Новости и СМИ. Обучение. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. На конференции крупные поставщики запчастей поделятся своими лайфхаками и многолетней практикой. Эксперт рассказала, как изменились цены на запчасти автомобилей из разных стран. Страна производитель запчастей ТРТ (TRT) Таджикистан.
Россия перестанет поставлять запчасти странам, передававшим отечественное оружие Украине
Он подчеркнул: делиться своей техдокументацией западные автопроизводители точно не будут — на эти разработки они тратят огромные средства. В стране нужно осваивать капремонты двигателей, чтобы избежать заполнения рынка контрафактом, отметил спикер. Но вопрос передачи этих функций мелким станциям техобслуживания СТО нужно тщательно оценить. У нас в стране гигантское количество СТО, в том числе фирменных зарубежных брендов. Но капитальный ремонт они сделать не могут. Там можно только перебрать двигатель с заменой вышедшей из строя детали. СТО не могут гарантировать безопасность, — сообщил Владимир Щербаков.
Вопросы вызывают надежность таких компонентов и технологичность их изготовления — всё это может повлиять на безопасность машин, считает представитель АвтоВАЗа. Но в ситуации ограниченных финансов рационально вкладываться в то, что будет работать на перспективу и окупаться, а не в точечные решения. Проблема нехватки комплектующих для машин сейчас действительно серьезная, отметил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин.
Мы торопились не увидели. Нам не поменяли товар. Магазин отстой. Вышли из кассы зашли через минут 3-4, сказали что мы уронили. Все что нужно есть 5 месяцев назад Regina Stankina Автозапчасти резина и диски для легковых и грузовых автомобилей а также инструмент и смазка и в широком ассортименте. Всегда найдется требуемая запчасть. В наличии у ребят много выбора.
Скупляюсь в этом магазине 10 лет. Меня все устраивает. С Новым годом друзья! От винтика до движка 4 месяца назад Хорошие консультанты быстро помогли найти нужные мне детали. Но персонал ленив и порой хамоват.
Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями Как ужесточение экспортного контроля Южной Кореей повлияет на рынок комплектующих По итогам 2022 года Южная Корея вошла в тройку стран-лидеров по объемам экспортированных в Россию автозапчастей. Да и сколько по нашим дорогам «бегает» этих самых «корейцев» — более 5 миллионов! Как ни крути, а для отечественного авторынка республика крайне важна.
И тут на тебе — новость о том, что ее власти ужесточают контроль за поставками в РФ ряда товаров, в том числе автокомплектующих. Чего же теперь ждать?
СМИ: в Россию разрешат ввозить «серые» запчасти для автомобилей Власти России приняли решение о разрешении ввозить в страну запчасти для автомобилей без необходимости получения производителей этих автозапчастей, чтобы не допустить дефицита на российском рынке. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники в Правительстве России.
Toyota возобновила поставки некоторых запчастей в Россию
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Об этом сообщает 78. Ситуация в мире не становится проще, и следом продолжают возникать дополнительно некоторые трудности. Дополнительные комплектующие больше не доставляются на совместные предприятия Sollers Ford и Mazda Soller.
При этом наибольшие сложности — с кузовными деталями и дорогостоящими узлами. Но кузовные детали индивидуальны, никто не держит на складах весь ассортимент для каждой модели.
То же касается дорогостоящих узлов, например, коробок передач в сборе и двигателей. С расходниками и гарантийными деталями проще, потому что мы знаем наработку на отказ, можем прогнозировать ситуацию и создавать запасы. Мы накопили склад запчастей по всем нашим брендам, но с редкими позициями это невозможно. Сейчас проводится большая работа по созданию альтернативной логистики доставки запчастей. Таксист Денис рассказывает: — У меня пробег порядка 60 тысяч километров в год, то есть техобслуживание нужно делать каждые два месяца, а летом чаще. Раньше я использовал масло по 2000 рублей за канистру, сейчас оно стоит 5000 рублей.
Мякитало заявил, что продажа автозапчастей с целью их дальнейшей перепродажи противоречит контракту. То есть, магазин может продавать детали только частным покупателям и мастерским для использования.
А именно таких клиентов из России сейчас приходит мало, большинство хочет сделать большие закупки.
Краткое досье
- Компоненты
- СМИ: в Россию разрешат ввозить "серые" запчасти для автомобилей
- Каталоги автозапчастей
- Авиакомпании РФ предложили покупать запчасти для самолетов у Эфиопии и Пакистана
- Краткое досье
Поставка автозапчастей в Россию: чего ждать в будущем?
Малайзия намерена увеличить экспорт в Россию автомобильных запчастей. Об этом РИА Новости заявил торговый советник посольства страны в РФ Хайфил Элми Джамил. Кроме этого, эксперт спрогнозировал снижение цен на запчасти на фоне укрепления рубля, а также рассказал, что порядка 60% запчастей для российского рынка закупается в Китае, а. Об этом информирует «». По данным издания, помимо производственных мощностей, также было уничтожено сырьё, привезённое из других стран. В настоящее время на сайте возможен подбор запасных частей по марке, модели автомобиля и виду запасной части, а также по OEM-номеру или номеру заменителя. Проблема с запчастями для иномарках, остро вставшая в прошлом году, со временем никуда не делась и даже усугубилась: как пишут «Известия», время ожидания запасных частей по.
ФСВТС: РФ остановила поставки запчастей передающим оружие Украине странам
Считаем проблемы атмосферника 2. Разбираемся на примере мотора Audi 2. See more Разрушаем миф о надёжности старого движка Toyota 2. Или не разрушаем??? See more Новости.
Он подчеркнул: делиться своей техдокументацией западные автопроизводители точно не будут — на эти разработки они тратят огромные средства. В стране нужно осваивать капремонты двигателей, чтобы избежать заполнения рынка контрафактом, отметил спикер. Но вопрос передачи этих функций мелким станциям техобслуживания СТО нужно тщательно оценить.
У нас в стране гигантское количество СТО, в том числе фирменных зарубежных брендов. Но капитальный ремонт они сделать не могут. Там можно только перебрать двигатель с заменой вышедшей из строя детали. СТО не могут гарантировать безопасность, — сообщил Владимир Щербаков. Вопросы вызывают надежность таких компонентов и технологичность их изготовления — всё это может повлиять на безопасность машин, считает представитель АвтоВАЗа. Но в ситуации ограниченных финансов рационально вкладываться в то, что будет работать на перспективу и окупаться, а не в точечные решения. Проблема нехватки комплектующих для машин сейчас действительно серьезная, отметил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин.
Недавно министр транспорта рассказал, что выделено 300 млрд рублей на выкуп части самолётов с двойной регистрацией. Но страховые компании оплачивать убытки отказываются. Не найдя возможности и перспектив судиться с нашими компаниями, владельцы самолётов требуют от страховщиков миллиарды долларов в качестве компенсации за утрату имущества.
Недавно был разбор в Лондонском суде, все дела объединили. В отношении российских компаний нет ни одного иска. Хотя для владельцев бортов это был бы самый простой путь забрать своё имущество через суд, если бы у них были на то основания.
Тогда мы бы вообще ни в одну страну мира не могли улететь, везде бы наши самолёты арестовывали. Но этого не происходит. Что важно в этой истории: по условиям любого договора лизинга, даже если его срок истёк, пока эксплуатант не вернёт самолёт, договор считается действующим, за пользование самолётом надо продолжать платить.
Когда иностранным владельцам таких машин их же политики фактически приказали забрать свои самолёты из России, они послали в авиакомпании соответствующие уведомления, но на деле договоры не расторгли, потому что в случае одностороннего досрочного разрыва соглашения, они должны были бы заплатить нашим авиакомпаниям очень большую неустойку. Более того, на самом деле эти владельцы самолётов не заинтересованы в том, чтобы их забирать. Они же купили машины, чтобы зарабатывать на них деньги, отдали нам в лизинг, а сейчас они их заберут и куда денут?
Надо будет искать, куда бы их пристроить. Таким образом, владельцам самим эта ситуация крайне невыгодна, и они не хотят забирать эти самолёты. По большому счёту, наши авиаперевозчики и западные лизинговые компании в одной лодке оказались.
Не хотят они забирать свои самолёты. Им деньги нужны, поэтому они с удовольствием лучше продадут эти самолёты нам по остаточной стоимости. На внутренние перевозки есть платёжеспособный спрос Фото: ОАК — В результате санкций наши авиакомпании сильно сократили международные полёты.
Это сильно по ним ударило? Стран, чьи авиакомпании летают к нам, в полтора раза больше. Мы бы тоже могли летать на этих маршрутах, но… От тех стран, куда мы сейчас летаем, получены гарантии, что наши самолёты ни по каким запросам и ни при каких условиях задерживаться не будут.
В ряде стран мы не можем использовать самолёты с двойной регистрацией. Туда не дают разрешение на полёты, пока они не будут как бы юридически «очищены». Какие-то учитывают «чёрные списки» США.
Но есть страны, которые вообще не обращают на это никакого внимания и принимают любые российские самолёты. По моим оценкам, наоборот, в той ситуации, в которой оказалась наша авиаотрасль, очень даже удачным. Что мы имели до пандемии?
В 2019 году наши авиакомпании перевезли 126 млн пассажиров. В 2022 году мы получили санкции. Нам закрыли международные полёты.
Два месяца весной мы вообще никуда не летали за рубеж. Плюс у нас закрыто много аэропортов на юге страны уже в течение года, а это ещё 19,5 млн пассажиров в год. Таким образом, наша гражданская авиация могла со 126 млн пассажиров в год свалиться до 50—60 млн, то есть более чем в два раза, а мы перевезли в 2022 году 95 млн человек.
И это при санкциях, при угрозе отсутствия запчастей, при блокаде международных маршрутов. В этих условиях это однозначно успех. По моей информации, некоторые авиакомпании отлетали 2022 год даже с финансовым плюсом.
Маршрутная сеть внутри страны установила исторический рекорд по объёму перевозок. Мы столько людей внутри России ещё никогда за 30 лет не перевозили. И это значит, что есть ещё и платёжеспособный спрос.
В современной ситуации эти планы реализуемы? И не один год. Если мы возьмём федеральную аэродромную сеть, то здесь практически все аэропорты прошли через реконструкцию.
Возьмите любой крупный город: Самара, Саратов, Ульяновск — везде новые аэропорты мирового уровня. Это всё достигнуто благодаря системе государственно-частного партнёрства. Частный инвестор строит новый терминал и пассажирскую инфраструктуру — гостиницу и так далее.
Местные власти реконструируют дорогу в аэропорт, коммуникации подводят.
Об этом сообщает РБК. Перевозчики призвали внести в перечень стран-поставщиков, чьи запчасти можно устанавливать на самолеты, Эфиопию, Гонконг , Сингапур , Малайзию , Индонезию , Южную Корею и Пакистан.
В АЭВТ объяснили увеличение списка расширением возможностей ремонта авиационной техники, в том числе двигателей.
Запчасти ТРТ (TRT) отзывы, страна производитель
Об этом рассказали крупные российские автодилеры. Оно может составлять от 60 дней до шести месяцев», — сказал он. С Тимашовым согласен директор по сервису в автомобильном маркетплейсе FRESH Александр Носко: «Есть проблемы с двигателями в сборе, головками блока цилиндров, агрегатами трансмиссии.
После введения запрета на ввоз из Японии машин с объемом двигателя более 1,9 л, она работать перестанет.
Как правило, в самой стране автомобили на запчасти не разбираются, — пояснил Шапарин. Опубликована статистика по итогам апреля Он считает, что с учетом запретительных мер, машины начнут разбирать еще в Японии, что отразится на стоимости запчастей. Кроме того, увеличатся расходы на логистику: каждая деталь потребует отдельной упаковки, в то время как прежде они были «упакованы» в самом автомобиле.
Плюс дополнительные траты на погрузку-выгрузку каждой детали. В большей степени это коснется запчастей для моделей, предназначенных для внутреннего японского рынка, а также запчастей для европейских машин, которые достаточно популярны в Японии, — рассказал Шапарин. Во-первых, у электрокаров просто меньше деталей по сравнению с моделями с традиционным ДВС или гибридной силовой установкой.
Во-вторых, батареи, электромоторы или управляющая электроника для них достаточно распространены на других рынках, поэтом особых сложностей с их поиском и поставками возникнуть не должно. Санкции не помешали росту по отдельным категориям продукции С радиатором нельзя Ранее источники Drom.
Фото: aex. Это их имущество, в которое они вложили десятки миллиардов долларов.
И они крайне заинтересованы, чтобы их имущество не было утрачено, разукомплектовано, сломано и так далее. Поэтому я полагаю, что, несмотря на грозные окрики в медиапространстве, по факту Запад закрывает глаза на то, что запчасти в Россию поступают, потому что это в интересах западного бизнеса, чтобы их самолёты были в сохранности. Ведь мы же ничего у них не отняли, не экспроприировали, не национализировали. В конце концов, они даже продолжают получать лизинговые платежи.
С единственной разницей: если раньше они переводились в валюте на западные счета, то сейчас открыты специальные рублёвые счета в российских банках, куда перечисляются деньги. Российская сторона осталась абсолютно в правовом поле. С этим и связано то, что никаких исков в отношении наших авиакомпаний со стороны западных лизингодателей мы не наблюдаем. Нет судебных решений по этому поводу.
Когда борт российской авиакомпании летит в Турцию, у американцев, например, нет возможности предъявить решение суда, что это похищенный самолёт. Всё, что им остаётся, — действовать с позиции угроз. Они приезжают в Стамбул и говорят: будете обслуживать российские самолёты — мы против вас тоже введём санкции. По американскому законодательству, если вы в США купили какой-то товар, они вправе диктовать вам, как дальше его использовать.
Американцы считают, что использование самолётов, которые принадлежат российским компаниям, должно соответствовать лицензии экспортного контроля. Сейчас на основании своих собственных правил они создали «чёрный список» таких лайнеров. США давят на разные страны, чтобы они самолёты из «чёрного списка» не пускали к себе. Эти страны могут и не выполнять требований, но США действуют с позиции силы.
Приехал их представитель в Турцию и сказал: если будете принимать, обслуживать, заправлять эти самолёты, мы против вас введём санкции. И не потому, что вы нарушаете международные конвенции или решение суда, а просто возьмём и вас «придушим». Вся система международного права сейчас ими же и разрушается. Дальше берут они эти деньги или не берут — по большому счёту уже их дело.
Наша сторона свои обязательства выполняет. Ведь не мы же наложили санкции на банковскую систему, из-за чего не можем осуществлять платежи в валюте на заграничные счета? Это форс-мажор, который от нас не зависит. А у них есть возможность доступа к этим деньгам.
Лизинговые компании сами принимают решение, нужно им брать эти деньги или не нужно. Им деньги нужны, а не самолёты — А проблемы с двойной регистрацией самолётов? Когда были введены санкции, эти администрации отозвали сертификаты лётной годности. Это означает, что на таких самолётах летать нельзя по закону.
Тогда в течение месяца наши авиакомпании зарегистрировали самолёты в российском реестре и получили отечественные сертификаты. Возникла правовая коллизия — двойная регистрация. Это проблема, которая ограничивает возможность использования самолётов на зарубежных маршрутах. Чтобы снять этот конфликт, наши авиакомпании постепенно выкупают самолёты себе в собственность.
Или делают это через лизинговые российские компании, чтобы подать заявку на снятие самолётов с зарубежной регистрации. Стоимость сделки не разглашалась. Недавно министр транспорта рассказал, что выделено 300 млрд рублей на выкуп части самолётов с двойной регистрацией. Но страховые компании оплачивать убытки отказываются.
Не найдя возможности и перспектив судиться с нашими компаниями, владельцы самолётов требуют от страховщиков миллиарды долларов в качестве компенсации за утрату имущества. Недавно был разбор в Лондонском суде, все дела объединили. В отношении российских компаний нет ни одного иска. Хотя для владельцев бортов это был бы самый простой путь забрать своё имущество через суд, если бы у них были на то основания.
Тогда мы бы вообще ни в одну страну мира не могли улететь, везде бы наши самолёты арестовывали. Но этого не происходит. Что важно в этой истории: по условиям любого договора лизинга, даже если его срок истёк, пока эксплуатант не вернёт самолёт, договор считается действующим, за пользование самолётом надо продолжать платить. Когда иностранным владельцам таких машин их же политики фактически приказали забрать свои самолёты из России, они послали в авиакомпании соответствующие уведомления, но на деле договоры не расторгли, потому что в случае одностороннего досрочного разрыва соглашения, они должны были бы заплатить нашим авиакомпаниям очень большую неустойку.
Если в 2017 году этот показатель составлял 9,4 года, то в 2021-м он перевалил за 10 лет и достиг 10,4 года, а в 2022 году составил 10,9 года. В этом году по итогам трех кварталов средний возраст эксплуатируемых в РФ машин составляет 11,2 года. Это говорит, как заявляет А. Средний срок активной эксплуатации автомобиля в России увеличился с 2019 по 2022 год с 24,2 до 25,6 года, а в 2023-м уже составляет 27 лет. Российские марки, по прогнозу Александра Груздева, продолжат доминировать на нашем рынке и укрепят свое положение в ближайшие годы. Что же касается марок из других стран, то их доля будет медленно снижаться. Средний срок лояльности дилеру среди покупателей автомобилей китайских брендов составляет сегодня, по расчетам Gruzdev-Analyze, 1 год 10 месяцев.
Через три года, по прогнозу А. Груздева, если общие продажи в России будут на уровне 1 млн автомобилей в год и 500 тыс.
Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями
Автоэксперты предупреждают водителей: рынок переполнен контрафактными запчастями. Россия в качестве ответных мер на передачу российской и советской военной техники киевскому режиму прекращает таким недружественным странам поставку запчастей к ранее проданным. В начале июня на западе Москвы открылся новый розничный магазин сети "Страна запчастей". Магазин автозапчастей Страна запчастей, ул. Кетчерская, 2, Москва, 111402: 90 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Малайзия намерена увеличить экспорт в Россию автомобильных запчастей. Об этом РИА Новости заявил торговый советник посольства страны в РФ Хайфил Элми Джамил. Сразу оговоримся: весь этот материал – не попытка экстраполировать опыт одного автосервиса на весь российский рынок запчастей, но наглядное видение ситуации на конкретном примере.
Турция готова заменить всех ушедших из России производителей машин и запчастей
- ООО "СТРАНА ЗАПЧАСТЕЙ", Москва, проверка по ИНН 7720673757
- РБК в соцсетях
- Популярные категории товаров
- Контрафактные запчасти наводнили российский авторынок — 19.03.2024 — В России на РЕН ТВ
Запчасти из Европы: они есть, но их нет
В каталоге вы найдете запчасти от ведущих брендов по лучшим ценам на рынке РФ. В каталоге интуитивно понятный и удобный поиск по артикулам и названию, а также возможность автоматического поиска по перечню артикулов. Вы можете выгрузить весь перечень запчастей в формате Excel на ваш ПК.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
По словам Джамила, королевство планирует поставлять широкий ассортимент автотоваров: аудиосистемы, динамики и антенны, шины, аккумуляторы, масляные и топливные фильтры, коробки передач, тормоза, сцепления, амортизаторы, колёса, рули, глушители, выхлопные трубы, сигнализации и свечи зажигания. По прогнозам ведомства, с конвейера сойдут 800 тыс.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Обратите внимание
- Авиакомпании РФ предложили покупать запчасти для самолетов у Эфиопии и Пакистана
- ZENTPARTS каталог запчастей и аксессуаров
- Россия остается без поставок запчастей для автомобилей марок Ford и Mazda
- ООО "Страна запчастей" ИНН 7720673757
- Авиакомпании хотят получать запчасти еще из семи стран
Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями
большой выбор автозапчастей и аксессуаров оптом и в розницу в Челябинске. На сайте вы найдете новости производителей автозапчастей, обзоры и отзывы. Потому что у нас в стране нет единой системы закупок запчастей. РФ приостановила поставку запчастей недружественным странам, которые передавали Украине российскую и советскую военную технику.
Страна запчастей 2 0
Компания STparts является динамично развивающейся компанией, работающей в области оптовых продаж автозапчастей. Малайзия намерена увеличить экспорт в Россию автомобильных запчастей. Об этом РИА Новости заявил торговый советник посольства страны в РФ Хайфил Элми Джамил. Компания STparts является динамично развивающейся компанией, работающей в области оптовых продаж автозапчастей. ваш надёжный помощник в быстром поиске и реализации запчастей по выгодным ценам. Продажа автозапчастей оптом и в розницу от гаек до двигателей! Общество с ограниченной ответственностью "Страна запчастей".
Каталоги автозапчастей
Видео о Страна запчастей 2 0, Запчасти ходовой и подвески. РФ приостановила поставку запчастей недружественным странам, которые передавали Украине российскую и советскую военную технику. Анатолий Аксаков поддержал предложение наладить внутреннее производство запчастей, ремонтировать компоненты и повторно их использовать. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Анатолий Аксаков поддержал предложение наладить внутреннее производство запчастей, ремонтировать компоненты и повторно их использовать. Власти России приняли решение о разрешении ввозить в страну запчасти для автомобилей без необходимости получения производителей этих автозапчастей.