Новости старекс хендай отзывы владельцев

Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем! Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в. отзывы владельцев. Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017.

Hundai-Grand-Starex

Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.) Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте.
Как у меня накрылся двигатель D4CB стоит ли покупать?
Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г. Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца.
Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4 хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать.
Отзыв от владельца Hyundai Starex 2010 года (2497 см3, 140 л.с., 203000 км): оценка 5.0 балла Отзывы о Hyundai H-1 (Starex).

Hyundai Starex

За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей.

Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс.

Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» от 50 000 рублей или новый «шорт блок» от 120 000 рублей.

Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в 50-60 тыс. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта — около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. Новый комплект доступен за 25 000 рублей. Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей. Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. В этот же период сдаются и передние амортизаторы от 3 000 рублей. В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины. Спустя 100-150 тыс. Кузов Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери — под остеклением.

Для запуска в зимнее время ставить аккумулятор с пусковым током 800-850 А. При нормальных свечах накаливания и хорошем дизельном топливе проблемм с запуском при -25 нет. На 230000 поменял все цепи грм и толкатели с успокоителями ремонт встал в 30000. Два раза трескался кулер, заваривал. Турбину менял 3 раза. При наличии турботаймера.

Проблемы hyundai grand starex Часто нестыковка климатических зон, дороги, сорт топлива влияют на изнашиваемость деталей. Поработав определённый срок, автомобиль, даёт сбои. Неполадка исправляется заменой детали. Иногда приходиться продолжать ездить с этой неисправностью. Коррозия кузова. Частично болезнь исправляется, покрыв на станции технического обслуживания антикором внешнюю часть. На месте сколов трещин болезнь может повториться.

Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. короткой или длинной. Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. короткой или длинной.

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс

Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Выбор авто Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло.

Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Отзывы владельцев Хендай Старекс Как бы не критично. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до , потом перестал.

Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку... Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки. Не нравится отсутствие ручки, как на пассажирском месте, с ней удобнее залезать в салон, в старексе была и постоянно пользовался, а сейчас нет. Очень сильно закидывает из под передних колес на кузов,наверное можно повесить брызговики пошире, но выглядеть будет, не факт что хорошо...

Hyundai Starex подходит не только для перевозки большого количества пассажиров и небольших грузов, но и для длительных путешествий. Эта модель прекрасно подойдет для коммерческой деятельности, а для любой многодетной семьи Старекс станет наиболее удобным средством передвижения. Общая информация и некоторые характеристики Hyundai Starex комплектуется двумя типами силовых установок. Наиболее распространённой считается та комплектация, которая оборудована дизельным двигателем объемом 2,5 л. Данный мотор способен развить мощность в 170 лошадиных сил. Также Hyundai Starex комплектуется и бензиновыми двигателями, объемом 2,4 л. Данные агрегаты выдают 173 лошадиные силы, и славятся своей экономичностью. Максивэн Hyundai Starex в большинстве случаев оснащен автоматической коробкой передач, но также встречаются и модификации, которые оборудованы механикой. Данная модель имеет задний привод, и эта особенность немного пугает некоторых автолюбителей. Многие привыкли к переднему или к полному приводу, и задний привод в наше время считается редкостью для автомобилей легкового типа. Hyundai Starex имеет вместительный салон, который отделан высококачественными материалами. Более дешевые комплектации рассчитаны на 8 пассажиров, а более дорогие имеют 12 посадочных мест. Такая компоновка будет идеальной для многодетной семьи. Этот микроавтобус имеет множество достоинств, но в ходе эксплуатации также были выявлены и некоторые недостатки. Достоинства Hyundai Starex Данная модель обладает множеством достоинств, в число которых входит: Низкая стоимость. Вместительный салон, который имеет 8-12 посадочных мест.

В случае отсутствия какой-либо запчасти на складе она будет доставлена в самые кратчайшие сроки, в том числе из Кореи. Мы можем осуществить ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Слесарные работы по подвеске любые 3. Ремонт генераторов при помощи партнеров Наш техцентр предлагает вам бесплатную замену масла при использовании наших расходных материалов, а также бесплатную диагностику двигателя и ходовой части при условии дальнейшего ремонта в нашем техцентре.

Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Всем доброго времени! Купил Старекса 2008г/в. 160 000км. пробег, в ноябре 2015г. в декабре 2015г. Оборвало успокоитель цепи, цепь перескочила на.
Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации.
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение

В городе можно уложиться в 18 литров. Александр, Ставропольский край. Проехал на Хендай Старекс 100 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Крепкая, комфортная, вместительная и динамичная машина с 9-местным салоном.

У меня Старекс второго поколения, машина 2006 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем. Расход не больше 11 л по городу. Даниил, Новосибирск.

Хендай Старекс — автомобиль для семейных потребностей и комфортных поездок — как по городу, так и для дальних путешествий. Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров.

Машина с бензиновым мотором на 135 сил объем 2,4 литра. У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды.

Олег, Приморский край. Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры. Понравилась динамика 140-сильного дизеля объемом 2,5 литра, который агрегатирован с механикой.

Сергей, Воркута. В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья.

Пространства и функций достаточно, что обеспечивает большое удобство и удовольствие от вождения в целом.

Staria, прежде всего, привлекает двумя особенностями: действительно запоминающийся внешний вид и очень просторный салон. По обеим характеристикам у корейской модели практически нет конкурентов на мировом рынке. Меня очень впечатлил причудливый и футуристический дизайн, автомобиль действительно выглядит как минивэн из фантастического фильма.

Я езжу на нем уже некоторое время и чувствую, что автомобиль действительно представляет собой отличный пакет, предлагающий превосходный комфорт, отличное качество езды и ряд новых и современных технологий и функций, которые делают его автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества в данном сегменте. Я думаю, что все, кто хочет приобрести MPV или минивэн, определенно могут включить Staria в свой список. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества.

Корейская модель действительно комфортная и легко управляемая. Она не требует от водителя постоянного внимания и при этом обеспечивает высокий уровень безопасности. Он выполнен в уникальном стиле.

Плюсы и минусы — Очень вместительный автомобиль; — Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу; — Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности; — Из минусов можно выделить задний привод; — Автомат имеет 4 ступени, чего явно недостаточно; — Двигатель довольно мощный и собран качественно; — Подвеска мягкая, что несомненно радует; — Гидроусилиетль знает свое дело — руль вращается очень мягко; — Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта.

Вот как этот Старекс, который нас попросили проверить. Заявлен пробег 57 000 км. Год в объявление 2017, а по факту оказалось 2016. Но это опять же путаница с модельным годом.

Типа модельный год 2017, а по факту по шильдику она 2016 года. Кстати, Корейцы уже перестали так писать. В связи с большим спросом автомобилей на Россию, из-за этого все меньше и меньше там машин с такой путаницей. Но не суть, мы-то хотим автомобиль 2017 года! А ни как в ПТС 2016 год. Тогда и цена должна быть за автомобиль 2016 года, а не 2017 года. Продает площадка, как я уже сказал.

Поэтому нас это не удивило.

Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать

После покупки как загнал на сервис и поменял все расходники, также к расходникам относятся втулки и стойки переднего стабилизатора срок службы у них всего 35000 км. Но при стоимости втулок 140 руб. Стоимость фильтров: масляный - 190 руб. Ремень с роликом - 1000 руб. Тормозные колодки - 700 руб. Я не менял форсунки, просто узнавал стоимость для информации. Кондиционер работает чётко и морозит как в холодильнике, причем работа двигателя не отражается на работе кондея.

Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения.

Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная. Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai;? Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;?

Отремонтируем то, что не смогли другие! Показать больше.

Тогда Staria безусловно ваш выбор. Интерес окружающих к вашему автомобилю, по крайней мере, года на три будет обеспечен. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? Алексей Вожаков Когда по улицам начинают разъезжать такие коробочки, сначала кажется, что еще не проснулся.

Затем думаешь: концептуальную модель на ход поставили. Но правда в том, что это просто текущая смена поколений. Автомобиль обновился радикально, да не просто обновился, а стал совсем другим — от внешности до технических решений. Н1 спасибо за службу, на пенсию не отправляется, но здравствуй, Staria, — будущее уже наступило. Если H1 был просто добротным минивэном, и грузопассажирский вариант органично занимал свою нишу, то сейчас даже представить трудно, что эта конструкция из завтрашнего дня повезет ящики с овощами и бочки с селедкой. Но жизнь такова, что повезет как миленькая, невзирая на всю свою модерновость. Верхняя часть задних фонарей не функциональная, а декоративная.

Не думаю, что эти фургоны от Hyundai сильно потеснят «немцев» и «французов»: у первых свой покупатель, вторые чуть дешевле и имеют много вариаций. А вот у пассажирских машин перспективы посерьезнее. Капот очень короткий, и это может затруднить доступ к узлам двигателя при обслуживании. Про внешность долго рассуждать смысла нет — картинка сама за себя говорит. На «Старию» оборачиваются пешеходы и другие участники движения, отвлекаясь от самого движения, — к новому коллеге привыкнуть еще не успели. Несмотря на то, что «серые» поставщики уже год как предлагают автомобиль по цене от 4,5 до 6 млн за экземпляр, в зависимости от комплектации и степени своего «второго счастья», на дорогах это еще редкий индивид. В глаза бросается огромная площадь остекления: оконная линия занижена, и не будь тонировки сзади, обзор салона снаружи был бы превосходным.

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите. стоит ли покупать? Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая.

«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)

Атмосферный «движок» оказался слабоват для такого большого автомобиля. Кроме того, уже к 100 тысячам км пробега на этом моторе возможен «проворот» вкладышей коленвала. Стоит ли брать? Цены на Hyundai H-1 на auto. У нас на фирме два Старекса 12 и 13 г. Машина супер, и салон супер. Иван К. Владел старексом 5 лет! Проехал около 650 000 км!!! Относился очень бережно... Низы дверей красил два раза ибо зацветали, по подвеске только косточки менял.

В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним. Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины VGT прибавила 6 л.

Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.

Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась. На сегодня проехал 160 тыс. Машиной очень доволен, к качеству топлива не притязательна. Единственный недостаток, зимой если машина не груженая, подводит задний привод. Приходится возить балласт.

Снимаем форсунки, две не распыляют топливо, а две на ладан дышат. Покупаю форсунки. Одна 10500руб. Ставим и поехали. Проехал с дымом 6-7км, а потом хоть из под трубы дыши. Целый день ездил и слушал движку, всё отлично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий