ЗИЛ-130 продолжал работать даже после окончания производства, остаются его следы в разных уголках бывшего СССР. Продам на металолом ЗИЛ 4331, ЗИЛ 130, МАЗ тягач, автокран ЗИЛ. Продам на металолом ЗИЛ 4331, ЗИЛ 130, МАЗ тягач, автокран ЗИЛ. С 1986 года ЗИЛ-130 получил обновленный индекс и стал ЗИЛом-431410, но это было по документам, а в народе он так и остался «ЗИЛом 130». В разные годы грузоподъёмность ЗИЛ-130 колебалась от четырех до 5,5 тонн для всех видов дорог.
Купить зил 130
Краш–тест грузовика ЗИЛ–130. Дмитровский полигон, 1972 – | Одной из новых моделей бывшего завода Renault может стать ЗИЛ-130 2022-2023 годов, пишет |
Зил 130 в Московской области | Предшественником ЗИЛ-130 считается автомобиль ЗИЛ-164, который по сути был лишь немного модернизированной копией далеко небезупречного грузовика ЗИС-150. |
Зил 130 россии | 965 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Амур-53131 - последний вздох ЗИЛ-130? Были ли отличия? | С 1986 года ЗИЛ-130 получил обновленный индекс и стал ЗИЛом-431410, но это было по документам, а в народе он так и остался «ЗИЛом 130». |
Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022-2023 года представили на фотоизображениях | Одной из новых моделей бывшего завода Renault может стать автомобиль ЗиЛ-130 2022-2023 г выпуска, — пишет издание |
ЗиЛ-130: советский грузовик с американскими корнями
Он будет изготавливаться на рамной основе, с возможностью подключить полный привод при необходимости. Такой автомобиль будет универсальным. Он подойдёт не только для сельской местности, но и для города.
Фото: объявления drom. Машины новые, без пробега, но на такие моторы давно нет запчастей, производивший их ярцевский завод «Двигатель» еще в 2003 году переоборудован под выпуск строительной арматуры. Да и эксплуатация самих грузовиков ЗИЛ — уже проблема, ведь и на них трудно найти детали.
Автомобиль поставлен на учет, однако под документам он по-прежнему числится как ЗИЛ-130 и для управления им требуются водительские права категории «С».
Фото: «АСТ-54».
Отдельно хочется отметить грузовик ЗИЛ-157, который можно увидеть на фото выше, да и на улицах он ещё встречается. Выдающиеся вездеходные качества а так-же неповторимый внешний вид выдают в машине военное происхождение. Самое распространенное прозвище этого грузовика - "Колун". Происхождение прозвища имеет несколько версий. По одной из них Колуном грузовик прозвали за характерную форму капота. По второй версии прозвище появилось из-за сложности управления автомобилем. Бывалые водители рассказывали, что если с непривычки сесть за управление ЗИЛ-157 и отработать смену, то после смены возникало ощущение, что ты целый день колуном колол дрова.
ЗИЛ-133ГЯ автокран. Именно из-за этого машина имеет еще несколько прозвищ, среди которых "Трумэн" и "Мормон". Менее распространено прозвище "Ступа", созвучное с маркировкой автомобиля "сто пятьдесят семь". Происхождение этого прозвища тоже имеет несколько версий. Но приоритетная - по цифрам. Закончить сегодня хочу прозвищем одного из последних представителей "грузового мира", выезжавшего из цехов завода ЗИЛ. Автомобиль получил в народе несколько прозвищ.
На фото представлен возрожденный ЗИЛ-130 «Москва» 2023-2024 годов в новом кузове.
Исправный и отрегулированный двигатель ЗИЛ-130 работает довольно ровно и мягко, хотя тихим под нагрузкой его не назовешь — кабину и окружающее пространство заполняет характерный по тембру звук, и его ни с чем не перепутаешь В общем, новаторский, но крепкий, неприхотливый, надежный и ремонтопригодный, приспособленный к дорогам всех категорий. Не боится нагрузок, а в реальности даже перегруза — к нему особо не чувствительны ни двигатель, ни шасси. Мощности «хватало», а короткобазные самосвалы со скругленным кузовом ЗИЛ-ММЗ-555 советские водители даже наделяли «боевыми» прозвищами. Такой в целом сложился имидж грузовика. Пятитонник для пятилеток и не только Да, ЗИЛ «не строил» БАМ или могучие сибирские ГЭС, не «горбатился» на лесоповалах — не та весовая категория, но без него вообще нельзя представить все 60-е, 70-е и 80-е годы в стране. Автомобилю приходилось трудиться в самых разных областях народного хозяйства. Перевозил дрова, урожай, кирпич, цемент, а в спецверсиях поливал, чистил, заправлял, поил, грузил, тушил. Один за всех, поскольку других работяг такого типа, тоннажности и «тиражности» в СССР не существовало, а экспортные машины из стран содружества реальной конкуренции составить не могли по причине малого количества. На самом ЗИЛе выпускалось только несколько базовых модификаций — бортовые, тягачи, шасси, тогда как другие предприятия делали разные варианты машины по функциональному назначению. Так, только самосвалов существовало три вида, один из которых — так называемый сельхозник, оснащался прямоугольным кузовом с трехсторонней разгрузкой. А, например, в Забайкалье — на Читинском автосборочном заводе, выпускался бортовой ЗИЛ-130С северный с особой термоизоляцией кабины, двойным остеклением, противотуманными фарами и прочими доработками.
Что же касается развития основного семейства ЗИЛ-130, то после устранения неминуемых «детских болячек» на начальной стадии производства грузовик, конечно, периодически модернизировался. Постепенно расчетный ресурс до капремонта достиг 300 тысяч км, а грузоподъемность довели до шести тонн. Более того, в середине 70-х появилась удлиненная трехосная с двумя ведущими мостами модель ЗИЛ-133, бравшая на борт уже 8 тонн. Однако все тот же карбюраторный V8 в этом варианте совсем уж не скромничал в расходе топлива около 50 л на «сотню» , поэтому перспективы для модели не просматривались. Частично вопрос был решен и продолжен более логичной, но по-своему тоже компромиссной модификацией с дизелем. Отличительный среди всех «130-х» вариант 6х4, но главное — его последователь 1979 года с индексом ЗИЛ-133ГЯ, который всем запомнился удлиненным носом с оригинальной облицовкой. Под вытянутым, как пасть крокодила, капотом тоже устанавливался V8, но это уже был «заимствованный» дизель «КАМАЗ»-740. Любопытно, что этот трехосник тоже засветился в кино — в боевике «Найти и обезвредить» 1982 г. Случайно ли, но сейчас эти сцены воспринимаются даже не советским пиаром, а как недвусмысленный реванш-вызов от зиловских конструкторов своему «сбежавшему» в Татарстан детищу. Причем из трехосников именно дизельный вариант прожил на конвейере до конца, действительно став альтернативой «КАМАЗу» Очередная порция усовершенствований пришлась уже на середину 80-х, когда среди новшеств числилась не только двухконтурная система пневмотормозов, но и доработки по двигателю.
В том числе на отдельных версиях внедряли карбюратор с автоматическим управлением системы холостого хода посредством электромагнитных клапанов и ЭБУ. Впрочем, к этому времени, по логике, ЗИЛ-130 должен был целиком уступить место более современному поколению. Нынче общепринятая версия гласит, что силы зиловских конструкторов были задействованы на создание перспективного бескапотника ЗИЛ-170 , который в конечном итоге и «ушел» на КАМАЗ. Тогда как смена поколения капотного среднетоннажника с дизелизацией собственным агрегатом на тяжелом топливе слишком затянулась и оказалась не очень успешной. Он — ЗИЛ-130, был вездесущ, в том числе как киногерой. Даже отметился в знаменитой саге «Семнадцать мгновений весны»: в сцене, где Штирлиц прикорнул в немецком автомобиле, на заднем плане по недосмотру режиссеров спокойно себе проплывает «Зилок» с прицепом. Но были для этой машины и специальные роли. Так, необычное применение ЗИЛу-130 с полуприцепом-муковозом нашлось в культовом боевике «Ответный ход» 1981 г. Ну а самая эффектная роль в духе нынешних экшн-фильмов и реклам, пожалуй, отражена в ленте «Разрешите взлет! Когда у самолета Ил-14 не выпускалось одно из шасси, приземлиться ему помог заправщик ЗИЛ-130, который разогнался на полосе и буквально подставил «спину» под крыло лайнера Еще послужим И сегодня ЗИЛ-130 продолжает трудовую вахту — как в частных руках, так и в различных организациях.
Нынешний грузовой парк у транспортников, конечно, значительно обновлен и изобилует иностранными брендами, но среди современных машин, глядишь, еще вовсю эксплуатируются старенькие «Зилки». Одни уже пережили замену двигателя, и под их капотом тарахтит заимствованный дизель, но все еще немало экземпляров с родными бензиновыми «восьмерками». Опять же, зачастую на газовом питании, поскольку нынешний 80-й бензин при таком аппетите способен разорить владельцев. Одна из «вкусных» профессий еще советского периода, дожившая до наших дней, — перевозка молока.
Большая часть траеспорта затонула в межсезонье, когда жители прибрежных райнов начинают ездить по еще не окрепшему льду Байкала.
Впрочем, машины тонут и зимой: при резком изменении температур, сильном ветре и сейсмической активности на поверхности ледяной глади могут образовываться довольно широкие трещины.
Работа с внешностью — это не все, чем ограничились умельцы из Грузии. Если говорить более конкретно, то большая часть элементов салона необычного пикапа, была заимствована у американского внедорожника Lincoln Navigator третьего поколения, выпускавшегося в 2015 году. Таким образом салон необычной модели получил кожаную отделку многих элементов, включая удобные сидения, а также переднюю панель. При этом на центральной консоли был размещен стильный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Устаревшее рулевое колесо оригинального ЗИЛа была заменено на мультируль с элементами управления настройками внедорожного пикапа. Естественно, при таком брутальном внешнем виде, умельцы не могли оставить под капотом модели стандартный советский двигатель.
Известно лишь, что производство будет осуществляться скорее всего на сборочных конвейерах «Москвича». Также предполагается, что участие в проекте примет китайский автогигант JAC, так как у российских компаний отсутствуют технологические решения для его реализации.
Грузовик эпохи. ЗИЛ-130
Экономьте и зарабатывайте с дебетовой картой Тинькофф Black — часть, а остальное потом с Долями от Тинькофф — https:/. Задний мост стандартного ЗИЛа-130 с полностью разгруженными полуосями и двухступенчатой главной передачей. Многие водители хорошо помнят, что отечественный грузовик ЗИЛ-130 часто выкрашивали в голубой цвет. Просмотрите доску «Автомобиль ЗИЛ-130» пользователя Max SpeLL в Pinterest. Все об автомобиле ЗИЛ-130ГМД: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
ЗиЛ-130: советский грузовик с американскими корнями
Также к особенностям можно отнести семиместный салон. Характеристики авто, а также сведения о его комплектующих в настоящий момент не раскрываются. Известно лишь, что производство будет осуществляться скорее всего на сборочных конвейерах «Москвича».
Однако в 2006 году к ним добавился дизель на 136 «лошадей» адаптированный под стандарт ЕВРО-2. Поэтому под панелью приборов появились дополнительные лампочки индикаторов. Ежегодно выпускалось по 700-800 единиц, пока спрос на машины не был сведен к минимуму. В результате полностью производство прекратили в 2010 году.
Грузовик уже успели протестировать на дороге. Фото Zimin Vas Точная мощность и прочие характеристики доработанного ЗИЛ-130 пока не известны, однако в ходе первых тестовых заездов стало очевидно, что мощность и приемистость явно увеличились. Конечно, большую часть навесного оборудования 8-цилиндрового мотора ЗИЛа пришлось изготавливать с нуля, ибо на рынке подобных деталей просто не существует.
Когда вижу такие посты где извините меня дрочат на какую то советскую технику которая уже вышла устаревшей потому что была скопирована с западной то диву даюсь, ну да, умели делать ракеты и танки, но все эти вот ВАЗы, ЗИЛы и Москвичи это пздц, просто другого не было ничего.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Скромный младший брат с сотней военных профессий: армейское оборудование на грузовиках ЗИЛ-130
- Автоновости
- На фото представлен возрожденный ЗИЛ-130 «Москва» 2023-2024 годов в новом кузове.
- Предыдущий | Следующий
ЗиЛ-130: советский грузовик с американскими корнями
Ну и сама новость о сборке последнего грузовика: На заводе ЗИЛ в Москве собрали последний грузовик в истории — им стал капотный ЗИЛ-43276Т. ЗИЛ 130 ГУ: редкая птица в семействе ЗИЛов Ссылка на основную публикацию. В 1972 году полигонным испытаниям был подвергнут серийный грузовик ЗИЛ–130.
История советского автопрома. Почему кабина ЗиЛ-130 всегда была в голубом окрасе
Он еще в нулевых устарел так что его только на свалку конечно же у какого нибудь частника по хозяйству и бегает но просто потому что нет денег на нормальное , уже в нулевых заменили все эти газики, зилы и кразы на копеечных китайцев самосвалов которое предприятние окупило за 10 месяцев работы!!! Когда вижу такие посты где извините меня дрочат на какую то советскую технику которая уже вышла устаревшей потому что была скопирована с западной то диву даюсь, ну да, умели делать ракеты и танки, но все эти вот ВАЗы, ЗИЛы и Москвичи это пздц, просто другого не было ничего.
Например, даже самосвалов было не меньше трех модификаций. Отдельно стоит остановиться на экспортных ЗиЛ-130, на тропических и северных версиях.
За границу собирали грузовики только самые опытные сборщики, запчасти и агрегаты проходили особый контроль качества. Тропические модификации дополнительно получали изолированную проводку, вентилятор и другие доработки. Грузовики использовались и для перевозки людей.
Модернизации Весь период производства грузовики модернизировали, увеличивая ресурс, устраняя недоработки, меняя проблемные узлы на более надежные. В итоге грузоподъемность поднялась до 6 тонн, а капитальный ремонт автомобилю нужен был не раньше, чем через 300 000 км пробега. В середине 1980-х годов машина получила двухконтурную систему тормозов.
Впрочем, глобально модернизировать ЗиЛ-130 не собирались еще в 1970-х — к тому времени специалисты Завода имени Лихачева готовили новую модель — бескапотный ЗиЛ-170 с дизельным двигателем. Вот только с этим грузовиком ничего не получилось — по приказу «сверху» практически готовую к серийному производству версию пришлось отдать новому автомобилестроительному предприятию — КАМАЗу. Трехосные модификации На базе ЗиЛ-130 в середине 1970-х годов было принято решение создать новую модель с повышенной грузоподъемностью.
Раму усилили, оснастили ее дополнительным ведущим мостом. Так появился ЗиЛ-133 с колесной формулой 6х4. Первое время модель оснащалась тем же карбюраторным бензиновым мотором V8, но его мощности не хватало.
Да и расход топлива выходил в районе 50 литров на 100 км. Постепенно от них стали отказываться — расход бензина сильно бил по карману. Дольше всех проработали различные специальные модификации — они до сих пор трудятся.
Это автовышки, краны, ассенизаторские цистерны и так далее.
Снизив степень сжатия с 9,0 до 6,5, а мощность с 200 л. Поначалу этот мотор посчитали избыточно мощным. Возникла идея устанавливать на новый грузовик V8 производства ЗМЗ рабочим объемом 5,52 л, мощностью 138 л. Но этот мотор был еще не готов. К тому же в техническом задании 1958 года грузоподъемность увеличили до 5500 кг — а это требовало и более мощного мотора.
Знаменитый впоследствии двигатель оказался еще и очень надежным. Водители относились к нему с уважением.
Этот вариант был построен в первую очередь для оценки внешнего вида автомобиля. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
База зил 130
НОВЫЕ КОНВЕРСИИ! ЗИЛ-43276 РЖМ, АТ-Л, ЗИЛ-130Г МАСЛОВОЗ! | Одной из новых моделей бывшего завода французской компании Renault может стать рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022 года, пишет сайт |
Американцы показали потрясающий тюнинг «ЗИЛ-130» | Одной из новых моделей бывшего завода французской компании Renault может стать рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022 года, пишет сайт |
Купить зил 130 | Оригинал взят у doroshenko_us в Опытные образцы автомобиля ЗИЛ-130 с интегральным оперением Эксперименты с доступом к двигателю на ЗИЛ-130. |
ЗИЛ-130 не машина, ЗИЛ-130 - самолёт...
Ведь за те десятилетия провели уйму экспериментальных работ, многие из которых могли бы сделать «сто тридцатый» другим, не таким, каким его знали несколько поколений советских граждан. Некоторые эксперименты заводили конструкторов в тупик. Но иные могли бы сделать легендарный автомобиль более современным и интересным. Хотя, к слову, в производстве остался еще почти на сорок лет. Кстати, она даже походила на серийную, появившуюся через несколько лет. Но ни одни из них не копировали. Хотя кое-какие черты и заимствовали.
Так, все чаще говорят и о возвращении легендарного ЗИЛа. По мнению независимых дизайнеров портала naavtotrasse. По предварительной информации, на столичном предприятии собираются наладить выпуск седанов и кроссоверов стоимостью до двух миллионов рублей. Однако в последнее время автомобилисты предпочитают более дешёвые машины. Вот о такой модели и "пофантазировали" дизайнеры.
Значительным изменениям были подвержены технические характеристики советской легенды. Производительность «сто тридцатого» значительно возросла благодаря установленному 8-цилиндровому мотору. Объем силового агрегата составляет 5,7 литра и позволяет пикапу «резвиться» с мощностью в 250 лошадиных сил. Силовая установка, как и ходовая часть, «сто тридцатому» досталась от современного американского «Шевроле Тахоэ». Однако невысокий дорожный просвет не позволит прочувствовать всю мощь советско-американского шедевра на пересеченной местности.
На опубликованных рендерах видно, что новый ЗИЛ-130 может получить огромный салон, рассчитанный на 7 пассажиров. Он будет изготавливаться на рамной основе, с возможностью подключить полный привод при необходимости. Такой автомобиль будет универсальным.
Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 показан на первых рендерных изображениях
ЗИЛ-130: всё, что нужно знать о легендарном советском грузовике | — cпециализированный маркетплейс. Дром грузовики самосвал ЗИЛ 130 на маркетплейсе «» представлены в максимальном ассортименте. |
ЗиЛ-130 – символ советских строек, который трудится до сих пор | Грузовик ЗИЛ-130 переделан в гоночный автомобиль довольно успешно, разгон ЗИЛ до сотки за 5 секунд. |
Russian SUV работа на зил 130 (бетоно завод)
Новый ЗИЛ — 130 с консервации и хранения — пост пикабушника foraavto. Первоначально на модернизированные машины семейства ЗИЛ-130 (ЗИЛ-130ДМБ, ЗИЛ-130ДМВ) устанавливалась кабина с немного измененным оперением от дизельного трехосника ЗИЛ-133ГЯ. ЗИЛ 130 С зеленым кузовом. Экономьте и зарабатывайте с дебетовой картой Тинькофф Black — часть, а остальное потом с Долями от Тинькофф — https:/. В прошлом году компания ЗИЛ собиралась применить американские технологии для выпуска военного транспорта, сообщает «ГЛАС», но пока этого не сделано, дизайнер портала решил представить, как мог бы выглядеть российский кроссовер от ЗИЛ.
Публикации по теме
- Последние новости об автомобилях ЗИЛ на сегодня - Авто
- Возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 впервые показали на рендерах |
- Новости партнеров
- Грузовой транспорт
На ЗИЛе выпустили последний грузовик
На базе V8 ЗИЛ-130 был разработан более мощный 7,0-литровый двигатель ЗИЛ-375, который в дальнейшем использовался на военных грузовиках Урал-375. ЗИЛ 130 С полуприцепом ОДАЗ. ЗиЛ-131Х '1961. Произведен в единственном экземпляре; Опытная модификация для эксплуатации в пустынной местности.
Запуск серийного производства
- Дром зил 130 - фото сборник
- История файла
- Метаморфозы ЗИЛ-130
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Новый кроссовер ЗИЛ-130 2022 года впервые раскрыли на рендерах в Сети