Наши сервисы сделают поиск нового дома для вас простым и удобным, а его приобретение – безопасным. Новости компании ВЫБОР-Сервис, новостной блок и интересные статьи. В Воронеже УК «Выбор-Сервис-Дельфин» начислила жителям деньги за несуществующие сточные воды. Кроме того, компания «ВЫБОР» предлагает удобную опцию для клиентов – услуга собственного ипотечного брокера.
Журнал Сравни
- Планируемые изменения на платформе Билайн - ViRSO - сервис-провайдер
- Поделиться
- О преимуществах нового сервиса «Выбор типового устава» узнали телезрители
- Ремонт генератора — выбор сервиса
- Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия — LipetskMedia
- СК «ВЫБОР» – Telegram
Воронежцы смогут сэкономить при покупке квартиры от компании «Выбор»
И еще о новостях и изменениях тебе может рассказать твой педагог-навигатор учитель, который сопровождает тебя в проекте. Что я должен сделать, чтобы принять участие в проекте? Если да, то последовательность следующая: 1. Зарегистрироваться на платформе в этом тебе поможет твой педагог-навигатор. Пройти диагностику и профориентационное тестирование на платформе.
Исполнительный директор сети сервисных офисов Business Club от Capital Group Евгений Овчинников отмечает: «Кроме маркетплейса существующих рабочих мест, мы разработали систему, которая позволяет собирать статистику и прогнозировать загрузку и выручку в конкретной локации. Это вызовет интерес у застройщиков жилых комплексов и многофункциональных объектов, которые планируют включать коворкинги и сервисные офисы в общественную инфраструктуру. Мы планируем начать общение с крупными девелоперами Москвы и Московской области в самое ближайшее время. Мы уже знаем, что многие застройщики объявили о планах включения коворкингов в проекты застройки. Однако мы сможем им предложить оказывать услуги для сотрудников компаний, то есть с нашей помощью они смогут привлечь B2B сегмент». Business Club — отдельное бизнес-направление компании Capital Group, развивающее коворкинги. В ближайших планах компании — открытие 30 000 кв.
О проекте Микрорайон представляет собой 4 квартала из 42 домов, построенных по уникальной объемно-блочной технологии... С застройщиком "Выбор"!
Что может быть лучше, чем жить в собственной квартире? Покупать в нее мебель, выбирать технику, просто осознавать, что это «твое»: не надо платить арендодателю, ютиться с родителями. Полная свобода! Но не всегда хватает средств, чтобы приобрести заветные квадратные метры. Однако выход есть — ипотека. И если это слово вас еще настораживает, все кажется архисложным и таким пугающим, то есть повод прочесть эту статью и развеять неверно сложившееся представление. Об ипотеке простыми словами Ипотека — это кредит под залог недвижимости... Выбор банка для ипотеки — дело очень ответственное. Ведь вам с ним надо сотрудничать ни один год, и не одно десятилетие, в зависимости от срока кредитования.
Как не ошибиться? На что стоит обратить внимание? Может кто-то сможет это сделать все за вас? Ответы на эти вопросы найдете в нашем тексте-шпаргалке. Основные шаги для выбора Можно подумать, что это довольно просто. Сейчас есть достаточно большое количество сервисов, где можно выбрать выгодную процентную ставку — вы находите самую маленькую цифру, и, казалось бы, всё решено, но не всё так однозначно... Как так выходит? Все зависит от времени покупки, а точнее, этапа строительства.
Сама идея сервиса созвучна с городскими планами развития: мы помогаем сформировать инфраструктуру шаговой доступности и в долгосрочной перспективе повлиять на маятниковую миграцию, сократив потребность в перемещении работников в поисках комфортных рабочих мест», — рассказал управляющий партнер сети сервисных офисов Business Club от Capital Group Мурад Дамиров. Сервис Home Office полностью автоматизирован. После регистрации в системе приложение позволит, по аналогии с каршеринг-сервисами, видеть доступные рабочие места, кабинеты и переговорные комнаты рядом с собой, либо подбирать необходимый объект по параметрам, бронировать его, оплачивать с баланса работодателя или с личного счёта. В приложении будут доступны полная информация о рабочем месте, инструкции по подключению к wi-fi, принтеру, а также контакт онлайн-администратора, который сможет оказать консультацию пользователю. Личный кабинет работодателя организации позволит компании установить лимиты на рабочие часы в неделю для сотрудников, пополнить баланс, отслеживать и добавлять новых пользователей, а также видеть статистику использования удаленных гибких рабочих мест в режиме онлайн. Сергей Черноусов, генеральный директор сервиса Home Office, добавляет: «Основными потребителями нашего сервиса мы считаем корпоративный сектор в лице крупных работодателей, вынужденных оперативно решать неизбежные проблемы, связанные с падением эффективности, вовлечённости и проблем выгорания растущего количества удалённых сотрудников. И, учитывая положительный опыт удалённой работы для многих работодателей и сотрудников, увеличение количества профессий, не требующих посещения офиса, а также внесение поправок в ТК РФ о дистанционной и офисно-дистанционной работе, которые должны вступить в силу с 1 января 2021 года, «удалёнка» — это новая норма в трудовых отношениях сотрудника и работодателя».
Названы шесть критериев выбора сервиса для обслуживания авто
Развитие интерактивных сервисов для налогоплательщиков в интернете — одна из приоритетных задач ФНС России. Такую стратегию рассматривают и конкуренты «Сервис Телекома» — «Вертикаль» и «Русские башни». Запускайте услуги и управляйте сервисами с помощью облачной инфраструктуры. Эксперты из сервиса по покупке и продаже автомобилей «СберАвто» поделились с «Известиями» критериями, на которые стоит обратить внимание при выборе сервиса для. Отделения и банкоматы на карте. Новости.
ГЛАВНОЕ НА SEONEWS
Новости дня | Но ООО «Выбор-сервис Дельфин» обратилось в арбитраж с иском к горадминистрации и УК «Жилстройприоритет» о признании торгов недействительными. |
Яндекс 360 для бизнеса | Это сервис, который объединяет в себе много самых разных опций и возможностей — от интернета, музыки и кино до скидок и полезных предложений. |
Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей | Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. |
Яндекс 360 для бизнеса | Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. |
Новости компании | Компания "Выбор" на выставке "Строительство и архитектура" в Красноярске. |
Ремонт генератора — выбор сервиса
Клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, поэтому для привлечения новых клиентов, которые будут переходить от конкурентов, покинувших российский рынок, нужно продолжать. Но ООО «Выбор-сервис Дельфин» обратилось в арбитраж с иском к горадминистрации и УК «Жилстройприоритет» о признании торгов недействительными. Неудачный выбор сервиса облачного хранения данных. Со вторника в подъезде новостройки от "Выбора" с потолка капает вода, скорее всего течь в трубе отопления в перекрытии, несколько раз звонил в УК "Выбор-Сервис", они заняты. Повышать уровень сервиса, не раздувая бюджет, помогает автоматизация.
"Ненавязчивый сервис" - выбор за вами!
Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов. Эксперты назвали шесть критериев выбора сервиса для обслуживания авто. Трансформация Service Desk в HR-сервис на Low-code платформе. В каждой десятой фирме сообщили, что персонал поначалу настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен российским продуктом.
Детектор сбоев
Шишкова, 140б. ОГРН 1193668017575. ЖК «Счастье». Ямное, ул. Генерала Черткова. ОГРН 1193668017344. ЖК «Озерки». Ильюшина, 13. ОГРН 1193668017608. ЖМ «Новое Отрадное».
Квартал -1. Минимальная сумма кредита — 300 тыс. Максимальный размер кредита до 6 000 000 руб.
Эксперты сервиса для покупки и продажи авто «СберАвто» рассказали «Известиям» 4 апреля, на какие критерии оценки разных типов сервисов стоит ориентироваться, чтобы принять лучшее решение о ремонте и обслуживании машины. Оно включает в себя оборудование для проведения компьютерной диагностики, оборудование для ремонта и замены двигателей, коробок передач, подвески, электрооборудования и других систем автомобиля», — отметили эксперты. По их словам, хороший знак, если сервис открыто заявляет, что соблюдает стандарты и рекомендации автопроизводителей, — это позволяет избежать нарушений в процессе ремонта и обслуживания. Вторым критерием является доступ к подходящим запчастям. Эксперты подчеркнули, что важно, чтобы выбранный для проведения ТО сервис имел доступ к качественным деталям для ремонта и обслуживания автомобилей, а также к техническим жидкостям и маслам, рекомендованным автопроизводителем, в том числе с фирменными допусками.
Билайн бизнес расширил линейку решений для создания устойчивого мобильного покрытия на объектах, где есть проблемы с сотовым сигналом. Новые фемтосоты , разные виды базовых станций, репитеры и другие виды оборудования помогают компаниям обеспечить связью не только своих сотрудников, но и разные устройства — от сигнализаций и кассовых аппаратов до «умных» датчиков. Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т. В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса.
Отвечать на негатив конструктивом. Приходит претензия или гневный отзыв — тут сложно сдержать эмоции. Но лучше извлечь из ситуации пользу — и перейти к обсуждению проблемы. Например, клиент написал: «Ужас, никогда больше не обращусь в эту компанию». Стоит узнать, что произошло и чем компания может помочь.
Важно, чтобы менеджер оставался доброжелательным и заботливым, даже если виноват клиент. Когда заказчик видит, что его мнение имеет значение — ему проще рассказать о проблемах. Если по окончании заказа менеджер напомнит, что в компанию можно обращаться по любым вопросам и сложностям, у клиента будет больше доверия. Он придет с проблемой напрямую, а не через негативные отзывы в интернете. Так вы сможете нарастить лояльность и поднять репутацию. Поддерживать контакт после продажи Важно продолжать поддерживать общение с клиентом даже после сделки. Так, если ему все понравилось — он может обратиться повторно и порекомендовать знакомым. А если сотрудники проявят заботу и продолжат диалог — он еще раз убедится, что обратился в правильную компанию. Варианты работы с клиентами после монтажа: Позвонить через пару месяцев и спросить, все ли в порядке. Если есть проблемы — предложить их устранить.
Заказчик оценит такое участие. Предлагать дополнительные услуги. Спросить, все ли в порядке с окнами. Рассказать, что у вас появились новые детские замки, ограничители створки, устройства для регулировки ширины откидного режима «зима-лето» — возможно, заказчика что-то заинтересует. Напоминать про выгоды при повторном обращении. Например, предложить рекомендовать знакомым — остекление будет со скидкой. Когда компания дает бонусы, ее чаще рекомендуют. В поддержке контакта продолжает работать преимущество, что компания первой узнает о проблемах. Клиент напрямую дает обратную связь. Так снижается количество негативных отзывов, а заказчики уверены, что в случае поломки им помогут.
Быстро обрабатывать жалобы Несмотря на отличный клиентский сервис и качество продукта, жалобы все равно приходят — это часть рабочего процесса. И тут тоже важна скорость реакции. Допустим, у клиента провисла створка, а менеджер предлагает ремонт только через две недели. Ситуация критичная, ждать вряд ли будут. Клиент вызовет мастера со стороны, обратится в другую компанию или сам отрегулирует фурнитуру по роликам в интернете. После этого о хорошем отношении можно забыть. Вот как можно решить проблему с помощью с заботой: Постараться в тот же день отправить мастера по ремонту. Если поломка мелкая, монтажник может устранить ее по пути на другую заявку. Перевести разговор на специалиста, который поможет в моменте.
Помогаем сохранить деньги
Примерить актуальные профессии онлайн. Изучить профессии будущего в каталоге. Посетить Всероссийский урок по профориентации дату и время сообщит твой педагог-навигатор. Принять участие в мероприятиях и пообщаться с профессионалами. Пригласить родителей и пройти с ними семейные тесты.
Задайте вопрос: какую работу должен выполнять сервис? Ответом будет список задач, из которых строится работа, и список функций в корпоративном сервисе, которые помогают эти задачи решить. Важно: не рассматривайте как преимущество те функции, которых нет в списке. Сейчас на пике популярности генеративные AI. Разработчики пытаются встроить их в любые продукты, даже в планировщики задач и мессенджеры. Если вам не нужно регулярно использовать нейросети, эта функция — платная нагрузка, а не преимущество. Простой корпоративный мессенджер позволит обмениваться сообщениями и без помощи искусственного интеллекта. Если нужно быстро поделиться информацией с коллегой, вам нужен чат и комментарии к сообщениям. Сверхтехнологичные штуки выполнить работу не помогут Шаг 2. Просчитайте риски и заранее определите, какая модель установки подойдет в долгосрочной перспективе Облачные сервисы — это быстро и дешево, но компании не контролируют информацию, которая хранится на серверах разработчика. On-premise — долго и дорого, но бизнес полностью контролирует данные, потому что они хранятся на собственном сервере. Это важный критерий при выборе корпоративных сервисов. Проведите SWOT-анализ и определите, что в долгосрочной перспективе — cloud или on-premise — подойдет вашей компании. Для этого найдите сильные и слабые стороны бизнеса и посмотрите, какие есть возможности и угрозы. Компания собирает, обрабатывает и хранит данные пользователей. Клиентов пока немного, и утечки данных — просто страшные истории из интернета. Однако клиентов становится больше, и хранить их информацию в облаке уже не так безопасно. А если будет принят закон о повышении штрафов за утечки, облачное решение станет уже и не таким дешевым. Усиление законодательных мер — это угроза, а незащищенность данных — слабая сторона. Компании пора задуматься, какие сервисы уже сейчас нужно разворачивать on-premise Шаг 3.
Поэтому за консультацией, частичным или полным ведением процесса можно обращаться к риелторам. Выбор последнего — одна большая отдельная тема. Алиса Чернова частный риелтор Одной из основных составляющих при выборе риелтора является человеческий фактор — нравится ли вам этот человек. Конечно, стоит обратить внимание на репутацию в интернете и в самом начале обговорить все нюансы работы: сроки, задачи и оплату. Лайфхаки Поймать акции и специальные предложения на рынке недвижимости можно на сайтах компаний-застройщиков. Хороший брокер по недвижимости не только найдет всю информацию об интересующем вас объекте, проведет аналитику, подберет оптимальный объект, но и договорится о скидке. Важно Для проведения сделки с недвижимостью требуется правовое сопровождение профессионалов в области гражданского и жилищного права. Учтите, что в случае, если вы покупатель и захотите воспользоваться услугой сервиса по предоставлению риелтора в приложении, то этот риелтор будет представлять интересы продавца, а не покупателя. Выводы Приложения для поиска и покупки жилья — хорошие инструменты для начального изучения рынка, чтобы прицениться и выбрать. В проверенных приложениях основной упор сделан на фильтрацию и сохранение выбранных параметров, чтобы пользователю было легко к ним вернуться.
За 15 дней операторы предупреждают абонентов, что им нужно уточнить и обновить свои данные, но не все делают это. Уже после блокировки карт многие восстанавливают доступ к номерам в салонах связи. Большая часть запросов на верификацию данных по КСИМ система контроля состояния сим-карт связана с тем, что у клиента истек срок действия паспорта, о чем он не сообщил оператору, говорят в Tele2.
В Воронеже УК «Выбор-Сервис-Дельфин» начислила жителям деньги за несуществующие сточные воды
Бесплатная отправка до 15000 писем не более 2500 клиентам. Из минусов: нет чат-ботов, отсутствует поддержка через мессенджеры или чат, связь только по электронной почте. Сервисы с продвинутыми возможностями Платформа использует машинное обучение. Бесплатного пакета нет. По запросу предоставляется демо для знакомства с функционалом. Из минусов: сложный интерфейс, относительно высокая цена. Сервис для проектов в сфере электронной коммерции. Все возможности можно протестировать в течение 7 дней пробного периода.
Простое и понятное подключение. Каналы — Email-рассылки, web-push.
Компании необходимо оценивать сезонность своего бизнеса и усиливать направления, которые растут в сезон. Например, осенью, в период активизации ОРВИ, или весной, когда у людей проявляется аллергия, привлекаем больше специалистов. Это позволяет сократить время ожидания свободной записи. Компаниям сейчас приходится экономить, и если недорогие и эффективные каналы связи с клиентами уже используются, их нужно поддерживать.
Например, у нас это SIP-телефония и интернет-звонки. Когда речь идет о новом сервисе, предпочтительна связь человека с человеком — внедрение роботов здесь пока могло бы быть воспринято как снижение уровня сервиса. Новые направления будут требовать и новых технологий. Для нас это дистанционный мониторинг пациентов. Для него мы используем: обзвон операторами кол-центра, роботизированный обзвон, онлайн-передачу показаний с гаджетов. Обработка данных производится за счет алгоритмической проверки, например, при разных показателях температуры пациента — 36.
Это снимает с самого пациента нагрузку звонить в кол-центр и сообщать о своем здоровье и делает данные доступными для анализа в режиме онлайн. Ольга Цыганкова, руководитель поддержки сети онлайн-ритейлера «Ситилинк» В ритейле при стабильном курсе доллара и ценах ожидания клиентов были традиционно высоки. Клиенты хотели быстрого ответа на звонок, наличия товара «здесь и сейчас», индивидуальные условия покупки. Когда цена на идет на повышение, количество звонков увеличивается, и клиенты готовы ждать на линии — у них гораздо меньше ожиданий по уровню сервиса. Сейчас мы видим такую тенденцию и думаем, что она характерна для различного ритейла и eCommerce. Компания, которая обрабатывает в год десятки миллионов заказов, должна постоянно думать об улучшении клиентского сервиса за счет его автоматизации.
Например, сейчас мы внедряем автоматическое подтверждение курьерской доставки.
Для удобства пользователей они распределены по тематическим категориям: «Личные кабинеты», «Меры поддержки», «Регистрация бизнеса», «Сведения об ИНН», «Уплата налогов и пошлин», «Риски бизнеса», «Сведения из реестров», «Налоговые калькуляторы», «Налоговый учет», «Электронный документооборот», «Справочная информация», «Обратная связь», «Помощь», «Международное налогообложение», «Программные средства». Наиболее востребованным сервисом остается «Личный кабинет для физических лиц», где реализовано множество полезных нововведений, таких как возможность регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Функционал доступен тем, кто осуществляет вход с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи. В Личном кабинете юридического лица реализован функционал «Как меня видит налоговая». Его уникальность состоит в том, что пользователь не только видит показатели своей деятельности, но и может получить доступ к показателям выбранного контрагента.
Зарегистрироваться на платформе в этом тебе поможет твой педагог-навигатор. Пройти диагностику и профориентационное тестирование на платформе.
Примерить актуальные профессии онлайн. Изучить профессии будущего в каталоге. Посетить Всероссийский урок по профориентации дату и время сообщит твой педагог-навигатор.
О преимуществах нового сервиса «Выбор типового устава» узнали телезрители
Почувствуйте ритм молодого стремительно развивающегося жилого квартала «Озерки»! Локация: Левобережный район, ул. ЖК «Новое Отрадное» находится от Воронежа в 20-30 минутах езды на транспорте. Именно столько вам понадобиться, чтобы стряхнуть городскую суету и окунуться в домашний уют собственной квартиры в новом жилом микрорайоне от застройщика СК «ВЫБОР». Локация: п. О проекте Микрорайон представляет собой 4 квартала из 42 домов, построенных по уникальной объемно-блочной технологии... С застройщиком "Выбор"! Что может быть лучше, чем жить в собственной квартире? Покупать в нее мебель, выбирать технику, просто осознавать, что это «твое»: не надо платить арендодателю, ютиться с родителями. Полная свобода!
Но не всегда хватает средств, чтобы приобрести заветные квадратные метры. Однако выход есть — ипотека. И если это слово вас еще настораживает, все кажется архисложным и таким пугающим, то есть повод прочесть эту статью и развеять неверно сложившееся представление. Об ипотеке простыми словами Ипотека — это кредит под залог недвижимости... Выбор банка для ипотеки — дело очень ответственное. Ведь вам с ним надо сотрудничать ни один год, и не одно десятилетие, в зависимости от срока кредитования. Как не ошибиться? На что стоит обратить внимание? Может кто-то сможет это сделать все за вас?
В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице.
Между тем, именно им следует оставить выбор наиболее удобного сервиса для совершения онлайн-покупок. Факт, что в Европе в 2019 году более половины жителей покупают еду онлайн, является следствием того, что ритейл просто представил такую возможность покупателям. Касаясь планов развития магазинов ВкусВилл в 2019 году, Л.
Опираясь на нашу практику, мы рекомендуем владельцам продуктов пошаговую инструкцию, которая поможет начать этот процесс. Последовательное выполнение описанных действий — залог успешного переезда. Пункт 1. Анализ данных и инфраструктуры. Составление плана переноса данных Для оптимизации процесса переноса: Проанализируйте все хранящиеся в облаках данные и приложения, выделяя наиболее важные из них; Проведите полный аудит имеющейся у вас интеллектуальной собственности. Так вы сможете определить объемы миграции, а следовательно, сроки, риски и потенциальные затраты. Также поймете, насколько ваши данные адаптированы к переносу и какие компоненты требуют реинжиниринга. Самый главный момент, на который стоит обратить внимание — не стремитесь перенести в облако все и сразу. Для облачного хранения данных больше подходят стандартные бизнес-приложения. А вот уникальные решения, основанные на интеллектуальной собственности компании и являющиеся ключевым фактором преимущества перед конкурентами, лучше хранить там, где можно полностью их контролировать — в собственной инфраструктуре. Следующим шагом мы советуем определить инструменты и подходящее время для выполнения переноса. Желательно провести тестовый перенос данных — своеобразную пробную попытку. Пункт 2. Выбор оптимального сервиса облачного хранилища данных. Выше мы представили краткий обзор самых популярных российских предложений. Исходя из своих потребностей и возможностей сервисов облачного хранения, компания выбирает вариант, подходящий именно ей. Пункт 3. Реализация концепции — непосредственный перенос данных. Главный этап переезда на другую платформу облачного хранилища — сама миграция. К моменту выполнения данного шага вы уже четко знаете ответы на следующие вопросы: При верном выполнении предыдущих шагов этот этап будет прозрачным и максимально продуктивным. Пункт 4. Оптимизация данных на «новом месте» Оптимизация позволяет получить максимальные преимущества от миграции. На данном этапе компания проводит аудит всех перенесенных данных, составляет сравнительную характеристику прошлого и нового сервиса облачного хранения, анализируя слабые и сильные стороны каждого. После этого будет легче сформулировать требования для кастомизации выбранной системы: так вам не «подсунут» ничего лишнего, и вы сможете обозначить необходимые изменения «на берегу». Очевидно, что процесс переноса данных из одного облачного хранилища в другое требует большой концентрации внимания и времени. Это несложная, но энергоемкая операция. Тщательное планирование, анализ и продуманная система логистики обеспечат процессу наибольшую продуктивность. Риски Миграция в новое облако мало чем отличается от реализации любого другого проекта, именно поэтому и у данной операции есть свои риски.
Пять советов, которые помогут выбрать корпоративный сервис и не тратить на это месяцы
Мы увеличиваем масштабы производства, а потому – расширяем команду сотрудников для завода «ВЫБОР-ОБД». Такую стратегию рассматривают и конкуренты «Сервис Телекома» — «Вертикаль» и «Русские башни». Главная О компании Новости Выбор CRM: Мегаплан, Terrasoft, amoCRM, ASoft, retailCRM, Битрикс24. Выбор Сервис. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1. Сотрудники компании «ВЫБОР» удостоены наград государственного уровня. Новости компании ВЫБОР-Сервис, новостной блок и интересные статьи.