Новости торнео машина

электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров.

Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford

Новинка предназначается для перевозки людей и предлагает пользователям достаточно большое багажное отделение и просторный трёхрядный салон с возможностью лёгкой трансформации. Новинка приводится в движение одним электромотором на 217 л. Запас хода такого электрокара достигает 370 км.

Дизайн у пассажирской версии изменился в том же духе. Оптика "расплылась" по передку, слившись в единый блок с радиаторной решеткой. Очертания угловатого кузова подчеркнуты боковинами с лаконичной штамповкой. Платформа претерпела модернизацию, что сблизило Tourneo Courier с современным кроссовером Ford Puma. Интересно, что внедорожное исполнение у "каблучка" тоже есть. Это комплектация Active на фото с некрашеным защитным обвесом по периметру, особыми 17-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше.

Габариты слегка подросли.

Привезенный параллельным импортом Ford Tourneo Custom обойдется весьма недешево — 6 390 000 рублей. Отмечается, что цена указана под ключ — включая все расходы и утилизационный сбор. Добавим, что автомобиль 2023 года выпуска можно приобрести и за меньшие деньги. Скажем, один из продавцов на том же сайте бесплатных объявлений просит за микроавтобус с небольшим пробегом в 3000 км 5 990 000 рублей.

Запас хода такого электрокара достигает 370 км. Микроавтобус имеет достаточно высокий уровень оснащения и широкий набор опций. Стоит отметить, что опциональное рулевое колесо имеет одну интересную особенность — на стоянке его можно сложить и установить на него столик.

Ford Tourneo Custom 2024 представлен в пассажирской версии

Новый электрический минивэн Ford e-Tourneo Custom появится в 2023 году электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров.
Ford Tourneo Custom 2024 вновь предлагают в России Известно, что электрическая версия выйдет в 2024 году и будет называться E-Tourneo Courier.
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max — Авторевю Тизеры нового электрического фургона Ford E Tourneo Courier для Европы.
Новый электрический минивэн Ford e-Tourneo Custom появится в 2023 году - Пассажирский Ford Tourneo Connect предлагается в двух вариантах длины, а также с двумя или с тремя рядами сидений.

Новости о Ford Tourneo Custom

Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom. Как и грузовой Transit Custom, пассажирский Tourneo Custom построен на новой платформе с независимой задней подвеской. Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку. Компания Ford представила коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Цены на новинку будут объявлены. Став, наконец, счастливым обладателем своей первой машины — Honda Torneo, я приблизился к осуществлению этих планов. Классический фургон Transit, Transit Custom и Tourneo Custom доступны от 2 096 000, 1 974 000 и 2 461 000 рублей соответственно. Вэны Ford Transit и Tourneo подготовились к активному лету.

Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom

— самые свежие новости Самые свежие новости! Поставки микроавтобусов Ford Tourneo Custom в Россию завершились — читайте в автомобильных новостях на Новый Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке FordКонцерн Ford Motor 15 мая 2023 года представил пассажирский вэн Tourneo Courier.

Представлен новый Ford Tourneo Courier

Пожаловаться Ford показал новое поколение вэна Tourneo Courier. Он стильный и практичный, как Ларгус Новинка построена на усовершенствованной платформе от Fiesta. Снаружи у машины квадратный дизайн, чёрные стойки, вертикально установленные фары в стиле пикапов F-серии, на второй ряд сидений ведут раздвижные двери.

Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор. Его мощность составляет 203 лошадиные силы. Привод передний или полный.

Под капотом размещен 150-сильный мотор на 2,0 литра в паре с АКПП и передним приводом.

Стоимость — 6,4 млн рублей.

Новая модель появляется в важное время для линейки Ford — минивэны S-MAX и Galaxy сняты с производства в 2023 году без прямых замен, поэтому Tourneo Custom идеально подходит для семей, которые ищут практичный многоместный автомобиль с большим пространством, чемВнедорожник могу предоставить. Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же ходовую часть, что и e-Transit Custom.

Имеется быстрая зарядка постоянного тока мощностью 125 кВт и батарея с полезной емкостью 74 кВт, которая обеспечивает запас хода до 230 миль при полной зарядке. Аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за восемь часов от источника мощностью 11 кВт, в то время как зарядка постоянным током может зарядить аккумулятор от 15 до 80 процентов емкости за 41 минуту. Ford может похвастаться тем, что профиль заряда новой модели «заряжает» энергию вперед, поэтому быстрая зарядка мощностью 125 кВт может увеличить запас хода на 23 мили за пять минут для быстрого пополнения запасов. Аккумулятор подключен к электродвигателю мощностью 215 л.

Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom впереди конкурентов, таких как Volkswagen ID. Ford предложит стандартную версию и версию с длинной колесной базой нового Tourneo Custom, а дизельная версия и версия PHEV будут предлагать до девяти мест, а e-Toruneo Custom будет восьмиместным при максимальной вместимости.

Не конкурент, но собрат «Транзита» — к дебюту готовится Ford Tourneo Custom EV 2024

Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. E-Tourneo Courier — один из десяти полностью электрических автомобилей, которые Ford планирует запустить в Европе к 2024 году. В настоящее время Ford Tourneo готовится к стадии серийного производства, которое начнется сразу после успешного завершения финальных тестовых испытаний. Семейство среднеразмерных легких коммерческих автомобилей Ford турецкого производства, включающее грузовой фургон Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom. FORD TOURNEO 2024. Обновленный и дерзкий, качественный снаружи и внутри. Двухсторонняя раздвижная дверь, улучшенная посадка на 7 мест, 4 цвета и две настраиваемые комплектации. Our channel is purely made for entertainment purposes, based on news, rumours, and interesting speculation. Hope you enjoy our videos!

Комментарии

Особенно заметные изменения в сравнении с предшественником от 2017 года получит головная оптика и задние фары, в частности их графика. Порт для подключения зарядного устройства расположился аккурат под передней фарой. Лобовое стекло получило более крутой изгиб и наклон — можно предположить, что это было сделано в угоду аэродинамическим качествам кузова. В задней части кузова на крыше виден небольшой спойлер. Интересно то, что дизельная, гибридная и электрическая версии будут иметь некоторые различия в экстерьере.

В основном это мелкие детали, такие, как шильдик на передней решетке и ее форма. Однако знатокам будет достаточно и таких «отклонений», чтобы точно определить версию фургона. По грузоподъемности пока ничего не известно, можно опираться только на параметры модели-предшественника, пока еще актуального на данный момент — 1450 кг. Рассчитывайте примерно на аналогичные характеристики, однако многое зависит от того, какую батарею поставят в машину.

Динамика авто Хоть сколько-нибудь точных и конкретных технических характеристик касательно Tourneo Custom 2023 модельного года Ford пока не разглашает. Точно известно, что электрический фургон сможет преодолевать до 380 километров на одном полном заряде аккумуляторной батареи. Авторитетные источники указывают на то, что производитель планирует продавать Tourneo Custom с электрическими двигателями мощностью 181 и 265 л. О точных технических характеристиках фургона Ford планирует рассказать в сентябре этого года.

Особенности Ford пока не демонстрировал интерьер электрического фургона, но кое-какие детали уже известны, или на них есть достаточно крупные намеки. Точно можно ожидать большой пакет технологий, направленных на комфорт и развлечение как водителя, так и пассажиров в процессе поездки. Задние фары получили оригинальный светодиодный рисунок.

Стоимость LCV начиналась с отметки в 2 461 000 руб. Комментарии к материалу "Из нашей страны ушёл Ford Tourneo Custom" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Да, именно качественная, так как за 4 года и 110 000 км пробега не было обнаружено ни одного косяка! Для России собиралось два типа кузовов — пассажирский длинная и короткая базы и цельнометаллический фургон только в короткобазном исполнении. Максимальное количество данных автомобилей было продано на стыке 2014-2015 годов и только потому, что в тот момент из автосалонов сметали все подряд по причине падения курса рубля.

Микро-автобус может быть стильным, считают дизайнеры Ford и последовательно претворяют теорию в жизнь. Внешние изменения коснулись в основном передней части автомобиля. Tourneo Custom 2019 модельного года получил более выразительную решетку радиатора, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздавшийся вширь Ford Focus. Завершает облик микроавтобуса незамысловатый тыл, который венчают вертикально ориентированные фонари и огромная крышка багажника. Как и раньше, Tourneo Custom доступен в коротком L1 и удлиненном L2 вариантах с колесной базой 2933 или 3300 мм соответственно. Изменения коснулись передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался центральный дисплей, стала более плоской. В интерьере изменений не много. На водительском месте просторно и нет атмосферы казенщины, что отчасти присутствует у некоторых премиальных марок. Четырехспицевый мультифункциональный руль, аккуратный джойстик КП на приливе торпедо, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера — все это было и на прежней версии «Кастома». Изменения коснулись лишь центральной части передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался главный дисплей, стала более плоской. Что еще особенного на капитанском мостике? Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте и вылету. Водительское кресло — с удачным профилем и поясничным подпором. Не хватает лишь подлокотника для левой руки: с учетом значительного расстояния до двери, он оказался бы здесь весьма кстати. Зато ниш и кармашков не счесть. Среди прочих новаций следует отметить наличие тросового привода замка капота. Отныне доступ к силовому агрегату «администрируется» из кабины, а не с улицы, как это было у предшественника. В отсеке для гаджетов предпочли разместить 12-вольтовую розетку, а не USB-коннектор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий