Чтобы изменить стилистическую окраску слова "смертоносным", можно использовать ряд способов и приемов, которые помогут передать нужное вам значение и оттенок.
Стилистическая окраска слов
Стилистическая окраскк. Стилистическая окраскас слов. Стилистические окрашенные слова. Слова с разной стилистической окраской. Стилистическая окраска слоев. Стилистическая окраска Сова. Стилистическая окраска слова смертоносным Стилистическая окраска слова. Стилистическая окраска речи. Синтаксическая окраска слова. Стилистическая характеристика слова. Стилистически окрашенное слово это.
Стилистический окрас слова. Стилистическая окра ка. Стилистическую окраск. Стилистическая окраска слова смертоносным Стилистическая окраска. Виды стилистической окраски. Стилистическая окраска слова смертоносным Стилистическая окраскас слов. Стилистическая окраска текста. Стилитичемки окрашенные слово. Стеличчпски окрашенное слова. Стилически окрашенные чдова.
Стилистическая принадлежность текста. Определите стилистическую принадлежность текста. Виды стилистической принадлежности. Абонемент стилистическая окраска. Стилистическая окраска слова смертоносным Стилическая окраска слов. Щелистической окраски слова. Книжная стилистическая окраска. Высокая стилистическая окраска это. Лексическая окраска. Слова с нейтральной стилистической окраской.
Стилистическая окраска слова примеры.
Экономя время, не буду здесь приводить научную терминологию. А с выражениями публицистического стиля мы встречаемся на страницах новостных каналов. Причём в каждом из стилей есть своя сфера и связанные с ней понятия. В публицистическом — это социальные и экономические проблемы, политика и т. Но здесь и слова разговорного стиля тоже используется для большей понятности и доступности. Использование в деловых и научных текстах слов разговорного стиля или художественных оборотов не приветствуется и считается стилистической ошибкой. Так же, впрочем, и как использование канцелярской лексики в художественном тексте или в научном. То есть должен соблюдаться принцип стилистического единообразия. Высокий и низкий стили Это ещё два вида речевых стилей, которые следует учитывать в текстах.
И отличаются они, прежде всего, словами. Наряду с понятиями нейтральной стилистической окраски, в них тоже используются свои, особые слова, которые заменяют нейтральные. Например, «идти», «смотреть», «одежда», «дом» употребляются во всех стилях.
Кроме того, частое чтение и изучение разнообразных текстов поможет расширить словарный запас и лучше узнать о различиях между нейтральным значением и стилистической окраской слов. Практика: Определите, какие из слов в следующем предложении обладают стилистической окраской: «Прекрасная погода подарила нам возможность отправиться на природу, где мы наконец-то смогли насладиться свежим воздухом и забыть о повседневных заботах. Делись жмотяра!
Опубликовано Русский язык Навигация по записям.
Летом еще сложнее. Добавляется забота об огороде. Прополка, поливка. Но как мама рада, приходя домой!
Посуда помыта, уборка сделана, кушать на столе. Когда жили в квартире, еще собаку выгуливать приходилось. Теперь она гуляет во дворе сама. Дети для того и нужны, чтобы своим родителям. Не особенно это и сложно. А маме доставляет удовольствие.
Стилистическая окраска слова - виды, характеристика и примеры употребления
Стилистическая окрашенность фразеологизмов. Стилистическая окраска фразеологизмов примеры. Стилитичемки окрашенные слово. Стеличчпски окрашенное слова. Стилически окрашенные чдова. Щелистической окраски слова. Слова с высокой стилистической окраской.
Стилистическая окраска слова примеры слов. Стилистическая окраска языковых единиц. Окраска что такое стилистическая окраска. Высокая стилистическая окраска это. Стилистическая окраска слов при. Стилистические окрашенные фразеологизмы.
Окраска фразеологизмов. Стилевая окраска фразеологизмов. Стилистически окрашенная лексика. Употребление слова иной стилистической окраски. Употребление слова иной стилистической окраски примеры. Употребление слов иной стилевой окраски.
Эмоционально стилистическая окраска слова. Экспрессивно-стилистическая окраска слова. Стилистическая и эмоционально-экспрессивная окраска слов. Лексика эмоционально экспрессивно окрашенная. Стилическую принадлежность. Определите стилистическую.
Определите стилистическую принадлежность. Стилистическая преднодлженость текст. Разговорная книжная и нейтральная лексика. Книжная нейтральная и разговорная лексика примеры. Стилистическая окраска слова книжные нейтральные разговорные. Нейтральные слова примеры.
В нем много эмоциональных и оценочных слов; синтаксис упрощен; широко используются фразеологизмы, разговорные и просторечные слова, эллипсис пропуск слов. К книжным стилям относят научный, публицистический, официально — деловой и художественный. Научный стиль встречается в энциклопедиях, учебниках, диссертациях и проч. Он стремится к точности и конкретности, ему не свойственно использование изобразительных средств. В тексте научного стиля много терминов. Официально-деловой — наиболее регламентированный из всех стилей. Тексты в нем создаются по определенному шаблону, используется много специфических слов. Не допускается употребление тропов и слов со значением приблизительности.
Публицистический стиль — это стиль газет. Текст в публицистическом стиле энергичен, выразителен и включает в себя много тропов, риторических фигур, синтаксических средств выразительности. Его цель — воздействовать на адресата, поэтому он очень экспрессивен. Художественный стиль — это стиль художественной литературы.
Согласно стилистическому энциклопедическому словарю русского языка, она представляет собой раздел языкознания, в котором изучаются возможности языка, его выразительные средства и закономерности функционирования в разнообразных областях человеческой деятельности. Содержание практической стилистики Во-первых, сюда входят общие сведения касаемо языковых стилей. Во-вторых, практическая стилистика включает оценку экспрессивно-эмоциональной окраски существующих средств языка. В-третьих, данный раздел содержит синонимию языковых средств. Центрально место отведено последнему, так как: в языке чаще всего отсутствуют абсолютные синонимы; синонимичные вариации должны всегда соответствовать литературной норме; разрешено сопоставление синонимов как при условии их существования в одно время, так и при условии их эволюции. Также важно в рамках практической стилистики использование грамматических и лексических средств языка.
История эволюции стилистики Как уже упоминалось ранее, предшественницами современной формы стилистики были средневековая и античная поэтика и риторика. Первая воспринималась в качестве науки о поэзии, а вторая — науки об ораторском искусстве, центральное место в которой занимало учение относительно словестного выражения, основанного на отборе определенных слов, их словосочетаний и фигур речи. В рамках русской стилистики значительная роль отводится теории стилей первого русского учёного-естествоиспытателя М. Сам термин возник в начале XIX в. Основы стилистики были заложены в трудах А. Потебни и А Н. Веселовского «Из истории эпитета». В более узком смысле как аранжировка элементов языка в речи в границах от морфемы до целого предложения данный раздел языкознания применила американская дескриптивная лингвистика 40-50-е гг. В более широком значении стилистика понималась современной английской лингвистикой текста.
В низком стиле часто используются слова в переносном значении и с ярко выраженной негативной коннотацией. Нецензурная лексика, мат — это тоже низкий стиль. Слова его встречаются в основном в обыденной речи. И они совсем неприемлемы в научных текстах и деловых документах, а в публицистических статьях используются осторожно и с ограничениями. О художественном стиле особый разговор В этом стиле могут употребляться слова любой стилистической окраски. Но это не значит, что все они всегда уместны. Возможность их использования зависят от характера художественного текста, от цели и задач автора, от сюжета и жанра. Понятно, что в историческом романе вполне уместны архаизмы, достаточно вспомнить сочный и яркий язык Бориса Акунина. А вот современные научные и технические термины в тексте, повествующем о далёком прошлом, совсем неуместны. Все эти «затормозившие лошади», «рыцари-интеллектуалы» и «закомплексованные принцессы, отвечающие на автомате», выглядят нелепо. То же относится и к словам низкого стиля. Все эти жаргонизмы, сленг, брань полуцензурные, а то и вовсе нецензурные словечки автор должен использовать осторожно и только для решения определённых задач.
Стилистическая окраска слова
Научный стиль встречается в энциклопедиях, учебниках, диссертациях и проч. Он стремится к точности и конкретности, ему не свойственно использование изобразительных средств. В тексте научного стиля много терминов. Официально-деловой — наиболее регламентированный из всех стилей.
Тексты в нем создаются по определенному шаблону, используется много специфических слов. Не допускается употребление тропов эпитеты, метафоры, сравнения… и слов со значением приблизительности. Публицистический стиль — это стиль газеты.
Текст в публицистическом стиле энергичен, выразителен и включает в себя много тропов, риторических фигур, синтаксических средств выразительности. Его цель — воздействовать на адресата, поэтому он очень экспрессивен. Многие стилисты рассматривают как особый стиль художественный; он совмещает в себе черты всех стилей.
Стилистически окрашенные слова Это слова, которые тяготеют к какому-то определенному стилю.
В лексикологии различают два вида стилистической окраски: Функционально-стилистическая, которая определяется принадлежностью слова к определенному стилю. Эмоционально-оценочная, проявляющаяся независимо от стиля, свойственная самому слову или же возникающая из контекста, например: отрицательно-оценочные лгун, губошлеп, паразит; окрашенные положительно благородство, честность, любовь.
Разграничение лексики по ее стилевой принадлежности Стилистическое расслоение лексики прежде всего проявляется в делении на функциональные стили: книжные и разговорный. Книжные стили и их характеристика: Научный. Канцелярская — абонент, заказчик, страхователь, зачислить; документальная — необходимо, следует; дипломатическая — атташе, поверенный, нота.
Специальная лексика — интервью, репортаж; общественно-политическая — геноцид, дискриминация. Язык отличает особое выразительное использование других стилей в художественной литературе , а также встречающиеся часто поэтизмы: лира, вещий, ода. Такие слова относят к высокой лексике, среди них много старославянизмов.
Всех родных я очень люблю и берегу. Семья подарена человечеству Аллахом. Ведь не зря он создал Адама и Еву и послал их на планету Земля. Наверное, для того, чтобы они создали семью, а все остальные потомки продолжали их род. Человечество должно быть благодарно Аллаху за это!
Так же, впрочем, и как использование канцелярской лексики в художественном тексте или в научном. То есть должен соблюдаться принцип стилистического единообразия.
Высокий и низкий стили Это ещё два вида речевых стилей, которые следует учитывать в текстах. И отличаются они, прежде всего, словами. Наряду с понятиями нейтральной стилистической окраски, в них тоже используются свои, особые слова, которые заменяют нейтральные. Например, «идти», «смотреть», «одежда», «дом» употребляются во всех стилях. Они не несут никакой эмоциональной нагрузки, поэтому принадлежат к среднему стилю. В высоком стиле синонимами этих слов будут следующие: «идти» — «шествовать»; «одежда» — «одеяние», «наряд»; «дом» — «жилище». В этом стиле часто используются архаизмы, слова с возвышенной, восторженной окраской.
Им свойственна торжественная, нередко напыщенная коннотация. Высокий стиль. Макс Шёдль.
Стилистическая окраска слова - виды, характеристика и примеры употребления
Стилистическая окраска слова зависит от речевой ситуации (РС), в которой это слово используется. Стилистическая окраска слова смертоносным, ответ9045220: Слово имеет книжную стилистическую окраску. Синонимы к слову СМЕРТОНОСНЫЙ: разящий, убийственный, всесокрушающий, сокрушительный, поражающий. Миляга — милый человек. Балагур — шутник, весельчак. Весельчак — веселый человек. Разгильдяй — безответственный человек. Растяпа — неловкий человек. Разнюнился — приуныл, пал духом. Скоморошить — смешить. Данные слова имеют разговорную, просторечную окраску. Слова с разной стилистической окраской.
Стилистическая окраска слова - виды, характеристика и примеры употребления
Смертоносным стилистическая окраска синоним - - синонимы к разным словам и выражениям | Смертоносным стилистическая окраска. Стилистические слова. Стилистическая окраска слова. Стилическая окраска слов. Стилистичесская окраска Сова. |
Как найти стилистически окрашенное слово 7 класс | Эмоционально-экспрессивная окраска слова, наслаиваясь на функциональную, дополняет его стилистическую характеристику. |
Как можно изменить стилистическую окраску слова смертоносным
2. Определите стилистическую принадлежность слова «распластали» из предложения 7, запишите. Стилистическая окраска слова смертоносным. Дан 1 ответ. Слово имеет книжную стилистическую окраску. Книжная, высокая стилистика. Синоним: погибельный. Синонимы к слову СМЕРТОНОСНЫЙ: разящий, убийственный, всесокрушающий, сокрушительный, поражающий.
Стилистическая расцветка слова смертоносным
Торжественную окраску, например, может получать публицистическая речь; «риторичным, экспрессивно насыщенным и внушительным может быть то или иное выступление в сфере обиходно-бытового общения юбилейные речи, речи церемониальные, связанные с актом того или иного ритуала и т. В то же время следует отметить недостаточную изученность экспрессивных типов речи, отсутствие четкости в их классификации. В связи с этим известные трудности вызывает и определение соотношения функционально-стилевой эмоционально-экспрессивной окраски лексики. Остановимся на этом вопросе. Эмоционально-экспрессивная окраска слова, наслаиваясь на функциональную, дополняет его стилистическую характеристику. Нейтральные в эмоционально-экспрессивном отношении слова обычно относятся к общеупотребительной лексике хотя это и не обязательно: термины.
Эмоционально-экспрессивные слова распределяются между книжной, разговорной и просторечной лексикой. К книжной лексике принадлежат высокие слова, которые придают речи торжественность, а также эмоционально-экспрессивные слова, выражающие как положительную, так и отрицательную оценку называемых понятий. В книжных стилях используется лексика ироническая прекраснодушие, словеса, донкихотство , неодобрительная педантичный, манерность , презрительная личина, продажный. К разговорной лексике относятся слова ласкательные дочурка, голубушка , шутливые бутуз, смешинка , а также слова, выражающие отрицательную оценку называемых понятий мелюзга, ретивый, хихикать, бахвалиться. В просторечии употребляются слова, которые находятся за пределами литературной лексики.
Среди них могут быть слова, содержащие положительную оценку называемого понятия работяга, башковитый, обалденный , и слова, выражающие отрицательное отношение говорящего к обозначаемым ими понятиям рехнуться, хлипкий, дошлый. В слове могут перекрещиваться функциональные, эмоционально-экспрессивные и иные стилистические оттенки. Например, слова сателлит, эпигонский, апофеоз воспринимаются прежде всего как книжные. Но в то же время слова сателлит, употребленное в переносном значении, мы связываем с публицистическим стилем, в слове эпигонский отмечаем отрицательную оценку, а в слове апофеоз - положительную. К тому же на употребление этих слов в речи оказывает влияние их иноязычное происхождение.
Такие ласково-иронические слова, как зазноба, мотаня, залетка, дроля, совмещают в себе разговорную и диалектную окраску, народно-поэтическое звучание. Богатство стилистических оттенков русской лексики требует особенно внимательного отношения к слову. Использование в речи стилистически окрашенной лексики В задачи практической стилистики входит изучение использования в речи лексики различных функциональных стилей - и как одного из стилеобразующих элементов, и как иностилевого средства, выделяющегося своей экспрессией на фоне других языковых средств. Особого внимания заслуживает применение терминологической лексики, имеющей наиболее определенную функционально-стилевую значимость. Термины - слова или словосочетания, называющие специальные понятия какой-либо сферы производства, науки, искусства.
В основе каждого термина обязательно лежит определение дефиниция обозначаемой им реалии, благодаря чему термины представляют собой емкую и в то же время сжатую характеристику предмета или явления. Каждая отрасль науки оперирует определенными терминами, которые составляют терминологическую систему данной отрасли знания. В составе терминологической лексики можно выделить несколько «слоев», различающихся сферой употребления, содержанием понятия, особенностями обозначаемого объекта. В наиболее общих чертах это деление отражается в разграничении общенаучных терминов они составляют общий понятийный фонд науки в целом, не случайно обозначающие их слова оказываются наиболее частотными в научной речи и специальных, которые закрепляются за определенными областями знания. Использование этой лексики - важнейшее преимущество научного стиля; термины, по словам Ш.
Балли, «являются теми идеальными типами языкового выражения, к которым неизбежно стремится научный язык». Терминологическая лексика заключает в себе больше информации, чем всякая другая, поэтому употребление терминов в научном стиле - необходимое условие краткости, лаконичности, точности изложения. Использование терминов в произведениях научного стиля серьезно исследуется современной лингвистической наукой. Установлено, что степень терминологизации научных текстов далеко не одинакова. Жанры научных произведений характеризуются различным соотношением терминологической и межстилевой лексики.
Частотность употребления терминов зависит от характера изложения. Современное общество требует от науки такой формы описания получаемых данных, которая позволила бы сделать величайшие достижения человеческого ума достоянием каждого. Однако нередко говорят, что наука отгородилась от мира языковым барьером, что ее язык «элитарный», «сектантский». Чтобы лексика научной работы была доступна читателю, используемые в ней термины должны быть прежде всего достаточно освоены в данной области знания, понятны и известны специалистам; новые термины необходимо разъяснять. Научно-технический прогресс обусловил интенсивное развитие научного стиля и его активное влияние на другие функциональные стили современного русского литературного языка.
Использование терминов за пределами научного стиля стало своеобразной приметой времени. Изучая процесс терминологизации речи, не связанной нормами научного стиля, исследователи указывают на отличительные особенности употребления терминов в этом случае. Немало слов, имеющих точное терминологическое значение, получили широкое распространение и употребляются без каких бы то ни было стилистических ограничений радио, телевидение, кислород, инфаркт, экстрасенс, приватизация. В другую группу объединяются слова, которые имеют двойственную природу: могут быть использованы и в функции терминов, и как стилистически нейтральная лексика. В первом случае они отличаются специальными оттенками значений, придающими им особую точность и однозначность.
Так, слово гора, означающее в его широком, межстилевом употреблении «значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью», и имеющее ряд переносных значений, не предполагает точного количественного измерения высоты. В географической же терминологии, где существенно разграничение понятий гора - холм, дается уточнение: возвышенность более 200 м в высоту. Таким образом, использование подобных слов за пределами научного стиля связано с частичной их детерминологизацией. Особые черты выделяют терминологическую лексику, употребляемую в переносном значении вирус равнодушия, коэффициент искренности, очередной раунд переговоров. Такое переосмысление терминов распространено в публицистике, художественной литературе, разговорной речи.
Подобное явление лежит в русле развития языка современной публицистики, для которой характерны разного рода стилевые смещения. Особенность такого словоупотребления состоит в том, что «происходит не только метафорический перенос значения термина, но и перенос стилистический». Введение терминов в ненаучные тексты должно быть мотивировано, злоупотребление терминологической лексикой лишает речь необходимой простоты и доступности. Сравним две редакции предложений: 1. Встречаются певцы, которые исполняют исконно русские песни с элементами подражательства иностранной манере звукоизвлечения.
Некоторые певцы исполняют русские песни, подражая зарубежным артистам. У хозяек, которые нарушают правила доения, наблюдаются коровы, больные субклинической и клинической формой мастита. Коровы болеют маститом, если их неправильно доят. Или: Неправильное доение коров вызывает у них мастит. Преимущество «нетерминологизированных», более ясных и лаконичных вариантов в газетных материалах очевидно.
Стилистическая окраска слова указывает на возможность использования его в том или ином функциональном стиле в сочетании с общеупотребительной нейтральной лексикой. Однако это не значит, что функциональная закрепленность слов за определенным стилем исключает употребление их в других стилях. Характерное для современного развития русского языка взаимовлияние и взаимопроникновение стилей способствует перемещению лексических средств наряду с другими языковыми элементами из одного из них в другой. Например, в научных произведениях можно встретить публицистическую лексику рядом с терминами. Как замечает М.
Кожина, «стилистике научной речи свойственна выразительность не только логического, но и эмоционального плана». На лексическом уровне это достигается привлечением иностилевой лексики, в том числе высокой и сниженной. Еще более открыт для проникновения иностилевой лексики публицистический стиль. В нем нередко можно встретить термины. Например: «Canon 10 заменяет пять традиционных офисных машин: он работает как компьютерный факс, факсимильный аппарат, работающий на обычной бумаге, струйный принтер 360 точек на дюйм , сканер и фотокопир.
Вы можете использовать программное обеспечение, прилагаемое к Canon 10 для того, чтобы отправлять и получать PC-факсимильные сообщения непосредственно с экрана Вашего компьютера» из газ. Лексика научная, терминологическая здесь может оказаться рядом с экспрессивно окрашенной разговорной, что, однако, не нарушает стилистических норм публицистической речи, а способствует усилению ее действенности. Вот, например, описание в газетной статье научного эксперимента: В институте эволюционной физиологии и биохимии тридцать две лаборатории. Одна из них изучает эволюцию сна. У входа в лабораторию табличка: «Не входить: опыт!
Она здесь не для того, чтобы нести яйца. Вот научный сотрудник берет в руки хохлатку. Переворачивает вверх лапками... Такое обращение к иностилевой лексике вполне оправдано, разговорная лексика оживляет газетную речь, делает ее более доступной для читателя.
Также нелепым будут выглядеть канцелярские обороты в бытовом общении или неформальной дружеской беседе. В данный момент я выношу порицание нашему сыну за полученную им неудовлетворительную оценку по математике. Иногда в художественных произведениях смешение стилей — приём, с помощью которого автор добивается определённого художественного эффекта например, сатирического. Такова функция смешения разностилевых лексических средств в отрывке из текста Т.
Толстой: «Я, конечно, пристроилась к Союзу писателей и еженедельно получала свою гречку, чай со слоном … зефир в шоколаде, и, в общем, каталась как сыр в масле … но уже в Лавке писателя на Кузнецком мосту выходил облом: я хорошо помню, как мне отказались продать «Тараканище» Корнея Чуковского, - кишка тонка, это не для вас, девушка». Таким образом, стилистически окрашенная лексика выступает как средство стилевой дифференциации функционально-маркированных языковых единиц и выполняет в речи различные функции — от экспрессивной до художественно-эстетической.
Возможность их использования зависят от характера художественного текста, от цели и задач автора, от сюжета и жанра. Понятно, что в историческом романе вполне уместны архаизмы, достаточно вспомнить сочный и яркий язык Бориса Акунина. А вот современные научные и технические термины в тексте, повествующем о далёком прошлом, совсем неуместны. Все эти «затормозившие лошади», «рыцари-интеллектуалы» и «закомплексованные принцессы, отвечающие на автомате», выглядят нелепо. То же относится и к словам низкого стиля. Все эти жаргонизмы, сленг, брань полуцензурные, а то и вовсе нецензурные словечки автор должен использовать осторожно и только для решения определённых задач.
Например, они могут стать речевой характеристикой людей из социальных низов. Но принцесса, разговаривающая как гопник, совершенно неуместна. Если, конечно, это не объясняется автором и не является частью художественного замысла. Бывает, когда принцесса воспитывается в портовой таверне. Что поделаешь! Особое внимание надо уделить авторскому тексту.
Стилистичесская окраска Сова.
Стилистическая окраска слоев. Стилистические слова. Стилистические окрашенные слова. Лексическая окраска. Стилистический окрас слова. Стилистическая окраска Сова. Стилистическая окра ка.
Слова с разной стилистической окраской. Как определить стилистическую окраску. Типы стилистической окраски слов. Виды стилистической окраски. Стилистическую окраск. Стилистически окрашенное слово это. Стилистическая окраска примеры.
Стилистическая окраска слова примеры. Стилистическая окраска глагола. Стилистическая окраска текста. Книжная стилистическая окраска. Стилистическая окрашенность текста. Стилиская окраска слова. Виды стилистической окраски слов.
Стилевая окраска слов. Стилистическая окраска фразеологизмов. Стилистически окрашенные фразеологизмы. Стилистическая окрашенность фразеологизмов. Стилистическая окраска фразеологизмов примеры. Стилитичемки окрашенные слово. Стеличчпски окрашенное слова.
Стилически окрашенные чдова. Щелистической окраски слова.
1.7. Стилистическая окраска слов
2. Прочитай алгоритм и сделай вывод о том, как определить связь слов в предложений. Чтобы изменить стилистическую окраску слова "смертоносным", можно использовать ряд способов и приемов, которые помогут передать нужное вам значение и оттенок. Подробный ответ на вопрос: Стилистическая окраска слова смертоносным, 9044345. Стилистическая окраска слова зависит от речевой ситуации (РС), в которой это слово используется. Стилистическая окраска некоторых слов указана в словаре; в остальных случаях надо полагаться на собственное языковое чутьё и опыт.
Синонимы к слову «смертоносный»
Чтобы изменить стилистическую окраску слова "смертоносным", можно использовать ряд способов и приемов, которые помогут передать нужное вам значение и оттенок. Стилистическая окраска слова смертоносным. Дан 1 ответ. Слово имеет книжную стилистическую окраску. ответ: Стилистическая окраска слова смертоносным, 904430020221230, Сейчас 3 октября, надо поздравить мою бабушку.У неё сегодня День Рождение! Чтобы изменить стилистическую окраску слова "смертоносным", можно использовать ряд способов и приемов, которые помогут передать нужное вам значение и оттенок.