В 1987 году в реанимации рижской больницы скончался один из самых любимых советских актеров, народный артист РСФСР Андрей Миронов. Советский и российский актёр Александр Ширвиндт рассказал об опасной болезни своего друга, актёра Андрея Миронова, который скончался в возрасте 46 лет. СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Действующие лица Андрей Миронов-Удалов: Я просто хотел прервать семейное проклятие.
Становление карьеры
- На Ваганьково молитвенно почтили память Андрея Миронова
- Пластика и шарм
- 35 лет назад, во время спектакля в Риге, скончался Андрей Миронов
- Фото: Андрей Миронов
- Мария Миронова оскандалилась заявлением об отце Андрее Миронове: всплыли новые подробности
- Смотрите также
Какую болезнь много лет скрывал знаменитый артист Андрей Миронов
Пусть в последние годы Андрей уже не являлся ведущим защитником команды, но он все еще был хранителем динамовского духа, главным в раздевалке и безальтернативным капитаном коллектива. В составе бело-голубых к текущему моменту Миронов провел 11 сезонов. Как же так вышло, что рекордсмен клуба по количеству сыгранных матчей вдруг собрался уходить, да еще и в стан принципиального соперника — "Спартака"? Кажется, что причиной всему являются деньги. Правда, говорят, что красно-белые предлагают Миронову 40 миллионов в год.
Это сопоставимо с теми условиями, что у Андрея есть в "Динамо", но при этом они дают больше бонусов. Называется сумма в 25 миллионов рублей. Вы верите в то, что человек, столько лет отдавший родному клубу и неоднократно отклонявший куда более выгодные предложения от других команд, решит уйти просто из-за того, что на стороне ему пообещают чуть больше денег, за которых еще нужно будет серьезно побороться? Я — нет.
Не укладывается это в моей голове. Журналисты с самого начала весны при любой возможности спрашивали Миронова о продлении контракта. Само собой, как и любой нормальный человек, Андрей подробностей прессе не выкладывал, но по интонации его ответов было понятно, что переговорный процесс идет непросто. Оно и понятно.
Ему, думаю, хотелось получать на уровне ведущих защитников команды у Игоря Ожиганова, как пишут коллеги, зарплата составляет 65 миллионов, а Бреннан Менелл получает на десять миллионов меньше. Руководство клуба, само собой, не горело желанием повышать гонорар капитану команды. Вот так описал во вторник переговорный процесс спортивный директор "Динамо" Алексей Сопин: "Я не могу отвечать за него, потому что последний раз мы с ним разговаривали в пятницу.
Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев". Она включает два романа — "Злым ветром" и "Петля" , объединенных одним героем, от лица которого ведется повествование.
Зато после премьеры "Бриллиантовой руки" в 1969 году он стал известным во всем Советском Союзе. Кинолента стала лидером проката того года — ее посмотрели 76 миллионов советских зрителей. Несмотря на большую популярность, которую актер получил благодаря этой роли, он не особо был доволен. Мне действительно это очень больно". Андрей Миронов В 1973 году он снялся в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России", в котором сыграл капитана милиции Андрея Васильева. Интересно, что актер не обращался за помощью к дублерам, а сам снимался в сценах со львом, прыгал с разведенного моста и не только. Эльдар Рязанов вспоминал, что Андрей Александрович поразил всех своей отважностью и храбростью. Но на пробах режиссер понял, что роль доктора не для Миронова. Кто бы поверил, что у такого яркого и статного мужчины были проблемы с женщинами? Эльдар Александрович настаивал на роли Ипполита, но актеру она не нравилась, поэтому он отказался от проекта. Кстати, в 1971 году Миронов хотел сыграть этого же персонажа в одноименной картине Леонида Гайдая, но тогда режиссер утвердил Арчила Гомиашвили. Последняя работа артиста вышла в 1987 году — в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" он сыграл мистера Джонни Феста. В театре я используюсь в самых разных планах. В кино — пока очень однопланово", — говорил Миронов. Покоритель женских сердец: два брака и романы Андрея Миронова Андрей Александрович был настоящим дамским угодником, хотя сам часто задавался вопросом: как это они влюбляются в него, ведь вроде бы в нем нет ничего примечательного. Но у артиста были особый шарм и харизма, которые не могли оставить равнодушными противоположный пол. До встречи с матерью своей единственной дочери Марии Мироновой актер хотел жениться на коллеге Татьяне Егоровой. С ней он познакомился в Риге во время работы над спектаклем "Над пропастью во ржи". По словам актрисы, после встречи с ней он перестал думать о других женщинах и твердил, что хочет всю жизнь прожить с ней. Вот только в жизни Миронова была другая самая главная женщина — его мама. Егорова внешне напомнила ему мать, поэтому он был уверен, что женщины поладят. Но, к удивлению актера, Мария Владимировна невзлюбила его избранницу. Ей хотелось, чтобы он любил только ее. Это очень трудно. И у меня характер, и у нее. Столкновения были". В 1973 году у пары родилась дочь Мария, которую назвали в честь бабушки. Однако он продлился всего пять лет. После расставания Миронов снова начал встречаться с Егоровой, но властная мама и в этот раз настояла на расставании и не позволила ему жениться на актрисе. Он так был увлечен, что хотел жениться на коллеге, но мама снова была против.
В общем, изучил дело не по рассказам. Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду. Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов.
Неизвестный Андрей Миронов: "Страдал от отсутствия свободы"
Когда на них никто не среагировал — Александр Ширвиндт влез в окно и укусил Голубкину за ногу. Миронов был очень рад видеть друзей, а вот молодая жена надолго обиделась. Гайдай Андрей Миронов в долгу у шутников не оставался. Однажды в день рождения ему позвонил Василий Ливанов и сообщил, что на «Мосфильме» его ждут на съёмки — вся группа решила работать в выходной и уже собралась на студии. Миронов поехал на студию, но там, конечно, никого не было… Актёр несколько дней вынашивал план мести. И вот однажды он как бы ненароком столкнулся с Ливановым, и при этом что-то с наслаждением жевал. Поинтересовавшемуся актёру сказал, что ему из Швейцарии привезли великолепный шоколад, поделился кусочком и быстро убежал.
Ливанов решил откусить десерт и чуть не сломал зуб, так как «шоколадка» оказалась обычным сургучом. Спектакль «Безумный день или женитьба Фигаро», театр «Ленком», 1974, реж. Плучек Андрей Миронов был больше известен как комедийный актёр — таким его привыкли видеть зрители, такие роли ему предлагали режиссёры. Режиссёру Алексею Герману нужен был серьезный актёр, который сыграл бы надлом и переворот в сознании, и выбор на эту роль водевильно-мелодраматичного Андрея Миронова многих удивил. Но в результате многие стали считать Ханина вершиной творчества актёра, а эпизод с попыткой самоубийства героя вошёл в программу театральных вузов. Герман Актёра нет уже более тридцати лет, но он по-прежнему любим и знаменит.
В его честь названы улицы в Воронеже, Кирове и Ижевске, а так же его имя присвоено астероиду, открытому в 1982 году. В Москве на доме, где жил актёр, в 1990 году была установлена мемориальная доска.
После этой встречи роман сошёл на нет — властная мать актёра потенциальную невестку не одобрила. Оганесян Мама всегда занимала главное место в жизни актёра.
С детства Мария Владимировна считала, что её сын особенный, исключительный и мало кто его достоин, поэтому круг общения Андрея надо держать под контролем. Это отмечали и одноклассники, и девушки, и тем более жёны. Актёр был женат дважды — на Екатерине Градовой, которая подарила ему дочь Марию, и Ларисе Голубкиной , с которой они воспитывали её дочь от первого брака. Были и увлечения вне браков… Самый громкий роман у Андрея Миронова был с Татьяной Егоровой , но он мог бы остаться незамеченным, если бы не книга, которую выпустила актриса.
Горького, 1956, реж. Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова Популярность у женщин лишила Андрея Миронова роли в знаменитом новогоднем фильме « Ирония судьбы или «С лёгким паром! Эльдар Рязанов хотел снять актёра в роли Ипполита, но Миронов попросил попробоваться на Женю Лукашина.
На пробах он играл монолог с рассказом, что никогда не пользовался успехом у женщин, а одноклассница, в которую он был влюблён, вышла замуж за его друга… Эта фраза звучала от всеобщего любимца так неестественно, что Рязанов с извинениями ему отказал и ещё раз без проб предложил роль Ипполита. Но тут отказался уже Миронов. Рязанов Фильм « Бриллиантовая рука » открыл ещё одну грань таланта актёра — оказалось, что он прекрасно поёт и танцует. И это притом, что он никогда не учился музыке и вокалу, сам считал, что слуха у него нет, петь не умеет, но очень хочет и любит… Отсутствие музыкального образования и богатого голоса Андрей Миронов компенсировал артистизмом, пластичностью, приятным тембром и готовностью много раз репетировать и записывать исполнение.
Впоследствии Миронову с удовольствием давали петь многие режиссёры, более того специально под него дописывали музыкальные номера, как, например, в « 12 стульях ».
В постановке В. Плучек активно использовал популярные в то время формы интеллектуального театра.
Смирнов-Несвицкий посчитал работу режиссёра избыточно изящной и отвлечённо-философской. По его мнению, несмотря на то, что «Дон Жуан» посвящался Плучеком нравственным проблемам, само строение спектакля было, скорее, направлено к пониманию новых вкусов и новой эстетики [16]. В целом Миронову была чужда отстранённая манера игры, он предпочитал изображать живых людей из плоти и крови.
И хотя в его Дон Жуане были требуемые спектаклем и балетная лёгкость, и изысканность исполнения, одновременно актёр пытался передать и духовные переживания своего героя в не на шутку разгоревшемся конфликте между обществом потребления, которое угадывалось в очертаниях фришевской театральной Испании, и личностью, не желающей вписываться в его стандарты. Перед тем, что ему отказывают в праве быть собой», — подчеркнула в своей рецензии Зоя Владимирова [19]. Любомудров нашёл исполнение роли Дон Жуана Мироновым своеобразным, где «в резких контрастах сталкиваются черты прекраснодушного мечтателя и мрачного демона-совратителя» [20].
Критик Б. Евсеев обратил внимание на безупречное чувство ритма, точность и балетную пластику актёра, а также заметил, что в спектакле Андрей Миронов раскрылся в новом качестве, показав, что теперь он умеет не только перевоплощаться и смешить, но и размышлять о назначении и целях своего искусства [21]. В этом же году постановку Театра сатиры посетил приехавший в Москву автор пьесы.
На программке спектакля он написал: «Моему русскому Дон Жуану, которого я никогда не забуду. Сердечное спасибо. Макс Фриш» [16].
В фильме Миронов исполнил роль Димы Семицветова, которая, по признанию режиссёра, в сценарии была выписана одной краской и поэтому требовался актёр, способный обогатить её выдумкой и своим мастерством [22]. Несмотря на то, что персонаж Миронова являлся второстепенным, критика выделила его работу. Кичин писал, что «образ получился многослойным, причём вовсе не в силу, так сказать, своих внутренних ресурсов» [23] , отметив, что «роль была сыграна изящно, артистично и с максимальной глубиной захвата» [23].
В апреле—мае артист выступил в роли ведущего в двух выпусках телепередачи «Добрый вечер! Летом театр гастролировал по Прибалтике [12]. Так как действие пьесы разворачивалось в Одессе , то Плучек, начав постановку, задался целью наполнить её юмором особого колорита и одним из консультантов пригласил Л.
Миронову была поручена роль французского солдата Селестена, втянутого подобно другим героям пьесы в водоворот трагических событий, происходивших в России в годы Гражданской войны. Небольшая роль второго плана в исполнении артиста стала одной из самых живых и заметных в «Интервенции» Театра сатиры. В ходе репетиций Миронов показал режиссёру две песни, которые поставил с ним отец.
Номер настолько понравился Плучеку, что тот согласился вставить его в спектакль. Так в представлении появились двое одесских куплетистов, которых сыграл тоже Андрей Миронов: первый — с песенкой «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам! На фестивале «Московская театральная весна-67» актёру была присуждена третья премия за роль Селестена в этом спектакле.
Спектакль «Доходное место» [ править править код ] 18 августа 1967 года состоялась премьера спектакля « Доходное место » по пьесе Александра Островского , где Миронов играл роль Жадова. Постановка стала заметным театральным событием и поднимала актуальные вопросы: герой старался «жить не по лжи», но терпел крах [12]. Приступив к работе над пьесой А.
Островского, М. Захаров первоначально назначил Миронова на роль Белогубова. Режиссёр вспоминал, что в театре ему объяснили, что Миронову не хватает положительного обаяния, но зато у него хорошее отрицательное.
Захаров не согласился с этой оценкой и понемногу начал готовить переход актёра на роль Жадова [24]. Также Марк Захаров признался, что Андрей Миронов является в какой-то мере соавтором «Доходного места» [24]. Рудницкий в своей статье напомнил, что в роли Жадова пробовали свои силы порой очень большие артисты, но тем не менее этот персонаж почти всегда оставался безжизненным, скучным и неубедительным, что заставило исследователей творчества Островского признать, что главная роль в этой пьесе драматургу не удалась.
Основным открытием и событием «Доходного места» в спектакле, поставленном молодым режиссёром, критик назвал именно фигуру Жадова. Марк Захаров и актёр Андрей Миронов по-новому взглянули на этого персонажа.
В эпизоде ранения Ханина критик разглядела образ духовности, которая без оружия, бесстрашно вышла на поединок со злом [86]. Горина об артистах фронтовой концертной бригады. Помимо режиссуры Миронов исполнял в спектакле главную роль — конферансье Буркини. Действие пьесы охватывает последние мирные дни перед Великой Отечественной войной и её начало.
Говоря о постановке, Андрей Миронов заметил, что не стремился в ней с хроникальной достоверностью изобразить жизнь и быт фронтовых концертных бригад. В пьесе его привлекла прежде всего тема — искрений рассказ о жизни рядовых артистов эстрады. Вместе с тем он напомнил, что спектакль опирается на подлинные исторические факты: во время войны группа артистов из Московского театра сатиры выехала на фронт и там трагически погибла [89]. В постановке слились воедино светлая грусть и мягкий юмор, задушевная лирика и лёгкая ирония. Её герои обладают удивительным талантом превращать жизнь в праздник, талант, особенно важный и необходимый в трудное время [16]. Композитор Ян Френкель спустя время вспоминал: «Казалось бы, нехитрая пьеса Г.
Вскоре после сдачи спектакля «Прощай, конферансье! Ещё находясь там, он начал репетировать новую роль — Джона Кеннеди, а после выписки сразу же вошёл в почти готовый спектакль «Бремя решения» [16]. В силу законов жизни уходят безвозвратно поколения людей. Приходят другие. Принято считать, что они — лучше нас. Наверное, так.
Но они — другие. А всё хорошее, доброе, светлое, что они оставили нам, хочется сохранить и передать идущим на смену» [89]. Бурлацкого, поставленном В. Драматизм и социальность дарования актёра очень убедительно проявились и в этой постановке. При минимуме внешних приёмов Миронов сумел показать напряжённую внутреннюю жизнь персонажа, создав яркий образ государственного деятеля в момент нелёгкого выбора. Кеннеди — Миронов научился тщательно скрывать свои порывы, оставаяся невозмутимым и решительным в официальной обстановке.
Путём мучительной борьбы с самим собой и с «ястребами» вроде генерала Тэйлора и Гувера герой Миронова приходит к прозрению и осознанию личной ответственности за свой народ и судьбу всей планеты. В финале режиссёр и Андрей Миронов превращали реального героя в трагический символ, когда в ослепительном луче прожектора его лицо словно становилось маской, а в его глазах застывало выражение скорби несбывшихся надежд [91] [92]. В 1985 году А. Миронов выступает в Центральном доме актёра имени А. Яблочкиной на презентации книги своих родителей под названием «…в своём репертуаре». В сентябре Алла Сурикова начинает работу над картиной « Человек с бульвара Капуцинов ».
Несмотря на занятость в театре, А. Миронов соглашается на главную роль в этом фильме, найдя предложенный материал «симпатичным» [12]. В декабре участвует в творческом вечере Э. Луначарского А. Миронов — в роли Наполеона Малапарте, постановщик — В. С 31 мая по 10 июня А.
Миронов в составе культурной делегации находился на чемпионате мира по футболу в Мексике. В августе — на гастролях с театром в Томске. Осенью актёра пригласили в жюри Высшей лиги КВН. Спектакль «Тени»[ править править код ] 15 июня 1987 года А. Миронов сыграл свою последнюю роль Клаверова в здании Театра cатиры, в спектакле « Тени » по пьесе М. Салтыкова-Щедрина [12].
Также спектакль стал последней режиссёрской работой Миронова. Пьеса «Тени» относится к малоизвестным и относительно ранним произведениям писателя. На сцене она ставилась крайне редко и впервые была поставлена лишь в 1914 году на благотворительном вечере, посвящённом 25-летию со дня смерти М. Завязкой «Теней» служит история с обогащением на строительных подрядах. Исследователи творчества писателя полагают, что в пьесе, вероятно, отображены отдельные черты реальных событий и лиц. При жизни М.
Салтыкова-Щедрина пьеса не печаталась. Обрывочность её финала указывает на то, что пьеса скорее всего не была завершена автором, что позволило Миронову по своему усмотрению решить концовку спектакля [16]. Андрей Миронов приступил к репетициям 3 февраля 1986 года. На репетициях «Теней», по воспоминаниям А. Висловой, он почти не реагировал на шутки, прекрасно зная, как они отвлекают от дела, оставаясь безучастным слушателем чьих-то смешных реплик и анекдотов. Сам шутил, лишь когда было нужно разрядить обстановку и делал это непревзойдённо, мгновенно снимая напряжённость.
Для постановки пьесы Миронов выбрал путь обстоятельной психологической разработки характеров, поэтому долго разбирал эту пьесу вместе с актёрами, глубоко проникая в суть каждого персонажа. Первое время сложнейшую и глубоко психологическую по сути роль Клаверова репетировал другой актёр, поскольку Миронову как режиссёру надо было видеть этого героя в ансамбле со стороны. Репетировать Клаверова лично Миронов начал осенью 1986 года. По оценке присутствовавшей на репетициях А. Висловой, образ и будущий спектакль сразу ожили, зазвучали по-иному, обретя глубину. То, что после смерти Миронова спектакль сняли с репертуара театра, по мнению критика, только доказывает, что в этой роли, как и в остальных, навсегда ушедших вместе с ним, его заменить было некем [16].
Премьера «Теней» состоялась 18 марта 1987 года. Спектакль в целом был оценён положительно. Гульченко нашёл, что эта постановка открывает новый этап в творческой деятельности Миронова. По его словам, Андрей Миронов прочитал пьесу Салтыкова-Щедрина не только как историю падения общественных нравов, но и как летопись обнищания человеческой души, её необузданной траты по пустякам: «карьера, преуспевание, захватывание и заглатывание земных радостей». В итоге получился своеобразный репортаж о состоянии современного общества, в котором «старое не вымерло, новое не народилось» [93]. Критик оценил, что в постановке режиссёру удалось избежать прямого разоблачения персонажей и их шаржирования [94].
Мурзина обнаружила, что в спектакле Миронов, в первую очередь, старался вскрыть нравственный смысл пьесы, «погоня за поверхностной и хлёсткой злободневностью» для него была не так важна [95]. Вислова заметила, что из всех режиссёрских работ Миронова постановка «Теней» самая глубокая и зрелая. Углубляясь в мир щедринской сатиры, Миронов с её помощью беспощадно анализировал современную эпоху и человека. В пьесе его интересовало, как личность, мучительно осваиваясь в «подлом» времени, нравственно опускается и превращается в тень [16]. Критики отметили, что, исполняя роль Клаверова, актёр определённо отказался от его явного обличения, максимально очеловечивая этот образ. Поэтому артист был задумчив и печален, играя его.
Он презирал в нём его вину и сочувствовал его беде», — написал В. Гульченко [96].
На разрыв: как прожил актер Андрей Миронов свои последние годы
Советское ТВ и радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД – Telegram | 30 ноября состоялась свадьба Андрея Миронова и Екатерины Градовой. |
Миронов, Андрей Александрович — Википедия с видео // WIKI 2 | 16 августа в полчетвертого утра не стало Андрея Александровича Миронова. |
Новости по тегу: Андрей Миронов
Писать про таких знаменитых и блестящих актёров, как Андрей Александрович Миронов очень сложно — кажется, что о них всем всё давно известно. 16 августа в полчетвертого утра не стало Андрея Александровича Миронова. Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении – Менакер) рос в творческой актерской семье.
Андрей Миронов. Свет блистательного таланта
Андрей Миронов родился 7 марта в семье эстрадных артистов Марии Мироновой и Александра Менакера. Андрей Миронов — все новости о персоне на сайте издания Андрей Александрович в своё время долго ухаживал за ней, добился брака с ней только после своего развода со своей первой женой Е. Градовой. Труп Андрея Александровича везли из Риги, обложив его льдом, и вдоль всего пути люди, неизвестно как узнавшие о трагедии, выходили на обочину и кидали под колеса цветы. Миронов Андрей Александрович (при рождении Андрей Менакер) появился на свет 7 марта 1941 года в Москве в семье артистов эстрады и кино. Тем не менее Андрей Миронов не хотел, чтобы зрители знали о его страданиях.
Капитан «Динамо» Андрей Миронов заявил о желании продлить контракт с родным клубом
Это представление — родом из детства самого Миронова: его мама очень сердилась, когда приходили гости, а маленький Андрей начинал перед ними «выступать». И когда он вырос, он точно так же не любил танцующих-поющих детей. В одном из интервью Лариса Голубкина признавалась: «Мы гордились с ним, что у нас такая хорошая Маша, она не лезет к взрослым. С другой стороны, она росла слишком скромной — это тоже плохо. Понимаете, золотой середины никогда не найдешь…» Отпуск Андрей Миронов и Лариса Голубкина, по воспоминаниям Марии Голубкиной, предпочитали проводить вдвоем, и частенько — за границей. Ее с собой не брали, потому что взрослым хотелось побыть наедине, к тому же отъезд за рубеж с ребенком выглядел бы очень подозрительно.
В целом, у Марии Голубкиной больше детско-родительских воспоминаний об Андрее Миронове и она охотнее их озвучивает, чем его родная дочь — Мария Миронова. Когда состоялся развод с Екатериной Градовой обе девочки были очень малы. В своей первой семье Андрей Миронов играл роль «приходящего папы», а для Марии Голубкиной он стал настоящим отцом, и никогда не вел себя так, будто она ему не родная. Мария Голубкина Но для маленькой Маши Мироновой развод родителей был большим стрессом. Основное бремя воспитания ребенка легло на ее бабушек: Раису Градову которая ее очень любила и хвалила, с ней Маша впервые вышла на театральную сцену в «Декамероне» и Марию Миронову которая была больше склонна к критике.
Отец старался обеспечить свою бывшую семью всем, чем только можно, но не мог дать дочери то, чего она хотела больше всего — безраздельного внимания. Андрей Миронов не пытался подружить своих дочерей. Мария Голубкина считает, что он так поступал, потому что в то время это было не принято. Но у ее мамы, Ларисы Голубкиной, на этот счет свое мнение: она полагает, что Андрей просто берег себя от возможных конфликтов. Сам актер был очень дружен со своим братом по отцу балетмейстером Кириллом Ласкари — но для того, чтобы это товарищество и родственные чувства возникли, их отцу пришлось приложить немало усилий, в том числе, вступать в конфронтацию с властной и прямой женой.
И, видимо, для Андрея Миронова была невыносима мысль о том, чтобы с кем-то спорить ради того, чтобы его дочери подружились. Сама Лариса Голубкина утверждает, что была бы совсем не против, если бы дети общались более непринужденно. Но получалось так: девочки учились в одной школе, в параллельных классах, у них была даже общая подружка, которая общалась то с одной, то с другой, но дружить втроем почему-то не получалось. Теплым чувствам не способствовало и то, что родители сравнивали девочек: обеим Машам регулярно твердили, как хороша и умна та, вторая Маша. Согласитесь, это мало помогает возникновению родственной привязанности.
Более или менее неформальные отношения у Марии Мироновой и Марии Голубкиной начались только на съемках фильма Павла Лунгина «Свадьба», в котором они обе играли роли.
Миронова она просто не будет снимать этот фильм, и даже попросила что было и остаётся совершенно уникальным для отечественного и мирового кинематографа! Миронов на главную женскую роль выбрал молодую, известную и считавшуюся очень красивой актрису Александру Яковлеву по тогдашнему мужу - Аасмяэ. Вы понимаете, что происходит?! У той же А. Суриковой на съёмках предыдущего её фильма «Будьте моим мужем» в 1983 году А. Миронов совокуплялся с красавицей Е.
Прокловой, о чём, естественно, А. Сурикова прекрасно знала! И сейчас сумела соблазнить А. Миронова съёмками в своём новом фильме только предложением жить на съёмках с той красавицей, какая ему нравится, а она, А. Сурикова, возьмёт эту красавицу на роль! Сурикова выступила, таким образом, своеобразной сводней для А. Не оцениваю поведение ни А.
Миронова, подбиравшего себе половую партнёршу на съёмки через режиссёра, ни А. Сурикову, рискнувшую поработать для А. Миронова сводней за возможность зазвать его к себе в фильм. Отмечу лишь, что в то время среди молодёжи было не принято говорить «совокупляться» или «заниматься сексом», не говоря уж о матерном варианте обозначения такого сексуального действия, нет. Говорили вместо этого «сниматься». То есть самый сексуальный и материный! Вот до какой степени служебные романы на съёмочной площадке были популярны не только в собственно киносреде, но и в народе!
Итак, Андрей Миронов ради романа с красавицей А. Яковлевой Аасмяэ снимается в Крыму тёплой осенью 1986 года в последнем своём шедевре — фильме «Человек с бульвара Капуцинов». По свидетельству очевидцев А. Миронов на съёмках, действительно, ухлёстывал за гордой красавицей. Неизвестно, добился ли он успеха у неё, но известно, что у него были неприятности из-за этого не то адюльтера, не то попытки адюльтера. Якобы, его соперники из местного населения угрожали ему из-за его ухаживаний за А. Это очень неопределённое свидетельство может дать нам ключ к тайне смерти артиста.
Его просто забили до смерти за нашу красавицу. Ведь понятно, как выясняли отношения мужчины из-за этой женщины — дрались. Смерть от побоев не всегда наступает сразу после побоев.
Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма «Три плюс два». Легковесная комедия «Три плюс два» 1963 сделала ему имя у зрителей, а роль Энгельса в проходной историко-революционной драме «Год как жизнь» 1965 — у киношных властей.
И хотя следующую «серьезную» роль он сыграет только через 20 лет, прочность репутации Миронова установилась смолоду: не подведет, не покажет фигу в кармане, справится с любым материалом. Мало кто задумывается, что в «Берегись автомобиля» Миронову всего 25. Не комикуя, не перегибая с эмоциями, не перетягивая на себя одеяло молодой актер превратил проходного, шаблонного персонажа — жулика из комиссионки — в человека небесталанного, нервного, вынужденного свои личные и деловые качества эксплуатировать исключительно на криминальной стезе. Тогда стало окончательно понятно: Миронов может сыграть всё что угодно — лишь бы доверяли. Всенародная слава Великий актер умел найти высокий трагизм в комедийных ролях Принято считать, что «классический» Миронов начался с «Бриллиантовой руки», и с этим трудно спорить.
Всё то, о чем через 20 лет напишет «Кинословарь» — грация, интонация, музыкальность, — впервые появилось именно здесь. Но в этом фильме произошла еще более важная метаморфоза. Проходимец Дима Семицветов из «Берегись автомобиля» был измученным советской властью советским человеком. Его коллега по ремеслу Геша Козодоев был уже человеком принципиально несоветским но не антисоветским, разумеется. Блеск козодоевского костюма был лишь фоном для блеска, с которым Миронов играл этого обаятельного прощелыгу, не нуждавшегося ни в чьем сочувствии, ни Шефа, ни Лелика, ни зрителей.
Шестидесятые с их лапидарной простотой искренних чувств уходили — новое десятилетие хотело надрыва и пафоса.
Поделиться Комментарии Капитан московского «Динамо» защитник Андрей Миронов рассказал о желании продлить контракт с клубом, воспитанником которого он является. Все эти годы я хотел оставаться в «Динамо». Я не раз отказывался от других более выгодных контрактов в других клубах.
«Шеф, все пропало!». 7 марта – День рождения Андрея Миронова
Прощание с легендой: Вечная память Андрею Миронову | Андрей Александрович Миронов умер в 1987 году, за 5 лет до рождения своего внука прямо на театральной сцене от разрыва аорты. |
«Шеф, все пропало!». 7 марта – День рождения Андрея Миронова | Главные новости о персоне Андрей Миронов на Будьте в курсе последних новостей: На 90-м году жизни скончался народный артист России, театральный режиссер и президент Московского академического театра сатиры Александр Ширвиндт. |
Андрей МИРОНОВ - последний день: как это было…
Первой женой Андрея Миронова стала артистка Екатерина Градова знакомая всем по роли радистки Кэт из кинофильма «Семнадцать мгновений весны». В 1973 году у них родилась дочка Мария, мама нашего героя, тоже известная актриса. Андрей рос в творческой атмосфере Андрей появился на свет 4 июня 1992 года, когда Марии Мироновой было всего 18 лет. Тем не менее, Удалов-старший не переставал тесно общаться с сыном и принимал большое участие в его становлении и воспитании. Андрей рос в творческой атмосфере. С малых лет мама и бабушка водили его в музеи, на выставки, на кинопремьеры. Еще учась в младших классах, мальчик стал сочинять стихи, хорошо разбирался в живописи. Но самая любимая моя картина — это «Возвращение блудного сына» Рембрандта» — признался Удалов в одном из интервью. Однажды Андрею пришлось провести ночь в отделении милиции В школе Андрей учился неплохо, в основном на четверки и пятерки. Кроме того, уже тогда он серьезно увлекся спортом — плаванием, футболом, теннисом и борьбой и часто принимал участие в различных соревнованиях.
Зато примерным поведением похвастаться не мог — то и дело попадал в какие-то неприятности. Причем нередко именно Андрей и был зачинщиком различных шалостей и проказ. Дошло до того, что в старших классах ему однажды пришлось провести целую ночь в отделении милиции. Поэтому, несмотря на уговоры мамы и бабушки поступать в один из театральных вузов, он решил сделать по-своему. Закончив школу всего с двумя четверками, Андрей Удалов неожиданно для всех подал документы в МГУУ Московский городской университет управления Правительства Москвы на кафедру социально-культурной деятельности. И хотя Мария Миронова была неприятно удивлена таким решением сына, она не подала виду. Удалов служит в театре, в котором мечтал работать его дед К счастью, упрямства Андрея хватило ненадолго.
Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев".
Она включает два романа — "Злым ветром" и "Петля" , объединенных одним героем, от лица которого ведется повествование.
Например, его бывший одноклассник А. Ушаков рассказывает: «Надежда Георгиевна Панфилова, наш классный руководитель, умерла в этом же 1987 году, унесшем и Андрея. Когда в маленькой ее квартирке на улице Вавилова наш класс прощался с нею, кто-то сказал, что мы очень редко видимся. Актриса Зоя Зелинская вспомнила последние дни жизни Андрея Миронова: «Миронов испытывал космические нагрузки.
Репертуарная политика театра стала выстраиваться под него. Он играл все главные роли, а Плучек главный режиссёр театра не нашел в себе силы вовремя притормозить этот конвейер. Кроме того, Андрей Миронов продолжал участвовать в концертах, снимался в кино. Режиссеры и концертные администраторы рвали его на части, и никто не думал, к чему это приведет! Кроме того, Андрей испытывал давление со стороны требовательной матери - та хотела, чтобы в газетах актёра называли не талантливым, а гениальным.
Вот он и не жалел себя. Помимо этого, Миронов очень любил скоростную езду на автомобиле, хотя это ему и вредило - из-за этого повышалось давление». С мамой, актрисой Марией Мироновой Закрыв в июне 1987 года свой 63-й сезон, Театр сатиры в июле отправился в гастрольную поездку по Прибалтике. Профессор Коновалов выявил у него аневризму головного мозга. Требовалась срочная операция, иначе он мог умереть.
Однако Миронов боялся остаться без театра, поэтому решил улететь в Ригу вместе с Театром Сатиры. Так он совершил роковой поступок. По удивительному стечению обстоятельств, в те же дни в эти края приехали отдыхать многие родственники и друзья Миронова. Миронов искренне удивлялся этому совпадению и никак не мог понять, почему так случилось. Лишь только после его смерти стало ясно, что таким образом Господь давал возможность всем, кто любил этого человека, быть с ним рядом в последние минуты его жизни на земле.
Но перед спектаклем он в течение двух часов играл на корте в теннис. Играл два часа на страшном солнцепеке, обмотавшись полиэтиленовой пленкой, чтобы согнать вес. После игры зашел к гендиректору санатория «Яункемери» Михаилу Малькиелю, оставил у него свои кроссовки и договорился, что вечером они проведут время в компании прелестных девушек. Не довелось… Спектакль начался без опозданий и ровно двигался до 3-го акта, 5-й картины, последнего явления. Далее произошло неожиданное.
Вспоминают очевидцы. Аросева: «Началась финальная сцена, где все мы переодеваемся, прячемся — Сюзанна, Графиня, Марселина, — а Граф, пытаясь разоблачить неверную жену, гоняется за нами и попадает в идиотское положение. У Фигаро в финальной сцене великолепный монолог…» Вспоминает А. Ширвиндт: «Фигаро: Да! Мне известно, что некий вельможа одно время был к ней неравнодушен, но то ли потому, что он ее разлюбил, то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтение мне…» Это были последние слова Фигаро, которые он успел произнести… После чего, пренебрегая логикой взаимоотношений с графом, Фигаро стал отступать назад, оперся рукой о витой узор беседки и медленно-медленно стал ослабевать… Граф, вопреки логике, обнял его и под щемящую тишину зрительного зала, удивленного такой «трактовкой» этой сцены, унес Фигаро за кулисы, успев крикнуть «Занавес!
Все жили в Риге, а мы с мамой Е. Градовой — в Юрмале. В тот день мама купила нам билеты на концерт Хазанова. Но в последний момент я сказала: лучше я посмотрю спектакль. Но в тот день меня как будто что-то толкало в театр… В антракте того рокового спектакля я зашла к нему за кулисы.
Спросила: «Что у тебя такое с лицом? И все. Я пошла дальше смотреть спектакль… Он умер на глазах всего зала. Потом кто-то из актеров сказал: прекрасная смерть…» Последнее фото актера, с дочерью Марией в Риге О. Аросева: «Там, за кулисами, близко к сцене стоял стол.
В финале концерта включалась фонограмма болгарского композитора — песня была специально написана для Андрюши, а слова придумал Ширвиндт. Она называлась «Падает снег на пляж» — там очень красивое вступление, и Андрюша на словах «от сердца к сердцу путь» уходил за кулисы. И в одном концерте фонограмма просто не включилась. Радист делал отчаянные движения руками, и я решил начать играть ее. Дело в том, что я столько раз уже прослушал эту песню, что запомнил ее наизусть. Андрюша удивился и спросил: «Как же ты все так правильно сыграл? У тебя что, были ноты? Еще один случай — комический.
Что-то Андрюша заигрался во время песни «Женюсь» из кинофильма «Соломенная шляпка». И в конце, когда он перечисляет, загибая пальцы: «Иветта, Полетта, Колетта…» — вдруг неожиданно для меня говорит: «Стой! Зал стоял на ушах, и это не преувеличение. Перед какой самой необычной аудиторией? Было много народу, и Андрей всю программу провел на русском языке, без перевода, но почему-то имел бешеный успех, хотя я видел, что в зале сидели одни чехи. Ну, может, пара словаков. Он так поразил их своей актерской игрой, что в конце выступления была бешеная овация — я удивился тогда. Прошло более 30 лет, а его регулярно, по нескольку раз в неделю показывают: фильмы, передачи с его участием, да и песни по радио крутят.
Есть даже конкурс на лучшее исполнение песен Миронова.
Капитан "Динамо" Андрей Миронов уходит в "Спартак". Фантастика? Нет, суровая реальность
Детство Андрея Миронова прошло в Ташкенте, куда были эвакуированы работники культуры и искусства. В их числе оказались и актеры Мария Миронова и Александр Менакер фамилию отца Андрею пришлось сменить в начале 50-х из-за «дела врачей» и неоднозначного отношения к евреям. Бегство от войны было тяжелым, маленький Андрей был на волосок от смерти. Когда доехали, ему стало совсем плохо. Подозревали тропическую дизентерию.
У поселившихся напротив Абдуловых от нее умер сын… Это были бессонные ночи, когда я слушала, дышит он или нет, и мне казалось, что уже не дышит», — вспоминала Мария Миронова. Однако мальчик выжил, впереди его ждало большое будущее. После войны семья вернулась в Москву. В 1948 году Андрей Миронов пошел в 170-ю столичную школу.
Миронов рос очень полным ребенком, над его лишним весом не раз подшучивали одноклассники. Но Миронова всю его жизнь будут вести два качества — его дисциплина и педантичность. Больше никто и никогда не заподозрит подтянутого красавца в склонности к полноте. С юных лет Андрей знал, что, как и родители, станет артистом.
Он горел этой мечтой, он ей жил. Миронов мечтал о Щукинском училище и сцене Вахтанговского театра. Однако осуществить удалось лишь первую часть мечты. Злую шутку с Андреем Мироновым сыграла популярность отца и матери.
Расцвет карьеры В 1965 году Эльдар Рязанов пригласил его в комедию «Берегись автомобиля», которая мгновенно стала классикой. Роль Миронова, пронырливого «спекулянта» Димы Семицветова, машину которого смог угнать Юрий Деточкин Иннокентий Смоктуновский , впечатлила и насмешила всех. А его «дуэт» с Анатолием Папановым украсил фильм. Андрей Миронов и Анатолий Папанов в фильме «Берегись автомобиля» Далее приглашения на съемки посыпались одно за другим, но настоящую известность актеру принесла роль в фильме «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая , которая сделала Миронова любимцем зрителей. В этом фильме прошел и дебют Андрея Миронова как певца, он спел композицию «Остров невезения». При этом на актера это никак особо не повлияло — он продолжал оставаться интеллигентным и скромным.
В 1971 году он снялся сразу в нескольких сильных картинах: в приключенческом «Достоянии республики» с Олегом Табаковым , и комедии «Старики-разбойники» Эльдара Рязанова с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях. Андрей Миронов в картине «Невероятные приключения итальянцев в России» Другим культовым фильмом с участием Миронова стала комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 , где Миронов сам, без дублера, выполнял рискованные трюки. Остроумная, динамичная и смешная картина имела невероятный успех и собрала на сеансах около 50 миллионов советских зрителей. Кстати, позднее Рязанов приглашал на роль Ипполита в «Иронии судьбы» Миронова, но тот попросил сыграть Лукашина. Позже режиссер понял, что это не его роль и популярного актера заменили Андреем Мягковым. Андрей Миронов в роли Остапа Бендера Миронов исполнял преимущественно комедийные и музыкальные роли.
Однако популярности и обожания зрителей актеру было мало. Ему казалось, что режиссеры используют не весь его потенциал. После фильмов «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля» и «12 стульев» Марка Захарова его привыкли видеть в роли полукарикатурного обаятельного авантюриста. Гораздо реже ему доставались роли другого плана, например в «Тени» 1971 и «Повторной свадьбе» 1975. Отсутствие серьезных ролей тяготило Андрея Миронова. Он хотел сняться у Тарковского , но тот не видел в нем актера своих фильмов, не приглашал его и Никита Михалков.
Андрей Миронов в «Обыкновенном чуде» Однако в 80-е годы он смог, наконец, раскрыть своей потенциал драматического актера: его роль министра в «Обыкновенном чуде» Марка Захарова богата полутонами, а образ задумчивого романтика Фарятьева в драме «Фантазии Фарятьева» 1979 оказался, очевидно, близок и самому Миронову. Особняком среди его последних работ стоит роль журналиста Ханина в драме Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин» 1984 , одна из самых сильных его работ за всю карьеру. Успех у фильма о продвижении немого кино на Диком Западе был феноменальный — 60 миллионов зрителей за год, такого не было со времен «Бриллиантовой руки». Алла Сурикова хотела видеть в роли интеллигентного просветителя Феста только Миронова, компанию артисту составили такие звезды советского кино, как Олег Табаков, Николай Караченцов и Михаил Боярский.
Если учесть, что Андрей Миронов обожал свою мать и пытался из жены «вылепить» ее подобие, развод был всего лишь делом времени. Так и вышло — брак просуществовал недолго, всего пять лет. По словам Ларисы, он проявлял к ней знаки внимания чуть ли не со студенческой скамьи и даже предлагал выйти за него замуж, когда они были моложе. Тогда Голубкина ему отказала, потому не хотела замуж в принципе. Но в 1977 году былые чувства вспыхнули вновь, и актеры все-таки добрались до ЗАГСа.
У Ларисы Голубкиной была дочь от предыдущих отношений — тоже Маша, которая тоже родилась в 1973 году. Андрей Миронов ее удочерил и дал девочке свою фамилию. Таким образом, в Москве появились целых две маленьких Маши Мироновых. Потом обе девочки пошли в одну школу, в параллельные классы. И тогда третья Мария Миронова — мама Андрея — настояла на том, чтобы дочери Ларисы Голубкиной вернули фамилию матери. Вряд ли это понравилось Ларисе, но позже, когда обе дочери Миронова решили стать актрисами, это сослужило немалую службу — по крайней мере, их не путали. Лариса Голубкина и Андрей Миронов прожили вместе 13 лет. И, несмотря на влюбленности и романы Миронова, этот брак с годами становился только крепче. Голубкина смотрела сквозь пальцы на увлечения мужа другими женщинами: она ощущала, что она в его жизни все равно главнее, чем симпатичные юные актрисы, с которыми флиртовал ее муж.
Кроме того, Лариса дружила с мамой Андрея, так что на ее стороне была могущественная союзница. Лариса Голубкина Источник Пара часто вместе гастролировала и вместе появлялась на экране «Трое в лодке, не считая собаки» , составляя отличный актерский дуэт. После смерти Миронова Лариса Голубкина так и не вышла замуж. Одних официально зарегистрированных и счастливых, по ее словам отношений ей вполне хватило. Полина Осетинская в гостях у Катерины Гордеевой: 7 фактов о жизни ребенка, которого отец хотел сделать вундеркиндом Каким отцом был Андрей Миронов? В первую очередь, как и многие популярные актеры своего времени, Миронов был отцом занятым. Он действительно много снимался, выступал на телевидении, играл в театре, ездил на гастроли — в общем, дома он проводил не особо много времени. Кроме того, Андрей Миронов, судя по воспоминаниям современников, подруг и жен, был человеком достаточно патриархальных взглядов.
Илья Любушкин в роли тренера выступил. В плане подготовки к сезону очень приятно было в таком формате поиграть, да и просто повеселиться. У тебя не было желания попробовать свои силы на газоне? Как он сам признался после матча, это была его мечта. Но главное, что он гол забил, который в итоге и стал победным. Я как раз в этот день играл в турнире «3 на 3». Иначе обязательно бы пришел футбол с Овечкиным посмотреть. Тебе гол понравился? Там Саня с мячом бежит, а соперник с ним чуть-чуть столкнуться решил. Человек в итоге в сторону, как от стенки отлетел. А Овечкин его, по-моему, даже не заметил. Получилось прямо как на льду! Этот матч — классная затея. И для болельщиков, и вообще для всего нашего спорта. Почему ты это сделал? Ведь подобная преданность клубу — исключительная вещь в наши дни. Поэтому я никогда не скрывал, что в первую очередь хочу играть за него. Даже когда предложения от других клубов уже на столе лежали, я людям честно говорил: сперва дождусь, что «Динамо» предложит, а потом уж решение приму. В итоге мы обо всем договорились. Хотя, может, кто-то меня и не поймет. Москва — город, где я родился и вырос. Мне здесь комфортно. Поэтому вот такой выбор. Тебе самому нравится эта роль? Все показали, что заинтересованы во мне. Даже с учетом перестройки в команде. С кем тебе лично было тяжелее расставаться — с Шипачевым, перешедшим в «Ак Брас», или с Еременко, завершившим карьеру? Шипа перешел в другой клуб, мы будем видеться на льду. Сашка решил закончить.
Андрей Александрович Миронов
Умер Андрей Александрович Миронов в Риге, где играл в спектакле «Женитьба Фигаро» находясь на гастролях, 16 августа 1987 года. Андрей Миронов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Подарок женщинам» — так близкие шутливо называли Андрея Александровича, поскольку он родился точнехонько в преддверии Международного женского дня. Тем не менее Андрей Миронов не хотел, чтобы зрители знали о его страданиях. Андрей Александрович Миронов родился в Москве в семье актеров Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера. Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма "Три плюс два".