Фильм "Собака на сене" мне очень дорог, - призналась исполнительница главной роли Маргарита ТЕРЕХОВА. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Собака на сене (1977). «Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы. Считаетсся, что технология HDT повышает КПД при отводе тепла. Но далеко не всякий кулер с данной технологией способен показать прирост в эффективности охлаждения чипа по сравнению с "традиционными" кулерами. Это эволюционный этап развития) По каждому кулеру все равно. Считаетсся, что технология HDT повышает КПД при отводе тепла. Но далеко не всякий кулер с данной технологией способен показать прирост в эффективности охлаждения чипа по сравнению с "традиционными" кулерами. Это эволюционный этап развития) По каждому кулеру все равно.
Собака на сене - отзывы и рецензии
Собака на сене - Форум на КиноПоиске | Новости. Похожие. Отзывы 61. Фильм в коллекциях 53. Награды. Смотреть. |
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской | Интересные рецензии пользователей на видео Собака на сене (DVD) Ян Фрид: Превосходная игра актёров фильм можно пересматривать много раз. При этом не уставая от жаль что сейчас нет таких великолепных фильмов. |
Собака на сене (фильм) — Викицитатник | Тирсо - Кальдерон), мы попросту смотрели фильм "Собака на сене" - 1977 год, режиссер Я. Фрид, композитор Г. Гладков, в главных ролях М. Терехова и М. Боярский, короче говоря, тот самый с детства всем знакомый фильм. |
Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ | Форум Вега | Вчера посмотрела испанскую версию Собаки на сене по комедии Лопе де Вега. Фильм 1996 г, снялись известные испанские актеры Эмма Суарес и Кармело Гомес. |
Фильм "Собака на сене" (1977) - отзывы
И все поняли, что идет хороший материал, как нужно. Сценарий к этому фильму, как и ко всем остальным, снятым по пьесам известных драматургов, Ян Фрид написал сам. Он считал либретто многих знаменитых оперетт скучными и громоздкими. На роль Теодоро пробовались Олег Янковский, Олег Даль и один из знаменитых советских латышей Гирт Яковлев, которые вполне неплохо смотрелись, но режиссер рискнул отдать ее молодому, неопытному и в тот момент малоизвестному Михаилу Боярскому, уже утвержденному на роль маркиза Рикардо. Михаил Боярский в фильме был новичком среди своих именитых коллег и так робел перед ними, что в первые съемочные дни не показал ожидаемого результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. Маргарита Терехова, «Из первых уст»: «Но это была действительно самая первая его большая роль, поэтому, наверное, он немножечко растерялся. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. На съемках кипели настоящие испанские страсти. Режиссер пытался, в силу своего понимания, давать актерам свободу импровизации на площадке.
По свидетельству очевидцев, наиболее сложно проходила сьемка "избиения Теодоро графиней": Изысканный, элегантно одетый в сиреневый костюм, 78-летний патриарх кино сказал актрисе, что бить по лицу по-настоящему не надо. Тут Терехову, по ее признанию, затрясло, и она спросила, как бить. Ян Борисович попросил сделать это "легко, почти не касаясь". Съемочной площадкой служил Итальянский дворик дворца, где, конечно, всегда торчали любопытные. Войдя в раж, Терехова устроила народное вече, обратившись к публике с вопросом: "Как она должна бить Боярского? И она била, не веером, а прямо руками, до крови. Потом уже выяснилось, что Михаила Боярского до тех пор никто не рисковал бить по лицу. Но именно тогда партнеры, между которыми 7 лет разницы, перешли на «ты». До избиения вежливый ленинградец называл свою именитую коллегу по имени-отчеству. В роли Тристана, друга Теодоро режиссёр видел Леонида Каневского, но худсовет выступил резко против этого кандидата.
В итоге роль Тристана была отдана Армену Джигарханяну, но так как он снимался параллельно в нескольких фильмах, то в некоторых эпизодах его подменял дублёр. Любопытно, что Джигарханян не смог принять участие в финальном дубляже картины, и его «голосом» в картине выступил актёр Игорь Ефимов. Он озвучил Тристана настолько талантливо, что многие зрители до сих пор уверены, что этот голос принадлежит самому Джигарханяну. Влюбленную Марселу могли бы сыграть известная театральная актриса Зинаида Матросова, Ирина Акулова или ленинградская актриса Елена Горшенина, но утверждена была прекрасная и трогательная Елена Проклова. На роль старого графа Лудовико пробовался знаменитый Георгий Вицин, и даже был утвержден на эту роль, но отчего-то не приехал на съемки, и тогда его в срочном порядке заменили ленинградским актером Эрнстом Романовым. Влюбленного простачка Фабьо сыграл известный ленинградский актер Виктор Ильичев, но пробовался на эту роль и известный по "Свадьбе в Малиновке" Гелий Сысоев. Незадачливых поклонников Дианы - графа Федерико и маркиза Рикардо изначально должны были играть Игорь Дмитриев и Михаил Боярский, и, если Дмитриева сразу утвердили на роль графа, то Боярский в результате стал Теодоро, а роль маркиза Рикардо предложили Николаю Караченцову, и он с ней великолепно справился. Съемки проходили в 1977 г. Часто в одном кадре присутствовало и то, и другое: например, стоящая на импровизированном балконе в павильоне студии Маргарита Терехова кричит своей служанке, идущей по дорожке парка: «Марсела, вон поди! В немногочисленную массовку набирали местных жителей.
В то время в Ялте работала самодеятельная Народная опера.
Стоит посмотреть хотя бы раз для общего развития! Share 1 Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры.
Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры. Похожие статьи.
Наблюдая за развитием их романа, госпожа неожиданно чувствует, как в ней просыпается ревность.
Может ли любовь зажечься от ревности? Но условности и бремя предрассудков имеют сильную власть над независимой и своевольной Дианой. Она, забавляющаяся над своими знатными женихами, не может снизойти до того, чтобы признаться в любви безродному слуге.
Собака на сене - отзывы и рецензии
Актерский состав собрали звездный. По сути его взяли потому, что он отлично пел, а за год до этого уже блеснул в роли Волка в мюзикле «Мама». Его даже собирались снять с роли, но вмешалась Маргарита Терехова : она настояла на том, чтобы Боярскому дали шанс. И он не подвел — раскрылся и блестяще справился с ролью. Сама же Терехова после «Зеркала» Тарковского была настоящей звездой. В роли Дианы она чувствовала себя очень уверенно, а еще позволяла себе вмешиваться в замыслы режиссера и вносить свои коррективы в съемочный процесс. Они с Яном Фридом постоянно спорили.
Образ Дианы казался Тереховой недостаточно глубоким и драматичным — Фрид видел ее комическим персонажем, сама же актриса — романтической героиней. В итоге постановщик сдался, и фильм получился куда глубже и трогательнее, чем планировался изначально. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. Наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминала Маргарита Терехова.
Название я уже не помню, но, по-моему, сериал был снят в Германии. Стефани: Девочки.
Принимайте меня. Обожаю фильмы про танцы. Среди них любимые это Грязные танцы, Шаг вперёд, За мной последний танец, Чикаго, А также люблю всякие передачи про танцы.
Этот шедевр, наверно, можно даже поставить рядом с фильмом "Тот самый Мюнхгаузен", который, бесспорно, является вершиной этого вида искусства. С незабываемой музыкой и просто потрясающей актерской игрой, "Собака на сене" очаровывает вас с первых кадров. Если бы существовала Эйфелева башня в искусстве, то это, конечно, была бы она! Можете не верить, но эта пьеса Лопе де Вега, хоть ей и четыре сотни лет, абсолютно актуальна и сегодня.
Действительно, женская мудрость красавицы из высшего сословия, оказавшейся в ловушке между ее мечтой о счастье с мужчиной, которого она полюбила, и строгими социальными ограничениями, существующими для ее ранга, в конце концов позволяет ей понять, что жизнь-это не свод правил, а "позволение мечтам Души осуществиться". Актеры замечательные. И Диана, и Теодоро выглядят просто невероятно в вдохновенном исполнении Маргариты Тереховой и Михаила Боярского, хотя ни один из них не может считаться красивым по голливудским стандартам. Интересная музыка, душевные тексты песен, добродушный мягкий юмор, фантастическая обстановка и костюмы — все это создает отличное радостное развлечение с приятным послевкусием.
Оба этих платья можно увидеть в фильме «Ослиная шкура» 1982 , на девушках, которые пришли примерить кольцо принца в надежде стать его невестой. Также в очереди есть девушки в платье Маргариты Тереховой из «Благочестивой марты» и Марины Нееловой из «Старой старой сказки» и, почти наверняка, и многих других фильмов.
Распашное красное платье с золотистой вставкой в форме перевернутого сердца символично одето на Диане в кульминационном эпизоде ее отношений с Теодоро — графиня надавала пощечин своему секретарю. Мы в то время все жили как-то по-нищенски, а тут… Эти платья, воротники необыкновенные из самых простых кружев! Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани…» Маргарита Терехова, источник Дмитрий Андреев, художник по костюмам в кино, говорит, что этот огромный белый воротник сделан из старинного воротника эпохи модерн конец XIX-нач XX вв , посаженного на капрон сито для жесткости. В сцене прощания на Диане бархатное платье, декорированное жемчужинами, его особенностью стали жемчужные бусы закрепленные на спинке платья. Эскиз Т. Эти роскошные костюмы вообще-то не стоили таких гигантских денег, на которые выглядят.
Мои длинные волосы укладывались в прическу — никаких париков не использовали, все максимально естественно». Но в фильме его украсили воротником-рафом и передником. Кстати, в «Благочестивой Марте» платье выглядит коричневым, в то время как в «Собаке на сене» оно кажется черным. Донья Инес — Екатерина Райкина, «Благочестивая Марта» Это же платье уже без передника и воротника-рафа можно с лупой разглядеть в массовке в фильме «Дон Сезар де Базан» 1989, режиссер и художник по костюмам те же. Фотопроба Людмилы Чурсиной. Как напоминание о том первоначальном варианте — нелепые частушки, которые распевает Тристан — герой Джигарханяна.
Но для меня в этой истории главными были отношения мужчины и женщины…. Оба актера сами разрабатывали собственные мизансцены. К примеру, Фрид хотел, чтобы пощечины были легкими, но Терехова решила играть по-настоящиму. Она так отхлестала Боярского, что у актера из глаз брызнули слезы. Но такое страстное прочтение мизансцены в итоге убедило Фрида. Мужской вариант Михаил Боярский называет фильм «продолжением Золушки», хотя скорее ее можно назвать мужским вариантом сказки.
В основу пьесы легла история из жизни самого Лопе де Вега, но у нее был отнюдь не счастливый финал. Но затем предложили роль Боярскому. Первые дни съемки не задались, актер, на 7 лет моложе своей более опытной партнерши, робел перед ней. Фрид даже хотел снять его с роли, но Терехова отстояла Боярского. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». Основной — лаконичный черный атласный колет с разрезными рукавами, белая рубашка с простым, некружевным воротничком, штаны-бриджи, сапоги и короткий плащ.
El Perro del hortelano - Собака на сене
Не думайте, не собираюсь я сейчас никого загружать описанием замечательной экранизации пьесы-комедии испанца Лопе Де Вега «Собака на сене» (1614-1615 гг), снятой неподражаемым кинорежиссером и сценаристом Яном Фридом (1908-2003 гг) в 1977 году. Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции. Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей. это, когда прекрасный юноша под окном у девушки поёт прекрасным голосом. «Собака на сене» — советский двухсерийный цветной музыкальный художественный телефильм, снятый по заказу Гостелерадио СССР на киностудии «Ленфильм» в 1977 году режиссёром Яном Фридом по одноимённой комедии Лопе де Вега (перевод Михаила Лозинского). он придаёт столько силы, дает столько счастья, приносит многие радостные переживания.
Отзывы о фильме Собака на сене
Собака на сене - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции. |
«Собака на сене» (1977) | Новости. Похожие. Отзывы 61. Фильм в коллекциях 53. Награды. Смотреть. |
Собака на сене или El Perro del hortelano | «Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы. |
"Собака на сене" (фильм). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции. |
Собака на сене (1977) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков | Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. |
Собака на сене сериал смотреть онлайн бесплатно
овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре. Собака на сене - 1977. YouTube. 8 декабря 2023. Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции. «Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы. Вся информация по фильму Собака на сене: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Михаил Боярский, народный артист России, исполнитель роли Теодоро в фильме «Собака на сене»: «Это произошло благодаря великолепному художнику по костюмам Татьяне Острогорской.
"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977
Богатая сеньора Диана влюблена в безвестного личного секретаря. Но такой брак невозможен, ведь он беден, и у него нет титула.
Еще очень нравится австралийский фильм "Танцы без правил". А в детстве с удовольствием смотрела детский сериал о юной балерине, которая попала в аварию, но нашла в себе силы вернуться к танцам и даже победить в конкурсе молодых талантов. Название я уже не помню, но, по-моему, сериал был снят в Германии.
Стефани: Девочки. Принимайте меня.
Николай Караченцов. Фильма«Собака на сене» Звездная очередь на роль Теодоро По режиссерской задумке роль Теодоро изначально должен был играть не Михаил Боярский. Ему отводилось более скромное место — роль маркиза Рикардо. Эта роль стала на тот момент очень значимой для Боярского.
Возможно, именно благодаря ей он потом и попал в стан мушкетеров. Артисты в мгновение ока стали культовыми, не отделимыми от своих персонажей. В немалой степени успеху картины способствовали звучавшие в ней песни. Вся страна пела «Пока-пока-покачивая перьями на шляпах» и «Есть в графском парке черный пруд…». Место маркиза Рикардо оказалось вакантным, и на него отлично подошел Николай Караченцов. Режиссер, впрочем, попытался вернуть Боярского обратно, но Маргарита Терехова вступилась за своего экранного избранника, и режиссер Ян Фрид ретировался.
Режиссер Ян Фрид. Фото: wikipedia. Только в одном из куплетов своего «слугу» Джигарханяна подменил на вокале «хозяин» Боярский. Кроме того, Армен Борисович снимался сразу в нескольких картинах и из-за занятости не смог озвучить речь своего персонажа, за него говорит Игорь Ефимов. За Маргариту Терехову в роли Дианы, Анарду в роли конфидентки графини и Марселу в роли ее горничной пела актриса Ленинградского театра музыкальной комедии Елена Дриацкая. Так у женских персонажей появился один голос на всех.
Итак, 10 песен из фильма «Собака на сене» 1978. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Это как раз тот куплет, который за Армена Джигарханяна исполнил Михаил Боярский. Не сердись, коль дам под за… Под-затыльник!
Но мы то с вами уже знаем, что эта повесть не самая печальная на свете и речь в ней не о Ромео и Джульетте. Песни из фильма «Обыкновенное чудо»: какой шлягер пытались вырезать советские чиновники «Обыкновенное чудо» — двухсерийный советский мюзикл от режиссера Марка Захарова. На экранах он прочно обосновался в 1979 году.
Актерский состав впечатляет. В главное роли — Маргарита Терехова. Леди Винтер в ее исполнении, на мой взгляд, даже среди всей плеяды звезд того знаменитого фильма, получилась очень ярким и запоминающимся образом. Несмотря на то, что у него тут роль слуги, что - то от бравого мушкетера в этом фильме тоже нередко проскальзывает. Играют они все отлично, хотя, порою мне казалось, что есть какая - то наигранность, театральность, особенно у Дианы. С другой стороны, это музыкальная комедия, так что, не думаю, что тут надо ожидать особого драматизма и душевного надрыва. Мне, признаться, поначалу показался фильм немного занудным, а проблема — надуманной.
Это, наверное, скорее, проблема Допе де Вега, а не сценаристов. Поскольку дела сердечные тут занимают центральное место и являются тем, вокруг чего крутится весь сюжет, то не могу не остановиться на них отдельно. Понятно, что Дина и есть та самая «собака на сене», которая «ни себе, ни людям», то есть и сама не может сблизиться с Теодоро, но и Марселе отдать его не хочет. Тут все ясно, и не так, чтобы уж необычно.
«Собака на сене» (1977)
Интересные рецензии пользователей на видео Собака на сене (DVD) Ян Фрид: Превосходная игра актёров фильм можно пересматривать много раз. При этом не уставая от жаль что сейчас нет таких великолепных фильмов. В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний. это классика.а какие фразы в этом фильме суперские.я их даже в жизни использую.
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской
С прекрасными костюмами, музыкой и актерами. Его горячо любили и любят. В 1996 году вышел испано-португальский фильм режиссёра Пилар Миро. Поскольку у испанских кинематографистов очень небольшой опыт экранизации отечественной классики, замысел Пилар Миро перенести на экран пьесу испанского Золотого века расценивался как довольно рискованный. Оригинальный текст пьесы был оставлен без изменений. Съемки проводились в Португалии в живописном дворце маркизов де Фронтейра, и дворцах Синтры и Келуш, в большей степени соответствующих представлениям об аристократической роскоши периода расцвета Испанской империи. Из-за финансовых трудностей съемки, начавшиеся в 1995 году, пришлось прервать; за время простоя Миро успела снять свой последний фильм «Твое имя отравляет мои сны».
Что касается Маргариты Тереховой, то актриса до этого снялась у Тарковского в «Зеркале», поэтому была звездой. Она не только очень уверенно чувствовала себя на съемочной площадке, но и иногда даже позволяла себе вступать в спор с Яном Фридом. Актрисе казалось, что образ ее героини выписан недостаточно глубоко и в нем не хватает драматизма.
Поэтому она постоянно хотела вносить свои правки. Первоначально режиссер хотел, чтобы главный герой Теодоро , был не романтиком, а комическим персонажем и актеры долго переубеждали режиссера. Вот что впоследствии вспоминала Маргарита Терехова: «С «Собакой на сене», я считаю, просто случилось чудо. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро». А вроде на стерву не похожа А Михаил Боярский говорил: «Терехова на площадке всегда была фурией. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова.
После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго. Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Во время съемок на съемочной площадке разыгрывались бурные страсти. По мнению режиссера Терехова часто переигрывает и та сцена, где ее героиня бьет Теодоро по лицу, должна быть сыграна очень легко, практически не касаясь. Но актриса уверяла, что в этом случае эта сцена не будет вызывать доверия у зрителей. И так ударила Боярского по лицу, что у того носом пошла кровь, а на глазах появились слезы. Спустя много лет актер признавался: «Я себя чувствовал, как побитая собака.
И именно после этого мы стали с ней на ты». Или похожа... Многие места, где велись съемки, существуют и в настоящее время.. Но вот скамейка, на которой герой Боярского писал письмо — пропала.
Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Маргарита Терехова: "Фрид, увидев материал, представьте себе, перестал возражать. И соглашался. Он молодец, что все это выдержал, что почувствовал, когда пошел материал. Когда пошел хороший материал — это самое главное. Только тупой человек и ужасно заносчивый будет настаивать на своем, когда увидит, что пошло что-то хорошее. И я должна отдать ему должное, он ведь действительно достойно терпел наши возражения. Это смирение. Он хотел, чтобы был фильм, понимаете. Это очень важно, это значит, что человек — режиссер. Таких режиссеров, по-моему, сейчас вообще нет! Это же очень большой комплимент, уверяю вас. Я ставлю это ему в величайшую заслугу. Вот это смирение, с которым он принял наше вмешательство в режиссуру. Там есть сцена, где мы вдвоем просто выстраивали мизансцену, и бедный оператор — его фамилия Шапиро, его теперь тоже нет в живых, изумительнейший оператор, — подумал, что кто-то там интриговать начал. Окружению Фрида ведь не нравилось, что прямо так вот возражаю на площадке… А если я не на площадке скажу, разве он меня послушает? Поэтому так и получалось, что при всех. Есть люди, которым это не нравилось, какие-то кадры это выдают, но потом все встало на место. И все поняли, что идет хороший материал, как нужно. Сценарий к этому фильму, как и ко всем остальным, снятым по пьесам известных драматургов, Ян Фрид написал сам. Он считал либретто многих знаменитых оперетт скучными и громоздкими. На роль Теодоро пробовались Олег Янковский, Олег Даль и один из знаменитых советских латышей Гирт Яковлев, которые вполне неплохо смотрелись, но режиссер рискнул отдать ее молодому, неопытному и в тот момент малоизвестному Михаилу Боярскому, уже утвержденному на роль маркиза Рикардо. Михаил Боярский в фильме был новичком среди своих именитых коллег и так робел перед ними, что в первые съемочные дни не показал ожидаемого результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. Маргарита Терехова, «Из первых уст»: «Но это была действительно самая первая его большая роль, поэтому, наверное, он немножечко растерялся. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. На съемках кипели настоящие испанские страсти. Режиссер пытался, в силу своего понимания, давать актерам свободу импровизации на площадке. По свидетельству очевидцев, наиболее сложно проходила сьемка "избиения Теодоро графиней": Изысканный, элегантно одетый в сиреневый костюм, 78-летний патриарх кино сказал актрисе, что бить по лицу по-настоящему не надо. Тут Терехову, по ее признанию, затрясло, и она спросила, как бить.
Наблюдая за развитием их романа, госпожа неожиданно чувствует, как в ней просыпается ревность. Может ли любовь зажечься от ревности? Но условности и бремя предрассудков имеют сильную власть над независимой и своевольной Дианой. Она, забавляющаяся над своими знатными женихами, не может снизойти до того, чтобы признаться в любви безродному слуге.