Новости авто китай марки

Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9. В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. Ответ за автопром из Поднебесной держали топ-менеджеры «Диалог Авто» как представители официального импортера марки Jetour в России — Дмитрий Попов, Юрий Солдатов и Герман Киселев.

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery). Один из самых молодых китайских автомобильных брендов – компания Skywell существует всего 3 года, но уже активно продает свои кроссоверы за пределами Китая.

Материалы по теме

  • Эти авто китайцы готовят для Европы
  • Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
  • Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
  • Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года — Глобал Кар
  • Какие китайские производители представлены в России

Новости по теме Китайский

В Китае подвели итоги национальной автомобильной премии Xuanyuan Award – были объявлены 10 лучших моделей 2023 года. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей. У многих новых моделей китайских брендов появился узнаваемый внешний вид, уникальные черты марки и общий дизайн. Автомобильный эксперт и профессиональный испытатель Сергей Мишин специализируется на китайском автопроме и считает, что сейчас машиностроители из Поднебесной здорово подтянулись и в кузовах составляют конкуренцию европейским брендам. китайский премиум-бренд автомобилей. Автомобили китайских брендов продолжают набирать популярность у наших соотечественников.

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9. Спрос на новые автомобили китайских марок также значительно возрос — на 158%. Самыми популярными брендами среди всех китайских автомобилей, включая подержанные, стали Chery (14,7%), Haval (14,5%) и Geely (14,2%). Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной.

О них точно слышали все: китайские бренды, развивающиеся быстрее других автокомпаний

В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.

Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей.

Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза.

И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.

Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan.

Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка.

С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание.

FAW Bestune B70 Элегантный лифтбек имеет «клыкастый» дизайн светодиодов, а рисунок радиаторной решетки я бы определил как «дождевые капли». FAW Bestune B70 со своей длиной в 4810 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1455 мм слегка отстает по габаритам от таких популярных в России моделей, как Toyota Camry и Kia K5. Тем не менее, когда дело доходит до внутреннего пространства, особенно в задней части салона, китайский лифтбек не уступает своим конкурентам. К тому же, он предлагает вместительный багажник объемом 522 литра. Что касается моторной линейки FAW Bestune B70, то российским покупателям доступен выбор между двумя турбированными двигателями. Один из них — 1. А второй вариант — более мощный двухлитровый турбомотор мощностью 217 л. Всего-то потребовалось наклонить заднюю стойку и чуть снизить крышу сантиметра на три — а какая разница! Вместо универсала-кроссовера получилось своего рода спортивное кроссоверное купе.

По начинке примерно все то же самое — бензиновый турбо объемом 2 л и 190 «лошадками», передача роботизированная, семиступенчатая, привод полный. В более высокой комплектации доступны все радости капиталиста — салон под кожу, светодиодная оптика, электроприводы сидений, люком в крыше, колесами 19 дюймов и многое другое. Правда, за красоту пришлось заплатить — пассажирам ростом выше 1,8 метра при посадке на заднее сиденье обязательно приходится сильно пригибать голову. Разница между F7 и F7X состоит в кузове: у Х это кросс-купе. По высоте Х на 30 мм ниже, чем кроссовер - 1660 мм. И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки. В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели. Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами.

Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой. Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion. Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л.

Как водится, у кроссовера несколько комплектаций. Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России. А если водитель устанет от долгой поездки — кресло даже сделает ему массаж. Haval Dargo X Это спецверсия обычного Dargo имеет несколько отличий в дизайне: увеличенная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Бамперы стали более массивными. Колесные арки также выделяются утолщенными накладками. Визуально автомобиль стал более массивным, а строго черные зеркала гармонируют с текстурой нижнего обвеса. Эксклюзивно для Dargo X предусмотрена функция блокировки заднего дифференциала, что улучшает его внедорожные характеристики. Также имеется специализированный круиз-контроль для сложных условий, оптимизированный для работы на поверхностях, покрытых песком или грязью.

Единственная особенность, выделяющая интерьер Dargo Х-версии от стандартной модели, — это тумблер, активирующий блокировку заднего дифференциала. Мотор остался прежним. Haval H9, рестайлинг 2021 года Автомобиль относится к редкому ныне виду рамных внедорожников — просторный, вместительный семь посадочных мест с блокировками всего, что только можно. В 2021 году машина претерпела обновление, однако касалось оно только бензиновой версии. Дело в том, что в Китае дизельные внедорожники малопопулярны. А вот в России одновременно продаются обе версии: и бензиновая обновленная , и дизельная оставшаяся без изменений. А изменений было много, хотя внешний вид автомобиля остался практически тем же. Бензиновая версия получила двухлитровый турбомотор 218 л. У обоих автомобилей восьмиступенчатая коробка-автомат.

Привод полный, автоматически подключаемый, с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Однако «бензиновая» версия получила гидроусилитель руля, модную мультимедийную систему, обновленную цифровую панель приборов и ряд изменений в трансмиссии. А покупатели комплектации Premium оценят натуральную кожу сидений, кресло водителя с запоминанием положения и регулировкой по восьми направлениям и трехзонный климат-контроль, а также многое из того, что кажется излишним, но без чего нелегко обойтись. Что касается бездорожья, то оба варианта как были «проходимцами», так и остались. Подвеска переварит все — и ямы на дороге, и промоины после дождей, не говоря уже об обычных проселочных дорогах. При этом Haval H9 неплохо чувствует себя и в городе, хотя от дизельной версии все еще остается послевкусие «грузовика» - пусть современного, высокотехнологичного, комфортного, но все же грузовика. А вот обновленная «бензиновая» модель уже прочно перешла в разряд «почти премиумных» автомобилей. Geely Atlas Pro Под капотом этого кроссовера — двигатель 1,5 л, шестиступенчатая коробка-автомат, причем в отличие от обычного «Атласа» он построен по новаторской схеме мягкого гибрида. Цель изменений — уменьшение расхода топлива и лучшая управляемость.

Комплектаций две, причем даже базовая выглядит неплохо — есть электроусилитель, антиблокировочная система тормозов, помощь при спуске, экстренное торможение, парктроники и камера заднего вида. Конечно, назвать Atlas Pro одним из самых дешевых китайских автомобилей сложно цена - от 2,2 млн рублей и выше , однако это с лихвой искупается количеством новых и дорогих технологий, которые раньше у китайских кроссоверов представлены не были. Geely Coolray 2023 Это один из самых лучших китайских автомобилей-внедорожников, которые можно приобрести на российском рынке. Модель 2023 года подверглась всесторонней модернизации, начиная от обновленного внешнего дизайна увеличенная решетка радиатора, уменьшенная в размерах оптика, новый вид колесных дисков и др , и заканчивая обновлением внешнего вида салона с двумя штатными экранами 10. Changan Uni-K Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров — Chery, Haval и Geely. Как рассказывают эксперты, причина может быть в общей невнятности моделей — до сих пор компания не могла представить на рынок ничего особенно выдающегося. Однако флагманский кроссовер Uni-K, вышедший в конце прошлого года, стал приятным для компании исключением. Уж больно хорош этот автомобиль — стильный, смелый, стремительный сразу видно, что у китайцев дизайнеры в Турине сидят. Одной только решеткой радиатора, которая то ли решетка, то ли узорная резьба, захочется долго любоваться, а есть еще и трехлучевые ходовые огни, и роскошное оформление салона со свежей оранжевой отстрочкой.

Впечатление немного портит разбросанность — вместо единой мультимедийной системы три экрана, нет поддержки звука ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон подключается через особое приложение. В общем выглядит красиво, но к пользователю не слишком дружелюбно. В качестве компенсации задние сиденья настолько просторны и комфортны, что так и хочется вытянуть ноги и задремать. Автомобиль в езде тих и комфортен, но любители мощных разгонов и экстренных торможений будут разочарованы.

Полный список китайских машин всех марок в России

  • Что еще почитать
  • Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
  • Новости о китайских автомобилях
  • Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

За последнее время в России появилось множество новых китайских брендов, не говоря уже о отдельных автомобилях которые выходят десятками и бывает трудно сориентироваться на рынке. Как раз поэтому мы и сделали гайд, который будет регулярно обновляться в течение всего 2024 года. Как пользоваться?

Дебют состоялся летом , и в арсенале компании уже две модели — кроссоверы Dashing и X90.

Недавно мы протестировали последний , и он интересен как минимум соотношением размеров, оснащенности и цены: крупнее донора, Chery Tiggo 8 Pro , но ощутимо дешевле. Jetour X70 ближе всего к Chery Tiggo 8, но имеет более выразительный дизайн и крупнее донора Источник: Jetour Генезис модели X70 похожий: она построена на базе Chery Tiggo 8 и появилась еще в 2018 году, став первенцем бренда Jetour. Осенью в России дебютирует рестайлинговая версия X70 Plus, вышедшая около года назад.

При длине 4749 мм она чуть крупнее донора и конкурирует с моделями типа Geely Mojaro. Для китайского рынка предлагается три турбомотора объемом 1,5 литра 156 л. Но полноприводных версий пока нет.

Фамильная черта Jetour — колеса огромной размерности Источник: Jetour Рассуждать о ценах пока сложно, но если Jetour сохранит философию, X70 Plus должен быть чуть дешевле Chery Tiggo 8, который стоит от 3,65 миллиона рублей. Новая модель X55 дебютировала в Китае в прошлом году под именем Mofang и по размеру идентична популярным в России кроссоверам Haval F7 — длина составляет 4620 мм. В более привычной системе координат это класс, где в хорошие времена доминировали Toyota RAV4, Nissan X-Trail и близкие к ним кроссоверы.

Зато 1,5-литровый мотор имеет хитрый турбокомпрессор с изменяемой геометрией: такие чаще используются на дизелях. Двигатель развивает 188 л.

Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают.

Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.

Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.

Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании.

А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать.

Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.

Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить.

Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро.

Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело.

Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот.

Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете.

Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews.

Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине

китайский премиум-бренд автомобилей. Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes. Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей.

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

Все автомобильные марки Китая и их модельный ряд (новинки 2024 года). Марка Omoda показала электрический кроссовер E5. Автомобиль совсем скоро должен дебютировать в РФ — сейчас идет процесс получения ОТТС. Причем пул уже давно известных у нас брендов стремительно расширяется, а прежде закрепившиеся у нас марки из Поднебесной стали охотнее давать анонсы и намеки на скорые премьеры. Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет в четверг, 20 июля, агентство Reuters. По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс. В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года.

Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.

Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом.

В основе среднегабаритного «паркетника» лежит новая фирменная архитектура Leap 3. Из заявленных параметров — задний или полный привод, электродвигатели мощностью 231 и 340 л. В ближайшие два года Leapmotor планирует выпустить еще пять электромобилей на новой платформе, включая седаны и кроссоверы — они также отправятся за пределы Китая. Компания Seres, известная своим сотрудничеством с Huawei, на прошлогоднем автошоу в Париже показала европейцам «паркетники» Seres 3 и 5. В Мюнхене же состоялся местный дебют шестиместного SUV Seres 7 длиной около 5 м — по сути, это аналог продающегося в Китае кроссовера AITO M7 с гибридной установкой последовательного типа от 272 до 449 л. Сроки рыночного дебюта и цена «семерки» пока не обозначены.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий