Российский и советский актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин скончался в возрасте 90 лет.
Официальные страницы
- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Умер актер Константин Желдин, сыгравший таксиста в фильме "Брат 2"
- Найден мертвым один из старейших актеров России Константин Желдин
- Желдин Константин
- Вы владелец сайта?
- Разместите свой сайт в Timeweb
Умер один из старейших актеров РФ Константин Желдин
Щукина курс В. В 1962-1963 годы он работал в Театре на Малой Бронной, а в 1966-2000 годы был актером Театра на Таганке. С 2001 года Желдин - актер Театра "Около дома Станиславского". В кино Константин Желдин дебютировал в 1960 году и сыграл более 85-ти ролей.
Зрителям актер стал известен по роли Холтоффа в телесериале «Семнадцать мгновений весны», а в настоящее время активно снимается в сериалах.
Желдин сотрудничал с «Театром на М. Бронной», работал с постановщиком Андреем Гончаровым в 1962—1963 годах, после этого — с 1966 по 2000 год — в «Театре на Таганке». Читайте также.
Знатоки советского кино хорошо помнят Константина Желдина по ролям в фильмах 60-х и 70-х годов. Константин Борисович сыграл барона фон Лемке в картине «Мичман Панин», гестаповца в штатском в «Майоре Вихре», капитана Осипова в «Адъютанте его превосходительства», «следователя гестапо Холтоффа в «Семнадцати мгновениях весны» и Курта Шмидта во «Фронте без флангов». Более молодому поколению Константин Желдин запомнился в роли столичного таксиста в фильме «Брат 2».
Его жизненный путь был неразрывно связан с театрами, вписавшими значимые страницы в историю русского репертуарного театра: Театром на Малой Бронной, Театром на Таганке и нашим театром ОКОЛО. Прочно стоя на незыблемом камне традиций вахтанговской школы, заложенных alma mater — Театральным институтом имени Бориса Щукина, — он создал незабываемые образы в театре и кинематографе.
Первый громкий уход 2024г. Умер Константин Желдин
Умер актер «Ликвидации», «Брата 2», «Семнадцати мгновений весны» Константин Желдин — последние фото 8:45:57 Константину Желдину осенью исполнилось 90 лет, но он продолжал выходить на сцену. Константин Желдин. Фото: kino—teatr.
С 2000 года — актер театра «Около дома Станиславского». Ранее сообщалось о том, каких актеров, певцов и политиков мы потеряли в 2023 году.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Их дочь Дарья Урсуляк также стала известной актрисой театра и кино. Борис Каморзин сыграл в «Ликвидации» старшего оперуполномоченного Одесского угрозыска, майора милиции Михаила Михайловича Довжика.
Кроме того, у него и Желдина был общий агент. Борис Борисович признался, что смерть партнера его поразила. Замечательный человек в своем отношении к профессии.
Это патриарх отечественного кино, один из старейших наших актеров», — отметил 57-летний артист в комментарии «Пятому каналу».
Достоевскому и А. Володину , 2001 , Король «Предпоследний концерт Алисы в стране чудес» по мотивам произведений Л. Кэрролла , 2003 , Первый сотрудник конторы «Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира» по Достоевскому, 2006 , Ферапонт «Три сестры. Я вас не помню собственно…» по Чехову, 2009 , Фальтер «Край света» по И. Бунину и В. Набокову , 2014. В кино с начала 1960-х гг. Первая значительная роль — Михаил в фильме «Грешница» 1962 , жалкий, духовно сломленный ортодоксальным религиозным воспитанием человек, пытающийся наладить личную жизнь.
Всю жизнь страдал астмой
- Умер один из старейших актеров РФ Константин Желдин
- Скончался 90-летний актер «Семнадцати мгновений весны» и «Ликвидации» Константин Желдин | STARHIT
- Умер актер «Ликвидации», «Брата 2», «Семнадцати мгновений весны» Константин Желдин — последние фото
- Желдин, Константин Борисович - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
- Колокол Центрального телеграфа Москвы после реставрации вновь будет отбивать каждый час
Замминистра строительства РФ отметил развитие Железноводска
Желдин Константин Борисович, фото которого уже много лет появляется на страницах глянцевых изданий, постарался показать своего персонажа умным, рациональным, даже жестоким человеком. Умерший на 91-м году жизни заслуженный артист РСФСР Константин Желдин был патриархом отечественного кино, заявил его коллега Борис Каморзин в эксклюзивном комментарии для Печальное известие Каморзин узнал совсем недавно и был шокирован. Константин Борисович Желдин – талантливый актер театра и кино, который завоевал сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Константин Борисович родился 5 октября 1933 года в Москве. Константин Борисович Желдин — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Константин Желдин: смотреть фильмы онлайн.
В Москве умер российский актер Константин Желдин
4 января ушел из жизни Константин Борисович Желдин. Настолько всеми любимый и легендарный актер, что журналисты, у которых обычно не принято называть человека по имени-отчеству, здесь, не сговариваясь, написали полное ФИО. Желдин Константин Борисович (1933–2024), российский актёр, заслуженный артист РСФСР (1991). Читайте полезные материалы по теме Желдин, Константин Борисович на портале «». Самая большая онлайн энциклопедия со статьями по всем областям знаний! Константину Желдину осенью исполнилось 90 лет, но он продолжал выходить на сцену.
Умер актёр «Таганки» и «Около» Константин Желдин
Его жизненный путь был неразрывно связан с театрами, вписавшими значимые страницы в историю русского репертуарного театра: Театром на Малой Бронной, Театром на Таганке и нашим театром ОКОЛО. Прочно стоя на незыблемом камне традиций вахтанговской школы, заложенных alma mater — Театральным институтом имени Бориса Щукина, — он создал незабываемые образы в театре и кинематографе.
Лауреат Государственной премии РФ 2003. Исполнитель роли Холтоффа в фильме «Семнадцать мгновений весны». Константин Желдин родился 5 октября 1933 года в Москве. В школьные годы активно участвовал в самодеятельности, декламировал, играл в любительских спектаклях. К старшим классам твердо определился, что хочет стать актером. Некоторые коррективы в его планы внесла война и послевоенные трудности. Поэтому лишь к 24 годам обстоятельства позволили ему поступить в театральный вуз. В 1961 году окончил Театральное училище имени Б.
Щукина, курс В. Этуша к слову, для Этуша это был самый первый выпуск студентов. В 1962-1963 годах - актер Театра на Малой Бронной.
В один прекрасный день, съемки уже были в разгаре, Лиознова вдруг говорит: "Костя, я вот все думаю, а кто ты есть на самом деле? Какой-то ты не такой". Я говорю - не знаю кто я, Татьяна Михайловна. И тут же она мне отвечает: "А я догадалась, кто ты. Ты - бабий угодник".
Это была Лиознова. Так не проявлял себя ни один режиссер в нашей стране. А какой у нее был юмор! Навсегда запомню, как она рассказывала об одной почтенной интеллигентной парижанке, с которой познакомилась во время поездки во Францию. Так вот эта парижанка, которая была представительницей известного там рода, очень солидный человек, вдруг решила, что ей скучно жить и надо бы заняться политикой. Тут как раз шла по центру города демонстрация, она в нее и влилась тут же, и только по ходу движения поняла, что оказалась в рядах женщин легкого поведения, которые боролись за какие-то там свои права. Лиознова всегда добавляла после этой истории, что если уж вы и решили ходить строем, то строй нужно выбирать внимательнее смеется. Почему я не считаю роль Холтоффа выдающейся Я много помню о съемках в "Семнадцати мгновениях весны", но это спасибо моей памяти.
Я же сам тогда не относился к этой роли серьезно. Я в это время работал в Театре на Таганке, а этот театр жил такой напряженной и яркой жизнью, что мне совсем не хотелось покидать его стены даже на время съемок. К тому же я все время боялся, что меня осудят за это, мол, выбрал кино, выбрал Лиознову вместо Любимова. По этой причине я даже не отпрашивался у руководства театра на съемочную площадку, а когда приходил на студию, старался все очень быстро закончить, и - обратно, на Таганку. Именно на Таганке тогда происходили все самые важные импульсы в нашей культуре. Я, допустим, участвовал в премьере "Пугачева" и видел, как репетирует Хлопушку Владимир Семенович Высоцкий. Разве кино после этого может увлечь? И роль Холтоффа я в своей жизни не переоцениваю, ничего я там особенного не сыграл.
В 1966-2000 годах играл в Театре на Таганке. С 2001 года выступал на сцене Московского театра "Около дома Станиславского". Играл в таких театральных постановках, как "Предпоследний концерт Алисы в стране чудес", "Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира", "Три сестры" "Я вас не помню собственно...
Сын патологоанатома
- Константину Желдину - 90!
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Звезда «Ликвидации» ушел из жизни неожиданно
- Как выглядит сейчас одинокий актер Константин Желдин, который так и не обрел семейного счастья
- На 91 году жизни скончался актер театра и кино Константин Желдин
Замминистра строительства РФ отметил развитие Железноводска
В одноименном романе Семенова Исаев-Штирлиц присутствует, однако при подготовке сценария писатель убрал из него все события, связанные со знаменитым киноразведчиком: время Штирлица — полковника Максима Максимовича Исаева еще не пришло, он остался за кадром. А Желдин в «Майоре «Вихре» сыграл эпизодическую роль гестаповца, который занимается проверкой члена разведгруппы Коли, пытающегося легализоваться среди оккупантов. Участие, хотя и мимолетное, Константина Борисовича в этой завоевавшей популярность у зрителей трехсерийной картине получило весьма весомое продолжение, украсившее фильмографию актера. Уже год спустя режиссер «Вихря» Евгений Ташков пригласил Желдина сниматься в своем новом большом проекте. Так артист попал в эпохальный сериал «Адъютант его превосходительства». Он сыграл там белогвардейского капитана-контрразведчика Виктора Осипова. Роль этого абсолютно отрицательного персонажа получилась у актера очень яркой и запоминающейся. Интересно, что, согласно первоначальному варианту Ташкова, Осиповым должен был стать Юрий Соломин.
Однако потом Юрия Мефодьевича «повысили» до исполнителя главной роли — капитана Кольцова, а жестоким помощником начальника контрразведки Щукина вместо него стал Желдин. По воле режиссеров кинематографический путь Константина Желдина много лет спустя после «Семнадцати мгновений» вновь пересекся со Штирлицем, только уже в другой его ипостаси. При этом силой всемогущего кино Константину Борисовичу довелось перенестись во времени не вперед, а назад. В 2009 году он снялся в историко-приключенческом сериале «Исаев», основой для сценария которого послужили два романа и рассказ Юлиана Семенова о чекисте-разведчике Максиме Максимовиче Исаеве. Только на сей раз этому супергерою до превращения в штандартенфюрера Штирлица еще далеко: ведь события, показываемые в фильме, происходят в начале 1920-х гг. Персонаж, сыгранный прежде В. Тихоновым, теперь воплотил на экране другой актер: Исаевым в молодости стал Даниил Страхов.
А Константину Желдину досталась роль Николая Пожамчи — ювелира, главного оценщика Гохрана, замешанного в краже оттуда драгоценностей. Среди десятков киноролей Желдина есть еще несколько таких, где ему выпало после «Семнадцати мгновений» играть немецких офицеров — сотрудников гестапо. Приглянулся он в этом амплуа режиссерам. Почти одновременно с сериалом Татьяны Лиозновой был закончен фильм Степана Пучиняна «Схватка», посвященный работе советского разведчика в годы войны. На сей раз Константин Борисович получил предложение перевоплотиться в гестаповца майора Крафта. А еще три года спустя зрители увидели двухсерийный «Фронт без флангов». Здесь опять сошлись творческие пути-дороги старых знакомых — Константина Желдина и Вячеслава Тихонова.
Однако сюжетный расклад при этом оказался несколько иным. Тихонов — экс-Исаев-Штирлиц — снова предстал в роли чекиста, только теперь у него имя иное — Иван Млынский, да и звание пониже: майор.
С 2000 года его профессиональная деятельность была связана с театром «Около дома Станиславского». Также Желдин активно снимался в кино, на его счету около 100 работ. Наибольшую известность актёру принесли роль Холтоффа в сериале «Семнадцать мгновений весны», бандита Штехеля в сериале «Ликвидация», главного оценщика Гохрана Пожамчи в первой части сериала «Исаев». Кроме того, он снялся в картинах: «Майор Вихрь», «Адъютант его превосходительства», «Доктор Тырса» и многих других.
Штирлиц бил Холтоффа по голове «сахарной» бутылкой Поделиться Одна из первых громких утрат только что наступившего года — не стало долгожителя советского и российского кино Константина Желдина. Он запомнился зрителям своими ролями в нескольких поистине культовых фильмах, среди которых «Адъютант его превосходительства», «Семнадцать мгновений весны»… При этом жизнь актера и сыгранных им персонажей отмечена удивительными событиями и странными совпадениями. Расскажем здесь о некоторых тайнах «капитана» и «оберштурмбаннфюрера». Желдин — капитан Осипов. Начать следует с фамилии, а точнее — с псевдонима. Ведь в титрах указан именно сценический псевдоним, под которым этот артист и запомнился зрителям. На самом же деле от отца Константин Борисович, родившийся в октябре 1933-го, унаследовал фамилию Швабауэр. Однако позднее, когда молодой человек «пошел по актерской части», возникли опасения, что такая фамилия может осложнить ему путь к успеху и построению публичной карьеры. Пришлось найти замену. Сколько лет Холтоффу Звездный час актера Желдина наступил в 1973 году, после того, как советским телезрителям впервые показали фильм «Семнадцать мгновений весны». Именно с сериалом Татьяны Лиозновой связаны несколько «спрятавшихся» от большинства из нас секретов замечательного артиста. Но начнем с того, что, оказывается, «Холтофф» и «Штирлиц» были знакомы друг с другом и даже «служили» вместе еще за десять с лишним лет до того, как появилась киносага про советского суперразведчика. В 1960-м эта пара актеров снялась в фильме известного режиссера Михаила Швейцера «Мичман Панин». Только там герои Вячеслава Тихонова и Константина Желдина носили иные имена: соответственно, мичмана Василия Панина и его сослуживца на крейсере «Елизавета» барона фон Лемке-второго как видим, оба тоже офицеры, но Российского императорского флота. А теперь интересный момент, связанный с анкетными данными желдинского персонажа из «Семнадцати мгновений», который корреспонденту «МК» удалось обнаружить, лишь проявив максимальную наблюдательность и зоркость. Итак, в 1-й серии фильма перед глазами зрителя предстает документ, содержание которого читает за кадром своим вкрадчивым голосом Ефим Копелян: «Совершенно секретно… Характеристика на члена НСДАП с 1938 года Холтоффа Вильгельма Фердинанда, оберштурмбаннфюрера СС IV отдел РСХА …» На экране нам демонстрируют крупно фрагмент — несколько переведенных на русский язык строчек. Но перед тем показан — мельком — общий вид бутафорского «документального свидетельства» как объясняют специалисты, в действительности спецслужбами Третьего рейха составление подобных характеристик не практиковалось с фотографией самого Холтоффа, печатью и текстом, напечатанным по-немецки. Сделав стоп-кадр и рассмотрев его, автор этих строк обнаружил, что в немецком машинописном «подлиннике» упомянут год рождения эсэсовца — 1921-й. Таким образом, получается, что на период разворачивающихся в сериале событий персонажу Константина Желдина было всего-навсего 24 года! Учитывая то, с каким «скрипом» зачастую повышали в звании офицеров СС, следует признать: Холтофф совершил прямо-таки головокружительную карьеру, дослужившись к концу войны до оберштурмбаннфюрера — подполковника по армейским меркам. Для сравнения — Штирлиц, считавшийся у начальства очень ценным специалистом, к своим 45 был штандартенфюрером — полковником, то есть лишь на одну ступеньку выше по званию своего ретивого коллеги Вильгельма Фердинанда, годящегося ему фактически в сыновья. Думается, упомянутый факт можно считать просчетом кого-то из тех членов съемочной группы, которые занимались материальной частью. Недоглядели за подготовкой документа-реквизита, надо было Холтоффа «состарить», напечатав в характеристике вместо «1921» хотя бы «1911» наверное, попросту машинистка допустила опечатку. К слову сказать, в таком случае и актер, выбранный на эту роль, больше соответствовал бы по возрасту своему персонажу.
В 1962-1963 годах был актером Театра на Малой Бронной. Кроме ролей на сцене, сыграл в нескольких десятках советских и российских фильмов.
Умер актер из «Семнадцати мгновений весны», «Ликвидации» и «Брата 2» Константин Желдин
К тому же я все время боялся, что меня осудят за это, мол, выбрал кино, выбрал Лиознову вместо Любимова. По этой причине я даже не отпрашивался у руководства театра на съемочную площадку, а когда приходил на студию, старался все очень быстро закончить, и - обратно, на Таганку. Именно на Таганке тогда происходили все самые важные импульсы в нашей культуре. Я, допустим, участвовал в премьере "Пугачева" и видел, как репетирует Хлопушку Владимир Семенович Высоцкий. Разве кино после этого может увлечь? И роль Холтоффа я в своей жизни не переоцениваю, ничего я там особенного не сыграл. Да и странно это, когда актер называет какую-то свою роль знаковой, важной, успешной. Это как если бы хлебопек говорил, а вот двадцать четыре года назад, пятого мая, я такой батон выпек, до сих пор гордость разбирает!
К своему делу нужно относиться ответственно, но не переигрывать. Так в чем же тайна "Семнадцати мгновений весны"? Когда начали показывать "Семнадцать мгновений весны", я с семьей был на отдыхе в Одессе. И да, это правда, что во время показов город вымирал, продавщицы мороженного уходили по домам, жулики переставали воровать, и все затихало. В чем тут тайна, я не знаю. Но думаю, что Татьяна Лиознова со своим фильмом попала тогда в нерв времени. Именно тогда, окончательно оправившись после Второй мировой войны, восстановил города и экономики, человечество начало задумывать, а как так вышло вообще, что этот фашистский кошмар стал возможен?
Откуда появился Освенцим? Как так получилось, что милые домохозяйки со слезами на глазах кричали "Хайль Гитлер"? Помню, был такой дирижер Гербер фон Караян, и он был в СС, и его спросили как-то - маэстро, вот вы дирижируете Моцартом, Бетховеном, как же вы могли быть в СС? А он ответил: Да, ерунду спрашиваете, у нас полстраны было в СС. Вот мир пытался понять, как такое возможно. И Лиознова в этом понимании, пожалуй, продвинулась дальше всех, показав нам то, что нормальный совершенно человек может поклоняться свастике.
С тяжелым сердцем сообщаем о кончине Константина Борисовича Желдина. Его жизненный путь был неразрывно связан с театрами, вписавшими значимые страницы в историю русского репертуарного театра: Театром на Малой Бронной, Театром на Таганке и нашим театром ОКОЛО, — говорится в сообщении в телеграм-канале театра. Фото: tass.
Маяковского, Театре на Таганке и других театрах. Его роли в спектаклях Гамлет, Золотой теленок, День опричника и других были отмечены зрительским признанием и высокими оценками критиков. Константин Желдин — это не только талантливый актер, но и выдающийся человек. Он является автором нескольких книг, в том числе «Голоса в тишине» и «Безумие и блаженство». Он также активно участвует в общественной жизни и занимается благотворительностью.
Его жизненный путь был неразрывно связан с театрами, вписавшими значимые страницы в историю русского репертуарного театра: Театром на Малой Бронной, Театром на Таганке и нашим театром ОКОЛО", - говорится в сообщении в телеграм-канале театра.
В театре добавили, что несмотря на то, что для большинства зрителей Желдин прежде всего - Вильгельм Холтофф из "17 мгновений весны" и бандит Штехель из сериала "Ликвидация", в "Около" его всегда будут помнить в спектаклях "Где тут про воскресение Лазаря? По словам театрального критика, ректора Российского института театрального искусства - ГИТИС Григория Заславского, Желдин был одним из старейших актеров России, до последнего времени выходивший на сцену театра.
Умер гестаповец Холтофф из «Семнадцати мгновений весны» и таксист из «Брата-2»
В театре подтвердили смерть актера из "17 мгновений весны" и "Брата 2" Желдина. 4 января ушел из жизни легендарный советский и российский актер театра, кино и ТВ Константин Борисович Желдин. В театре подтвердили смерть актера из "17 мгновений весны" и "Брата 2" Желдина. 4 января ушел из жизни легендарный советский и российский актер театра, кино и ТВ Константин Борисович Желдин. Новости партнёров. Константин Борисович Желдин — заслуженный артист РСФСР, великолепный характерный актер театра и кино, к сожалению by yurashka1312.