Самая большая коллекция треков из рекламы Tic Tac, более 5.
Реклама в Тик Ток. Особенности и нюансы на 2022 год.
Кондитерский бренд Тик Так начал новую рекламную кампанию, в ходе которой на упаковке освежающего драже будет печататься информация о совместной с музыкальным т. Пациент использует зелёные тик-так, чтобы замаскировать запах изо рта. Итак, мы выяснили, что получить рекламу Тик Ток канала и аккаунта в реальном времени под силу каждому пользователю, достаточно обладать некоторыми знаниями и большим стремлением к успеху. Tic Tac TV Spot. ОСВЕЖАЮЩИЕ ДРАЖЕ TIC TAC. ТВОЁ МЯГКОЕ ОСВЕЖЕНИЕ.
Реклама в TikTok: руководство по применению
Still in an early testing stage, the creator call-to-action ads are only available to select advertisers and agencies. This model allows TikTok to tap into revenue that may have previously been shared only directly between the advertiser and influencer. Separately, TikTok has been allowing some of its top users to add ecommerce links to their videos and bios since November. TikTok, which had already been growing quickly over the past year, has been on a tear since the lockdown took hold.
Актуальные вакансии 7. Ваш профиль, конечно, сам по себе уже так или иначе выступает в качестве портфолио.
А ещё можно периодически снимать подборки работ на видео - или делать слайдшоу. Портфолио 8. Публикуйте полезные советы, лайфхаки и в целом делитесь экспертным мнением. Например, хорошо воспринимаются аудиторией видео сорта "работа над ошибками" или подобный познавательный контент. Познакомьте аудиторию со своей командой.
Расскажите о роли и миссии сотрудников организации - или пусть они сами о себе расскажут. Смешные челленджи с участием коллектива, конечно, тоже никто не запрещает. Лица компании Интересно. Хотите научиться продвигать бизнес в TikTok или быть популярным блогером под руководством эксперта? Тогда этот курс точно для Вас.
В программе все от ведения профиля до настройки рекламы. Расскажите интересные факты о своей организации или своих партнерах, покажите сертификаты, основные цифры статистики: количество выполненных заказов, число довольных клиентов и пр.
Приглашает пользователей взаимодействовать с брендом. Так выглядит баннер в разделе поиска — если нажать на него, откроется лендинг c описанием челленджа внутри TikTok. Скриншоты: TikTok Пример. Branded Effects Это брендированные маски, линзы, стикеры. Платформа позволяет брендам создавать 2D-, 3D- и AR-фильтры. Когда у Dirol появилась жвачка с новым вкусом, компания запустила хештег DirolДерзкийСтайл с брендированными эффектами. В результате по хештегу было создано 73 тысячи видеороликов со 102 млн просмотров за 6 дней. In-feed Это видео 5—15 секунд, к которому можно прикрепить ссылку на сайт или приложение.
Оно появляется в ленте рекомендаций пользователя. Maybelline запустила in-feed-видео, чтобы расширить целевую аудиторию бренда. Всего за один день видео получило 48,7 тысячи лайков и почти 3 тысячи комментариев. TopView Ролик или баннер на весь экран длиной до минуты. TopView открывается через 5 секунд после входа в приложение. В отличие от Brand Takeover, TopView также может быть видео в формате in-feed. Пример того, как может выглядеть реклама TopView. Скриншоты: TikTok Эффективность. Рождественская кампания Balenciaga — один из самых успешных кейсов использования этого рекламного формата. Бренд совместил TopView с Brand Takeover и собрал 25 млн видеопросмотров и 4,5 млн кликов на лендинг.
Spark Ads Это реклама с аккаунта бренда. Spark Ads — самый новый нативный формат рекламы. Он позволяет брендам продвигать ролики из собственных аккаунтов. Просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, останутся в аккаунте владельца видео.
Создайте контент Начните с простого шаблона или импортируйте существующий креатив, чтобы настроить свою рекламу. Запустите кампанию Всего за несколько шагов вы начнете формировать аудиторию и наращивать продажи в TikTok.
Спрашивайте — отвечаем Справочный центр для бизнеса Как правильно выбрать цель?
Акция Tic Tac 2023 – «Создай свежую музыку с Tic Tac и нейросетью»
Реклама Tic Tac / Новое видео - 2024 | Шок ТИК ТАКА ПОКАЗАЛИ В НОВОСТЯХ Тик-так на первом КАНАЛЕ. |
Быстрая реклама Тик Ток аккаунта, канала - бесплатные и недорогие варианты | Освежи Настроение Rusreklama. |
Эффективность рекламы в TikTok - Блог NT Technology | В Тик Токе существует несколько форматов рекламы. |
Что рекламировать в TikTok в 2023 году? Анализируем вертикали | Вместе с таргетированной рекламой Tik Tok, попробуйте другие варианты рекламы, доступные в этой соцсети, о которых мы рассказывали ранее. |
Ставка на креатив и челленджи. В чём сила TikTok и какие рекламные форматы там есть
Полное руководство по настройке рекламы в TikTok | Для рекламы в Тик Ток нужно обязательно установить и настроить пиксель конверсий ТикТок, чтобы он в идеале видел всю вашу воронку продаж с помощью передаваемых ему событий! |
Тик Ток для бизнеса: примеры контента (11 видео + 17 фото) | Реклама | erid: 2VtzqwtyQ87 Архив. Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию. |
Рекламная структура TikTok
- Реклама в Тик Ток, и какой она бывает
- Реклама в TikTok: обзор площадки. Форматы и преимущества / Skillbox Media
- Подмосковная компания раздумала судиться с Ferrero за знаки "Тик Так" и "Tic Tac"
- Как настроить таргетированную рекламу в TikTok в 2021 году — полный гайд
- Реклама в TikTok: как настроить и запустить | Postium
Быстрая реклама Тик Ток аккаунта, канала - бесплатные и недорогие варианты
Событием, на котором «Тик-так» впервые прозвучит со сцены, станет ноябрьский юбилейный концерт группы, знаменующий 30-летний рубеж в творчестве главного российского поп-феномена. TikTok is testing a new ad format that links advertisers to its prominent influencers to let those creators display a prominent call-to-action button in their videos, according to people familiar with the matter. The ad revenue will be split between TikTok and the influencer. The test demonstrates how TikTok, mostly. Принципы рекламы и маркетинга Ferrero. На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц.
Мир зазвучит с Tic Tac
Основное преимущество этой платформы в том, что можно за раз выпустить до десяти виртуальных карт — можно выбрать тип карты с индивидуальным BIN, установить лимиты и дать доступ к карте коллегам. Что касается условий Anybill , они довольно интересные — пополнение счета производится переводом Swift или Sepa, а также при помощи крипто-кошелька. Карты по тарифу Advertisement заточены под привязку к рекламным кабинетам. Их можно пополнить при помощи BTC. Платежки подходят под TikTok, есть возможность выпуска под разные гео. Узнать о других альтернативных сервисах и платежках можно из нашей статьи Актуальные платежки для залива , а также зайдя в наш раздел с Виртуальными картами. Для этого понадобится завести аккаунт той страны, где нет дополнительных налогов на оплату рекламы — например, Израиль, Корея, многие европейские страны. Нужно: настроить прокси и антидетект-браузер с тем, чтобы IP-адрес соответствовал гео аккаунта; привязать платежку того же самого гео. Как анализировать кампанию в TikTok Следить за эффективностью рекламы можно в разделах: «Кампании»: там показываются срезы по демографии, интересам ЦА.
Все отчеты выгружаются в Excel. Желательно строить отчеты на уровне кампаний, объявлений, групп объявлений. Так можно получить информацию по каждому креативу, определить, какие видео продают лучше. Желательно установить счетчик Яндекс. Метрики, Google Analytics на сайт и ключевые страницы. Настроенные utm-метки помогут определять, сколько трафика и конверсий пришло с TikTok. Также полезно воспользоваться сервисами для аналитики и управления рекламой. Оптимизация креативов и кампании в TikTok На этапе подготовки и запуска кампании нужно продумывать стратегию относительно креативов: в Тик Ток креативы долго не живут, максимум 2-3 недели.
Это связано с быстро меняющимися трендами. Подходы к роликам, креативы необходимо постоянно менять, если кампания предполагается долгосрочная. Некоторые креативы выгорают уже через 3 дня. О выгорании можно судить по снижению показателей в статистике. Это происходит от того, что платежеспособные пользователи, которых Тик Ток нашел по офферу, закончились, то есть были охвачены. Оптимизатор рекламной кампании уже не может найти похожую аудиторию. Нужно задавать реалистичное значение целевой стоимости за конверсию, не слишком занижать ее. Дневной бюджет тоже не стоит занижать: он должен быть примерно в 10 раз выше целевого значения стоимости конверсии.
Чтобы алгоритмы обучились, нужно накопить 50 конверсий. Пока идет это обучение, лучше не вносить глобальные изменения в кампанию. Если прошло 10 дней, а системе не удалось привлечь больше чем 20 конверсий, скорее всего алгоритм обучиться не сможет. Поэтому креативы нужно поменять, установить новые таргетинги и стратегии. Офферы каких вертикалей лучше рекламировать в TikTok Тик Ток — новый и часто недооцененный источник трафика. В связи с этим конкуренция здесь пока не очень большая. Офферы, подходящие для продвижения в TikTok, можно взять нашем Каталоге. Игры Геймеры меньше подвержены баннерной слепоте и лучше воспринимают рекламу игр-новинок, чем не-геймеры.
В топе успешных креативов, согласно исследованиям рекламных агентств — геймплеи, ролики с полезными лайфхаками и вырезки из киберспортивных турниров. Игроки ждут, чтобы им рассказали про персонажей, настройки, истории игры и ее создателей. Инсталлы: мобильные приложения, утилиты Помимо мобильных игр, в Тик Ток хорошо продвигаются приложения, связанные с покупками, утилитами, музыкой и социальными сервисами. Поэтому продвигать средства от гипертонии, преждевременного старения, суставов лучше на других площадках. Тик Ток отлично подходит для продвижения товаров для здоровья кожи от прыщей , похудалок. Понадобится использовать клоакинг. Лучше заходят новые свежие офферы , которые TikTok еще не успел заблокировать: соцсеть имеет черные списки определенных нутра-офферов, и те офферы, которые в них пока не попали, лучше пропускаются модерацией. Белая товарка Оптимально продвигать бьюти-товары, все, что связано со спортом, модную молодежную одежду и аксессуары, музыкальные альбомы, электронику, гаджеты, различные товары для хобби, увлечений, рукоделия.
Это должны быть массовые недорогие товары : для luxury сегмента Тик Ток не совсем подходит. Инфопродукты и SP-офферы В TikTok активно продвигаются услуги тренеров, психологов, диетологов, нутрициологов и других экспертов. Например, оптимально привлекать пользователей на подписки, связанные с ЗОЖ и избавлением от лишнего веса. Гемблинг и беттинг Гемблинг и беттинг-офферы не получится продвигать через рекламный кабинет: они запрещены. Их можно продвигать путем органического привлечения. Лучше заходят креативы, показывающие эмоции игроков, а также саму механику игры, выигрыш. Для беттинга можно протестировать креативы с разборами матчей; кроме футбола и хоккея, стоит присмотреться к киберспорту. Арбитражники чаще всего льют на гемблинг через PWA-приложения.
Дейтинг Мейнстрим-дейтинг можно продвигать нативно с минимальными вложениями: раскручивать аккаунт и выводить в рекомендации. Интерес потенциальных клиентов завоевывается с помощью сервисов масслайкинга, массфолловинга: красивая девушка лайкает профили мужчин из ЦА, заинтересованные клиенты переходят на профиль, и далее — на прокладку. С какими гео лучше работать в TikTok В связи с политической обстановкой в мире невозможно таргетироваться на Россию и Украину. В других странах рекламные возможности Тик Тока растут. Tik Tok для некоторых гео — единственный источник трафика, позволяющий получить доступ к закрытой аудитории. Например, это азиатский и в особенности китайский рынок.
На основе показателей вовлечённости вы можете получить представление о том, насколько тепло объявление было принято аудиторией. Просто помните, что некоторые объявления появились позже других, поэтому не сравнивайте количество лайков. Компания использует стрелку, чтобы привлечь внимание пользователей TikTok к призыву к действию. Apple Music Apple Music подчёркивает в рекламе любимую функцию своего сервиса: потоковую передачу музыки без рекламы. Experian Experian использует дружеские текстовые сообщения, чтобы заставить людей задуматься об улучшении своей кредитной истории. Это бесплатно, и я моментально улучшил свой рейтинг. Easy Auto Savings Easy Auto Savings показывает вам, насколько быстро можно найти способ сэкономить на страховании автомобиля. Postmates Приложение Postmates использует яркие цветные фоны и фотографии вкусняшек в высоком разрешении. И что самое замечательное, компания предлагает код купона с большой скидкой! Simple Mobile Simple Mobile делает простую рекламу. Поддерживайте связь, разорвите договор с оператором и сэкономьте деньги. Шоу «Голос» «Голос» транслирует чёткое сообщение, чтобы люди знали, когда в их регионе выходит передача. Ninilook Ninilook использует рекламу, чтобы продемонстрировать, как массажёр обеспечивает глубокое мышечное расслабление. Включает 4 съёмные насадки, нацеленные на конкретные мышечные группы Manscaped Manscaped использует рекламу, чтобы показать изображения нового продукта. В следующий раз, когда вы отправитесь за покупками, вы не забудете, что следует искать. Robinhood Приложение Robinhood показывает, как человек с нулевым опытом инвестирования может мгновенно стать инвестором. Загрузив приложение, вы получите свои первые акции бесплатно. Bumble Приложение для знакомств Bumble даёт представление о том, кто, возможно, использует этот сервис и насколько легко найти других пользователей. My Talking Pet Мой говорящий питомец В рекламе My Talking Pet компания использовала видеоролики с участием знаменитостей из шоу Эллен Дедженерес и других ток-шоу, в которых звёзды рассказывают об этом приложении.
Нужно сделать фотографию хорошего качества и загрузить в личном аккаунте. Модерация длится до 3-х дней. Участники имеют возможность регистрировать в течение одного дня максимум 10 разных чеков. В течение этого же периода за каждый зарегистрированный чек у участников появляется возможность сгенерировать 3 музыкальных трека. Это можно сделать на сайте розыгрыша при помощи нейросети. Участник должен выбрать любой понравившийся трек только один и отправить его на модерацию. Каждый зарегистрированный чек дает право на отправку одного сгенерированного музыкального произведения. Всем прошедшим проверку трекам присваиваются порядковые номера.
Соцсеть предлагает единственный в своем роде рекламный формат Hashtag Challenge, направленный максимально на вовлечение пользователей в контент бренда. Разбираемся на практике Приведем практический пример, чтобы лучше разобраться в этом вопросе. Нужно было заинтересовать и познакомить пользователей с новинкой, сформировать положительное отношение к бренду и продукту. Рекламная кампания проходила в TikTok. Комбо из запоминающейся музыки, интересного формата и простых танцевальных движений сделали свое дело. Какие есть форматы рекламы? TikTok предоставляет на пробу новые и незаезженные форматы рекламы такие, как Hashtag Challenge, Branded Effects. Пользователи заходят в соцсеть, чтобы отдохнуть, развлечься и найти что-то интересное. Поэтому, и от рекламы ожидают этого же.
Как выиграть призы?
- Особенности платформы
- Скандальная реклама фастфуда и рассекреченные цены на Tik Tok — digital-итоги минувшей недели
- Как запустить рекламу в TikTok? Полная инструкция к пользованию
- Telegram: Contact @tiktakpromo
Стоимость рекламы в Tik Tok
Полное руководство по настройке рекламы в TikTok | Шок ТИК ТАКА ПОКАЗАЛИ В НОВОСТЯХ Тик-так на первом КАНАЛЕПодробнее. |
💶 Сколько стоит реклама в Tik Tok и от чего она зависит | Tic Tac TV Spot. ОСВЕЖАЮЩИЕ ДРАЖЕ TIC TAC. ТВОЁ МЯГКОЕ ОСВЕЖЕНИЕ. |
Стоимость рекламы в ТикТок | Благодаря разнообразным форматам нативной рекламы TikTok стал крупным и заметным игроком на рынке digital-рекламы. |
Кто снимался в рекламе Tic Tac «Арбузный микс» (2022)? | - сервис вопросов и ответов | Многих людей интересует стоимость рекламы в Тик Ток у популярных блогеров. |
Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
Настройка рекламы в TikTok: пошаговая инструкция. Как правильно настроить и запустить рекламу черед TikTok Ads. На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц. Всего за 120 руб. ⏰Тик-так – идет предстарт Старт 14 марта ➡️В ProfitBox в самом разгаре предстарт нового маркетинга. Реклама Tik Tok-a) Реклама, TikTok, Подписчики, Лайк, Комментарии на Пикабу, Скриншот. Как запустить рекламу в TikTok? Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи и полезные материалы о Digital Маркетинге.
Ролик «ЮВТ-24» набрал 5 миллионов просмотров в Тик Токе
Кроме того, аудиторию можно подбирать с помощью социально-демографических таргетингов и интересов пользователей. Из нюансов: сейчас для геотаргетинга из российских городов представлены только Москва и Санкт-Петербург, остальные — областями, краями и республиками. Но я уверен, что в скором времени появится возможность выбора более точных местоположений. Читайте также: установка пикселя TikTok Ads и настройка конверсий Оценка эффективности рекламы в TikTok Чтобы оценить эффективность запущенных рекламных кампаний, таргетингов и объявлений, необходимо добавить к ссылкам специальные UTM-метки.
Они будут передавать информацию о кликах в системы веб-аналитики. В самом рекламном кабинете также будут доступны данные о расходах и конверсиях. Окно атрибуции составляет семь дней после клика.
Если основной KPI — это привлечение лидов по определенной цене, то именно на эти метрики стоит опираться при анализе эффективности. При запуске рекламы системе необходимо получить примерно 50 конверсий, чтобы пройти фазу обучения. В это время желательно не вносить каких-либо значимых изменений в кампанию.
Это очень хорошие показатели. Отличные результаты может давать реклама простых товаров, доставок, спортпита, гаджетов, детских товаров, индустрии красоты и спорта, танцевальных студий, мобильных приложений и т. Мы в eLama успешно привлекаем аудиторию из TikTok на наши вебинары по платному трафику и веб-аналитике.
Чуть сложнее будет найти целевую аудиторию b2b-проектам, оптовикам, сложным SaaS-продуктам. Но даже этим рекламодателям я бы посоветовал протестировать новый канал трафика. Подведем итоги Платная реклама в TikTok может эффективно решать performance-задачи рекламодателей из разных тематик.
Сегодня реклама тик так 90-х остается вдохновением для многих маркетологов и рекламистов. Ее влияние на современную аудиторию проявляется в стремлении к оригинальным и креативным идеям, способным вызвать эмоциональный отклик у потребителей и запомниться на долгое время.
Прямая реклама у блогеров осуществляется в виде прямой рекламной интеграции, нативных роликов, прямых эфиров. Биржевые площадки блогеров выступают в качестве посредников общения прямых клиентов и блогеров. Важнейшим элементом эффективной рекламы в Тик-Ток является контент. Рекламные креативы напрямую влияют на степень восприятия бренда у потенциальных клиентов. Оставьте Вашу заявку и получайте результаты уже сегодня.
This model allows TikTok to tap into revenue that may have previously been shared only directly between the advertiser and influencer. Separately, TikTok has been allowing some of its top users to add ecommerce links to their videos and bios since November.
TikTok, which had already been growing quickly over the past year, has been on a tear since the lockdown took hold. Data company Apptopia estimates the TikTok app was downloaded 100 million times worldwide between Mar.
Тик Так и MTV начали совместную рекламную кампанию
Их интересно смотреть, но и забываются они достаточно быстро. Возраст аудитории — от 10 до 25 лет. Поэтому и предложения нужно делать соответствующую. Реклама в Tik Tok — одна из самых эффективных, потому что здесь около 15 миллионов активных пользователей, который ежедневно заходят в сеть и в среднем просматривают до 15 минут видео. Рекламные возможности в Тик Ток Чтобы определить, сколько стоит реклама в Тик Токе, важно понять ее алгоритм и инструменты маркетинга. Приложение очень динамично развивается, тенденции меняются регулярно. Поэтому способы, которые были действенны в этом месяце, могут потерять актуальность уже в следующем. Таргетированная реклама бывает следующих видов: При запуске приложения на весь экран баннер, что называется Brand Takeover.
Он обычно реализовано в виде картинки, длящейся в течении 3-х секунд или 5-секундного видео.
Ну какие продажи могут быть на платформе для подростков? К тому же, у платформы рекордные показатели вовлеченности пользователей. Исследовательский бренд Neuro-Insight измерил реакцию TikTok на мозг пользователя.
При помощи специального оборудования исследовались реакции внимания и эмоций испытуемых. Эксперимент проводился в равных условиях для группы людей от 18 до 35 лет. Результаты исследования оказались весьма впечатляющими: Благодаря тому, что лента четко адаптирована под желания пользователя — он доверяет контенту и становится более восприимчив к рекламе. Запоминаемость такой рекламы тоже выше.
А вовлеченность коррелирует с действиями пользователей после просмотра рекламы. Чем она выше — тем больше вероятность, что пользователь будет доверять рекламодателю. Таким образом, реклама в TikTok работает в основном за счёт плотного и интересного контента. Самые впечатляющие результаты в продвижении дают, конечно же, челленджи.
Это путь, при помощи которого можно получить дополнительных амбассадоров для своего бренда. Только совершенно бесплатно. Если вы придумаете, как завлечь пользователя в свою игру, — результат не заставит себя ждать. Форматы рекламы TikTok Рекламодатель в TikTok может пойти тремя путями: Связаться с популярным блогером напрямую и заказать рекламу у него.
Большинство крупных инфлюенсеров размещают свои контакты для связи по вопросам рекламы в профиле. Предложите блогеру рассказать о вашем бренде одежды при помощи его личного мнения. Например, пусть он восхитится своей новой худи. Важно совпасть с лидером мнений аудиториями и не предлагать рекламу косметики автомобильному блогеру.
Сделать большой челлендж при помощи рекламной команды TikTok. Такой вариант подходит для крупных компаний с бюджетом на рекламу более 1 млн руб. В данном случае маркетологи придумают всё за вас: и сюжет, и сценарий, и идею ролика. Запустить таргетинг с собственным роликом.
Конечно, если оно интересно для пользователя. Закрыть приложение. Ну да, вот такая незатейливая система. Которая, кстати, оказалась весьма популярна. И не просто так. Чтобы в ленте появились видео, пользователю даже не нужно знать, как зарегистрироваться в приложении.
Контент отображается автоматически даже незалогиненным посетителям. Таргет в ТикТок популярен именно из-за этой расслабленной политики соцсети. Человек отдыхает и просто наслаждается контентом. А в это время бизнес может ненавязчиво рассказывать о своем продукте. Когда пользователь видит рекламу в расслабленном состоянии, он более лоялен к ней. Но только при условии, что объявление сформулировано в ненавязчивой форме и органично вписалось в остальной контент, который он смотрел.
Представьте, посетитель TikTok 5 минут листал милые видео с котиками, одно за одним. У него весёлое и спокойное настроение. После подобного контента его может шокировать, что на экране смартфона отобразится огромный бородатый мужчина, кричащий: «Ставки на спорт!! А если он увидит менее навязчивую рекламу, например, с танцами или животными — возможно, останется лоялен к бренду. Поэтому важно чётко попасть в целевую аудиторию и подобрать к каждой подходящее рекламное сообщение. Алгоритмы формирования ленты ТикТока очень чёткие.
Потому и таргетинг в этой соцсети имеет высокую точность попадания. Именно эта характерная особенность данного приложения сделала его популярным. Человек, листающий видео, полностью освобождён от необходимость фильтровать данные. Они и так поступают к нему выверенным потоком. Современный пользователь устал принимать решения.
Преимущество платной рекламы в TikTok Ads заключается в том, что рекламодателям предоставляется широкий набор стратегий под разные цели: от повышения осведомленности о бренде с моделью оплаты за показы CPM и за просмотры CPV до привлечения конверсий по целевой цене с моделью оплаты за оптимизированные клики oCPC. Выбор целей рекламы в TikTok Ads В последней стратегии алгоритм достаточно быстро обучается и начинает показывать рекламу пользователям, которые с высокой долей вероятности совершат нужное целевое действие на сайте. Чтобы подключить доступ к рекламному кабинету, оплачивать рекламу с расчетного счета или банковской карты и получать полный комплект закрывающих документов на русском языке, регистрируйтесь в eLama. Сейчас свой собственный аккаунт в TikTok с целью увеличения подписчиков рекламировать нельзя. Это короткие видеоролики длительностью от 5 до 60 секунд. Именно этот формат рекламы запускается через кабинет. Существует еще несколько форматов: Top View, Brand Takeover, Hashtag Challenge и брендированные эффекты линзы, макси и т. Но все они запускаются через менеджера TikTok и являются, скорее, медийными, поэтому мы не будем останавливаться на них в этой статье. Как создавать эффективные ролики Итак, реклама в TikTok — это короткие видеоролики. Чтобы сделать действительно эффективный ролик, рекомендую следить за тем, что наиболее популярно в TikTok: какие ролики набирают большое количество лайков, комментариев и репостов, какая музыка в тренде. Помните, что тренды живут пару недель, поэтому вот хорошая рекомендация: обновляйте рекламные креативы раз в неделю или хотя бы раз в две недели. Аудитория TikTok отлично воспринимает нативную неагрессивную рекламу. Если сделаете что-то креативное, вполне вероятно, получите низкий CPM за счет высокого CTR и большой дополнительный охват благодаря репостам. В TikTok обширная музыкальная библиотека. В приложении можно найти список популярных треков по жанрам — используйте их в рекламе. Кроме того, рекомендую добавить в видео короткие субтитры в виде тезисов.