Новости заслуженная оценка константин мелихан

Последние новости. Самвел Адамян хитрожопые Адамяны загадили всех \ Saveliy Ad семья Grandenikо. Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан. Бебихов Матвей 9а класс Заслуженная оценка Константин Мелихан. Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов.

Заслуженная оценка. Заслуженная оценка Константин Мелихан

Заслуженная Оценка. Экранизация рассказа Константина Мелихана. Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Константин Мелихан ''Заслуженная оценка'' — смотрите это и ещё более видео на канале "" — iBlogger.

А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» ( Глава 4. С острова на остров)

  • К. Мелихан "Заслуженная оценка". Читает Чистяков Арсений
  • Арты по сказке главные реки (68 фото)
  • Тексты для конкурса «Живая классика»
  • Рассказы на живую классику
  • Проекты по теме:

Презентация, доклад Живая классика 2020

Заслуженная оценка. Заслуженная оценка Константин Мелихан Заслуженная оценка Константин Мелихан и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Презентация, доклад Живая классика 2020 эфир к 8 марта.
Тексты для конкурса «Живая классика» (стр. 2 ) Заслуженная оценка Константин Мелихан. слушать. скачать.
Презентация, доклад Живая классика 2020 Очень живо представила Виктория Вилис героев Константина Мелихана из рассказа «Заслуженная оценка». Но по-настоящему глубоко проникнуть в образную систему и смысл текста, погрузить в него всех членов жюри удалось Дарье Рукосуевой.

Константин Мелихан

Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь!

Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов!

Ребенок вырос, но писать стихи для малышей она не перестала. У Марины Владимировны есть книги для детей разного возраста. У неё много чудесных весёлых рассказов для младших школьников. Есть цикл оперных сказок.

С 1987 года активно публикуется в разделе Сатиры и Юмора газеты Московский Комсомолец, как писатель-сатирик выступает на радио. Параллельно c журналистской деятельностью активно занимается стартапами в интернете. Является признанным экспертом в области электронных платежей. В последние годы Андрей Шипилов занимается в основном преподавательской деятельностью, продолжает активно публиковаться. Рассказ «Заслуженная оценка». Только на это раз читает ученик 7-Б класса Бахарев Тимофей.

Наибольшую известность Фицджеральду принес роман «Великий Гэтсби», опубликованный в 1925 году, а также ряд романов и рассказов об американской «эпохе джаза» 1920-х годов. Термин «эпоха джаза» или «век джаза» был придуман самим Фицджеральдом и обозначал период американской истории с момента окончания Первой мировой войны до великой депрессии 1930-х годов. Но огонь звучащего Слова — не погас. Просим жюри подвести итоги.

В самые трудные минуты, когда казалось, что все кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас жизни. Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек. Был только мамин голос, который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как дым родного дома.

Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о елке. Оказывается, в шкафу случайно нашлись елочные свечи, короткие, разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши. Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина и хвои. В комнате было темно, и только веселые блуждающие огоньки замирали и разгорались, и тускло мерцали золоченые грецкие орехи. Потом оказалось, что все это было легендой, которую умирающая мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стекла были выбиты взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и осколков. И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне последние капли своего тепла, последние кровинки. А я поверил легенде. Держался за нее — за свой неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь.

Был слишком молод, чтобы читать между строк. Я читал сами строки, не замечая, что буквы кривые, потому что их выводила рука, лишенная сил, для которой перо было тяжелым, как топор. И мы остались одни. И нам стало скучно. Мы перевернули стол. Натянули на ножки стола одеяло. И получилась палатка. Словно мы в Антарктиде.

Там, где сейчас наш папа. Мы с Витькой влезли в палатку. Мы были очень довольны, что вот мы с Витькой сидим в палатке, хотя и не в Антарктиде, но как будто бы в Антарктиде, и вокруг нас льды и ветер. Но нам надоело сидеть в палатке. Витька сказал: — Зимовщики не сидят так всё время в палатке. Они, наверное, что-нибудь делают. Конечно, они не сидят так всё время! Вдруг я увидел нашу кошку.

Я закричал: — Вот тюлень! Кошка шла нам навстречу. Потом остановилась. Внимательно посмотрела на нас. И побежала обратно. Ей не хотелось быть тюленем. Она хотела быть кошкой. Я это сразу понял.

Но что мы могли поделать! Мы ничего не могли поделать. Надо же нам ловить кого-то! Я побежал, споткнулся, упал, поднялся, но кошки уже нигде не было. Из-под кровати торчали Витькины ноги. Я полез под кровать. Там было темно и пыльно. Но кошки там не было.

Я вылез весь пыльный и стал чихать. Витька всё под кроватью возился. Я целый час там сидел. С меня хватит. Я больше тебя здесь лазаю. Наконец Витька тоже вылез. Кошка сидела на кровати. Я чуть было её не схватил за хвост, но Витька толкнул меня, кошка прыг — и на шкаф!

Попробуй её достань со шкафа! Давай будем свистеть и кричать. Он тогда испугается. И со шкафа прыгнет. На этот раз мы пингвина схватим. Мы стали орать и свистеть что есть мочи. Я, правда, свистеть не умею. Свистел только Витька.

Зато я орал во всё горло. Чуть не охрип. А пингвин будто не слышит. Очень хитрый пингвин. Притаился там и сидит. Ну, хотя бы подушку кинем. Кинули мы на шкаф подушку. А кошка оттуда не прыгнула.

Тогда мы на шкаф закинули ещё три подушки, мамино пальто, все мамины платья, папины лыжи, кастрюльку, папины и мамины домашние туфли, много книг и ещё много всего. Витька принёс таз с водой и поставил его у шкафа. Если вздумает кошка со шкафа прыгнуть, пусть прямо в таз прыгает. Пингвины любят в воду нырять. Мы ещё кое-что покидали на шкаф. Подождали — не прыгнет ли? Потом подставили к шкафу стол, на стол стул, на стул чемодан и на шкаф полезли. А там кошки нет.

Стал Витька со шкафа слезать и прямо в таз плюхнулся. Воду разлил по всей комнате. Тут мама входит. А за ней наша кошка. Она, видимо, в форточку прыгнула. Мама всплеснула руками и говорит: — Что здесь происходит? Витька так и остался в тазу сидеть. До того напугался.

Нужно же натворить такое! Нам, конечно, пришлось убирать всё самим. И даже пол мыть. А кошка важно ходила вокруг. И посматривала на нас с таким видом, как будто бы собиралась сказать: «Вот, будете знать, что я кошка. А не тюлень и не пингвин». Через месяц приехал наш папа. Он рассказал нам про Антарктиду, про смелых полярников, про их большую работу, и нам было очень смешно, что мы думали, будто зимовщики только и делают, что ловят там разных китов и тюленей… Но мы никому не сказали о том, что мы думали.

Ты, мой самый большой подарок, что уготовила мне судьба и её самая большая награда.

Тоже, скажут, выбрал профессию! Вот я и сказал «моряком», да и все мальчишки — тоже. Некоторые, правда, сказали, что хотят быть лётчиками, как Чкалов.

Но было видно, что они всё врут. Во-первых, что они, дураки, что ли?! Если все в лётчики пойдут или в моряки, то ни самолётов, ни пароходов не хватит. А во-вторых, кто это так, с бухты-барахты, скажет, про что он мечтает?!

И нечего в душу лезть! И было видно, что не врёт. Все даже притихли. Мы с Серёгой всегда домой пешком ходим.

В тот день Серёга мне все уши про Ирину-Мальвичу прожужжал. Что с него возьмёшь — влюбился. Я, конечно, верю, что она собирается быть врачом, но только сомневаюсь, что у неё это получится. Потому что врач должен ничего не бояться — даже покойников, а её бабушка из школы встречает.

Я так прямо и сказал. Он взбеленился, но ничего путного мне возразить не смог. А на следующий день подходит ко мне — прямо лица на нём нет. Надо же что-то подарить!

А что? Нужно такое подарить, чтобы всю жизнь помнили. Пусть всю жизнь растут. Посмотрит на цветок в горшке и сразу тебя вспомнит.

Гений в трусиках! А ты знаешь, сколько такой цветок может стоить? Я что, деньги рисую? Давай у Марь Санны в биологии попросим.

Там цветов дополна! Она не откажет! Мы ей вон сколько лягушачьей икры насобирали! В кабинете биологии шла генеральная уборка: большая куча поломанных чучел и мятых восковых яблок, битых цветочных горшков лежала прямо на полу.

А над всем этим мусором, приготовленным на свалку, возвышался скелет. Серёга его как увидел, даже побледнел. Я вас очень прошу, я вас просто умоляю! Одна моя знакомая хочет быть врачом… И ей надо привыкать!

Это такое пособие! Какой трамвай! Серёга обернул скелет мешковиной и помчался к нашему дому. Скелет был старый.

Все проволочки, которыми он был скреплён, проржавели, и кости развалились. Мы его долго собирали в тёмном парадном. Нас же ещё никто не приглашал! Вынуждена будет пригласить.

Это меня устраивало. Я люблю ходить в гости. Но всё-таки что-то меня смущало. Не ожидаешь и вдруг — ба-бах!

Повесим на шею ему поздравительную открытку и поставим к двери. Так мы и сделали… — Давай ставь к двери! Загремел дверной крюк, лязгнул замок… И гробовая тишина повисла над площадкой. Скелет покачался, словно раздумывая, что бы такое предпринять, и тоже рухнул в коридор.

И тогда раздался душераздирающий крик. Когда мы выскочили из укрытия, то увидели ужасную картину. В коридоре лежала Ирина бабушка. Рядом с ней, рассыпавшись на мелкие косточки, белел скелет, а череп медленно и величественно катился вдаль по тёмному коридору.

В конце коридора стояла Ирина-Мальвина и кричала так, словно у неё в горле была сирена «скорой помощи». Что было дальше, страшно рассказывать. Но одного мы достигли: этот подарок Ира помнит всю жизнь. А ты чего дома сидишь?

Пойдём гулять. Ты лучше ко мне в гости иди. Дедушка на работу ушёл. Никого дома нет.

Лезь прямо в окно. Бобик залез в окно и с любопытством стал осматривать комнату. Теснота, понимаешь! И крыша протекает.

Неважные условия! Ходи где хочешь. Один раз зашёл в комнату — что было! Закричали, заохали, даже палкой по спине стукнули.

Он почесал лапой за ухом, потом увидел на стене часы с маятником и спрашивает: — А что это у вас за штука на стенке висит? Всё тик-так да тик-так, а внизу болтается. А для чего они? Барбос и бобик смотрят на часы Барбос и сам не знал толком, для чего часы, но всё-таки принялся объяснять: — Ну, это такая штука, понимаешь… часы… они ходят… — Как — ходят?

Так они ещё и дерутся? Как они могут драться! Бобик увидел на столе гребешок и спросил: — А что это у вас за пила? Это гребешок.

Не знаешь, для чего гребешок? Барбос взял гребешок и стал причёсывать у себя на голове шерсть: — Вот смотри, как надо причёсываться. Подойди к зеркалу и причешись. Бобик причесывается перед зеркалом Бобик взял гребешок, подошёл к зеркалу и увидел в нём своё отражение.

Я ведь здесь, а там другая собака. Барбос тоже подошёл к зеркалу. Бобик увидел его отражение и закричал: — Ну вот, теперь их уже двое! Они там, в зеркале, неживые.

Видишь, там одна собака на меня похожа! Посадил туда каких-то двух собак и думаешь, я тебе поверю, — сказал Бобик. Он принялся причёсываться перед зеркалом, потом вдруг как засмеётся: — Глянь-ка, а этот чудак в зеркале тоже причёсывается! Вот умора!

Барбос только фыркнул и отошёл в сторону.

Заслуженная оценка. Заслуженная оценка Константин Мелихан

Не читай вслух между строк, а то получишь между глаз! Недостаток — это достоинство, из которого еще не научились извлекать пользу. Некоторые пугаются даже собственного взгляда. Некролог обычно сообщает не столько о том, что такой-то человек умер, сколько о том, что он вообще жил. Нигде не ведут себя так вежливо, как в очереди к стоматологу. Никогда не спрашивайте человека, за что он вас любит: стоит ему над этим задуматься, как может оказаться, что любить вас и не за что. Ничто не обходится так дорого, как желание отделаться дешево. Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык и длинные очереди. Но не всегда у себя. О песне. Мелодия не может исправить недостатки стихотворения, но может отвлечь от них внимание.

Обиду трудно глотать свежую. Обычно неизвестны имена тех, кто открывает колумбов. Одиночество томит, а общество утомляет. Отказ воспользоваться победой — победа еще крупней. Отсталый тот, кто любит лишь все современное. Ошибка иногда ведет к успеху. П[ править ] Первым поэтом был тот, кто сравнил женщину с цветком, а первым прозаиком — тот, кто сравнил женщину с другой женщиной. Петр I прорубил в Европу окно. Ленин выпихнул в это окно тех, кто туда смотрел. Сталин повесил железный занавес.

Горбачев пробил дверь. А Ельцин сделал к ней золотой ключик. Плюют на того, кого не могут переплюнуть. Подражают неподражаемым. Почему авиабилеты за границу у нас так дороги? Потому что обратно самолеты летят порожняком. Правда — диагноз, а ложь — лекарство. При деспотии люди гибнут из-за того, что ничего нельзя, а при демократии — из-за того, что все можно. При нагревании тела глаза расширяются. Представление о Лондоне у меня весьма туманное.

Пряности на Западе употребляют, чтобы пища была еще вкусней, а в России — чтобы не чувствовать ее вкус. Р[ править ] Раньше у нас было так: очереди есть, а ничего нет. А теперь все есть, а денег нет. Рассказ не будет интересным, если рассказывать только правду. Россия — как глыба: сначала ее не сдвинуть, а потом не остановить. Россия не может идти чужим путем. Она и своим-то идти не может. Россия — это рай: только здесь можно не иметь работу, ходить без штанов, есть, что бог послал, — и считать себя счастливым.

Известность писателю принесли шутки джентльмена и донжуана, "Календурь", юмористические книги для взрослых и детей и выступления на эстраде с собственными произведениями, также он рисовал карикатуры, создавал сценарии к мультфильмам. Участник телепередач «Вокруг смеха» , «Смехопанорама», «Классики юмора», «Шутка за шуткой», «Юрмала» и др. Автор миниатюр, исполняемых в программах «Аншлаг», «Городок». Ведущий передачи «Спите со снами» Радио России, 2000—2003.

Входит в антологию «Большая книга афоризмов», в сборник афоризмов «Женщины способны на всё». Книга «Юмуары». Входит в сборники афоризмов «Закон малинового джема», «Закон подлости и другие законы», «Работа не волк…», «Дешевых политиков не бывает», «Четыре возраста человека», «Слабости сильного пола», «Любовь — это дыра в сердце», «Афористикон, или Самый толковый словарь», «2000 лучших афоризмов к 2000 году». Книга «Дневник донжуана». Входит в Сборник лучших афоризмов России «Золотые россыпи», в сборники афоризмов «Книга практической мудрости», «Всё по науке». Радио России. Ведущий еженедельной музыкально-развлекательной передачи «Спите со снами». Создает Петербургский Клуб джентльменов. Учреждает награду «Фарфоровый джентльмен». Входит в антологию «Современная отечественная афористика». Книга «Охмуризмы». Входит в Антологию Сатиры и Юмора России ХХ века «Афористика и карикатура», в «Универсальный цитатник политика и журналиста», в «Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера». Ведущий ежедневной информационно-сатирической рубрики «Джентльмен-пресс» телеканал СТС. Участник юмористических передач «Юрмала-2008» и «Юрмала-2009» телеканал «Россия». Ведущий еженедельной авторской программы «Клуб джентльменов» телеканал ВОТ. Лауреат литературной премии «Петраэдр» в номинации «Афоризм года». Премия за лучший рассказ литературного конкурса им. Короленко Российского союза профессиональных литераторов и Санкт-Петербургского союза литераторов.

Это не имеет отношения к возрасту, это вечно. Они даже не знают, как называется чувство, которое все сильнее привязывает их к матери. В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды. Но в любви ребенка к матери есть свои золотые дни. Я пережил их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый человек на свете — мама. Память не сохранила почти никаких подробностей тех далеких дней, но я знаю об этом своем чувстве, потому что оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету. И я берегу его, потому что без любви к матери в сердце — холодная пустота. Я никогда не называл свою мать матерью, мамой. У меня для нее было другое слово — мамочка. Даже став большим, я не мог изменить этому слову. У меня отросли усы, появился бас. Я стеснялся этого слова и на людях произносил его чуть слышно. Последний раз я произнес его на мокрой от дождя платформе, у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков паровоза, под громкую команду «по вагонам! Я не знал, что навсегда прощаюсь с матерью. Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не видел моих мужских слез, вытирал их о ее волосы… Но когда теплушка тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг люди, множество людей, и сквозь грохот колес, сквозь бьющий в глаза ветер закричал: — Мамочка! А потом были письма. И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не признавался в своем открытии. В самые трудные минуты, когда казалось, что все кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас жизни. Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек. Был только мамин голос, который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как дым родного дома. Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о елке. Оказывается, в шкафу случайно нашлись елочные свечи, короткие, разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши. Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина и хвои. В комнате было темно, и только веселые блуждающие огоньки замирали и разгорались, и тускло мерцали золоченые грецкие орехи. Потом оказалось, что все это было легендой, которую умирающая мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стекла были выбиты взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и осколков. И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне последние капли своего тепла, последние кровинки. А я поверил легенде. Держался за нее — за свой неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь. Был слишком молод, чтобы читать между строк. Я читал сами строки, не замечая, что буквы кривые, потому что их выводила рука, лишенная сил, для которой перо было тяжелым, как топор. И мы остались одни. И нам стало скучно. Мы перевернули стол. Натянули на ножки стола одеяло. И получилась палатка. Словно мы в Антарктиде. Там, где сейчас наш папа. Мы с Витькой влезли в палатку. Мы были очень довольны, что вот мы с Витькой сидим в палатке, хотя и не в Антарктиде, но как будто бы в Антарктиде, и вокруг нас льды и ветер. Но нам надоело сидеть в палатке. Витька сказал: — Зимовщики не сидят так всё время в палатке. Они, наверное, что-нибудь делают. Конечно, они не сидят так всё время! Вдруг я увидел нашу кошку. Я закричал: — Вот тюлень! Кошка шла нам навстречу. Потом остановилась. Внимательно посмотрела на нас. И побежала обратно. Ей не хотелось быть тюленем. Она хотела быть кошкой. Я это сразу понял. Но что мы могли поделать! Мы ничего не могли поделать. Надо же нам ловить кого-то! Я побежал, споткнулся, упал, поднялся, но кошки уже нигде не было. Из-под кровати торчали Витькины ноги. Я полез под кровать. Там было темно и пыльно. Но кошки там не было. Я вылез весь пыльный и стал чихать. Витька всё под кроватью возился. Я целый час там сидел. С меня хватит. Я больше тебя здесь лазаю. Наконец Витька тоже вылез. Кошка сидела на кровати. Я чуть было её не схватил за хвост, но Витька толкнул меня, кошка прыг — и на шкаф! Попробуй её достань со шкафа! Давай будем свистеть и кричать. Он тогда испугается. И со шкафа прыгнет. На этот раз мы пингвина схватим. Мы стали орать и свистеть что есть мочи. Я, правда, свистеть не умею. Свистел только Витька. Зато я орал во всё горло. Чуть не охрип. А пингвин будто не слышит. Очень хитрый пингвин. Притаился там и сидит. Ну, хотя бы подушку кинем. Кинули мы на шкаф подушку. А кошка оттуда не прыгнула. Тогда мы на шкаф закинули ещё три подушки, мамино пальто, все мамины платья, папины лыжи, кастрюльку, папины и мамины домашние туфли, много книг и ещё много всего. Витька принёс таз с водой и поставил его у шкафа. Если вздумает кошка со шкафа прыгнуть, пусть прямо в таз прыгает. Пингвины любят в воду нырять. Мы ещё кое-что покидали на шкаф. Подождали — не прыгнет ли? Потом подставили к шкафу стол, на стол стул, на стул чемодан и на шкаф полезли. А там кошки нет.

Рассказы до слез на живую классику

Импрессионизм — это взгляд в окно, покрытое каплями дождя. Абстракционизм — это взгляд в заиндевелое окно. А сюрреализм — это взгляд в окно, которого нет. Иного мало отругать: ему еще надо объяснить, за что его отругали. Иной может стать выше, только вырыв другому яму. Искусство объединяет. Особенно — мудрецов с дураками. Потому что вкус — еще не признак ума.

Если мудрец любит то же, что и дурак, это еще не значит, что дурак так же умен, как и мудрец. Если человек любит тот же сыр, что и мышь, это еще не значит, что мышь так же умна, как и человек. Искусство очищает: и в первую очередь — карманы. Как много рядовых среди генералов! Как мы строим. Сначала — забор. А из отходов — здание.

Книга — это все об одном, а газета — ничего обо всем. Когда в России решились дать землю крестьянам, выяснилось, что крестьян уже нет. Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда ему хорошо, он ищет еще одну. Когда нечего есть, приходится много пить. Когда писал батальные сцены, не выдерживал, хватал саблю и лез в самое пекло. Когда писал натюрморт, не выдерживал и набрасывался на продукты. Когда писал обнаженную натуру, не выдерживал, срывал с себя одежду и набрасывался на натурщицу.

Когда сидишь в автобусе, прикрываешься книгой, а когда сидишь на работе, прикрываешь книгу собой. Когда строят рай, жизнь превращается в ад. Когда человек храпит, кажется, что он трудится на ниве сна. Когда-то Петр I завез из-за границы в Россию подсолнух, картофель, помидоры, кофе, табак. Сейчас выяснилось, что завез он этого мало. Композитор-песенник — это человек, который берет слова какого-нибудь поэта и кладет их на музыку какого-нибудь композитора. Король и его притворные.

Корректор — человек, который на чужих ошибках не учится, а зарабатывает. Красная книга о вкусной и здоровой пище. Крепче всех держит язык за зубами тот, кому их выбили. Критика — как катящаяся глыба: маленьких раздавливает, а больших заставляет прыгнуть выше. Критика — это яд для слабых и лекарство для сильных. Кто презирает моду, тот форменный дурак. А кто ей поклоняется, тот фирменный дурак.

Лекция на тему «Что должен знать новорождённый? Лучше, когда автор приносит в редакцию рукопись на тонкой бумаге: и места меньше занимает, и бумажка мягче. Лучше плохо начать, чем плохо кончить.

Живая классика отрывки произведений Пожаловаться Объявление на конкурс Живая классика. Презентация на конкурс чтецов в школе. Чтение отрывков Живая классика. Цитаты к живой классике. Живая классика. Живая классика презентация. Слайд Живая классика. Живая классика отрывки. Живая классика рассказы. Живая классика произведения для конкурса. Отрывки для живой классики. Отрывок Живая классика конкурс. Тексты для конкурса Живая классика. Живая классика рассказы на конкурс. Конкурс чтецов Живая классика 6 класс. Конкурс чтецов в классе 6 класс. Конкурс Живая классика 5 класс. Живая классика плакат. Живая классика оформление. Живая классика стенд. Отрывки из рассказов для конкурса Живая классика. Живая классика стихи на конкурс. Отрывки из текстов для конкурса Живая классика. Тексты для живой классики. Рассказ на конкурс чтецов. Конкурс чтецов Живая классика. Конкурс Живая классика школьный этап. Живая классика рисунок. Отрывок из рассказа на Живая классика. Отрывок из произведения на живую классику. Всероссийский конкурс чтецов Живая классика. Презентация Живая классика 2021. Презентация к конкурсу чтецов Живая классика. Презентация Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика. Живая классика 2022. Живая классика 2022 логотип. Живая классика баннер. Конкурс чтецов Живая классика 2022. Живая классика 2022 эмблема. Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Живая классика 2021. Живая классика проза. Критерии оценивания конкурса чтецов.

Маслова Мария Алексеевна - 5д учитель: Зотова М. Татьяна Черновская «Почтальонка» 3. Агапитова Анастасия Алексеевна - 5б учитель: Просоедова М. Дина Сабитова «Где нет зимы» рассказ«Гуль» 4. Булдакова Валерия Андреевна - 5а учитель: Просоедова М. Щедрин «Пропала совесть» 5. Соколова Софья Сергеевна - 6б учитель: Рюмин Я.

Автор миниатюр, исполняемых в программах «Аншлаг», «Городок». Ведущий передачи «Спите со снами» Радио России, 2000—2003. С 2008 - ведущий авторской программы "Клуб джентльменов" телеканал ВОТ. Перейти к характеристикам Книга «Витамин Ю1.

Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''

сценка заслуженная оценка скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Заслуженная оценка Константин Мелихан и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. В их исполнении прозвучали отрывки из произведений «Хлеб для собаки» (Владимир Тендряков), «Заслуженная оценка» (Константин Мелихан), «Леночка» (Елена Пономаренко), «Жизнь и судьба» (Василий Гроссман). Все ребята отмечены грамотами и дипломами.

Живая классика сочинение текст

Оценка выступления участника будет осуществляться по 10 — балльной шкале. Длительность выступления от 2 до 5 минут. Этот автор известен нам как эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, теле- и радиоведущий. Известность писателю принесли шутки джентльмена и донжуана, юмористические книги для взрослых и детей. Также он рисует карикатуры, создаёт рекламные слоганы, сценарии к мультфильмам, скетчи. Он также является ведущим авторской программы «Клуб джентльменов». И это не случайно.

Много лет Леонид Давидович ездил по школам, проводя «уроки смеха»; дети на них не просто веселились, они обхохатывались, сползая со стульев на пол. Для детворы писатель являлся лучшим задушевным другом, его знали тысячи юных петербуржцев. Любая книжка, написанная Леонидом Каминским, несет в себе огромный позитив, характеризуется остроумием и легкостью изложения и интересна как детям, так и их родителям. Дети с легкостью понимают действия главных героев, которые автор описал достаточно точно, словно подслушивал и подглядывал за их мыслями. Рассказ «Сочинение» читает ученик 5-А класса Куркулин Геннадий. Писал рассказы о Москве, о природе, очерки о мореплавателях, детские рассказы и повести.

Писал для детских журналов, в частности для Мурзилки. Один из таких рассказов под названием « А вдруг…» прочитает ученица 6 класса Диденко Ангелина.

Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали!

Каждый чтец подошёл ответственно к конкурсу, приложив максимум усилий и достойно представил себя и своего педагога. Приятно было видеть, как ребята проникаются текстом, как проживают судьбы героев. Затаив дыхание, зрители слушали выступление конкурсантов, в течение которого не смолкали аплодисменты. Перед членами жюри стояла сложная задача: определить тройку лучших, кому предстоит отстаивать не только честь своей школы, но и района в области.

В состав жюри вошли артист Национального музыкально-драматического театра Республики Коми Семён Горчаков, артисты Государственного академического театра драмы имени В. Победители регионального этапа получили путёвки в МДЦ «Артек», где пройдут отборочные соревнования чтецов к Всероссийскому финалу конкурса «Живая классика». Именно там из 255 ребят-региональных победителей выберут пятнадцать финалистов. Им предстоит выступить на «Артек-Арене» перед четырьмя тысячами зрителей из всех отрядов. Главными целями конкурса является повышение интереса к современной классической литературе, к творчеству детских писателей у детей и юношества, а также пропаганда чтения среди детей.

Константин Мелихан «Заслуженная оценка»

Музыка. Новости и СМИ. Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Георгий Скребицкий «Лесной голосок», Федор Сологуб «Обруч», И. А. Бунин «Поруганный Спас», Константин Мелихан «Заслуженная оценка» и другие. Тесть и зять, Константин Мелихан - Рассказы из жизни и другие популярные треки и рингтоны. Константин Семёнович Мелихан (27 сентября 1952, Ленинград) — русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист. Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать.

Похожие песни

  • Скачать Константин Мелихан mp3 бесплатно или слушать музыку онлайн
  • Живая классика отрывки произведений
  • Константин Мелихан
  • Константин Мелихан ''Заслуженная оценка'' — смотреть на iBlogger | Канал ""

Живая классика отрывки произведений

А самой Асе больше всего понравились Арина Вишневская из Войсковицкой школы №1 с произведением Константина Мелихана «Заслуженная оценка» и Андрей Каппи – третий победитель районного этапа. «Заслуженная оценка» Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Евгений Пермяк,"Волшебное слово" – Валентина Осеева, Валентина Осеева «Кто хозяин. Константина Мелихан Рассказ Заслуженная 3. Евгений Пермяк,"Волшебное слово" – Валентина Осеева, Валентина Осеева «Кто хозяин. В их исполнении прозвучали отрывки из произведений «Хлеб для собаки» (Владимир Тендряков), «Заслуженная оценка» (Константин Мелихан), «Леночка» (Елена Пономаренко), «Жизнь и судьба» (Василий Гроссман). Все ребята отмечены грамотами и дипломами.

Содержание

  • Домашний очаг
  • Константин Мелихан «Заслуженная оценка»
  • Описание и характеристики
  • Презентация Живая классика 2020 доклад, проект
  • Константин мелихан – биография, информация, личная жизнь. Константин Семёнович Мелихан биография
  • Заслуженная оценка

Константин Мелихан (найдено 28 песен)

Высказывания о живой классике. Эпиграф к конкурсу Живая классика. Живая классика фон. Живая классика картинки. Рисунок на конкурс Живая классика.

История создания рассказа кавказский пленник. История создания рассказа кавказский. Кавказский пленки история создания. Живая классика эмблема конкурса.

Логотип Живая классика 2020. Царевна Мигуэль Живая классика отрывок. Презентация конкурс Живая классика. Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика.

Константин Семёнович Мелихан заслуженная оценка. Заслуженная оценка. Константин Мелихов заслуженная оценка. Сладкая работа Живая классика.

Объявление на конкурс Живая классика. Сергей Степанов сладкая работа. Сергей Степанов книги. Эмблема живой классики 2020.

Живая классика полуфинал 2020. Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин Пушкин стихотворение. Строчки Александра Сергеевича Пушкина.

Произведение Александра Сергеевича Пушкина стихи. А Шолохов федотка. Главный герой рассказа а м Шолохова Нахаленок. Напутственные слова участникам конкурса.

Приветственное слово на конкурсе чтецов. Речь жюри на конкурсе чтецов. Приветственная речь на конкурсе. Живая классика конкурс юных чтецов.

Эмблема живой классики. Живая классика эмблема 2021. Живая классика видеоролик. Живая классика подарки.

Футаж Живая классика. Живая классика рисунки писателей. Эмблема конкурса чтецов Живая классика. Школьный тур конкурса Живая классика.

Живая классика заставка. Живой классике.

Включен в антологии, хрестоматии и энциклопедии афоризма, рассказа, юмора в России и за рубежом. Ведущий передачи «Спите со снами» Радио России, 2000—2003. Ведущий еженедельной авторской программы «Клуб джентльменов» телеканал ВОТ, 2008—2009. Пионерские газеты. Стихи, шутки, карикатуры. Рассказы о школьнике Рогове.

Публикации в детских журналах. Радиопередачи «С добрым утром! Создает в своих афоризмах образы русского джентльмена и донжуана. Публикации в советских и зарубежных юмористических изданиях. Первая публикация в журнале «Крокодил» конкурс «Мадонна-75». Первая публикация в «Клубе 12 стульев» «Литературной газеты». Принят в Ленинградский Клуб Юмора. Первые публичные исполнения собственных произведений.

Председатель Ленинградского Петербургского Клуба юмора вплоть до его распада. В 1983—1996 годах был Зав. В 1985 году Входит в антологию русского юмористического рассказа. Сценарии мультфильмов «Окно» и «Моя семья».

Покажи хоть, где Африка находится. На перемене Рогов давал товарищам интервью: — Главное — этой кикиморе про глазки запустить... Изабелла Михайловна как раз проходила мимо. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали!

Специальным дипломом регионального этапа отмечена Ксения Котова , Каслинский муниципальный район. Оценивали чтецкие работы профессионалы: Екатерина Зенцова — актриса Челябинского государственного академического театра драмы им. Наума Орлова; Жанна Литвиненко — финалист 1 международного конкурса чтецов среди педагогов «Живая классика». С 18 по 21 мая суперфиналисты отправятся на Международный книжный салон в Санкт-Петербурге и примут участие в Суперфинале на Дворцовой площади!

Константин мелихан – биография, информация, личная жизнь. Константин Семёнович Мелихан биография

Константин Семёнович Мелихан (Konstantin Semjonovich Melihan). «Заслуженная оценка» Боженова Клавдия. МАОУ СОШ №3 с УИОП, Балашиха. Юмористический рассказ Константина Мелихана «Заслуженная оценка» читает ученик 5-Б класса Пономаренко Кирилл. Мелихан Константин: другие произведения. Заслуженная оценка. Заслуженная оценка. Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий