Новости янина жеймо биография

Янина Жеймо родилась в городе Волковыск, сейчас это Гродненская область. Её отец — польский дворянин Жозеф Болеслав Жеймо (умер в 1923), мать — полька — Анна Констанция Лозинска. Первый дебют Янины Жеймо состоялся в немом кино в 16 лет, а в 25 она сыграла на большом экране уже главные роли. Янина Жеймо. Дата рождения: 29 мая, 1909. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Золушка, Два бойца, Два друга, Новый Вавилон, Снежная королева.

Очаровала СССР, но не Сталина: почему Золушка умерла в бедности

Актриса Янина Жеймо Янина появилась на свет в городке Волковыск Гродненской области, который тогда принадлежал Польше. Она выросла в семье циркачей, где ее отец Йозеф Болеслав Жеймо создал труппу, включающую его жену Анну, сына Вацлава и четыре дочери, среди которых Янина была самой младшей и будущей звездой экрана. С трех лет Янина начала выступать на арене цирка. Она успела попробовать себя в роли наездницы, гимнастки, эквилибристки, балерины и музыкального эксцентрика. В подростковом возрасте Жеймо преподавала танцы в частном порядке, а ее ученики зачастую были старше ее. Янина Жеймо в детстве После смерти главы семьи в 1923 году, труппа прекратила свою деятельность, а мать с детьми переехали в Петербург. Там они создали группу "Трио Жеймо" и начали завоевывать российскую эстраду.

Янина играла на очень тяжелых ксилофонах, которые, возможно, препятствовали ее росту, так как до 14 лет девочка развивалась нормально. Янина Жеймо закончила специальные курсы "Фабрика эксцентрического киноактера" в Ленинграде и начала строить карьеру в кино. Она полюбила Санкт-Петербург, где жила во время Второй мировой войны, не покидая блокадный Ленинград в течение самых трудных лет, у нее были польские корни. Фильмы Жеймина Янина была невысокого роста, всего около 148 сантиметров, и имела детское, невинное лицо. Поэтому не удивительно, что ее роль была ограничена - она играла только подростков и юных девушек. В своем первом фильме "Мишки против Юденича" ей даже пришлось играть роль мальчика.

Янина Жеймо в фильме «Шинель» После этого последовали различные фильмы: трагикомедия "Шинель", драма "С.

Такого стажа не было ни у одного члена комиссии. Первый брак и первая роль в кино Студенткой Янина встретила своего первого мужа — молодого актера Андрея Костричкина. У них родилась дочка Яночка, но брак не продержался долго. Супруг не был готов к семейным обязанностям, он предпочитал посиделки с друзьями и преферанс, а Янине, росшей в цирке, были ненавистны кутежи и неустроенность быта.

Ей хотелось, чтобы у дочери было то, чего лишила ее судьба, — свой дом, порядок, тихие семейные радости, настоящее детство. В 1925 году Янину Жеймо впервые пригласили в кино. Это был фильм «Разбудите Леночку», где актриса должна была сыграть 12-летнего подростка. Она тщательно готовилась к роли, входила в образ. Это у нее получилось настолько хорошо, что местные мальчишки спутали ее с девчонкой и "надавали кренделей".

Даже садовница, отбившая Янину, не догадалась, что это взрослая 25-летняя женщина. Она утерла ей нос и приказала не реветь. Второй брак и жестокое предательство Со вторым мужем Янина первое время была абсолютно счастлива. Ее избранником стал режиссер Иосиф Хейфиц. Она растворилась в своей любви, в семье, всю себя отдала воспитанию детей в браке с Иосифом у нее родился сын Юлий.

Во время войны мужа и детей эвакуировали на юг, а сама актриса осталась в Ленинграде. Она давала мини-спектакли перед ранеными солдатами, в госпиталях, ночью тушила зажигательные бомбы на крыше дома. Она голодала, но выжила, встретив освобождение в 1942 году. После блокады Янина Жеймо поехала к любимому и детям в Казахстан. Добиралась на перекладных два месяца, взяв с собой только самое ценное для нее — вещи мужа.

Но пока она добиралась, Иосифу Хейфицу сообщили о ее гибели.

Когда-то он тоже прогремел как исполнитель эксцентрических ролей. Костричкин снимался в «Новом Вавилоне», а Жеймо играла там Терезу-циркачку. Эта роль была близка ей — актриса с 3 лет выступала на арене с музыкальными номерами, была гимнасткой, балериной, наездницей… Янина Жеймо в фильме «Золушка». Читайте также: Константин Хабенский - авторский пост Биография Родилась в городе Волковыск ныне Гродненская область, Белоруссия в семье цирковых артистов. Её отец Йозеф Болеслав Жеймо умер в 1923[2] был поляком, мать — русской. С трёхлетнего возраста выступала в цирке — наездницей, гимнасткой, балериной и музыкальным эксцентриком. В 1925—1927 годах работала на эстраде.

Снималась в кино с 1925 года. Актриса киностудии «Ленфильм». Популярность принесли фильмы «Разбудите Леночку» 1934 , «Подруги» 1935 и «Враги» 1938. В 1939 году получила орден «Знак Почёта». Во время Великой Отечественной войны находилась в блокадном Ленинграде. С 1949 по 1956 годы — актриса Театра-студии киноактёра. В 1957 году с третьим мужем, польским режиссёром Леонидом Жано, уехала в Польшу. С 1957 года жила в основном в Варшаве, часто бывала в Советском Союзе.

В 1980-х переехала в Москву, жила на улице Лескова, дом 21. Умерла 29 декабря 1987 года в Варшаве, гроб с телом был привезён в Москву. Похоронена Янина Болеславовна, согласно завещанию, на Востряковском кладбище 98 участок. Андрей Разбудите Леночку 1934 Пока актриса рассматривала свое изображение и казнила себя за нетелегеничность, к ней подошел актер Андрей Костричкин. Узнав, о чем печалится красавица, только рассмеялся. Пошептался со световиками, попросил операторов повторить дубль, и новая проба оказалась куда более удачной: Янина стала себя узнавать. А со спасителем, догадавшимся тогда поменять свет в студии, она сходила на свидание, которое перетекло в романтическую историю и увенчалось браком. Счастливым его не назвать — влюбленные были вместе недолго.

Но за короткий период брака на свет успела появиться маленькая Янина — общая дочка Жеймо и Костричкина, названная в честь мамы. Позднее она станет весьма известным в профессиональном кругу сотрудником «Мосфильма». Янина Костричкина много лет проработала на дубляже и была одним из первых в СССР специалистов, освоивших синхронный перевод иностранных кинофильмов. Творчество Широкую известность актрисе принесла роль Золушки в послевоенном одноимённом фильме Н. Актриса отличалась хрупким девическим телосложением, её рост был менее 148 см, размер ноги 31. До 40 лет Янина выглядела юной девушкой. Это определяло её амплуа травести: — Моя внешность — структура лица, маленький рост — определили амплуа: всю жизнь я играла девчонок-подростков. Был успех, очень большой… Когда я играла Золушку, мне было 37 лет, а героиня была ровесницей моей дочери.

Из интервью. Скамеечку, на которую миниатюрная Янина становилась в радиостудии, чтобы достать до микрофона, называли «жеймовочка».

Могла любого на своём пути отодвинуть. Музыкальные инструменты, канаты тоже знаете тяжелее воздуха, - с улыбкой всегда говорила она. После смерти отца семья переехала на родину матери в Петербург. В Ленинграде же Янина пережила блокаду.

Именно после неё она начала курить. Говорят благодаря ей её пожилая соседка смогла отбиться от грабителей пришедших за её хлебными карточками.

Советская Золушка: из-за чего Сталин недолюбливал Янину Жеймо

Предательство мужа и разлука с дочкой: как жила главная «Золушка» Советского Союза Янина Жеймо На съемках ленты «Моя Родина» (1933) Янина Жеймо встретила любовь своей жизни — режиссера Иосифа Хейфица — галантного, интересного, красивого мужчину.
«Та самая Золушка»: сложная судьба Янины Жеймо Это очередное доказательство того, каким позитивным человеком была Янина Жеймо, биография, личная жизнь которой рассматриваются в нашей статье.
Янина Жеймо — биография, личная жизнь, фото, фильмография, причина смерти и последние новости Янину Жеймо часто и необоснованно сравнивали с Мэри Пикфорд, «золотоволосым невинным ангелом».

Янина Жеймо: Золушке было 40 лет!

На съемках ленты «Моя Родина» (1933) Янина Жеймо встретила любовь своей жизни — режиссера Иосифа Хейфица — галантного, интересного, красивого мужчину. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Под названием Янина. Болеславовна Жеймо». Актриса Янина Жеймо сыграла множество ролей, но для зрителей она навсегда останется Золушкой из волшебной сказки, снятой Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро по пьесе Евгения. Янина Жеймо удивилась такому предложению, но отказываться не стала. Имя: Янина Жеймо (Yanina Zheimo) Сутки рождения: 29 мая 1909 Место рождения: г. Волковыск, Белоруссия Дата смерти: 1987-12-29 (78 лет) Символ Зодиака: Близнецы Восточный гороскоп: Петух Деятельност.

Янина Жеймо: Золушка, Леночка, вечная девочка

Янина Болеславовна Жеймо родилась (16) 29 мая 1909 года в белорусском городе Волковыске, в семье цирковых артистов. Актриса Янина Болеславовна Жеймо (1909–1987), более всего известная отечественному кинозрителю как исполнительница главной роли в послевоенном, добром и светлом, художественном фильме «Золушка» (1947). С третьим мужем, режиссером Леонидом Жанно, Янина Жеймо прожила до конца своей жизни. 29 мая 1909 года в семье цирковых артистов родилась Янина Болеславовна Жеймо.

Предательство мужа и разлука с дочкой: как жила главная «Золушка» Советского Союза Янина Жеймо

Несказочная реальность Янины Жеймо Советская актриса Янина Жеймо, даже будучи взрослой женщиной, могла похвастать миловидной детской внешностью.
Янина Жеймо биография, Семья, Интересные факты, Награды Биография Янины Жеймо. В Бибиреве, на улице Лескова, расположен типовой 12-этажный дом 1978 года, куда в 1980-х приезжала проведать родных Золушка Советского Союза — актриса Янина Жеймо.

ЖЕЙМО́ ЯНИНА БОЛЕСЛАВОВНА

тэги: актриса кино, биография, личная жизнь, янина жеймо. Военная биография Янины Жеймо С 75-летием Великой Победы Актриса Янина Жеймо больше всего известна по фильму Золушка. Во время Великой Отечественной войны она много снималась в военных фильмах. Жеймо Янина Болеславовна: детство Будущая Золушка появилась на свет в мае 1909 года, произошло это в небольшом белорусском городке Волковыске. Жеймо, Янина Болеславовна Янина Жеймо Janina Żejmo Янина Жеймо на афише фильма «Золушка» Имя при рождении: Янина Болеславовна Жеймо Дата рождения: 29 мая 1909(1909-05-29) Место рождения: Волковыск, Гродненская губерния, Российская империя.

Предательство мужа и разлука с дочкой: как жила главная «Золушка» Советского Союза Янина Жеймо

Но созданный ею образ до сих пор покоряет зрителей своей безыскусностью, очарованием и нежностью. И потрясает вдвойне, когда узнаешь, через какие превратности судьбы к нему пришла маленькая хрупкая женщина. Ее отец Болеслав Жеймо, поляк по происхождению, руководил небольшой труппой цирковых акробатов. Вся труппа — жена и три дочери. Четвертым ребенком в семье стала Янина, родившаяся 29 мая 1909 года в белорусском городе Волковыске. И уже с трех лет выступала на арене вместе с родителями и сестрами. Ее детство представляло из себя смесь нескончаемого праздника и нескончаемой нужды. Малышка Яня могла прогарцевать на цирковой лошади или закрутиться в немыслимом сальто-мортале, срывая бурные аплодисменты. Восторженные зрители бросали девчушке букеты.

Горящие глаза, оглушительная музыка — разве на земле есть что-нибудь замечательнее цирка? А в перерывах между представлениями Янина давала желающим платные уроки балетного искусства. И тот факт, что она была гораздо младше своих «учеников», ее нисколько не смущал. Глава семейства Жеймо умер в 1923 году после продолжительной болезни, в день своего рождения. Мать с дочерьми уходят из цирка. Все равно их основной, отработанный до мелочей номер развалился — его «стержнем» был отец, да и контракт с цирком закончился. Они обосновались в Петрограде. Нужно было чем-то кормиться.

Сестры Жеймо с упорством взялись за покорение эстрады, выучились играть на ксилофонах и создали пользовавшийся у публики успехом номер «Музыкальные эксцентрики». Много лет спустя Янина напишет о себе: «Странно — я нормально росла до четырнадцати лет, а потом… Я была уверена, что рост прекратился потому, что мне приходилось носить на голове тяжеленные ксилофоны, а я носила их так, чтобы не уставали руки». Небольшой рост в дальнейшем наложит отпечаток на всю ее кинокарьеру: для режиссеров она так и останется актрисой одного амплуа — травести. На ленинградский кинокомбинат «Фабрика эксцентрического киноактера» ФЭКС она поступила втайне от родных, зная, что мать не одобрит ее выбора.

Хрупкая, исхудавшая Золушка в валенках, в тулупе и с винтовкой на плече помогала приблизить победу — несла ночные дежурства, став частью истребительного батальона. В самые тяжелые блокадные дни она продолжала выступать перед раненными в госпиталях, играла в агитационных фильмах юных девушек, как и остальные ленинградцы, получая 125 грамм хлеба. Конечно, было смертельно тяжело, но вслух она шутила: «Гитлер сделал одно доброе дело — я похудела». Кадр из фильма «Два бойца». Однако встреча с мужем оказалась нерадостной. Эшелоны бомбили, они подолгу стояли. Янина добиралась 2 месяца. Тем временем в Ташкент пришло сообщение о том, что тихвинский эшелон с артистами разбомбили, и Жеймо погибла. Кадр из киносборника «Белорусские новеллы». Янина не смогла простить мужу измены и ушла от него, а позже от обиды тяжело заболела. Находясь в депрессии, она не понимала, где находится и не узнавала своих знакомых. В этот трудный период её поддержали доктора и ее давний приятель, режиссер Леонид Жано, за которого она потом вышла замуж. Детство Яни прошло под знаком праздника и нужды. Цирковых заработков не хватало, отец болел, с раннего детства ей пришлось подрабатывать. С трехлетнего возраста она выступала в цирке наездницей, гимнасткой, балериной, музыкальным эксцентриком и даже… преподавала балет ученикам много старше ее. В 1923 году, в день своего рождения, отец умер. Мама осталась с четырьмя дочерьми. В цирке работать они уже не могли — развалился номер. Кончился очередной контракт, семья осталась в Петрограде. Кормила их эстрада, номера придумывались с ходу, если было надо, брались даже за то, чего прежде не умели, например, выучились играть на ксилофонах. У Эли и Яни был коронный номер — «Музыкальные эксСтранно — я нормально росла до четырнадцати лет, а потом… Я была уверена, что рост прекратился потому, что мне приходилось носить на голове тяжеленные ксилофоны, а я носила их так, чтобы не уставали руки». Маленький рост — казалось бы, трагедия для молоденькой девушки — сослужит ей впоследствии верную актерскую службу, но отчасти и ограничит диапазон ее амплуа вечным приговором: травести. Дебют в кино Читайте также: Божена Рынска: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото В пятнадцать лет параллельно с работой на эстраде Янина Жеймо втайне от родных поступила на ленинградский кинокомбинат «Фабрика эксцентрического киноактера» ФЭКС в актерскую студию под руководством Григория Козинцева и Леонида Трауберга, будущих знаменитых советских режиссеров. В Москве и Петрограде середины двадцатых годов было открыто множество киношкол. Что-то реально сделавшими оказались лишь три, в том числе ФЭКС. Жеймо улыбнулась судьба. Ко времени поступления в ФЭКС ее актерский стаж насчитывал двенадцать лет — гораздо больше, чем у экзаменаторов, повергнутых этим известием в шок. Учеба не была безоблачной, но упорство девушки сделало свое дело… В 1925 состоялся дебют Янины Жеймо в кино. Она сыграла роль Мишки в фильме «Мишки против Юденича». Их совместная жизнь оказалась недолгой, несмотря на рождение дочери, которую назвали в честь мамы Яниной. Впоследствии Янина-младшая всю жизнь проработала литобработчиком на «Мосфильме». Тем временем, у Янины Жеймо началась вторая профессиональная жизнь. Цирк и эстрада постепенно стали отходить в прошлое. Уже в 1926 году Янина Жеймо снялась сразу в нескольких фильмах Григория Козинцева и Леонида Тауберга, среди которых стоит отметить главную роль в эксцентрической комедии «Братишка». Первые шаги в кино Янине давались нелегко. Впервые увидев себя на экране, она была разочарована и расстроена — подобные чувства испытывали многие молодые артисты после своих первых пробных съемок на пленку. Ведь киногеничность во многом зависит от профессионализма оператора, от того, как установлен свет. По свидетельству знаменитой американской актрисы Лилиан Гиш, на заре кинематографа нередки были случаи, когда свет специально ставился так, чтобы завалить актерскую пробу. Но постепенно постоянный фэксовский оператор Андрей Москвин приноровился к лицам студийцев, и Янина Жеймо на экране стала походить на себя и выглядеть естественно. Несмотря на успехи дочери, мама Янины Жеймо не одобряла ее: «На эстраде у нее имя, а в кино… Первая сзади! Невеселая перспектива…» В чем-то материнские слова оказались пророческими, потому что Янина Жеймо осталась в памяти одной из золушек, незвезд отечественного кино. Мы проглядели русскую Джульетту Мазину… Кино довоенного периода Тридцатые годы, наверное, можно назвать самым счастливым периодом в творческой жизни Янины Жеймо. Ее начали активно приглашать сниматься. Первой главной ролью Янечки, как знакомые ласково называли ее почти до старости, по иронии судьбы оказалась роль школьницы в фильме «Разбудите Леночку» 1934. Актриса Елена Егорова писала: «Ни одна даже самая искусная травести за исключением, пожалуй, такого феномена, каким в свое время была Янина Жеймо не сможет выдержать на экране соревнования с обыкновенными мальчиком и девочкой». По словам Григория Козинцева: «И «Разбудите Леночку», и более поздний фильм «Приключения Корзинкиной» были редкими, единичными опытами создания в советском кино жанра эксцентрической ленты с постоянным героем — зрелища изначально условного, но по своей природе близкого Янине Жеймо, единственной советской актрисе, умеющей играть в короткометражке». Янину Жеймо часто и необоснованно сравнивали с Мэри Пикфорд, «золотоволосым невинным ангелом». Жеймо не могла, как киномагнатка Пикфорд, сама выбирать роли, а играла то, что предлагали. И, кроме того, за ее детской внешностью скрывался эксцентрико-лирический дар, в драматической ситуации часто позволяющий добиться трагикомического эффекта, что было абсолютно невозможно для Пикфорд. Это было время наибольшей ее популярности особенно после фильма «Подруги»:wink:. Рассказывали, что поклонники ходили за Жеймо толпами и даже иногда прямо к ней домой приезжали девочки и мальчики, мечтавшие стать артистами.

Я была уверена, что рост прекратился потому, что мне приходилось носить на голове тяжеленные ксилофоны, а я носила их так, чтобы не уставали руки". Маленький рост — казалось бы, трагедия для молоденькой девушки — сослужит ей впоследствии верную актёрскую службу, но отчасти и ограничит диапазон её амплуа вечным приговором: травести. В пятнадцать лет параллельно с работой на эстраде Янина Жеймо втайне от родных поступила на ленинградский кинокомбинат "Фабрика эксцентрического киноактёра" ФЭКС в актёрскую студию под руководством Григория Козинцева и Леонида Трауберга, будущих знаменитых советских режиссёров. В Москве и Петрограде середины двадцатых годов было открыто множество киношкол. Что-то реально сделавшими оказались лишь три, в том числе ФЭКС. Жеймо улыбнулась судьба. Ко времени поступления в ФЭКС её актёрский стаж насчитывал двенадцать лет — гораздо больше, чем у экзаменаторов, повергнутых этим известием в шок. Учёба не была безоблачной, но упорство девушки сделало своё дело... В 1925 году состоялся дебют Янины Жеймо в кино. Она сыграла роль Мишки в фильме "Мишки против Юденича". Их совместная жизнь оказалась недолгой, несмотря на рождение дочери, которую назвали в честь мамы Яниной. Впоследствии Янина-младшая всю жизнь проработала литобработчиком на "Мосфильме". Тем временем, у Янины Жеймо началась вторая профессиональная жизнь. Цирк и эстрада постепенно стали отходить в прошлое. Уже в 1926 году Янина Жеймо снялась сразу в нескольких фильмах Григория Козинцева и Леонида Трауберга, среди которых стоит отметить главную роль в эксцентрической комедии "Братишка". Первые шаги в кино Янине давались нелегко. Впервые увидев себя на экране, она была разочарована и расстроена — подобные чувства испытывали многие молодые артисты после своих первых пробных съёмок на пленку. Ведь киногеничность во многом зависит от профессионализма оператора, от того, как установлен свет. По свидетельству знаменитой американской актрисы Лилиан Гиш, на заре кинематографа нередки были случаи, когда свет специально ставился так, чтобы завалить актёрскую пробу. Но постепенно постоянный фэксовский оператор Андрей Москвин приноровился к лицам студийцев, и Янина Жеймо на экране стала походить на себя и выглядеть естественно. Несмотря на успехи дочери, мама Янины Жеймо не одобряла её: "На эстраде у неё имя, а в кино... Первая сзади! Невеселая перспектива... Мы проглядели русскую Джульетту Мазину... Тридцатые годы, наверное, можно назвать самым счастливым периодом в творческой жизни Янины Жеймо. Ее начали активно приглашать сниматься. Первой главной ролью Янечки, как знакомые ласково называли её почти до старости, по иронии судьбы оказалась роль школьницы в фильме "Разбудите Леночку" 1934. Актриса Елена Егорова писала: "Ни одна даже самая искусная травести за исключением, пожалуй, такого феномена, каким в своё время была Янина Жеймо не сможет выдержать на экране соревнования с обыкновенными мальчиком и девочкой".

Пыльно, около шести Невский полон прохожими. Янечка, маленькая, в большой соломенной шляпе, просвечивающей на солнце, в белом платье с кружевцами. Посреди разговора начинает оглядываться растерянно. И я замечаю в священном ужасе, что окружила нас толпа. И какая - тихая, добрая. Даже благоговейная. Существо из иного, праздничного мира вдруг оказалось тут, на улице. Сама Жеймо никогда не переживала по поводу маленького роста и, даже будучи замужней женщиной и матерью, не боялась играть младших школьниц. Согласившись на приглашение изображать ребенка, она сразу проверяла, примут ли ее сами дети. Перед съемками фильма «Разбудите Леночку» Янина взяла одежду своей 12-летней сестры и отправилась в парк играть с мальчишками в лапту. Те не только поверили, что перед ними ровесница, но и отлупили актрису за несколько неудачных подач. А садовница, выручившая «испытательницу», утерла ей нос и строго наказала: «Марш домой! И не вздумай реветь! Сотрудники «Ленфильма» жили на маленькие зарплаты, и семья Жеймо решила перебраться в Москву, где дела обстояли намного лучше. Столица приняла Золушку холодно. Янина с мужем Леоном Жанно и детьми мыкались по съемным квартирам, полгода квартировали у Эраста Гарина. Лишь спустя время им посчастливилось обзавестись небольшим гаражом, перестроенным под жилое помещение. Жеймо скромно зарабатывала на дубляже иностранных картин. В своих дневниках Евгений Шварц писал: «Удивительно привлекательное существо Жеймо сделала десятую долю того, что могла бы. Должна бы. Все ее существо — туго натянутая струнка. И всегда верно настроенная. И всегда готовая играть». Свою последнюю роль Янина сыграла в 45 лет в картине 1954 года «Два друга». Муж часто поднимал вопрос о переезде в Польшу, где ему предлагали работу и хорошее жилье, и она согласилась. Выехали в 1957-м с сыном Юлием, только что окончившим школу. Дочь актрисы осталась в Москве, обзавелась собственной семьей и редкой профессией литобработчика синхронного перевода иностранных кинолент. Жеймо провела следующие тридцать лет в Варшаве, выучила польский. Ее несколько раз приглашали сниматься, но она отказалась. Сын актрисы вспоминал, что мать поддерживала связь с русскими коллегами, которые приезжали к ней в гости. Михаил Пуговкин, Вячеслав Тихонов и многие другие засиживались за столом до глубокой ночи, делились новостями, травили анекдоты, вспоминали былые времена. Умерла Жеймо 29 декабря 1987 года в Варшаве. За год до смерти у Янины Болеславовны случился второй инфаркт. Юлий Жеймо рассказывал: «В канун нового 1988 года я с семьей переезжал в новую квартиру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий