Новости аванте хендай 2011

185 c. Натяжной ролик Hyundai avante. Хочу купить себе года 2011-2012 именно Avante,говорят у них комплектации богаче Элантры. Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Что купить, Хендай Элантру новую, или Аванте но годовалую более укомплектованную примерно по одной цене? Каталог автомобилей Hyundai Avante без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России.

Hyundai Avante 04.2006 - 06.2011 8 Седан

Джек У меня такая машинка, где-то тут уже писала про нее. Год 2011, взяли в начале марта 2012 г с пробегом 4 тыс. Машинка сначала понравилась по фото, потом посмотерли вживую и понравилась еще больше! Очень порадовал дизайн, комплектация, действительно, богаче, чем у Элантры.

Клиренс дорожный просвет по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше. Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше! Стоит ли покупать Hyundai Avante MD? Тут уж дело каждого — нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы — нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым… Но хочу заметить — запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны!

GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Читать еще: Какой аккумулятор на Cолярис Hyundai Solaris - Автомастер — Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку. Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе. Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз. На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения. Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1. Я думаю, никто спорить не будет 2. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья. Большой багажник лично для меня. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1. Читать еще: Hyundai i30: история, фото, обзор, характеристики хендай i30 на carsweek. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями Новый, динамичный, яркий Hyundai Avante Elantra-2011 , продажи которого в Бурятии начнутся в один прекрасный день, уже попал в наши руки. Первые впечатления об автомобиле мы представим сегодня Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra-2011 под этим именем на некоторых рынках, в том числе и российском, известен Avante представлена в нескольких комплектациях. Оснащен новый седан Hyundai не хуже, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства пассивной безопасности. В России же он будет продавать под родным именем Avante. На тест попала богатая комплектация: в коже, подогревом сидений, двухзонным климатом и задним парктроником. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. Выглядит Avante 2011 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» , то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями. И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в азиатском стиле. Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива. Hyundai сделала ставку на узнаваемость марки за счет футуристического дизайна. Модели Hyundai так похожи и в то же время такие разные. Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris. Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон. Ногам водителя и переднего пассажира свободно, тогда как во втором ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши съедает простор. Так или иначе, на борту при надобности устроятся пятеро взрослых — вместе с некоторым количеством поклажи в отлично организованном багажнике. Плюс многочисленные поддоны, карманы и отделения для мелочей, не говоря уже о подстаканниках. Современные седаны не только изящны, но и практичны! Удобное кожаное сиденье, хороший обзор, рулевое колесо регулируется в двух направлениях, по высоте и по вылету. Приятная приборная панель, два «колодца» с показаниями скорости и оборотов двигателя, в центральной части дисплей маршрутного компьютера, вся необходимая информация перед глазами. Под аудиосистемой двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, информативный экран и удобные настройки. Обогрев сидений очень кстати, причем как для водителя, так и для всех пассажиров. За все время езды, напрягала лишь синяя подсветка центральной консоли. Двигатель запускается кнопкой. Шумоизоляция подкапотного пространства на хорошем уровне, как и салона. Легкое приятное стрекотание бензинового двигателя немного напоминает звук, с которым работает дизельный мотор. Это выдает систему прямого впрыска, которая позволяет экономить топливо и обеспечивает отличную динамику разгона. Двигатель как будто не 1,6 л, а скорее 1,8. При этом коробка демонстрирует очень плавное переключение скоростей, практически незаметное, о смене передачи догадываешься лишь по показаниям тахометра. Подвеска сбалансирована на удивление четко! Подвеска Avante при этом не жесткая, пока мы ехали, гадали, какая же она по устройству. Пресс-релиз производителя озадачил: МакФерсон и балка! Но машина идет, как на рычажной подвеске, честное слово. Руль легок, но информативен, обеспечивает предсказуемое поведение. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Ценно во многих отношениях.

Отзыв Hyundai Avante (1997 г.)

Насчёт доставки я договаривался с фирмой-посредником, которых сейчас немало. Логистические затраты постоянно меняются: когда я заказывал, было дороже, сейчас снова дешевле. Причём от Кореи и до минского СВХ. За 1 600 «кубиков» выходит 4 000 евро без льготы и вдвое дешевле для многодетных и инвалидов первой и второй группы. Ничего нового. Если бы дотировали газовые автомобили, тогда, возможно, было бы ещё интереснее. На момент покупки на одометре Hyundai Avante 2020 г. Поставили два оригинальных газовых фильтра: грубой и тонкой очистки по 25 рублей. Кроме того, заменили свечи — 90 BYN за комплект. В остальном нет технических отличий от бензинового 1,6-литрового «корейца». У нас никто не держит данные фильтры на складах, потому что отсутствует спрос.

Таких машин очень много не только в Корее, но и в Украине — можно даже посмотреть ролики на YouTube. Легко понять, что чисто газовые машины хорошо справляются с нашим климатом. В Корее регламент замены газовых фильтров — раз в 70 тысяч километров. В соседней стране межсервисный интервал — 30 тысяч. Залезу тоже через время и проверю, как они поживают. Им ставят баллон, тянут миллион непонятных трубок, крепят всё саморезами… На это больно смотреть — похабно выглядит. В Hyundai Avante красиво: закрыто пластиком, разъёмы аккуратные, всё зажато. Как оказалось, таких механизмов мало. Газовый насос, который качает, пропан-бутан из баллона и форсунки — на этом всё. Система обычного ГБО как устроена?

Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей. Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же.

Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять.

Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась.

Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.

Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал.

Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели.

Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1.

Стоит ли покупать Hyundai Avante MD?

Тут уж дело каждого — нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы — нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым… Но хочу заметить — запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны! Ну вот, нахваливал, нахваливал и в итоге — двигатель делал… Я честно сказать — не парюсь, мне и опыт и интересно это делать, и вам на этом сайте расскажу и покажу: что по чем и как менять… Постараюсь как можно подробнее! Всем добра!

Это является насколько уникальным явлением на сегодняшний день. Безопасность Помимо основных достоинств в автомобилях Хендай Аванте установлены дополнительные системы безопасности: контроль над работой систем — VSM; стабилизационная система ESP. Кроме того, в случае аварийной ситуации водитель и пассажиру будут защищены: 3-точечными ремнями безопасности 5 шт. Отзывы владельцев Южнокорейский седан уже вовсю завоевывает мир, благодаря своим отличным характеристикам и стильному оформлению. Однако многие до сих пор остаются в некотором недопонимании, и пытаются понять: почему автомобиль предназначен исключительно для Южнокорейского рынка, то есть, его нельзя приобрести в какой-либо стране, кроме Южной Кореи? Все же это решение производителя выпустить машину только на родине и спорить с этим как минимум нелогично.

Видео: тест-драйв Hyundai Avante.

Цены в крупных городах России

  • В России начали продавать новый Hyundai Avante (Elantra). Дилер также предлагает Hyundai Grandeur
  • Hyundai Avante в Таджикистане
  • Хендай Аванте 2011 Обзор смотреть бесплатно онлайн
  • У седана Hyundai Avante появилась «заряженная» версия — ДРАЙВ

Комментарии

Có nên mua Hyundai Avante không. новый кузов комплектации и цены, фото, технические характеристики, дизайн интерьера и внешний вид на фото, отзывы специалистов и видео тест-драйва. Hyundai Elantra/Avante в ее нынешнем виде продается с 2020 года, а теперь настало время для планового обновления. Каталог автомобилей Hyundai Avante без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Хендай Солярис действительно легче раскачать на скорости и становиться менее устойчив, хотя задняя подвеска на Avante тоже балка, но аванте тяжелее и подвеска жестче, идет стабильнее.

Отзывы о Hyundai Avante Оценка: 3.8 из 5 Найдено 9 отзывов

Все марки Hyundai Verna, Accent III 2006—2011 : верные неприятности «Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Мы собрали ее ремонтное, эксплуатационное и сервисное досье. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения. Он более всего и тревожит владельцев.

Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50—60 тыс.

Если скорость была невелика — считай, повезло. Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же.

По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов. VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира. Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь в запчасти не поставляется , так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.

Даже продаваться начала раньше, чем у нас.

В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1. Двигатель агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом». Динамические характеристики производитель пока не привел. В отличие от стандартной модификации седана Avante, у версии Sport — задняя многорычажка.

Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Правильное русское написание: Аванте Альтернативное написание: Авант Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Хендай Аванте в 2011 году в этом городе и сколько теряет в цене.

Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства пассивной безопасности. В России же он будет продавать под родным именем Avante. На тест попала богатая комплектация: в коже, подогревом сидений, двухзонным климатом и задним парктроником. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. Выглядит Avante 2011 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» , то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями.

И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в азиатском стиле. Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива. Hyundai сделала ставку на узнаваемость марки за счет футуристического дизайна. Модели Hyundai так похожи и в то же время такие разные. Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris.

Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон. Ногам водителя и переднего пассажира свободно, тогда как во втором ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши съедает простор. Так или иначе, на борту при надобности устроятся пятеро взрослых — вместе с некоторым количеством поклажи в отлично организованном багажнике. Плюс многочисленные поддоны, карманы и отделения для мелочей, не говоря уже о подстаканниках. Современные седаны не только изящны, но и практичны! Удобное кожаное сиденье, хороший обзор, рулевое колесо регулируется в двух направлениях, по высоте и по вылету. Приятная приборная панель, два «колодца» с показаниями скорости и оборотов двигателя, в центральной части дисплей маршрутного компьютера, вся необходимая информация перед глазами.

Под аудиосистемой двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, информативный экран и удобные настройки. Обогрев сидений очень кстати, причем как для водителя, так и для всех пассажиров. За все время езды, напрягала лишь синяя подсветка центральной консоли. Двигатель запускается кнопкой. Шумоизоляция подкапотного пространства на хорошем уровне, как и салона. Легкое приятное стрекотание бензинового двигателя немного напоминает звук, с которым работает дизельный мотор. Это выдает систему прямого впрыска, которая позволяет экономить топливо и обеспечивает отличную динамику разгона. Двигатель как будто не 1,6 л, а скорее 1,8.

При этом коробка демонстрирует очень плавное переключение скоростей, практически незаметное, о смене передачи догадываешься лишь по показаниям тахометра. Подвеска сбалансирована на удивление четко! Подвеска Avante при этом не жесткая, пока мы ехали, гадали, какая же она по устройству. Пресс-релиз производителя озадачил: МакФерсон и балка! Но машина идет, как на рычажной подвеске, честное слово. Руль легок, но информативен, обеспечивает предсказуемое поведение. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь.

И между прочим, неплохую. Ценно во многих отношениях. Для Hyundai Elantra поначалу будут доступны два бензиновых двигателя. Она развивает 140 л. А для стран с низким качеством топлива для России в том числе предложат новый 1,8-литровый мотор без непосредственного впрыска, но также оснащенный D-CVVT. Он развивает 148 л. Экономичности также способствуют новые 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки переключения передач, которые впервые предлагают для этой модели.

Хендай Элантра или Аванте 2011

В целом в экстерьере стало больше черного глянцевого декора, хотя хром местами все же остался. Новшество в салоне — новая серо-зеленая обивка сидений из дружественных экологии материалов. Присутствует в линейке и гибридный вариант с установкой на базе двигателя 1.

Двигатели сравнивать не буду, 1. Только в hyundai solaris можно лить 92, а в аванту минимум 95 и то выборочно. Качество отделки передней панели достойное как у hyundai solarisа так и у аванты. Поэтому тут претензий нет. Музыка в hyundai solarisе проиграла конкретно. У аванты музыка намного лучше. Багажники одинаково большие в обеих машинах, везде полноразмерное колесо в запасе.

Задача была проста — потратить не более 1млн. Ездить на нексии уже поднадоело, ибо машина раб. Смотр был в основном по гольф классу от2012. Ну и посмотрев пару десятков машин, остановился, на выгодном предложении за 600к Хюндай Аванте1. Не вникая в срач между Элантрами и Авантами тачки почти одно и тоже , и прочими приблудами, решил приобрести. Почему именно так. Машина была в отличном состоянии. И в принципе , все излюбонские проверки, авто и её прежний хозяин прошли на отлично. Итак 600к было отдано за это чудо. Начинки хватает, в этом плане доволен.

Что имеем: -Кузов: Дизайн отличный. Есть конечно, сходство в головной оптике с Солярисом, но для меня это не критично, я человек без комплексов и глупого тщеславия. ЛКП нормальное, чуть лучше чем на 11ой королле. Сразу были куплены дорогие линзы, ксенон, и прочая лабуда, установлена только спереди. Свет отличный. Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах. Металл японский. Да ребят.

Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку. Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе. Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений.

Обзор хендай аванте 2011 года

Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий. 4 г DASHMASTER изменил название на Hyundai Avante 1.6 GDI G4FD 2011 г. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. Аванте хендай 2011 отличается современным и элегантным внешним дизайном, который был разработан с учетом последних трендов и стилистики.

Представлена Hyundai Elantra с новым дизайном

Хендай аванте 2011 фото Отзыв владельца Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2011 г.
Продажа Hyundai AVANTE Inspiration из Южной Кореи Цены на Hyundai Avante 2011 года могут варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, пробега и комплектации.
У седана Hyundai Avante появилась «заряженная» версия Осенью 2014 года Hyundai Avante/Hyundai Elantra вошла в список самых продаваемых в мире, перешагнув планку в 10 миллионов реализованных авто.

Чем отличается «ЭЛАНТРА» от «АВАНТЕ»

Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Читать еще: Какой аккумулятор на Cолярис Hyundai Solaris - Автомастер — Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади.

Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку. Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой.

По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе. Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз. На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет.

За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения. Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1. Я думаю, никто спорить не будет 2. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья. Большой багажник лично для меня. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать. Что не нравится: 1.

Клиренс, но уже привык. Пластик на торпедо серебристый царапается. Так вроде пока все. Пробег уже 80 тыс. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1. Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в Hyundai рассекретили только вариант для Америки, который имеет свои особенности. Теперь же представлена машина для корейского рынка, по традиции названная Hyundai Avante, и у этого седана есть пара сюрпризов, говорящих о направлении эволюции автомобилей марки.

Hyundai displayed its all-new 1. With the help of GDI, this engine develops 140ps, an approximately 13 percent performance improvement over a conventional 1. Apart from performance enhancement, the GDI engine help to improves fuel economy while lowering emissions.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Хендай Аванте 2011 года составляет 1 135 711 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Правильное русское написание: Аванте Альтернативное написание: Авант Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Хендай Аванте в 2011 году в этом городе и сколько теряет в цене.

В нашем салоне представлены как новые автомобили, так и авто с пробегом. Мы предлагаем большой выбор моделей и гарантируем выгодные условия сотрудничества. Наша компания не ограничивается продажей машин, также спектр наших услуг включает: выкуп или комиссионную продажу подержанного автомобиля; тщательную проверку кредитной и криминальной истории транспортного средства; осмотр и диагностику технического состояния авто за счет салона.

HYUNDAI AVANTE по комплектации

  • Join the conversation
  • Hyundai AVANTE купить из Кореи с доставкой
  • Комплектация хендай аванте 2011 года
  • Комплектация Hyundai Avante

Hyundai Avante 2018-2019 года: цены и характеристики

The Hyundai Avante badged as Elantra in markets outside Korea – continues Hyundai’s ‘fluidic sculpture’ design philosophy. 6: Hyundai Avante (Elantra) At 1 6Gdi 2012, Обзор Отзыв Владельца 12 Месяцев Спустя, Hyundai Из Кореи. Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов. 4 г DASHMASTER изменил название на Hyundai Avante 1.6 GDI G4FD 2011 г.

Тест драйв хендай авант 2012

Hyundai Avante, 2011 1.6 AT (140 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегом. Hyundai avante MD 2011. Южный Корея. Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор.

Комментарии

состояние хорошее, все работает, по кузову мелкие недочёты, владею год, всё делал,кто хочет авто для себя, обращайтесь без подводных камней, резина зима, лето, сигнализация, без торга, срочно, нужны деньги, салоны мимо, в те Бийск, 17.04.2024 07:16. Hyundai Avante, 2011. состояние хорошее, все работает, по кузову мелкие недочёты, владею год, всё делал,кто хочет авто для себя, обращайтесь без подводных камней, резина зима, лето, сигнализация, без торга, срочно, нужны деньги, салоны мимо, в те Бийск, 17.04.2024 07:16. Hyundai Avante, 2011. View detailed pictures that accompany our 2011 Hyundai Avante / Elantra article with close-up photos of exterior and interior features.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий