Приказ МВД № 625 от 25.06.2012. Основанием для выплаты надбавки за риск является приказ № 625. " В рамках реализации приказа МВД России от 8 августа 2022 г. N 593 "О вопросах представления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации материалов, свидетельствующих о наличии обстоятельств, являющихся основанием для принятия (отмены). Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. Новости. Внешнеполитическое досье. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Приказ МВД РФ от 16.09.2019 № 625 — последствия и важность для граждан
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось? | 5 февраля 2024 года МВД РФ опубликовало приказ «О внесении изменений в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных. |
Приказ мвд 625 от 16.09 2019 | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.10.2023 № 813 «Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». |
Новая надбавка сотрудникам ДПС ГИБДД | Бухгалтер в бюджете | Дзен | По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов. |
Новая надбавка сотрудникам ДПС ГИБДД
Этот приказ является важным руководством для сотрудников МВД и определяет правила работы с конфиденциальными данными. Приказ подчеркивает важность соблюдения конфиденциальности и передачи информации только тем лицам, которые имеют на это право. Документ устанавливает порядок допуска к информации, а также особые меры безопасности при работе с ней. Он предусматривает не только ограничения доступа к определенным данным, но и наказания за ненадлежащее использование их. В соответствии с данным приказом, допуск граждан осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность, входящих в перечень утверждаемый приказом, которые должны быть владельцем при пересечении границы объекта МВД РФ. Ознакомление с данным приказом позволяет гражданам России ознакомиться с правилами и требованиями, а также с процедурой получения допуска на территорию объектов МВД РФ. Определено, что для допуска к выполнению оперативно-розыскной деятельности необходимо наличие гражданства РФ и соответствующего образования. Введены требования к физической подготовке и прохождению специальных курсов для сотрудников, желающих получить допуск. Установлены сроки и порядок ежегодной аттестации сотрудников с целью подтверждения их соответствия требованиям для допуска. Определены основные права и обязанности сотрудников, имеющих допуск к оперативно-розыскной деятельности.
N 699 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. Далее - "органы внутренних дел", если не оговаривается особо. Далее - "кандидаты".
Новый бланк будут применять с 7 января 2024 года приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05. МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев приказ от 05. Действовать он будет с 7 января 2024 года. Скачайте бланк новой формы Сейчас работник-иностранец обязан в течение 2 месяцев со дня выдачи патента предоставить в МВД, которое этот самый патент выдало, копию трудового договора или ГПД.
За проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, которые установлены подпунктом 5 пункта 1 статьи 333. Заявитель может быть освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 12 пункта 3 статьи 333. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 31. Заявления, поданные на личном приеме, регистрируются в Журнале в течение 15 минут с момента подачи. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 33. Помещениями, в которых предоставляется государственная услуга, являются места для заполнения заявлений и зал приема документов. Места для заполнения заявлений оборудуются: информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги; стульями и столами; бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Двери зала приема документов должны быть оборудованы информационными табличками вывесками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей; времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва. Зал приема документов и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников. Зал приема документов должен быть оборудован информационным стендом, на котором размещаются сведения, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента. Рабочее место сотрудника должно быть оснащено достаточным количеством компьютерной и организационной техники с возможностью доступа к справочным правовым системам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и свободного выхода сотрудников из помещения. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям: степени информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации ; предоставлению государственной услуги в срок и в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом; наличию необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги; отсутствию жалоб на действия бездействие сотрудников и уполномоченных должностных лиц; отсутствию жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников и уполномоченных должностных лиц к заявителям. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав и последовательность административных процедур 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию официальных документов или отказ в приеме официальных документов; формирование и направление межведомственного запроса об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги; рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; проставление апостиля и внесение в Реестр записи о проставлении апостиля; выдачу официальных документов заявителю; 44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту. Прием и регистрация официальных документов или отказ в приеме официальных документов 45. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения, знакомится с комплектом представленных документов и устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут. Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в приеме официальных документов, установленные сотрудником, уполномоченным принимать документы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на каждый документ. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, а также как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает заявителю представленные документы. По письменному требованию заявителя сотрудник, уполномоченный принимать документы, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов. В проекте письма сотрудник, уполномоченный принимать документы, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов. Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, сотрудник, уполномоченный принимать документы, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме официальных документов и передает сотруднику, уполномоченному принимать документы. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, выдает письмо об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов заявителю на руки. Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме официальных документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, вносит в Журнал запись о приеме официальных документов, которая содержит: порядковый номер записи; дату приема официального документа; фамилию и инициалы сотрудника, принявшего официальный документ; наименование официального документа, представленного для проставления апостиля, его реквизиты номер, серию, место и дату выдачи; фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего документ ; фамилию и инициалы заявителя, его подпись в получении расписки о приеме официального документа; сведения об уплате государственной пошлины при предоставлении заявителем информации об оплате государственной пошлины либо основание освобождения заявителя от уплаты государственной пошлины. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку приложение N 3 к Административному регламенту , в которой указываются: дата представления документов; данные заявителя фамилия и инициалы ; страна предъявления апостиля указывается в соответствии с заявлением ; количество и наименования представленных документов; порядковый номер записи в Журнале, под которым были зарегистрированы представленные документы; дата выдачи документов и график приема и выдачи документов; телефон для справок; фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый официальный документ. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, передает заявителю расписку. Заявитель расписывается в получении расписки в соответствующей графе Журнала. После выполнения действий по приему и регистрации официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать официальные документы, передает их сотруднику, уполномоченному на проставление апостиля. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня. Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги 58. Основанием для начала административной процедуры является получение официальных документов сотрудником, уполномоченным принимать официальные документы, при подаче которых заявитель не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный принимать официальные документы, на следующий день после регистрации заявления: 59. Формирует с использованием программно-технических средств запрос об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, в котором отражаются: единый идентификатор физического лица и период времени, за который требуется получить сведения. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 15 минут. Результатом выполнения административной процедуры является получение из Федерального казначейства запрашиваемой информации. Рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 61. Основанием для начала административной процедуры по проставлению апостиля является представление комплекта необходимых документов и информации, поступившей из Федерального казначейства сотруднику, уполномоченному на проставление апостиля. Сотрудник ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, уполномоченный на проставление апостиля, после поступления к нему официальных документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждый официальный документ. При отсутствии в ФКУ "ГИАЦ МВД России" образцов подписи и оттиска печати сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет официальный запрос в ИЦ, от которого исходил представленный на проставление апостиля официальный документ, на истребование образца оттиска печати и на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный официальный документ. При проведении дополнительной проверки сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет письменный ответ заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги с указанием причин продления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут. В случае необходимости выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 64 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, передает оформленный запрос на подписание уполномоченному должностному лицу ФКУ "ГИАЦ МВД России". Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня. Уполномоченное должностное лицо ФКУ "ГИАЦ МВД России" подписывает запрос на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и образца оттиска печати. Подписанный запрос передается для отправки.
Коррупционное дело о петербургских генералах МВД передали в Верховный суд
Экс-начальника ГУ МВД по Петербургу будут судить в Москве за миллионные взятки | Содержание Приказ МВД России от 28.06.2021 N 495 Об утверждении Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений. |
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось? | Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625. |
ПЕРЕЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ – Росгвардия | 5 февраля 2024 года МВД РФ опубликовало приказ «О внесении изменений в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных. |
Приказ мвд 625 от 16.09 2019 | Прежний устав ппсп (приказ МВД №80 в редакции 2009, 2010 и 2014 годов) состоял из 5 основных пунктов и 6 приложений. |
Приказ Минтруда России № 625н от 5 октября 2022 г.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16 сентября 2019 года № 625 «О защите государственной тайны и регулировании выплаты надбавок за допуск к информации, составляющей государственную тайну» устанавливает порядок организации и. Приказ МВД России от 16 сентября 2019 г. N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России". " Приказ МВД России от 17 ноября 2020 г. №777 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия" (зарегистрирован Минюстом России 23 декабря. Приказ 625 Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 440
- Приказ мвд 625
- Приказ МВД России от 25.06.2012 № 625 | Редакция утратила силу 3 декабря 2018 | Юрист компании
- Приказ МВД России от 25.06.2012 № 625 | Редакция утратила силу 3 декабря 2018 | Директор клиники
- Приказ МВД РФ от 03.10.2023 № 745
- Экс-начальника ГУ МВД по Петербургу будут судить в Москве за миллионные взятки
Экс-главу петербургского МВД Умнова и трех офицеров решили судить в Москве
РАО. Приказ МВД РФ от 11.08.2006 N 625 "О признании утратившим силу Приказа МВД России от 10 декабря 2003 г. N 965. Приказ МВД России от 16.09.2019 N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской. Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 2022 г. №984 установлен упрощенный порядок поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. Приказ МВД О внесении изменений в приказ МВД. Прежний устав ппсп (приказ МВД №80 в редакции 2009, 2010 и 2014 годов) состоял из 5 основных пунктов и 6 приложений.
с 1 МАРТА 2024г вступили поправки в "Закон о Полиции", ст.
При этом в графе "Примечание" напротив должности начальника проставляются порядковый номер его должности по номенклатуре вышестоящего органа внутренних дел, дата и номер ее согласования с органом безопасности. Должности курсантов, слушателей, адъюнктов образовательных организаций системы МВД России, находящихся на очной форме обучения, включаются в номенклатуру должностей соответствующей образовательной организации системы МВД России. Номенклатура должностей в 2 экземплярах направляется органом внутренних дел на согласование в орган безопасности по месту его расположения в соответствии с пунктом 22 Инструкции о порядке допуска. В сопроводительном письме о направлении номенклатуры должностей на согласование в орган безопасности указываются: 16. Сведения о лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну: дата выдачи, наименование органа безопасности, выдавшего лицензию, срок ее действия и номер при ее наличии.
Сведения о согласовании предыдущей номенклатуры должностей: дата согласования, наименование органа безопасности, согласовавшего номенклатуру должностей. Количество должностей, предусматривавшихся в предыдущей номенклатуре должностей для оформления допуска к государственной тайне по первой, второй и третьей формам, причины увеличения или снижения количества указанных должностей в новой номенклатуре должностей. После согласования с органом безопасности номенклатура должностей утверждается: 17. По руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, - Министром внутренних дел Российской Федерации.
По органу внутренних дел - начальником органа внутренних дел. Снижение формы допуска сотрудника к государственной тайне оформляется решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, о чем проставляется соответствующая отметка в позиции 8 карточки форма 1. Сотрудникам, постоянно проходящим службу работающим в органах внутренних дел, ранее сниженная форма допуска к государственной тайне может быть восстановлена решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, без проведения проверочных мероприятий. В случае изменения формы допуска сотрудников к государственной тайне в орган безопасности, осуществляющий проверочные мероприятия, в месячный срок режимно-секретным подразделением направляется соответствующее уведомление, в котором указываются фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков к государственной тайне, даты окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий.
Направлять сотрудников кандидатов в режимно-секретные подразделения и органы безопасности по вопросам, связанным с оформлением допуска к государственной тайне, запрещается. Кадровое подразделение: 20. Знакомит сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение. Сверяет сведения, указанные сотрудником кандидатом в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах.
Уточняет при необходимости отдельные сведения, указанные в анкете форма 4. Доводит до сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. После оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне готовит к подписанию трудовой договор контракт , отражающий его обязательства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, либо расписку, содержащую обязательства гражданина по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2 , для подписания сотрудником кандидатом , с которым трудовой договор контракт не заключается. Заверенная копия трудового договора контракта или расписка передается в режимно-секретное подразделение.
Режимно-секретное подразделение: 21. Разрабатывает рекомендации для кадрового подразделения по порядку оформления сотрудников кандидатов на должности, предусматривающие работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Запрашивает в соответствии с информацией, представленной кадровым подразделением, карточки форма 1 в режимно-секретных подразделениях тех органов внутренних дел организаций, не входящих в систему МВД России , в которых оформляемые на службу работу сотрудники кандидаты служили работали в течение последних 5 лет. Анализирует материалы, представляемые кадровым подразделением и полученные от режимно-секретных подразделений с прежних мест службы работы сотрудников кандидатов , оформляемых на работу службу , на предмет выявления наличия возможных оснований для отказа сотруднику кандидату в оформлении допуска к государственной тайне.
Оформляет, учитывает и хранит карточки форма 1 , копии трудового договора контракта и расписки, содержащие обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2. Осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне. Осуществляет учет предписаний на выполнение задания форма 5 и справок о соответствующей форме допуска формы 6 - 8. Проводит инструктаж сотрудников кандидатов , допускаемых к государственной тайне.
N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну" зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2011 года, регистрационный N 22016. Анкета сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне, подписывается сотрудником кадрового подразделения и заверяется печатью органа внутренних дел или кадрового подразделения. Данные документы и 2 фотографии сотрудника кандидата размером 4 x 6 направляются в режимно-секретное подразделение. Одновременно кадровое подразделение информирует режимно-секретное подразделение об отсутствии у сотрудника кандидата медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
На основании представленных кадровым подразделением документов режимно-секретным подразделением подготавливается карточка форма 1 , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и 2 экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. На каждого сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий, органом внутренних дел направляются в орган безопасности следующие документы: 26. Письмо с обоснованием необходимости оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне, в котором указываются: должность, на которую оформляется сотрудник кандидат , ее порядковый номер в номенклатуре должностей, дата и номер согласования номенклатуры должностей, количество сотрудников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне и допущенных к государственной тайне по указанной должности. Анкета форма 4 , заполненная сотрудником кандидатом не ранее чем за месяц до направления материалов в орган безопасности, в том числе и в электронном виде.
Карточка форма 1. Два экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. По согласованию с органом безопасности необходимое количество экземпляров списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11. По запросам органов безопасности органы внутренних дел представляют дополнительные документы, необходимые для проведения проверочных мероприятий.
Одновременное направление в органы безопасности документов для оформления допуска к государственной тайне на нескольких сотрудников кандидатов , рассматриваемых на замещение одной должности, не допускается, кроме случая проведения конкурса на замещение вакантной должности, предусмотренного законодательством Российской Федерации. Орган внутренних дел, проводящий конкурс, направляет в орган безопасности документы на всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе. О результатах проверочных мероприятий орган безопасности информирует руководителя органа внутренних дел, проводящего конкурс. После проведения конкурса в орган безопасности направляется запрос о предоставлении карточки форма 1 на кандидата, выигравшего конкурс.
Заверенная анкета форма 4 , ее электронная версия, экземпляры списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11 направляются: 31. В отношении руководителей начальников образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное кадровое подразделение МВД России осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью, - в режимно-секретное подразделение головного кадрового подразделения МВД России. В отношении руководителей начальников окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное тыловое подразделение МВД России определяет объем, количество и качество выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оценку деятельности, - в режимно-секретное подразделение головного тылового подразделения МВД России. Головное режимно-секретное подразделение МВД России, режимно-секретные подразделения головного кадрового подразделения МВД России и головного тылового подразделения МВД России проверяют полученные документы на соответствие требованиям настоящей Инструкции, оформляют в случае необходимости карточку форма 1 , учетную карточку на допуск к государственной тайне форма 10 , письмо с обоснованием необходимости оформления допуска к государственной тайне и направляют указанные документы в органы безопасности по месту расположения соответствующих органов внутренних дел, руководителям которых оформляется допуск к государственной тайне.
Решение о допуске к государственной тайне принимается: 34.
Сотрудник ФКУ "ГИАЦ МВД России", уполномоченный на проставление апостиля: передает его сотруднику, уполномоченному выдавать документы; после выдачи заявителю официального документа в течение одного рабочего дня вносит в Реестр запись о проставлении апостиля и соответствующую запись в Журнал; при поступлении информации из ИЦ о проставлении апостиля в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение одного рабочего дня вносит в Реестр запись о проставлении апостиля и направляет уведомление в ИЦ с указанием порядкового номера и даты записи. Сотрудник ИЦ, уполномоченный на проставление апостиля: передает его сотруднику, уполномоченному выдавать документы; после выдачи заявителю официального документа в течение одного рабочего дня направляет в ФКУ "ГИАЦ МВД России" информацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме о проставлении апостиля для внесения в Реестр; при получении уведомления из ФКУ "ГИАЦ МВД России" о внесении записи в Реестр о проставлении апостиля в течение одного рабочего дня вносит соответствующие сведения в Журнал. Выдача официальных документов заявителю 81. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление официальных документов с проставленным апостилем сотруднику, уполномоченному выдавать документы. Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документ с проставленным апостилем заявителю или его представителю при предъявлении расписки о приеме официальных документов и документа, удостоверяющего личность. Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, знакомит заявителя его представителя с перечнем выдаваемых документов оглашает названия выдаваемых документов. Заявитель его представитель расписывается в получении документов в соответствующей графе Журнала. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут. Заявление о проставлении апостиля на официальном документе, копия официального документа, подтверждение уплаты государственной пошлины, расписка помещаются в соответствующее накопительное дело.
Не востребованные заявителем апостилированные официальные документы по истечении 2-х месяцев со дня указанного в расписке времени получения документа в порядке делопроизводства списываются в дело. Отказ в проставлении апостиля 86. Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля, наличия оснований для отказа в проставлении апостиля, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента. Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, сообщает уполномоченному должностному лицу об установленных основаниях для отказа в проставлении апостиля в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента. Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в проставлении апостиля, установленные сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в проставлении апостиля сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, сообщает заявителю об установленных основаниях для отказа в проставлении апостиля на личном приеме или при обращении заявителя по телефону для справок за информацией о ходе предоставления государственной услуги. В зависимости от требования заявителя отказ в проставлении апостиля осуществляется в устной либо в письменной форме. При возврате официальных документов на личном приеме сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, в устной форме разъясняет заявителю установленные основания для отказа в проставлении апостиля и порядок обжалования принятого решения об отказе, возвращает заявителю представленные документы. Заявитель расписывается в получении документов и проставляет дату их получения в соответствующей графе Журнала.
По письменному требованию заявителя, получающего официальные документы на личном приеме, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект письма заявителю об отказе в проставлении апостиля. В проекте письма сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, излагает установленные основания для отказа в проставлении апостиля, а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, передает проект письма с приложением официальных документов на подпись уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в проставлении апостиля и передает сотруднику, уполномоченному выдавать документы. По требованию заявителя сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает письмо об отказе в проставлении апостиля с приложением представленных официальных документов заявителю на руки. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 97. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений 98. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 99. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов МВД России. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 102. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. За систематическое или грубое однократное нарушение требований Административного регламента должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 104. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур действий. Граждане, их объединения и организации также вправе: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Досудебное внесудебное обжалование заявителем решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие бездействие федерального органа исполнительной власти и или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги 109. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях: 109. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование о внесении заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги. Отказ ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 110.
Предметом жалобы являются решения и действия бездействие должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, принятые осуществляемые с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 111. Жалоба заявителя может быть направлена: 111. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, посредством сервиса "Прием обращений" официального сайта МВД России в сети Интернет, через ЕПГУ, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, а также может быть передана при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 113. Фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер номера контактного телефона телефонов , адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 114.
Жалоба, поступившая в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 115.
Кроме того, президент уволил полковника полиции Эмиля Мусина с поста первого заместителя начальника Экспертно-криминалистического центра МВД.
Источник «Известий» в правоохранительных органах объяснил отставки в силовом ведомстве обычной ротацией: кто-то из правоохранителей вышел на пенсию, а кого-то отправили в кадровый резерв для последующего назначения на новый пост.
Указ Президента РФ от 14. Приказ Росгвардии от 06. Приказ Росгвардии от 26. Приказ Росгвардии от 13.
Приказ Росгвардии от 05. Приказ Росгвардии от 12. Распоряжение Росгвардии от 03. Приказ Росгвардии от 28. Распоряжение Росгвардии от 05.
Распоряжение Росгвардии от 24. Распоряжение Росгвардии от 18. Обеспечение социальных гарантий 1. Федеральный закон от 19. Федеральный закон от 28.
Постановление Правительства РФ от 29. Постановление Правительства РФ от 30. Приказ МВД России от 18. Приказ Росгвардии от 29. Методические рекомендации по организации боевой, профессиональной служебной и физической подготовки в ВНГ РФ на 2019 год.
Методические рекомендации по организации профессиональной служебной и физической подготовки в подразделениях органах ВНГ РФ, в которых проходят службу лица, имеющие специальные звания полиции. Психологическое обеспечение 1.
1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887
На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Пример распоряжения Министерства внутренних дел. Приказ 181 МВД О денежном довольствии. 4. Признать утратившим силу приказ МВД России от 20 августа 2010 г. N 600 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625
В подпункте 5. Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время приложение N 2 к приказу дополнить пунктами 44 , 45 , 46 следующего содержания: "44. Штатные должности в подразделениях территориальных органов МВД России организаций МВД России по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств, охране административных зданий комендантские подразделения , досмотру пассажиров, багажа, грузов, а также осуществляющих функции по осмотру и контролю технического состояния подвижного состава, используемого для осуществления специальных перевозок. Штатные должности в подразделениях, не входящих в структуру строевых подразделений патрульно-постовой, дорожно-патрульной служб, вневедомственной охраны, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, но выполняющих функции, возложенные на названные подразделения.
Штатные должности в строевых подразделениях полиции, осуществляющих функции по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, за исключением штатных должностей, указанных в пункте 41 настоящего Перечня. N 301 зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2012 года, регистрационный N 24493. Скорректирован порядок осуществления дополнительных выплат отдельным категориям сотрудников ОВД.
Данные о размере и выплате надбавок за гостайну являются государственной тайной и подлежат особой защите. Раскрытие таких сведений без допуска к государственной тайне влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер выплаты надбавки за секретность устанавливается в соответствии с государственной тайной, к которой осуществляется доступ.
Для каждой государственной тайны устанавливаются свои особенности учета и порядок выплаты надбавки. Для получения надбавок за секретность сотрудник должен иметь допуск к государственной тайне и выполнять условия, предусмотренные Приказом МВД РФ от 16.
Взаимодействие Росгвардии, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации в сфере оборота оружия осуществляется по вопросам контроля за обеспечением условий хранения гражданского, служебного, боевого, наградного оружия и патронов к оружию далее - оружие , приема передачи , хранения, изъятия, перевозки транспортирования , уничтожения изъятых, добровольно сданных и найденных огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, патронов к оружию, основных частей огнестрельного оружия, за исключением оружия, патронов к оружию, основных частей огнестрельного оружия, изъятых в ходе уголовного судопроизводства и или признанных вещественными доказательствами по уголовным делам далее - изъятое, добровольно сданное и найденное оружие. Взаимодействие Росгвардии, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия 3.
В случае установления должностными лицами подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии фактов утрат хищений зарегистрированных в территориальных органах Росгвардии оружия, основных частей огнестрельного оружия далее - утрата оружия ими незамедлительно информируются об указанном событии оперативные дежурные дежурных частей соответствующих территориальных органов МВД России на районном уровне и территориальные органы Росгвардии, в которых зарегистрировано оружие. При поступлении в территориальный орган Росгвардии информации об утрате оружия с нарезным стволом сведения об утрате хищении оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации направляются территориальным органом Росгвардии в территориальный орган МВД России на региональном уровне по месту регистрации указанного оружия в целях организации направления контрольных пуль и гильз утраченного оружия в федеральное государственное казенное учреждение "Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" для проверки и постановки на учет в федеральной пулегильзотеке. При поступлении в территориальный орган МВД России информации об утрате оружия за исключением информации, поступившей из территориального органа Росгвардии указанным территориальным органом МВД России в течение 3 рабочих дней со дня поступления такой информации направляются сведения об утрате хищении оружия в территориальный орган Росгвардии, в котором указанное оружие зарегистрировано. При изъятии сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации зарегистрированного в Росгвардии оружия в местах его хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования за незаконное изготовление, приобретение, продажу, передачу, хранение или перевозку не позднее 3 рабочих дней со дня изъятия оружия территориальным органом МВД России, изъявшим такое оружие, сведения об изъятии сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации оружия в местах его хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку направляются в территориальный орган Росгвардии, в котором оно зарегистрировано, либо в территориальный орган Росгвардии по месту изъятия.
Порядок выплаты надбавок за государственную тайну осуществляется с учетом действующего законодательства и приказов МВД РФ. Выплаты надбавок за государственную тайну подлежат учету и контролю в соответствии с установленными требованиями. Для допуска сотрудников к государственной тайне необходимо: проходить специальное обучение и аттестацию; получить специальную квалификацию; пройти проверку по учету и защите государственной тайны. При проведении аттестации и проверки учета и защиты государственной тайны применяются специальные процедуры и требования, предусмотренные законодательством. Величина выплаты надбавок сотрудникам, связанных с работой их государственной тайне, определяется в соответствии с действующими нормативными актами.