Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. выставка моды в Москве 2024.
Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города
Московская неделя моды, ВДНХ. Новости. Первая неделя весны ознаменуется для столицы Московской Неделей моды. С 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды провели показы как известных, так и начинающих дизайнеров из России.
Что мы знаем о Московской неделе моды?
- Московская неделя моды: прямая трансляция
- Все под контролем
- Коллекция якутского дизайнера завершила Московскую неделю моды
- Концептуальный стиль на Московской неделе Моды на ВДНХ 2022
- Московская неделя моды 2022
- За модой угонятся все
Московская неделя моды завершилась на ВДНХ
На ВДНХ открывается Московская неделя моды - Российская газета | Московская неделя моды завершилась показом российских школ моды с участием OTYKEN на Международной выставке-форуме "Россия". |
Московская неделя моды завершилась на ВДНХ – Москва 24, 10.03.2024 | Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. |
На ВДНХ состоялось торжественное открытие Московской недели моды
Показы в «Манеже» отличались космополитичным шармом и напоминали европейские недели моды: приглушенный свет, оживленный front row, модные дома из разных стран, гости в шикарных нарядах и мировые звезды. Русские дизайнеры, конечно, следят за мировыми трендами. Например, молодой питерский бренд Lutani привез в Москву коллекцию в стиле сафари, которая вдохновлена последними показами Dior. И все же наша Fashion Week была не похожа на другие — в отличие от Лондона, Парижа и Милана, с их модой на колорблокинг и прозрачность, Москва отличилась трендом на total black.
Особенный интерес участников вызвал спортивный ЭКГ-холтер от компании «Персональная меддиагностика». Он умеет контролировать состояние организма в режиме онлайн, также его ключевой особенностью является удобство использования не только в повседневной жизни, но и на тренировках.
Участники забега также опробовали мобильное приложение, контролирующее физические показания во время занятий — Evosport. За счет специального датчика, который крепится на груди приложение может отслеживать реакцию организма на тренировки, оценивать общую физическую подготовку и определять уровень безопасной нагрузки. Кроме того, некоторые из участников могли примерить спортивную одежду от SportDots, которая, благодаря специальным инновационным вставкам, осуществляет точечное воздействие на мышцы, повышая выносливость во время тренировок. Из других партнеров, поддержавших мероприятие —— Zasport, Unaffected, Запорожец Heritage и Rezzaswr, производящий спортивную одежду из переработанного пластика. Интересно, что сырье для производства собирают из так называемых «мусорных плавающих островов» в мировом океане, которые признаны экологами одной из серьезнейших угроз для нашей планеты.
В забеге приняли участие: олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Марина Голядкина, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анастасия Максимова, олимпийский чемпион в гребле на байдарках-двойках Юрий Постригай, участница Олимпиады в Сочи по конькобежному спорту Лада Задонская и чемпионка России по художественной гимнастике Анастасия Гузенкова. Дистанция забега составляла 3,3 км, так чтобы комфортно совместить нагрузку и жаркую субботнюю погоду. На финише все участники получили памятную медаль с уникальным, специально подготовленным к забегу, авторским дизайном.
В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls. Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B- шоурум в Гостином дворе. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion.
Для гостей с лекциями и мастер- классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основу которых легли традиционные русские орнаменты.
Отдельная площадка — пространство Музея моды в Гостином дворе — превратится в шоурум для профессиональных байеров. Ранее MSK1. RU рассказывал и показывал , как москвичи провели вечер в саду «Эрмитаж» на джазовом фестивале вместе с Игорем Бутманом и Ларисой Долиной. Мы также подробно писали о том, кто в этом году выступит на «Дикой мяте» — там будут The Hatters, «кис-кис», а еще редакция MSK1. Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Московская неделя моды 2023
В Новом Манеже собрались поклонники Digital Fashion. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основе которых — традиционные национальные орнаменты. Также гостей мероприятия ждали digital-показы цифровой одежды — моделями на виртуальных подиумах были 3D-аватары. Тверская площадь стала центром фестиваля «Московская неделя моды. Модная столица», объединившего 35 площадок. Прошло более 1 300 мастер-классов, 110 концертов, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и свыше 300 анимационных программ. Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров, а также начинающих ребят-кутюрье. Гости увидели 32 коллекции, по достоинству оценив красивую, стильную и практичную детскую одежду. Также на Главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды.
В павильоне «Робостанция» можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами.
Вместе с Изабеллой в составе команды портных 20 нарядов создавали ее мама Яна Дордосова и опытный мастер по коже Анжелика Наумова. Ведь заявки подали более 1000 дизайнеров, из которых были отобраны всего около 100. На коллекцию «Дельта» меня вдохновили дельта реки Лена и бухта Тикси. Природа нашей Якутии прекрасна, я постаралась внедрить в свои наряды культурный код нашей республики, — рассказала Изабелла корреспонденту SakhaDay. На подиуме коллекцию представили воспитанники театра мод СВФУ и модели модельного агентства «Pro models».
Это было целое театрализованное представление. На главной площадке в день открытия свою коллекцию презентовала дизайнер Валентина Муховикова, основательница российского бренда Fashion Rebels. Ее дом моды располагается в Москве.
Изюминкой коллекции стало участие актрисы театра и кино Марины Доможировой, которая не только уверенно открыла показ, но и поставила в нем жирную точку, вместе с профессиональными моделями полностью раскрыв задумку дизайнера Интервью с Мариной Доможировой после участия в показе. Интервью с основательницей бренда Fashion Rebels Валентиной Муховиковой. Московская неделя моды 2022 В коллекции есть все: худи с красными широкими брюками; платья и пиджаки, расшитые стразами; шелковые блузы в комплекте с грубого пошива брюками и огромными накладными карманами; невероятно яркий цвета фуксии тренч; белый костюм в сочетании с балаклавой, расшитой пайетками; туфли; грубые ботинки-берцы и огромная сумка-шопер.
Все образы продуманы, волосы у моделей либо свободно струятся по плечам, либо собраны в конский хвост или небрежный пучок. Марина Доможирова задала темпоритм показу, выйдя на открытии в одном образе, и закончив его в абсолютно другом. Фиолетовая подсветка, динамичная музыка и заставка из лепестков роз на заднике подчеркивали философскую задумку дизайнера.
А вечером в самый настоящий подиум превратился знаменитый ГУМ на Красной площади. Образы представили 100 моделей.
Надеемся, что просмотр оставит у вас только приятные впечатления и зарядит вас вдохновением на новые модные свершения. Приятного просмотра!
Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже»
Событие проходило в павильоне «Робостанция»: он был построен в 50-е и ранее носил названия «Наука» и «Космос». Мы предложили деликатное вмешательство в архитектуру здания, которое бы не закрыло от зрителя его изначальный облик, а, наоборот, подчеркнуло бы дихотомию прошлого и будущего. Зона ресепшн — просторный и высокий зал, освещаемый естественным светом из окон у потолка. Для него мы спроектировали черную глянцевую стелу-инсталляцию со встроенными экранами. Она контрастирует со светлым и широким залом, тем самым создавая образ расщепления пространства. Далее посетитель попадает в зал выставки. Мы не знали заранее, какие именно дизайнеры будут в ней участвовать, поэтому придумали универсальные пространства для экспонирования: индивидуальные подсвеченные ниши.
В рамках второй Московской недели моды также пройдёт презентация сразу нескольких брендов одежды из Ульяновска.
В ней примут участие S. Leto, Kofpla, Res by res и Boston. Booomerangs — это российский бренд молодёжной одежды и аксессуаров из Тулы. Главный приоритет Booomerangs — это качество по выгодной цене, поэтому в коллекциях есть как и базовые вещи, так и модели с оригинальными дизайнерскими элементами.
RU - Вторая Московская неделя моды пройдет в столице с 1 по 8 марта 2024 года, сообщила заместитель мэра города Наталья Сергунина. Заммэра отметила, что на ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей города. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей", - пояснила Сергунина.
Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня. Только в столице в этой сфере трудится около 40 тысяч жителей города. В прошлом году они произвели продукции на 174 миллиарда рублей.
Однако в последние годы рынок переживает серьезные потрясения. Сначала пандемия, а потом и санкционное давление стали ударами для всей отрасли. Как и во всех областях экономики, нарушается логистика поставок, разрываются привычные цепочки закупок. Ну и цены на ткани и фурнитуру тоже выросли. Одновременно с этими неурядицами российские дизайнеры потеряли многие площадки для продвижения и рекламы своей продукции. С другой стороны, ряд зарубежных брендов поспешил уйти с нашего рынка. Однако нет худа без добра — освободились ниши для наших дизайнеров, которые получили возможность заявить о себе и занять свое место на рынке. Эксперты говорят, что это и есть реальное, прикладное импортозамещение. Раньше молодые мастера постоянно сталкивались с тем, что у них возникали трудности из-за того, что рынок был заполнен более известной продукцией — более дешевой в связи с тем, что при ее производстве использовались ткани и фурнитура низкого качества. Однако сейчас все изменилось — наступает время новых возможностей и расцвета отечественной индустрии моды.
Как рассказал «МК» основатель концепт-стора Leform Родион Мамонтов, сегодня он как никогда близок к реализации своей мечты: «С 1985 года, еще с советских времен, я занимаюсь модой. И я прекрасно понимаю, как это здорово, когда каждый человек одет в то, что подходит ему наилучшим образом. Если он одет так, как ему удобно, как он себя видит, ему легче самореализоваться в жизни, у него все начинает склеиваться и складываться наилучшим образом. И когда-то я поставил перед собой цель — сделать так, чтобы каждый человек одевался так, как ему подходит. Поэтому в нынешней ситуации я буду очень рад, что наша страна наконец станет независимой от того, что кто-то что-то должен нам поставить: нитки, иголки, оборудование. Я безусловно за то, чтобы в мире никогда не было ситуации, при которой кто-то кому-то ставил препоны. Но раз это происходит, мы должны обернуть эту ситуацию нам на пользу. И если реализации моей мечты поспособствует Неделя моды в Москве, я буду счастлив; я очень рад, что благодаря таким мероприятиям открываются новые имена, а уже существующие бренды получают новые возможности для развития. Что запускаются полезные коллаборации, заводятся новые перспективные знакомства. У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды.
И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача.
В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики
Первая неделя весны ознаменуется для столицы Московской Неделей моды. Перед открытием Недели моды в Москве, которое прошло 1 марта на ВДНХ, дизайнеры со разных уголков России общались с журналистами. Павильон Московской недели моды на ВДНХ. В этом сезоне Московская неделя моды проходит в особом, расширенном формате.
Слава Зайцев, Валентин Юдашкин и молодые дизайнеры. Что представят на Московской неделе моды
Ранее взял 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»Награду вручили основателю проекта, главреду Readovka Алексею Костылеву премию Всероссийского конкурса «Знай наших». Свои слова благодарности в связи с этим выразил «Спасибо!
В 2014 году маленькое производство вынуждено закрыли.
Вторую жизнь бренд получил после начала спецоперации. По словам корреспондента, на неделю Москва стала модным центром притяжения, мероприятия fashion week посетили тысячи гостей, на трибунах не было свободных мест. Главное модное событие в очередной раз доказало, что Россия открыта для диалога.
В этом убедились приглашенные модельеры из Эмиратов, Бразилии, Китая и Индии. Цветы, кружева, старые джинсы и Орнелла Мути с дочерью «Я думаю, что в последние несколько лет, партнерство и сотрудничество стало особенно важным, и я думаю, что Россия открыла свое сердце для нас, и мы планируем сделать то же самое и пригласить российских дизайнеров в Индию», — отметил модельер из Индии Парас Байролия.
С 21 по 26 июня нас посетили почти 430 тысяч человек. Выставка всегда была местом демонстрации новых прогрессивных идей в нашей стране, в этот раз здесь было представлено будущее нашей модной индустрии и дизайна. На протяжении всего многодневного праздника гости ВДНХ смогли не только увидеть работы ведущих дизайнеров со всей России, но и обучиться их искусству на многочисленных мастер-классах», — комментирует генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров. Москва , Ivanova г. Сочи , Lankov by Business Line г. Санкт-Петербург , Arkhipova.
Moscow г. Москва , Grusha.
На открытых маркетах свои коллекции представили более 200 отечественных брендов. Понравившиеся вещи можно купить. Два таких пространства размещены в парке "Зарядье". Еще три расположены на Тверской площади, Тверском бульваре и в торговой галерее на Охотном Ряду. В профессиональном шоуруме в Гостином дворе представлено более 130 брендов из 30 городов России.
Компании фэшн-индустрии уже заключили первые сделки. До 26 июня продлится деловая программа недели моды.
Московская неделя моды 2022: расписание, билеты
Московская неделя моды анонсировала расписание показов дизайнеров. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ. Совместно с «VK клипами» организаторы Московской недели моды запустили челлендж #МоднаяПримерка, где приглашенные участники собираются на показы. выставка моды в Москве 2024. Московская неделя моды с каждым годом становится масштабнее, свои работы представили дизайнеры из Донбасса.
Информация о событии
- World Fashion Magazine
- Как прошла Московская неделя моды 2022: самые запоминающиеся события
- Меню пользователя
- Московская неделя моды 2024. Total black, цветы и этнические мотивы — видео
Модные показы в зоне культурных проектов
Цель Московской недели моды – стать консолидирующим мероприятием для отечественной индустрии моды и лёгкой промышленности. Цель Московской недели моды – стать консолидирующим мероприятием для отечественной индустрии моды и лёгкой промышленности. С 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды провели показы как известных, так и начинающих дизайнеров из России. Откроется Московская неделя моды на ВДНХ в павильоне N 75 сегодня, в первый день марта, в 19.00.
Подиумы «Зарядья»
- Стильно, красиво, современно. Московскую неделю моды посетило более 1,6 млн человек
- Модные показы в зоне культурных проектов | Международная выставка-форум "Россия"
- Взаимосвязь моды и технологий: чем запомнилась неделя Tech in Fashion на ВДНХ
- Кто за этим стоит? Кто инициатор?
Модные показы в зоне культурных проектов
Помимо бизнес-программы, с 2 по 7 марта известные отраслевые эксперты читали лекции на актуальные темы, связанные с фешен-индустрией: «Русские имена в основе глобальной моды ХХ века», «Использование ИИ в fashion», «Как построить карьеру в моде» и многие другие. Звездные гости Итальянская звезда кино Орнелла Мути с дочерью-актрисой Найке Ривелли приехали в Москву исключительно ради российских дизайнеров. В публичном интервью Орнелла призналась, что ей нравится московская атмосфера, поскольку здесь ее любят не только мужчины, но и женщины. Очень важно, чтобы аудитория их поддерживала, а медиа — освещали. Нужно не только следить за парижской и итальянской модой, но и гордиться своей собственной модой, чтобы она набрала достаточный размах», — поделилась звезда своими соображениями о развитии модной индустрии. Во время интервью Орнелла была одета в светлое пальто от Ульяны Сергиенко, черное платье с принтом и светлые туфли. Китайская кинозвезда Лили Цзи привезла на Московскую неделю моды гардероб из винтажных традиционных китайских платьев, чтобы в наилучшем свете представить Китай и его культуру. Актриса рассказала о своей любви к русской культуре и об опыте постановки спектакля по произведению Чехова: «Я помню, что очень увлекалась произведениями А. Чехова, потому что в театре мы ставили пьесу «Три сестры», где я играла Наташу».
Почти 700 российских дизайнеров из 96-ти городов подали заявки на участие в проекте. Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Хорошо! На Московской неделе моды будет представлена уникальная одежда для всей семьи повседневного стиля и премиум-сегмента. На втором этаже можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле.
В форуме участвуют одни из лучших отечественных брендов одежды, аксессуаров и обуви, отобранные из 900 желающих, которые подали заявки. Российские модельеры и текстильщики намерены занять освободившиеся ниши, заместив ушедшие из-за санкций европейские бренды и обеспечив соотечественников не только повседневной одеждой, но и авторскими нарядами. Московская неделя моды проходит сразу на нескольких площадках в разных частях столицы. На некоторые проход только по предварительной регистрации, но на часть мероприятий вход для публики свободный. Также в «Зарядье» и ЦУМе расположились маркеты, где одежду из новых коллекций российских дизайнеров можно примерить и купить. На Тверской улице и площади Революции проводят обучающие мастер-классы, где горожане учатся создавать авторские украшения, а дизайнеры — продвигать свои коллекции в Сети. Обойти все площадки можно, посещая активности деловой программы. Среди актуальных вопросов, которые обсуждают участники, путь к импортозамещению, образование, новые возможности для дизайнеров, производств, ретейлеров, медиа. Гостиный Двор стал главной витриной для байеров — экспертов по закупкам для модных магазинов и бутиков. В Москву приехали такие специалисты из 25 городов России. В шоурумах Гостиного Двора можно договориться об оптовых поставках и сразу же подписать договоры.
В столице впервые проводится модное событие такого масштаба — Московскую неделю моды смогут посетить десятки тысяч гостей. Те, кто не сможет приехать в столицу в эти дни, получат возможность увидеть показы в онлайн-режиме на официальном сайте, — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Недавно стало известно расписание показов недели моды. Главными звездами события станут дизайнеры Слава Зайцев и Валентин Юдашкин. Свои показы также проведут модные школы Москвы, например, в Большом амфитеатре в «Зарядье» можно будет посмотреть на работы Академии брендинга и дизайна METRICS 23 июня в 13:00 и Британской высшей школы дизайна 24 июня в 13:00.
Коллекция якутского дизайнера завершила Московскую неделю моды
Продюсер и режиссер модных показов, в рамках Московской недели моды поставил более 100 показов в «Зарядье» и на ВДНХ. «ВДНХ стала одной из самых популярных площадок первой Московской недели моды. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Как прошла Московская неделя моды, показы коллекций одежды от Алены Ахмадуллиной, BALUNOVA Premium, Loom by Rodina, STUDIO29, Валентина Юдашкина. На ВДНХ, в рамках фестиваля Московская неделя моды 2022, пройдут индивидуальные показы мод и концерты с участием звёзд. С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манеж».