Новости ария гость из царства теней концерт

«Ария» не стала исключением. Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом.

АРИЯ. Шоу «Гость из царства теней»

Своего заказа я до тех пор не получил и судьба его на тот момент была мне неизвестна. Вскоре сообщили, что отправка начнётся с понедельника, 30 сентября. Ничего себе поворот! Вопрос: что я заранее покупал? Кусок картона с пластиком? Пять конвейерных закорючек, коих у меня уже вдоволь? Мудацко-медлительный подход по рассылке? Своё имя в титрах? Да всем на него плевать, а я не до такой степени тщеславен, чтобы безмерно радоваться тому, что я есть где-то в списках. Альбом, очевидно, в сеть слили те, кто купил цифровые версии — это их дело но не право! Но почему те, кто оплатил физические копии прошу заметить, они дороже , не получили их в одно с остальными время?

Западные группы тем, кто сделал предзаказ, сделал денежный вклад в саму возможность выпустить альбом как таковой, всегда начинают рассылку заблаговременно. В прошлом году, как известно, вышло переиздание дебютного альбома этих легендарных американских трешеров. Я сделал предзаказ за 2-3 месяца, оплатив обычное издание на CD с самым дешёвым способом доставки, то есть обычной почтой. Каково же было моё удивление, когда заказанный мною диск был доставлен курьерской службой UPS, стоимость которой выше раз в 10 обычной доставки и в несколько раз выше стоимости самого диска. Как вам такой подход? Здесь важен сам факт отношения к своим поклонникам. Его диски отправлялись всегда заранее. А если по каким-то причинам отправить посылки заранее не было возможности, то сдвигалась общая дата выхода, чтобы не лишить преференций тех, кто сделал предзаказ и профинансировал саму возможность выхода альбома. К слову, бывало, что цифровая версия альбома шла бонусом. АРИЯ в свою очередь сроков не сдвинула, с 25 и 27 сентября все желающие, включая тех, кто не вложил в него ни копейки, могли слушать и смотреть новый концертный альбом.

Все, кроме значительной части тех поклонников, благодаря которым данный релиз стал возможен вообще. Быть может кому-то на этот факт наплевать так же, как и логистам АРИИ или «Планеты» на поклонников, но меня это ещё как возмутило! Ведь в итоге я получу свой заказ позже всех.

Думаю, попробую, они увидят, что у меня не получается, и сами от этой идеи откажутся. Приезжаю, а мне говорят, что все-таки надо будет полетать. Каскадеры показали, как будет все происходить и что это абсолютно безопасно. Ребята по комплекции не меньше моего и при этом достаточно уверенно перемещались на приличной высоте. И я согласился попробовать. На меня поверх концертных штанов надели так называемые трусы - такой пояс из ремней с карабинами - и подвесили сначала на небольшой высоте, чтобы понять, насколько все удобно на мне сидит. Во время первой репетиции я много ходил по сцене в них, меня поднимали-опускали, а потом предложили покрутить сальто на небольшой высоте.

Я попробовал, в первый раз почувствовал себя неуютно, потом еще несколько раз сделал и поймал себя на мысли, что карабины впиваются в тело в районе бедер. В общем, приехал я вечером домой и в душе обнаружил, что у меня на бедрах достаточно серьезные синяки. А репетиции у нас были чуть ли не каждый день - нужно было торопиться к мартовскому концерту, и мне предстояло три репетиции провести без группы. Приехал на второй день, снова нацепил этот пояс, но уже более удобно, и понял, что синяки появились просто от того, что я неправильно отрегулировал ремни. В итоге на второй день крутился уже как надо, даже пытался подниматься на высоту и делать это все наверху. Перед концертом у меня - я тут абсолютно не лукавлю - не было какой-то боязни по поводу того, что нужно прокрутиться и пролететь по залу. К этому моменту я уже налетал довольно много времени и был абсолютно уверен в безопасности. Более того, в день концерта, когда мы приехали на площадку в 12 часов дня, Юрий Алексеевич предложил мне усложнить трюк и сделать два сальто в воздухе. На прогон этого двойного сальто у меня была одна попытка. Все получилось, и мы решили делать два раза.

Людей на репетиции с каждым разом все прибавлялось. Сначала к нам приехал дополнительный технический персонал, в какой-то момент начали появляться звукорежиссеры, потом еще кто-то подъехал. Так получилось, что до приезда группы я уже крутился наверху, как настоящий акробат. И каждый вновь приходящий смотрел на это такими изумленными глазами. А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции. Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут. Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали. У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские.

А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму. Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы. Так мы проходили мизансцены в песнях, где больше всего пришлось работать со снаряжением, реквизитом и костюмами и попробовать спеть вживую не представлялось возможности очень долгое время. Меня очень беспокоило, как же я буду петь, если тут мне надо пробежаться и может появиться одышка, там я в подвешенном состоянии и нет опоры под ногами. Насколько сложно физиологически - брать высокие ноты, давать какую-то драматургию и при этом петь в ноты, ритмично. Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял. Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой.

Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы. Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты. Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично. Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий. Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью.

Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке. В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками. И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж! И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать?

Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали? Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон.

То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата».

Мыслимо ли это? Для «Арии» — да! Уникальная трёхуровневая сцена, построенная в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами.

Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Детально подобранные исторические костюмы и парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон… Уникальная 3-х уровневая сцена Презентация «Проклятья морей» стала самым масштабным и необычным постановочным шоу в истории русской музыки. Летающая Ария под куполом стадиона «Думаю, прочитав этот заголовок, многие из тех, кто не был вечером 30 апреля в московском спорткомплексе «ВТБ Арена» иронически усмехнулись в духе: «Ну и желтизна!

В том числе и «Тореро».

Без этой песни в юбилейном туре было не обойтись: с «Тореро» когда-то и началась история группы. Худсовету, который должен был допустить ансамбль к гастролям, сказали, что автор текста — сам Гарсиа Лорка. И сегодня «Тореро» обрёл новое, почти испанское звучание. Сахарова Музыкант Владимир Кристовский провёл майские выходные в Нижнем Новгороде С каждой песней людей у сцены всё прибавлялось.

Под финал стоял уже весь зал, и на каждое «Спасибо! Зрители долго не отпускали кумиров со сцены, но всему приходит конец, и юбилейному концерту тоже! Вдохновлённые шумные зрители волной вылились на улицу и ручейками разлились по центру города, горячо обсуждали увиденное. А завтра вечером шоу повторится, И те, кто не успел купить билеты на первый концерт, также встретятся с тайнами морей, пиратами и полётом!

Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем

Отдельным подарком для фэнов оказалось исполнение песни «Антихрист». Она довольно долго не появлялась в сет-листе группы и, судя по мощному отклику зала, её давно ждали. Нашли опечатку в тексте?

Со сцены можно было услышать бессмертные хиты группы, которые в сочетании с невероятным видеорядом «пронзали» каждого. Десять грузовиков доставляли в Минск декорации, звук, свет, костюмы и пиротехнику. Привычной для нас сцены не было.

Для шоу специально возвели трехпалубный корабль. Каждый номер был продуман до мелочей. Огромный задник с видео погружал в каждую композицию, такой 3D-формат, когда ты не только переполняешься от музыки, но и проживаешь ее, потому что каждый видеоряд — это своя история. Сейчас это Летучий Голландец, но через пару песен — это уже гора Голгофа.

В столице "финальный аккорд" "Гостя из Царства Теней" Ария при полном солд-ауте в 11 000 зрителей поставила там же, где всё и начиналось 4,5 года назад — в ледовом дворце "ВТБ Арена". Публику ждало созданное "арийцами" вместе со своим постоянным режиссёром Юрием Соколовым "грандиозное" шоу, которое по многим параметрам превосходило предыдущий концерт и совсем не уступало лучшим постановкам от корифеев жанра, типа Kiss или Iron Maiden. Сцена была оформлена в виде привычного гигантского трёхпалубного "Летучего Голландца". Под вступительное "интро" каждый участник Арии занял свой "этаж": на верхнюю палубу поднялся бас-гитарист Виталий Дубинин; на среднюю — гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, между которыми стояла барабанная установка Максима Удалова; а вокалист Михаил Житняков, как капитан корабля, выбежал на мостик по краям которого развевались паруса к штурвалу. Конечно, эти места не стали для музыкантов точкой их постоянного нахождения на сцене на протяжении всех 2,5 часов.

Они постоянно перемещались с одного яруса на другой, бегали по самому вместительному нижнему "этажу", выходили на авансцену, на которой располагались периодически двигающиеся вверх-вниз платформы. Начало шоу осталось без изменений. Как и на всех концертах "Гостя из Царства Теней", первой прозвучала песня "Гонка за славой" из альбома "Проклятье морей", являющегося последним в дискографии метал-легенды. По ходу композиции Михаил покинул мостик, и тот сразу же взмыл вверх, чтобы не мешать обзору зрителям из фан-зоны. Продолжая знакомить аудиторию с песнями "житняковского" периода начавшегося 12 лет назад , группа исполнила номер "Ангелы неба" из пластинки "Через все времена". На экране его сопровождали 3D-картинки воздушного боя советского и немецкого самолётов. Сэт-лист концерта был схож с тем, что Ария играла на предыдущих московских показах шоу, но имел несколько существенных различий. Вслед за песнями последнего десятилетия, группа переместилась к истокам своего творчества и впервые в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла композицию "Волонтёр", написанную в середине 80-х годов, когда многие из собравшихся на "ВТБ Арене" ещё не родились. Не отходя надолго от "классического" репертуара, Ария порадовала поклонников ещё одной вещицей из глубокого прошлого — гимном всех байкеров "Герой асфальта".

Для его исполнения к "арийцам" присоединился соавтор и экс-гитарист группы с 1987 по 1995 год Сергей Маврин, который, по словам Житнякова, пополнил команду их судна при возвращении в "родную гавань".

Впервые "арийцы" показали её на презентации альбома "Проклятье морей" в далёком 2019 году — "живьём" для москвичей и в записанной видеоверсии для всех остальных. Шоу понравилось и поклонникам группы, и самим музыкантам, поэтому на следующий год Ария назначила тур по городам с этой программой. Пандемия нарушила планы металистов, однако их не похоронила. Перенеся начало гастролей на год вперёд, Ария также в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла дополнительный концерт в Москве, который был посвящён её 35-летнему юбилею.

В результате с 2021 года Ария в компании нескольких специальных гостей из числа экс-участников группы продемонстрировала это шоу более четырёх десятков раз на крупнейших площадках России и не только. В 2023 году пришла пора прощаться с этим проектом. В столице "финальный аккорд" "Гостя из Царства Теней" Ария при полном солд-ауте в 11 000 зрителей поставила там же, где всё и начиналось 4,5 года назад — в ледовом дворце "ВТБ Арена". Публику ждало созданное "арийцами" вместе со своим постоянным режиссёром Юрием Соколовым "грандиозное" шоу, которое по многим параметрам превосходило предыдущий концерт и совсем не уступало лучшим постановкам от корифеев жанра, типа Kiss или Iron Maiden. Сцена была оформлена в виде привычного гигантского трёхпалубного "Летучего Голландца".

Под вступительное "интро" каждый участник Арии занял свой "этаж": на верхнюю палубу поднялся бас-гитарист Виталий Дубинин; на среднюю — гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, между которыми стояла барабанная установка Максима Удалова; а вокалист Михаил Житняков, как капитан корабля, выбежал на мостик по краям которого развевались паруса к штурвалу. Конечно, эти места не стали для музыкантов точкой их постоянного нахождения на сцене на протяжении всех 2,5 часов. Они постоянно перемещались с одного яруса на другой, бегали по самому вместительному нижнему "этажу", выходили на авансцену, на которой располагались периодически двигающиеся вверх-вниз платформы. Начало шоу осталось без изменений. Как и на всех концертах "Гостя из Царства Теней", первой прозвучала песня "Гонка за славой" из альбома "Проклятье морей", являющегося последним в дискографии метал-легенды.

По ходу композиции Михаил покинул мостик, и тот сразу же взмыл вверх, чтобы не мешать обзору зрителям из фан-зоны.

Группа «Ария» поделилась бэкстейджем финального шоу тура «Гость из Царства Теней»

Гость из Царства Теней (2019) сборник [WEBRip] скачать торрент. Гость из Царства Теней музыку [] скачать торрент программой бесплатно. Шоу «Гость из Царства Теней», посвящённое тринадцатому студийному альбому «Арии» – «Проклятье морей» – плывëт по России пять лет. Грандиозное шоу «Арии» «Гость из Царства Теней» было показано в России более 60 раз. Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта.

АРИЯ. ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ. ФИНАЛ

Он написал много прекрасных песен для "Арии", в том числе "Я свободен" для Кипелова. Сергей будет не только сам исполнять, но и петь дуэтом с Артуром Беркутом". С казанской публикой, по словам режиссера, у "Арии" складываются теплые отношения.

Со сцены можно было услышать бессмертные хиты группы, которые в сочетании с невероятным видеорядом «пронзали» каждого. Десять грузовиков доставляли в Минск декорации, звук, свет, костюмы и пиротехнику. Привычной для нас сцены не было. Для шоу специально возвели трехпалубный корабль. Каждый номер был продуман до мелочей. Огромный задник с видео погружал в каждую композицию, такой 3D-формат, когда ты не только переполняешься от музыки, но и проживаешь ее, потому что каждый видеоряд — это своя история.

Сейчас это Летучий Голландец, но через пару песен — это уже гора Голгофа.

Без этой песни в юбилейном туре было не обойтись: с «Тореро» когда-то и началась история группы. Худсовету, который должен был допустить ансамбль к гастролям, сказали, что автор текста — сам Гарсиа Лорка. И сегодня «Тореро» обрёл новое, почти испанское звучание. С каждой песней людей у сцены всё прибавлялось. Под финал стоял уже весь зал, и на каждое «Спасибо! Зрители долго не отпускали кумиров со сцены, но всему приходит конец, и юбилейному концерту тоже!

Вдохновлённые шумные зрители волной вылились на улицу и ручейками разлились по центру города, горячо обсуждали увиденное. А завтра вечером шоу повторится, И те, кто не успел купить билеты на первый концерт, также встретятся с тайнами морей, пиратами и полётом!

За постановочную часть выступления отвечал режиссер-постановщик Юрий Соколов, который не раз сотрудничал с группой «Ария».

Он уже выполнял постановочную работу таких концертных программ, как «Пляска ада», «Живой огонь», «Классическая Ария» и «Герой асфальта: ХХ лет». Оно содержит свет, экран, звук, сложные полетные системы, сценические декорации, пиротехнику и много сочлененных эффектов, сплетенных в сценарий. По сложности это самый серьезный продукт на российской сцене», — уверен Соколов.

Для проведения концерта на ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами высокого разрешения, высота которой составила 9 метров. Специально для концерта «Арии» была создана не имеющая аналогов в России система полета над залом. Именно благодаря ей солист группы буквально парил, исполняя композицию «Антихрист» и делая акробатические кувырки над зрителями партера.

Публика стала ближе к своим кумирам благодаря небольшой плавающей по воздуху сцене. Она двигалась навстречу трибунам, на которых раскинулись тысячи огоньков от света фонариков и экранов мобильных телефонов зрителей. Особенной атмосферности моменту сближения музыкантов и фанатов группы добавляла звучащая в этот момент песня «Точка невозврата».

В постановочной части концерта были задействованы четыре фуры объемных декораций, огромное количество световых и акустических приборов, а также множество пиротехнических приемов, которые имитировали стихии Земли.

Гость Мск 21.10.23

«Гость из Царства Теней». Концерт "Арии" в Пятигорске Группа Вконтакте "Ария" (18+). В «Госте из царства теней» АРИИ мы видим достаточно неспешную смену ракурсов, сбивающих энергетику шоу. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль.

Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге

Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая. Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию. Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте. Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай. Он добавил, что знаком с творчеством «Арии».

Но люди все меняются. Кирокоров раньше тоже пел «зайка моя».

Все песни фанаты знают наизусть и подпевают группе в едином порыве. Все, от давно перешагнувших пятидесятилетний рубеж фанатов, до совсем юных поклонников! А песни были как совсем новые, так и хиты «Арии». Без этой песни в юбилейном туре было не обойтись: с «Тореро» когда-то и началась история группы. Худсовету, который должен был допустить ансамбль к гастролям, сказали, что автор текста — сам Гарсиа Лорка. И сегодня «Тореро» обрёл новое, почти испанское звучание. С каждой песней людей у сцены всё прибавлялось.

Под финал стоял уже весь зал, и на каждое «Спасибо!

Убить дракона 3. Герой асфальта 4. Эра Люцифера 5. Проклятье морей 6. Колизей 7. Крещение огнём 8. Варяг 9.

Точка невозврата 10. Пусть будет так 11.

Мир меняется Но Ария идет только вперед! Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе!

Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. Это не просто лучшее шоу «Арии» за все времена, но, пожалуй, первый российский рок-концерт мирового уровня. Сравнивать концерт «Арии» по зрелищности с Rammstein?! Мыслимо ли это?

Для «Арии» — да!

«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург

Группа Ария на Авторадио. «Гость из царства теней» называют одним из лучших шоу в истории российского тяжелого рока. Концерт проходит с невероятным размахом. 9 июня в Ульяновске выступила рок-группа «Ария» с грандиозным шоу «Гость из царства теней». Шоу «Гость из Царства Теней», посвящённое тринадцатому студийному альбому «Арии» – «Проклятье морей» – плывëт по России пять лет. Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». 2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах.

Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"

Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем 16. Целый год здесь ждали праздничного концерта группы «Ария» к 35-летию легендарного коллектива, по-настоящему культового для российской метал-сцены. Выступление было заявлено ещё на июнь 2021-го, однако ковидные ограничения сорвали планы «арийцев» и их фэнов. Несмотря на название программы, шоу оказалось максимально красочным и ярким, выдержанным в пиратском стиле с перерывами на военно-геройскую повестку разных эпох. На ярусах непрерывно транслировался необходимый фон, а из реальных декораций там постоянно присутствовали лишь резные трапы-лестницы и пушки, осёдланные скелетами. Но главной фишкой сценической конструкции всё же была движущаяся платформа со штурвалом и фигурой русалки в качестве ростры. Благодаря ей корабль «Арии» время от времени становился Летучим — во всех смыслах — Голландцем.

Рок-группа «Ария» заявила о переносе своего концерта под названием «Гость из Царства Теней» в Ставрополе прямо в день выступления. Рок-группа «Ария», которая стала уже не настолько популярна, по мнению некоторых наблюдателей, в новом составе без Валерия Кипелова, одного из основателей групп, заявила о переносе своего концерта под названием «Гость из Царства Теней» в Ставрополе прямо в день своего выступления, сообщается на ее официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». Шоу должно было состояться уже сегодня, 3 октября 2023 года, во Дворце культуры и спорта в Ставрополе.

Шоу «Гость из царства теней» 13 мая 2023 г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. Уже два года наш корабль бороздит пространство России. И шторм не успокаивается, волны все выше и выше.

В ближайшее время музыканты поделятся информацией о мероприятии.

Некоторые фанаты возмутились тому, что «Ария» сообщила о переносе очень поздно — в день выступления, другие выразили свое разочарование из-за отмены мероприятия. В первый раз в жизни купили билеты на концерт, хотели, чтобы «Ария» была первой в списке наших походов. И такая подлянка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий