Новости старые добрые фильмы

РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем. «Очень хороший, добрый фильм о любви, о поиске самого себя, о правильной расстановке жизненных принципов. Совершенно очевидно, что смотреть советские старые добрые художественные фильмы нужно непременно всем!

7 запрещенных фильмов шестидесятых

Трогательный семейный фильм-мюзикл в двух сериях, созданный по мотивам произведений Памелы Трэверс о самой лучшей на свете няне, Мэри Поппинс. 27 процентов жителей Магнитогорска планируют провести время за просмотром старых добрых советских фильмов. Много приятных эмоций получили сегодня женщины отделения милосердия, посмотрев советский черно – белый фильм 1957 года выпуска – «Наши соседи» режиссера Сергея Сплошнова.

Иван Васильевич меняет профессию (1973)

  • Советские фильмы смотреть онлайн
  • Доброе старое кино посвятили Дню пожилых людей
  • Старые советские фильмы
  • Добрые фильмы, про которые вы точно забыли (а зря!)
  • Старое доброе кино – смотреть онлайн в хорошем качестве на

500+ советских фильмов онлайн. Наш золотой фонд

Во время внимательного изучения поверхности планеты специалисты замечают необычную активность, что заставляет их предположить, что посреди воды есть разум. Чтобы разобраться, психолог Крис Кельвин Донатас Банионис вылетает на орбитальную станцию, где вот уже несколько лет живут трое ученых — Снаут, Сарториус и Гибарян. Прибыв на станцию, Кельвин обнаруживает, что ситуация на станции давно вышла из-под контроля, а точнее — контролируется разумной планетой. Неоконченная пьеса для механического пианино Рейтинг: 8IMDb: 7.

Три дня из жизни советской школы. Кино о принципиальности, о понимании счастья и, конечно, о любви. По мнению учителя литературы, главная задача педагога — научить доброте, разбудить совесть. Драматичная история о том, как учительница приютила у себя девочку-подростка из неблагополучной семьи. Экранизация повести Альберта Лиханова, на которой выросло целое поколение настоящих учителей. О старшеклассниках, талантливых педагогах и извечном споре "физиков" и "лириков".

Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут. Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика.

Лесли, наконец, отправляется в путь, а за ним по пятам следуют Фэйт и Мэгги, каждый преследуя свои цели. Мне понравился14 Не понравился1 Три орешка для Золушки 1973 Золушка теперь становится прислугой в принадлежащем ей доме. Мачеха и ее дочка наряжаются в самую лучшую одежду, в то время как Золушка носит лохмотья. Неожиданно она получает в подарок три орешка, которые всецело преобразовывают ее жизнь. Она знакомится с очаровательным принцем, но мачеха препятствует влюбленным воссоединиться, так как по ее выводам принцессой может стать только ее дочь. Мне понравился16 Не понравился2 Римские каникулы 1953 Анна — принцесса из маленького государства, которая из-за дипломатической миссии оказывается в Риме. Юной принцессе наскучило следовать правилам и этикету, и для того, чтобы почувствовать вкус свободы, она сбегает из королевских апартаментов. Гуляя по ночному городу и изрядно утомившись, Анна засыпает прямо на парапете. Пробуждает ее журналист, который, узнав, кто она, хочет написать сенсационную статью. Мне понравился41 Не понравился3 Жандарм и инопланетяне 1978 На окраинах города герой замечает инопланетный корабль, однако его утверждениям и рассказам никто не верит. Инопланетные гости с легкостью принимают человеческий образ и их почти нельзя отличить от нормальных людей. Только герой фильма знает, что они меняют свой цвет, если облить их водой и пьют они совсем не кофе. Крюшо начинает медленно сходить с ума, принимая каждого за пришельца. Жандармы с Луи де Фюнесом по порядку. Робинзон вместе с супругой терпят крушение корабля и оказываются на необитаемом острове, который не совсем и пустует. Героя спасает от смерти красивая аборигенка, которая запала в душу серьезному охотнику. Теперь двум мужчинам предстоит сразиться за сердце прекрасной дамы. Мне понравился7 Не понравился5 Завтрак у Тиффани 1961 Холли проживает в огромном мегаполисе и не чувствует себя здесь лишней.

Фильмы снятые в СССР

Наше старое доброе кино. 03 июня 2013, 18:00, ИА Амител. Россияне отдают предпочтение в основном отечественным новогодним фильмам, причем более половины выбирают кино советской эпохи. Фильмы середины кинематографа в СССР.

Черный ВОС

Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе.

Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно.

Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая.

Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами.

Картина получила много престижных премий, в том числе на международных кинофестивалях. Кадр из фильма «Старшая сестра» Фильм режиссера Георгия Натансона был снят в тот период, когда на советских экранах царила молодая и прекрасная Татьяна Доронина. Картина «Старшая сестра» стала первой из трех мелодрам, сделавших ее настоящей суперзвездой. Затем последовали «Три тополя на Плющихе» и «Еще раз про любовь». Две сестры-сироты воспитываются дядей. Старшая — красавица и умница, обладающая яркой индивидуальностью, в исполнении Дорониной — всю себя посвятила младшей, взбалмошной пустышке, которая мечтает стать актрисой. Старшая отказывается от своей мечты о сцене и устраивается работать в порт, чтобы сестра поступила в вуз. В результате она все же приходит в театр — но только тогда, когда время уже упущено. Не пропустите Инна Чурикова: 5 самых ярких фильмов с ее участием Картина слегка депрессивная, в ней много любви, но немало и разочарования, разбитых надежд.

Фильмы для пожилых людей — это само по себе хорошая психологическая поддержка. Подходящий фильм поможет пожилому человеку зарядиться хорошим настроением, это отличная тема для беседы и обсуждения с товарищами. Подопечные учреждения поддержали начинание, многие поделились тем, что они хотели бы посмотреть.

Далее участникам мероприятия была предложены викторина, посвященная любимым отечественным кинолентам. Читатели наперебой отвечали на предложенные вопросы, узнавая киноленты по отрывкам, крылатым фразам, сюжетным зарисовкам, характеристикам героев. В зале была представлена книжная выставка «Книга в кадре», на выставке представлены лучшие художественные произведения отечественных писателей, которые явились основой многих фильмов, получивших многомиллионную любовь зрителей. Литературные произведения, ставшие замечательным примером переноса читателей из волшебного мира книги в потрясающий мир кино. Выставка рассказывает о гениальных произведениях писателей-классиков: Л. Толстого «Война и мир», А.

Содержание

  • Самое популярное
  • Главное меню
  • 22. Чук и Гек
  • Идиот, 1958 год
  • Высота, 1957 год

Старое доброе кино. Искусству кино посвящается…

Это история о благородном актере и страховом агенте Юрии Деточкине, который примеряет на себя роль Робин Гуда. Философия Деточкина — это наказание спекулянтов и возвращение незаконно полученных средств в народ. Будучи профессиональным шофером, он начинает угонять машины своих жертв. Карнавальная ночь, 1956 г. Молодой коллектив придумал яркую и современную программу с песнями, танцами и джазом. Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому. Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул.

Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода.

Для Михаила Боярского этот фильм стал «семейным подрядом»: Кащея Бессмертного сыграл дядя актера — Николай Боярский, известными киноролями которого стали Адам Козлевич в "Золотом теленке" и учитель физкультуры в "Приключениях Электроника". Через год после выхода фильма на экраны фирма "Мелодия" выпустила пластинку "Маша и Витя против «Диких гитар»" с аудиоверсией киносказки. Морозко 1964 год, режиссёр - Александр Роу «Морозко» стал 13-ым полнометражным фильмом режиссёра Александра Роу и оказался счастливым: критики и зрители приняли фильм с восторгом. Инна Чурикова сыграла Марфушеньку ещё будучи студенткой Щукинского училища. Позже она вспоминала: «Я очень хотела сниматься, но даже не надеялась, что меня возьмут. На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих. Наверное, поэтому Александр Артурович меня взял». Стивен Спилберг Steven Spielberg называл фильм «Морозко» предтечей целого ряда киношедевров Голливуда: именно из картины Роу черпали идеи создатели зрелищных спецэффектов, украсивших многие американские блокбастеры. Пес Дружок до фильма «Морозко» уже снимался в «Сказка о потерянном времени». Причём напросился на эту роль он сам. Василиса Прекрасная. Змея Горыныча, по просьбе Роу, изготовили на Экспериментальном заводе игрушек в подмосковном Загорске. Игрушечное чудище было 5 метров в высоту и 11 метров в длину. На съёмках в движение змея приводили сразу 20-человек. Милляр рассазывал: «Я сыграл с прицелом на страшноту. Этот образ я целиком списал со старой гречанки, которая жила в доме напротив. У нее были сальные, седые патлы и нос крючком. Но, увидев меня в гриме во дворе Ялтинской студии, дети с плачем разбежались. Когда я понял, что, видя меня на экране, дети плачут, то подумал: зачем же я их так пугаю? Чтобы они зла боялись и в слезы от него ударялись? И уже следующие мои бабы-яги были смешными до безобразия». Внимание, черепаха! Детскую комедию советские цензоры не хотели выпускать в прокат, так как увидели в ней намёк Пражскую весну. Крамолу усмотрели в эпизоде, когда дети выпускают под гусеницы танков маленькую черепашку, да и слова «Чехословакия» и «черепаха» начинаются на один слог. Пробовался на роль в фильме «Внимание, черепаха! Но Ролан Быков будущей знаменитости завил: «Ты слишком весёлый, ты никогда не будешь артистом». В нём дети хотят испытать панцирь черепахи на прочность, и им приходит мысль засунуть её под танк и посмотреть, что с ней будет.

Работая над ролью, Евстигнеев брал уроки степа. Прототипом певицы Ирины Мельниковой, сыгранной Натальей Гундаревой, была Алла Пугачева, первоначально роль предлагалась ей, однако певица отказалась. Съёмки картины проводились в Москве, Гаграх и Одессе. После показа зрители оставили запись в Гостевой книге. Целеустремленность, сила духа и непобедимый характер главного героя просто удивляют! Благодарим за киновстречу и приятную ностальгию, Кубанькино!

Видно, капля и твоей крови пролилась недаром». Его речь можно сравнить с им же помянутыми «апартаментами уездного мелитопольского комиссара после веселого налета махновцев». В обеих существующих экранизациях она сохраняет смак оригинального текста — только вот аромат принципиально иной. В первой 1955, режиссер В. Эйсымонт «дядю» играет Виктор Хохряков. Его персонаж, как директор треста пищевой промышленности Андрей Бабичев из «Зависти» 1927 , — человек кипучей деятельности и социального оптимизма. Это переработанный продукт эпохи, в нем нет то есть не осталось ничего от дворянского происхождения и «старого буржуазного мира». Он природный весельчак хочется добавить: «У» , балагур — именно этим качествам он обязан своей пересыпанной штампами речью. Он жонглирует готовыми формулами так, словно любуется ими и всерьез верит в их немеркнущую красоту и неиссякаемую силу. А то что?.. Пролетела, просвистела! Тяжкий труд, черствый хлеб, свист ремня…». Он в некотором роде сам — поэт. Великий комбинатор. И гайдаровский барабанщик о чем-то таком догадывается: «…если даже дядя мой и жулик, то жулик он совсем необыкновенный. Обыкновенные жулики воруют без раздумья о Чарлзе Дарвине, о Шекспире и о музыке Бетховена». Самойлов гениально сыграл вот эту раздвоенность: каждая его фраза — это глубоко а иногда не очень глубоко запрятанная ирония. По сути он — пересмешник, компилятор, постмодернист. Он чувствует изнанку явлений и показывает детям брежневского застоя, как легко и весело можно переживать времена, когда от слова остается одна сухая, точно палый лист, оболочка. Зачем пересматривать старые фильмы?.. Мне кажется, пришло время для новой экранизации бессмертной повести Гайдара. Действие будет перенесено в наши дни.

Старое доброе кино. Искусству кино посвящается…

Пионер Володя Костыльков, или Волька, как называют его дома и в школе, однажды находит странный сосуд, и, подобно Алладдину, выпускает оттуда древнего джина Гасана Абдурахмана ибн Хоттаба. Выговорить такое получится не сразу, поэтому Волька сокращает имя нового знакомого до привычного русскому уху "Хоттабыч". Джинн безмерно рад своему освобождению и, поклявшись в вечной любви своему спасителю, следует за мальчиком по пятам, живёт у него в комнате и всячески старается угодить. Караваны верблюдов, груженые сокровищами, Волька забраковал и попросил отправить обратно, но Хоттабыч не сдается: чутко ловит каждое слово и делает то, что считает нужным. Правда, никак не может попасть в точку, уж очень разные познания о мире у советского школьника и джинна, проведшего в заточении последние две тысячи лет.

Просмотр милого музыкального фильма "Пеппи Длинный чулок" будет одинаково интересен как детям, так и взрослым. Отчаянные приключения, настоящая дружба, неожиданные повороты и смешные моменты не заставят вас скучать! В жизни маленького и тихого городка произошли разительные перемены, когда там появилась озорная чудачка по имени Пеппи Длинный чулок. Спокойная и размеренная жизнь горожан одним махом превратилась в круговорот весёлых приключений, недетских опасностей и ярких впечатлений.

Хитрая и ловкая Пеппи легко заводит новых друзей и обводит вокруг пальца врагов. Она играючи справляется с трудностями на своём пути и первая готова влезть в очередную авантюру.

Никто не хотел умирать, 1966 год Литва, первые годы после войны. Противники советской власти убивают председателя колхоза Локиса пятого по счету за год , а на его место сажают своего ставленника. На похоронах Локиса четверо его сыновей клянутся отомстить убийцам отца, которыми руководит бандит по кличке Домовой. Журналист, 1967 год Журналист из Москвы Юрий Алябьев приезжает в провинциальный городок Горноуральск.

Его задача — разобраться с письмами в газету, в которых некая Аникина в числе прочего жалуется на девушку по имени Шура Окаёмова. Юрий знакомится с Шурой и, очаровавшись красотой и умом юной провинциалки, пытается склонить ее к близости, но та отказывает журналисту. Через какое-то время Алябьев уезжает в Европу, где знакомится со многими знаменитостями, однако Шура не выходит у него из головы. Доживем до понедельника, 1968 год «Счастье — это когда тебя понимают» — эта фраза из сочинения, написанного 9-классником Геной Шестопалом, давно стала крылатой. Фильм рассказывает о 3 днях из жизни учителя истории Ильи Семеновича Мельникова, его бывшей ученицы Натальи Сергеевны Гореловой и нескольких учеников 9-го класса. Братья Карамазовы, 1969 год Экранизация последнего романа Федора Михайловича Достоевского и последняя же режиссерская работа Ивана Пырьева.

Мастер скончался, не успев доснять заключительную часть фильма, и за него это сделали исполнители главных ролей Михаил Ульянов и Кирилл Лавров. Как и в романе, в фильме поднимаются вопросы о человеческой природе и корнях добра и зла. У озера, 1970 год «У озера» — второй фильм дилогии Сергея Герасимова первый — «Журналист» , посвященной людям, жившим в 1960-х. Действие разворачивается на берегу Байкала, где планируется открыть новый большой комбинат. Будущий директор Василий Черных приезжает для консультаций к профессору Бармину, изучающему озеро. Дочь профессора Лена, которая на тот момент оканчивала 10-й класс, несмотря на значительную разницу в возрасте начинает испытывать к нему чувства.

Освобождение, 1971 год Масштабная киноэпопея режиссера Юрия Озерова рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, начиная от Курской битвы и заканчивая последними ее днями. Эпопея включает в себя 5 фильмов, — «Огненная дуга», «Прорыв», «Направление главного удара», «Битва за Берлин» и «Последний штурм» — которые снимались в период с 1967 по 1971 год. Чтобы создать эффект документальных съемок, военные сцены режиссер Станислав Ростоцкий снимал на черно-белую пленку, тогда как послевоенные события и кадры с воспоминаниями девушек об их мирной жизни — на цветную. Мачеха, 1973 год Фильм «Мачеха» с Татьяной Дорониной в главной роли — один из самых кассовых фильмов за всю историю советского кинематографа. В драме повествуется о женщине по имени Шура, которая узнает, что у ее мужа есть дочь Света, чья мать недавно умерла. Отец решает забрать Светлану к себе, несмотря на то, что у них с женой растут двое детей.

Шура соглашается, и они вместе летят в другой город, чтобы привезти девочку к себе. Всем членам семьи предстоит привыкнуть друг к другу, однако сделать это оказывается непросто. Калина красная, 1974 год Егор Прокудин — вор-рецидивист, отбывающий тюремное наказание, — знакомится по переписке с Любой и после освобождения отправляется к ней. Знакомство с Любой и ее семьей заставляет Егора по-новому посмотреть на жизнь, и он решает завязать с уголовным прошлым. Однако у его бывших друзей-преступников свои планы. Они сражались за Родину, 1975 год Лето 1942 года.

Советские войска, вынужденные отходить к Сталинграду, ведут тяжелые бои с превосходящими силами противника. Местные жители встречают солдат с презрением, ведь они фактически бросают их на произвол судьбы, отступая под натиском немецких войск. Впереди переправа через реку и одна из самых кровопролитных битв в истории войны, о которой солдатам, пытающимся сохранить силу духа, еще только предстоит узнать. Василий Шукшин, исполнивший роль главного балагура и шутника Петра Лопахина, скончался во время съемок этого фильма. Поэтому вместо него в некоторых сценах с Нонной Мордюковой снимался другой актер. Ирония судьбы, или С легким паром!

Правда, тетушка? А вот чтобы объяснить им, что конфетами болезни не лечат и мерзкий характер не исправляют, вам придется потрудиться. Главное тут, конечно, песни. Бузят, хулиганят, влюбляются и лодырничают как дети, но еще успевают решить свои взрослые проблемы. Видимо, все дело во вроржденном аристократизме?

Можно начинать смотреть любую серию с любого места — чистая радость. Между прочим, Гайдай защищал кандидатуру Арчила Гомиашвили вот таким аргументом: «Так ведь папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой? Вот так, товарищ Огурцов. Морозко 1964 "Мосфильм" Сейчас бы этот фильм причислили к жанру «фэнтези».

А не надо хвастаться без всякого удержу, тогда и в медведя тебя не превратят, и Марфушенька-душенька расстраиваться не будет.

Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить.

Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей. Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед. Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино.

Электрический ток взаимодействия между напыщенным ученым и экстравагантной стюардессой зритель почувствует буквально кожей. Каменный крест 1968 «Преступление и наказание» в обрамлении Леонида Осыка забирается в какие-то космические дали по части философских размышлений. Крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором — и с каждым словом начинает все больше недоумевать, откуда взялись такие жестокие традиции. Грандиозная развязка фильма заставит пересмотреть его не один раз. Служебный роман 1977 Семидесятые были бы другими без этой картины. И, конечно же, мелодрама на все возрасты и времена.

Проверка на дорогах 1971 Военная драма о перебежчике, который хочет искупить вину — пролежавшая на полке аж девятнадцать лет, а после обласканная критиками и зрителями. Дебютный фильм Алексея Германа-старшего раскрывает перед зрителем большинство фирменных приемов мастера, с головой погружает в действие и окутывает бытовыми подробностями — все для того, чтобы привести к оглушительному финалу. Кстати, мало кто знает, что изначальное название картины было «Операция «С Новым годом! Асса 1987 Крушение иллюзий, аллегорический слом старой эпохи и смена поколений — криминальная история в «Ассе» сразу же уходит на задний план, уступая место сюрреалистическому параду. Заснеженные пальмы, крылатые фразы, удивительные мизансцены, Виктор Цой — и ощущение «прекрасного далеко». Рассказ Станислава Ростоцкого о том, как группа девушек-зенитчиц противостоит вражеским десантникам, объединяет в себе близкие всем и каждому мечтания, надежды на лучшее и вдруг взрывается такой яростью финала, что волосы на загривке буквально встают дыбом.

Перед нами настоящий пример жемчужины, которая появляется раз в поколение: уникальной в своем стиле и блестящей во всех смыслах. Собачье сердце 1988 Мягкие кадры «Собачьего сердца» сразу западают в душу, а монологи профессора Преображенского не даром разошлись на мемы и демотиваторы. Владимиру Бортко в этом фильме удалось поймать струну оригинального романа, погрузить зрителя в 1924 год и, конечно же, заставить крепко задуматься. Солярис 1972 Пик творчества Андрея Тарковского. Прецизионно выстроенная, отшлифованная в каждой мелочи фантастика о необъяснимых явлениях на космической станции, исследующей планету Солярис. Зарисовки иных миров все так же будоражат сознание, на рассказе о гигантском ребенке становится по-настоящему страшно, а финал, если вдуматься, с ног на голову переворачивает все происходящее в картине.

Девчата 1961 Мы долго размышляли, какой же советский фильм аккумулирует в себе всю теплоту и дух минувшей эпохи. И кроме «Девчат» кандидата не нашли. Изысканное в своей простоте, легкое и элегантное кино мерцает всей гаммой неподдельных чувств и предлагает настоящую бурю страстей.

Вы точно человек?

Новинка кино, снятая на основе реальных событий, представляет собой одно из самых реалистичных изображений СССР в зарубежном кинематографе. Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. Эх, старые добрые фильмыЗА двумя зайцами#natusja#староекино #задвумязайцами @olga. Признаюсь, совсем старое кино я пока изучал мало, и мне ещё предстоит окунуться в немецкий экспрессионизм, итальянский неореализм, Голливуд золотого века и прочее важное и великолепное. Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба.

2. Золушка (1947 год, режиссёры - Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро)

  • Лучшие снятые в СССР фильмы на русском языке, доступны онлайн бесплатно
  • Старое доброе кино смотреть онлайн
  • 7 запрещенных фильмов шестидесятых
  • Старые добрые фильмы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий