Ведущий танцовщик известнейшего в России балета Аллы Духовой «Тодес», руководитель одного из самых крупных филиалов. Открытие Тур Тодес 2024 с датами мероприятий, составом хореографов, уникальными спецпредставлениями и высокими стандартами безопасности. Танцевальный театр Тодес, основанный знаменитым хореографом Аллой Духовой, объявил о своих гастролях по России в 2024 году. Фото: РИА Новости/ Владимир Вяткин.
Алла Духова: История создания TODES
Алла Духова: История создания TODES | Основной состав балета Аллы Духовой TODES отправляется на гастроли по России с. |
Бизнес в танце Аллы Духовой | | Ведущий танцовщик известнейшего в России балета Аллы Духовой «Тодес», руководитель одного из самых крупных филиалов. |
Алла Духова, балет "Тодес": биография руководителя, состав коллектива, история | Главная» Новости» Балет тодес аллы духовой видео лучшие выступления. |
Худрук TODES Алла Духова рассказала о своих сожалениях в отношениях с сыном - | Новости | 119 — именно столько студий–школ танца TODES на сегодняшний день работает по всей России и за рубежом. |
Алла Духова, балет "Тодес": биография руководителя, состав коллектива, история
Собственно, из этих групп и образовался прославившийся впоследствии балет под предводительством Аллы Духовой. Первое время Алла Духова была едина во всех лицах: сама и танцевала, и ставила номера, и придумывала костюмы. Но через некоторое время стало ясно: совмещать танцы и всю организационную работу, невозможно. Надо делать выбор: либо ежечасно заниматься собой, либо коллективом. Кто-то должен был взять на себя творческое руководство. Коллегиально выбрали Аллу Духову. В этот период «Тодес» начинает выступать совместно с эстрадными певцами. Первым стал Сергей Крылов. Искрометные танцы перемежались с веселыми песнями поп-исполнителя и срывали шквал зрительских аплодисментов. В билетных кассах выстраивались очереди. Танцевальная группа исколесила весь Северный Кавказ.
Концерты проходили с неизменными аншлагами. Необычное слово «Тодес» уже знали даже дети. Для Тодес начались голодные времена. Перебивались нестабильными заработками в Москве. Жили в общежитии в Люберцах. Еды периодически не хватало настолько, что делили один батон хлеба на всех. Мы настолько горели своим делом, что все остальное воспринималось, как мелкие неприятности. Главное, что мы могли выходить на сцену. Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК. Сцена сама по себе была как наркотик».
В Люберцах в это время буйным цветом расцвело молодежное движение «Любера». Это были воинственного вида ребята могучего телосложения. А тут Тодес, с сережками в ушах и банданами на головах. Как ни странно, общий язык был найден быстро. Любера оказались нормальными подростками, такими же, как в сущности и участники балета. Когда они узнали о бедственном положении своих новоприобретенных друзей, таскали им буханки хлеба, куски масла и чай. А под конец пребывания «Тодеса» в Люберцах вообще открылись несметные закрома местной рабочей столовой, где сердобольные буфетчицы от пуза кормили танцоров. Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше. Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц.
Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени». Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов. Такого количества знаменитостей на квадратный метр площади ребятам еще не приходилось видеть никогда, не говоря уже об участии в их концертах. Зато самих ребят не сразу восприняли в серьез. Ведь Алле, которая была самой старшей из них, было всего 19, а остальным — и подавно 16-17 лет. Но все сомнения развеялись, а саркастические улыбки сменились удивленным уважением, когда балет первый раз вышел на сцену. Челябинские гастроли были работой на износ. За полтора месяца «Тодес» отработал 186 концертов. По 5 концертов в день. Они не успевали даже репетировать.
Одно представление заканчивалось, и тут же начиналось второе. Рабочих привозили автобусами в 2 смены. Через несколько дней гастролей к Алле Духовой подошла София Ротару и предложила стать ее балетом. Как она держит зал! От нее осязаемо струятся потоки позитивной энергии. Наш Валерка Миронов — 16-летний мальчик — каждый день стоял за кулисами, смотрел на нее, а потом дарил розы». Когда Алла вошла в гримерку к Софии Михайловне, ее охватил «священный трепет». А она так просто спросила: «Аллочка, не хотите ли вы работать, как сейчас любят говорить, в моем театре? Ротару мягко улыбнулась и сказала: «Ну и хорошо. Значит, договорились».
Каждый успех ребята переживали вместе. Никто не воспринимал себя каким-то отдельным элементом. Был только «Тодес» — только все вместе. Началась работа у Софии Ротару. Ребята не только танцевали, но и делали собственные номера, заполняли паузы, разогревали публику. Так прошло 5 лет.
Сцена сама по себе была как наркотик». В Люберцах в это время буйным цветом расцвело молодежное движение «Любера». Это были воинственного вида ребята могучего телосложения.
А тут Тодес, с сережками в ушах и банданами на головах. Как ни странно, общий язык был найден быстро. Любера оказались нормальными подростками, такими же, как в сущности и участники балета. Когда они узнали о бедственном положении своих новоприобретенных друзей, таскали им буханки хлеба, куски масла и чай. А под конец пребывания «Тодеса» в Люберцах вообще открылись несметные закрома местной рабочей столовой, где сердобольные буфетчицы от пуза кормили танцоров. Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше. Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц. Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени».
Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов. Такого количества знаменитостей на квадратный метр площади ребятам еще не приходилось видеть никогда, не говоря уже об участии в их концертах. Зато самих ребят не сразу восприняли в серьез. Ведь Алле, которая была самой старшей из них, было всего 19, а остальным — и подавно 16-17 лет. Но все сомнения развеялись, а саркастические улыбки сменились удивленным уважением, когда балет первый раз вышел на сцену. Челябинские гастроли были работой на износ. За полтора месяца «Тодес» отработал 186 концертов. По 5 концертов в день. Они не успевали даже репетировать.
Одно представление заканчивалось, и тут же начиналось второе. Рабочих привозили автобусами в 2 смены. Через несколько дней гастролей к Алле Духовой подошла София Ротару и предложила стать ее балетом. Как она держит зал! От нее осязаемо струятся потоки позитивной энергии. Наш Валерка Миронов — 16-летний мальчик — каждый день стоял за кулисами, смотрел на нее, а потом дарил розы». Когда Алла вошла в гримерку к Софии Михайловне, ее охватил «священный трепет». А она так просто спросила: «Аллочка, не хотите ли вы работать, как сейчас любят говорить, в моем театре? Ротару мягко улыбнулась и сказала: «Ну и хорошо.
Значит, договорились». Каждый успех ребята переживали вместе. Никто не воспринимал себя каким-то отдельным элементом. Был только «Тодес» — только все вместе. Началась работа у Софии Ротару. Ребята не только танцевали, но и делали собственные номера, заполняли паузы, разогревали публику. Так прошло 5 лет. Я очень благодарна за него Софии Михайловне. Но в какой-то момент мы почувствовали, что нам уже тесно в рамках обычной подтанцовки.
Хотелось идти дальше». Толчком к расставанию послужило 5-летие «Тодеса». Это был единственный раз, когда у балета появился меценат. Молодой талантливый миллионер Игорь Попов был поклонником шоу-бизнеса. Однажды Игорь устроил месячный круиз, собрав на корабле всех звезд эстрады. А для «Тодеса» он решил организовать сольный концерт, посвященный 5-летию коллектива. Площадкой выбрали зал «Октябрьский» в Питере. Декорации заказывали у Краснова, причем разные — для каждого номера. Все они только начинали карьеру.
После концерта стало очевидно- это самостоятельное феерическое шоу. Балет начинает участвовать в представлениях Валерия Леонтьева, Кристины Орбакайте. Пошло сарафанное радио, и артисты эстрады стали наперебой приглашать «Тодес», когда нужна была качественная хореография для шоу. За свою творческую карьеру Алла Владимировна попробовала себя и в роли хореографа драматического спектакля — «Саломея» Романа Виктюка, и в роли постановщика произвольной программы фигурного катания для призёров чемпионатов мира Марины Анисиной и Гвендалю Пезерат. Но самые громкие успехи ждали Аллу Духову чуть позже и на международной арене. Начиная с 1992 года, «Тодес» начинает быстро расширяться. Требуются танцовщики, чтобы участвовать в многочисленных проектах. Рекламы не дают. Люди звонят сами.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Они работали со многими звездами Российской и мировой эстрады в разные периоды времени. Образование коллектива Хорографическая группа Тодес была собрана в 1987 году еще в Ленинграде. Тогда это были молодые брейк-дансеры, которые пытались себя попробовать на крупном фестивале брейкеров Papuga. Эти ребята случайно познакомились с Аллой Духовой, которая привезла великолепных танцовщиц из Риги. Было решено работать вместе, в уверенности, что из слияния этих двух танцевальных коллективов должно получиться нечто выдающееся. Такой, мир и узнал группу Тодес!
Театр Аллы Духовой Todes
В Воронеже «Тодес» выступает два раз в год и неизменно собирает аншлаги. «Тодес» (нем. tod[1], todes — «смерть») — советский и российский танцевальный коллектив (официальное название — «Балет Тодес») и сеть школ-студий по обучению танцевальному. Алла Духова, хореограф, основатель и художественный руководитель балета Todes, а также сети собственных школ-студий и Театра танца, рассказала Forbes Woman, почему не любит.
«Найди 10 отличий». Студию TODES обвинили в плагиате номера с проекта «Новые танцы» на ТНТ
Сотрудничество с известной артисткой продлилось 5 лет, потом была масштабная «Дорога в Голливуд» Леонтьева и множество совместных проектов со звёздами отечественной эстрады. Состав разрастался, по всей стране в нулевых открывались школы-студии «Тодес», проекту потребовалась полноценная репетиционная база и своя сцена, на которой можно воплотить самые смелые задумки. Театр Todes открылся в 2014 году, спустя почти 30 лет после основания танцевальной труппы.
Какая история у самой крупной танцевальной сети, являющейся рекордсменом Книги Рекордов Гиннеса? Как признаётся сама Алла Владимировна, сцена начала привлекать её с раннего возраста.
В 18 лет юная Алла собрала свой первый творческий коллектив единомышленников, назвав его «Эксперимент». Вдохновлялись мировой хореографией, которую изучали по видеокассетам с клипами зарубежных исполнителей Чтобы прокормить себя, молодой девушке приходилось работать на нескольких работах, а по вечерам заниматься танцами со своим новоиспеченным составом.
Глебов и А. Постановкой номеров занималась Алла Духова. Балет «Тодес» быстро приобрёл популярность.
Очень скоро А. Духовой стало сложно совмещать работу постановщика и танцевать самой. Вопрос решил коллектив, выбрав её руководителем. Вскоре балет «Тодес» отправился покорять столицу. Там артисты работали на подтанцовке у звёзд российской эстрады: С.
Ротару, К. Орбакайте, Л. Долиной, В. Леонтьева, В. Меладзе, В.
Преснякова и многих других. Им довелось выступать даже на сцене в Монте-Карло с Р. Мартиномом, М. Керри и М. Постепенно балет разросся, ему стало тесно в рядах подтанцовки, и он начал выступать самостоятельно, гастролировать.
Стали открываться школы-студии, а недавно появился и театр. Войти на сайт 8 марта 1987 года, Осетия. Это время и место — точка отсчета истории «Тодес». Истории неустанной работы над собой и неизменного стремления к успеху. Истории, в которой постоянным фоном всех взлетов и падений были непобедимый оптимизм и вера в свое дело.
Первые выступления «Тодес» были органичным сплавом танцевальных номеров коллектива «Эксперимент» и брейкерских трюков команды «Тодос». Собственно, из этих групп и образовался прославившийся впоследствии балет под предводительством Аллы Духовой. Первое время Алла Духова была едина во всех лицах: сама и танцевала, и ставила номера, и придумывала костюмы. Но через некоторое время стало ясно: совмещать танцы и всю организационную работу, невозможно. Надо делать выбор: либо ежечасно заниматься собой, либо коллективом.
Кто-то должен был взять на себя творческое руководство. Коллегиально выбрали Аллу Духову. В этот период «Тодес» начинает выступать совместно с эстрадными певцами. Первым стал Сергей Крылов. Искрометные танцы перемежались с веселыми песнями поп-исполнителя и срывали шквал зрительских аплодисментов.
В билетных кассах выстраивались очереди. Танцевальная группа исколесила весь Северный Кавказ. Концерты проходили с неизменными аншлагами. Необычное слово «Тодес» уже знали даже дети. Для Тодес начались голодные времена.
Перебивались нестабильными заработками в Москве. Жили в общежитии в Люберцах. Еды периодически не хватало настолько, что делили один батон хлеба на всех. Мы настолько горели своим делом, что все остальное воспринималось, как мелкие неприятности. Главное, что мы могли выходить на сцену.
Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК. Сцена сама по себе была как наркотик». В Люберцах в это время буйным цветом расцвело молодежное движение «Любера». Это были воинственного вида ребята могучего телосложения. А тут Тодес, с сережками в ушах и банданами на головах.
Как ни странно, общий язык был найден быстро. Любера оказались нормальными подростками, такими же, как в сущности и участники балета. Когда они узнали о бедственном положении своих новоприобретенных друзей, таскали им буханки хлеба, куски масла и чай. А под конец пребывания «Тодеса» в Люберцах вообще открылись несметные закрома местной рабочей столовой, где сердобольные буфетчицы от пуза кормили танцоров. Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше.
Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц. Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени». Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Алла Духова: как выглядела в молодости и почему уже много лет не расстаётся с каре и чёлкой
На Кремлевскую сцену TODES выйдет в полном составе, а это 120 танцовщиков и почти 200 детей — лучшие ученики школ-студий. Узнайте больше об артистах балета Тодес и насладитесь их потрясающими фотографиями. Новости Волгограда и области доступны в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен. Основной состав балета Аллы Духовой «Тодес». Основной состав балета Аллы Духовой TODES отправляется на гастроли по России с.
Тодес – последние новости
Request Rejected | Главная» Новости» Тодес зеленоград концерт. |
Алла Духова: История создания TODES | Основной состав Тодес Аллы духовой 2020. |
Тодес (танцевальный коллектив) — Википедия | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алла Духова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Алла Духова, балет "Тодес": биография руководителя, состав коллектива, история | Основной состав балета Аллы Духовой «Тодес». |
Алла Духова (TODES): «Плохому танцору мешает лень»
Ведущий танцовщик известнейшего в России балета Аллы Духовой «Тодес», руководитель одного из самых крупных филиалов. После серьезной танцевальной и сценической практики в составе балета "Тодес" был аккредитован Аллой Духовой, как педагог студий танцев. «Тодес» объездил с певицей полстраны и за пять лет совместной деятельности сделал себе отличную рекламу. Жизнь в стиле TODES! TODES. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM.
Балет Аллы Духовой/ TODES
Фотография, которую мы опубликовали, была сделана в первую минуту жизни Агаты. Пока я не пошла рожать Адама, то была против партнерских родов. Но сейчас считаю, что любящий муж должен поддерживать. Ему не нужно все видеть, но присутствовать необходимо.
Ведь на свет появляется ребенок не только матери, но и отца. И почему папа не должен участвовать в этом процессе? Поэтому я и спросила Пашу: «Не хочешь пойти со мной?
Хотя Паша все близко к сердцу принимает, и я боялась, что он будет слишком сильно за меня переживать. Думала, не станет ли ему в какой-то момент даже хуже, чем мне Смеется. Но все прошло нормально.
А как сейчас удается выстраивать все процессы? У нас летом школы работают до середины июня, а потом 2 месяца каникул. И все это время я смогу побыть с малышкой.
У меня все получилось идеально! А в августе подключим помощь: у нас есть бабушки. Если понадобится, и к няне будем обращаться.
Конечно, с нашей работой, особенно с сентября, в активный период, нужно будет выходить из дома. Вы ведь оба лидеры, руководители, творческие личности. Все спрашивают, не устаем ли мы друг от друга.
Как танцевальная группа основан в Ленинграде в 1987 году и состоял из ребят, занимавшихся брейк-дансом. На популярном фестивале брейк-данса тех лет Papuga в городе Паланга они познакомились с Аллой Духовой , которая привезла свой, преимущественно женский коллектив «Эксперимент» из Риги. Да, собирались на фестивалях. Там же к нам подошёл человек и предложил работать профессионально, поехать в Северо-Осетинскую филармонию и сдать программу. Алла Духова была руководителем одного из коллективов, который танцевал модерн. Одни девчонки были.
С костюмами Любови Белочкиной балет объездил всю страну. Марьяна Жукова.
Хотя Паша все близко к сердцу принимает, и я боялась, что он будет слишком сильно за меня переживать. Думала, не станет ли ему в какой-то момент даже хуже, чем мне Смеется. Но все прошло нормально. А как сейчас удается выстраивать все процессы? У нас летом школы работают до середины июня, а потом 2 месяца каникул. И все это время я смогу побыть с малышкой. У меня все получилось идеально! А в августе подключим помощь: у нас есть бабушки.
Если понадобится, и к няне будем обращаться. Конечно, с нашей работой, особенно с сентября, в активный период, нужно будет выходить из дома. Вы ведь оба лидеры, руководители, творческие личности. Все спрашивают, не устаем ли мы друг от друга. Нет, с нами такого не происходит. Хотя мы знакомы с 15 лет, и на работе, и дома — всегда вдвоем. Главное, конечно, что мы любим друг друга. Ну а если углубляться в нюансы, то мы не конкурируем и оба вкладываем свои силы в развитие наших филиалов. Если за что-то берешься — необходимо выполнить хорошо. Ты должен отдаваться тому, что делаешь, полностью — и душой, и телом.
Что это для вас сейчас — место работы, творческая площадка, школа жизни?