Сочинение «Воображение» по тексту Саши Черного (Кавказский. • Объём сочинения должен составлять не менее 70 (150!) слов. • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того, чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности.
5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Сочинение ОГЭ по теме воображение. Сочинение по произведению на тему: Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе). Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Рассуждение 15.3 что такое воображение. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?». Готовые сочинения на тему "Что такое воображение": 7 лучших работ 2023 года!
Когда нас оделили мороженым и фруктами сочинение воображение
Сочинение воображение огэ 2024 | Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3) | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия? | Новости. Знакомства. |
Сочинение огэ воображение по тексту паустовского | Тегимежду двумя стеклянными пластинками сочинение егэ, текст воображение огэ, закройте текст лампабикт, прошлогодние глаза текст, это проходило в большой оранжерее сочинение егэ. |
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3 | это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни. |
Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение»
Текст почитать. Сочинение ОГЭ по теме воображение. Текст про воображение ОГЭ. Треушников доказательства и доказывание. Сочинение по личным наблюдениям. Воображение это сочинение 9. Сочинение на основе личных наблюдений. Капинос развитие речи теория и практика обучения. Культура русской речи. Культура русской речи Граудина Ширяев. Сочинение ОГЭ культура.
Драгоценные книги это. Драгоценные книги определение. Драгоценные книги сочинение. Драгоценные книги вывод. Термин драгоценные книги. Сочинение драгоценные книги книги. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. ОГЭ по русскому языку 9 класс сочинение про воображение. Тезис и комментарий примеры. Образец комментария.
Сочинения на тему фантазия ОГЭ. Что такое воображение 9. Изложение на тему неуверенность в себе. Изложение искусство ОГЭ. Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения. Сочинение ОГЭ. Уважение к человеку сочинение.
Сочинение на тему уважение к человеку. Сочинение 15. Сочинение на тему справедливость. Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Как вы понимаете значение слова.
Этот пример свидетельствует о богатом воображение одного из героев , он все это выдумал, чтобы стало ему интереснее.
Кроме того, в произведении Андрея Платонова «Корова» главный герой Вася Рубцов во время уроков географии постоянно воображал, что путешествует по городам и странам, которые им открывал учитель. Воображение помогало мальчику обогатить свою жизнь впечатлениями Таким образом, воображение играет большую роль в жизни людей, делая её ярче и насыщеннее.
Такое чтение еще больше закаляло интерес мальчика к путешествиям. Автор показывает нам насколько важно воображение для людей, а в особенности для детей. Оно делает их жизнь намного интересней. Автор данными примерами подтверждает свои мысли о важности воображения в жизни человека. Он убежден, что воображение связано с нашими мечтами и оно делает нашу жизнь намного ярче.
Я согласна с позицией автора. Действительно, воображение неотъемлемая часть жизни каждого человека. И возможно если бы мы не могли мечтать и представлять себе наши мечты, то и не стремились бы к их исполнению. Например, я в детстве увидела очень красивый телефон, он очень сильно мне понравился.
Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины.
Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное. Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности. Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита».
Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой.
Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными.
Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Про ЕГЭ: Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022 по русскому языку Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей.
Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского
Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер). Воображение (текст к сочинению ОГЭ). Тема: «Для чего человеку нужно воображение?». это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни. Сочинение на тему фантазия. Готовимся к ОГЭ (Сочинение 15.3). Нажмите, чтобы узнать подробности. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (15.3). Тезис (сформулированный ответ на поставленный вопрос; истолкование предложенного в задании слова; утверждение, доказываемое в рассуждении). Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия.
Сочинение огэ что дает человеку воображение
Воображение поддерживает обучение и познание. С его помощью мы можем представить себе сложные концепции, моделировать опыт и изучать новые идеи. Воображение позволяет нам представить, как выглядит атом или как работает гравитация, позволяет проникнуть в суть теории эволюции или осмыслить философские концепции. Но не только сложные вещи нам помогает осознать воображение, но и ребенку эта способность помогает освоить новый мир. В тексте А. Платонова мы встречаем историю о мальчике Егоре, который старается разгадать секреты мира вокруг себя.
Словно шепоты в ветре, он слышит звуки, которые другим кажутся неясными, жучок пробуждает в нем чувство любознательности, и в темноте поля он представляет, будто одинокий странник с куском хлеба прогуливается по его окраинам. Воображение становится ключом, с помощью которого мальчик раскрывает для себя тайны окружающего мира. Воображение — ключевой элемент творчества.
Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью.
Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение.
Чем любопытнее вы будете, тем больше у вас будет мотивации для изучения новых и интересных идей. Читайте книги, смотрите фильмы и занимайтесь деятельностью, которая стимулирует ваш разум и разжигает воображение. Визуализация — еще одна эффективная техника для развития воображения. Визуализация предполагает создание мысленных образов того, чего вы хотите достичь или испытать. Хотите ли вы написать роман, открыть свой бизнес или отправиться в путешествие по миру, визуализация результатов вашей мечты может помочь вам использовать силу воображения и воплотить эти мечты в жизнь. Творческое самовыражение также является отличным способом развития воображения. Будь то письмо, рисование или музыка, творческое самовыражение позволяет вам исследовать свои сокровенные мысли и чувства и выразить их в уникальной форме. Творческое самовыражение может быть катарсическим и насыщенным опытом, и оно может помочь вам использовать силу своего воображения в значимой и преобразующей форме. Наконец, один из самых важных способов развить воображение — это окружить себя вдохновением. Окружайте себя людьми, которые вас вдохновляют, книгами и фильмами, которые захватывают ваш разум, и средой, которая стимулирует ваши чувства. Чем больше вы познакомитесь с окружающим миром, тем больше вы сможете использовать безграничный потенциал своего воображения. В заключение хочу сказать, что развитие воображения — это путь, который требует терпения, настойчивости и готовности исследовать новые и захватывающие идеи. Позволяя себе мечтать, культивируя любопытство, визуализируя, занимаясь творческим самовыражением и окружая себя вдохновением, вы сможете раскрыть силу своего воображения и использовать безграничный потенциал своего разума. Воображение — это дар, который может преобразить вашу жизнь, и при наличии преданности и стремления каждый может научиться развивать его в полную силу. А ты готов к итоговому сочинению? Напиши в комментариях! На чтение 5 мин Просмотров 14. Опубликовано 26. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Для чего человеку нужно воображение? Толстого: кто герои текста; какие эмоции испытывают дети во время игры; кто из ребят не хочет играть, почему, какое у него настроение; что показывает данный пример. Воображение — это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной. Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Докажу свои слова двумя примерами. Обратимся к тексту Л. Толстого, героям которого очень нравится играть в разные игры, воображая сцены из прочитанных книг. Так, стулья у них превращаются в тройку лошадей, кресло — в коляску, а палка — в ружьё. Ребятам легко представить, как они отправляются в путешествие или оказываются на необитаемом острове. В такие моменты дети счастливы, им весело и интересно, время летит незаметно. Однако один из них — Володя — не хочет принимать участие в игре. Возможно, потому что ему лень или он просто повзрослел и «у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения». Поэтому мальчик скучает и своим видом портит настроение друзьям. Это наглядный пример того, как воображение превращает будни в праздник и сказку, а его отсутствие — в серую действительность. В детстве я тоже любил фантазировать, особенно когда бабушка рассказывала мне на ночь сказки. Я с большим интересом слушал невероятные истории, и в моём воображении возникали удивительные картины. Порой я представлял себя в роли главных героев и сочинял продолжение сказок. Это было очень увлекательное занятие, благодаря которому жизнь казалась мне настоящим приключением. Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека, особенно ребёнка. Поэтому нужно обязательно развивать эту способность с раннего детства.
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Если бы я разговаривала с Толей сорок минут подряд, узнала бы я о нём больше, чем сейчас? Едва ли». Финальная фраза текста подтверждает мысль о том, что общение с учеником Толей Горюновым в новой ситуации, в шахматной игре, помогло учительнице Марине Николаевне больше узнать о мальчике, чем она узнала бы на уроке. Найдём доказательства справедливости этой мысли в тексте. Во-первых, когда Толя Горюнов увидел, что Марина Николаевна совершила ошибочный ход, он попросил её взять ход обратно, не желая воспользоваться великодушием учительницы. Ему не нужна была победа в игре, добытая «по милости уступок и снисхождений». Исходя из этой ситуации, педагог поняла, что её ученик обладает внутренним достоинством, гордостью, честностью и справедливостью 36. Во-вторых, когда Толя понял, что проиграл, он не стал унывать и обижаться. Напротив, мальчик поднял на учительницу свои тёмные глаза и широко улыбнулся. Эта реакция ученика на своё поражение и на победу шахматного соперника говорит о его доброй и широкой душе, о его благородстве и великодушии. Таким образом, финальные фразы текста доказывают мысль о том, что общение учителя с учеником в неофициальной обстановке помогает педагогу наиболее полно и точно, широко и разносторонне понять характер своего воспитанника.
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского)
Сочинение воображение огэ 2024 | Готовые сочинения на тему "Что такое воображение": 7 лучших работ 2023 года! |
Сочинение 9.3 "Что такое воображение?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). |
8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3
Потому что творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее и интереснее. Дети же, в отличие от взрослых, способны искренне проявлять себя в художественной деятельности, не обращая внимания на стеснительность. Особое значение творческая деятельность имеет для одаренных и талантливых детей. Талантливые дети отличаются более высокими результатами по сравнению со своими сверстниками, и достигают они этих результатов гораздо легче. Такие периоды психологи называют «сензитивными». И если обычный ребенок может испытывать «сензитивный» период для одной функции, то талантливый ребенок демонстрирует «сензитивность» сразу многих функций.
И есть особая сфера жизни ребенка, которая обеспечивает специфические возможности для личностного развития, — это игра. Занимаясь творчеством для чего также первоочередным является воображение ребенок формирует у себя такое качество, как одухотворенность. Богатая работа воображения часто связана с развитием такой важной личностной черты, как оптимизм. Особый интерес для ученых представляют воображаемые компаньоны, которых конструируют многие дети, — выдуманные родственники, воображаемые друзья, феи и эльфы, животные, куклы и другие объекты. В одном исследовании принимало участие 210 детей; и было обнаружено, что 45 из них имели воображаемых компаньонов: из этого числа 21 были единственным ребенком в семье и еще 21 имели только одного родственника каждый.
Наблюдатели отмечали, что, хотя у 45-ти детей было много благоприятных возможностей для того, чтобы играть с другими детьми, они не делали этого. Воображаемый компаньон? Следует отметить, что игра, включающая таких компаньонов, иногда отражает установки родителей, и известен случай с девочкой, которая имела двух воображаемых товарищей? Но необходимо отметить, что психиатры считают такое фантазирование симптомами душевного расстройства; с их точки зрения, такие персонификации создаются, чтобы компенсировать отсутствие теплоты и сердечности в реальной жизни. Подросток мечтает о том, что доставляет ему радость, что удовлетворяет его самые сокровенные желания и потребности.
Часто мечты бывают нереальными, т. Воображение значимо в личностном плане и для взрослого. Люди, которые во взрослом возрасте сохранили яркое воображение, отличаются талантливостью, их часто называют богато одаренными личностями. С возрастом большинство из нас теряет способность фантазировать: как трудно иногда бывает придумать новую сказку для ребенка. Для сохранения и развития воображения существует целый ряд упражнений, которые подробно описаны в специальной педагогической литературе.
Роль воображения в науке и природе В одной из лабораторий США по созданию искусственного интеллекта перед учеными стояла проблема: как научить машину видеть? Казалось бы, все просто: поставь камеру, подключи микросхему, и все в порядке! Но нет. Задача была не просто научить «видеть», а сделать так, чтобы робот мог воспринимать не только отдельные объекты, но и целые сцены. Для этого ему необходимо через зрительные органы узнавать огромное количество информации о предмете.
Например, его положение по отношению к другим предметам в пространстве, качество его поверхности, его размеры, цветовые характеристики, назначение и т. Все это для машины представляет довольно большие трудности. Например, чтобы видеть относительное положение тел в пространстве нужно обладать стереоскопическим зрением, но эта проблема вполне разрешима. Гораздо важнее и труднее научить машину «понимать» какие-либо ситуации или сцены. Ведь ученые еще не совсем понимают, как этот процесс происходит у человека, чего уж говорить о машине!
Ясна только цель: нужно создать у машины искусственное воображение, и тогда, осмотрев несколько отдельных предметов, она сможет представить ситуацию в целом и проанализировать ее. А значит, можно будет создать и искусственный интеллект!!! Однако если воображение присуще человеку, его зачатки могут иметься и у некоторых высокоорганизованных животных дельфины, высшие антропоиды. Как на данный вопрос отвечает современная наука? Без сомнения это было доказано рядом экспериментов , данные виды животных способны к проявлению достаточно сложного логико-интуитивного мышления.
Это обусловлено фактором ведения ими группового образа жизни. При ведении такого образа жизни инстинкты перестают быть доминирующим руководящим фактором, уступая место сознательному мышлению. В лабораторных условиях выражение данных факторов было зафиксировано у ряда высокоорганизованных животных высшие приматы, слоны, дельфины. Так, всему миру известна так называемая «живопись» обезьян и дельфинов. Подобные «картины» не раз выставлялись на аукционы во многих странах мира, в том числе и в России в Московском дельфинарии.
Однако является ли это проявление творческой мысли осознанным выражением их восприятия окружающего мира? С другой стороны, следует вспомнить, что образ жизни древних антропоидов- предков современного вида Homo Sapiens во многом напоминал образ жизни современных крупных человекообразных обезьян. Следовательно, у последних могут иметься зачатки воображения? Современная наука пока не может дать четкого ответа на этот вопрос, так как нет доказательной базы к утверждению, что проявление творческих задатков у высокоорганизованных млекопитающих есть отражение их видения картины мира- ведь бесформенные пятна на листе бумаги в воображении ученых-исследователей могут быть интерпретированы как угодно. Заключение Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико.
Возникло и развивалось воображение в процессе труда, и основное его значение состоит в том, что без него был бы невозможен любой труд человека, так как невозможно трудиться, не представляя себе конечного и промежуточных результатов. Без воображения не был бы возможен прогресс ни в науке, ни в искусстве, ни в технике. Ни один школьный предмет не может усваиваться полностью без деятельности воображения. Если бы не было воображения, невозможно было бы принять решение и найти выход в проблемной ситуации, когда мы не обладаем нужной полнотой знаний. Философы еще в конце XIX века предложили словосочетание «человек воображающий» в качестве одной из видовых характеристик современного человека наряду с «человеком разумным».
Да и вообще, без воображения не существовало бы мечты, а как бы скучна была жизнь на свете, если бы люди не могли мечтать!!! Список использованной литературы 1. Выготский Л. Коршунова Л. Воображение и его роль в познании.
Крушинский Л. Рубинштейн С. Субботина Л. Философский словарь под редакцией М. Розенталя, П.
Юдина — Издательство политической литературы, Москва, 1968 7. Шибутани Т. Перед закрытой стеклянной дверью, ведущей из столовой в сад, стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры. Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им в этот солнечный весенний день было грустно. Только что прочли они в первый раз в жизни «Кавказского пленника» Толстого и разволновались ужасно.
Лингвист И. Голуб назвала фразеологизмы «неисчерпаемым источником речевой экспрессии». Действительно, устойчивые выражения украшают нашу речь, делают её выразительнее. Так, в предложении 13 Валя предполагает, какую фразу мог бы сказать Жилин, если бы взял татар в плен.
Человек всегда хочет того , чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности.
Все изобретатели, ученые, писатели, художники - фантазеры. Всё великое сначала создавалось лишь в воображении. Воображение дает возможность человеку создавать что-то новое. Воображение очень хорошо развито у детей. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А.
Проверьте правильность написания слов, глаголов, согласования времен и пунктуации. Это сделает ваш текст более профессиональным. Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать убедительное и интересное сочинение, которое привлечет внимание читателя и донесет вашу точку зрения. Примеры сочинений о воображении Воображение — это способность человека представлять себе несуществующие объекты, события или образы, быть творцом собственного мира. Воображение играет важную роль в нашей жизни и позволяет нам идти вперед, открывать новые горизонты и совершать открытия.
В этом сочинении я расскажу о том, как воображение может сказаться на нашей жизни и приведу несколько примеров, иллюстрирующих его силу. Сочинение о воображении Воображение — это такой магический мост между реальностью и мечтами. Когда я был маленьким, моим самым любимым занятием было играть в различные ролевые игры. Я мог провести часы в своей комнате, превращая ее в фантастическое пространство с помощью своего воображения. Я был пиратом, исследователем, супергероем — все это благодаря силе моего воображения. Вообразив себя в роли героев моих книжек и мультфильмов, я мог жить тысячи приключений и избавлять мир от зла. Сочинение на тему воображения Не только в детстве, но и во взрослой жизни воображение играет важную роль. Оно позволяет нам мечтать и стремиться к большему. Когда я видел фильмы о космических полетах, мое воображение рождало огромные мечты о покорении космоса. Я начал изучать астрономию, физику и мечтал о том, чтобы стать космонавтом.
Хотя моя мечта так и не сбылась, воображение дало мне мотивацию и вдохновение преодолевать собственные ограничения. Множество изобретений и открытий были сделаны благодаря тому, что люди сумели представить себе несуществующие ранее вещи. Кто бы мог подумать, что человек сможет отправиться в космос или общаться через мгновенные сообщения? Это стало возможным благодаря воображению ученых и инженеров, которые видели вперед и смогли воплотить свои мечты в реальность. Советуем прочитать: Загадочные звезды Вселенной: удивительные факты и тайны Воображение — это чудесный дар, который определяет нашу способность мечтать и творить.
Едва ли». Финальная фраза текста подтверждает мысль о том, что общение с учеником Толей Горюновым в новой ситуации, в шахматной игре, помогло учительнице Марине Николаевне больше узнать о мальчике, чем она узнала бы на уроке. Найдём доказательства справедливости этой мысли в тексте. Во-первых, когда Толя Горюнов увидел, что Марина Николаевна совершила ошибочный ход, он попросил её взять ход обратно, не желая воспользоваться великодушием учительницы. Ему не нужна была победа в игре, добытая «по милости уступок и снисхождений». Исходя из этой ситуации, педагог поняла, что её ученик обладает внутренним достоинством, гордостью, честностью и справедливостью 36. Во-вторых, когда Толя понял, что проиграл, он не стал унывать и обижаться. Напротив, мальчик поднял на учительницу свои тёмные глаза и широко улыбнулся. Эта реакция ученика на своё поражение и на победу шахматного соперника говорит о его доброй и широкой душе, о его благородстве и великодушии. Таким образом, финальные фразы текста доказывают мысль о том, что общение учителя с учеником в неофициальной обстановке помогает педагогу наиболее полно и точно, широко и разносторонне понять характер своего воспитанника. Сила характера проявляется в поступках, в отношении к окружающим.
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)
Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Сочинение на тему фантазия. Сочинения к варианту №6 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку.
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского)
Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г. Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы. рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021.
Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3
Оно стояло и не шевелилось. Васютке виделось, будто чьи-то не то руки, не то лапы вздеты к небу. Все вокруг темно и страшно. А когда он набрался храбрости и подошел к чудищу, которое тянуло свои руки-лапы вверх, оказалось, что это пень, вывороченный с корнем. Неуютная тоска по дому и родным заставляла работать его воображение. Он представлял, что где-то далеко от него жизнь так же идет своим чередом: люди ходят в кино, едят хлеб и конфеты. Сколько хотят.
Представил Васютка и школу, которая готова встретить своих учеников после каникул, плакат с надписью «Добро пожаловать», вывешенный над школьными дверями, свою учительницу, друзей. От этих картин, знакомых и близких для его сердца, мальчик совсем приуныл. Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя». Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих. Об этом свидетельствует роман К.
Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя. Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна. Умение слушать помогало ему развивать воображение.
Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины. Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу. А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства.
Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение.
Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям.
В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы. Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины. Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение.
Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна. Каждый из нас обладает удивительным воображением. Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей.
Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит. Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное.
В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль. Аргументы из литературы В. Астафьев «Васюткино озеро». Действительно, когда человека охватывает это гадкое чувство, его воображение способно рисовать самые нереальные картины. Читатели помнят Васютку, главного героя рассказа В. Астафьева «Васюткино озеро».
С мальчиком случилась беда: он заблудился в лесу, догоняя глухаря. Несколько дней и ночей ему пришлось провести в лесу одному, и, хотя он знал и помнил, как себя нужно вести в тайге, чтобы спастись, маленькому человеку было страшно. В темноте он слышал шорох, будто кто-то страшный крался к нему, медленно ступая по мху. Неподалеку от костра мальчик выдел что-то темное, большое. Оно стояло и не шевелилось.
По А Драбкиной 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия? Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Необыкновенный мир фантазии способен увлечь всех.
Люська, главная героиня рассказа, — замечательная девочка с удивительным воображением. Все её фантазии — это фонтан нереальных событий и героев предл. Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлечённость и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражает окружающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои.
Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл.
Это факультет, который позволяет нам проникать за пределы видимого и представлять себе миры, несущиеся воображаемых воздушных шарах. Мое определение воображения базируется на его способности создавать новое, отличное от существующего.
Воображение позволяет нам исследовать не только известное, но и неизведанное, открывать новые горизонты и переживать непревзойденные эмоции. Благодаря воображению мы способны понять и почувствовать различные реальности, даже если они находятся за пределами нашего привычного мира. В качестве первого примера рассмотрим роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Раскольников, живет в своем мире воображения, где он создает собственные законы и пытается оправдать свое преступление. Его воображение столь мощно, что он почти верит в то, что может быть выше закона.
Однако сила его воображения имеет и темную сторону, ведь оно превращает его мысли в маниакальное состояние и приводит к внутреннему конфликту. Пример из литературы показывает, как воображение может влиять на реальность и судьбу человека, раскрывая его внутренний мир. Второй пример можно найти в повседневной жизни. Представьте себе человека, который мечтает о путешествии на другую планету. Его воображение позволяет ему создать детальный образ этой планеты, со всеми ее особенностями и существами.
Это воображаемое путешествие наполняет его жизнь смыслом и вдохновением. Хотя он может никогда не совершить это путешествие в реальности, его воображение дает ему возможность исследовать новые миры и переживать радость открытий. Таким образом, воображение — это способность создавать идеи и образы, которые идут за рамками реальности. Оно позволяет нам уходить от привычного и исследовать новые грани мышления и восприятия. Примеры из литературы и повседневной жизни демонстрируют, как воображение может оказывать влияние на наше мышление, эмоции и способность переживать новые впечатления.
Воображение — это сила, которая раскрывает перед нами бесконечные возможности и ведет нас к новым горизонтам познания. Мне нравится353 Не нравится198 Вариант 2 Воображение — это способность мыслить и создавать образы, идеи, события, которых нет в реальности. Данное понятие позволяет человеку расширять свой кругозор, представлять несуществующие миры, воплощать свои мечты и идеалы в вымышленных историях. Оно играет важную роль в развитии креативности, позволяет нам лучше понять себя и окружающий мир. Я определяю воображение так, потому что оно основывается на способности мозга к ассоциациям, свободному и безграничному мышлению.
Воображение позволяет нам строить разнообразные сценарии, представлять себя в разных ролях и создавать образы и события, которые могут быть совершенно нереальными. Эта способность делает нашу жизнь более интересной и насыщенной, позволяя нам открывать новые горизонты и находить неожиданные решения. Примером использования воображения в литературе может служить произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В этом романе автор создал фантастический мир, где смешиваются реальность и вымысел. Читатель погружается в магическую атмосферу, встречает необычных персонажей и переживает с ними самые невероятные события.
Булгаков использует воображение, чтобы передать свои идеи, критику и аллегории, создавая запоминающиеся образы и необычные сюжетные повороты. Вторым примером является использование воображения в повседневной жизни. Представьте, что у вас есть цель стать успешным предпринимателем. Вместо того, чтобы ограничиваться текущими обстоятельствами, вы используете свое воображение, чтобы создать образ идеальной компании, разработать инновационный продукт и представить себя в роли лидера в этой области. Воображение помогает вам визуализировать цель, мотивирует и вдохновляет на действия, направленные на ее достижение.
В результате, вы можете превратить свои мечты в реальность. Таким образом, воображение играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам расширять границы реальности, создавать новые идеи и представлять себя в различных ситуациях. Воображение проявляется как в литературе, где авторы создают фантастические миры, так и в повседневной жизни, где мы используем его для достижения своих целей и мечтаний. Благодаря воображению мы становимся творцами своей судьбы, способными превращать свои идеи в реальность.