поговорил с командой «Вкусвилла» о том, что сейчас происходит в компании и какие результаты показывают начатые ранее истории. «ВкусВилл» еще в мае зарегистрировал домен , что говорит и серьезности планов по развитию на казахстанском рынке. Вкусвилл – последние новости. 1 июля сеть магазинов «ВкусВилл» опубликовала в соцсетях рекламный пост о ЛГБТ-семье, которая частенько ходит к ним за покупками. Хакеры взломали приложение сети "ВкусВилл", которое использовали ее клиенты для оформления заказов онлайн. Во «Вкусвилл» подтвердили сообщения об утечке персональных данных клиентов.
Все новости
- Свежие новости
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
- Покупателям
- «ВкусВилл» вышел на рынок Дубая
- Другие новости
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
Речь шла о данных покупателей, оформлявших заказы на сайте компании. В частности, в открытом доступе оказались номер телефона и электронная почта покупателя каждого покупателя. Доступными стали данные заказов и суммы покупок, а также последние четыре цифры номера банковской карты. Если бы в открытом доступе оказались полные данные банковских карт, то с помощью этой информации мошенники могли похитить средства с этих карт.
Доставка товаров в Китай работает по модели cross-border, которая означает трансграничную торговлю. Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запустила продажи в крупнейшем китайском маркетплейсе Tmall Global, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию.
Ретейлер продает продуктовые наборы: четыре варианта, в каждом — 35 позиций, включая хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервы, отруби и сладости.
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
В мае 2019 года компания стала соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для развития собственной сети кулинарии [12]. В мае 2020 года открылся первый магазин VkusVill в Амстердаме [14]. В мае 2020 года Вкусвилл в качестве эксперимента начал продажу вина в одном из столичных магазинов [15]. Также в 2020 году «Вкусвилл», выполнив 10,6 млн заказов, вошел в топ-5 крупнейших по обороту онлайн-продавцов еды в России. В июле 2021 года компания была перерегистрирована из Москвы в Черноголовку — родной город основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко [18]. Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет — красно-ягодный.
Товары от ВкусВилл появились в 10 супермаркетах ОАЭ
Магазин ВкусВилл в г. Хабаровск | Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку продукции длительного хранения во все регионы России с помощью "Почты России" и Boxberry. |
Адреса магазинов ВкусВилл в г. Хабаровск | "Вкусвилл" увеличил полугодовую выручку на 20%, до 119,7 млрд рублей. |
Адреса магазинов ВкусВилл в г. Хабаровск | новости Москвы. |
«Вкусвилл» создал в «Яндекс 360 для бизнеса» уникальные e-mail торговым точкам - CNews | По нашим данным, на апрель 2024 года, открытых магазинов ВкусВилл в г. Хабаровск нет. |
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
«ВкусВилл» придерживается концепции Lean Startup, по которой мы создали достойный MVP (максимально жизнеспособный продукт) и планируем усовершенствовать его. Хотите работать в компании «ВкусВилл» в Хабаровском крае? ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 87000 руб. «ВкусВилл» еще в мае зарегистрировал домен , что говорит и серьезности планов по развитию на казахстанском рынке. «Вкусвилл» запустил доставку из более чем десяти сетевых ресторанов и кафе. Вкус искусства: необычная коллаборация ВкусВилла и Пушкинского музея. «ВкусВилл» запустил продажу товаров в Казахстане через партнеров — их можно купить офлайн на заправках, в кинотеатрах, а также заказать онлайн с доставкой.
MARKET.CNEWS
- «Вкусвилл» выходит на новый рынок
- «Вкусвилл» расширил доставку из сетевых ресторанов и кафе - Ведомости
- «ВкусВилл» приостанавливает развитие сети
- В сеть слили данные заказов онлайн-магазина Вкусвилл
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» внедрила в свои бизнес-процессы сервисы цифровой. С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области, и входит в топ-3 * крупнейших онлайн-ритейлеров страны. поговорил с командой «Вкусвилла» о том, что сейчас происходит в компании и какие результаты показывают начатые ранее истории.
«ВкусВилл» приостанавливает развитие сети
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сеть запустила в стране возможность оптового заказа своих продуктов и уже привлекла ряд партнеров из числа местных розничных компаний. Однако эксперты предупреждают, что развитие на рынке Казахстана может осложнять логистика и слабый уровень известности бренда среди местных жителей.
Источник: Reuters «Вкусвилл» в мае зарегистрировал домен kz-vkusvill. На сайте представлен каталог товаров ритейлера для оптового заказа в Казахстан. Во «Вкусвилле» подтвердили запуск нового проекта.
Там пояснили, что через сайт ритейлер готов принимать заявки от потенциальных партнеров для поставок своей продукции в Казахстан. В сети говорят, что также начали сотрудничать с рядом локальных партнеров в Казахстане, поставки которым осуществляются через дистрибутора Brandpoint. В основном это товары со сроком хранения более 30 дней.
Ритейлер обновил визуальный стиль, позиционирование, слоган и многое другое. RU в Telegram Проект «Сгоряча» работает с 2021 года, тогда меню кухни насчитывало около 20 блюд. О визуальном стиле в тот период в компании не задумывались, рассказали в пресс-службе. По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз.
А общее число дарккитчен сервиса выросло вдвое — до 70 по стране. Сервис серьезно расширил меню, начал предлагать ролы. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями Вкусвилла: качество, чистые составы и включенные отношения.
Это не первый международный проект «ВкусВилла». В 2022 году компания в тестовом режиме запустила продажи за пределами России: в ноябре первые заказы получили покупатели в Китае, а в декабре — в странах ближнего зарубежья.
Источник: пресс-служба «ВкусВилл».
«ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
Вкусвилл – последние новости. 1 июля сеть магазинов «ВкусВилл» опубликовала в соцсетях рекламный пост о ЛГБТ-семье, которая частенько ходит к ним за покупками. По мнению господина Бурмистрова, в перспективе «Вкусвилл» сможет привлечь лояльную аудиторию и среди казахстанских потребителей. Недавно ритейлер открыл сотый даркстор в г. Дзержинск, сообщили The DairyNews в пресс-службе ВкусВилл.
«ВкусВилл» запустил продажу товаров с доставкой в Казахстане
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах Отправить Поделиться Фото: vkusvill. Аналогичных устройств самообслуживания пока нет ни в одной торговой сети. В этом автомате можно обменять пластиковые крышечки от упаковок и бутылок на бонусы ВкусВилла, сразу увидеть свой вклад в большое дело и количество бонусов на карте. Разработать фандомат для крышечек удалось не сразу.
Короткая ссылка 9 декабря 2022, 23:15 Ретейлер «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети, оформлявших заказы в интернете.
При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря».
Источник: «ВкусВилл» Сервис «Сгоряча» был запущен в феврале 2021 года — тогда повара готовили около 20 блюд в небольшом фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в Москве. К 2023 году масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики, что успешно удалось реализовать с командой Linii, которые ранее делали ребрендинг «ВкусВилла». Для «Сгоряча» было обновлено все: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты.
Блюда «Сгоряча» стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. В рамках ребрендинга также был определен и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов.
Блюда «Сгоряча» стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. В рамках ребрендинга также был определен и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге «Сгоряча» станет больше фото блюд, снятых сверху: такой подход помогает лучше показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом «Сгоряча» выбран красный.