ты есть 1993 фильм скачать торрент в хорошем качестве. Фильм про 1990-е с Евгением Цыгановым — «1993», рецензия Егора Москвитина. Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Ты есть , который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком. Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования.
«Ты есть» 1993г.— как потерять сына, но приобрести дочь.
Жанр: драма Год: 1993 Страна: Россия Режиссер: Владимир Макеранец Сценарий: Виктория Токарева Оператор: Николай Банько Кто снимался в фильме «Ты есть». Ты есть (1993). Кинокомпания: Евразия, Свердловская киностудия. Страна: Россия. Отзывы реальных людей на Фильм Ты есть 1993 Ti-est Мелодрама Русский, плюсы и недостатки от покупателей. новости к фильму. "Оппенгеймер" и "1993" получили главные премии KinoNews 2024. Ты есть (1993) сюжет: Переводчик с французского языка, симпатичная и все еще очень привлекательная Анна Сергеевна обожает своего сына Олега, хирурга одной из городских больниц. Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования.
«Ты есть…»
Физически у девочки нормальные показатели, средце, другие органы- все внорме. У нее проблемы неврологического характера после травмы, чтобы восстановить связь нервных окончаний, восстановить все мозговые импульсы капельницы не нужны. Нужны именно обычные лекарства и терапия. Мужчина не могу бросить женщину?
Это Вам кажется странным? Лютаева - какой пербеор с эротикой. Обычная женщина, которой не хватает секса в браке.
Парню тоже не хватает секса. Все логично. Шикарная камерная драма, красивый музыкальный фон.
Макеранец Про семью и семейные отношения , Про измену и предательство , Про дружбу , Экранизация Анна хоронит своего мужа и остается с подрастающим сыном, в котором теперь заключается весь смысл ее жизни. Женщина полностью посвящает себя единственному сыну и потому ужасно ревнует, когда тот приводит в дом свою молодую жену Ирину. Мать боится, что невестка отнимет ее дражайшего отпрыска, и между обеими рождается нешуточный конфликт. Однажды новоявленные супруги едут на машине и угождают в серьезную аварию, после которой Ира становится инвалидом.
Екатеринбург Ноябрь: Правда??? А себя видели потом в фильме??? Кусок своего сиреневого капора из ангоры наблюдаю каждый раз, когда показывают , как Любшин младший едет в метро.
Ему было тяжело, в последние годы он скорей всего переосмысливал всю свою жизнь, думал, правильно ли он всё сделал или что-то упустил. Может он всё же что-то и упустил может быть, пропажа кота это этакая аналогия? Акира справился с собой, он разобрался. Мне было очень интересно смотреть данное произведение. Кино, которое по праву можно назвать последним фильмом. Готов ли к смерти главный герой?
Ты есть... (1993) фильм смотреть онлайн
Драма. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Прекрасный драматичный фильм "Ты есть" пересматривала неоднократно. Фильм "Ты есть" снят более 20 лет назад, но не потерял актуальности и сегодня и продолжает оставаться одним из моих нежно любимых. Глянь фильм ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ 1993год и потом отпишись как тебе фильм. Инсайдер назвал точный актерский состав фильма Фантастическая четверка. Год: 1993. Страна: СССР. ТВ Канал: Первый Канал.
Отзывы к фильму "1993" (2023)
Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Фильмы никого не оставят равнодушным и каждый зритель найдёт для себя картины, которые позволит провести чудесные часы за их просмотром и оживят в памяти ностальгические воспоминания. «Ты есть» — художественный фильм 1993 года режиссёра Владимира Макеранца по повести Виктории Токаревой «Я есть. Ты есть. Он есть». Режиссера Александра Велединского, снят по роману Сергея Шаргунова о событиях осени 1993 года Я в 1993 году была ребенком 11 лет и помню все очень и очень.
Фильм "Ты есть..". Смотрите сейчас?
Тогда два фильма снимали на нашей киностудии подряд : "Вверх тормашками" реж. Гусаров и "Ты есть", в которых мой преподаватель по мастерству в детской театральной школе Татьяна Борисовна Перминова доцент Екатеринбургского театрального института, ведущий специалист кафедры сценической речи, бессменный педагог по культуре речи конкурса «Мисс Екатеринбург» работала помрежем, она и позвала нас поучаствовать в съемках, почувствовать эту атмосферу. А муж мой тоже подростком снимался так же в массовке у Хотиненко в "Макарове", его не вырезали Даже странно, такие были нищие годы, а столько фильмов были в работе на нашей киностудии.
Мать,ещё молодая и привлекательная женщина,образованная и интеллектуальная,безусловно любящая своего сына и посвятившая ему всю себя. Сын,талантливый врач и симпатичный мужчина,влюбляется в простую и обаятельную девушку. Актриса,сыгравшая Иру,мне очень нравится,её бездонные чёрные глаза,как будто полны невыразимой боли и глубинного понимания сути.
Но суть не этом. В фильме также присутствует мистика и выбор пути,когда Ира,берёт на себя всю силу удара во время аварии,пересаживаясь на место мужа. И вот ,она молодая калека,мужу она больше не нужна,остаётся свекровь,что же будет.
Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились.
Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома.
На бойню он не рассчитывает.
Кадр из фильма «1993» Наблюдая и реконструируя, Велединский изучает жизни вполне себе маленьких людей, попавших в месиво, организованное этой самой Историей. Что им делать, оказавшись в нем? Куда деваться, чью сторону принимать, насколько активным быть? Кадр из фильма «1993» Несколько раз в фильме повторяется фраза «Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами» ее там приписывают Периклу, ну, допустим, хотя на самом деле это писатель XIX века Монталамбер.
Он решил в кои-то веки заняться политикой — и еле успел отскочить. И с той поры понял, что надо прятаться от нее подальше, чтобы и она тебя не трогала, и ты к ней не прикасался. Строго говоря, большинство россиян, как только закончились 90-е, именно так и старалось жить. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус.
В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.
Ты есть… (1993)
Фильм "Ты есть" отзывы | В 1993 году состоялась премьера фильма «Ты есть». Мелодрама от режиссера Владимира Макеранеца. |
Ответы : Как вам фильм "Ты есть"? 1993г. | (1993) фильм Жанр: драма Год выпуска: 1993 Производство: Свердловская киностудия Продолжительность: 01:34:17 Категории. |
Ты есть... (1993) - фильм - отзывы - российские фильмы - Кино-Театр.Ру | Ты есть, фильм 1993 года смотреть онлайн абсолютно бесплатно в качестве HD. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а. |
ты есть 1993 фильм – Rainy Weathers | Фильм "Ты есть" снят более 20 лет назад, но не потерял актуальности и сегодня и продолжает оставаться одним из моих нежно любимых. |
фильм 1993 года "Ты есть.." - как откровенный душевный инцест: pycckux — LiveJournal | Фильм "Ты есть" снят более 20 лет назад, но не потерял актуальности и сегодня и продолжает оставаться одним из моих нежно любимых. |
Рецензия на фильм «1993» Александра Велединского (2023): кровь в Останкино
Автор повести явно накрутила кучу конфликтов. Взрослый сын ведёт себя, как маленький. Вваливается в квартиру с девушкой, ничего маме не объясняет, не представил девушку своей женой, а только на следующий вечер объясняется с мамой. Вроде уже врач. Ирочка - вообще наглая особа. Ведёт себя в доме, как та лисичка. Реальное предложение мамы - разъехаться, сын воспринимает в штыки. Сам не уверен, что жена будет готовить, убирать и пр. С мамой удобно, зачем лишать себя комфорта. Подруги вообще дают совершенно дурацкие советы.
Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.
Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома.
Ты есть... фильм (1993)
Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом её существования. Жанр: Драма Описание фильма: Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Я был взволнован, открыв для себя этот ранний фильм Стивена Полякоффа, плодовитого британского сценариста и режиссера. 1993 онлайн в хорошем качестве. это драматический фильм о том, как один человек ищет свою истинную сущность и место в мире.
«Ты есть…»
Ты есть (1993). Трейлер. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. 1993 – это фильм, которого остро не хватало современному российскому кинематографу. Отзывы и рекомендации пользователей о фильме «Ты есть.
«1993» Александра Велединского: фильм о непрожитой травме и цикличности нашей истории
В фильме снимаются потрясающие актрисы Анна Каменкова и Инга Ильм — обе необычайно талантливые каждая хороша по-своему. Сюжет печально-поучительный, словно рассказывает, как в непредвиденых судьбы обстоятельствах из человека одинаково может выйти как зло, так и добро. Героиню Анну очень даже можно понять, как мать. Если бы мой сынок привел в дом подобную рагульную компашку, то посуда полетела бы не на пол, а на головы бедоагам.
Во-вторых, разгул шарлатанства всех мастей, сосуществовавший с одновременным пробуждением интереса к традиционному христианству. В-третьих, родившаяся в людях завистливая жажда богатой жизни. Последнее ярко выражено в подчёркнутом благополучии самой главной героини и окружающих её людей заграничные поездки, великосветские тусовки, на короткой ноге с лощёными иностранцами , и в ещё большей степени — в бизнесмене, уже совершенно приторном персонаже, лишённом недостатков, выступающим добрым волшебником, жаждущим появляться в нужный момент по нажатию кнопки. В целом всё это не имеет отношения к сути сюжета, просто обратил внимание на особенности постановки. Если кратко, действующие в картине лица вполне благополучны и обеспечены, ни в чём не нуждаются. Кроме личного счастья, а это — вечная тема для сюжетов про людей... Очень многогранное и интересное кино, в котором каждая грань достойна отдельного глубокого исследования, в каждой грани своя горькая правда жизни и своя философия. На мой взгляд, картина получилась безупречной во всех смыслах, и главное — с мощным нравственным посылом. Смотрел впервые. Категорически рекомендую. Жертва следующим шагом становится палачом. Мать посвящающая всю свою жизнь сыну, требует того же и от него. Человек делится только тем, что у него есть, поэтому так важно сначала позаботиться о своём счастье, чтобы делиться им, а не страданием. Один из алмазов кинематографа 90-х. Анна Каменкова бесконечно талантливая актриса и прекрасная женщина. Фильм про ответственность, личные границы, эгоизм, жертвенность, треугольник Карпмана, любовь - в общем, про отношения людей. Самое главное - жить свою жизнь, тогда не будет желания лезть в чужую. Главная героиня совершает роковую ошибку, потеряв мужа, она ставит на его место своего сына. Сыну это невыносимо, он отдаляется. У неё появляется шанс устроить личную жизнь, но в силу каких-то психологических проблем она избегает близости. Возможно, не отгоревала уход мужа. Не захотела здоровый сценарий, где сама вышла бы замуж и позволила сыну быть счастливым с возлюбленной, получила трагический. Вместо выращивания внуков, пришлось... Всё начинает налаживаться, когда героиня Каменковой позволяет мужчине войти в её жизнь. У неё появляется ресурс и для своей жизни, и для подопечной, и для друзей. Мы не знаем, как продолжилась эта история. Всё зависит от того, позволила ли Анна себе быть счастливой. Смотрите обязательно. Есть ли в людях сострадание? Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения. Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле. Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь. Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр. Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта. После фианьных титров по щекам текут слёзы. Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами. А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает. Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует. И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты. А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом.
Ночные дежурства. А когда бывал дома - звонила заведующая отделением Петракова и вызывала на работу. Как будто нет других сотрудников. Однажды Анна не выдержала и сказала: - А вы поставьте себя на место его жены. На что Петракова удивилась и ответила: - Зачем? Я не хочу ни на чье место. Мне и на своем хорошо. Вот и поговори с такой. Глубоководная акула. Если она заглотнет Олега, Анна увидит только его каблуки. Однажды, в один прекрасный день, именно прекрасный, сухой и солнечный, Анна решила вывести Ирочку на улицу. С собакой. Она одела Ирочку, застегнула все пуговицы. Вывела на улицу. Дала в руки поводок. А сама вернулась в дом. Смотрела в окно. Собака была большая, Ирочка слабая. И неясно, кто у кого на поводке. Собака заметила что-то чрезвычайно ее заинтересовавшее, резко рванулась, отчего Ирочка вынуждена была пробежать несколько шагов. Собака подняла морду, выискивая среди окон нужное окно. Анна погрозила ей пальцем. Собака внимательно вглядывалась в угрожающий жест. Ирочка тоже подняла лицо. Значит, услышала. Анна видела два обращенных к ней, приподнятых лица - человеческое и собачье. И вдруг поняла: вот ее семья. И больше у нее нет никого и ничего. Олега заглотнули вместе с каблуками. Остались эти двое. Они без нее пропадут. И она тоже без них пропадет. Невозможно ведь быть никому не нужной. Дик слушал, но не боялся. Собаки воспринимают не слова человека, а состояние. Состояние было теплым и ясным, как день. Спасибо, что дочитали. Вадима Любшина, исполнителя роли Олега, можно увидеть в этом фильме: "Мы веселы! Мы счастливы!
Молодежь тоже очень и очень. Фильм сложился и сложен. Я своим детским взглядом это время таким и помню. Для меня очень актуален, потому что второй год пребываю ровно в таком же состоянии как главный герой, очень мне созвучно. Мыслящему человеку невыносимо вывозить нынешние политические реалии, и с этой точки зрения ничего не изменилось за 30 лет.