Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

Фильм «Золушка» и исполнитель роли мачехи Фаина Раневская на почтовой марке России 2001 года. Cinderella Золушка. Режиссер. "Золушка" – советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии "Ленфильм" в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро.

Послевоенная «Золушка»: Как в полуразрушенной стране удалось создать настоящую сказку

«Золушка»: добрая сказка после Победы Фильм «Золушка» (1947) от этого только выиграл, в чем едва ли можно усомниться, в роли главной героини сложно представить другую актрису.
Фильм «Золушка»: актеры. «Золушка» 1947 года. «Три орешка для Золушки»: актеры и роли Фильм-сказка. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на Лениградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро.
«Золушка» в красках. Истории со съемочной площадки советского фильма | Аргументы и Факты Мелодрама, комедия, семейный. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
Актеры фильма «Золушка» (1947 год): как сложилась их жизнь и карьера после съемок. Музыкальный, семейный, сказка. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. С помощью своей крестной-феи трудолюбивая Золушка попадает на королевский бал, где в нее влюбляется принц.

Слишком старая для Золушки? Янина Жеймо – о съемках фильма

Танцевальные номера в сцене королевского бала поставил балетмейстер Александр Румнев. Премьера картины состоялась в мае 1947 года в Ленинградском Доме кино. В течение года фильм посмотрели более 18 миллионов зрителей четвёртое место в советском прокате года. Кинокритики в целом благожелательно встретили выход «Золушки»; в то же время часть рецензентов отмечала нестыковки, связанные с исключением из готовой ленты ряда сказочных персонажей и некоторых сюжетных линий, заложенных в сценарии Шварца. В 2009 году была проведена реставрация исходной чёрно-белой версии картины.

В январе 2010 года зрителям представили колоризированную версию «Золушки». В октябре 1945 года в дневнике Шварца появилась запись о том, что «картину решили делать цветной, отчего всё дело ещё более усложнилось». С предложениями снимать «Золушку» в цвете ещё на этапе рассмотрения сценария выступали художественный руководитель «Ленфильма» Сергей Васильев, а также режиссёры Борис Бабочкин и Иван Пырьев; идея была поддержана худсоветом Комитета по кинематографии. В 1940-х годах в СССР уже был имел небольшой опыт выпуска цветных фильмов к примеру, в 1946 году вышел снятый на многослойной цветной плёнке «Каменный цветок» Александра Птушко , однако сама технология цветных советских киноплёнок тогда считалась далёкой от совершенства - по словам киноведа Петра Багрова, «немыслимо яркие краски без оттенков и градаций убивали реализм киноизображения».

Поэтому эстетика ранних советских цветных картин нередко включала в себя условность, театральность действия, и «Золушка» в этом смысле не могла стать исключением.

В фильме принц не только отлично танцует на балу, но и исполняет несколько песен.

Все песни исполнял Юрий Хочинский. Родился Алексей Консовский 28 января 1912 года. Начиная с 1947 года, регулярно участвовал в съёмках фильмов.

Также он регулярно принимал участие в радиоспектаклях, стал популярнейшим голосом художественного и документального кино и признан мастером дубляжа. Скончался Алексей Анатольевич 20 июля 1991 года. Эраст Гарин Король Актёры фильма «Золушка» 1947 г.

Несмотря на то, что эта роль далеко не главная, актёр сумел настолько хорошо сыграть, что многим зрителям его персонаж полюбился больше главных героев. Король выглядит добрым, смешным и радушным. Актёр Эраст Гарин родился 23 ноября 1902 года.

Он начинал свою карьеру на заре кинематографа. Первой ролью в кино стала роль адъютанта Каблукова в фильме «Поручик Киже». Умер Эраст Павлович 4 сентября 1980 года в Москве.

Похоронили актёра на Ваганьковском кладбище. Фаина Раневская Мачеха Актёры фильма «Золушка» 1947 г.

В этом помогла народная артистка Татьяна Пилецкая. Именно она подсказывала реставраторам цвет того или иного платья. Несмотря на почтенный возраст актрисе уже 95 лет , она помнит свои эмоции и чувства от съемок фильма.

Пилецкая рассказала, что на тот момент закончила балетную школу и устроилась на работу в театр музыкальной комедии. Там-то ей и подвернулась удача сыграть в «Золушке». В фильме она сыграла одну из девушек, пляшущих на балу у короля. Когда я первый раз увидела Раневскую, Гарина, Консовского, Жеймо, вдохнуть не могла, с таким обожанием смотрела. Так хотелось что-то от них перенять, научиться», — вспомнила Пилецкая.

Жеймо не хотели брать в «Золушку» Янина Жеймо в роли «Золушки». Главную роль в «Золушке» исполнила актриса Янина Жеймо. Благодаря небольшому росту и подростковым чертам лица ей удалось сыграть роль в 37 лет. Однако утверждать ее сначала не хотели. На роль пробовали другую актрису.

Это она поняла, когда каждый раз ей давали разной длины платье. Зачем делать из меня дурочку и снимать молоденькую балерину в тайне от меня? Я обиделась», — рассказывала Жеймо. Сымпровизированная сцена Раневской и Жеймо Фаина Раневская в роли мачехи.

На кинопробы были приглашены почти все «ленфильмовские дети», включая будущего музыковеда Леонида Гаккеля — сына театрального режиссёра Евгения Гаккеля и актрисы Розы Свердловой. В итоге Пажа сыграл двенадцатилетний Игорь Клименков, впоследствии рассказывавший, что в течение полугода на эту роль пробовались 25 тысяч мальчишек [23]. Цветной замысел картины[ править править код ] В октябре 1945 года в дневнике Шварца появилась запись о том, что «картину решили делать цветной , отчего всё дело ещё более усложнилось» [24] [25]. С предложениями снимать «Золушку» в цвете ещё на этапе рассмотрения сценария выступали художественный руководитель «Ленфильма» Сергей Васильев, а также режиссёры Борис Бабочкин и Иван Пырьев ; идея была поддержана худсоветом Комитета по кинематографии. В 1940-х годах в СССР уже был имел небольшой опыт выпуска цветных фильмов к примеру, в 1946 году вышел снятый на многослойной цветной плёнке « Каменный цветок » Александра Птушко , однако сама технология цветных советских киноплёнок тогда считалась далёкой от совершенства — по словам киноведа Петра Багрова , «немыслимо яркие краски без оттенков и градаций убивали реализм киноизображения» [комм. Поэтому эстетика ранних советских цветных картин нередко включала в себя условность, театральность действия, и «Золушка» в этом смысле не могла стать исключением [27]. Николай Акимов , выступавший в фильме в качестве художника-декоратора, подготовил для ленты цветные эскизы. Оператор Евгений Шапиро осенью 1945 года прошёл месячный обучающий «курс» на съёмках цветных эпизодов картины Сергея Эйзенштейна « Иван Грозный ». Однако ещё на подготовительном этапе выявились проблемы технического характера. Они были связаны прежде всего с дефицитом самой цветной плёнки: советская промышленность в ту пору ещё только приступала к её серийному выпуску [комм. По данным внутреннего отчёта «Ленфильма», при реализации цветного проекта могли также возникнуть дополнительные сложности из-за увеличения объёма мощности электроподстанций, недостатка осветительных приборов и отсутствия на киностудии специальных лабораторий для обработки цветной плёнки. В сложившейся ситуации «Ленфильм» попал бы в зависимость от лабораторных возможностей « Мосфильма », что могло повлечь за собой длительный простой в работе и «недопустимую затяжку производственного периода» [29]. Кроме того, как раз в момент запуска «Золушки» на «Ленфильме» началось производство ещё одной цветной картины — фильма-оперы «Пиковая дама», к съёмкам которой приступили братья Васильевы. У студии не было ни технических, ни финансовых возможностей для одновременной постановки двух цветных лент. Выбор был сделан в пользу «Пиковой дамы», которая осталась незаконченной из-за смерти одного из режиссёров [29]. Участники съёмочной группы восприняли отказ от цветного варианта с разочарованием. Согласно воспоминаниям Янины Жеймо, идея цветного фильма была поддержана министром кинематографии СССР Иваном Большаковым , а виновниками сложившейся ситуации актриса назвала режиссёров, которые «испугались дополнительных трудностей». Не скрывал своего раздражения и Николай Акимов, сообщивший на заседании дирекции «Ленфильма», что около десятка его цветных эскизов теперь будут не нужны. Между тем, как отмечал Пётр Багров, и руководство студии, и режиссёры «Золушки» просто подчинились приказу Большакова [30] [31]. К счастью, несчастье помогло. Если бы «Золушка» была цветной, то она давно и очень давно перестала бы существовать на экране. Цвет погибает на нашей плёнке очень и очень скоро. И не вошла бы она в золотой фонд советского кинематографа. Горбачёв Натурные съёмки проводились на Рижском взморье — в Майори , павильонные — на площадках «Ленфильма» [33]. Эскизы к декорациям и костюмам подготовил Николай Акимов. Будучи одним из основателей советской школы театральных художников, он привнёс в свои рисунки «бутафорские» элементы, предполагающие заведомую условность действия. Как отмечал Пётр Багров, иллюстрации Акимова «на экране грозили обернуться театральностью в дурном смысле этого слова», из-за чего Кошеверова пригласила в киногруппу сначала графика Александра Блэка , затем — художника кино Евгения Енея , чтобы они сделали эскизы Акимова более достоверными. Блэк, по всей видимости, так и не приступил к работе, потому что вскоре обнаружилось, что его строгий, аскетичный стиль мало соотносится с праздничностью иллюстраций Акимова. Еней отработал с Кошеверовой весь подготовительный период и покинул киногруппу непосредственно перед съёмками — в марте 1946 года; в титрах его фамилия не указана [34]. Поиски художника завершились с приходом на съёмочную площадку Исаака Махлиса , творческий дебют которого в кино состоялся ещё в 1917 году на фабрике Александра Ханжонкова. Согласно ленфильмовскому отчёту, Махлис «переработал все декорации применительно к требованиям кинематографа», сохранив при этом общую стилистику созданных эскизов. Некоторые из декораций «Дворцовая лестница», «Терраса королевского дворца» воспроизведены на экране в полном соответствии с замыслом Акимова; другие «Спальня мачехи и её дочерей» были существенно изменены [35]. Ещё одна часть декораций, построенных Махлисом по иллюстрациям Акимова, в итоге так и не получила экранного воплощения отчасти из-за очень сложных спецэффектов, отчасти из-за тогдашнего тяжёлого экономического положения «Ленфильма» полуразрушенная студия в первые послевоенные годы испытывала недостаток материальных и человеческих ресурсов. Так, согласно смете, в список заказанного реквизита для декорации «Кухня» входили часовая кукушка, которая могла хлопать крыльями, чайник «с элементами мимики и артикуляции с 20-ю фазами», механизированная метёлка и другие макеты. Изначально тыква, которая превращается в карету должна была быть поющей во время превращения она должна была петь песенку: «Я тыква, я дородная, царица огородная». Другой декорацией, от которой пришлось отказаться, была «Картинная галерея», для оформления которого требовались пятиметровые французские тюли, а также присутствие живого волка [36]. Костюмы[ править править код ] Выход «Золушки» сопровождался слухами о том, что костюмы, которые носят актёры в кадре, были трофейными, которые привезли из Германии в рамках репарации. Спустя годы руководитель отдела спецпроектов видеокомпании «Крупный план» Анна Танкеева подтвердила, что это была не более чем легенда. Платья и головные уборы для персонажей были сшиты в мастерских «Ленфильма», а часть нарядов предоставили костюмерные цеха возвратившихся из эвакуации ленинградских театров. Некоторые аксессуары и украшения принадлежали участникам съёмочной группы, сохранившим фамильные ценности во время блокады. Костюмы, созданные для ленты, в дальнейшем активно использовались на съёмках других картин, производившихся на «Ленфильме», и со временем обветшали. К XXI веку почти все платья и камзолы из «Золушки» оказались утраченными. В музее студии сегодня хранятся только три сохранившихся экспоната: табурет из королевского дворца, костюм Придворного из-за небольшого размера он оказался маловостребованным и Золушкина туфелька 32-го размера сами туфельки были сделаны в количестве нескольких пар из органического стекла [33]. Операторская работа[ править править код ] Операторская работа в «Золушке» вызывала нарекания как со стороны представителей Комитета по кинематографии, так и со стороны участников съёмочной группы. Первые претензии были предъявлены ещё на подготовительном этапе, когда худсовет кинокомитета рассматривал пробы Жеймо и Мазун — претенденток на главную роль. Согласно объяснению художественного руководителя «Ленфильма» Сергея Васильева, низкое качество кинопроб было связано прежде всего с дефицитом хорошей плёнки: «Почти все первые куски сняты на бракованной советской плёнке, на отбросах. И только один кусок снят на импорте. И Жеймо сразу выглядит иной». Формально виновником неудачных проб считался главный оператор «Золушки» Евгений Шапиро ; в то же время в киногруппе знали, что кадры с Жеймо и Мазун делал его учитель — один из основателей советской операторской школы Андрей Москвин. Шапиро, начав работать на кинопробах, заболел, и создатели ленты обратились за помощью к Москвину мужу Кошеверовой , который, по легенде, провёл съёмку «намеренно плохо», чтобы не «перебить» работу своего ученика [37]. Евгений Шапиро, как отмечали исследователи, обладал «безупречным чувством стиля» и лёгкой ироничностью — эти качества проявились и на съёмках «Золушки». Готовясь к цветному варианту картины, оператор прошёл стажировку на съёмках соответствующих эпизодов в фильме «Иван Грозный», где оператором был Москвин. С переходом на чёрно-белое изображение задачи, стоявшие перед Шапиро, усложнились: ему нужно было добиться «кинематографизации» цветных эскизов Акимова за счёт «градации оттенков серого». Кроме того, Шапиро «дирижировал» всей операторской работой, соединяя в общую конструкцию реалистические и бутафорские кадры, в том числе комбинированные [38]. Главный оператор комбинированных съёмок Борис Горбачёв , приступая к работе над «Золушкой», представил творческому коллективу «Ленфильма» небольшой ролик, в котором продемонстрировал возможности технологии, именуемой аддитивным транспарантом. Эта методика позволяла с достаточно высокой точностью «впечатать в кадр с актёром любой ранее снятый фон» [комм. Издававшаяся на «Ленфильме» многотиражная газета «Кадр» откликнулась на выход презентационного ролика Горбачёва заметкой, описывающей особенности его изобретения [40] : На экране возникают кадры из фильма о параде физкультурников. И вдруг среди развевающихся флагов появляются сказочный принц и принцесса. Эти кадры засняты методом аддитивного транспаранта. Автор изобретения — оператор нашей студии Б.

Фильм «золушка»: актеры. «Золушка» 1947 года. «Три орешка для золушки»: актеры и роли

актеры и роли - Василий Сергеев (II) - советские фильмы Детский художественный фильм «Золушка» Надеждой Кошеверовой и Михаила Шапиро. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. "Золушка" – советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии "Ленфильм" в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. «Золушка» — советский музыкальный художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кош. Фильм «Золушка» (1947) от этого только выиграл, в чем едва ли можно усомниться, в роли главной героини сложно представить другую актрису.

Раневская носила за щеками вату, а Жеймо играла девочку в 38 лет: как снимали сказку «Золушка»

Фильм Золушка (СССР, Россия, 1947) смотреть онлайн – Афиша-Кино Роли остальных персонажей сказки исполнили такие актеры как Фаина Раневская (мачеха), Варвара Мясникова (фея), Алексей Консовский (принц), Эраст Гарин (король) и другие.
Золушка (фильм, 1947) — Википедия Фильм Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро "Золушка" стал одним из лидеров советского кинопроката 1947 года, собрав в кинотеатрах 18 миллионов кинозрителей.
Золушка (1947) — Актёры и роли снималась в 1934 году в фильме «Чапаев» в роли Анки-пулемётчицы, режиссёром был муж Мясниковой.
Фильм Золушка актеры и роли / 1947 | Актеры и роли - советский музыкальный фильм 1947киностудии Ленфильм.

Как сложились судьбы актеров легендарной сказки 1947 года "Золушка"?

Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Сергей Филиппов, сыгравший роль "Капрал, один из скороходов", Эраст Гарин, сыгравший роль "Король", Василий Меркурьев, сыгравший роль "Лесничий, отец Золушки". Актеры и роли, съемочная группа Золушка (1947).

Что говорят о фильме критики?

  • Золушка (фильм, 1947)
  • 75 лет выходу на экраны СССР фильма "Золушка"
  • Фильм Золушка актеры и роли / 1947 | Актеры и роли -
  • Золушка: никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, и сердце справедливым
  • Золушка (фильм, 1947) — Википедия
  • «Золушка» (1947)

Как сложились судьбы актеров легендарной сказки 1947 года "Золушка"?

Фильм «Золушка» и исполнитель роли мачехи Фаина Раневская на почтовой марке России 2001 года. После «Золушки» он исполнил роль Бориса Лаврова в фильме «Счастливого плавания» и на этом всё. Об одной из таких, а точнее об артистах, исполнивших главные роли, и поговорим. Об одной из таких, а точнее об артистах, исполнивших главные роли, и поговорим. 7 фильмов. Михаил. Шапиро. 1 фильм. Актёры. Янина. Жеймо.

Золушка фильм (1947)

Фото: 366days. В свои почти 40 Янина выглядела юной девушкой, а ее глаза горели надеждой и верой в волшебство. Именно поэтому на роль 17-летней героини утвердили ее, а не молоденьких девушек, которые тоже проходили пробы. Янину предпочли даже профессиональной балерине. Сказка «Золушка» стала своеобразной вершиной кинематографической карьеры Жеймо. Успех у фильма был грандиозный, а вот сниматься в новых достойных картинах ей почему-то больше не предлагали. Правда, в возрасте 45 лет Янина еще раз вышла на съемочную площадку, однако роль в ленте «Два друга» уже не получила прежней известности. Кадр из фильма «Два друга» Тогда актриса стала заниматься дублированием зарубежных картин и озвучиванием мультипликационных фильмов.

К примеру, отважная Герда из не менее любимой сказки «Снежная королева» разговаривает именно ее голосом. Проживала в основном в Варшаве, но очень случала по родине и мечтала быть похороненной именно там.

Фильм был восстановлен методом колоризации, покадровой цифровой реставрации изображения, ремастеринга звука и авторинга киновидеообъединением «Крупный план» при участии компаний «Legend Films» и «ЮПитер».

Цвета для декораций, предметов интерьера и костюмов персонажей подбирались в соответствии с эскизами Николая Акимова ни один оригинальный костюм из «Золушки» на «Ленфильме» не сохранился [7]. Премьера колоризированной версии состоялась 1 января 2010 года на Первом канале. Несмотря на то, что колоризация очистила изображение и сделала его более чётким, она всё же подверглась критике — хотя, как уже было сказано выше, цвета подбирались в соответствии с сохранившимися эскизами Акимова, актриса Татьяна Пилецкая , которая снялась в массовке, утверждала, что у многих костюмов цвета не совпадают с реальными [10].

Вслед за драматургом и режиссеры считали, что нечего заниматься отсебятиной. И тогда я пошла на хитрость. На съемке эпизода с туфелькой Раневская-мачеха начинает льстиво уговаривать Золушку надеть туфельку. Я, Золушка, молчу. Раневская опять обращается ко мне. Я опять молчу. Фаина Георгиевна теряется от моего молчания и неожиданно для всех — и для самой себя тоже — заканчивает фразу: «А то я выброшу твоего отца из дома». То есть говорит то, что мне и нужно было. Моя Золушка соглашается, боясь за отца. Так родилась в фильме реплика Раневской, отсутствовавшая в первоначальном сценарии…» «Хрустальные» туфельки для Золушки были изготовлены из оргстекла на заказ специально для Янины Жеймо, у которой был 31-й размер ноги.

В них нельзя было ни танцевать, ни даже ходить. Пара прозрачных туфель использовалась только как реквизит, и только пару раз Жеймо вошла в них в кадр. Все павильонные съемки проходили на «Ленфильме». Во время войны декорации киностудии были практически полностью разбомблены или сожжены. Платья для героинь, в том числе и главной, шили из занавесок и скатертей, а туфельки Золушки пришлось сначала шить и уж потом декорировать их под хрустальную обувь, потому что найти готовые туфли тридцать первого «золушкиного» размера не смогли. Но как только раздавалась команда «Мотор! Для массовки в феерической сцене королевского бала приготовили шикарные туалеты — три тысячи костюмов берлинского театра конфисковала Советская армия в 45-м. Тяжелая парча и нежный панбархат целый год до начала съемок пропылились на складе. Под Ригой, где проходили натурные уличные съемки, из одного разрушенного тевтонского замка привезли настоящее рыцарское оружие. Фрагменты из книги Г.

Скороходова «Разговоры с Раневской» о фильме «Золушка»: «Золушка» относится к числу тех, о котором Ф. В одной из своих реплик возмущенная Мачеха говорит о «сказочном свинстве». Его Раневская успешно воплотила в своей роли. В ее Мачехе зрители узнавали, несмотря на пышные «средневековые» одежды, сегодняшнюю соседку — склочницу, сослуживицу, просто знакомую, установившую в семье режим своей диктатуры. Это бытовой план роли, достаточно злой и выразительный. Но в Мачехе есть и социальный подтекст. Сила ее, безнаказанность, самоуверенность кроются в огромных связях, в столь обширной сети «нужных людей», что ей «сам король позавидует». Причем у Шварца король не завидует Мачехе, но боится ее это король -то! Свои реплики Раневская произносила меланхолически — деловито, как бы повторяя слова дочерей для себя. Притом она с легкой небрежностью вела запись в блокноте — точно так, как это делают современные официанты.

Закончив запись, Мачеха, не моргнув глазом, подытожила ее тоже не менее «современно»: — Итак, пять и три — девять знаков внимания со стороны высочайших особ! Реплика неизменно вызывала смех. Находка Раневской вскрывает немудреный подтекст роли. В пору, когда любая критика чуть «выше управдома» находилась под запретом, подобные намеки находили у зрителя радостное понимание. Я поитересовался, как Евгений Львович относился к таким «вольностям» актрисы? Очевидно, потому, что работал над своими вещами необычайно тщательно. Меня Шварц любил и позволил несколько отсебятин — правда, согласованных с ним. Там была еще такая сцена. Я готовлюсь к балу, примеряю разные перья — это я сама придумала: мне показалось очень характерным для Мачехи жаловаться на судьбу и тут же смотреть в зеркало, прикладывая к голове различные перья и любоваться собой. Но для действия мне не хватало текста.

Евгений Львович посмотрел, что я насочиняла, хохотнул и поцеловал руку: «С Богом! Теперь эпизод стал таким. Мачеха, всхлипывая, садится к зеркалу, а Золушка подает ей диковинные перья.

Его родители хотят женить, из-за чего он с ними постоянно спорит и ссорится. Во время одной из своих поездок по лесу будущий королевский наследник престола знакомится с Золушкой. В общей сложности девушка и шаловливый юноша встречаются трижды: два раза в лесу и один раз на балу. Они влюбляются друг в друга, главная героиня теряет туфельку, и далее заканчивается свадьбой фильм «Золушка». Актеры и роли, ими сыгранные, полюбились зрителям. Сам фильм несет положительные эмоции, содержит приятное музыкальное сопровождение, эффектные костюмы и красивые природные пейзажи. Кто снимался в картине «Три орешка для Золушки»? В киноленте прекрасно подобран актерский состав. В ней снимались такие артисты, как: Либуше Шафранкова исполнила роль главной героини ; Карола Браунбок играла мачеху ; Даниэла Главачова сыграла дочь мачехи ; Рольф Хоппе играл короля ; Карин Леш сыграла королеву и другие. Интересные моменты во время съемок фильма Непросто пересказывается зрителю история Золушки. Актеры и роли подобраны так, чтобы каждый артист мог передать свои эмоции и настроение при помощи умелой игры, мимики. Интересно, что исполнители ролей главных героев Золушки и принца , Либуше Шафранкова и Павел Травничек, в реальности тоже испытывали приятные любовные чувства. По словам Травничека, в перерывах между съемками влюбленные убегали от всех в лес и тайком целовались. Изначальный бюджет картины составлял 2 миллиона крон. Однако позже режиссеру удалось найти спонсоров среди немецких партнеров, которые добавили еще 1 миллион крон. Именно поэтому в киноленте снимались и немецкие, и чешские актеры. При этом все они говорили текст исключительно на своем языке. Позднее фильм дублировался. Во время съемок не обошлось и без импровизации. В последней сцене по сценарию планировалось, что Золушка с принцем должны были ускакать на лошадях в даль. Однако в день съемок выпало столько снега, что в финале конь принца попросту провалился в сугроб. Поэтому Павлу Травничеку ничего не оставалось, как смотреть за скачущей вперед девушкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий