Следом за бортом Бортникова Казанский авиазавод готовится сдать два новых пассажирских самолета в классическом исполнении. В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю. К началу 2020 года Казанский авиазавод должен был восстать из пепла.
Военная авиация
- Казанский авиазавод планирует модернизировать производство за 23 млрд рублей
- Рекомендации
- Развитие Казанского авиазавода обсудил Минниханов с руководством
- Главное сегодня
- Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству.
- На Казанском авиазаводе опровергли информацию об атаке беспилотников
Новости по теме: казанский авиационный завод
Для этого было выделено около 42 млрд рублей дополнительно из Фонда национального благосостояния. Ожидается, что Ту-214 и более новый МС-21 смогут частично заменить иностранные самолеты в коммерческих пассажирских авиаперевозках в России. Предварительное соглашение на приобретение 40 самолетов Ту-214 год назад разметила группа «Аэрофлот». Сейчас в России Ту-214 и самолеты схожей модификации Ту-204 используются только для правительственных и корпоративных перевозок.
Сейчас наша страна взяла курс на расширение выпуска отечественных самолётов. Только на проект Ту-214 из Фонда национального благосостояния Президент России Владимир Путин выделил более 40 млрд рублей. Как преображается Казанский авиазавод, и образно выражаясь «расправляет крылья» — в сюжете Дмитрия Аринина.
Самолёты экспортировались в Китай , Индонезию , Египет , Ирак. Серийное производство самолёта Ту-16 завершилось в 1963 году. На территории завода для его испытаний была сооружена новая взлётно-посадочная полоса. В 1961 году три самолёта Ту-22 участвовали в авиационном параде в Тушино. В 1962 году самолёт был принят на вооружение всего выпущено свыше 300 машин, в том числе на экспорт в Ирак и Ливию. В 1962—1964 годах на предприятии была проведена модернизация всех базовых мощностей для серийного производства дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-62 , позднее — его модификации Ил-62М всего до конца 1994 года было выпущено 278 самолётов , которые экспортировались в девять стран мира. В конце 1960-х годов было освоено производство стратегического бомбардировщика Ту-22М с сохранением схемы Ту-22, но улучшенными лётно-техническими характеристиками , опытный экземпляр которого впервые создавался непосредственно на заводе. В 1969 году начался его серийный выпуск было построено 497 машин различных модификаций. Самолёты Ту-22 и Ту-22М использовались для ведения боевых действий в Афганистане.
Объединенная авиастроительная корпорация ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. Победителей чествовали в ходе торжественной церемонии закрытия, прошедшей в Казани 26 апреля. Нынешний чемпионат — десятый по счету — проходил с 22 по 26 апреля на базе Казанского радиомеханического колледжа при поддержке филиала ПАО «Туполев» - Казанского авиационного АЗ им. Профессиональное мастерство участников оценивали 120 экспертов-руководителей производственных и инженерных подразделений предприятий корпорации. Соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях.
На Казанском авиазаводе опровергли информацию об атаке беспилотников
В 1978 году завод получил новое название — Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) имени С. П. Горбунова. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Смотрите видео онлайн «Путин на Казанском авиационном. Новости. Казань.
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214
Казанский авиазавод | Вести Татарстан | Дайджест актуальных новостей. |
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты Ту-22М и Ту-160М | 21 февраля 2024 года во время визита Президента России в Казань на местном авиазаводе были показаны 4 стратегических сверхзвуковых бомбардировщика Ту-160. |
Мишустин посетил завод "Ту" и пообещал миллиарды на выпуск самолетов | Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214. |
Фейк: Казанский авиазавод имени Горбунова атаковали дроны ГУР Украины
На Казанском авиационном заводе активно идет работа по сборке и модернизации самолетов. Казанский авиазавод находится на новом этапе развития, стабильно обеспечен загрузкой на перспективу до 2035 года. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, начали готовить технологические мощности к наращиванию выпуска этих машин, передает ТАСС.
На Казанском авиазаводе опровергли информацию об атаке беспилотников
Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. Визит в столицу Татарстана Владимир Путин начал с посещения Казанского авиационного завода, где ему показали модернизированные стратегические ракетоносцы Ту-160М. Казанский авиационный завод опубликовал в своих социальных сетях клип о производстве гражданского самолета Ту-214. Казанский авиазавод стойко пережил распад Советского Союза — в середине 1990-х стартовало производство пассажирского самолета Ту-214.
Развитие Казанского авиазавода обсудил Минниханов с руководством
А казанский завод изначально озвучил слишком амбициозную задачу и едва ли успеет за пару-тройку лет выпустить 20 самолетов. А именно столько машин планирует выпускать структура «Туполева» уже после 2026 года. Боюсь, что эта задача может растянуться на годы, а время идет. Самолеты нужны сегодня. Эти 20 обещанных самолетов сможем увидеть лет через 5, и это будет очень хороший результат, — предположил наш собеседник. Еще в январе 2024-го заместителя гендиректора компании Алексей Демидов не причислил Ту-214 к флагманам будущей российской авиации. Демидов больше внимания уделил истории самолетостроения и борту «Сухой Суперджет». Казанские Ту-214 он упомянул лишь вскользь.
Замдиректора заявил, что ОАК сосредоточился на сертификационных испытаниях всех самолетов, кроме «тушек». Но он всё равно там присутствует в рамках перехода от какого-то штучного товара к серийному четкому производству на мощностях Казанского авиационного завода, — сказал Демидов. Он добавил: «флагманы будущей российской авиации» — это «Сухой Суперджет» и иркутские МС-21. Так считает наш авиаэксперт Роман Гусаров. Потому что в этом же классе есть самолеты другого семейства — иркутские МС-21, которые нового поколения. Зачем заниматься модернизацией старого самолета, когда на подходе есть более совершенный самолет, который может выпускаться с использованием современных цифровых технологий не единицами, а десятками? Гусаров объясняет: у МС-21 уже другие, современные, технологии, другое конвейерное производство.
А Ту-214 — это старые чертежи и старые технологии. По словам эксперта, МС-21 даже более современный, чем те же «Боинги» и «Аэробусы», которые начали производиться еще в прошлом веке. Это самолет нового поколения, который находится только в начале своего модернизационного пути. А вот «тушки», говорит Гусаров, уже не актуальны. При всём модернизационном потенциале его не довести до уровня современного Airbus, а тем более до уровня МС-21, — считает авиаэксперт. Желание предприятия собирать по 3—5—7 «тушек» наш собеседник называет «очень амбициозной и сложной» задачей. Но в срыве сроков сборки и поставки Ту-214 Пядушкин не винит казанский завод.
Говорит, факторов несколько. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — высказал мнение наш эксперт. Поэтому они готовы брать всё, что им смогут предложить авиазаводы. Вот, например, компания Red Wings в конце декабря 2023-го торжественно получает первый Ту-214. Самолет с бортовым номером RA-64518 выпустили в далеком 2009 году на казанском авиазаводе. Для своих полетов его использовали сначала «Трансаэро», а затем и нынешний владелец, Red Wings.
Президент назвал цифры: на аэропортовую сеть Россия направит 250 миллиардов рублей. Акцент в своей речи Путин делает на том, что нужно собирать отечественные самолеты. Теперь гражданская авиация получит новые машины в 2025—2026 годах. А что произошло? Дело в том, что характеристики всех этих самолетов не соответствуют изначально заявленным. Из-за этого они не успевают пройти сертификацию.
Например, в МС-21 зарубежные компоненты заменили более тяжелыми российскими, и теперь дальность полета резко сократилась. Основной проблемой «Суперджета» стал двигатель, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. С какими недоработками столкнулись казанские «тушки», не уточняется. Импортозамещение выполняют «в беспрецедентные по мировым меркам сроки». России предстоит справиться самой, — объяснило министерство. При этом ведомство уверяет, что сдвиг не повлияет на общие планы.
По ним Россия должна построить 600 самолетов к 2030 году, в том числе 115 казанских Ту-214. Как власти перераспределили график, неизвестно. И первым делом он поехал на местный авиазавод. Казанский авиационный завод — это филиал АО «Туполев», который входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» госкорпорации «Ростех». За все годы работы завод, как говорят в Казанском кремле, собрал больше 10 тысяч разного рода машин. На данный момент на казанском авиазаводе собирают стратегические ракетоносцы Ту-160М и должны начать выпускать пассажирские Ту-214.
С последними как раз есть серьезные проблемы. Президенту показали только стратегические ракетоносцы Ту-160М они же «Белый лебедь». А вот про Ту-214 столь же красноречиво не говорили. Не теряя зря времени, в своем 7-минутном спиче гендиректор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь попросил у Путина денег — на строительство пассажирских Ту-214. И несмотря на то, что первые «тушки» отечественные авиакомпании ждали еще в 2023-м, Слюсарь рассказывал Путину только о будущих планах и некоем «серийном производстве» самолетов, которые уже, если смотреть на первоначальные сроки, должны были летать и перевозить пассажиров. На что?
По большей части на работников, говорит гендиректор ОАК. Чтобы привлечь 3 тысячи новых работяг и удержать тех, кто есть. Для этого запланированы мероприятия на ближайшие несколько лет. Финансовое решение принято: 92 миллиарда рублей на 2 года расписаны, — доложил Слюсарь и получил одобрительный кивок президента. Забавно, но сразу после появились разговоры о том, что Слюсарь покинет ОАК.
Ту-214 — это магистральные узкофюзеляжные самолеты, которые авиакомпании России уже заказывают у производителя.
Раис Татарстана Рустам Минниханов и генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь дали старт строительству еще двух производств. На заводе появятся Центр механической обработки и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолетов Ту-214. Такая масштабная стройка здесь была четверть века назад.
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
Казанский авиазавод – последние новости – | Казанский авиазавод приступил к производству Ту-214 для коммерческих поставок в 2023 году. |
Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году | Спасибо за подписку! |
Президент России посетил Казанский авиационный завод С. П. Горбунова. Новости. Первый канал | Как сообщает ТАСС, на авиазаводе в Казани, входящем в «Объединенную авиастроительную корпорацию», начали наращивать мощности для выпуска лайнеров в необходимом объеме. |
Развитие Казанского авиазавода обсудил Минниханов с руководством | К началу 2020 года Казанский авиазавод должен был восстать из пепла. |
Путин на Казанском авиационном заводе
Горбунова филиал ПАО «Туполев , которому более 90 лет, сейчас вступает в новый этап своего развития: на предприятии проходит модернизация и техперевооружение в рамках федеральной целевой программы. Мы посетили производство и поговорили со специалистами завода, чтобы узнать, какие перспективы ждут единственного в стране производителя стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального назначения. В военные годы Казанский авиазавод выпускал дальний бомбардировщик Пе-8 и пикирующий бомбардировщик Пе-2, ставший основным бомбардировщиком советских ВВС — ежедневно на фронт отправлялось 10-12 таких самолетов. После войны на заводе был налажен выпуск ряда инновационных моделей самолетов — в частности, дальнего тяжелого бомбардировщика Ту-4 — первого советского носителя атомного оружия и пришедшего ему на замену Ту-16 с турбореактивными двигателями, а также бомбардировщиков и ракетоносцев Ту-22, Ту-22М и его модификаций — Ту-22М2 и Ту-22М3. Казанский авиазавод стойко пережил распад Советского Союза — в середине 1990-х стартовало производство пассажирского самолета Ту-214, продолжились и разработки в области военной авиации.
Рубрика: Другие события Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов.
В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы.
В 2022 г. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор « Аэрофлота » Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства зарубежных самолетов. Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер. Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник. Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика. Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков.
Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он. Выпуски сроком более пяти лет не пользуются спросом», — сказал эксперт. Афонин считает, что покупателями бумаг «Ростеха» могут выступить госбанки или другие институты развития.
За короткое время было введено в строй прибывшее оборудование и освоен выпуск военной продукции. Число работающих составляло около тридцати тысяч человек. Горбунова 1940-е годы Прибытие квалифицированных специалистов помогло решить проблему кадров, существовавшую на заводе до войны. Завод был полностью перевооружён технически: созданы цеха холодной штамповки, горячих штампов, станочных приспособлений, пресс-форм, инструментальный. Была реорганизована служба подготовки производства. Переломным в развитии завода стал 1942 год: объём валовой продукции возрос по сравнению с довоенным 1940 годом в восемь раз. Каждые сутки со стапелей завода сходили по 10 — 12 самолётов Пе-2 всего было произведено более 10 тысяч машин. За образцовое выполнение правительственных заданий в сентябре 1945 года завод был награждён орденом Красного Знамени , на вечное хранение заводу передано переходящее Красное знамя ГКО СССР. Значительным итогом военной перестройки стали резкое повышение технического уровня и рост производительности труда.
Казанский авиазавод планирует модернизировать производство за 23 млрд рублей
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Как преображается Казанский авиазавод, и образно выражаясь «расправляет крылья» — в сюжете Дмитрия Аринина. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.
Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214.
Горбунова, на котором выпускается самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 кодификация НАТО: Blackjack. Делегацию из Москвы пригласили в корпус, где он собирается и в общих чертах рассказали о производстве самолёта, который уникален не только максимальной взлётной массой и скоростью, но и тем, что предназначен для поражения объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.
Новости с тегом - казанский авиационный завод
Казанский авиационный завод в настоящее время выполняет ремонт и модернизацию самолетов Ту-22М3 и Ту-160, производит самолеты Ту-214 специального назначения. На Иркутский авиазавод с начала года трудоустроено и направлено на производственную практику более 300 человек. На Казанском заводе имени Горбунова рассказали о планах по передаче пассажирских самолётов отечественным авиакомпаниям.