Новости биография бульвар депо

Кто кавер-арт нарисовал? Обложку делал мой друг, Никита Зимов, он художник, продает картины, занимается музыкой. Он был в ответе и за кавер «Плакшери» (речь идет о совместном альбоме Boulevard Depo и Pharaoh 2016 года выпуска. If you have Telegram, you can view and join Boulevard Depo right away. Музыкант Boulevard Depo родился: 1 июня 1991 г (32 года). Псевдоним – Boulevard Depo (Бульвар Депо). Тегипсевдонимы бульвара депо, boulevard depo no flag текст, boulevard depo sport скачать альбом, мем про сквирт, биография jeembo.

Биография и песни Бульвар Депо

Артём Сергеевич Кулик (Шатохин) родился 1 июня 1991 года, в городе Уфа, Башкирская АССР, СССР, более известный под сценическим псевдонимом Boulevard Depo (на русском Бульваар Депо). Boulevard Depo (Бульвар Депо) – российский рэп-исполнитель, представитель новой школы русского рэпа. Кто кавер-арт нарисовал? Обложку делал мой друг, Никита Зимов, он художник, продает картины, занимается музыкой. Он был в ответе и за кавер «Плакшери» (речь идет о совместном альбоме Boulevard Depo и Pharaoh 2016 года выпуска. Важным этапом биографии Boulevard Depo стал переезд в Санкт-Петербург в 2009 году, где ему открылись новые возможности.

Артем Сергеевич Шатохин — Биография

А звучание здесь похоже на результат смешения вич-хауса и чилвэйва с замедленными битами. Такая себе музыка переходных периодов суток — томных закатов, тихих сумерек. Он не любит писать о банальных вещах про бабло и девочек. Это скучно и повторяется десятилетиями, ничего нового. Работы Boulevard Depo наполнены абстрактной стилистикой. Колкая накуренная ирония его текстов, как в незамысловатых треках, так и жизненных композициях, очень точно касается и проблем российского рэпа, и обычного человека.

Кроме разнообразных очков, которые любит Артист есть ещё и фирменные жесты, самые яркие из них на фото. Постоянные эксперименты со звуком отличают композиции в части их музыкальной составляющей. В раннем творчестве треки пестрят разными оттенками музыки. The Flow в своем обзоре артистов объединения «YungRussia» в 2016 году писало: «Песни Depo — непонятно куда идущий поток сознания, иногда без рифм и структуры, но с обилием веб-сленга, перечислением разных сортов марихуаны и жаргонизмов собственного сочинения. Чтобы вы понимали: у него есть песня про то, как герой застрял внутри jpeg-файла и песня, написанная от лица куста марихуаны в теплице».

Снимок стал самым цитируемым во всех пабликах и сайтах. Тексты он пишет про то, что приходит само. На подобранную тему рождаются слова, к ним Boulevard Depo добавляет разнообразные приколы. На этом бывает, что останавливается, отставляет написанное, и только через неделю возвращается и дорабатывает. Он просто развлекается с объективной реальностью, гиперболизируя все ее плохие и хорошие стороны.

Его тексты у слушателей рождают очень странные образы. Музыку для Depo пишут другие авторы, поскольку самому этим заниматься, по его словам, не хватает усидчивости. Артист уверен, что когда-то сможет это сделать, но пока пользуется услугами коллег. Для него в этом вопросе биография и известность автора не имеет принципиального значения. Главное, чтобы биты звучали свежо и стильно.

Ежегодно круг его битмейкеров обновляется на одного-двух человек. Он не парится над тем, чтобы его музыка кому-то понравилась. Если она не нравится ему самому, то это не должно появиться вообще. Просто хочется, чтобы его видение музыки поддерживало как можно большее количество людей. Но, зацикливаться на их мнении музыкант не считает правильным.

Он будет делать музыку так, как чувствует сам, иначе, потеряется ее уникальность. Биографическая справка Уроженец Уфы успел некоторое время провести в Комсомольске-на-Амуре. Туда уехали родители. Детство Артема пришлось на лихие «90-е». Тогда всем было нелегко приживаться в новом мире.

Отец занимался бизнесом. В какой-то момент он стал мишенью для Казанского ОПГ. Ему пришлось быстро продать квартиру и сбежать из столицы Башкортостана. Артем вспоминает это время с долей иронии. О том, как они бежали из родного дома, выбираясь через балкон.

О том, как родители работали челноками. О районе «Парус», бандитской окраине Комсомольска-на-Амуре, где у них была мрачная четырехкомнатная квартира. После нескольких лет, проведенных на Дальнем Востоке, семья возвращается в Башкортостан. Это случилось после ареста лидеров Казанского ОПГ. Семье больше ничего не угрожало.

Родители продают квартиру в Комсомольске-на-Амуре, садятся в машину и уезжают домой. Добирались целую неделю. По пути останавливались в городах. Вернувшись в Уфу, родители так и не смогли приобрести постоянного жилья. Только в 2021 году Артем, заработав деньги на рэп-баттлах, купил им дом, машину.

Сам при этом собственного жилья не имеет. Как говорит в интервью, балдеет от жизни бомжом. С ранних лет он увлекается граффити. Артем вступает в группу уличных художников. Именно в этой неформальной артели он придумывает себе ник-нэйм Депо.

Его бабушка работала проводником. С железнодорожным депо у Артема связаны и другие воспоминания. Именно отсюда, а не с перрона вокзала отец быстро увозил жену и маленьких сыновей у Артема был старший брат на Дальний Восток. Брат впоследствии покончил с собой при странных обстоятельствах. Расписывая стены, ребята постоянно слушали музыку.

Депо решил, что также сможет начитывать текст под ритмичный рисунок музыкальных инструментов. Эти эксперименты заполнили все свободное время. Он практически перестал появляться в художественной тусовке. Писал тексты и записывал треки с помощью дешевого микрофона.

Не знаю. Я сам бы себя никогда не назвал крестным отцом новой школы. А зачем нам нужен лидер определенный? Мы же не партия какая-то коммунистов или политическая ячейка. Должно быть разнообразие, в этом прикол. У нас есть какая-то нездоровая тяга к авторитарности. Оксимирона долгое время считали батей хип-хопа русского, до этого «Каста» была, до этого Bad Balance, а что толку? Музыка шагает дальше, а кто-то ее уже не догоняет. В чем смысл навешивать эти ярлыки, я тоже не понимаю. Это все неважно, главное — делать то, что ты делаешь, и не становиться скучным брюзгой. А как им не стать, когда в России отсутствует нормальная музыкальная критика? Это да. Я бы с удовольствием прочитал о себе и о других ребятах. Так повсеместно делается. Тот же Томас Мраз очень давно покинул объединение Dopeclvb, но ему приписывали приставку «экс-участник Dopeclvb». Или кто-то из Dead Dynasty выкладывал какой-нибудь свой релиз — красной нитью сквозь текст идет то, что он из Dead Dynasty. Со мной тоже была такая история: когда мы делали клип с Фараоном, меня долгое время ассоциировали только с этим видео, журналисты не описывали мой продукт, не писали, чем я отличаюсь как персона, они просто занимались клик-бейтом. И этим грешат многие, в том числе и The Flow, они к тому же еще и умудрялись перепутать названия объединений, кто где состоит. Частенько мне говорили: о, круто, ты в Dead Dynasty; о, круто, ты в Dopeclvb. А как ты относишься к тому, что общественно-политические СМИ вроде Meduza пишут про рэп? Это супер, что непрофильные издания заходят в пространство нашей музыки. Другой вопрос: если они берут на себя роль обозревателя, то нужно подготовиться как-то к вопросу, а не просто заниматься пережевыванием фактов. Они не рассказывают ничего нового, они просто подхватывают то, что и так слышно и видно. Самой функции познавательной все эти статьи не несут. Ты пару лет назад говорил, что тебя не особо интересует популярность, а сейчас что думаешь на этот счет? Мне не очень нравится популярность, потому что я часто не могу поесть нормально на фуд-корте, чтобы мне никто не заглядывал в рот, не могу погулять с девчонкой на улице, чтобы ко мне никто не подошел и не дергал меня каждые сто метров, чтобы я с ним сфоткался, — потому что по большей части этим людям от тебя больше ничего и не нужно, только наличие фотки с тобой, чтобы перед кем-то похвастаться. Это вроде бы мелочи, казалось бы, да и ты сам понимаешь, куда ты шел, что делал. Но иногда люди перегибают и мне тяжело. Но я стараюсь выпендриваться, зазвездиться, чтобы все как у людей было, в морду кому-нибудь двинуть, потому что мне не вовремя воды принесли. Но пока что не получается. В конце прошлого года все говорили о давлении государства на рэп.

Мне кажется, что уже все упростилось, уже существует трэп как несколько лет. Я думаю, что сейчас мы будем пользоваться старыми, проверенными путями и ходами, возвращаться к музыке девяностых, восьмидесятых, семидесятых, какой угодно. Брать что-то из старого и превращать это в новое. Так всегда было, и так всегда будет. Меня удивило, что ты согласился на съемку и интервью для Vogue. Потом сходил на радио «Серебряный дождь». Ты вообще задумываешься о медиаобразе? Я не знаю, я хочу прийти в новые места и рассказать вашим мамам и папам, чем мы занимаемся. Потому что я вижу, что происходит много непонимания. Тому подтверждение — отмены концертов, эта вся буча, которую разводят блогеры по поводу нового рэпа, то есть люди не понимают, людям надо рассказать, поэтому я иногда появляюсь там, где я бы не хотел появиться. Мне хочется прийти к людям, которые еще не в курсе, и рассказать им, что на самом деле происходит. А почему этот спрос вообще возник? Мировая тенденция: хип-хоп стал популярен. Всем нужна какая-то музыка, которую придумали бунтари, чтобы сделать из нее хороший продукт и продать подороже. Так всегда было. Рок-музыка к этому пришла, она начиналась с гаражей, с грязных панков, а переместилась на стадионы, в дорогие клубы, где взрослые дядьки пьют виски и слушают песни, которые им нравились в молодости. Через лет пять — десять мы будем иметь целую прослойку людей, которые выросли уже на хип-хоп-музыке. Это вряд ли даст этому жанру умереть или загнуться. Музыканты из разных направлений часто говорят, что в российской музыке каждый сам за себя. Ты с этим согласен? Абсолютно с этим не согласен, потому что все-таки есть негласные дружеские отношения, партнерские отношения. Люди все равно помогают друг другу. Нам в свое время кто-то помогал, сейчас я помогаю молодым парням и девчонкам, которые тоже хотят делать свою музыку. Мне кажется, что это стереотип, что все друг с другом враждуют. Сейчас в российском рэпе нет такого ярко выраженного лидера. Ты готов взять на себя такую роль? Не знаю. Я сам бы себя никогда не назвал крестным отцом новой школы. А зачем нам нужен лидер определенный? Мы же не партия какая-то коммунистов или политическая ячейка. Должно быть разнообразие, в этом прикол.

В 2009-2012 гг. Их выступления не приобрели большой популярности, и по этой причине i61 покидает состав группы, но все равно продолжает помогать Артему. Фото с инстаграма В середине 2012 г. Бульвар Депо создает целый микстейп под названием «EvilTwin». В том же году парень совместно с i61 выпускает трек «Ирак». Артем до сих пор продолжал интересоваться творчеством других исполнителей и даже слушал «FM-666». Его любопытство сильно отразилось на всем его будущем творчестве. На следующий год Депо выпускает новый альбом под названием «Dopey», в который входило 8 песен и ремикс «Нас не догонят». Сразу же после выпуска к нему начинают тянуться все новые и новые слушатели. Артем понимает, что публику хорошо задевает тема наркотиков. Фото с концерта 2014 год стал для рэпера одним из самых продуктивных в его жизни. Он прилагает руку к созданию группы «YungRussia», в число которых входило несколько жителей из Уфы и пара известных группировок, например, «Dead Dynasty». Кажется, Артем был самым главным из них и выступал как самостоятельный рэпер. Через пару месяцев он выпускает еще один альбом — «Rapp». Депо постепенно начинает сотрудничать с «Dead Dynasty». Так, он знакомится с Фараоном, и они начинают совместно работать над некоторыми треками. В октябре 2014 г. Чуть позже он отправляется в путешествие по другим городам с «YungRussia Showcase Tour», чтобы показать публике все свои произведения. Фото из инстаграма Какой смысл вкладывает в песни «Я на шаг впереди», « Я опять игрался с ритмом» — эти цитаты из песни Бульвара Депо являются его творческим кредо.

BOULEVARD DEPO (Булевард Депо): биография, личная жизнь, карьера

If you have Telegram, you can view and join Boulevard Depo right away. Рэпер-абсурдист Артем Шатохин, икона новой волны русского хип-хопа, говорящей на веб-сленге, весной выпустил фундаментальный альбом RAPP2. Расскажи, как ты начинал в Уфе в середине нулевых, этой. Boulevard Depo (настоящее имя — Артём; род. 1 июня 1991 года в городе Уфа) — российский трэп и клауд-рэп исполнитель.

Boulevard Depo - биография

Бульвар Депо (Boulevard Depo). Boulevard Depo, PowerPuff Luv, Depo Blvrd, Артём Шатохин. Биография и дата рождения Boulevard Depo, личная жизнь и свежие новости. На сайте можно заказать Boulevard Depo на корпоратив, свадьбу и мероприятие в Москве.

Биография и дата рождения Бульвара Депо, личная жизнь и свежие новости

Ворнер Мьюзик Россия ответственно подходит к безопасности персональных данных, сообщенных пользователями нашего сайта: мы обрабатываем Ваши персональные данные для достижения конкретных целей, таких как сопровождение Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия. Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам, кроме компаний группы Warner Music и ограниченного круга третьих лиц, задействованных в сопровождении Вашей подписки на новости сайта Ворнер Мьюзик Россия. Москва, вн.

Или кто-то из Dead Dynasty выкладывал какой-нибудь свой релиз — красной нитью сквозь текст идет то, что он из Dead Dynasty. Со мной тоже была такая история: когда мы делали клип с Фараоном, меня долгое время ассоциировали только с этим видео, журналисты не описывали мой продукт, не писали, чем я отличаюсь как персона, они просто занимались клик-бейтом. И этим грешат многие, в том числе и The Flow, они к тому же еще и умудрялись перепутать названия объединений, кто где состоит. Частенько мне говорили: о, круто, ты в Dead Dynasty; о, круто, ты в Dopeclvb.

А как ты относишься к тому, что общественно-политические СМИ вроде Meduza пишут про рэп? Это супер, что непрофильные издания заходят в пространство нашей музыки. Другой вопрос: если они берут на себя роль обозревателя, то нужно подготовиться как-то к вопросу, а не просто заниматься пережевыванием фактов. Они не рассказывают ничего нового, они просто подхватывают то, что и так слышно и видно. Самой функции познавательной все эти статьи не несут. Ты пару лет назад говорил, что тебя не особо интересует популярность, а сейчас что думаешь на этот счет?

Мне не очень нравится популярность, потому что я часто не могу поесть нормально на фуд-корте, чтобы мне никто не заглядывал в рот, не могу погулять с девчонкой на улице, чтобы ко мне никто не подошел и не дергал меня каждые сто метров, чтобы я с ним сфоткался, — потому что по большей части этим людям от тебя больше ничего и не нужно, только наличие фотки с тобой, чтобы перед кем-то похвастаться. Это вроде бы мелочи, казалось бы, да и ты сам понимаешь, куда ты шел, что делал. Но иногда люди перегибают и мне тяжело. Но я стараюсь выпендриваться, зазвездиться, чтобы все как у людей было, в морду кому-нибудь двинуть, потому что мне не вовремя воды принесли. Но пока что не получается. В конце прошлого года все говорили о давлении государства на рэп.

Ты хоть раз испытывал какую-то цензуру? Было пару раз, да. Но ничего серьезного. Я выступал на открытой площадке, в Парке Горького, и меня попросили не ругаться матом, но вы же знали мои песни, знали, кого зовете. Зачем вы от меня требуете невозможного? Я, конечно, постарался, сделал все, что смог, но все равно попал в черный список Парка Горького на год.

Но не более того: концерты мои никогда не запрещали. Я вообще довольно аполитичный человек. Прекрасно осознаю, что в политике ничего не понимаю, и чего мне соваться со своим мнением неполноценным. Поэтому я так, параллельно двигаюсь всему этому. Мы друг друга не трогаем. У тебя много друзей?

Ты говорил, что устаешь от людей. Не настолько много, как у всех, но достаточно. Наверное одной руки хватит, чтобы посчитать друзей, и не хватит всех конечностей, чтобы пересчитать знакомых.

Это были первые вечеринки в таком формате. К ним приехали ребята из Москвы — две девчонки и менеджер Глеба Даниэль [Харвест]. В тот момент мы познакомились. Я спросил у Даниэля, как у них там. Пообщались, потом с Глебом списались, — говорил Артем. Общение с Pharaoh привело к совместным трекам, а в дальнейшем рэперы записали мини-альбом. Кулик и другие уфимские исполнители из его тусовки стали ездить в Москву, знакомились со столичными рэперами, творили.

В 2014 году Артем создал творческое объединение YungRussia. Boulevard Depo с Pharaoh справа Источник: соцсети Особую славу Артему принес клип на сингл Champagne Squirt, записанный с Pharaoh в 2015 году и завирусившийся в интернете. В 2016-м трек «5 минут назад» этих двух исполнителей был признан одним из хитов года, огромное число просмотров набрал и клип на песню. Boulevard Depo продолжал удивлять публику необычными работами. К примеру, в 2018 году вышел его видеоклип на сингл «Кащенко», снятый в психиатрической больнице. В 2018 году Pharaoh выступил на дне рождения у футболиста Федора Смолова. Затем Boulevard Depo написал в социальных сетях: «Пристрелите меня, если я вдруг впишусь на корпоративах выступать, ей-богу».

Boulevard Depo в детстве Depo создаёт первые записи треков на дешёвую технику, используя не особо качественный микрофон. Его первые треки походили на отстойный и мрачный рэп. Спустя время, Артём решил дополнить свой псевдоним Depo вторым словом — Boulevard.

Он хотел выделиться среди остальных рэперов, поэтому ему пришла такая идея с псевдонимом: Артём проживал на одном из бульваров Уфы, который был любимым местом для тусовки парней похожих на него. Артём пишет песни, но его известность не выходит за рамки компании. Его треки в основном слушают друзья и знакомые. Гера Птах помогает Артёму попасть в профессиональную студию звукозаписи. Записывает несколько треков и выкладывает их в интернете. В этот момент у Артёма не было великих планов на эти песни, так как записывал их от скуки. Парень окончил гимназию и поступил в ВУЗ на юридический факультет, но не смог доучиться и получить диплом. Причина, по которой он покинул ВУЗ — он предпочёл развиваться в музыкальной сфере. В это время он зарабатывал на жизнь, работая поваром. После переезда презентует публике «Place of Distribution».

Они совместно записывают треки. Их творчество не завоевало большой популярности. В 2012, рэпер i61 покинул группу, при этом продолжает сотрудничать с Артёмом. Летом 2012 г.

Артем Сергеевич Шатохин — Биография

Boulevard Depo Биография | | Дзен Депо становится одним из самых востребованных артистов в странах СНГ, закрепляя свой успех выпуском мини-альбома STAY UGLY.
Boulevard Depo (Артем Шатохин) биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес 2024 | Узнай Всё репер из Уфы, более известен, как Boulevard Depo.
Boulevard Depo 2024 | VK Биография Бульвара Депо таит в себе постоянную череду взлетов и падений, успеха и разочарований.
Boulevard Depo - тексты песен, альбомы, биография Boulevard Depo (Бульвар Депо) – российский рэп-исполнитель, представитель новой школы русского рэпа.

Boulevard Depo — биография

И редко можно отыскать фото, где есть его девушка. Сам же рэпер в редких интервью говорит, что музыка полностью поглотила его душу и жизнь, заняв все ниши. Похоже, он не лукавил, и вряд ли в его сердце есть место для сильной пылкой любви. Хотя, как знать, быть может, певец просто тщательно скрывает личную жизнь от глаз любопытной публики…. Ведь все-таки, время от времени он попадается на глаза папарацци в компании довольно-таки симпатичных молодых особ. Но сам это никак не комментирует, продолжая создавать вокруг своей жизни ореол тайны и интриги. Музыкальная карьера и популярность Артем Шатохин не забывал родной город и часто в него наведывался. Тем более что приходилось возить родителей то туда, то обратно, так как они не могли «нагреть себе место». Через некоторое время друзья увидели его в клипе. Исполнители жили в разных городах, но Бульвар Депо никогда не ленится отправиться в поездку. Клип на песню «Champagne Squirt», вышедший в апреле 2015 года, сделал в одночасье Бульвар Депо звездой интернета.

Высокоморальный текст, сопровождающий действо, сглаживает нарочито отталкивающие молодежь непривлекательные сцены девочек в ванной и кайфа небедного времяпрепровождения. Тут уж слава навалилась на Boulevard Depo всей своей тяжестью.

Тексты и песни исполнителя Первоначально Депо позиционировал себя, как инструментал. Он писал хитовые биты на чужие тексты, и только с 2013 года выпустил альбом, состоявших из восьми собственных песен и совместно с Биг Бейби Тейп, где одной из самых популярных композиций стала «Фараон».

Наряду с собственными творениями, там были и каверы на известные треки, в числе их трек группы «Тату» «Нас не догонят». Публике понравилась версия Депо, и у него появился стимул творить дальше. Тексты Депо отличались лаконичностью и ясностью, в них говорилось о вещах, понятных большинству современной молодежи. Через год рэпер создал творческое объединение «Молодая Россия».

В это же время он выпустил альбом «Рэп» и начал активное сотрудничество с музыкантами разного жанра. С этого момента дает концерты по городам России. Временно прервал путь восхождения на Олимп успеха несчастный случай, после которого артист попал в Кащенко. Помощь врачей и забота близких дали Бульвару силы преодолеть этот сложный период.

Бульвар Депо в «Вечернем Урганте» Участие в ТВ-проектах является хорошей рекламой, от которой не отказывается ни один артист, будь то классический исполнитель или рэп-музыкант.

Здесь судьба свела его с единомышленниками, с которыми он впоследствии создал группу. Личная жизнь Артема Шатохина Инстаграм певца изобилует яркими кадрами творческого процесса, зарисовками из жизни, одинокими фотографиями или снимками в шумных компаниях. И редко можно отыскать фото, где есть его девушка.

Сам же рэпер в редких интервью говорит, что музыка полностью поглотила его душу и жизнь, заняв все ниши. Похоже, он не лукавил, и вряд ли в его сердце есть место для сильной пылкой любви. Хотя, как знать, быть может, певец просто тщательно скрывает личную жизнь от глаз любопытной публики…. Ведь все-таки, время от времени он попадается на глаза папарацци в компании довольно-таки симпатичных молодых особ.

Но сам это никак не комментирует, продолжая создавать вокруг своей жизни ореол тайны и интриги. Тексты и песни исполнителя Первоначально Депо позиционировал себя, как инструментал. Он писал хитовые биты на чужие тексты, и только с 2013 года выпустил альбом, состоявших из восьми собственных песен и совместно с Биг Бейби Тейп, где одной из самых популярных композиций стала «Фараон». Наряду с собственными творениями, там были и каверы на известные треки, в числе их трек группы «Тату» «Нас не догонят».

Но я не умею писать музыку. Поэтому есть релизы, которые я пишу с командой битмейкеров, они обеспечивают весь инструментальный саппорт, как это было с моим альбомом Sport. Есть чуваки, которые мне предлагают биты. Я не хочу клишировать свое творчество, именно поэтому каждый релиз чем-то отличается от предыдущего. И каждый раз я стараюсь уйти еще дальше.

Это как дизайнерские линейки одежды. Ты видишь один и тот же бренд, но каждый раз это что-то новое. Невозможно флексить на одном и том же. Мы знали разный рэп, он был и злым, и жизнерадостным, и фанки. Новая школа качает, но достаточно мрачно.

Откуда пришло это холодное, почти цифровое звучание? Все дело в противопоставлении предыдущей традиции. Новая школа захотела абстрагироваться от старой и всех этих открытых ребят со слезливыми текстами, которые вроде бы кайфуют от жизни, но у них постоянно что-то не так и они пытаются рассказать тебе, как в натуре жестко жить. Но нам это не надо, нас это не особо запаривает. Мы своим примером показываем, что можно быть такими, какие мы есть, и все равно получать удовольствие от жизни, зарабатывать деньги, иметь женщин.

Например, я перестал делать длинные треки, у меня мало где вообще есть второй куплет. У Оксимирона не тексты, а словарь Даля. Я не могу это слушать, потому что у меня есть другие дела и некогда в эти дебри залезать. Слушателей старого хип-хопа и всей той формации объединяло то, что они все время искали в треках смысл, как в темноте с факелом ходили. Извините меня, но если вы ищете смысл в рэп-песнях, то вы вообще к жизни не приспособлены.

И все новые чуваки забили на смысл. Это просто игра слов либо что-то веселое. Альбом RAPP2 получился большим, солидным.

Шатохин Артем (Boulevard Depo)

Концерт Boulevard Depo – это не только бьющая через край харизма, но и масштабное продуманное шоу. Биография рэпера Бульвар Депо: настоящее имя и рост, татуировки и рост, фото и видео. Биография музыканта Boulevard Depo: личная жизнь, свадьба, жена, внешность в шубе, татуировки на теле. Кто кавер-арт нарисовал? Обложку делал мой друг, Никита Зимов, он художник, продает картины, занимается музыкой. Он был в ответе и за кавер «Плакшери» (речь идет о совместном альбоме Boulevard Depo и Pharaoh 2016 года выпуска. Главная» Новости» Бульвар депо концерт. Съемка и интервью рэпера Boulevard Depo и его невесты Юля Чинаски о семье и браке, Юлии Навальной и претензиях прокуратуры к Оксимирону.

Бульвар Депо (Артем Шатохин). Boulevard depo. Биография. песни, карьера, настоящее имя

Дом, в котором он жил, находился на бульваре, и будущий артист решил расширить свое сценическое имя до Boulevard Depo. Биография Бульвара Депо таит в себе постоянную череду взлетов и падений, успеха и разочарований. Бульвар Депо за свою многолетнюю карьеру успел покорить если не всех, то многих, выступая в своем самобытном стиле и не уходя в попсу. Главная» Новости» Бульвар депо концерт.

Артем Сергеевич Шатохин — Биография

Возможно, это и повлияло на его будущий укуренный стиль, отсюда и началась его биография. Впоследствии парень создать первую запись аудиотрека на дешёвом оборудовании, с использованием некачественного микрофона. Изначально, его музыка походила на отстойные и мрачные аудиотреки с наличием рэпа. Но, спустя некоторый период времени, рэпер дополнил собственный никнейм термином Boulevard. Таким образом, он желал выделиться и выйти из тени других рэп-исполнителей, по этой причине ему пришли эти идеи с ником. Рэпер в тот момент проживал на уфимском бульваре, на котором часто пребывали похожие на него рэп-исполнители. Несмотря на то, что парень часто создаёт аудиотреки, его популярность не может выйти за рамки организации. Птах Гера, изо всех сил пытается вытащить его к профессиональным звукозаписывающим студиям. Творчество заканчивается на том, что он осуществляет записи нескольких аудиотреков, выложит в интернет и на этом всё.

Именно такой период был у этого парня без какого-либо великого плана по собственным аудиотрекам, поскольку записи он осуществлял лишь, чтобы убить собственную скуку. Фотомодель и блогерша Ника Вайпер Вероника Назинцева Когда Артём окончил гимназию, то он ушёл учиться в ВУЗ на юрфакультет, но закончить учёбу так и не смог, а значит, диплома до сих пор нет. По его словам, он ушёл из ВУЗа, чтобы продолжить развитие в музыкальных сферах. В середине 2009 года парень переехал в Петербург. Впоследствии он и ещё несколько рэперов, в числе которых был Птаха, создают совместную музыкальную группу.

Летом 2012 г. Он состоял из девяти треков. Начинающий рэп-исполнитель интересуется творчеством других: он слушает «FM-666» и знакомиться с треками этой любительской программы из Питера. В будущем это повлияло на его музыкальное творчество. Он состоял из восьми песен.

В него вошёл ремикс на «Нас не догонят» «Тату». Слушатели хорошо восприняли этот альбом. В нём Артём затронул тему наркотиков. А 2014 стал насыщенным в жизни Boulevard Depo. Он становиться одним из создателей «YungRussia» творческого объединения в Уфе. В это объединение вошли три другие группировки, в том числе «Dead Dynasty». Артём был её мозговым центром: в состав входит как самостоятельный артист. В мае выпускает альбом «Rapp», записанный совместно с Jeembo и i61. Boulevard Depo параллельно сотрудничает с «Dead Dynasty». Они выпускают трек «Champagne Squirt» октябрь 2014.

Вскоре Артём и другие участники отправляются в тур «YungRussia Showcase Tour» для демонстрации своего творчества в других городах. В 2015 Артём выпустил несколько работ.

В наших глазах это была несправедливость, и мы старались сделать не менее круто, чем у первоисточника". Энергию постироничного безумия Депо и i61 сохранили и после создания объединения YungRussia. Сейчас меметичность и виральность — важные атрибуты мейнстрим-рэпа, но в 2015 песни вроде "Champagne Squirt" у многих вызывали недоумение. Через год у Депо и Фараона выйдет совместный EP "Плакшери", а клип "5 минут назад" соберет десятки миллионов просмотров. Меметичность зашкаливала". В период распада YungRussia Депо многие считали артистом одного хита, но его, похоже, это не слишком волновало. Лицемерить, говорить, что я люблю их всех? Я их знать не знаю, извините.

И часть фан-базы меня именно за это уважает. Нет такого "Без вас я не стал бы тем, кто я есть". Стал бы". Оценивать музыку Депо сложно — она эклектична и едва уловима, но в то же время плотно въедается в подкорку. Если постараться, в его стиле можно найти общие места — скрупулезно скроенный продакшн и напичканный афоризмами салат из слов.

В это же время он представил публике сборник «Place of Distribution». В 2012 году i61 покинул группу, а Boulevar Depo вскоре выпустил микстейп «EvilTwin». Популярность к Артему пришла летом 2013 годуа благодаря выпуску нового альбома «Dopey», куда вошло 8 треков, включая ремикс на «Нас не догонят» группы «Ta. Boulevard Depo на съемках клипа «Нас не Догонят» В октябре 2014 года Артем познакомился с Глебом Голубиным, тогда еще начинающим рэпером, в будущем известным как Pharaoh из Dead Dynasty. Они представили совместный трек «Сквирт шампанского», на который чуть позже вышел весьма антуражный видеоклип с девушками в пенной ванной. Видео имело вирусный эффект и заработало миллионы просмотров на YouTube. В 2015 году он стал инициатором формирования объединения YungRussiа. В том же году вышел его сольный альбом «Rapp», в записи которого приняли участие i61 и Jeembo. Также рэпер принимал участие в записи EP Фараона «Paywall». В ноябре того же года вышел еще один альбом Boulevard Depo «Otricala», состоящий из 13 песен. Абсолютными хитами стали треки «Павел Топский», посвященный другу рэпера, «Мамина куртка» и «Отрицала».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий