Новости. Галерея. По версии портала, актер Антон Уральский, сыгравший роль абонента, получил всего 3000 долларов. В дом в Тель-Авиве (Израиль), где живет уральский политик Антон Баков, попал снаряд. Герой популярного телефонного разговора, в котором Антон доказывал оператору стрима что "не было не единого разрыва" играет в counter strike source группе в контакте. Названивает людям, Антон Уральский - Нарвался, да, Антон Уральский.
Затопление завода
- Звезда Рунета. Антон Уральский засветился в новостях (11.7 мб)
- Кто ответит за Уральского? / Хабр
- Здравствуй, Солнце!
- Актуальное
- Anton-uralskiy.ru
- Антон уральский
ФАН-КЛУБ АНТОНА УРАЛЬСКОГО
Некий Антон Уральский жаловался на разрыв с интернетом и начинает спорить с оператором. Антон Уральский как явление очень похож на не совсем удачный и несколько диковатый проект КГБ-ФСБ. Антон Уральский. Бизнес-наставник, директор ТМК «Безопасность», Генеральный директор ООО «Реконект». видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с уральский - видео.
Кто такой Антон Уральский?
Поделиться 13 мая в 20:00 на ТНТ стартует долгожданное продолжение одного из культовых проектов канала и всего российского ТВ в целом. Новый сериал, который продолжит историю героев оригинального «Универа» и «Новой общаги», получил название «Универ. События нового комедийного сериала ТНТ и Comedy Club Production развернутся через три года после истории, рассказанной в проекте «Универ. Зрителей ждет множество сюрпризов, главный из которых — возвращение Эдуарда «Кузи» Кузьмина в исполнении актера Виталия Гогунского. Когда-то в студенческие годы герой Антона по прозвищу «Терминатор» познакомился с Кузей «Торнадо» в секции карате.
С того момента у них завязалась тесная дружба и постоянная борьба за лидерство. И вот через много лет старые друзья снова встретились… Антон Белоуско, актер: «Я считаю, что секрет продолжительного успеха этого проекта в очень талантливых людях на всех без исключения позициях, начиная от идеи, сценария, режиссеров, операторов, продюсеров, всей команды на площадке, в постпродакшне и заканчивая продвижением, а также эфиром на канале ТНТ. Конечно, большая заслуга главных героев сериала, персонально каждого артиста, исполняющего центральные роли.
То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков. После того как запись была готова, оставалось только произвести посев. И не такое хавают. И фотку уральского посеять в нете. А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так. Понравился пост?
Мы же работаем на основании закона «О защите прав потребителей», и по заявлению клиента обязаны вернуть деньги в течение десяти рабочих дней. О попытках достучаться до властей — Мы писали обращения , встречались с министром спорта Свердловской области Леонидом Рапопортом. Мы просили признать фитнес-клубы местом, где помогают восстанавливаться переболевшим после ковида, чтобы в клубы могли ходить и те, у кого нет QR-кода. Надеюсь, что он доведет эту позицию до губернатора, но волшебства и чудес мы не ждем.
Хотя есть регионы, где QR-коды отменили для посещений фитнес-клубов, и это дает надежду. Кстати, где логика? В Москве даже не пытались вводить QR-коды для фитнеса, а в Свердловской области ввели. Ну реально, мне хочется жить в стране, где есть логика принятия решений.
Однако довольно быстро появились и те, кто встал на защиту Уральского, обвинив сотрудника компании в непрофессионализме. Вместо того чтобы выполнить необходимый набор действий и тем самым поспособствовать пользователю, оператор занимался «словоблудием». Также очень многие пользователи сети сошлись во мнении, что 4 обрыва связи за один день — действительно серьёзная проблема, и нервы даже психически здорового человека могут в такой ситуации расшататься. Кто такой Антон Уральский? О самом Антоне изначально было известно немного, но пранкеры и "интернет-детективы" очень скоро нашли и фотографии Уральского, и его номер телефона. Вместе с этим появилась и информация о герое. Кто же такой Антон Уральский? Биография его оказалась не слишком насыщенной. На данный момент известно, что он родился 20 декабря 1973 года, является выпускником консерватории, в связи с отсутствием официального места работы занимался репетиторством.
Известность, однако, принесла ему совсем не музыка. Уральский и пранкеры Сразу после обнародования контактных данных Антон Уральский подвергся нападению пранкеров, то есть любителей вести провокационные телефонные разговоры с известными людьми и интернет-героями. Телефон Антона буквально разрывался от звонков, и первый пранкер смог дозвониться до него только на третий день.
В Каменске-Уральском простятся с погибшим на СВО участником ЧВК «Вагнер»
Such long-playing characters include Anton Uralsky and his emotional appeal to the technical support of Stream. Мемы этого шаблона "уральский антон игоревич, ни единого разрыва антон уральский, ни единого разрыва" (14): Создать мем: null. 12 сентября 2008 года вечером на НТВ в программе Чрезвычайные происшествия в рубрике «Осеннее обострение» показали сюжет с интервью Антона Уральского. Изучи биографию Антон Уральский и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.
Правила комментирования
- Антон уральский MP3 скачать бесплатно, слушать музыку антон уральский - 4 песен/песни онлайн
- Уральский Антон - Без разрыва -
- В уральском банке сменился топ-менеджмент | Бизнес-кейс на РБК+ Тюмень
- Звезда Рунета. Антон Уральский засветился в новостях (11.7 мб)
- "НЕТ РАЗРЫВА!!!"
ИТ-департамент УБРиР возглавил Антон Суворов
В данном видео я собрал все пять звонков Антона Игоревича Уральского в службу технической поддержки абонентов московского интернет-провайдера "Стрим".00:00 П. Метки: стрим уральский антон уральский видео с уральским. Кандидат технических наук Антон Бычков как раз из тех, кто разбирается в «немыслимых проводках».
Антон Уральский: звонок в техподдержку
А сейчас есть разрывы! Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше! ТО ЧТО!! ТЫ БЫ! По какой-то причине. Трубку не кладите. Сервис тоже мне. Плачу бешеные деньги, а они издеваются надо мной.
Задним фоном слышен авторский текст «Семнадцать мгновений весны» — Спасибо за ожидание… — Да, я слушаю. Как можно ответить на ответ? Можете своё недовольство написать в письменной форме, и тогда его рассмотрят. Как я могу убедиться? Мы не отвечаем на такие вопросы, вы можете сделать официальный запрос. Я вам говорю, что обрывы у вас были. Смените, пожалуйста, тон разговора.
Я дойду до начальства, но у меня есть адвокат, и я даже буду судиться с вами! Вы у меня ещё попляшете! Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор. И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему. Четыре обрыва связи подряд — это ненормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день?
Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС? Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием. Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому. Справедливости ради стоит сказать, что, возможно, саппорт таки быстро проверил со своей стороны и, убедившись, что всё в норме, начал разговор с клиентом. Однако попросить попинговать какой-нибудь внешний IP например, тот же mail. К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие задроты и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности.
И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва! И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа. В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы. Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. Горькая правда. С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техсапе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца.
Уволить с треском могут не то что за просто «срыв» на клиенте, а вообще за невежливое обращение — например, если сказал клиенту, что он неадекватно себя ведёт. Начальству проще набрать с улицы новых студентов, чем морочиться с возможными претензиями от клиентов. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Наш разговор неконструктивен. Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё. А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте.
Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут. Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным. В среде маркетологов бытует мнение , что ролик был весьма грамотно сделанным вирусняком. Впрочем, после пранкерской травли Уральского этот вариант представляется крайне маловероятным — Антоша вёл себя как обычная жертва. Алсо психиатр Кекелидзе в эфире Ren TV встал на сторону звонящего и заявил о вменяемости пациента, обосновав это тем, что служба поддержки довела его до истерики своими монотонными и ничего не решающими ответами. Диалог второй Под катом — Техническая поддержка «Стрима»… — Так, не надо представления!..
Я же опровергаю в том, что я когда был зарегистрирован у вас в ноябре прошлого года до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва связи, а 27 апреля в Пасху было целых четыре разрыва связи, потом, эээ, сегодня, 10 минут тому назад, примерно, был еще разрыв связи, я был в интернете, а в промежутке с 27 апреля и сегодняшней датой был еще разрыв связи на ADSL на 531-B, эээ, кнопка… алё, вы меня слушаете? Сейчас всё абсолютно горит. А есть да, такой момент что максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа.
Я слу… — Я вас предупреждал, что если вы будете продолжать беседу в таком тоне, мне придётся завершить нашу беседу. Всего доброго, до свидания. Диалог третий Под катом Аффтарский стиль цинично сохранён — Руководитель группы Владимир, здравствуйте. В курсе? Значит, к сведению... А я уже...
Я, как лично, сам, с вашей же технической поддержкой беседовал. Ну ладно, ничего страшного, потому что из Государственной Думы заинтересовались вашей же проблемой. Значит, теперь помогите мне в этой проблеме, потому что я с этим грузом живу, и паспортные данные выложены, я уже за свою жизнь... Я хочу сказать, что я уже третью сим-карту сменил мобильного телефона, у меня та, старая карта уже отсутствует, поэтому вы заинтересуетесь номером подключения, тогда скажу, значит, номер сим-карты. Почему вы перебиваете сразу же? Почему вы не даёте клиенту сказать до конца вопрос? Да, кончено, после вашего выкладывания раговора с Дмитрием, когда был мой городской телефон назван и всё пошло по накатанной. Значит, у меня сейчас 945 рублей на моём счету, значит, я в пробной версии прохожу за 96... Значит, скажите мне, пожалуйста, сумму, которую, значит, по истечении 4-х дней будет у меня сначала списана.
Сколько это будет, примерно? Шестьсот где-то, да? Так же, как вы любите перебивать, а математика любит точность. Вообще, что за этика такая? Или за что? Ну что за глупый вопрос? Я же спросил - за 4 дня, конкретно, в МТС-е бы мне бы конкретно ответили: "Ваша информация понятна", почему вы переспрашиваете, я сказал - меня интересует за 4 дня, как обычно. Почему такая переспрашивание? Нет, ну извините, то вы меня перебиваете, то вы меня уточняете, получается вопрос на вопрос, как в еврейском анекдоте, а ещё хуже то, что вы меня перебиваете.
Давайте, выбирайте одно из двух! Либо вы слушаете до конца клиента, либо диалог не состоится! Вы заслужили по отношению к клиентам! Подобный тон! Значит, подтверждайте, отправляйте это письмо. Понимаете, уже создали письмо, почему вы не хотите подтвердить? Я это подтверждаю!!! Письмо составлено?! Только не этом канале.
Что скажешь по этому поводу? Понимаете, она появляется единичный раз, когда вы переключаете... Так не должно быть, если вы утверждаете... Потому что сказали, что вы все должны были это знать и вы все в курсе по поводу данной заявки! Никаких проблем... Когда вы говорили о красных полосках, я вам говорил, что эти полоски - это часть интерфейса, это действительно часть самого интерфейса. Вы ключаете канал... Когда у вас был инженер на доме... К вам Дмитрий у нас приезжал.
Знач, как мне сказали, что «Вопрос решён. Вы можете смотреть телевидение в полном объёме» - чёрта с два , всё не так. Апять у меня создался, значит, по центру и-э-э-э... Всё по-прежнему, ребята! Шоже вы написали: "решено-о-о"??? Я не понимаю: с какой вэй... У меня таких нет помех. Как только я к вам подключаюсь, так сразу же эти помехи как были, так они и остаются. На прежнем месте.
Тока когда я декодер с третьего там или четвёртого раза ещё раз перезагрузил сам,.. Но надо же, чтоб с первого раза работало, если вы написали, что сто сорок два вот эта заявочка-то у меня решена?
Ну что за глупый вопрос? Я же спросил - за 4 дня, конкретно, в МТС-е бы мне бы конкретно ответили: "Ваша информация понятна", почему вы переспрашиваете, я сказал - меня интересует за 4 дня, как обычно. Почему такая переспрашивание? Нет, ну извините, то вы меня перебиваете, то вы меня уточняете, получается вопрос на вопрос, как в еврейском анекдоте, а ещё хуже то, что вы меня перебиваете. Давайте, выбирайте одно из двух! Либо вы слушаете до конца клиента, либо диалог не состоится! Вы заслужили по отношению к клиентам!
Подобный тон! Значит, подтверждайте, отправляйте это письмо. Понимаете, уже создали письмо, почему вы не хотите подтвердить? Я это подтверждаю!!! Письмо составлено?! Только не этом канале. Что скажешь по этому поводу? Понимаете, она появляется единичный раз, когда вы переключаете... Так не должно быть, если вы утверждаете...
Потому что сказали, что вы все должны были это знать и вы все в курсе по поводу данной заявки! Никаких проблем... Когда вы говорили о красных полосках, я вам говорил, что эти полоски - это часть интерфейса, это действительно часть самого интерфейса. Вы ключаете канал... Когда у вас был инженер на доме... К вам Дмитрий у нас приезжал. Знач, как мне сказали, что «Вопрос решён. Вы можете смотреть телевидение в полном объёме» - чёрта с два , всё не так. Апять у меня создался, значит, по центру и-э-э-э...
Всё по-прежнему, ребята! Шоже вы написали: "решено-о-о"??? Я не понимаю: с какой вэй... У меня таких нет помех. Как только я к вам подключаюсь, так сразу же эти помехи как были, так они и остаются. На прежнем месте. Тока когда я декодер с третьего там или четвёртого раза ещё раз перезагрузил сам,.. Но надо же, чтоб с первого раза работало, если вы написали, что сто сорок два вот эта заявочка-то у меня решена? С вашим оператором..
Вы дего-а-а... И я если будем в суде, я вам всё буду рассказывать: как вы со мной разговариваете, какие смешки, какие там на линии , там долбоёбы... Это что было такое? Я объяснял, а ты тока что щас ухмылялся. Сейчас э-э-э... Это был смех! Мне отвозить, сказали, не надо! Кто такое сказал?! Сэ-семь раз отрежь..
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Пожалуйста, свозите свой декодер в сервисный центр. Потому что я Вам сейчас сказал, что у Вас работает сейчас, а с нашей стороны всё нормально. Вы говорите, что у вас на экране изображение.. Оно, соответственно, то сужается, то прыгает. С нашей стороны много раз проверяли. С нашей стороны декодер.. Я Вам пытался помочь, но Вы не захотели этого. Версия 2, альтернативно- конспирологическая.
Подверсия А: запись постановочная, вброшена в интернеты для пиара « Стрима ».
In terms of! That"s me Maxim, your operator, a colleague said that you have finished your session, respectively, have a break. Actually nonsense, complete.
Session breaks once in 24 hours. Tell me, please, that"s when I joined here, last year, in the month of November and until April 26 of this year there was not a gap, but you were the session must end, and I did not turning off than it was due? This means that you simply will likely not notice that you have a breakage occurs, you probably modem to router mode... Yes, the fact that there was, indeed, in that...
Once a 24-hour session breaks are guaranteed... I"m telling you that I"m normal, with memory I have absolutely all right, did not have the e-th. Did not have. The contract...
I"m so... That"s why I chose you and what you are working perfectly, without any gaps, and what now I suffer because of your "Sasso"? With every day that, 24 hours a day, I have to, uh... Something I have not heard such rules, in general, when I designed the documents.
That did not happen! This has always been. Once a 24-hour session is torn... Excuse me!
I once, in November last year to November 26 of this year, there was no e-di-but the first break, again I"m telling you. Or you do not fershteyn or you need to speak Chinese once? Not a single break was not! Every day session is torn...
I"m telling you again, I repeat the question, you do not answer my question, answer my question con-Chretien-but! There was not a single gap, since November last year to April 26 of this year! You ask a question first, I"ll answer it. I asked the question!
Session, what you say, it is not interested in, I say, what to November last year... Until April twenty... What could this be due to? I say, not a single break!
And now there are gaps! This could be due to the fact that you may have been a modem is configured in router mode, and he will automatically reconnect. It"s like this it can be an opportunity to reconnect... Technical implementation of the services provides that every 24 hours, due to breakage.
Антон уральский
Кандидат технических наук Антон Бычков как раз из тех, кто разбирается в «немыслимых проводках». Выхлоп от акции превзошел все ожидания. Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости. Ни единого разрыва — история 2008 года о том, как психически неуравновешенный человек по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим» и в течение 18. Антон Баков — уральский политик и предприниматель с богатым жизненным опытом.
То ли избил, то ли изнасиловал: на Бали задержан российский бизнесмен
Названивает людям, Антон Уральский - Против водоканала, Антон Уральский. По версии портала, актер Антон Уральский, сыгравший роль абонента, получил всего 3000 долларов. Звезда Рунета. Антон Уральский засветился в новостях (11.7 мб). Уральский Антон Игоревич. Выпускник отделения АМУМГК им. Чайковского: дирижёрско-хоровое.