Vladimir Alexandrovich Berezin (Russian: Владимир Александрович Березин; born 3 April 1957, Oryol) is a Soviet and Russian actor, journalist, television and radio presenter. Vladimir Alexandrovich Berezin (Russian: Владимир Александрович Березин; born 3 April 1957, Oryol) is a Soviet and Russian actor, journalist, television and radio presenter. Владимир Березин ведет торжественные церемонии. На днях телеведущий Владимир Березин рассказал о том, что у его коллеги. неизменный ведущий концертов в Кремле и фестиваля «Славянский базар».
Телеведущий Владимир Березин посетил столичный Главк МЧС России
А уже там на него обратило внимание руководство Останкино , и Березин оказался в Москве. После весьма драматических событий в 1991 году Березин оказался ведущим программы « Время » [6]. Впоследствии Березин перешёл на канал РТР , где вскоре получил должность главного диктора канала [7]. После закрытия дикторского отдела на РТР 1996 Березин вёл телевизионные передачи «Мой XX век», «Площадь звёзд», а также фестивали « Славянский базар в Витебске » на том же телеканале [8]. В 1998 году на РТР был ненадолго восстановлен дикторский отдел, руководителем которого стал Березин [9].
По словам врачей, Березин выжил благодаря чуду — машина задела его по касательной. Однако ближайшее время телеведущему придется ходить на костылях и терпеть сильную боль. Березин добавил, что теперь ему страшно переходить дорогу даже по пешеходному переходу.
А звук приближающегося авто отныне заставляет его сильно нервничать.
Наследница знаменитости в юности увлекалась конным спортом, а потом вышла замуж и уехала жить во Францию. Кстати, у Березина есть недвижимость в этой стране — роскошный старинный замок недалеко от Парижа. Он вложил немало усилий и средств в благоустройство дома. Но, как признался Березин в эфире программы «Секрет на миллион», покидать Россию он не собирается. В настоящее время Березин предпочитает жить на собственной ферме в Сергиевом Посаде. Он разводит коз, за которыми сам и ухаживает. Вот они мои кормилицы», — хвастается Владимир Александрович. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Анна Найс annanice7 А между тем, далеко не всем удается устроиться в жизни после окончания телевизионной карьеры.
Некоторые участники реалити-шоу «Дом-2» пришли на проект ради популярности и денег.
По его словам, по пути к родным в Московскую область он вышел из машины и направился в магазин, когда его сбило другое авто. Отмечается, что в произошедшем оказались виноваты как сам ведущий, так и водитель такси, который сбил Березина. В результате ведущий очнулся весь в крови, но обвинять другого участника ДТП не стал.
Телеведущий Березин рассказал о тайном браке и разводе Бориса Корчевникова
Сейчас Березин прихрамывает на левую ногу, но считает, что самое тревожное уже позади. При этом он не высказывал никаких обвинений в сторону водителя. Сам пешеход уверен, что ему чудом удалось избежать более серьезных травм, а в ДТП, по его мнению, виноват не только водитель, но и сам телеведущий. При этом сам Березин рассказал, что пожалел таксиста, поэтому в больнице рассказал, что неудачно упал с лестницы, так как травмы были соответствующие.
И я Маше за это очень благодарен», — признался Владимир Березин. Владимир не скрывает симпатии и к Лере Кудрявцевой. Она любима, известна. В статусе суперзвезды!
Что мне комментировать. У нас с ней добрые, хорошие отношения.
Фамилия у нее Куправа, ее мужа зовут Шалва, у меня уже есть внучка Текла и внук Джамико. Почему-то именно глядя на них, я понимаю, что все не случайно и моя жизнь лишь череда важных, веховых, я бы сказал, событий. Я очень долго даже не знал его имени, в то время как история моей семьи со стороны мамы мне известна. Она из очень простой, крестьянской семьи: бабушка Агриппина Федотовна вышла замуж за дедушку Михаила Федоровича в 14 лет, родила пятерых детей. Что касается отца, то я знал, что по национальности он чеченец.
А представители этого этноса, как говорил мой великий учитель Махмуд Эсамбаев, в любых жизненных ситуациях стремятся доказать, что они самые лучшие. Это была очень большая и светлая любовь. Она — молодая девушка из уральской глубинки, геолог, приехала в Казахстан после института, где в то время оставались депортированные чеченцы, познакомилась с моим отцом, и они полюбили друг друга. Хотели пожениться, но перед свадьбой мама узнала, что у отца уже есть жена Зоя. Отец спросил: «Станешь мусульманкой, будешь второй женой? Там была целая детективная история. Своего начальника она попросила сказать, что погибла в экспедиции, если ее будут искать.
Рожать поехала домой, потом быстро переехала к своей тетке в другую деревню, там скрывалась, потому что знала: отец с братом будут ее искать, ведь для чеченца позор, когда его ребенка растит одна мать. Он сказал, что об этом надо рассказать на местном телевидении и показать фотографию отца. К тому моменту я уже узнал от тетки его имя — Юрий Исламов. Мы поехали на телевидение, ради нас прервали выпуск программы, он обратился к зрителям на чеченском, показал снимок, и на следующее утро ко мне в дверь гостиничного номера постучали. Когда я спросил, кто там, мне сказали, что пришли братья. Как выяснилось потом — и вот снова какая удивительная случайность! Если бы ее не показали, моя судьба пошла бы в другом русле.
Я сел на скамейку, напротив — мои братья, отец — все не знают, с чего начать. И тут подошла Зоя, та самая первая жена отца, села рядом, взяла за руку и стала гладить по ней, приговаривая: «Сыночек мой, наконец-то ты до нас добрался, сын мой». Она меня приняла! После этого лед, конечно, растаял. Сейчас мы общаемся. К сожалению, один из братьев погиб в бою, другой умер от тяжелой болезни, папа, слава Богу, еще живой, ему уже 80 лет, мамочка здравствует тоже, а моя третья мама Зоя хворает. После беседы с ним я увидел новый мир, у меня произошло воцерковление: я стал осознанно верить в высшие силы, в Создателя, в Господа Бога.
И сейчас, в год моего 55-летия, я стал по-другому относиться к жизни, ценю каждую минуту. Вот мы с вами сейчас сидим, и если я вам каким-то образом интересен, значит, я должен быть этому рад и благодарен. Он не любит рассказывать об этом в прессе, стараясь не касаться этой темы. Известно лишь, что он женат на Людмиле Юрьевне, профессия которой тоже связана с телевидением, где она работает звукорежиссером. У супружеской четы есть дочь Юлия. В настоящее время она проживает и работает во Франции, куда переехала после замужества. Свою судьбу она встретила, поехав на отдых.
Биография Владимира Березина достаточно интересна. Оказывается, у него есть еще и приемная дочь, которая однажды, спасла ему жизнь. Как конкретно это произошло, он не говорит. Сказал лишь, что его супруга тоже ее приняла как свою. Девушка замужем и у нее есть дети. Словом, в семействе Березиных все в порядке и они счастливы. Сегодня, помимо работы, Березин наслаждается личной жизнью и общением с внуками Теклой и Джамико.
Кроме того, он часто посещает свой дом в деревне, где разводит породистых, высокоудойных коз. Народный артист РФ. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации — Владимир Березин. Очень приятный в общении, жизнерадостный и обаятельный мужчина. Это человек редкой души, интересный и остроумный собеседник, высокоталантливый журналист. С ним есть о чем побеседовать, его можно долго слушать. И, безусловно, у него есть чему научиться.
Артист, профессионал своего дела, стоит только ему выйти на сцену, он сразу располагает зрителей к себе, а одновременно — и ко всем участникам концерта. Он не обидится? Мама видимо мысленно её строго одёрнула, потому что девочка вдруг очень расстроилась. На тёплые коричневые глазки навернулись слёзы и было видно, что ещё чуть-чуть — и они польются рекой. У девочки мгновенно засветилась мордашка. Она схватила мать за руку и счастливо заверещала: — Ты слышишь, мамочка, я ничего плохого не сделала и они на меня совсем не сердятся! А можно мне иметь такого тоже?..
Я, правда, буду очень хорошей! Я тебе очень-очень обещаю! Мама смотрела на неё грустными глазами, стараясь решить, как бы правильнее ответить. А девочка неожиданно спросила: — А вы не видели моего папу, добрые светящиеся девочки? Он с моим братиком куда-то исчез… Стелла вопросительно на меня посмотрела. И я уже заранее знала, что она сейчас предложит… — А хотите, мы их поищем? Но их нет.
Девочка смешно зажмурилась, видимо, очень стараясь мысленно создать картинку своего папы. Прошло несколько секунд… — Мамочка, а как же так — я его не помню?.. Такое я слышала впервые и по удивлению в больших Стеллиных глазах поняла, что для неё это тоже что-то совершенно новенькое… — Как так — не помнишь? Может, и правда его больше нет?. Женщина уверенно кивнула, но вдруг что-то в её лице изменилось и было видно, что она очень растерялась — Нет… Я не могу его вспомнить… Неужели такое возможно? Вы можете вспомнить?
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Детские и юные годы
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Он оставался на этом месте в течение 10 лет. Кстати, произошло это почти случайно — ещё на местном телевидении Березина заметил Борис Ельцин , который и пригласил его к себе в Свердловск [4]. А уже там на него обратило внимание руководство Останкино , и Березин оказался в Москве. После весьма драматических событий в 1991 году Березин оказался ведущим программы « Время » [6].
Впоследствии Березин перешёл на канал РТР , где вскоре получил должность главного диктора канала [7].
Березин поделился с журналистами, что был близким другом певца. Он описал Кунгурова как человека с чрезвычайно чувствительной нервной системой. Поскольку все управляется Богом». Евгений был верующим человечком.
Я много езжу по провинции, веду семинары и с радостью отмечаю, как много сильных представителей моей профессии за МКАДом. Андрей Малахов разве блеклый? Не ток-шоу.
Когда приезжаю к своей почтенной тетушке в Сергиев Посад, сажусь рядышком и включаю телевизор, вижу, что она вообще ничего не понимает! Знаете, почему? Темпоритм подачи материала такой, что даже мое ухо за ним не успевает. Понятно, что мне приведут сотни аргументов, почему так, и главным из них будет известие о том, что изменился ритм жизни. И я не смогу им доказать, что стилистика балета тоже изменилась, однако никто не говорит, что нужно делать только современную хореографию и бросать тело по сцене. Андрей в «Пусть говорят» работал в жанре ток-шоу, а это, извините, бразильская или американская, ну, может быть, еще чуть-чуть итальянская модель телевидения. Там движуха-движуха, крик, никто никого не слушает, и каждый на триста процентов уверен в своей правоте. Андрей - прекрасный шоумен.
Легче других. Он работает и вторым планом, и мимикой, и жестом, и движением. Часто становится на сторону то одних, то других. Нужно было пройти такое количество согласований! Но почему-то мало кто задумывается о том, что телеканалы вещают на одного зрителя, и он сам выбирает, что смотреть. И по идее они не должны конкурировать. Им надо друг друга дополнять и мотивировать быть интереснее. Насчет Андрея существует миллион версий.
Мне больше всего симпатичен вариант творческого роста. На «Первом» он был просто ведущим. Популярным, уважаемым, любимым, но не участвовал в процессе как продюсер. И тут вдруг вышел в открытый космос.
Очнулся весь в крови: российского телеведущего сбил таксист
неизменный ведущий концертов в Кремле и фестиваля «Славянский базар». «Ее оставляет жизненная энергия»: Березин рассказал о таинственном недуге диктора Моргуновой. Диктор и телеведущий Владимир Березин не назвал журналистам точного диагноза коллеги, но и не стал скрывать: эту болезнь современная медицина победить не в силах. |.
«Переходил не по пешеходному»: телеведущего Владимира Березина сбил автомобиль
Телеведущий Владимир Березин рассказал, как его сбило такси в Подмосковье : Общество : | Имя Владимира Березина было на слуху почти у каждого россиянина с начала 90-х годов. |
Владимир Березин: Малахов кричит, словно горячий бразильский телеведущий - Союзное Вече | Vladimir Alexandrovich Berezin (Russian: Владимир Александрович Березин; born 3 April 1957, Oryol) is a Soviet and Russian actor, journalist, television and radio presenter. |
Жена Владимира Березина
Российскому диктору, телеведущему и журналисту Владимиру Березину исполнилось 65 лет, но он все еще привлекает внимание женщин, благодаря аристократической осанке и безупречным манерам. и радиоведущий Владимир Александрович Березин. Тайну своего рождения диктор Владимир Березин хранил очень долго, он рос без отца, а отчество Александрович у него на самом деле по имени матери. Таким мнением поделился известный телеведущий и большой друг Беларуси Владимир Березин (видео).
«Помереть должен»: Известного диктора Владимира Березина поразила опухоль в позвоночнике
Журналиста сбил автомобиль такси. В беседе с телеканалом «360» он рассказал о подробностях происшествия и последствиях столкновения. Инцидент произошел в Сергиевом-Посаде, где у ведущего проживают родственники. Возвращаясь от них, он переходил дорогу, не увидев по сторонам автомобилей.
Андрей - прекрасный шоумен. Легче других. Он работает и вторым планом, и мимикой, и жестом, и движением.
Часто становится на сторону то одних, то других. Нужно было пройти такое количество согласований! Но почему-то мало кто задумывается о том, что телеканалы вещают на одного зрителя, и он сам выбирает, что смотреть.
И по идее они не должны конкурировать. Им надо друг друга дополнять и мотивировать быть интереснее. Насчет Андрея существует миллион версий.
Мне больше всего симпатичен вариант творческого роста. На «Первом» он был просто ведущим. Популярным, уважаемым, любимым, но не участвовал в процессе как продюсер.
И тут вдруг вышел в открытый космос. Конечно, мы привыкли к Андрею. Надо просто перенастроиться.
Еще классики говорили о том, что все в человеке - привычка. Поработает-поработает и будет ведущий «Пусть говорят» Дмитрий Борисов. Окончил факультет режиссуры Орловского училища культуры, а позже - факультет журналистики Уральского госуниверситета.
К 1980 году возглавил дикторский отдел на телевидении Свердловска. Там Березина заметил первый Президент России Борис Ельцин, после чего на талантливого диктора обратило внимание руководство «Останкино», и в начале 90-х он попал на Центральное телевидение. Вел передачи «Доброе утро», «Спокойной ночи, малыши!
Вел программы «Мой ХХ век», «Площадь звезд». Народный артист России.
Козы не против. У меня их шесть штук, все породистые, высокоудойные. Я же вырос в деревне в Орловской губернии, там пас коров, коз. В детстве мечтал стать ветеринаром — очень любил животных. А десять лет назад построил для своей тети Анны Михайловны, которая меня воспитала, домик в Сергиевом Посаде.
Она всю жизнь прожила в Орловской губернии, но когда ей исполнилось 80 лет, решила уйти в интернат престарелых, потому что ей стало тяжело выполнять всю работу по дому. Я перевез ее сюда, полностью обустроил быт. По хозяйству ей помогают специальные люди. Я приезжаю к ней раз в неделю и каждый раз на мой вопрос, как она поживает, слышу ответ: «Я живу, как барыня». Я тоже очень люблю там бывать, пасу коз, чищу стойла, а вот доить коров мне больше не разрешают. Когда женщина, которая это делает, увидела, как хорошо я дою, взмолилась: «Александрыч, ты у меня работу-то не отнимай! А потом во Францию к дочери — сейчас там гостит жена.
Конечно, я боялся. Она поехала туда на горный курорт покататься на лыжах, а нашла свою судьбу. У них с мужем бизнес по прокату лыжного оборудования. Еще она помогает хозяевам местных гостиниц, когда там останавливаются русские туристы. В прошлом году на курорт приезжала Маша Распутина с мужем Виктором. Дочка, узнав об этом, позвонила мне: «Папа, как ее лучше встретить? Она — моя дочка, понимаете.
Мы вместе уже десять лет. Жена тоже считает Риту своей дочкой. Она — грузинка, крупный, известный ученый. Фамилия у нее Куправа, ее мужа зовут Шалва, у меня уже есть внучка Текла и внук Джамико. Почему-то именно глядя на них, я понимаю, что все не случайно и моя жизнь лишь череда важных, веховых, я бы сказал, событий. Я очень долго даже не знал его имени, в то время как история моей семьи со стороны мамы мне известна. Она из очень простой, крестьянской семьи: бабушка Агриппина Федотовна вышла замуж за дедушку Михаила Федоровича в 14 лет, родила пятерых детей.
Что касается отца, то я знал, что по национальности он чеченец. А представители этого этноса, как говорил мой великий учитель Махмуд Эсамбаев, в любых жизненных ситуациях стремятся доказать, что они самые лучшие. Это была очень большая и светлая любовь. Она — молодая девушка из уральской глубинки, геолог, приехала в Казахстан после института, где в то время оставались депортированные чеченцы, познакомилась с моим отцом, и они полюбили друг друга. Хотели пожениться, но перед свадьбой мама узнала, что у отца уже есть жена Зоя. Отец спросил: «Станешь мусульманкой, будешь второй женой? Там была целая детективная история.
Своего начальника она попросила сказать, что погибла в экспедиции, если ее будут искать. Рожать поехала домой, потом быстро переехала к своей тетке в другую деревню, там скрывалась, потому что знала: отец с братом будут ее искать, ведь для чеченца позор, когда его ребенка растит одна мать. Он сказал, что об этом надо рассказать на местном телевидении и показать фотографию отца. К тому моменту я уже узнал от тетки его имя — Юрий Исламов. Мы поехали на телевидение, ради нас прервали выпуск программы, он обратился к зрителям на чеченском, показал снимок, и на следующее утро ко мне в дверь гостиничного номера постучали. Когда я спросил, кто там, мне сказали, что пришли братья. Как выяснилось потом — и вот снова какая удивительная случайность!
Если бы ее не показали, моя судьба пошла бы в другом русле. Я сел на скамейку, напротив — мои братья, отец — все не знают, с чего начать. И тут подошла Зоя, та самая первая жена отца, села рядом, взяла за руку и стала гладить по ней, приговаривая: «Сыночек мой, наконец-то ты до нас добрался, сын мой». Она меня приняла! После этого лед, конечно, растаял. Сейчас мы общаемся. К сожалению, один из братьев погиб в бою, другой умер от тяжелой болезни, папа, слава Богу, еще живой, ему уже 80 лет, мамочка здравствует тоже, а моя третья мама Зоя хворает.
После беседы с ним я увидел новый мир, у меня произошло воцерковление: я стал осознанно верить в высшие силы, в Создателя, в Господа Бога. И сейчас, в год моего 55-летия, я стал по-другому относиться к жизни, ценю каждую минуту. Вот мы с вами сейчас сидим, и если я вам каким-то образом интересен, значит, я должен быть этому рад и благодарен. Он не любит рассказывать об этом в прессе, стараясь не касаться этой темы. Известно лишь, что он женат на Людмиле Юрьевне, профессия которой тоже связана с телевидением, где она работает звукорежиссером. У супружеской четы есть дочь Юлия. В настоящее время она проживает и работает во Франции, куда переехала после замужества.
Свою судьбу она встретила, поехав на отдых. Биография Владимира Березина достаточно интересна. Оказывается, у него есть еще и приемная дочь, которая однажды, спасла ему жизнь. Как конкретно это произошло, он не говорит. Сказал лишь, что его супруга тоже ее приняла как свою. Девушка замужем и у нее есть дети. Словом, в семействе Березиных все в порядке и они счастливы.
Сегодня, помимо работы, Березин наслаждается личной жизнью и общением с внуками Теклой и Джамико. Кроме того, он часто посещает свой дом в деревне, где разводит породистых, высокоудойных коз. Народный артист РФ. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации — Владимир Березин. Очень приятный в общении, жизнерадостный и обаятельный мужчина. Это человек редкой души, интересный и остроумный собеседник, высокоталантливый журналист.
Российский зритель познакомился с мужчиной в 1990-тые годы, когда Березин стал главным диктором отечественного телевидения. Доброжелательным, обаятельным и невозмутимым — таким ведущий предстал перед публикой. Народная любовь и слава пришли к диктору благодаря его высокому профессионализму и верности избранному делу. Владимир Березин Детские и юные годы Будущий диктор появился на свет в 1957 году 3 апреля в деревне Топки, что в Орловской области. Мужчина является вайнахом и очень гордится своим чеченским происхождением. Фамилию мальчик получил от матери, так как его родители не жили вместе. Детство Владимир провёл со своей крёстной Анной Михайловной, которая была тётей его матери, поскольку мать сама не могла заниматься воспитанием мальчика. Своего отца, традиционного мусульманина Кавказа, ведущий разыскал уже во взрослом возрасте. Тогда же Березин познакомился и со своими братьями. После окончания школы парень стал студентом Орловского училища культуры, выбрав для себя профессию режиссёра. В студенческие годы Владимир начал пробовать свои силы в качестве диктора, работая на местном телевизионном канале.
Жена Владимира Березина — личная жизнь
Для Владимира Березина смерть сатирика Михаила Жванецкого стала потрясением. Диктор Владимир Березин и телеведущая Ангелина Вовк рассказали про свою пенсию в передаче "Секрет на миллион". Владимир Березин является актёром, журналистом, телеведущим и диктором. Владимир Березин родился 3 апреля 1957 года в селе Топки Орловской области, прославленном писателем Иваном Тургеневым в его «Дворянском гнезде». Ведущий и диктор Владимир Березин много лет отдал работе на телевидении, и даже сумел купить на гонорары замок во Франции. Телеведущая Ангелина Вовк и Владимир Березин А начался путь к славе в Свердловске, где орловский диктор появился благодаря будущему президенту России Борису Ельцину в начале 1980-х.
Телеведущий Владимир Березин раскрыл подробности своего ДТП
Но постепенно привык, и пришла легкость. Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение! Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо.
Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение.
Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека.
О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука.
Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание.
Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно.
У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке».
Не ток-шоу.
Когда приезжаю к своей почтенной тетушке в Сергиев Посад, сажусь рядышком и включаю телевизор, вижу, что она вообще ничего не понимает! Знаете, почему? Темпоритм подачи материала такой, что даже мое ухо за ним не успевает.
Понятно, что мне приведут сотни аргументов, почему так, и главным из них будет известие о том, что изменился ритм жизни. И я не смогу им доказать, что стилистика балета тоже изменилась, однако никто не говорит, что нужно делать только современную хореографию и бросать тело по сцене. Андрей в «Пусть говорят» работал в жанре ток-шоу, а это, извините, бразильская или американская, ну, может быть, еще чуть-чуть итальянская модель телевидения.
Там движуха-движуха, крик, никто никого не слушает, и каждый на триста процентов уверен в своей правоте. Андрей - прекрасный шоумен. Легче других.
Он работает и вторым планом, и мимикой, и жестом, и движением. Часто становится на сторону то одних, то других. Нужно было пройти такое количество согласований!
Но почему-то мало кто задумывается о том, что телеканалы вещают на одного зрителя, и он сам выбирает, что смотреть. И по идее они не должны конкурировать. Им надо друг друга дополнять и мотивировать быть интереснее.
Насчет Андрея существует миллион версий. Мне больше всего симпатичен вариант творческого роста. На «Первом» он был просто ведущим.
Популярным, уважаемым, любимым, но не участвовал в процессе как продюсер. И тут вдруг вышел в открытый космос. Конечно, мы привыкли к Андрею.
Надо просто перенастроиться.
Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно.
У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры.
Это очень тяжелый период — период растерянности. Может, надо и на сцене быть самим собой? Если актер в театре, играя злодея, и в жизни попытается быть злодеем, ничем хорошим это не закончится. Мне кажется, здесь всегда важно помнить, что сценический образ надо оставлять на сцене. А жить надо человеком. Сцена и жизнь никогда не должны меняться местами.
Период растерянности — Вы так рассказываете о «периоде растерянности», как будто сами его переживали? Это было в девяностые годы, когда я семь дней в неделю в прайм-тайм вел передачу на РТР. Рейтинги были просто колоссальными, что, конечно, не могло не питать мое тщеславие. Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала. Когда Вы в эфире, нас смотрят все». Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница.
Быть «звездой по жизни» — очень тяжело. На самом деле, это скучное и тяжелое состояние, когда каждую минуту тебя узнают. Хочется простых человеческих радостей, но реализовать их я уже не имею права. Потому что «звезда» и должен соответствовать своему экранному образу. Я не могу расслабиться и просто быть собой. Помню, как-то раз выскочил в магазин и надел при этом на голову первую попавшуюся кепку.
Я просто за продуктами пошел, и мне было абсолютно все равно, как я при этом выгляжу. Но вот кто-то из людей меня узнал и обратился ко мне по имени, и все стали оглядываться… Я как-то автоматически реагирую, что-то отвечаю, а думаю только об одном: о том, что кепка совершенно не подходит к остальной одежде и что я разрушаю свой имидж. Я просто зациклен был на этой своей «звездности»! И если бы этого не случилось, не знаю, что со мной было бы. Нас замечательно встречали, опекали и развлекали. И в рамках культурной программы решили показать Раифский монастырь.
Вообще-то, мы собирались на охоту — уток стрелять. Решили, что в монастырь заедем на пару часиков — посмотрим, погуляем. Но к нам пришел священник и сказал: «Давайте поговорим». Я важно скрестил руки на груди и подумал: «Ну посмотрим, что ты нам скажешь»… И просидел, слушая, два часа, обо всем забыл. Я и не думал, что встречу такого человека в церкви — обаятельного, умного, современного, доброго… — А что было потом? Но какие утки?
Вы что? Для меня только что новый мир открылся! После этого я полгода каждую неделю на выходные за свой счет летал в Татарстан в Раифский монастырь. Жил в келье. Меня приняли как друга. Молодым монахам было забавно — они ведь тоже телевизор смотрят.
В келье я словно возвращался к самому себе! Разрозненные кусочки жизни, наконец, соединялись воедино — и возникало бытие человека. Я как будто перешел на другую сторону улицы. Шел до этого по улице и думал, что она нормально освещена. А потом перешел на другую сторону и понял, что, на самом деле, там, где шел раньше, и вовсе солнца не было. А солнце — оно тут.
Я действительно думал: как же это потрясающе, что, живя в келье, я могу «возвращаться к самому себе». Все тревоги и суета остаются за стенами монастыря, а здесь повсюду — любовь. Почему не остаться навсегда? И я представил себе: я — монах! Ух ты! Так ново и интересно!
Но одно дело быть дорогим гостем и жить в келье два дня. И совсем другое — быть монахом, нести послушания и знать, что это на всю жизнь. Это очень серьезный выбор. Окончательно всем моим «мечтаниям» о монастырской жизни положил конец такой случай.
Два месяца назад Владимир Березин попал под машину. Он получил тяжелый перелом ноги, после которого все еще не восстановился. И реально почувствовал это состояние. Сомнительное удовольствие, скажу вам.