В этот же день в МБУ СОШ №5 сотрудники Академии проведут профориентационные мастер-классы для старшеклассников школ города. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Академия психологии и педагогики ЮФУ.
Поиск по сайту
Руководители образовательных учреждений отметили важность и своевременность документа, закрепляющего усилия сторон по совершенствованию прежде всего системы непрерывного педагогического образования, а также открывающего новые перспективы во взаимоотношении сторон по подготовке различных совместных проектов и реализации их на территории Южного федерального округа.
Психофизиология перцептивных процессов. Психофизиологические и психогенетические предикторы интеллекта и мотивации достижения. Психофизиологические характеристики учебной мотивации. Психология межнациональных отношений. Психофизиологические предпосылки стрессоустойчивости и особенности деятельности личности в экстремальных ситуациях. Психофизиологические и психологические особенности лиц с онкопатологией. Психологические особенности личности с химической зависимостью зависимость от табака, алкоголя, медикаментозных и наркотических препаратов. Когнитивные системы мозга 2.
Психофизиологические и психологические механизмы неврозов 3. Современные психотерапевтические практики 4. Психофизиология детей и подростков Профессорско-преподавательский состав Ермаков Павел Николаевич — доктор биол. Ермаков является членом-корреспондентом Российской Академии Образования, вице-президентом Российского психологического общества, председателем диссертационного совета Д-212. Член международного общества психофизиологов и Международной ассоциации генетики поведения. Председатель диссертационного совета Д 212. Научные интересы: Психогенетика, психофизиология когнитивных и мотивационных процессов; исследования с использованием метода близнецов. Бабенко Виталий Вадимович — доктор биол. Член докторских диссертационных советов: по психологии и педагогике; по физиологии и биохимии Научные интересы: Психофизиологические механизмы когнитивных процессов; исследование механизмов группирования локальной зрительной информации; психофизиологическое изучение скрытого внимания.
Профессорско-преподавательский состав Дикая Людмила Александровна — канд. Научные интересы: Психология и психофизиология творчества, одаренности; психологические и психофизиологические предпосылки успешной профессиональной деятельности.
Профессорско-преподавательский состав Дикая Людмила Александровна — канд. Научные интересы: Психология и психофизиология творчества, одаренности; психологические и психофизиологические предпосылки успешной профессиональной деятельности. Труфанова Ольга Константиновна — канд. Научные интересы: Клиническая психология; патопсихология; структурно-динамическая иерархия пола человека в норме и патологии; особенности личности психосоматических больных.
Аралова Марина Петровна — канд. Научные интересы: Психологические особенности сопровождения детей с онкопатологией и их семей, научные основы гештальтконсультирования. Рыбчинский Валерий Петрович — канд. Научные интересы: Психология спорта; психология здоровья; девиантное поведение подростков; Профессорско-преподавательский состав Филатов Филипп Робертович — канд. Научные интересы: Технологии психотерапевтической работы, глубинная психология, методы саморегуляции и самопомощи. Кайдановская Ирина Анатольевна — канд.
Научные интересы: Структура, генез и функции сознания; психологические аспекты формирования личности детей и подростков, в т. Кузенко Светлана Сергеевна — канд. Научные интересы: Дефектология; психокоррекционная работа со взрослыми и детьми; вопросы инклюзивного образования в России; телесно-ориентированная терапия;. Дунаев Александр Георгиевич — канд. Научные интересы: Психология зависимого поведения; психология аномального развития личности; диагностика и психокоррекция в наркологии; профилактика девиантного поведения. Профессорско-преподавательский состав Явна Денис Викторович — психол.
Научные интересы: Моделирование перцептивных процессов; механизмы зрительного восприятия, зрительного внимания. Куприянов Игорь Владимирович — канд. Научные интересы: Стат.
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Кафедра психологии образования Южного федерального университета
Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом Академии психологии и педагогики ЮФУ, а также приглашаются известные российские и зарубежные психологи-практики. Обучение имеет практическую направленность и знакомит слушателей с применением психологических знаний в образовании и воспитании, здравоохранении, психологическом консультировании и психокоррекции. Обучающиеся участвуют в фестивалях, форумах, конференциях по различным аспектам психологии. Обучение длится 1 год — с октября по октябрь.
В мероприятии приняли участие директор Академии В. Кирик, заместитель главы Администрации Багаевского района по социальным вопросам О. Калинина, заведующий Отделом образования Н.
Обучение длится 1 год — с октября по октябрь. Поступление осуществляется на основании собеседования. Форма обучения: очно-заочная на коммерческой основе. Документы для поступления: - Подлинник и ксерокопия диплома о высшем образовании; - Подлинник и ксерокопия ИНН; - 2 фотографии размером 3х4 см; - Подлинник и ксерокопия Паспорта Подробную информацию о программе и вступительных испытаниях можно получить по телефонам: 8-908-179-88-82, 8-928-131-47-28 - Васильева Ольга Семеновна руководитель программы переподготовки ; 8-951-820-821-3 — Кульбака Лидия Георгиевна методист программы ; Войти на сайт.
Нарушение исключительных прав преследуется по закону. Материалы с плашками "Промо", "Партнерский материал", "Партнерский спецпроект", "Политические новости", "Пресс-релиз", "PR", "Официально" публикуются на правах рекламы.
Дети с аутизмом в школе: уйти от медицинских диагнозов
Специальный интернет-проект «PRОНаука» расскажет о ключевых научных достижениях и разработках ученых Южного федерального университета (ЮФУ). Платные курсы, бесплатные курсы, платные и бесплатные семинары в регионе Ростов-на-Дону от компании Практическая психология управления, спецфакультет Академии психологии и педагогики ЮФУ. к.э.н., доцент кафедры управления человеческими ресурсами ЮФУ Е.П. Костенко проводит экскурс о традициях празднования Первомая. Академия психологии и педагогики ЮФУ. Нагибина, 13 (остановка Турмалиновская). Играем в аудиториях 322 и 324. Директор Академии психологии и педагогики ЮФУ Владимир Кирик с рабочим визитом в ДНРЮФУ выступил партнером в организации и проведении научной конференции «Векторы образования: воспитание патриота и гражданина как ответ на вызовы времени» в Горловском. Торжественное вручение дипломов выпускникам Академии психологии и педагогики ЮФУ 4 марта 2023 годаПодробнее.
Академия психологии и педагогики ЮФУ - выпускникам педагогического колледжа
Поиск по научной школе автора. ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). Академия психологии и педагогики. Академия психологии и педагогики в Южный федеральный университет (ЮФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. А после объединения факультета психологии и Академии педагогического образования в Академию психологии и педагогики вошел в состав Академии психологии и педагогики ЮФУ под наименованием Центр дополнительного образования АПП ЮФУ (2016 год). Платные курсы, бесплатные курсы, платные и бесплатные семинары в регионе Ростов-на-Дону от компании Практическая психология управления, спецфакультет Академии психологии и педагогики ЮФУ. Исследователи АПиП ЮФУ и канадского Университета Конкордиа выяснили, почему одни люди активнее других вовлекаются во внерабочие задачи и поддержание корпоративного духа. Кафедра психологии образования Академии психологии и педагогики ЮФУ приглашает на 1 курс магистратуры по направлению психолого-педагогическое образование на магистерские программы.
Чему учат в ЮФУ: о своей редкой профессии рассказала студентка направления «Клиническая психология»
Полная версия мобильного приложения будет готова в следующем году. Это уже не первый проект, который осуществляется Южным федеральным университетом для помощи детям с расстройством аутистического спектра и их родителям. Так, в Международный день защиты детей, в самом центре Ростова-на-Дону открылась "Ресурсная мастерская". А в проектировании сенсорно-безопасного пространства учебной комнаты мастерской для проведения дополнительных занятий с детьми, имеющими нарушения аутистического спектра, приняла участие междисциплинарная студенческая команда проектно-образовательного интенсива SfeduNet 7.
Академия психологии и педагогики ждёт своих абитуриентов на июньский День открытых дверей, который пройдёт 19 июня.
Ресурсная мастерская будет располагаться в Коворкинге «Территория действий» по адресу Ростов-на-Дону, ул. Нетворкинг проходил в смешанном формате, в нем приняли участие представители различных общественных организаций, образовательных учреждений, деятельность которых направлена на всестороннюю поддержку детей-инвалидов, с детей с ОВЗ и их родителей. Стоит отметить, что география участников нетворкинга обширна: от Ростовской области до Москвы, Приднестровья, а также коллеги из Канады. Кроме того, в рамках нетворкинга прошли мастер-классы для детей с РАС по скрапбукингу, рисованию, складыванию салфеток для новогоднего стола и др. Центр общественных коммуникаций.
Особое внимание было уделено продолжающемуся конкурсу портфолио для поступающих в магистратуру в 2022 учебном году. В коворкинге для родителей и абитуриентов, поступающих в Академию психологии и педагогики, работал консультационный пункт, организованный сотрудниками информационно-консультационного центра ЮФУ проекта «Образовательный кластер ЮФО».
Студенческое научное общество ИПс организовало вторую встречу в рамках проекта «Психология 3 в 1»
В этот же день в МБУ СОШ №5 сотрудники Академии проведут профориентационные мастер-классы для старшеклассников школ города. Новости АПП ЮФУ. Социологи ЮФУ проводят опрос: «Первомай глазами молодежи Ростовской области». Раньше это был РГУ факультеты психологии,социологии,политологии, социальной работы,конфликтологии и ещё какой-то потом ЮФУ с теми же факультетамиг теперь это.
Педагогическое образование юфу
День открытых дверей традиционно проводится в последнее воскресенье месяца. Мероприятие было посвящено презентации программ бакалавриата, специалитета и магистратуры набора 2023 года. С приветственным словом для родителей и учащихся выступили директор Академии психологии и педагогики, Владимир Кирик, руководители программ набора 2023 года, а также руководитель информационно-консультационного центра проекта «Образовательный кластер ЮФО», Мария Кореневская.
Экономика и организация геологоразведочных работ Геология месторождений углеводородного сырья Основы гидрогеологии.
Основы инженерной геологии Кристаллография и минералогия.
НЛП Силенок П.
Психология материнства и родительства» и «Психология и психокоррекция здоровья», «Психология здоровья, физической культуры и спорта» спецфакультета «Психология здоровья» Академии психологии и педагогики ЮФУ, профессор кафедры «Общей и педагогической психологии» г.
Поэтому мы ставим своей целью системное решение задач профессионального обучения для управленцев и сотрудников крупных и средних бизнес-организаций, а также для всех, кому не безразлично своё будущее и будущее своих детей. Наша миссия: Мы готовим профессионалов, успешных в карьере и в жизни, способных с использованием передовых технологий психологии управления развивать себя и свои предприятия. Почему спецфакультет "Практическая психология управления" даёт возможности достигнуть большего в жизни? Во-первых, мы живём в социуме, то есть среди людей, и от этих людей очень часто зависит наш успех в жизни. Психология — это наука о внутреннем мире человека. Бизнес-психология — это наука о мире бизнеса. Поэтому, изучая психологию управления и бизнеса, вы делаете из себя инструмент по достижению ваших целей в профессиональной сфере. Во-вторых, наши студенты имеют возможность освоить новые и проверенные психотехнологии для бизнеса и управления, психологию влияния, создание корпоративной политики и так далее.
Все это помогает понять окружающих людей, себя и использовать свои ресурсы более продуктивно. Сам собой напрашивается вывод, что психология управления — это всего лишь инструмент, и только! Вы выбираете использовать его или нет.