Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС. российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией. Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море». Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» (зав.№ 935), построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК), вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море
В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России | Траулер-процессор «Баренцево море» передали заказчику еще в сентябре. |
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское · Родина на Неве | Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море». |
Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику
Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот». Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.
Это ускоряет процесс выгрузки. Важно, что «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа.
В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» и является головным в серии из четырех судов, которые сейчас строятся на верфи также по программе инвестквот.
Есть тренажерный зал, есть сауна, люди живут в каютах по одному, младшие матросы живут по двое, — привел пример руководитель Росрыболовства. Несмотря на сложности со строительством, затянувшимся в итоге на три с лишним года и собравшим, кажется, весь букет возможных проблем — от финансовых затруднений верфи до эпидемии коронавируса, генеральный директор АТФ Алексей Заплатин не сожалеет, что его компании пришлось выступать в роли первопроходца. И верфь руку набила, и мы понимаем уже что и как, и в ковиде научились работать, время экономить. Могу сказать, мы ни разу не пожалели и не пожалеем.
Это первое такое крупнотоннажное судно в истории России, и мы с гордостью можем сказать, что мы его все-таки построили. Это труд всего коллектива, начиная от акционеров и заканчивая нашими подрядчиками ВСЗ. Всем им большое спасибо!
Траулер затонул из-за обледенения, сообщают « Вести.
К месту происшествия вышли спасатели, продолжаются поисковые работы. Семьям пострадавших будет оказана вся необходимая поддержка, заявил Андрей Чибис.
Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска
После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья. Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. 24 августа головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море», построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Найти положение судна Баренцево Море / BARENTSEVO MORE на карте.
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство. Напомним, мурманские учёные заявили о нерациональности трат денег на изучение горбуши. Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.
Строили его на российской верфи по норвежскому проекту: без срыва графика не обошлось, что-то приходилось переделывать по ходу строительства.
На протяжении двух последних лет на верфи постоянно находился капитан флота СЗРК Игорь Трунин - он занимался согласованием документов, а также непосредственно следил за работами. Сейчас мы на капитанском мостике и у кресла капитана. Расскажите об основных узлах на панелях. Здесь действительно много всевозможных кнопок, которые включают или выключают системы судна. Есть также выход внутренней связи, могу дать ту или иную команду. Старт двигателю дается в машинном отделении, там все запускается, а сюда передается управление. Я могу запросить, чтобы мне передали управление вот этой кнопочкой. И они передают. Рядом - система управления винта регулируемого шага и еще много чего.
Мы же судно строили, поэтому знаем каждую кнопку. Здесь же - два эхолота. Успели немного пройтись по Балтике, могу сказать - рыбы нет, Балтика пустая, по крайней мере по этому времени года. На подобном же рыболовном судне норвежской постройки. Оно 1995-го года, то есть ему уже 21 год. Насчет этого траулера - я наблюдал все этапы его строительства, и выйду в первый рейс его обкатывать, рыбу ловить. Насколько это большая ответственность?
Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт
Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода. Траулер предназначен для промысла донной рыбы. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота.
На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»
Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера | Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС. |
«Баренцево море» проводили на промысловые испытания | Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море». |
Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море | «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. |
Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море"
“Баренцево море”. Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. все оборудование под стальными кожухами и пластинами. Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя.
Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море
В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. 5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море». Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать – «Баренцево море».