Последние новости на тему Парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится. На ремонт фасадов театру выделят 5 млн 336 тыс. рублей. Театр попал в федеральный партийный проект и теперь осваивает средства. Театр «Парафраз» из Глазова получил субсидию в размере более 5 млн рублей на постановку спектаклей. это огромное счастье как для режиссёра, так и для драматурга и художника, - заявил Егор Матвеев после выпуска спектакля. В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта.
Театр «Парафраз» (Глазов)
Главный режиссер Дамир Салимзянов рассказал «СР», в чем секрет успеха маленького театра, почему Кафка — его любимый писатель и сколько театральных туристов посещают «Парафраз». Вся информация о гастролях театра "Парафраз" в Ижевске. Логотип Новости. В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). КНИГА ЗОЛОТАЯ» глазовского театра «Парафраз», которая состоялась 21 декабря 2018 года. Театр "Парафраз" из удмуртского города Глазов – детище выпускников Щукинского училища.
«Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером
Юлия Петровна Кудояр родилась 27 марта 1989 года в городе Санкт-Петербурге. Кроме общеобразовательной школы, посещала занятия по бально-спортивным танцам. Ещё в детстве Юлия хотела стать профессиональной актрисой и никогда не сомневалась в выборе специальности. В период учёбы молодая актриса сыграла в антрепризных постановках: «Забавный случай» Жаннина, 2007-2009 и «Правда хорошо, а счастье лучше» Зыбкина, 2008-2009. Первым фильмом в кинокарьере Юлии была молодёжная комедия «ОБЖ», на тот момент ей было всего 14 лет.
Спектакль наполнен настроением беззаботной юности, заряжен ритмами любви, остротой чувств и теплотой к Родине. Для меня самое дорогое — это искренность ребят, простота истории и заряд нескончаемой энергии, охватывающей зал. Мы все стремились создать подлинно синтетический спектакль, объединяющий навыки и умения и, главное, актерское мастерство.
При отточенной форме ни минуты вне проживания, нет движения без внутреннего действия.
Для меня Реформа как раз именно такой проект. В чем-то и я изменился за эти выходные. Например, я довольно скептически относился к тому, что глазовский театр достаточно смел, чтобы попробовать новый дерзкий и острый стиль, я не верил, что к этому готов зритель. Но когда увидел спектакль, горящие глаза режиссёра, когда услышал, с какой страстью он рассказывает об изменениях — мои сомнения развеялись: дизайн театра «Парафраз» давно отстал от текущего состояния его сцен, спектаклей и энергетики творческой команды. За три дня и две ночи дизайнеры фигачили свои проекты и не останавливались на первых попавшихся идеях, стремились решить задачу максимально точно и интересно, отвлекались от компьютера и искали вдохновение вокруг. Я увидел «голодных» в позитивном смысле людей: голодных до свежих решений, интересного и глубокого общения, голодных до изменений. Это были классные и энергичные выходные!
Приезжайте на Реформу — проекты, которые тут делаются доходят до прома и это отличный способ увидеть свой дизайн там, где он действительно нужен. Театр смотрит на мир через творческий кристалл, деконструирует, по-новому воссоздает, переосмысливает, развивает или обыгрывает выбранные для постановки пьесы на уровне жанра, сюжета, образов, проблематики, героев. Он транслирует вложенные смыслы зрителю, который, в свою очередь, проносит их через призму своего личного жизненного опыта. На выходе получается что-то совершенно новое. Графически выразить идею трансформации мы решили с помощью различной дисторсии текста, фотографий, световых и цветных бликов. Такой прием побуждает зрителей изучать каждую деталь, чтобы понять смысл. Игра с оптическим восприятием человека очень увлекательна. Мозг человека строится на шаблонах и один из них — прямые и симметричные картинки.
Если правила нарушить, появится желание разобраться в деталях. Визуальная деформация придает картинке движение несмотря на то, что она остается статичной. Благодаря этому человеку хочется ее рассматривать, даже когда изображение становится понятным. Пластичная и динамичная форма логотипа подобна стеклянной линзе или шару — метафора театра, который преобразует смысл пьесы для зрителей. Ее сегменты — треугольники в виде расходящихся лучей света. Луч света хорошо считываемая метафора театра — это лучи прожектора, который высвечивает ключевые моменты спектакля. В нашем случае метафора луча света переходит и в идеологический план — театр «Парафраз» своими постановками высвечивает актуальные злободневные темы современного общества, пытается быть «острым». Только театр распространяет свет «культуры» среди горожан.
Визуально идея луча света в концепции отражается прежде всего в форме логотипа.
Спектакль интересный и непростой. Как говорит режиссёр, он смешивает спектакли и жанры: антиутопию, сатиру, бади-муви, роман воспитания. Когда ты получаешь такую отдачу, ты хочешь вернуться, ты хочешь что-то ещё попробовать, может быть совсем радикально другое — хочешь искать.
И этот опыт для меня незабываемый, обычно такое хочется повторить... Для нас это очень важная и необычная работа, объём и сложность которой сложно сейчас оценить. Зато можно наверняка сказать спасибо артистам и всем-всем адептам чудесного театра, которым сердечно руководит Дамир Салимзянов, поверивший в нашу идею и в нас. И уж точно ничего не вышло бы, если бы Фонд Михаила Прохорова не выделил грант на постановку.
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"
Люблю театр, хожу в театр... За последние пару лет была на многих постановках в Москве, Питере, Н. Новгороде, Перми, конечно, в Ижевске... Прекрасная игра актёров, интересные костюмы, музыкальные номера... Приятно берет за душу, философско-искренняя мысль. Это стоит увидеть! Специально для капустника наши коллеги подготовили видеопоздравление каждому профессиональному театру нашей республики. К сожалению, в связи с трагическими событиями мероприятие не состоялось. Дорогие зрители, День театра мы всегда отмечаем вместе с вами. Без вашей поддержки и энергии театр не существует.
Мы на сцене, а вы в зале — вместе мы создаем настоящую театральную магию. Это невероятный обмен энергией, и это есть счастье! В этот день мы желаем вам радости от соприкосновения с прекрасным! Пусть каждый спектакль приносит вам удовольствие, новые эмоции и незабываемые впечатления! Пусть театр вдохновляет и делает нас лучше!
В провинции же современных драматургов ставят прилично, но много удачных спектаклей идет прежде всего в Сибири и на Урале. Фото goteatr. Как тут быть режиссерам, чтобы в их театрах гордились кругозором и интеллектом артистов? Уровень раскрепощенности, творческой свободы у актеров сейчас достаточно высок, они хорошо двигаются, обладают хорошими голосами, они способны на эксперименты, на которые, другие — старшие их коллеги, может быть, и неспособны. Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда. То есть настоящими актерами становится часть читающая, смотрящая и думающая! И не случайно Лев Додин в своем театре начинает еще пару лет обучать заново актеров, которые пришли из театральных вузов, добиваясь, чтобы в театре, под присмотром его педагогов, актеры еще раз прочитали необходимые произведения, входящие в школьную программу и программу вуза, а не сдали экзамен по краткому пересказу, чтобы они еще раз посмотрели киноклассику и послушали ту же киномузыку. И еще научились бы это обсуждать! Я считаю, что Лев Додин поступает абсолютно правильно, и если такой работы нет, то актерам с большим потенциалом многого не хватает, что я и вижу в разных театрах страны. Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко. Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры. Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра. Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально. Значит, учет специфики нашего искусства — искусства синтетического, просто необходим. Поэтому на эту тему должен идти диалог. Фото chelny-izvest. Как вы оцениваете эту работу с известным коллективом республики? Во-первых, я встретился с настоящим современным режиссером — Денисом Хуснияровым, и с труппой, которая умеет работать с современным режиссером — значит, готова к нетривиальным и непростым прочтениям пьес. Это значит, что у актеров в работе появляется тот самый интеллект, о котором я говорил — они способны общаться с людьми мыслящими, с людьми, не только иллюстрирующими тексты, но и входящими в диалог с авторами пьес, даже если это классика. И во-вторых, такая работа с актерами, которые эмоционально и интеллектуально «размяты», означала, что они готовы ставить перед собой более высокие задачи, а это всегда большое удовольствие. Это означает, что репетиция превращается не в муштру, не в дрессировку, а в диалог и совместное сочинение. Многие знают, что «Дуры, мы, дуры» я поставил сначала у себя в театре, но когда мы прекратили играть его у нас, мне предложили сделать спектакль в «Мастеровых». Но переносом это назвать нельзя — мы многое сочиняли с актерами прямо там, в Набережных Челнах и это была большая и, отмечу, новая работа: все-таки это работа и с новым художником, замечательной Еленой Сорочайкиной, и новыми актерами. И это было не менее радостно. Что бы вы порекомендовали людям, которые будут принимать решение по этому поводу? Работа с куклами — очень важная работа для драматического актера. В ней появляется очень много драматических навыков, актеры начинают многое о себе узнавать, перенося свои эмоции и оценки на неживой предмет, который в их руках должен стать живым, а это очень важно для театрального творчества. Поэтому, если театр появляется в маленьком городе, то он должен стать центром силы для самых разных возрастов и самых разных социальных категорий. В идеале же всегда нужно нацеливаться на то, чтобы театр небольшого города стал заметной частью, не побоюсь этого слова, театральной карты мира.
Диплом в номинации «Лучший спектакль». Дипломы в номинациях: "Специальный приз" — труппа театра за актёрский ансамбль; "Лучшая мужская роль второго плана" — Александр Владыкин за роль Ноздрёва; "Приз зрительских симпатий" — Любовь Бёрдова за роль Коробочки. Дипломы в номинациях: "Лучшая мужская роль" — Дамир Салимзянов за роль Дугласа; "Приз ассоциации театральных критиков" за свободу театрального мышления; "Специальный диплом председателя жюри" Народного артиста России Игоря Скляра — Игорь Павлов за роль Тома. Томина "Шёл по городу волшебник". Диплом в номинации "За творческую фантазию". Васильева "Завтра была война". Дипломами были награждены: Дамир Салимзянов за оригинальное решение пространства спектакля»; Юлия Кудояр за роль Алкмены; Ксения Волкова за роль Фессалы; Константин Цачурин в номинации "Надежда"; Елена Попова за создание костюмов к спектаклю. IV 2021 — Всероссийский молодёжный театральный фестиваль им. Золотухина со спектаклем «Сейчас не до любви». Был получен Диплом лауреата в номинации «Лучший актёрский ансамбль» Алтайский край, г. Был получен Специальный приз губернатора Свердловской области за парадоксально острое высказывание г. Нижний Тагил.
И уже через год появился партийный проект «Единой России», в котором могут участвовать глазовский и сарапульский театры. Что касается реализации проекта «Театры малых городов» в Удмуртии, то ни по одному объекту вопросов нет. В прошлом году все было сделано вовремя, я уверен, что и в этом году тоже будет реализовано полностью. Хорошая, творческая команда глазовского театра в полной мере обеспечивает выполнение данного проекта, - продолжает министр культуры. Проект «Театры малых городов» продлевается на следующий год, и тут у глазовчан есть поводы для радости. Со следующего года средства проекта можно будет направлять не только на постановку и улучшение материально-технической базы, но и на приобретение автотранспорта и театральных кресел.
📝 Прекрасная игра, прекрасные актёры! Я ревела, потому что в данной постановке Надежда Сунцова
- глазовский драматический театр парафраз | Дзен
- Новости - театр Парафраз (г. Глазов)
- Театр «Парафраз» (Глазов)
- ПАРАФРАЗ в КУКЛАХ
Эгоизм, сокрушенный любовью или «Досадный мотив» в глазовском «Парафразе»
- Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)
- Актеры глазовского театра «Парафраз» помогли осужденным в постановке спектакля
- Московский театр плейбэк Парафраз при МТП
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Спектакль «Алло, мама!»
В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). Новости сезона 2022-2023 гг. Проект «Культура малой Родины». это огромное счастье как для режиссёра, так и для драматурга и художника, - заявил Егор Матвеев после выпуска спектакля. В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени. Благоустройство территории театра «Парафраз».
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"
Действительно, а как иначе? В итоге получилась постановка, смотрящаяся просто на одном дыхании. Интересно решена и проблема декораций с традиционным для Парафраза перенесением часть действий в зрительный зал. Особо хотелось бы отметить музыкальный рефрен. Когда в самом начале начали играть «Девочку-пай», подумалось, что нет, показалось. А оказывается, ее не только спели, но на нее еще и сюжет заточен. Но особо спасибо за перепевку песни Саори Юки «Вечерняя луна» «Юусуки». Вообще и по смыслу и по содержанию как будто здесь и лежало. А Ксения Волкова исполнила ее, я бы даже сказал, лучше оригинала.
Получился просто огонь. Так что на мой взгляд, ее роль моментально после этого стала главной. В общем, обязательно к просмотру. Большой зал ДК «Аксион» вместимостью 992 места был полон до отказа. Ижевск, благодарим за тёплый приём! Спасибо за добрые слова и отзывы!
Нижний Тагил. Цачурин г. Екатеринбург, 2022. Текущий репертуар театра[ править править код ] «Беги, Серый! Вардугина, А. Донская, О. Короли и капуста. Кузнецова, Е. Лебедева, Н. Лехницкая, Л. Ложкин, В. Ложкин, А.
Проект вышел на экраны в 2016 году. За 2018-2019 год с участием Юлии вышло много разножанровых киноработ, среди которых можно выделить следующие: «Вторая первая любовь», «Доктор Рихтер», «Мажор-3», «Реализация», «Ангел-хранитель», «Великолепная пятёрка». Юлия также имеет большой опыт озвучивания фильмов. Актриса востребована среди режиссёров и ежегодно принимает участие минимум в пяти кинопроектах.
Показать ещё Считаем необходимым отметить всех, кто в поте лица работал над постановкой и выразить им благодарность за их труд. Во-первых, это режиссёр-постановщик спектакля Павел Шарыгин. Павел впервые поставил спектакль при поддержке проекта «Культура малой Родины» партии «Единая Россия».
Читайте также
- В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона
- «Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером
- Парафраз Театр - YouTube
- Навигация по записям
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
Парафраз Театр - YouTube | В будущем может обновиться и площадь перед театром «Парафраз». |
Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета | Московский театр плейбэк "Парафраз" активно сотрудничает с тренерской командой BRIDGE в рамках проекта по интерграции playback-метода в обучении и развитии персонала. |
В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона | В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). |
В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона
Главный режиссер Дамир Салимзянов рассказал «СР», в чем секрет успеха маленького театра, почему Кафка — его любимый писатель и сколько театральных туристов посещают «Парафраз». Главная Наша деятельность Новости В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый! Логотип Новости. Театр "Парафраз" в Глазове представил спектакль по партийному проекту.
Театр «Парафраз» представил очередную премьеру
Организатор фестиваля детских коллективов "Театр на ладони" 1992,1994 и ежегодного фестиваля театров, где играют дети "Театральные ладушки". Участник молодежных фестивалей в Набережных Челнах 1985,1988 , Глазове 1987 , Нальчике 1991 , фестиваля народных театров в Ижевске 1984 , международного фестиваля "Театральные опыты" 1988,1990,1993 , международного театрального фестиваля в Перми 1989 , фестиваля камерных театров "Театральный чепец" 1990 , международного "Пермь-Фриндж-Фестиваля" 1995 , фестиваля "Театр без границ" в Магнитогорске 1995 , международного фестиваля "Южное направление" 1997 , фестиваля "Театральная весна" в Ижевске 2002 , фестиваля капустников в Ижевске 2003. В 2004 был отмечен дипломами ежегодного Республиканском фестиваля "Театральная весна" в Ижевске "Страсти по шуту" Гр. Горина, номинации "Лучшая работа режиссера" — Д.
Юлия Петровна Кудояр родилась 27 марта 1989 года в городе Санкт-Петербурге. Кроме общеобразовательной школы, посещала занятия по бально-спортивным танцам. Ещё в детстве Юлия хотела стать профессиональной актрисой и никогда не сомневалась в выборе специальности. В период учёбы молодая актриса сыграла в антрепризных постановках: «Забавный случай» Жаннина, 2007-2009 и «Правда хорошо, а счастье лучше» Зыбкина, 2008-2009. Первым фильмом в кинокарьере Юлии была молодёжная комедия «ОБЖ», на тот момент ей было всего 14 лет.
С одной стороны — «Домострой», настаивающий на беспрекословной покорности мужу. С другой — та самая книга, которая дала название пьесе, представляющая любовь как соревнование в количестве любовников. Постепенно становится понятно, что свою собственную книгу любви надо писать самим. Но это лишь внешний сюжет. В целом же спектакль будет о том, как легко сильные мира сего уничтожают чужую жизнь, из собственной прихоти» и др. Щукина по специальности «режиссура драмы» в 1995 г.. С 2004 г. Постановки: «Роман о лисе и винограде» Г. Фигейредо, «Зимняя сказка» У. Горина, «Торг уместен» по пьесе А.
Чтобы было кому за все отвечать, мы называем его нашим художественным руководителем. Он очень умный, поэтому преподает плейбэк всем желающим научиться. Ксения Ефименко Ксения в театре "Парафраз" с первого дня его жизни. По профессии Ксюша психолог и нарративный практик, но ее истинное призвание - быть душой и сердцем нашего театра.
Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета
Этот спектакль — размышление о нашей связи с теми, кого нам не хватает, с кем очень хочется поговорить, посоветоваться, но по разным причинам этого человека нет рядом. В спектакле сохраняется сюжет известной сказки — девушку не пускают на бал, но она там все равно оказывается, влюбляется, скрывается от юноши, который тоже в нее влюбился, и затем юный влюбленный ищет ту единственную. Но акцент в спектакле сделан на том, как не хватает Золушке ее матери, с которой очень нужно посоветоваться, как и Принцу, воспитанному только отцом-королем, и даже как не хватает Мачехе ее бывшего мужа, отца ее дочерей.
Помогу театру выжить, найду себе замену и вернусь в Москву. Но на месте понял, что хочу остаться, потому что такого уровня творческой свободы у меня в Москве нет и не будет.
Еще пару лет назад мне казалось, что внутри моего театра эта свобода беспрецедентная, но теперь внешний мир догнал наш маленький городок. Это плохо для театра. Например, новый спектакль «Алло, мама! Но нервотрепка, конечно же, не способствует творческой атмосфере.
Это осложняет работу режиссера? У нас кадровый голод, несмотря на то что многие актеры хотели бы у нас работать. Мы не можем им выделить или хотя бы арендовать жилье. Мы муниципальный театр, но большую часть средств зарабатываем сами, зависим от продаж.
Доход у нас непостоянный, потому что город маленький в Глазове живут 83 тыс. Так что людей со стороны берем редко, выращиваем кадры в собственной театральной студии. В ней занимаются глазовские дети и подростки. Тех, кто решается связать жизнь с театром, отправляем заочно учиться в Екатеринбургский государственный театральный институт.
Кто-то потом уезжает работать в другие театры, но большая часть возвращается. А в остальном проблем нет. Репертуар мы выстроили так, что незаметно, что нас немного. Спектакли обновляются часто, а у актеров нет амплуа, они пробуют себя в самых разных ролях, зрители от них не устают.
Будет думать, мол, потом посмотрю, успеется. Я часто сотрудничаю с другими региональными театрами и вижу, что там многие спектакли идут по 10 лет, а при этом играют их раз в год. Артисты на сцене не показывают свое осмысление материала, а текст вспоминают. Это не интересно с профессиональной точки зрения, да и зрителя не цепляет.
Я ищу баланс, стараюсь, чтобы спектакль жил, пока увлекает самих артистов и от сцены в зрительный зал идет живая энергия. Плюс опытным путем мы выяснили, что в среднем на спектакль продается около 6 тыс. Он жил четыре года, и его посмотрели 12 тыс.
Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович.
Для детей старше 16 лет.
В главных ролях — молодые артисты театра. В спектакле занята почти вся труппа и задействован небольшой оркестр.