Участники "Аффинажа" басист и вокалист Сергей Шиляев, которого все знают как Сергея Сергеевича, и клавишник, аккордеонист. Группа «Аффинаж» была основана в 2012 году вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым. Расписание концертов группы Аффинаж 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Группа «Аффинаж» пообещала выпустить роскошный альбом
АФФИНАЖ. концерт в твоём городе. АФФИНАЖ. Билеты. 19 апреля. Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль". Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина. Изначально группа «Аффинаж» специализировалась на драматичных, даже душераздирающих песнях, отличительными особенностями которых был аккордеон и надрывный вокал. – Эм: То есть группа «Аффинаж» может причисляться «Родным звуком» к инди точно так же, как они будут причислять «Дайте Танк!» или «Pompeya» к инди.
Содержание
- Аффинаж – Telegram
- Концерт группы “Аффинаж” Улпресса - все новости Ульяновска
- «Мне нравится всё, что тебе нравится»: в Калининграде пройдёт концерт рок-группы «Аффинаж»
- Новости по теме: группа Аффинаж
Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре
На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металлиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой. Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж». За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому.
Рок-группа из Санкт-Петербурга не может похвастаться такой масштабной популярностью, как Ольга Бузова. Однако музыкантов это совсем не смущает. Они уверены: идти по следам исполнительницы хита «Мало половин» — ниже их достоинства. Ребята покорили слушателей смешением таких стилей, как рок, джаз, фолк. Добиться нужного эффекта им помогает живая игра на музыкальных инструментах. Однако, несмотря на талант, ребятам до сих пор не удалось завоевать верхние строчки российских чартов.
Песни «Окна» и «Посторонний» являются обновленными версиями композиций из сольного творчества Эма Калинина доаффинажного периода. После выхода пластинки группа отправилась в гастрольный тур [6] в поддержку альбома [7].
Убит 2020 Аффинаж — Как мне смотреть друзьям в глаза? Убит 2020 Аффинаж — --- Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Неправда Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Кто тебе важнее Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Хостел Мимо.
«Мне нравится всё, что тебе нравится»: в Калининграде пройдёт концерт рок-группы «Аффинаж»
Группа «Аффинаж» поделилась с Musecube размышлениями по поводу актуальной повестки дня. Петербургская группа «Аффинаж» с размахом отметит свое десятилетие юбилейным концертом в Москве 21 мая 2022 года. С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки. Русскоязычные группы США и Канада. Регистрация новой группы.
Хедлайнером рок-сцены на «Ночи музыки» станет группа «Аффинаж»
И смотрю турниры UFC. Трансляции как раз приходятся на ночное время. Если не проходят турниры, то ограничиваюсь только первым! Добрые слова вертятся на языке, Но с губ не слетают — чувству дают подрасти. Мечтаю о такой трепетной музыке, Чтоб мой лучший друг плакал от радости. Там на другой край планеты Мы уедем с тобою, где деревья не помнят Смога и топоров, где скрывается Бог, Такой уставший от всех. Слишком личное? Группа "Аффинаж" Название происходит от французского слова affiner "очищать". Аффинаж — металлургический процесс очистки некоторых тяжёлых металлов от примесей.
Артисты сетуют, что сейчас кумирами миллионов становятся откровенные бездарности. А чтобы о нас говорили: «Это же та группа, которая пела «Мало половин», нет уж, спасибо». Артисты не хотят идти на поводу у моды К слову, Бузова старается не обращать внимания на нападки хейтеров. Пьяная Ольга Бузова провела лобное — видео А вот другой участник рок-коллектива Эм Калинин считает, что с исполнительницей хита «Мало половин» все не так просто, как кажется.
Он озвучил предположение, что певица может быть связана с тайным мировым правительством. Ольга Бузова — глобальный предиктор.
Сергей: Мы собрались в конце 2011 года. Эм: Какое-то время я был журналистом. Потом стал заниматься только музыкой. Занимался сам и с преподавателями. Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки. Мы знакомы уже 11 лет. Сергей: С 2007 года.
Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы. Эм: Сперва мы просто дружили. Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил. И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом. Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький.
Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл». И уже оно было битком. Не было свободных мест. Эм: В плане зрителей мы везучие ребята. Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом. Сергей: Притом что это было фестивальное выступление. Эм: У Сережи работа такая, по сердцу, не от вынужденности. Я занимаюсь только музыкой. Баянист и тромбонист — тоже. Я какое-то время работал, когда уже была группа, на обычной работе.
А Сережа — счастливый человек. Как вы познакомились? Сергей: Перед нашим первым туром по Сибири, так как я выполнял в некотором плане все административные функции — и сейчас немного на подхвате, — я просматривал группу в «ВКонтакте». А там люди с галочкой всегда высвечиваются самыми первыми. Мы собирались на концерт в Омск, и мне было интересно посмотреть, кто из Омска в группе, кто из известных омичей. А его, как потом оказалось, познакомил с нашими песнями Бранимир. Я просто написал Андрею. Тепло заобщались, через месяц или два они приехали с концертами в Петербург, Андрей с Бранимиром пришли в гости к Мише, мы попили чаю, покатались по Петербургу, и вот пошло общение. Эм: Мы дружим с Хаски. Сергей: Хаски — это уникальная история.
Это еще на полтора часа. Эм: Он как универсальный штекер. Сергей: Он неуловимым образом оказывается близок всем. Для нас так же актуальна эта история. Был момент, когда буквально в течение одной недели мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры. Мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры — По поводу идеологии. Из-за тематики альбомов вас часто пытались идейно запихнуть куда-то… Сергей: Это вообще свойство жизни. Если что-то куда-то не запихнуто, то неуютно.
Эм: Я не буду говорить за всю группу, хотя думаю, что Сережа со мной согласится. Мы бы не хотели себя относить к либеральной оппозиции, которая транслирует всяческую грязь и говорит: «Мы в этой грязи не виноваты, а кто виноват — сейчас будем рассказывать». Вот позовут вас на концерт в поддержку лояльного власти человека. Сергей: Почему «Алиса» выступала в поддержку Ельцина в 1990-е? Кинчев сам в интервью говорил: «За гонорар». Эм: Или возьмем Юрия Хоя. Артистов начинают хватать за хвост со словами «А, корпоративные ублюдки». При этом БГ честно говорит: «Да, мы выступаем на корпоративах, потому что нам надо записывать альбом». Сергей: Смотрите, тут все дело в конкретике. Если по-человечески приглашающая сторона не вызывает отторжения, тогда об этом можно говорить.
Если же такое ощущение есть, то нет. Что это было и есть и зачем вам понадобилось? Эм: Проекты [«Быдлоцыкл» и «Аффинаж»] появились одновременно и развивались параллельно, независимо друг от друга. Он потому и назывался «Быдлоцыкл», потому что это был цикл стихов. Такая сатира на пацанские штуки. Сергей: Это было как раз в топе. Эм: Он стал попадать на двачи, форчан. И люди это как-то полюбили. Какая необходимость в этом была? Разделение у нас такое: «Аффинаж» — это транслирование нашего внутреннего состояния, «БЦ» — театральный, портретный проект, где ты в роли другого человека, говоришь от его имени, а не своего.
Сергей: Я вообще в пресс-релизах «БЦ» называю актерской песней и привожу в пример Миронова, да простится мне это сравнение, Высоцкого и Сергея Бабкина, которого Миша очень любит. Под полочку «актерская песня» «БЦ» подходит отлично. Другое дело, обычно под актерской песней в России подразумевают что-то типа «немножко ретро, немножко акустики».
На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой. Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж». За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому.
Группа «Аффинаж» — о России в себе и о себе в России
- Сообщить об опечатке
- Рок-группа «Аффинаж» анонсировала гастроли по России | Новости культуры | Известия | 19.10.2023
- Группа АА "Аффинаж" (Телеграм) - ОК АА ДОРИ
- О музыкантах
- Общество с ограниченной ответственностью (2023)
Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется
Главная ассоциация — стойкое желание уехать. Начиная лет с 12, кажется. По детству, в котором папа и мама были ещё молодые. По атмосфере родительского дома. Бессонница убила мои глаза, а мне так много нужно тебе сказать. И я стараюсь её искоренять, пока что не особо успешно, честно говоря. От скоропостижной гибели по причине недосыпания меня спасает лишь то, что, как правило, моя деятельность не начинается раньше 12 часов дня.
И смотрю турниры UFC. Трансляции как раз приходятся на ночное время.
Песня же «Прыгаю-стою», своеобразный гимн «Аффинаж», даже обрела свой танец в исполнении звезды мирового балета Сергея Полунина. Песни из альбомов будут представлены слушателям 28 апреля в Петербурге. Группа объединила усилия с одним из самых интересных коллективов на современной народной сцене России - Молодежным оркестром национальных инструментов «Терема», который уже десять лет расширяет представление слушателей о том, как могут звучать русские народные инструменты, не боится смелых творческих идей, а его «музыкальными отцами» считаются неутомимые экспериментаторы из всемирно известного «Терем Квартета».
Опубликовано 17 февраля 2023, 18:27 1 мин. Сторона Б» Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое. Сторона Б».
Днем рождения коллектива считается дата первой репетиции — 13 марта 2012 года. Группа, назвавшая себя увиденном когда-то в модном журнале словом «аффинаж», что по-французски значит «очищение», приступила к усердным репетициям. Александр Корюковец Первые живые концерты прошли на бис у искушенной питерской аудитории. Приглашенный для песни «Аффект» тромбонист Александр Евдокимов стал четвертым постоянным участником «Аффинажа», независимого коллектива, работающего без спонсоров, продюсирования и лейблов. Александр Евдокимов Основные этапы творчества После записи мини-альбома «Аффинаж» в 2013 году о группе заговорили. Песня «Герой моих детских грез» продержалась в хит-парадах «Нашего радио» и «Чартовой дюжины» почти два месяц. Как признаются музыканты, этот релиз — глубоко личный, сродни психотерапии после утраты самого близкого человека. На презентацию музыканты надели строгие костюмы. Аффинаж — Герой моих детских грёз live Зимой-весной 2014 года «Аффинаж» презентовал свой первый полновесный альбом сначала в Москве, затем в родной Вологде и Санкт-Петербурге.
Фоторепортаж. Аффинаж. Клуб 1930 Moscow. 21 мая 2022
Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту. У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации?
С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности. Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи. Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца. Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык.
Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю. Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism! А то Фейс вот рэпом Запад роняет. Во всяком случае, он так говорит. У вас нет планов на экспорт?
Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности. Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять. Миша — серьезный русский поэт. И я сейчас без иронии говорю. Искусство не должно содержать в себе скидок для слушателя. Прекрасный пример переосмысления народного наследия — английские дарк-фолк-коллективы типа Current 93, Sol Invictus и другие. Они так адаптировали английскую народную музыку, так прожили ее и выдали обратно в мир, что она зазвучала во всех уголках планеты, не превратившись в карикатурный Робин-Бобин-Барабек. И в том числе в какой-то степени «Аффинаж». Ом: За массой неосвоенных территорий у себя в стране и с высоты прожитых еще только пяти лет конкретно планы не обдумывались и даже не снились.
Если рассуждать гипотетически, то в техническом плане мы в России отстаем — нет соразмерного опыта. Но это вопрос ресурсов, времени, а во многом и видения. А вообще-то, в качественном смысле наш материал не уступает мировому уровню. Какие главные проблемы и уникальные возможности у нынешней русской музыки? Что мешает и помогает непосредственно вам? С: Если ты творец, тебе открыты все дороги: вставай с дивана и иди творить. Если ты ценитель, вся музыка мира доступна тебе, надо только поставить специальную программу, чтоб обойти блокировку торрента. Да и без торрента возможностей выше крыши. Отсутствие в России структур шоу-бизнеса до определенного момента было как бы национальной спецификой, но сейчас и они начинают появляться, и что замечательно, не все из них так монструозны, как их малюют.
Жизнь кипит на всех уровнях. В андеграунде очень успешно развиваются сети независимых лейблов, заново рождается вместе с интересом к физическим носителям культура дистро, а крупнейшие исполнители все чаще выбирают путь независимости, не связанный с кабальными контрактами. Только кто-то эти возможности видит и пользуется ими, а кто-то не может отказать себе в бутылочке пива, вместо того чтобы сэкономить деньги и сделать демозапись. Эм: «Главная проблема музыки в России — не попы и не менты, главная проблема музыки в России — это лично ты, потому что... Все же не автор виноват. Главная проблема искусства — его потребитель.
Группа «Аффинаж» сейчас Биография группы Аффинаж Группа Аффинаж — сначала четверо, а на 2019 год уже шестеро творческих талантливых ребят, обосновавшихся в Петербурге. Датой образования музыкального коллектива, не втискивающего себя в рамки определенного направления, считается 2012 год. С этого времени Аффинаж выпустили пять студийных альбомов, сняли несколько видеопроектов. Их песни «Нравится», «Саша» и другие звучат в художественных фильмах, а сами музыканты стремятся создавать композиции, до оторопи близкие каждому человеку. Михаил Калинин Калинина и Шиляева в 2007 году познакомила Вологда, они попробовали выступать дуэтом, но не сложилось. Переехав через несколько лет в Санкт-Петербург, ребята, в безрезультатных поисках рок-музыкантов для будущей группы, стали акустическим дуэтом под названием, которое вскоре станет известно всем как первый альбом Аффинажа: «Я и Мебиус едем в Шампань». Сергей Шиляев Через несколько месяцев к ним присоединился баянист не путать с аккордеонистом! Корюковец, тоже переехавший в Петербург из Вологды. Днем рождения коллектива считается дата первой репетиции — 13 марта 2012 года.
Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих. Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было. Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести. И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде. У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения. Но простудная зараза липнет к ним чуть проще. Я пришёл к мысли, что мне важнее отъездить турне здоровым, мне хочется, чтобы люди во всех городах получали полноценный концерт и слышали здоровый голос. Ну, и всё же никогда не был мегаобщительным человеком. В жизни я довольно замкнутый и не считаю это своим достоинством, скорее даже это минус. Потому что есть люди, которым прекрасно наедине с собой, поэтому они и не тусуются нигде. Я же до ужаса боюсь одиночества, но при этом очень закрыт. Тяжёлый человек, причём в первую очередь для себя самого. Мне очень приятно внимание слушателей. Нас трогают подарки, мы читаем комментарии к релизам и постам в группе. И у нас реально потрясающие слушатели, подавляющее большинство. Способные восхищать откликом, реакцией, энергообменом. Тонкие, вдумчивые, интеллектуальные и творческие. Но, знаете, всегда есть какая-то часть людей, наблюдающих за тобой… таких в диапазоне от «регулярных открытых хейтеров» до «тихих недоброжелателей». В период, когда я ещё получал сотнями сообщения в личку, мне столько неадеквата прилетало… И если какое-то время я относился к этому с задором, подыгрывал, вступал в диалоги, то позднее это стало напрягать, а потом и вовсе повергать в подавленные настроения. Я прекрасно помню день, в который решил закрыть ЛС. Когда мне прилетело несколько сообщений с угрозами. И даже понимая, что это троллинг с фейковых страниц, я всё равно начал вдруг впадать в паранойю. А что если есть такая вероятность? А что если это не глупый розыгрыш? И я решил дистанцироваться. Хотя, не скрою, скучал по добрым откликам, коих в процентном соотношении всегда было намного больше, процентов 85, наверное. Может, когда-нибудь снова «откроюсь». Саша Ом: Обратная связь со слушателями у нас всегда была. Сейчас стало гораздо меньше писем, по крайней мере, мне. Но это всегда очень добрые слова поддержки. Сергей Сергеич: После каждого потока хейта, которым, бывает, сопровождаются выходы наших релизов, я ненавижу наших слушателей. После каждого концерта — люблю их. Когда группа оказалась в тяжелой ситуации с отменой тура, каждый сданный билет для меня был как удар, но каждое письмо поддержки и проданная футболка или диск — как подарок.
Группа филигранно сочетает тяжёлые гитары с кипучей электроникой и цепкими поп-мелодиями», — делятся организаторы. Также в лайн-апе сцены есть и другие рок-коллективы. Сцена расположится на «Екатеринбург — Арене». Напомним, фестиваль «Ночь музыки» пройдет в Екатеринбурге 23 июня.
«Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом
российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". 21 мая питерская группа «Аффинаж» с размахом отметила свое десятилетие юбилейным концертом в клубе 1930 Moscow Отличительной чертой «Аффинаж» всегда был саунд. Главная» Новости» Аффинаж тур 2024. Полное расписание концертов группы "Аффинаж" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Концерт группы «Аффинаж» 2021Молодая, ноуже достигшая звёздного статуса, питерская команда Аффинаж представит этой Москва События в Москве no email. Группа Аффинаж доказывает что российская музыкальная сцена это не только фрики, политические хайпожоры и жалкие безликие подражатели западных звезд.
Аффинаж / Концерты / 2023
Эм Калинин рассказал в ответ о памятном случае в Самаре, когда во время выступления группы прослезились даже взрослые мужчины: «В Самаре на песне «Пиджачок» я понял, что мы можем делать такие вещи, чтобы заплакали не только девочки, но и взрослые брутальные самарские мужики! Впрочем, музыканты «Аффинажа» подчеркнули камерность коллектива: по их словам, квартирный формат всегда был ближе творчеству группы, хотя коллектив всегда очень внимательно относится к составлению программы в зависимости от площадки. У нас очень разный материал.
До небес достаю», — рефрен в припеве создает особую атмосферу: до слушателя доносится ощущение непроходимой тоски и даже отчаяние героя. Эти строчки хочется повторять и повторять и каждый раз с еще более сильной эмоцией. На песню «Прыгаю-стою» в 2015 году совместно со студией «Film Division» был снят live-клип. Аффинаж «Ангел» Год выхода: 2020 «Ангел» — еще одна песня с альбома «Мимо. В ней есть все, за что так любят «Аффинаж»: надрыв, драйв, любовь и, конечно, партии, сыгранные на баяне. Это может быть потеря близкого человека или потеря веры: в Бога, в себя, в людей, во что угодно. После расставания с продюсером в 1998 году Линда взялась за сочинительство сама, иногда обращалась к услугам других авторов.
В нашей подборке 10 лучших песен Линды по версии КП. Слушать песни По словам басиста Сергея Шиляева, «Ангел» — одна из самых старых песен на альбоме. Работа над ней началась еще в 2015 году. Когда меня раньше просили назвать любимую песню, я отвечал, что она еще не записана. Теперь — записана, — признался он. Аффинаж «Такси» Песня начинается с телефонного разговора героя и его матерью. Совсем пропал. Где ты? У тебя какой-то странный голос… — Да, не-не… У меня все хорошо… — Когда ты вернешься?
Кстати, вместе с «Ангелом» песня была использована в современной постановке «С училища» в Пензенском драмтеатре. Режиссер Кирилл Заборихин выбрал творчество «Аффинаж» в качестве своеобразного саундтрека. В итоге треки идеально легли на трагичную историю любви по пьесе российско-белорусского драматурга Андрея Иванова.
Но переехав из Вологды в Питер, будучи никому неизвестными, проводили кастинг музыкантов в группу. Чем вы их мотивировали? Сейчас, когда уже много гастролируем, зарабатываем собственным творчеством, то, приглашая музыкантов со стороны, разумеется, оговариваем их гонорар. А тогда «заманивали» участников в коллектив перспективным материалом смеется. Но «с улицы» так никого и не нашли. Через друзей к нам пришел баянист Саша, а он привел своего друга — тромбониста Ома. Сложился квартет.
Вообще, мы с Сергеичем сооснователь «Аффинажа» басист Сергей Шиляев — прим. Будем везде предлагаться, пробиваться, но если этот срок пройдет безрезультатно — не запишем альбом, не найдем музыкантов, не поедем на гастроли, не начнем хотя бы что-то зарабатывать и т. У вас есть композиция «Весело», попавшая в сборник песен, собранный Захаром Прилепиным и посвященный событиям в Донбассе, то есть российско-украинскому конфликту. Это произошло с вашего согласия? Мы не знали, как будет формироваться этот сборник. Но поскольку снимались у Прилепина в телепрограмме и нормально пообщались, то не удивились, когда он обратился к нашему директору с просьбой дать ему несколько наших вещей для какой-то подборки. Мы, в принципе, никому не отказываем в использовании своих песен. Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте А когда увидели, что за сборник получился? Ну… Сейчас бы я, возможно, подумал, надо ли нам в нем участвовать. С одной стороны — мы поем для всех, с другой — не хочется, чтобы наши песни становились орудием пропаганды любого рода и вектора.
Такие моменты мне всегда неприятны. Тем более что после этого начинает создаваться общественное мнение, будто нас протежируют какие-то политические силы. Про «Аффинаж» реально ходили такие легенды после выхода данного сборника. Я устал везде повторять, что мы не являемся чьей-то креатурой и ни за кого не «топим». Мне одинаково непонятна позиция двух сторон если мы говорим о Донбассе, российско-украинских отношениях , и чем она радикальнее с каждой стороны, тем она неприятнее и непонятнее. В сложившейся ситуации меня огорчает отсутствие у людей полутонов. Мир делят на черное и белое. К слову, так же я воспринял и ситуацию с отказом некоторых групп выступать на недавнем «Нашествии». Не понимал, что происходит. Мне стали писать в личку различные молодые журналисты — мол, вот эта группа отказалась и вот та, а «Аффинаж» все равно, что ли, будет участвовать?
У меня сложилось ощущение, что в Минобороны работают насильники детей и пожиратели женщин. Как будто речь идет о том, что организатором мероприятия является Чикатило, и ты на это подписываешься. Я удивлялся этим отказам, особенно учитывая то, что «Нашествие» сотрудничает с Минобороны не первый год. Тем не менее после упомянутого сборника и ситуации с нынешним «Нашествием» у вас с кем-то из знакомых музыкантов поменялись отношения? Все наши адекватные коллеги знают, что мы не ударены политикой. Меня волнует только искусство, и то, чтобы его не использовали в политической пропаганде.
И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница. Так что мне понятно откуда ноги растут. Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка. Некоторые ее песенки меня даже забавляли. Нойз сделал с ней «Чайлдфри». Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе. О Монеточке не думали? В плане совместных работ у нас все строго. Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости. Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска. Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно. А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно. Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны. Но я тоже понимаю, откуда это растет. Она — проект питерского клуба «Ионотека». Я бы удивился, появись она не оттуда. Там больше половины групп такие. Их скверное звучание — фактически определенный стиль. Вот возникло в свое время направление мидвест-эмо. Если внимательно послушать — почти все вокалисты там поют мимо нот, но все объясняется особенностью жанра. А у нас теперь ионотечная волна лоу-фай, и Гречка — яркий ее представитель. И для меня он более интересное явление, чем Гречка. А уж когда Гречку кто-то сравнил с Янкой Дягилевой , я просто посмеялся. Одна строчка Дягилевой «раскинуть руки во сне, чтоб не запнуться во тьме» убирает все, что есть у Гречки. Но таков отпечаток времени. По-моему, сегодня есть тенденция, когда школьники становятся кумирами школьников. Они поют о проблемах своих сверстников, на их языке, сленге, при этом имея довольно слабые исполнительские навыки. Это называется «новая искренность», а по мне — «новое дилетантство», творчество впустую. Эм Калинин Фото: em. Но переехав из Вологды в Питер, будучи никому неизвестными, проводили кастинг музыкантов в группу. Чем вы их мотивировали? Сейчас, когда уже много гастролируем, зарабатываем собственным творчеством, то, приглашая музыкантов со стороны, разумеется, оговариваем их гонорар.