3 декабря 1912 года родился КАДОЧНИКОВ ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ (II). Трейлеры, новости, интересные факты из мира кино, живое обсуждение и онлайн кинотеатр. Стихи Валентина Провоторова Такой большой городишко с небольшим.
Валентин Провоторов. Поэт говорящих бездн
Валентин Кадочников. | Valentin Ivanovich Kadochnikov. edit. Language. |
Валентин Сидоров | Источник изображения: Воинская часть Владикавказа Глава республики Валентин Коновалов выразил глубокие соболезнования родным и близким военнослужащего Егора Кадочникова. |
А Гафт и не знал о сыне. Как сложились судьбы внебрачных детей звезд | Валентин узнал, что температура льда — минус 79 градусов; что помещение для шоу должно быть проветриваемым, так как при испарении выделяется много углекислого газа. |
Что помогает прекрасно выглядеть Ларисе Кадочниковой
Если ногу сломаешь, как будешь работать?! Но потом ведь все равно со свету сживете» Фото: Юрий Феклистов Мне сказали: «С учетом предыдущей двойки балл у вас все равно непроходной». Надо было подождать, я бы поступил вольным слушателем, потом перевелся… Но в 17 лет я был страшно категоричен. Сказал: «Да пошли вы все! Устроился работать на телевидение, потом в один НИИ в киносъемочную группу.
Затем пришел на «Мосфильм». На меня посмотрели и сказали: «Сын Нины Алисовой? Потаскай-ка рельсы». И направили в цех вспомогательной операторской техники.
А в 20 лет мне уже учиться было некогда: я женился, родилась дочка... Короче говоря, ВГИК я окончил только в 37 лет, отучившись заочно. Но это было не важно. Я уже и так снимал кино — моим дипломным фильмом стал двухсерийный «Транссибирский экспресс», получивший Государственную премию Казахской ССР.
Сценарий «Экспресса... Никита и собирался снимать картину, но тут на «Мосфильме» разразился скандал. Руководство студии обвинило режиссера Рустама Хамдамова в том, что уже готовый материал его картины «Нечаянные радости» об актрисе немого кино Вере Холодной не соответствует сценарию. Работу приостановили.
Закрытие незаконченной картины грозит серьезными неприятностями — лишением премий для всей киностудии, взысканиями и тому подобном. Проект предложили Никите Михалкову. Никита согласился, ушел с «Транссибирского экспресса», забрав оператора Лебешева, и снял свой знаменитый фильм «Раба любви». Но у киношников есть такое правило: уходишь с картины, найди достойную замену.
В качестве режиссера Никита предложил Эльдора Уразбаева, а мой друг детства Паша Лебешев — меня как оператора. У Паши чутье было замечательное. Он знал, что я очень хочу снимать кино, значит, выложусь на сто процентов. Профессионал сделает хорошо, но с «холодным носом» — то есть по накатанной пойдет.
А картина требовала особого подхода: революционный детектив, даже триллер, — такого еще не было. В Казахстане к фильму проявляли интерес на очень высоком уровне. Однажды председатель госкино республики позвал Никиту Михалкова и деликатно намекнул: «Понимаешь, Никита, мы же казахское кино делаем. И при чем здесь Алисов?
Режиссер у нас — казах Уразбаев. Художник — казах Карсакбаев... Туго приходилось, когда приезжало начальство и по восточной традиции накрывались шикарные столы. А в застольях этих всегда существовал принцип — напоить неугодного человека, превратить его в грязь, а потом сказать: «Да кто ты, собственно, такой есть?
Мы, как невесты на выданье, сидим и ждем, когда нас выберет режиссер. И я ждал. Мне повезло. Мой друг, кинооператор Володя Нахабцев, решил уйти от Эльдара Рязанова, с которым работал много и плодотворно.
На съемочной площадке с Эльдаров Рязановым и Людмилой Гурченко, 1982 г. Может, устал, потому что Эльдар Александрович очень давит своим авторитетом. В качестве замены Володя предложил меня. Но Володя настаивал: «Да не обращайте внимания.
Главное, что он человек толковый! Рязанов согласился. Я уже работал в его фильмах, был ассистентом Нахабцева в «Зигзаге удачи», «Иронии судьбы», «Гараже». Рязанов меня прекрасно помнил, но не представлял, что я могу быть оператором-постановщиком.
На «Иронии судьбы» я делал кинопробы! В тот день на роль Нади пробовалась Светлана Немоляева. Рязанов сказал: «Так, в этой сцене поедем на тележке». Мы снимали очень примитивной видеокамерой.
Погрузились, едем, Эльдар Александрович лежит у меня на плече и смотрит в маленький монитор, я то наезжаю, то отъезжаю. От волнения у меня дико тряслись руки, и дрожь, естественно, передалась на камеру. Рязанов удивился: «Какая интересная аппаратура! В зависимости от состояния актеров цвет лица меняется».
А все дело было в плохой электронике: любое движение — и лицо актера становилось то свекольным, то белым, то черным. Съемки «Иронии судьбы» уникальны. Например, скромная квартира Нади на самом деле — 600 квадратных метров мосфильмовского павильона. Впервые в нашем кино мы снимали одновременно с трех камер.
Это очень сложно: нужно так выстроить кадр, чтобы они не пересекались, чтобы актеры спокойно существовали в этом придуманном пространстве, работая на три камеры одновременно, как на арене цирка. Приходя на площадку, Рязанов всегда четко знал, кого, как и зачем он будет сегодня снимать. И все помнил: например, мог сказать монтажеру по поводу какой-нибудь сцены: «Мягкова возьмешь из первого дубля второй камеры, а Брыльску — из третьего первой». Ни до, ни после нашей совместной работы с такими режиссерами, как Рязанов, я не сталкивался, хотя сотрудничал со многими профессионалами.
Он особенный.
Просыпаюсь утром и ни перед кем не виноват». На съемках он сильно проштрафился. Рязанов терпеть не может пьяных на площадке, а тут после обеда несколько актеров появились подшофе. Дело было 23 февраля, и подозреваю, что подбил отметить праздник как раз Бурков. В этот день должны были снимать сцену, когда чуть было не произошла драка. Когда Рязанов скомандовал: «Стоп! Как ни странно, режиссер отнесся к этому происшествию иронично. Просто сказал, что эпизод придется переснимать в другой день.
Однажды, уже после «Гаража», я встретил Жору на улице. Генерала Панфилова! С Георгием Бурковым. Все актеры на Севу обижались. Но они же люди подневольные, ничего сказать не могут. И тогда на сцену вышел Жора и произнес: «Сева, если ты будешь продолжать хамить, я сдам Москву». С Люсей, как она попросила себя называть. Гурченко вновь работала с Рязановым после большого перерыва. Сценарий у нее был исчеркан пометками и замечаниями.
Она специально изучала, как работает официантка, ее обязанности, походку и «реверансы» перед посетителями. Я стремился к тому, чтобы она выглядела в кадре именно так, как ей хотелось. Мы подружились. Вместе с женой приходили к Люсе домой, и она с огромным удовольствием демонстрировала нам свои тряпки. Показывала наряды, которые сшила сама «на коленке», какие-то уникальные кружева. С Ниной, женой Эльдара, Люся тоже была в прекрасных отношениях. Тем более дикой для меня оказалась ее реакция на один незначительный эпизод. Как-то моя жена и Нина Скуйбина, дожидаясь нас с Рязановым, смотрели в тонвагене автомобиль для перевозки съемочной техники. После окончания съемок к ним заскочила Люся и стала кричать: «Ну что, обсудили меня?
В Гурченко сидела какая-то генетическая ненависть к любой женщине. Помню, как она вернулась с Таити. В этой стране чуть ли не самые красивые в мире женщины. Но когда я ее спросил о впечатлениях, Люся ответила: «Б? Однажды вместе с Рязановым и директором картины Лазарем Наумовичем Милькисом мы обсуждали эпизоды, где герой Басилашвили приходит в деревню к героине Гурченко. Потом они бегут в лагерь, опаздывают, кругом холод, мрак и снег по пояс. Рассказываю, что хотел бы снимать в Мончегорске, это в районе Мурманска, потрясающие места — лесотундра, сопки, покрытые редколесьем. Я говорю: «Туда надо ехать». Рязанов переглядывается с Милькисом, и тот устало произнес: «Вадик, лесотундру снимем под Москвой, в Лыткарино».
И оказался прав — вышло очень правдоподобно. С Владимиром Меньшовым на съемках фильма «Зависть богов». Может, потому что в роли Ларисы когда-то снималась мама. Я знаю, что Рязанов еще до начала съемок раза два очень внимательно посмотрел старый фильм Протазанова. Потом позвонил маме и спросил, не будет ли она против, если новую экранизацию «Бесприданницы» снимет ее сын. Естественно, мама оценила этот жест вежливости Эльдара Александровича. К моей работе мама всегда относилась одинаково: все, что я делаю, — гениально! Атмосфера на картине была прекрасная, может, поэтому и фильм получился. Не помню, чтобы позже испытывал что-то подобное.
После смены Никита Михалков собирал всех желающих поиграть в футбол, потом мы сидели в ресторане, выпивали, спорили. В общем, шла насыщенная разгильдяйская жизнь. Рязанов в этом не участвовал. Вне съемочной площадки он был недосягаем. Однажды я ему рассказал, что мы играем в футбол, а он меня отругал: «С ума сошел, да? Зачем тебе футбол? Если ты себе ногу, например, повредишь, как станешь работать? И случился наш развод на картине «Небеса обетованные». Мы выбрали места для съемок, поговорили о том, как снимать.
На дворе июнь, а работа планировалась только на сентябрь. И тут мне позвонил Шиловский: «Старик, есть предложение: за две недели делаем фильм и получаем бабки! Рязанов все время интересовался: «Где же Алисов? Врать не стал. Теперь ты закончил? Будешь работать со мной? Мне Толя Эйрамджан предложил снять «Мою морячку», — совсем обнаглел я. Думал, сразу выгонит. Но Рязанов удивил: «Ладно, и это тебе прощу».
Ленина, где сейчас банк АТБ бывший магазин "Юбилейный". Поликлиника была в беленой двухэтажке П-образной. Да ты сам помнишь. Еще тогда у Зеленого рынка сейчас территория Преображенской церкви стояла будка, где керосин продавали. Помню по рассказам. Бывший, дореволюционного времени еще постройки, пороховой погреб — бревенчатая будка. Лампы были тогда керосиновые — всякие, десятилинеечные и прочие, керогазки. То, что современный человек в глаза не видел. Ну вот. Мать была на дежурстве, а малой Олег хлебнул керосинки.
Воды хотел попить и хлебнул спросонья керосина из кружки. Мать пришла, желудок ему прочищала. Под Новый 1946-й год. На груди орден Красной Звезды. Устроился на работу он. Много работал. А семья растет. Надо было жилищные условия улучшать. Приносил он домой после работы документы всякие. Он владел наукой переплетания книг, бумаг.
Вот мы все и помогали ему — стали переплетчиками домашними. Весной снег скидывали с отцом старшие. На водовозе работали — тогда на санях с бочкой воду на лошадях тянули. О-о, тогда после войны по улицам и ходил в основном гужевой транспорт. Зимой — сани, кошевки, летом — телеги, брички, двуколки. Редко автомобиль или мотоцикл какой промчится. И то ведомственные. Вот так мы мало-помалу заработали денег и купили дом в Залоге. На Красноярова, 40. Там и двор хороший, и дом.
Подхватила нас жизнь. И школа — учился в шестой школе, очень дружный класс был. Крепко дружили. Во дворе игры: лапта круговая, другие варианты, разные послевоенные детские игры. И заботы по хозяйству. В основном был порядок. Но были и те, кто блатную романтику продвигать пытался. Правда, нам некогда было этой чепухой заниматься. Детей в нашей семье много. Трудов и забот хватало.
Приучил нас к труду. Работать головой и руками. Я очень благодарен ему за это. Лентяями не стали. А лично на меня он повлиял вот как. Зная мой интерес к гармошкам. Как-то мой старший брат сменял свои часы "Победа" на баян. Хотел научиться играть. Да у него не пошло это дело, а я пиликал на нем, пока баян был. Пробовал и у соседей, знакомых.
А отец взял и подарил мне, учащемуся ЯКСТ, баян. Столько радости было. Стоил 1160 рублей — это старыми дореформенными деньгами. Я этот баян с собой на Малый Нимныр взял, куда киномехаником поехал, там и навострился играть на нем, подбирая мелодии на слух из кинофильмов новых, которые сам же крутил. Нот-то я не знаю, музыкального образования нет. Как вы решили стать киномехаником? Директором была Атласова. Знаешь, где он стоял? Половина здания до сих пор стоит чуть в глубине от ул. Оштукатуренное здание с лепниной в виде ложных античных колонн.
Там и советские фильмы про войну крутили. И кинокомедии. И бывшие союзнические, и так называемые "трофейные". Да, "трофейными" мы называли все зарубежные ленты: "Мост Ватерлоо", "Красное и черное", "Тарзан", "Тарзан в западне", "Серенада солнечной долины", "Ураган" и другие. Возил кино. И я с ним увязывался. Учился заряжать киноустановки разные. И кино смотрел. После седьмого класса. На радиоключе много знаков передавал.
Даже на "вибро" научился работать. Там скоростная передача. Но не лежала душа к этому. И оттуда распределили меня в Малый Нимныр. Правда, к тому времени года два, как лагеря прикрыли. И я по юности там лазил.
Его друг рассказал о точной причине смерти. Фото: www. К Дому кино стягиваются близкие, друзья, коллеги и фанаты покойного. Никто из них не может поверить, что выдающегося деятеля искусств больше нет на свете.
Шоумен Станислав Садальский не мог сдержать эмоций.
Сердце отдаём детям
Здесь пока нет отзывов к персоне Валентин Кадочников, хотите написать? Вячеслав Кадочников, главный инженер регионального инфекционного центра в Челябинской области, не смог оспорить решение о своем заключении под стражу. И вот произошел резонанс: пришел к нам в редакцию легендарный водитель-киномеханик кинопередвижки "Звездочка" Валентин Прошутинский. Олег Кадочников был заместителем командира взвода, командиром разведывательного отделения разведроты. Раскройте увлекательный мир взаимоотношений Павла Кадочникова и Валентина Кадочникова, живущих под одним кровным родством.
Валентин Коновалов выразил соболезнования семье погибшего на Украине Егора Кадочникова
Сил вам и мужества… Вечная память и слава доблестному воину! Егор Дмитриевич Кадочников проходил военную службу по контракту в воинской части Владикавказа Республики Северная Осетия — Алания в звании лейтенанта. Служил в отдельном батальоне радиоэлектронной борьбы Южного военного округа. Был начальником автомобильной службы.
В сложнейших условиях эвакуации пришлось даже заменить актёра, игравшего одного из важных персонажей: в начале фильма роль Мастера На Все Руки исполняет Иван Переверзев, а в финале в той же роли появляется старательно загримированный Сергей Столяров, так как Переверзев не смог приехать для досъёмок в Алма-Ату.
В апреле 1942 фильм вышел на экраны. У Кадочникова уже были планы на следующую постановку, а позже — как знать! Но, хоть и освобожденный по слабому здоровью от военной службы, он был послан по разнарядке на «трудовой фронт», в колхоз под Алма-Ату: на заготовки саксаула, которым тогда топились печи. И, не выдержав тяжёлой работы, скончался.
Свидетелем прибытия в город гроба с телом Кадочникова ранней зимой 1942-го стал поэт Владимир Луговской - автор текста песен в «Иване Грозном» а ранее в «Александре Невском» , приехавший в Алма-Ату для работы с Эйзенштейном. Потрясённый, он написал поэму «Город снов» 1943-1956 - об учителе и погибшем ученике, о самом себе и соотечественниках в Алма-Ате и на далёких фронтах, о стремлении во что бы то ни стало остаться Человеком. О Вале Кадочникове в начале поэмы он пишет: Такая юность в нём еще кипела, И ум, и тонкий жар, и все любили Отчётливый и чистый русский профиль, И гордый нрав, и сдержанную силу. Надежду лёгкую.
Он был надеждой Для мастера великого. Так просто Ему всё удавалось. Так ничтожно Сопротивлялась форма.
За год до рождения дочери, в 1937 году Нина Алисова сыграла Ларису Огудалову в фильме «Бесприданница». Свою дочь Нина назвала Ларисой — в честь главной героини.
В детстве Лариса мечтала стать балериной и танцевать в Большом театре. Однако девочка страдала головокружениями, и мечту пришлось оставить. Тогда девочка решила стать актрисой, как и ее мама. С 1961 по 1964 год Кадочникова была актрисой театра «Современник». Там Кадочникова служит по сей день.
В кино Лариса Валентиновна дебютировала в 1958 году в фильме «Сорока-воровка». За время своей карьеры Кадочникова сыграла в 58 фильмах.
За проявленное мужество при выполнении боевых задач наш земляк посмертно представлен к государственной награде — Ордену Мужества. Семье погибшего бойца в полной мере будет оказана вся необходимая помощь. Похоронят Защитника Отечества со всеми воинскими почестями в Абакане. О дате и времени прощания будет сообщено дополнительно.
Валентин Сидоров
Валентин Кадочников (II) - то вам сюда. Валентин Кадочников фильмография, фотогалерея. Список. Последние фильмы, свежие фото, и главные новости. Смотрите онлайн Эйзенштейновский семинар: лекция «Валентин. 1 ч 1 мин 59 с. Видео от 2 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Художником-постановщиком был Валентин Кадочников, муж Нины Алисовой, ученик Сергея Эйзенштейна (он потом отправится с «Мосфильмом» в эвакуацию в Алма-Ату. Павел Кадочников. 12+. 20 просмотров. На этот раз расскажем об инженере электросвязи второй категории из Старого Оскола Юрии Кадочникове.
Сердце отдаём детям
Кадочников Валентин Владимирович, стоматолог-хирург - 10 отзывов | Тутаев - ПроДокторов | Народный артист России, кинооператор Вадим Алисов, снявший картины "Жестокий романс", "Вокзал для двоих", "Ширли-мырли" и многие другие, скоропостижно скончался РИА Новости. |
Умер оператор фильмов Рязанова, Гайдая и Михалкова Вадим Алисов | Валентин Кадочников был режиссером и художником-мультипликатором, любимым учеником Сергея Эйзенштейна. |
Валентин Коновалов выразил соболезнования семье погибшего на Украине Егора Кадочникова | Статный красавиц Павел Кадочников уже в юности не давал покоя девичьим сердцам. |
Валентин Кадочников (II)
Заместитель Министра финансов РФ Павел Кадочников. Перед судом предстанут 58-летняя Анна Кадочникова, 56-летний Юрий Валиов, 44-летняя Лариса Пономарева и 42-летняя Валентина Ковригина. актриса Нина Алисова, отец - режиссер Валентин Кадочников, сестра - актриса Лариса Кадочникова, отчим - оператор Петр Кузнецов. Смотрите 54 фото онлайн по теме валентин кадочников и павел кадочников родственники.
Валентин Коновалов: "Это политическая борьба"
Но именно он может помочь ребятишкам Андрейке и Марийке прорастить волшебное зерно, подаренное богатырём Мастером На Все Руки... В гриме и костюме Всеведа есть явные черты Сергея Михайловича, даже любимая им одежда в клеточку. Ученики вполне усвоили манеру учителя шутить и иронизировать над собратьями. Враг Всеведа, чародей Кара-Мор, насылает на росток волшебного зерна зловредных жуков-долгоносиков. В патетическом марше жуков через болото можно усмотреть «дружеский шарж» учеников на фильм учителя - на Ледовое побоище в «Александре Невском». Валентин Кадочников 03. Он был одним из тех, на кого учитель возлагал самые большие надежды. Ещё в студенческие годы он проявил и талант рисовальщика.
В 1936 окончил ВГИК, в 1937-38 работал в объёмной анимации. Одна из этапных работ Кадочникова о чём не все знают — столь полюбившиеся зрителям куклы и декорации в фильме-сказке А. Птушко «Золотой ключик» 1939. Следующей работой молодого режиссёра был собственный игровой фильм «Волшебное зерно», поставленный совместно с Фёдором Филипповым — сокурсником по мастерской Эйзенштейна во ВГИКе.
Ещё в студенческие годы он проявил и талант рисовальщика. В 1936 окончил ВГИК, в 1937-38 работал в объёмной анимации. Одна из этапных работ Кадочникова о чём не все знают — столь полюбившиеся зрителям куклы и декорации в фильме-сказке А. Птушко «Золотой ключик» 1939. Следующей работой молодого режиссёра был собственный игровой фильм «Волшебное зерно», поставленный совместно с Фёдором Филипповым — сокурсником по мастерской Эйзенштейна во ВГИКе. Фильм стал также дебютом замечательного художника-декоратора Алексея Пархоменко. В сложнейших условиях эвакуации пришлось даже заменить актёра, игравшего одного из важных персонажей: в начале фильма роль Мастера На Все Руки исполняет Иван Переверзев, а в финале в той же роли появляется старательно загримированный Сергей Столяров, так как Переверзев не смог приехать для досъёмок в Алма-Ату. В апреле 1942 фильм вышел на экраны. У Кадочникова уже были планы на следующую постановку, а позже — как знать! Но, хоть и освобожденный по слабому здоровью от военной службы, он был послан по разнарядке на «трудовой фронт», в колхоз под Алма-Ату: на заготовки саксаула, которым тогда топились печи. И, не выдержав тяжёлой работы, скончался. Свидетелем прибытия в город гроба с телом Кадочникова ранней зимой 1942-го стал поэт Владимир Луговской - автор текста песен в «Иване Грозном» а ранее в «Александре Невском» , приехавший в Алма-Ату для работы с Эйзенштейном.
Заправил из бочки, кое-как завел движок. Отвез в Иенгру, загнал во двор магазина. В больничку снова заявился. Не пришел в себя Коля. Ну, я и укатил на Невер. Обратно шел и заехал в Иенгру. Балдин на ногах. Книжку ему дал, чтоб время убить в больнице. Смотрю, хромает. Ты чо? Пальцы на ногах отморозил, оказывается. Ну, я в Якутск покатил дальше. А Балдин вскоре уволился-уехал. Он не местный был. Приезжал на заработки. Хотя в тот день трасса была пустая... Наверное, так должно было случиться, чтобы я там оказался. А вот был случай. Тоже по зиме. На пару шли с товарищем с грузом в Ленск. Он впереди. Оба с прицепами. Где-то близ Магарасс остановился. Смотрю, он вышел, рукой машет. При свете его фар две кабарги замерли. Товарищ с ружьем. Бац-бац дробью-"нулевкой". А потом в раж вошел и как даст прикладом, а приклад возьми да сломайся, отлетел куда-то. А сколько случаев было, когда местные помогали! Много раз. И сваркой запчасти подварят, и на снежной целине дорогу трактором с волокушей пробьют. Сам знаешь, раньше все гостеприимные были, да даже входные двери не запирали. Я сперва по городу ездил. Вот помню, например, 12 апреля 1961 года как сейчас. Тогда я с утра ездил на Суптурган. За Маганом просека туда ведет — сейчас газовая магистраль. Там на Суптургане зэки лес рубили, дрова заготавливали. Туда лагерь перевели из деляны на Аппаны за Маганом и Кенкеме которая. В Аппанах тогда уже база отдыха была. А на Суптургане лагерь в два больших барака, колючка, все дела и деляна. Дорога плохая! Грязь непролазная, лывы, пеньки торчат, завалы бывают. Ну вот приехал обратно с дровами на место выгрузки. Тогда грузчиков нам не выделяли. А что там, сам молодой. Все поскидывал во двор предприятия. Тогда услышал по радио. Помню, начало пятого часа было. Впервые услышал это имя в тот день. Воодушевление, радость почувствовали все. Это было. А потом? Занесен был в Книгу почета АТП-2. Проводили на пенсию. Дальше работал сторожем в Северных электрических сетях на Рихарда Зорге, а также в детском саду "Ладушка". Сам составлял сценарии, тексты речей, стихи и стихи для песен. Активная жизненная позиция — достойно всяческих похвал. Не очень знаю родословную. В молодости ведь на это не обращаешь внимания, но потом я все-таки у матушки поспрашивал про предков да родню. Она что знала рассказывала. Говорила, что прадед мой, Прошутинский, был приказчиком у купцов на Верхней Лене вроде как. А родной отец мой, Михаил Михайлович, оказывается, играл на мандолине и баяне. Были у него братья и сестры: Анатолий, Александра и Мария говорят, с красным командиром Стродом жила одно время на ул. Курашова, 30. Я составил на основе воспоминаний матери генеалогическое древо. Потомкам два сына Сергей и Андрей, внуки, правнук надо ведь знать предков. Слышал, что есть в республике и другие Прошутинские. Может, с ними есть родственные связи, может, они знают больше по истории рода? Я читал, что в доме Романова, где произошел вооруженный протест против произвола царской власти, в 1929-м заселили членов Союза политкаторжан. Среди них был Прошутинский со своей семьей. Хотелось бы узнать историю рода. Обратимся к нашим читателям. Такой я человек. Мне интересно лишь родословие Прошутинских. И вот крайний в нашем интервью вопрос. Вот вы, как человек, родившийся и проживший всю жизнь здесь и имеющий отношение к кино, как оцениваете прокатные запреты фильмов местного производства?
К таким людям, не умеющим кричать о себе; к таким людям предельной скромности и аскетической нетребовательности мы должны были бы относиться с удвоенной любовью и вниманием. А между тем мы дали погибнуть одному из лучших наших товарищей. Приехавший в Алма-Ату поздней осенью поэт Луговской, увидев гроб с телом Кадочникова, будет так потрясён, что напишет огромную поэму об этом трагическом событии, о жизни киностудии, об Эйзенштейне.