Оформите симкарту Тинькофф Мобайла и будьте под защитой Нейрощита. Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов, представляющихся сотрудниками банка. С Тинькофф Защитой все входящие вызовы с подменой номера блокируются автоматически.
Искусственный интеллект в банковской безопасности: как Тинькофф сокращает потери в 2,5 раза
- Тинькофф защитит от мошенников или вернет деньги | Бробанк
- Картина дня
- Акценты - Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами
- Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами
- Читайте также
"Тинькофф" создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками
Защита распространяется не только на случаи перевода денег мошенникам, но и на случаи раскрытия реквизитов карты, кодов доступа к мобильным приложениям, учетных данных интернет-банкинга, снятия денег в банкомате и другие способы потери денег в результате социальной инженерии во время телефонного разговора. Для получения компенсации не требуется решения суда. Решения о компенсации принимаются оперативно, в течение одного рабочего дня. Для получения компенсации по услуге: Клиент должен выполнить все условия подключения услуги.
Кнопка «Подробнее» открывает документ, в котором говорится, что банк разместит данные своих клиентов в ЕБС, действуя в соответствии с законом 572-ФЗ. Сделать столь важное уведомление в виде истории - оригинальный ход. Не все россияне регулярно открывают банковские приложения Как пишет «Коммерсант», такое уведомление направлено всем клиентам банка « Тинькофф », а их насчитывается в пределах 30 млн человек статистика самого банка. Для сравнения, ЕБС работает с 2018 г. Отказаться от передачи банком биометрии в ЕБС оказалось очень труднопроходимым квестом.
После получения уведомления журналист CNews связался со службой поддержки банка по номеру 8-800 -5557778, пообщался с несколькими специалистами и попросил составить заявление об отказе от передачи биометрии. Или не получилось Сотрудник техподдержки «Тинькофф» сначала начал расписывать все преимущества биометрии, делая акцент на том, что это, по его словам, повышает безопасность платежей. Текст явно является частью скрипта , призванного подтолкнуть клиента не требовать отказ от обработки биометрии. Доказательством этого является то, что аналогичный текст слово в слово прочитал другой работник техподдержки банка. Журналист CNews настоял на том, что отказывается и от передачи биометрии в ЕБС , и в целом от ее обработки банком. После этого на указанную при получении карты электронную почту пришел документ, в котором сказано: «Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком». У банка есть база снимков лиц клиентов.
Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни. В среду в поддержке банка агентству уточнили принцип работы сервиса.
Мошенник: Анастасия Эдуардовна. Робот: Так, и че? Мошенник: Полиция вас беспокоит, главное управление МВД. Капитан полиции Домышев Денис Владимирович. Обращаю также внимание, наш диалог ведется под запись и будет прикреплен к материалам уголовного производства. Смотрите, нам поступило заявление. Робот: Пипец, конечно, и че дальше с этим делать? Мошенник: Поступило заявление от Центрального банка по статье мошенничество совершенное. Робот: Вы что, дебил? Мужчина, уберите свою собаку, вы ее на детскую площадку привели. Тут маленькие дети играют. Идите, своего цербера на привязи держите. Мошенник: Вы кому сказали "дебил", мне? Робот: Алло, да, извините. Давайте с самого начала по порядку, ладно? Мошенник: Поступило заявление от Центрального банка по статье 159, мошенничество. Робот: Так, ну и что, вы сами ничего не можете с этим сделать? У вас же голова и руки есть! Мошенник: Мы понятия не имеем, откуда идет утечка персональных данных. Кто в этом замешан. Поэтому нам необходимо... Робот: Знаете что, я вообще не буду напрягаться. Вы мне позвонили, вам это надо, вы и давайте делайте что-нибудь. Я жду как бы. Мошенник: Я вам позвонил, чтобы провести акт дознания... Робот: Ну и куда ты сел?
Защита от мошенников Тинькофф Мобайл, запись звонков и безлимит
Голосовой ассистент Олег взаимодействует с другими элементами системы безопасности Тинькофф Защита — антифрод-платформой Tinkoff Call Defender и бесплатным определителем номера Тинькофф для защиты от нежелательных звонков. Нейрощит подключается всем абонентам Тинькофф Мобайла автоматически для усиленной защиты денег от мошенников. Также Тинькофф планирует создать усиленную защиту для «Нейрощита» — с согласия клиента искусственный интеллект будет анализировать текст разговора. Тинькофф Банк запустил платформу, которая позволит защитить клиентов банка и мобильного оператора (Тинькофф Мобайл) от телефонного мошенничества и спама. О появлении комплексной платформы безопасности «Тинькофф Защита», входящей в экосистему Тинькофф, сообщили представители банка.
«Тинькофф» запустил «боевых роботов» для борьбы с телефонными мошенниками
Источник: Тинькофф «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам Тинькофф Мобайла бесплатно. Также Тинькофф планирует создать усиленную защиту для «Нейрощита» — с согласия клиента искусственный интеллект будет анализировать текст разговора.
Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект определяет разговор как потенциально опасный и прерывает его. Далее абоненту перезванивает секретарь Олег и объясняет причину прерывания звонка. В Тинькофф отмечают, что до конца 2022 года защита Нейрощита будет усилена за счет анализа в режиме реального времени самого текста разговора — при согласии абонента. А также клиенты Тинькофф Мобайл смогут сами настраивать параметры защиты.
Как пишет 3DNews , сперва АОН проверит, действительно ли номер, с которого поступает вызов, принадлежит Тинькофф, а затем отправит уведомление о звонке в банк. После этого система Tinkoff Call Defender изучит данный вызов со стороны банка и если заподозрит в нем мошенников, то уведомит об этом клиента. Если же человек все равно ответит на такой звонок, то АОН предупредит об этом систему банка, чтобы Тинькофф смог вовремя отреагировать и принять меры по защите клиента.
Там объясняют: смысл в том, чтобы удерживать мошенника на связи как можно дольше, чтобы он за свой рабочий день успел обмануть как можно меньше людей. Для создания серии персонажей привлекали психологов и антифрод-экспертов , которые помогали разработать различные архетипы собеседников, к которым привыкли мошенники. Сейчас новый навык доступен около 500 тысячам пользователей, в ближайший месяц возможность подключения появится у всех.
«Тинькофф» запустил «боевых роботов» для борьбы с телефонными мошенниками
«Тинькофф» запустил телефонного секретаря «Олега», который умеет самостоятельно отвечать на звонки и поддерживать «осмысленный диалог». Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. Борьба с мошенничеством в финансовой сфере требует инновационных подходов, и Тинькофф делает ставку на передовые технологии. При этом телефонное мошенничество — бич нашего времени, который может дотянуться до любой точки страны», — рассказал представитель «Тинькофф». с бесплатным обслуживанием НАВСЕГДА и максимальным кэшбэком моему мнению это лучшая дебетов.
Все новости
- Защита платежей от Тинькофф
- Правила компенсации украденных средств
- «Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги - Hi-Tech
- Россиянам рекомендовали отключать Wi-Fi и Bluetooth для защиты от мошенников
Как защитить карту Тинькофф от мошенников
Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». Тинькофф Банк запустил услугу «Защитим или вернем деньги», которая с помощью технологии выявляет мошенничество во время телефонных разговоров с точностью более 99% и защищает клиентов от телефонных мошенников. Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов, представляющихся сотрудниками банка. Тинькофф Банк запустил бесплатный сервис Защитим или вернем деньги. В рамках борьбы с телефонным мошенничеством «Тинькофф» разрабатывает инновационный проект-игру «Фрод-рулетка».
Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
Предлагаемая платформа, аналог ФинЦЕРТ Банка России, будет реагировать в реальном времени на мошеннические операции и передавать информацию регуляторам. Проект СУАТМ будет собирать данные о мошеннических звонках, позволяя операторам предпринимать меры по блокировке номеров.
Наиболее распространенным по сравнению с другими сервисами защиты от телефонного мошенничества у операторов оказался «Определитель номера». Из 20 компаний и платформ более половины получили за него от 50 баллов и выше. Максимальное количество баллов за него получил «Антиспам: Kaspersky Who Calls» 63,4 балла , среди операторов — «Тинькофф Мобайл» 63 балла , а также «МегаФон» 62,5 балла и Tele2 62,4 балла. Реализован только у «СберМобайла» 53 балла и «Тинькофф Мобайла» 54 балла. Сервис блокировки вызовов номера с подменой номера реализован у шести компаний.
Дальше этот сотрудник сообщил, что им требуется моя помощь, чтобы поймать недобросовестных сотрудников банков, которые помогают мошенникам», — продолжает молодой человек. Аферисты сообщили ему, что для поимки преступников со ним свяжется сотрудник полиции московского отдела, который расскажет, что нужно сделать.
Также звонящий предупредил об уголовной ответственности, если он не будет действовать по их инструкциям. После этого аферисты попросили молодого человека сделать операции по продаже и переводу активов с инвестиционного счета на расчетный, чтобы зафиксировать факт мошенничества со стороны банка. Приехал я к банкоматам, по телефону сотрудник полиции мне сообщил, что надо снять деньги и перевести их на счёт в «Росбанк», — продолжает клиент банка. Они убеждают клиента, что его деньги в опасности и их нужно снять, потому что к счету получили доступ недобросовестные сотрудники банка», — комментирует Олег Замиралов. Он отмечает, что есть и другой вариант сценария — это якобы помощь полиции. При этом операции, которые они видят в приложении, на самом деле не настоящие», — поясняет Олег Замиралов. После того как молодой человек начал проводить операции у банкоматов, с ним связался сотрудник «Тинькофф» и сообщил о подозрительных операциях. На что сотрудник ответил, что они видят странные операции, и спросил, не общаюсь ли я с мошенниками», — рассказал он.
Я после сам уже позвонил в банк спросил, составил обращение, чтобы мне вернули деньги», — продолжает Иван. Сотрудник банка ему сообщил, что это возможно, так как у него подключена услуга «Защитим или вернём деньги». Позже с ним связались из банка и сообщили, что его обращение рассмотрели, и ему вернут на счет всю сумму — миллион пятьсот семьдесят тысяч рублей.
Как отмечают разработчики, это первая подобная интеграция в России защитных инструментов банка и мобильного оператора в одной платформе. Она даёт пользователям максимально возможную на рынке защиту от мошенничества и спама. Один из ключевых сервисов платформы — технология «Нейрощит», которая на основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка. Ключевая особенность этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне.