Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа. режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. Юрий Мелисов. Эксклюзивное интервью с группой "Эпидемия" и Ai Mori о совместном кавере на песню Pentakill, творчестве и играх Все подробности на сайте Главная» Новости» Электронез группа концерт. Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы.
Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!
к исполнителю» Авторы текста (поэты): Игнатова Екатерина Авторы музыки (композиторы). Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. Читайте новое интервью Юрия Мелисова! Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее. Юрий Мелисов – гитарист, основатель группы, основной композитор и автор текстов «Эпидемии», режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня» на телеканале НТВ. гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов.
Навигация по записям
- Метаморфозы «Эпидемии», или Как бывший поклонник стал солистом группы!
- Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)
- Мелисов, Юрий
- Участвует в настоящий момент
- Комментарии
По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ
Юрий Мелисов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны. Группа Эпидемия была образована в 1995 году гитаристом Юрием Мелисовым.
Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет»
19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова. Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. к исполнителю» Авторы текста (поэты): Игнатова Екатерина Авторы музыки (композиторы). Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. Юрий Мелисов – гитарист, основатель группы, основной композитор и автор текстов «Эпидемии», режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня» на телеканале НТВ. Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века.
Юрий Мелисов
Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов. Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый.
А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе. Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года.
Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками. Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой. К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием».
Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену. Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа. Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером. В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности. Первый концерт «Эпидемии» для меня — и уже с таким размахом. Зима ещё не закончилась, а учебный семестр только начался, и в такое холодное и простудное время «Эпидемия» могла скрасить прошедшие серые будни.
Народу на концерт собралось привычное количество, но одно дело — столько же людей в «Форте», а другое дело — заполнить почти двухтысячную «Украину». Так и вышло: относительного аншлага не случилось, публика столпилась в основном под сценой тогда там ещё не было VIP-зоны , остальные по бокам. Но, чёрт возьми, какая разница — это же «Эпидемия»! И «Эпидемия» дала жару! Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное. Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни.
Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев. На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли. Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше! Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков.
Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии». Один из последних больших концертов клуба «Форт» Выступление группы продолжалось, как обычно, два часа. Было сыграно два десятка песен, а также несколько соло-импровизаций в исполнении каждого из музыкантов. Особенно запомнился Иван Изотов, сыгравший на басу не приевшийся «Полёт шмеля», а «Катюшу» и «Эх, яблочко! За восемь лет пребывания в группе он стал её полноправным харизматичным лидером.
Юрий Мелисов на концерт надел футболку с логотипом «Ferrari» — он давно является болельщиком «Формулы-1», а в тот вечер как раз проходил финальный Гран-При сезона-2008 в Бразилии. То, что концерт проходил воскресным вечером, сразу дало о себе знать — такой аншлаг «Форт» переживал, видимо, нечасто. Зал клуба был заполнен снизу доверху: на танцполе негде было яблоку упасть, так помимо этого народ столпился ещё и на балконах по периметру, и даже свисал с лестниц, как виноградные гроздья — в общем, одна живая масса, порождавшая многоголосье во время подпевания. А «Эпидемия» подарила слушателям, наверное, один из самых драйвовых концертов украинского тура. После концерта музыканты преподнесли сюрприз, задержавшись на автограф-сессию, что проходила уже в баре клуба.
Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен. В январе 1991-го в Вильнюсе начались столкновения между сторонниками независимости республики и советскими военнослужащими. По версии прокуратуры Литвы, в ходе январских событий ранения получили 900 человек.
Особенное влияние на выбор инструмента оказали такие группы как Metallica, Annihilator и Accept. А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре. Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл. История группы началась еще в далеком 1991-м году. Эти концерты поселили в сердце молодого Юрия непреодолимое желание создавать такую же музыку, и вот тогда он решил посещать школу «Красный Химик» и вскоре приобрел свою первую электрогитару.
В гостях у Евгения Маргулиса музыканты исполнят свои самые популярные песни, в том числе «Пройди свой путь», «Феникс» и «Письмо Ведьмаку». За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель — Юрий Мелисов — не покидает свое детище все эти годы. На счету «Эпидемии» более 20 альбомов и синглов, в том числе пять концептуальных альбомов в жанре метал-оперы. Все они объединены общим фантастическим сюжетом.
Самое главное коротко
- Материалы для страницы не найдены
- Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью | Субкультуры, музыкальные стили, биографии
- Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019
- Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)
- В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю
Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио
А на следующий день, 25 декабря, в большом зале московского клуба MILK состоится презентация альбома! Корреспондент портала КМ. RU: Доказано: как вы яхту назовете, так она и поплывет. А как название вашей группы сказывались на ее судьбе? И были ли очевидные совпадения с прямым значением? Илья Мамонтов: Очевидных совпадений лично я не наблюдал, тем более что название связано скорее с одноименным фильмом, нежели с по-настоящему прямым значением этого слова.
Сам фильм я не смотрел, только читал о нем. Но хотелось бы, чтобы характер распространения творчества группы имел некое сходство с исходным значением слова «Эпидемия». Группа «Эпидемия» Юрий Мелисов: Я всегда говорил, что в слове «эпидемия» в нашем случае нет ничего негативного. И лучшим подтверждением стало «заражение» нашим творчеством огромного числа людей. А если говорить про «эпидемию» как медицинский термин, то болеем мы не больше и не меньше остальных.
RU: Как поклонники приняли нового вокалиста? Удается ли сейчас избежать сравнений со старым? Избежать сравнений удастся не ранее, чем через пару альбомов с новым материалом, не раньше. Будем принимать это как данность и продолжать делать свое дело! Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста.
И подавляющее большинство дают положительную оценку исполнительскому мастерству и природным данным Жени Егорова. Не менее ценно, что он вписался в наш коллектив как личность и коллега, а не просто как хороший певец. Сравнения тут неизбежны, но они зачастую нам интересны и помогают понять, чего хотелось бы аудитории, чего, возможно, ей не хватает сейчас.
Юрий Мелисов композитор и автор текстов группы «Эпидемия» Юрий родился в 1974-м в столице России — в г. В школьные годы занимался в музшколе по классу виолончель, но вскоре увлекся гитарой. Особенное влияние на выбор инструмента оказали такие группы как Metallica, Annihilator и Accept. А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре.
Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл.
Первым на очереди был Михаил Серышев. Друзья и хорошие музыканты, а также хорошая музыка. Буду рад. Артур Беркут в это время старательно выводил свой автограф на предложенном «поле». После того, как он закончил, я обратилась к нему. Ну, это не первый раз, поэтому... Ну как чем? Хорошая музыка, отличный материал, прекрасные музыканты.
Если будет необходимо, конечно же. С удовольствием. Посмотрим, чем закончится... Подходит к концу запись нашего полноформатного альбома группы «Артур Беркут» и, соответственно, тут же, следом за ним, готовится сольный альбом, который состоит из баллад и акустических песен. Для Андрея Лобашёва были заготовлены те же самые вопросы. Очень странный вопрос... Меня изначально пригласил Юрий, и я с большим удовольствием воспользовался приглашением и поучаствовал, поскольку мы были в хороших отношениях, материал был интересный и музыка интересная - вообще вся затея была хорошая. И было это уже очень давно - с первой «Эльфийской Рукописи». Да, конечно.
Если пригласят... Наверное, да, если это будет интересно. Наверное, да. Пока не буду его называть. Материал и вопросы гостям — Мэри Сникерс. Вопросы — Феникс.
Позже увлёкся классической гитарой. Затем занимался в рок-гимназии « Красный Химик », где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах. В юности увлекался такими группами, как Accept , Metallica и Annihilator , впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween , Gamma Ray , Blind Guardian и т.
«Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра
видео: Юрий Мелисов о жизни. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. Интервью с Юрием Мелисовым лидером и основателем группы Эпидемия. Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова).
Мелисов, Юрий
«Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура». гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов.
Официальная группа Юрия Мелисова (Эпидемия)
Почему современная Литва так яростно сегодня защищает миф о «январских событиях», в чем заключались ошибки советских властей и какую роль в происходящем играл бу … Новости 12:12, января 13, 2021 vz. Под стражу на два месяца до 19 апреля взяты главный инженер управления предприятия Илья Ананко и начальник отдела … Происшествия 15:48, февраля 25, 2021 kommersant. Речь идёт о директоре и начальнике административно-хозяйственного отдела, ответственных за соблюдение требований пожарной безопасности. Об этом сообщили в Следственном комитете. Возгорание на … Общество и Происшествия 15:48, февраля 5, 2021 ng. Об этом в понедельник, 14 декабря, «Ленте. По данным СКР, в ма … Новости 14:00, декабря 14, 2020 compromat.
Министр юстиции Литвы Эвелина Добровольска обратилась к еврокомиссару по вопросам юстиции Дидье Рейндерсу. Судью Шауляйского окружного суда интересовало, что общественнику известно о «действовавшей в Литве шпионской организации»... The post Суд продлил срок ареста счетов приспешников Навального first appeared on Журналистская Правда.
Выход пластинки не послужил предметом для радости музыкантов. Надо признать, что они были недостаточно готовы к его записи, как технически, так и духовно. Не очень грамотное сведение лишь подчеркнуло минусы записанного материала, а мастеринг только сделал звук менее полноценным. Краснодарская пленка, на которой, как выяснилось, был растиражирован альбом, также не способствовала подъему эмоций у слушателей. Однако тонкости звукозаписи не могли повлиять на характер песен и на материал в целом.
Качественный русскоязычный heavy-speed-metal, в принципе являющийся редким для России явлением, лирические тексты, мелодика - все это покорило сердца многих людей. За полгода весь тираж альбома разошелся. Тогда же были выпущены двухсторонние футболки, организован фэн-клуб и открыт web-сайт. К концу весны 98-го посещаемость концертов резко возросла, и на летние каникулы группа ушла в полной боевой готовности набираться сил для записи нового альбома. Вскоре, басист Николай Турунов покинул группу, и на его место был приглашен Илья Князев. В обновленном составе группа провела серию ударных концертов по московским клубам, выступая на равных с такими коллективами, как Мастер. Для улучшения восприятия музыки на концертах стали использоваться клавишные - с сентября по декабрь на них играла Любовь Назарова, с января — Екатерина Усанова, а затем - Екатерина Гладкова.
Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню. Стоит отметить, что 15 декабря поклонники проекта смогут не только насладиться новой песней, но и посмотреть клип на композицию. Смешарики продолжают удивлять своих фанатов, выкручивая на максимум эмоциональный накал.
В феврале «Эпидемия» выпустит уже четвёртую метал-оперу под названием «Легенда Ксентарона», деньги на которую музыканты собирают на краудфандинговой площадке «Планета». По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии». Мы поговорили о том, почему в «Сокровище Энии» воскресили Торвальда, как долго группа рассчитывалась с долгами, какие фантастические книги стоят на полке у музыканта, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с рок-музыкой. Самое главное коротко Новый альбом называется «Легенда Ксентарона». Он продолжит сюжет прошлой оперы «Сокровище Энии». История будет более мрачной и трагичной, она раскроет внутренний мир и терзания героев. В альбоме снова будет 9 песен, не считая инструментальных композиций. Долгих эпиков ждать не стоит. Деньги с краудфандинга пойдут на грандиозную постановку, которую запишут на Blu-ray. Стоит ждать новых песен про персонажей классического фэнтези. На полке Юрия дожидается том «Хроник Амбера». Возможно, мы услышим песню про Корвина. Отечественная метал-сцена теряет популярность, новых лиц почти нет. О новом альбоме Юрий Мелисов, основатель «Эпидемии», композитор, автор стихов и сюжетов для альбомов Ваша последняя работа «Сокровище Энии» оставила после себя чувство недосказанности. Такое впечатление, что перед нами эдакий спин-офф «Эльфийской рукописи», в котором основной сюжет почти не движется. Это не отклонение, а развитие. Просто первые две «Рукописи» — это история Дезмонда, только одного центрального персонажа. По сути, вся сага — она о Ксентароне и Энии, это единое произведение. Всё станет понятно после завершения четвёртой части. Какие отсылки вы имеете в виду? Только сюжетные или музыкальные тоже? Речь, конечно, не о каверах, а об отрывках — как в песне «Время героев», где есть явная отсылка к «Часу испытания». Это была скорее лёгкая шутка. У нас достаточно нового музыкального материала, чтобы не было отсылок по гармонии и мелодии. Раскрою другое: действие начнётся задолго до первых двух рукописей, а закончится после «Сокровища Энии». Более того, в буклете планируется разворот, где мы изобразим шкалу времени с песнями всех четырёх опер, чтобы всё было понятно. Ни одна песня в новом произведении не будет относиться ко временам Дезмонда. В конце «Сокровища Энии» главных злодеев уже победили. В чём же тогда будет центральный конфликт «Легенды Ксентарона»? Всё уже не будет так примитивно: тут плохой дракон, там хороший эльф и так далее. Здесь основная линия — психологическая. По сути, новая опера — о внутренних терзаниях персонажа и о том, как он менялся под воздействием внешних факторов и различных ситуаций в жизни. Разумеется, нас ждут и большая финальная битва, и могущественный враг, и красивая постановка — это понравится любителям «эпика». Тем более что мы снимаем выступление 23 февраля для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен. Вспоминается Деймос, который в прошлом был врагом героев, а позже стал их союзником. Получается, в четвёртой части будет больше «серого», а не откровенно «белого» и «чёрного»? В общем, да. Уже не будет конкретных сторон вроде «добра» и «зла». Приоткрою ещё одну тайну: в произведении многое завязано на время, есть даже отсылка к нашей старой песне «На краю времени». В сюжете будет фигурировать башня, куда попадут главные герои. Они, как в зеркалах, увидят разные времена и поймут, что способны влиять на свою судьбу, но вот захотят ли они это делать? Персонажи смогут наблюдать своё прошлое и будущее, но в итоге всё перемешается. Если злодея не будет, то как быть со «злодейскими ариями»? В прошлых метал-операх они получались очень мощными и проникновенными. Стоит ли ждать их в новом альбоме? Будут как минимум два отрицательных персонажа, очень характерных. Разумеется, у них есть свои партии. Я думаю, что те слушатели, которые любят подобное, получат удовольствие. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем. Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным! Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год.