Sold out 2024 ключевой форум об организации и продвижении событий. Земфира выразила своим поклонникам благодарность за приобретение в предельно сжатые сроки всех билетов на анонсированные на днях ее большие концерты в Москве. Москва, все на большой фестиваль! Soldout Fest состоится 30 сентября на площадке «МТС Live Холл». Масштабный мультижанровый фестиваль объединит в себе популярных артистов, имена и треки которые известны каждому. На большом мероприятии мы услышим: Macan, Три дня. Главная» Новости» Солд аут концерт.
Северо-Западный федеральный округ
Солд аут (англ. «sold out») на концерте означает полную распродажу билетов на мероприятие, т.е. все доступные места на концертном площадке или в зале проданы. Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT. Как обеспечить солд-аут. Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта. Правила. Для обжалований наказаний, обратитесь в ЛС к любому из нижеуказанных ГМов.
Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»
После события — Разберётесь, как работать с площадкой после события: демонтаж, клининг, документы — Составите вопросы для отзывов от участников и спикеров — Научитесь отрабатывать негативную обратную связь — Определите, какие 5-10 пунктов указать в отчёте для партнёров — Пропишете, как будете поддерживать активность в чате участников после мероприятия — Научитесь анализировать и подводить итоги работы с подрядчиками — Узнаете, как давать обратную связь волонтёрам — Поймёте, как проводить ретроспективу и какие предложения можете внести после события для себя Модуль 6. Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами. Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события». Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды.
Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц. Поделиться Sold Out 2020. Все фотографии опубликуем чуть позже, а пока делимся небольшой подборкой кадров с форума : Поделиться Sold Out 2020.
На него у нас ушло на него 3 месяца: в конце июня у нас появилась концепция, в 20-х числах сентября прошла конфа. Тогда мы собрали 500 человек оффлайн и 500 онлайн , и, в основном, это были ребята из Питера, практически тусовка «для своих». Над организацией работали мы и ещё пара человек на аутсорсе. Практически всё приходилось делать своими руками: начиная от настройки рекламы и работы с билетным оператором и заканчивая коммуникацией в соцсетях.
Было ли нам непросто? Справились ли мы?
В нас не верили, никто не понимал, как мы можем говорить об организации событий если, в основном, мы работали со своими мероприятиями, а не с проектами заказчиков. Но форум случился. Несмотря на то что была готова площадка, были заключены договоры с подрядчиками, вложены немалые деньги. Мы не хотели подвергать опасности нашу аудиторию. Четыре года мы не проводили форум.
Но как феникс, который возрождается из пепла, к 2024 году ивент-индустрия вновь расправила крылья. И мы решили: форуму быть. Мы видели запрос на сильных специалистов в нише.
В рамках деловой программы III-го Форума будут рассмотрены вопросы, обозначенные Президентом Российской Федерации как приоритетные для нашей страны, направленные на улучшение качества жизни людей, проживающих на территории Российской Федерации и посвящены общим ценностям и разнообразию интересов, вопросам будущего социальной сферы и места в нем молодежи, социальному разнообразию, культурному коду страны, организации инклюзии в культурном пространстве субъектов РФ, новому рынку труда и меняющимся потребностям в компетенциях, силе женского потенциала в социальной сфере. Участникам форума в 2024 году предстоит выяснить, какие социальные ценности преобладают в современном обществе, каков социально-гуманитарный потенциал государства, насколько эффективна семейная политика и как взаимодействует бизнес и некоммерческий сектор. В дискуссионном и практикоприменительном формате будут обсуждаться вопросы социальной интеграции детей и молодых взрослых с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, Важные вопросы выстраивания системы управления социальной сферой. Здравоохранение — одно из основополагающих направлений в социальной сфере. Среди ключевых вопросов - доступность и качество медицинской помощи, предоставление ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям, алгоритм выстраивания межведомственного взаимодействия в организации медико-социальной реабилитации, внедрение инновационных технологий, маршрут поддержки ментального здоровья на разных этапах жизни, отдельное внимание будет уделено вопросам старшего поколения, методикам сохранения активного долголетия, а также современным подходам к созданию системы заботы о пожилых. В 2024 году на «СОЦИО» будут рассмотрены темы здоровьесбережения, поддержки семей с детьми, нуждающимися в паллиативной помощи, цифровые сервисы в социальной сфере.
Спорт — базовое направление в любом обществе, ведь в современном мире требуется повышать уровень вовлеченности людей в здоровый образ жизни, оздоровительные и адаптивные виды спорта и физкультуры. Актуальность развития спорта является одним из приоритетных направлений государственной политики РФ.
Буквально за день, в последний момент, отменяются фестивали, концерты и форумы. Организаторы становятся банкротами.
Event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы. А потом ещё.
Sold out или как мы собрали полный зал за 3 дня до события
Но если смотреть с высоты прошедших двух лет, то видно, что сейчас мы гораздо лучше выстраиваем работу команды. Но мы взяли на себя и большую ответственность. Потому что когда вы делаете достаточно крупное событие для организаторов ивентов, то понимаете, что вас будут разглядывать под микроскопом. Все ваши действия, решения, проколы — особенно проколы, конечно. Но нам помогло то, что мы всегда делали и делаем хороший продакшн и клёвое продвижение. Просто тут мы понимали, что в ивентах и так не бывает мелочей, а тут даже самых маленьких косяков не должно случиться. Делали ли вы крупные ошибки при организации первой конференции Sold Out?
Если да, то какие уроки вы из этого извлекли? Глобальных ошибок тогда не было, потому что мы до этого уже успели сделать их немало. И на первом Sold Out могли уже легко избежать и проблем с регистрацией, и с количеством еды на кофе-брейках… И программу мы сбалансировали достаточно ровно — она была очень клёвой c самого начала. Так что всё было классно. И первая конференция, которая прошла так хорошо, дала нам уверенность и понимание, что мы сделали крутое нишеобразующее событие, которое нужно растить и развивать. И останавливаться на этом пути ни в коем случае нельзя.
Какие будут новые «фишки» в этом году? Их будет много! Во-первых, Sold Out 2020 будет иметь статус форума — потому что будет действительно глобальным событием для ивент-индустрии, всех её ниш и сегментов. Во-вторых, мы берём новую высоту: будем впервые проводить Sold Out в «Экспофоруме». Это крупнейшая в Петербурге площадка, на которой проходит ПМЭФ, большие выставки и деловые события всероссийского масштаба. Считаем, что наш форум ивентщиков уже дорос до такого масштаба.
Тем более, что на Sold Out в этом году впервые будет 7 потоков с разными тематиками. Это позволит нашим посетителям лучше спланировать посещение форума. Но даже если кто-то на что-то не успеет, расстраиваться не надо. Как всегда, видеозаписи докладов всех семи потоков участники потом получат в отличном качестве и очень быстро. Идём дальше. В этом году мы придумали для Sold Out несколько дополнительных форматов нетворкинга , которые позволят заказчикам найти подрядчиков, подрядчикам — клиентов и всем вместе получить очевидную пользу.
Мы дадим возможность каждому посетителю пообщаться с большим количеством коллег, максимально продуктивно для решения его задач. Кроме того, мы в этом году впервые сделаем партнёрские билеты с небольшими промо-стендами. Они для тех, кто ещё не готов купить у нас полноценную партнёрскую интеграцию , но уже хочет быть в гуще событий со своим продуктом. Ещё пара фишек «на закуску». Во-первых, поток «Антидоклады», на котором мы будем обсуждать самые хайповые, интересные и «наболевшие» вопросы из разных аспектов ивент-индустрии. Оставайтесь с нами, в январе мы откроем первые несколько тем.
Ключевая проблема Я не знаю как и где буду отмечать ДР Лид-магнит «30 идей как и где необычно отметить День рождения в Питере» Лид-магнит должен вызвать интерес и заполнить информационную дыру: Я не знаю как и где буду отмечать ДР Прочитаю статью У меня есть мысли, где отметить ДР Погуглю, найду хорошую статью уже с такой подборкой, отберу места с которыми могу запартнёриться и добавлю их в свою статью. Предполагаю, что обычно в лофт едут не сразу, а после какой-то активности, типа картинг, квест, лазертаг и т. И ещё бы затестил другой лид-магнит «Сколько стоит отметить День рождения в Питере». В нём бы я просто подробно расписал варианты ДР в своём лофте под разные бюджеты и с кучей сочного контента. Я не знаю сколько будет стоить мой ДР Пробник «Получи 3 варианта проведения своего Дня рождения с разным бюджетом, за 30 минут в Зуме» Пробник понятный — диагностика. Закрывал бы на Зум или на встречу, открыл диагностический лист и прям по нему шёл всю встречу. Типа, сколько будет человек? Нужен ли алкоголь?
Какая нужна музыка? И на выходе нужно заранее подобрать разные раскладки вариантов под разные бюджеты, чтобы клиенту сразу после диагностики отправить цену и описание его ДР. Конверсия с диагностик в оплату должна быть очень высокой, потому что на этапе лид-магнита уже показаны цены. Хочу кайфово отметить ДР с близкими людьми без лишней суеты Основной продукт «Отметь День рождения в компании близких людей без суеты» В начале написал, что если продавать не почасовую аренду, а сервис с организацией под ключ, то продавать можно намного дороже. Так и сделаем. Задача — сделать так, чтобы клиент просто приехал на площадку, встречал гостей, отдыхал, кайфовал и вообще ни о чём не парился. Поэтому на этапе пробника мы выясняем как он хочет, а на этапе реализации основного продукта делаем это. Вывод И в твоей тоже.
Даже если ты занимаешься курсами по спариванию оленей во время Бразильского карнавала. Если это кто-то покупает, значит этих людей можно на уровне смысловой и визуальной упаковки продуктов довести до оплаты. Чем бы ты не занимался, ты хочешь одного Ты хочешь результат, при этом не хочешь рисковать своими бабками и хочешь быть уверенным в профессионализме своих подрядчиков. Скорее всего, ты не умеешь нормально управлять маркетингом, ставить и контролировать выполнение KPI, проверять выполнение промежуточных этапов работы и не даёшь возможности ошибаться своим трафогонам, продавцам и маркетологам. Показатели воронки одного из моих клиентов. Это одежда, если что В твоей голове примерно следующее: «Мне без разницы чем ты занимаешься, вот деньги — мне нужен результат. Мне нужно, чтобы ты из этих денег сделал больше денег» Но тут есть одно противоречие, особенно для трафогонов. Ты же веришь в то, что за 10-15 000 рублей наймёшь волшебную девочку или мальчика и он тебе принесёт мешок клиентов.
А с хера ли баня то упала? Что технически делает трафогон?
Event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы. А потом ещё. И ещё. Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность. Начинает дышать.
А потом ещё. И ещё. Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность. Начинает дышать. Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире.
Солдаут (2021): новости >>
- Ташкент (UZ)
- Навигация по записям
- Музыкальный фестиваль SOLDOUT FEST
- Конференция Sold Out 2024
- Что означает sold out у певцов
- Земфира поблагодарила фанатов за солд-аут на февральские концерты
Организатор
- Как сделать Sold Out в любой нише — Маркетинг на
- Sold Out 2024, Санкт-Петербург - все конференции на
- Новости с тегом «солдаут»
- Земфира поблагодарила фанатов за солд-аут на февральские концерты
- Как собрать полный зал на тренинг по продажам и завершить кампанию досрочно
- Фестиваль «Soldout Fest»
SOLD OUT CONF 2024
Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. Сериал "Солдаут" 2021, Глеб Калюжный в главной роли и прочие плюсы сериала, а так же один минус, из за которых сериал зайдет не всем. На днях вышла премьера нового сериала "Солдаут". Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. На эту тему Форуме Event LIVE состоится отдельная панельная дискуссия — «3 кита. В данном разделе публикуются доклады участников SOC-Forum 2023: Бизнес-трек, Киберстендап, Онлайн-практикум, Бизнесово-технологический трек, Практикум.
Sold out концерт
все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Sold out 2024 ключевой форум об организации и продвижении событий. Stay Out- это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. Ежегодно в канун новогодних праздников кассы московских театров стремительно пустеют из-за наплыва гостей. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Внедорожные поездки Автопарк Япония Европа США Корея Российский автопром Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Дилеры и сервисы Куплю-продам Новые запчасти на весь модельный ряд Mitsubishi в наличии и на заказ!
Примеры употребления на «Секрете»
- SOLD OUT - новости Мам, купи!
- Комментарии
- SOLD OUT CONF 2024
- Читайте также
- Обсуждение специальной военной операции на Украине
Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий
Конференция Sold Out 2024 | Sold out 2024 ключевой форум об организации и продвижении событий. |
SOLD OUT - новости Мам, купи! | Форум SOLD OUT — 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но ещё и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. |
Как обеспечить солд-аут | | первый винный лоукостер в России. |
Форум об организации и продвижении мероприятий Sold Out
Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT. 30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны. Как обеспечить солд-аут. Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта. Лидера группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина собрала солд-аут в Новосибирске, рассказали НСН представители певицы. Так, после концертов в Ижевске и Уфе «Ночные снайперы» собрали пятитысячную. Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out.
«Sold Out на все»: главные секреты и детали успешного проведения мероприятия
Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Это ключевой форум об организации и продвижении событий, который состоится 20 и 21 марта в Санкт-Петербурге. Его главная цель - обмен реальным опытом, где в одном месте собираются все ключевые организаторы России и СНГ: Ведущие и модераторы.
В ближайшее время мы запустим наш круглосуточный телефон. Участники и тематические направления Для молодых жителей Сахалинской области и других регионов нашей страны. Если у вас есть идеи и активная гражданская позиция, собственный проект, сообщество, вы ведете продуктивную деятельность или готовы к ней — мы вас ждем! Добро пожаловать!
Я плакала от осознаний... От осознаний, что я всегда шла туда, куда меня направляли: родители, социум. И я на самом деле не слышала себя. Игра заменила мне ни один сеанс психолога. И работу стилиста тоже. После игры сразу поехала и купила себе то, что всегда хотела, но боялась, «что скажут другие». Благодарю от души за эти инсайты.
Это было неожиданно Мне очень понравилось! Игра максимально полезная. Для меня в таком формате гораздо проще погрузиться в процесс и попробовать себя с новой стороны.
Сайт StubHub, на котором продаются билеты, заявил, что уже продано в два раза больше билетов, чем на Суперкубок по футболу в Америке.
Напомним, что мировое шоу стартует 11 апреля.
Форум SOLD OUT 2024
Главная» Новости» Sold out концерт. Ежегодно в канун новогодних праздников кассы московских театров стремительно пустеют из-за наплыва гостей. Community News. В итоге – 630 участников офлайн и 545 онлайн, 38 спикеров (из них 15 из других стран и городов), 19 волонтёров, 14 фотографов, 9 видеооператоров – и Sold Out состоялся. 8 июля мы с KFC Russia выпустили лимитированную партию панам и немножечко сломали зарубежный рынок. Про нашу коллаборацию написала куча западных СМИ и новости были в топе почти на всех ресурсах. Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие.