Новости занимательные истории с алисой

Если игрок угадывает, Алиса рассказывает интересный факт о прозвучавшем аудио. Алиса навык занимательные истории. Алиса голосовой помощник Алиса поговорить.

Ржачные вопросы, которые стоит задать Алисе

Занимательные истории. «Алиса» разговаривает голосом актрисы Татьяны Шитовой, ты можешь ее знать по озвучиванию Саманты в фильме «Она». Занимательные Истории с Алисой и мазеловым. Лучшие устройства с Алисой в restore. Занимательные истории – здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Сочинили с Алисой занимательную историю пойду полежу Яндекс Алиса, Занимательно, Абсурд, Юмор, Скриншот, Длиннопост.

Поиск и Умная камер‪а‬

  • История создания Алисы: от первой идеи до успешного проекта
  • Сценарий «Алиса как игрушка» — создайте собственную игрушку Алису
  • Интересные истории с Алисой Чижовой. | Интересный контент в группе Мир открытых сердец
  • Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
  • запусти навык интересные истории | Дзен

Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы

Главная конференция Яндекса для IT-сообщества — YaTalks 2023 Но намного удобнее взаимодействовать с Алисой с помощью умной колонки.
Игры Алисы, или во что можно поиграть с голосовым помощником Яндекса Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
Секретные команды для Яндекс Алиса В умных колонках с Алисой появилось персональное утреннее шоу. Теперь люди могут слушать полезную информацию, музыку и интересные истории, подобранные.
Новости по тегу алиса, страница 1 из 2 Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной.
Дайджест новостей Алисы и умных устройств Гистограмма просмотров видео «T2X2 И Алиса Играют В "Занимательные Истории" И "Угадай Персонажа"» в сравнении с последними загруженными видео.

МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ 📺 Топ-6 видео

Теперь ты можешь играть вместе с ним. Я очень рад тебе помощи. Ты самый лучший виртуальный помощник! Алиса была счастлива, что смогла помочь и превратить плохой день в хороший. Таинственный замок и загадочный голос Однажды Алиса решила отправиться в увлекательное путешествие по виртуальным просторам. На этот раз ее взгляд привлек загадочный замок, заслоненный пеленой тайны. Войдя в помещение, Алиса почувствовала странную энергетику, исполнившую воздух. Из далекого коридора послышался загадочный голос, произносящий загадки и заговоры.

Сердце Алисы заколотилось от предвкушения новых приключений: она решила разгадать все загадки и раскрыть тайну этого замка. Пробираясь по призрачным коридорам, Алиса находила новые загадки и искушения, но она не сдавалась. С каждым шагом она погружалась все глубже в мир загадок и тайн, раскрывая тайну этого мистического замка. Через несколько часов, окончательно разгадав все загадки, Алиса оказалась в самом глубоком укрытии замка. Там она нашла великую тайну, которая лежала в основе этой загадочной постройки. С осознанием своего успеха в увлекательном приключении, Алиса покинула замок, но в ее сердце осталось незабываемое впечатление от разгадки головоломки и загадок. Так Алиса продолжает свои квесты и поиски новых загадок, готовая каждый раз расширять свой ум и находить новые таинства.

Поиск сокровищ вместе с Алисой С Алисой можно отправиться на захватывающее приключение в поисках утерянных сокровищ. Вместе вы будете искать древнюю карту, расшифровывать загадки и следовать по указаниям, чтобы найти зарытый клад. Это отличная возможность проверить свои навыки логического мышления и интуиции. Сначала Алиса предложит вам найти древнюю карту, которая считается первым шагом к сокровищам. Ваша задача будет проанализировать предоставленную информацию и выбрать, куда отправиться искать карту.

Похожие навыки Всё как в детстве — маленькие слова из большого Интересные факты из прошлого на каждый день Спасите космического путешественника — вы его последняя надежда Детские вопросы о мире животных Источник И разговаривать шёпотом. Голосовой помощник придумывает истории при помощи языковой модели из семейства YaLM, сообщила компания на презентации YaC 2021. Модель обучена на суперкомпьютерах «Яндекса», содержит 3 млрд параметров и может учиться на больших датасетах. На основе нейросети YaLM, например, создан генератор фраз «Балабоба». Чтобы запустить функцию, нужно сказать «Алиса, сочини сказку». По ходу голосовой помощник будет задавать вопросы, чтобы создать сюжет. Генерация сказок появится в «умных» устройствах и приложении «Яндекса» после 24 декабря. Для этого в компании записали несколько часов шёпота вместе с Татьяной Шитовой, озвучивающей голосового помощника. После «Алису» при помощи нейросетей обучили отличать шёпот от глухого голоса или обычной речи. В рамках онлайн-мероприятия, компания рассказала в том числе о новшествах в голосовом помощнике Алиса. Так, например, ассистента научили придумывать различные истории и сказки, используя для этого языковую модель YaLM. Для её обучения Яндекс использовал собственные суперкомпьютеры. При этом модель содержит в себе 3 млрд параметров и умеет учиться на больших датасетах. Чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно сказать «Алиса, сочини сказку». При этом сюжет истории будет формироваться совместно с пользователем — для этого помощник будет задавать «наводящие» вопросы. Доступ к ней откроется уже 24 декабря 2021 года. Ещё из новых «интересностей» Алисы можно отметить способность ассистента разговаривать шёпотом. На него помощник переходит в ответ на шёпот со стороны пользователя. Теперь виртуальный помощник умеет сочинять сказки, создавать уникальные открытки, придумывать идеи подарков и позволяет создать капсулу времени для хранения воспоминания. На вопрос «что подарить» виртуальный помощник попросит указать, для кого подарок, и подберёт что-нибудь интересное. Можно также открыть приложение «Яндекс» и попросить «Алису» придумать подарок. С помощью нейронной сети «Алиса» умеет подбирать по смыслу слова и продолжать предложения, используя игровую механику. Разработчики отмечают, что не нужно относиться к озвученным идеям слишком серьёзно. Текст поздравления и картинка создаются нейросетями. Нужно только сказать: «Алиса, сделай новогоднюю открытку», указать имя адресата и, по желанию, тему поздравления. Ещё одна новая функция — генерация сказок. Достаточно сказать «Алиса, придумай сказку» — она начнёт рассказывать историю, задавая ребятам вопросы. Например, может спросить, про кого будет сказка — про ёжика, лису или Бабу Ягу. Кроме того, для праздничных посиделок был подготовлен новогодний квест. Их можно отгадывать с помощью приложения «Яндекс» с умной камерой, наводя объектив на предметы. В качестве приза можно выиграть 30 дней подписки на «Яндекс. Ещё одна новая функция — капсула времени. Записать личное голосовое сообщение можно до 13 января 2021 года, используя умную колонку или приложение «Яндекс». Для этого нужно сказать: «Алиса, запиши капсулу времени» и ответить на вопросы. Ассистент спросит о том, что человеку нравится, что его обрадовало или огорчило и кого он любит. Год спустя «Алиса» напомнит о существовании капсулы, можно будет послушать её или записать ещё одну. Новые навыки голосового помощника также доступны в поиске по запросу «новогодние чудеса Алисы». Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать Интерактивные фигурки из «Холодного сердца», игры с наборами LEGO Duplo и игрушками Kinder, угадывания персонажей и безумные истории, квесты на диване с друзьями и алкотестер. Собрали нескучные идеи для беседы с «Алисой» внутри вашей умной колонки. Голосовой помощник «Алиса», который установлен внутри всех «Яндекс-станций» и в некоторых колонках от партнеров «Яндекса», многие используют для таймера, будильника и новостей о погоде. На самом деле «Алиса» умнеет с каждым днем.

Фото: YouTube Поступление запланировано на следующий год, а пока, со слов папы, девочка будет вместе со старшими онлайн-репетитором. По ОГЭ. Отец говорит, девочка сдавала геометрию по выбору. Как бы ни рассуждал глава многодетного клана «вундеркиндов» о том, что он «взломал» систему образования, и со школой в ее нынешнем обличье покончит даже девятилетка, время неумолимо работает против резонера. Мы наблюдаем за ходом эксперимента по взращиванию чудо-девочки вот уже два года. И, хотя Евгений мне, конечно, не поверит, за судьбой его дочери лично я слежу доброжелательно. Каким бы скандальным и неприятным не был ее отец, ребенок в этом не виноват. И вот что заметно: Алиса из зажатого, с синяками под глазами и нервными тиками ребенка, разговаривающего короткими односложными фразами, мечтающего всего лишь о кукле после окончания вуза, превратилась в нетушующегося подростка. Слегка подкрашена 12-летние одноклассницы моего сына порой бывают и в более ядреном «мейке» , шутит, от тиков и следа нет. На аудиозаписи, на которой она якобы отвечает на вопросы экзамена по психологии, уверенная развернутая речь. Прошло всего лишь два года! Учеба в вузе пошла на пользу? Помилуйте, просто Алиса стала старше! В обычной школе ее ровесники как раз переходят из «началки» в среднюю школу. И у них начинается гораздо более взрослая жизнь. Уверена, если бы родители не педалировали слишком раннее ее образование, училась бы спокойно со сверстниками, а может, даже опередила бы их на год — два.

Разработчики сразу смекнули, что можно создать массу развлекательных интерактивов для колонки — тем более что сам «Яндекс» активно поощрял таких энтузиастов. Сейчас игр стало гораздо больше. Мы попробовали поиграть в них. Как играть с Алисой Полный список игр Вопрос и наказание Голосовой помощник по очереди каждому игроку задает вопросы, на которые нужно ответить. Главное — не ошибаться, ведь за каждый промах будет наказание. Есть вопросы 15 типов, так что хватит всем участникам. Перед началом вы выбираете, кто будет играть — взрослые или дети. Число участников — от двух до шести человек, имена игроков можно придумать самим. Далее идут вопросы. Выберите правду или действие и получите свою пытку в конце раунда. После трех неправильных ответов вас ждет наказание, причем заранее никто не знает, какое оно будет. Занимательные истории Все любят интересные истории из жизни. Зачастую их не хватает на весь вечер, но теперь Алиса решит вашу проблему. Этот навык поможет вам создать маленький рассказ вместе с друзьями. И вам решать, каким он будет. Алиса задаст вопросы, например, число, прилагательное или животное, ваша же задача — ответить тем, что первое пришло в голову. Можете называть все что угодно: что вы любите или что вызывает у вас смех.

Занимательные истории

Видео снимают дома. Сделано оно на любительском уровне — но, как умеют, может, с опытом профессионализма прибавится. Гендиректор — Евгений Тепляков. В перечне услуг — консультационные, информационные, образовательные, даже картографические. Алиса Теплякова.

Фото: Личный архив На семейном видео чаще всего — сам Евгений. Поучает, ругает, иронизирует, даже есть «шуточно-познавательная» серия о том, что папа покупает в супермаркетах и чем «кормят алис». Но нам интереснее Алиса. Девочка повзрослела и ведет себя намного увереннее, чем на прежних видео.

На съемках в ток-шоу позапрошлого года, куда поначалу активно приглашали Тепляковых, бросались в глаза ее изможденность, тики, односложная речь: «Кем хочешь стать? В блоге есть несколько видео, где Алиса показывает, как играет с самым младшим братом Сулейманом родился зимой. Или занимается на планшете с Тесеем ему почти 2 , замеряет скорость чтения у Айлунга 4 годика , пишет код на пайтоне, показывает, как можно решить задание из ЕГЭ по информатике. И даже дает советы как создавать интересные обучающие видео.

Есть видео, где Алиса рассказывает про свою учебу в вузе, вернее, отвечает на папины вопросы: - Много было экзаменов? А в другой 2 экзамена. Что нравится больше всего?

О выпуске соответствующего обновления разработчики рассказали в официальном пресс-релизе. Музыка для каждого Как отметили разработчики, раньше "Алиса" старалась учесть вкусы всех членов семьи, смешивая их любимые треки — в итоге им не всегда удавалось слушать только то, что нравится. А если владелец устройства просил "Алису" запомнить свой голос, остальные уже не могли ставить лайки. Теперь же любой член семьи с подпиской "Яндекс Плюс" может сказать "Алиса, мне нравится" — и она добавит трек именно в его плейлист. Каждый сможет слушать свою любимую музыку и персональный поток треков.

Я, например, с удовольствием ознакомился с содержанием нескольких книг из школьной программы, которые читал очень давно. Зачем нужны две Яндекс.

Кажется, я понял Как отправить сообщение на электронную почту Иногда вставать с рабочего места бывает лень — в некоторых делах мне помогает Яндекс. Точнее, навык «Говорящая почта». Это удобный способ отправить сообщение в прямом смысле без рук. Для этого скажите колонке «Алиса, запусти навык Говорящая почта»: запомните свой идентификатор и отправляйте сообщение другому пользователю. Послушать войс можно на смартфоне, компьютере или колонке. Еще вы можете познакомиться с кем-либо, отправив голосовое сообщение на специальный номер — об этом Алиса подробно рассказывает при запуске навыка. Куда жаловаться на управляющую компанию Пожаловаться на работу местных служб можно с помощью Яндекс. Станции То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. Запустите навык «Инцидент менеджмент» и далее следуйте инструкциям. Алиса направит жалобу на дороги, благоустройство или здравоохранение в местный орган власти, отвечающий за ее решение.

Как посчитать калории для себя Не знаете, сколько калорий в пище? Скажите Алисе: она посчитает все за вас и даже подскажет меню на следующий день Яндекс. Станция — хороший помощник для тех, кто следит за своей фигурой.

Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка.

Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает.

В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома.

Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции.

Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений.

Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису?

Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько.

Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом.

Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами.

Смешные истории Алисы - видео

МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ #2 | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ Занимательные истории: Алиса создает забавные истории на основе ваших диктованных слов или имен, предлагая много тем и сюжетов для вашего выбора.
10 прикольных игр с Алисой от «Яндекса»: чем развлечь родственников и друзей Лучшие устройства с Алисой в restore.

Как называется функция алисы составить историю

«Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств. Алиса навык занимательные истории. Игры с Алисой Яндекс. Фантастический квест от Алисы. Алиса навык занимательные истории. Алиса голосовой помощник Алиса поговорить. «Алиса» разговаривает голосом актрисы Татьяны Шитовой, ты можешь ее знать по озвучиванию Саманты в фильме «Она».

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

I-Free пытались сделать нечто подобное для Android, и у них неплохо получалось. Виртуальные 3д ассистенты были гораздо более интересными, и это были отдельные самостоятельные приложения. Так почему разработчики Алисы пошли по лёгкому пути и не реализовали интеграцию приложения в операционную систему для полного управления всеми функциями выбранного девайса? Тем более, что у других разработчиков уже есть наработки на данную тему. А также я бы усилил цензуру общения, чтобы нерадивых пользователей программы банили по IP на определённое время за неприемлемые с точки зрения морали вопросы и высказывания.

Сложная система кодов? Реальный человек, сидящий на другом конце? Ответ не такой сложный, как тебе может показаться. Все начинается с сигнального слова.

Ты ведь называешь имя друга, чтобы привлечь его внимание? Пользователи произносят имена своих голосовых помощников по той же причине. Они могут сказать: «Привет, Алиса» или, например, просто: «Алиса! После того, как голосовой помощник услышит свое сигнальное слово, он начинает запись. Устройство ожидает паузы, чтобы узнать, что запрос завершен. Затем Алиса отправляет записанный запрос через Интернет в свою базу данных. Алиса также может анализировать и запоминать тон, частоту и сотни других аспектов голоса человека, чтобы точно знать, кто с ней разговаривает. Попав в базу данных, твой запрос сравнивается с другими запросами.

Он разделен на отдельные команды, которые может понять голосовой помощник. Затем база данных отправляет эти команды обратно Алисе. Получив команды, она четко знает, что делать дальше. Алиса может задать уточняющий вопрос, чтобы убедиться, что она правильно понимает, чего ты хочешь. Чем больше указаний получает устройство, тем лучше и быстрее оно выполняет запросы. Голосовые помощники постоянно совершенствуются. Они учатся так же, как и люди. Ты наверняка когда-нибудь спрашивал голосового помощника о чем-то и получал результаты, которых не ожидал?

Каждый раз, когда это происходит, Алиса учится на своих ошибках. Если ты скажешь: «Алиса, включи рок-музыку», а она включит кантри, ты попросишь ее остановиться. Это показывает устройству, что команда, которую оно получило из своей базы данных, была неверной. Она передает это в базу данных и пытается сделать лучше в следующий раз. Голосовой помощник Алиса может делать практически все, что ты только можешь придумать. Она оперативно отвечают на забавные вопросы, ведет осмысленный диалог, совершает звонки и даже может управлять техникой в твоем доме. Более 35 миллионов людей уже пользуются голосовыми помощниками, и их число растет! Так каким будет твой следующий вопрос Алисе?

Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание. Голосовой помощник Яндекс. Алиса — очень классная, современная и интересная вещь. Искусственный интеллект сильно отличается от Сири и базового голового поиска Google. Алиса «заточена» под российского пользователя, и это видно по ее ответам на многие вопросы. Умная колонка с Алисой станет отличным подарком второй половинке, другу и даже ребенку.

Тем более, ИИ умеет не только классно шутить, но и быстро находить ответы на самые актуальные вопросы, что очень упрощает жизнь.

В процессе помощник проверит, насколько точно вы запомнили нужный отрывок. Запусти навык «Голосовая открытка». Эта команда поможет составить поздравление для близкого человека или коллеги.

Готовый вариант можно отправить через мессенджер или соцсеть. Запусти навык «Английский без проблем». Поможет изучить основы языка с нуля до уровня B1. Для этого используется квест, в котором помимо основной программы даются советы по дальнейшему — более детальному — развитию лингвистических навыков.

Во время прохождения квеста нужно будет произносить или писать ответы. После окончания обучения у пользователя должен накопиться словарный запас, который позволит вести простые разговоры на английском.

Разработчики сразу смекнули, что можно создать массу развлекательных интерактивов для колонки — тем более что сам «Яндекс» активно поощрял таких энтузиастов. Сейчас игр стало гораздо больше. Мы попробовали поиграть в них. Как играть с Алисой Полный список игр Вопрос и наказание Голосовой помощник по очереди каждому игроку задает вопросы, на которые нужно ответить. Главное — не ошибаться, ведь за каждый промах будет наказание. Есть вопросы 15 типов, так что хватит всем участникам. Перед началом вы выбираете, кто будет играть — взрослые или дети. Число участников — от двух до шести человек, имена игроков можно придумать самим.

Далее идут вопросы. Выберите правду или действие и получите свою пытку в конце раунда. После трех неправильных ответов вас ждет наказание, причем заранее никто не знает, какое оно будет. Занимательные истории Все любят интересные истории из жизни. Зачастую их не хватает на весь вечер, но теперь Алиса решит вашу проблему. Этот навык поможет вам создать маленький рассказ вместе с друзьями. И вам решать, каким он будет. Алиса задаст вопросы, например, число, прилагательное или животное, ваша же задача — ответить тем, что первое пришло в голову. Можете называть все что угодно: что вы любите или что вызывает у вас смех.

Прикольные сценарии от Алисы: самые забавные и оригинальные идеи

«Алиса» разговаривает голосом актрисы Татьяны Шитовой, ты можешь ее знать по озвучиванию Саманты в фильме «Она». Смотрите видео на тему «История Избранная С Алисой» в TikTok. Занимательные истории. Сделать их можно из приложения: Дом с Алисой: перейдите на главный экран приложения → выберите пункт «Настройки» (кнопка шестеренки) → «Контент» → «Шоу Алисы» → «Слушать новости в шоу». Количество игр постепенно увеличивается и сегодня мы подобрали самые интересные развлечения и дополнительные возможности, которые предлагает Яндекс Алиса.

Голосовой ассистент Алиса: что она умеет

Игра с алисой составить рассказ Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы.
Главная конференция Яндекса для IT-сообщества — YaTalks 2023 Мы отобрали несколько интересных на наш взгляд навыков «Алисы», с которыми можно сгладить хмурый дождливый вечер дома.

Занимательные истории

Алиса — это не просто голосовой помощник, а настоящий источник забавных и захватывающих историй. Многие используют голосовой ассистент для управления треками при прослушивании , чтобы узнать погоду или последние новости. Но намного удобнее взаимодействовать с Алисой с помощью умной колонки. Смотреть видео онлайн МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ #2 | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ. Сочини забавные истории вместе с Алисой! Потом она вставит эти слова в нужные места в тексте и прочитает получившуюся занимательную историю.

Шар судьбы

  • Содержание
  • Что умеет Яндекс-станция: 17 функций и навыков Алисы
  • Секретные команды для Яндекс Алиса
  • Смотрите также

Секретные команды для Яндекс Алиса

Количество игр постепенно увеличивается и сегодня мы подобрали самые интересные развлечения и дополнительные возможности, которые предлагает Яндекс Алиса. Как это работает Для начала нужно скачать официальное приложение на свой смартфон, воспользовавшись Google Play или App Store. Уже сейчас помощник умеет подсказывать курс валют, запускать приложения, а также выполнять следующие задачи: напоминать даты; давать актуальную информацию по пробкам, поиску магазина, аптеки или кафе; подбирать магазины теплой одежды; давать ответ на поисковый запрос с выдачей нужного сайта без открытия «поисковика». К примеру, если вы хотите сыграть в «Угадай песню», то необходимо вызвать помощника и произнести: «Алиса, давай сыграем в угадай песню». Умная помощница попросит вас напомнить любую строчку из русской песни, и она попытается отгадать название композиции. Шар судьбы Помните популярный фильм из 2000-х, который назывался «Трасса 60». Там был шар, который давал односложные ответы на разные вопросы. В Алисе также реализована подобная возможность. Необходимо задать вопрос, на которой можно дать ответ «да» или «нет». Голосовой помощник выдает ответ и сопровождает его остроумным комментарием.

Фотография Играем с Алисой в Шар судьбы Этот день в истории Если вы хотите узнать о важных событиях, которые произошли в этот день в минувшие годы, достаточно попросить Алису об этом рассказать. Вы всегда будете в курсе важных исторических событий. Фотография Играем с Алисой в этот день в истории Найди лишнее В этой игре каждый может проверить собственную эрудицию. Алиса называет несколько слов, среди которых нужно называть лишнее, которое не вписывается в логическую цепочку. После вашего ответа вы узнаете верный вариант и услышите краткий комментарий.

Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка. Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя.

Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя.

История Алисы(по играм) 🎬 16 видео

Занимательные истории. Умные колонки с голосовым помощником "Алиса" научились проводить утренние шоу, которые подбираются под конкретных пользователей. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий