В Новосибирске состоялся предпоказ фильма «Сто лет тому вперед» по повести Кира Булычева.
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
Российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева. Продолжается прокат картины Александра Андрющенко «Сто лет тому вперёд». В фильме "Сто лет тому вперед" Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна встретится с Алисой Селезневой, чтобы сразиться с настоящим злом и спасти Вселенную. 18/04 В прокат выходит приключенческий фильм «Сто лет тому вперёд» по книге писателя-фантаста Кира Булычёва.
Актрисы фильма «Сто лет тому вперед»
«Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата | В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. |
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет" | «Сто лет тому вперед» — фильм режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименной повести писателя-фантаста Кира Булычева, а также сериала 1985 года «Гостья из будущего» (6+). |
Даша Верещагина: что мы знаем об актрисе, которая сыграет новую Алису Селезневу | В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». |
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура: | Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. |
Одна из главных премьер весны: каким получился блокбастер "Сто лет тому вперед" / РЕН Новости
Судя по отзывам под трейлером на YouTube, не все пользователи сети оценили ремейк советской классики: среди комментариев встречаются фразы "кровь из глаз" и "прекрасное далеко оказалось жестоко". Дарья Верещагина в роли Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Марк Эйдельштейн в роли Коли Герасимова в фильме "Сто лет тому вперед" Александр Петров в роли Весельчака У в фильме "Сто лет тому вперед" Константин Хабенский в роли папы Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Постер к фильму "Сто лет тому вперед" Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового. Телепремьера состоялась в дни весенних школьных каникул в 1985 году, и все школьники СССР не отходили от экранов — мальчики тут же влюбились в Алису, которую играла Наташа Гусева, а девочки хотели быть на нее похожими. Популярности фильму добавила и музыка Евгения Крылатова. Главным хитом стала песня "Прекрасное далеко" на стихи Юрия Энтина.
Александр уверяет, что космический пират в его исполнении — это гремучая смесь Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря» и Джокера. Известно также, что Фёдор Бондарчук подарит свой голос роботу Вертеру, чей персонаж в новой экранизации был полностью создан с помощью компьютерной графики. Сюжет фильма Алиса Селезнёва живёт со своим отцом, космическим биологом, много путешествует с ним в поисках экзотических животных и лишь мысль о давно пропавшей маме не даёт ей покоя. Алиса решает отправиться в прошлое, чтобы найти ответы на свои вопросы и разыскать её. Совершив прыжок во времени, героиня оказывается в современной Москве и знакомится с самым обычным старшеклассником Колей Герасимовым, чьей школьной учительницей является мама Алисы. Основные события фильма развернутся на временном отрезке между 2024 и 2124 годами.
Алису и Колю ждут самые разнообразные приключения, в том числе и неизбежное противостояние с космическими пиратами. Но, несмотря на все опасности, герои должны будут не только вернуть Киру Селезнёву, но и спасти прошлое и будущее от происков пиратов. Автор «Приключений Алисы» На самом деле, самого популярного и известного в СССР писателя-фантаста звали Игорем Всеволодовичем Можейко, а Кир Булычёв — это литературный псевдоним, который является сочетанием имени его любимой жены и девичьей фамилии матери. Помимо увлечения писательством он ещё работал переводчиком, корреспондентом, а также профессионально занимался востоковедением и изучением истории Юго-Восточной Азии. Повесть Булычёва «Сто лет тому вперёд» — лишь малая часть его фантастического цикла о приключениях Алисы Селезнёвой, который фактически прославил автора в СССР. Первая книга этой серии «Девочка, с которой ничего не случится» увидела свет в 1965 году, а завершающая часть «Алиса и Алисия» была опубликована в 2003 году незадолго до смерти писателя.
Кстати, имя Алиса главная героиня получила в честь дочки Булычёва. Интересный факт: писатель решил публиковаться под псевдонимом, потому что был уверен, что, если его коллеги учёные из института Востоковедения узнают о его несерьёзном хобби, то ему придётся уволиться и забыть о научной работе.
По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка.
Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева.
В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами. По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться.
Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора.
При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни.
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Впервые о производстве фильма «Сто лет тому вперед» заговорили в 2021 году на питчинге «Фонда Кино». Выходит фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: чего ждать от новой экранизации Кира Булычева. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. он еще юн для подобных мыслей хотя. В основу сценария "Сто лет тому вперед" режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.
В кинотеатрах Липецка идет премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед»
Первый выступает в роли главного антагониста - молодой член Правления Маркиз Билл Скарсгард. Он готов ещё больше поднять ставки в игре и даже уничтожить не до конца лояльный ему филиал отеля «Континенталь» в Нью-Йорке. Ситуацию обостряет ещё и то, что Каин - старый приятель Джона, и убивать им обоим друг друга несильно-то и хочется. Начиная с третьего фильма, сюжет начинал всё дальше и дальше отходить на второй план. В этой ленте некоторые моменты и вовсе выглядят нелогично. Важнейший человек среди наёмных убийц обитает в каком-то шатре?
Почему его так плохо охраняют? Почему Джону до сих пор подают руку, хотя от него должны открещиваться все представители этого преступного мира? Списать всё на честь и почитание традиций получается с очень уж большим трудом. Экшен в Джоне Уике всегда был на высоте. В каждом эпизоде было что-то новое, что действительно поражало воображение.
Здесь же почти всё вторично. Единственная впечатляющая сцена - бой с использованием зажигательных патронов и операторский приём top down камера сверху. Остальное мы уже видели, а кое-что даже не один раз. Но авторам всё сложнее предложить зрителям что-то новое. От скатывания в полнейшую посредственность спасают яркие персонажи, но франшиза ценится в первую очередь за экшен, а именно с ним становится всё печальнее и печальнее.
Ни меньше, ни больше. Что можно сказать о персонажах? На второстепенные роли взяли очень харизматичных актёров, и они своё дело знают отлично - за всеми ними, за редким исключением, приятно наблюдать. Но что насчёт самого Джона Уика в 4-ой части? Я почти уверен - у него фильма меньше всего реплик, меньше только у собаки.
Под конец, честно говоря, за него вообще не переживаешь, потому что он становится чем-то вроде стихийного бедствия. Его мотивация к финалу серии уже смыта полностью, он уже просто ходячая чума. Декорации великолепны. Даже добавить нечего. Тот кто корпел над визуалом - великий мастер.
Смотреть одно удовольствие. За что людям понравился Джон Уик - драки, перестрелки. Тут, честно говоря, ничего нового. Да и не надо, наверное. Всё выглядит супер сочно, как и до этого.
Но, как было написано выше, Джон Уик - это супер герой. Тут не над чем думать - человек не в состоянии держать такую динамику боя и такие повреждения. Круче него только один из сотни персонажей, которые пытаются его убить. Инвалид-самурай - это вообще без комментариев. Но, если смотреть ещё внимательнее, за весь фильм только два человека были близки к тому, чтобы убить его, что называется, в честном бою, и проиграли они, ну уж как-то очень натянуто.
Что в сухом остатке? Достойное завершение серии. Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так. Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя.
Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так.
Хотя не знаю… Сейчас уже не знаю. Но в глубине души я подумал: как здорово, что женщина — главная героиня. Потому что, возможно, он предложил бы мне и пришлось бы лететь в космос.
Чего я в целом не сильно хочу. В скобочках напишите, что мы несерьезно. Привычное для вас? Себе что-то накидываешь, потом репетиции, потом пробы, потом изменения в сценариях, потом изменения в ролях. Понимаешь, откуда и куда ты идешь, понимаешь эту арку, когда вдруг он из такого абсолютного злодея становится на другой путь, истинный путь.
И единственное, чего он просит, — свободы. Вот только про это я думал, а привычно-непривычно — я об этом никогда не задумываюсь. У него тоже был ирокез, тоже сначала был вроде как злодей, потом проявляется эта эмпатичность. Вы брали этот архетип как скелет для персонажа? Везде, — отвечает Петров.
Но вообще-то все эти герои непохожи. Можно собрать 100 персонажей с ирокезом, 100 персонажей в кожаных куртках, 100 веселых злодеев. Мы просто зашли на жанровую территорию, в которой есть свои выразительные средства, и их в российском кино не так много в этой области. Да, вот, например, Юра Борисов лысый. Давайте вспомним всех лысых злодеев… — Я так понимаю, что ты не знал, что в «Дюне 2» появляется Фейд-Раута?
Надо же понимать, когда мы снимали, и когда они. Это было параллельно. Он стоит у парня в комнате. А что должен смотреть Коля Герасимов в 2024 году? А что должен обсуждать Фима?
Одна из самых ожидаемых премьер этой весны уже на экранах. В большой прокат приключенческая картина о путешествиях во времени вышла при участии телеканала «Россия». Мнения липчан о фильме — в следующем сюжете. Знакомые с детства имена — Коля Герасимов и Алиса Селезнева. Они живут в разных мирах. Он в современной Москве, она — на сто лет позже.
Даже добавить нечего. Тот кто корпел над визуалом - великий мастер. Смотреть одно удовольствие. За что людям понравился Джон Уик - драки, перестрелки. Тут, честно говоря, ничего нового. Да и не надо, наверное. Всё выглядит супер сочно, как и до этого. Но, как было написано выше, Джон Уик - это супер герой. Тут не над чем думать - человек не в состоянии держать такую динамику боя и такие повреждения. Круче него только один из сотни персонажей, которые пытаются его убить. Инвалид-самурай - это вообще без комментариев. Но, если смотреть ещё внимательнее, за весь фильм только два человека были близки к тому, чтобы убить его, что называется, в честном бою, и проиграли они, ну уж как-то очень натянуто. Что в сухом остатке? Достойное завершение серии. Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так. Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя. Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так. Знаю, что некоторые любят сравнивать голоса героев в разных озвучках. Это прикольно. В остальном очень стильное, чистое кино. Много разнообразия в оружии, как огнестрельном, так и прочем. Хотя вообще не фанат любого оружия в последнее время, если только слова Божьего. Есть и культурное разнообразие, так как мы перемещаемся как бы между разными странами и континентами. Среди новых героев тоже есть масса разнообразия. Музыка на четверку - неоновая дискотека под выстрелы и драки. Так что смотрим просто боёвку - мы тут ради этого, собственно, собрались. При этом всё происходит в роскошных и просто красивых местах. Где-то мы с кем-то разговоры ведём, где-то резню кровавую устраиваем, но всё филигранно, утончённо, очаровательно выглядит. Это кино променяло окончательно красивую aka интересную историю на красивую aka занимательную картинку. Но и мы ведь, киноманы, часто глазами любим, а не умом или тем более сердцем. Казалось бы, это весьма предсказуемый в плане сюжета боевик, и тем не менее каждая часть серии отличалась уверенной постановкой экшена и харизматичными актерами, которые с интересом играли свои роли. И на трех фильмах франшиза даже не думает заканчиваться. События четвертого фильма разворачиваются после того, как Джон Уик наделала немало шума в отеле «Континенталь», в Нью-Йорке и буквально поставил на уши весь город. Правление кланов стремится его уничтожить, а сам Джон мечтает вернуться к тихо спокойной жизни, однако маркиз де Грамон, молодой аристократ из правления кланов, решает сделать все, чтобы остановить зарвавшегося киллера. В поисках возможности спасти свою жизнь и утихомирить правление кланов, Джон Уик колесит по всему миру. Но маркиз де Грамон тоже не промах. Он возвращает в бизнес Кейна, старого знакомого Уика, который никак не хотел выходить на тропу войны, но его заставили. Так что теперь мы имеем возможность наблюдать за особо драматическим противостоянием, которое может окончиться совершенно непредсказуемыми результатами. Не скажу, что «Джон Уик 4» сильно отличается от прошлых частей в плане сюжета, все-таки не для этого снимали новую часть. Тут было важно, чтобы режиссер проработал качественный экшен и заставил зрителей внимательно следить за происходящим на экране зрелищем. Именно для этого в актерский состав пригласили мастера единоборств и действительно хорошего актера Донни Йена.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Сто лет тому вперёд (2024) – Telegram
- Первые роли
- "Сто лет тому вперёд" 2024 года. Очередное изнасилование классики | Пикабу
- «Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Сто лет тому вперед
Не могут же все быть добрыми. Но если общество, в котором ты живешь, действует по правилам добра, то твоя злоба останется твоим личным делом. Твоя глупость — это твоя беда, твоя зависть — это твоя тревога. Мы станем терпимыми, и обязательным для всех будет чувство юмора. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей». Главные герои фильма «Сто лет тому вперёд» Новая приключенческая картина — совместный проект компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы», «Централ Партнершип» входит в «Газпром-Медиа» , при участии телеканала «Россия» и при поддержке Фонда кино, Okko и студии «Союзмультфильм». Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.
Огромные уши были сделаны из пенного материала для уменьшения веса. Их крепко приклеивали к пластическому гриму. Самым сложным оказалось надеть костюм-скафандр, не повредив грим и уши. Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу. У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз. Юре Борисову, сыгравшему Глота, пришлось тяжелее. Пластический грим для Борисова занимал более 4 часов каждый съёмочный день: большую часть этого времени актёру приходилось стоять, так как в сидячем положении деформировались фрагменты грима, которые накладывали на тело, руки и голову актёра. Предоставлено "Централ Партнершип" Юра Борисов с командой гримёров. У Даши Верещагиной было много проб разных причёсок, цветов волос, макияжа.
Возвращение», который прошел на НТВ. Действие создатели драмы перенесли в наши дни. В 2022-м она снялась в короткометражке «Без башни», а в 2023-м сыграла девушку главного героя фильма «Лунатики» Юрия Мороза. Еще Верещагина влилась во второй сезон сериала о киберпреступности «Оффлайн» и в пятый сезон молодежной драмы «Трудные подростки». Когда Дарью Верещагину утвердили в 2023-м на роль Алисы Селезневой в ремейке «Гостьи из будущего», ей было 25. Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей. С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно. Фото: кадры из фильмов Марка Эйдельштейна называют «российским Тимоти Шаламе». К слову, загадочности образа Алисы Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной добавляет то, что у актрисы частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. Левый глаз у актрисы серо-зеленый, а правый - с коричневым участком. Загадочности взгляду Дарьи придает частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. А в роли робота Вертера мы увидим Федора Бондарчука. Дарья Верещагина и Федор Бондарчук на премьере фильма «Сто лет тому вперед». Фото: соцсети Дарьи Верещагиной К слову, после роли Алисы Селезневой актриса Даша Верещагина получила свою вторую главную роль - в проекте, который снимается по комиксам российского издательства Bubble «Красная фурия». Она воплотит образ самой талантливой воровки в мире Ники Чайкиной по прозвищу Фурия.
Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й. Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе.
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
В широкий прокат в России вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — новая экранизация романа Кира Булычева. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. Кто кого играет в фильме «Сто лет тому вперед» (2024): актеры и их роли.
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. В фильме «Сто лет тому вперед» снялись Саша Петров, Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов и другие. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Одна из главных премьер весны: каким получился блокбастер "Сто лет тому вперед" / РЕН Новости
Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»? | Аргументы и Факты | В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. |
Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру | Выходит фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: чего ждать от новой экранизации Кира Булычева. |
Сто лет тому вперед | Приключенческий фильм по повести детского писателя Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (6+) покажут в кинотеатрах «Удокан» и «Бригантина» с 18-го апреля по 8 мая. |