Новости сколько зарабатывает капитан корабля

Сколько получает капитан корабля в России? Зарплата матроса или сколько зарабатывают моряки? У капитана корабля самая высокая зарплата, размер его вознаграждения на престижных судах международных организаций может достигать 331 150 – 1 324 602 рубля. Сколько зарабатывает капитан круизного лайнера? Капитан дается тем, кто отвечает за управление кораблем, который может быть любого размера от маленькой яхты до большого крейсера.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ МОРЯКИ

Сколько получает капитан корабля в России? А 20 тысяч получает капитан огромного газовоза, который может стать причиной крупного взрыва: кто-то покурил не в том месте, бахнуло — и случилась экологическая катастрофа. Сколько получает капитан ледокола в России? Какие дополнительные навыки лучше освоить, чтобы получить лучшую работу? Зарплата матроса или сколько зарабатывают моряки? У капитана корабля самая высокая зарплата, размер его вознаграждения на престижных судах международных организаций может достигать 331 150 – 1 324 602 рубля.

Сколько Денег Зарабатывает Капитан Круизного Лайнера?

В этом департаменте работают именно те, кто являются выпускниками специализированных морских учебных заведений и строят свою карьеру непосредственно по морской, судоходной специализации. Многие из них работают не только на круизных кораблях, но и на других типах судов. Первые две командные позиции становятся олицетворением судна и многие пассажиры запоминают не только сам корабль, но и его капитана. Каждый круиз организовывается ужин с капитаном или "капитанская вечеринка", на которой можно лично познакомиться и побеседовать с ним.

Чаще всего приглашения получают пассажиры являющиеся членами специального клуба или купившие самые дорогие каюты на борту. Круизные компании дорожат своими капитанами, но в сложных ситуациях главный офис возложит, а иногда и сбросит, всю ответственность именно на конкретного человека. Довольно часто за кулисами остаются негласные указания о которых знает лишь небольшой круг команды.

Например, капитаны не хотят прорываться в порт через плохие погодные условия, но офис просит прибыть вовремя, чтобы не сорвать следующий круиз. Последствия случаются разные, но капитан всегда будет тем на кого обрушится критика. Ещё эта позиция имеет определение как Капитан Персонала Staff Captain.

Практически равная позиция с Капитаном и в случае необходимости он принимает на себя его обязанности и полномочия. Большое количество департаментов и персонала требует дополнительного контроля. А капитан концентрируется на вопросе управления судном.

Именно поэтому "Стаф-Капитан" должен быть в курсе всех вопросов. Его задачей является контроль незамедлительного выполнения приказов отданных Капитаном. Далее следуют позиции, которые не являются настолько репрезентативными для круизной компании и круизного корабля.

Ротация этих должностей между судами происходит менее болезненно и продвижение по карьерной лестнице до этих позиций является вполне достижимой целью. При уходе вышестоящего офицера на пенсию или при переходе на другое судно, следовавший за ним по рангу, получает повышение практически всегда. На изучение специфики каждого отдельного судна требуется время, а накопленные знания обо всех мелочах со временем значительно облегчают работу.

Поэтому если офицер предпочитает возвращаться на одно и тоже судно - к его желанию будут прислушиваться. Не стоит путать эту позицию с офицером безопасности Security Officer , поскольку на русском они звучат одинаково, но Секьюрити Офицер отвечает за соблюдение законности и порядка на судне. А вот задача Сэйфти Офицера - научить, объяснить и постоянно контролировать соблюдение всех правил и мер безопасности на корабле.

Зарплата офицера по вопросам соблюдения природоохранного законодательства Environmental Compliance Officer salary Довольно важная позиция именно для круизной компании, поскольку действуют очень жесткие требования и огромные штрафы за нарушение установленных норм. Зарплата 1-го офицера по навигации 1st Officer - Navigation salary Отвечает за навигацию судна и прокладывает маршрут. Зарплата главного офицера безопасности Chief Security Officer salary Обычно имеет опыт работы в полиции или специальных подразделениях.

Является экспертом по безопасности, контртерроризму, предотвращению контрабанды, переправке наркотиков и других правонарушений. Но в реальности, на круизном корабле чаще всего имеет дело с пьяными драками и неадекватным поведением пассажиров. В любом из портов его полномочия практически нивилируются, поскольку местная полиция имеет основные полномочия.

Зарплата офицера безопасности Security Officer salary Основной задачей является контроль всех доступов на корабль - трапы, тендерные станции, зоны проведения погрузки и разгрузки грузов и багажа, пресечение проникновения пассажиров в зоны предназначенные только для команды, контроль соблюдения правопорядка на всём корабле. Зарплата сотрудника службы безопасности Security Guard salary Контролируют правопорядок на борту и выполняют функции связанные с соблюдением мер безопасности. Организовывают вход и выход пассажиров на корабле, контроль идентификационных карт и сверку документов, проход через металлоискатели, сканирование багажа и ручной клади, осуществляют обход корабля и обладают полномочиями корабельной полиции.

Зарплата боцмана Bosun Boatswain salary Боцман имеет самую высокую неофицерскую позицию по рангу в Deck Department. Обычно на этой позиции находится моряк с большим опытом. Он координирует работу персонала в департаменте и матросов.

Зарплата Рулевого Quartermaster Helmsman - QM salary Как таковой термин теряет свою характерность, поскольку непосредственное управление судном происходит с помощью автоматизированных систем и GPS. Несёт вахту на мостике, может оказывать помощь навигационным офицерам, выполнять другие функции обозначенные старшим по рангу. Зарплата Старшего Матроса Able Seaman - AB salary Основная задача - поддержание порядка и чистоты на палубе, выполнение необходимых работ на частях корпуса судна по покраске, очистке от ржавчины, помогает при швартовке и выходе судна из порта, следит и управляет спасательным оборудованием, шлюпками, катерами, спускает и поднимает тендеры, выполняет широкий спектр задач.

Является стажером, который набирается знаний и учится морскому делу прежде всего у Старшего Матроса. При этом выполняет практически любые функции обозначенные старшим по рангу. Зарплата Столяра Carpenter salary Ответственен за все столярные работы, разнообразные работы по дереву, занимается текущим ремонтом во время круиза.

Обычно на корабле их около 4-10 человек, один из столяров назначается главным и координирует работу своей команды. Зарплата Пожарного Firefighter salary Пожар является самым опасным происшествием для круизных кораблей. Но доверяя современным технологиям противопожарной безопасности , которые используются при строительстве, круизные компании берут на работу только ОДНОГО!!!

Его задачей является управление 3-5 пожарными группами, приблизительно по 10 человек, которые состоят из членов команды в основном машинного отделения. Несмотря на то, что каждый член команды проходит серьёзную подготовку, которая длиться около 5 недель и включает этап тренировки на специальном полигоне на берегу с профессиональными пожарными, для каждого из них это не является основной работой на борту корабля. Поэтому Пожарный обязан проводить обучение и подготовку каждого из них, объяснять специфику круизного корабля, оборудования, противопожарных систем и т.

Важность позиции, уровень ответственности и требования крайне высоки. Морская романтика упорно манит немалое количество людей. Многие люди с детства мечтают стать капитанами военного корабля или судна дальнего плавания.

Несмотря на то что работа у моряков далеко не такая простая, как нам казалось с высоты детских мечтаний, зарплаты у них действительно гораздо выше, чем у представителей многих других профессий. Поэтому сегодня поговорим о том, сколько денег получают труженики моря тех или иных специальностей. От чего зависят зарплаты Как и во многих других отраслях нашей жизни, зарплата моряков зависит от большого количества факторов.

В принципе, перечень немногим отличается от сухопутных профессий и большинство из них знакомо каждому из нас. В частности: Место трудоустройства. Нет ничего удивительного в том, что одни компании платят больше, другие — меньше.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что зарплаты сотрудников частных компаний, государственных, а также военного флота и подводников также могут существенно различаться. Те, кто думает, что на судне находится только капитан и куча матросов — сильно ошибаются. Коки, ремонтные бригады, мастера добычи и рыбмастера на промысловых суднах , медицинский и прочий персонал — все эти люди нужны на каждом судне, и у каждого из них будет разный доход.

Срок службы. Разумеется, редкому матросу сходу заплатят колоссальную сумму. Все начинают с малого и уже с годами начинают получать больше.

Поэтому чем дольше вы работаете на флоте, тем больше денег вы будете зарабатывать. Именно эти факторы являются основными при расчете дохода моряков, однако существуют и другие.

В свободное время большинство моряков разбредаются по каютам и примыкают к своим ноутбукам, просматривая фильмы. Кто-то занимается спортом. Пьянок сейчас уже почти не устраивают, во многих компаниях строгая алкогольная политика. Впрочем, если выдаётся хорошая стоянка в порту, то там уже от этой политики не грешно отступить в пределах разумного Видео контейнеровоза таймлапс — смотреть обязательно К сожалению, в наше время, не часто случается хорошо постоять в порту Судоходство — большой и серьёзный бизнес, а время — деньги. Поэтому суда стараются погрузить и разгрузить максимально быстро, а об отдыхе экипажа не думает никто. Однако, если всё же получится выйти в город, мало какой моряк упустит шанс интересно провести время На судне развлечений не так много, помимо просмотра фильмов, чтения книг и компьютерных игр.

Кое-где бывают теннисные столы, бассейны, сауны, но это всё реже, суда строятся не с тем, чтобы обеспечить комфорт экипажа, а с тем, чтобы взять больше груза. Хотя сейчас на многих судах есть телевизоры и спутниковое тв, и даже интернет. Повторюсь, что описанный мной здесь расклад работы актуален для грузового судна среднего и больше среднего размера. Экипаж больше 20-25 человек на транспортах редко встретишь. Например, я работаю на небольшом сухогрузе; у нас вообще экипаж 7 человек капитан, старпом, 2-й помощник, стармех, повар, 2 матроса. У нас — не до досуга. Переход из порта в порт 2-3 дня, затем 1-2 дня погрузка, выходные — редкость. Всё свободное время уходит на отдых, хотя я в ущерб сну всегда использую своё время на посещение города.

Бывают и ещё меньше экипажи. Особенно у голландских и немецких судовладельцев. С 90-х годов на западе а основная часть наших моряков работают в европейских компаниях идёт тенденция к уменьшению экипажа, функции сокращённых должностей распределяются между оставшимися. Также всё больше и больше на работу берут филиппинцев и прочих азиатов — им нужно меньше платить, они неприхотливы и готовы работать в рейсе по 7-8 месяцев, на что наши не пойдут, плюс у них меньше проблем с алкоголем. Поэтому сейчас нашему рядовому составу сложно устроится в иностранную контору. Штурманам и механикам пока что проще, за счёт того, что они значительно квалифицированней азиатов. Вкратце о работе на не грузовых судах Если взять рабочий уклад рыболовного судна, то он будет сильно отличаться от грузового. Там значительно больше человек в экипаже.

Они разделены на команды : добычи те, кто оперирует сетями или тралом , обработки сортируют рыбу , упаковки и пр. В основном они работают по вахтам 4 через 8, и плюс выходят на подвахту на 2 часа в день. О заработках на рыбаках знаю, что они могут быть больше, а могут и меньше чем на грузовых судах. Если на сухогрузах фиксированная зарплата, то там всё зависит от улова. Но в основном больше на грузовых, плюс работа проще и интересней. На офшорных судах помимо обычных морских должностей тоже есть специальные характерные для данного типа судна. Там 12-часовой рабочий день, как правило, 6 через 6. Эти суда, как и рыбаки, редко бывают в порту.

В офшоре самые большие зарплаты. Но туда попасть совсем не просто, помимо обычных морских курсов, надо проходить ещё специальные, которые стоят немало, и конкуренция велика. Впрочем, из грузовых судов на танкерах, перевозящих токсичные грузы, можно заработать как в офшоре, но связано это с большим риском для здоровья. Работа на флоте — подводим итоги отмечу, что данная тема очень широка и для того, чтобы охватить её максимально во всех тонкостях понадобится не менее 10 публикаций. Но это не соответствует целям морской линии приключенческого проекта «На Грани», основная задумка состоит в повествовании именно ситуаций с которыми сталкивается моряк, и прежде всего опыта посещения других стран. Всё это ожидает вас в ближайшем будущем.

Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram.

Будет интересно!

Непонятно одно-что ж за такие деньжищи капитаны не ломанулись на работу? Видно что -то их не устраивает или они не устраивают. А почему билеты озвучены в сутках,а не в расстояниях. Например,cколько стоит билет до Новороссийска? Началась самая увлекательная игра -- подсчёт чужих денег в чужих карманах! А по факту я согласен с предыдущим оратором -- это зарплата матроса на нищем сухогрузе, а не капитана пассажирского лайнера Это на каких таких сухогрузах матросам платят больше 3000 уе в месяц?

Дайте адрес крюинга.

Полезные советы на все случаи жизни

Работа капитаном судна в Ростове-на-Дону Узнайте, сколько зарабатывает повар? Наибольшим окладом располагает капитан корабля, сумма его вознаграждения на престижных судах международных организаций может достигать 331 150 — 1 324 602 руб.
Зарплаты: моряк, Россия | 2024г В этом видео вы узнаете сколько получают моряки. Чем хороша работа в море и какие зарплаты получают капитаны.
Сколько зарабатывает капитан круизного лайнера? Главная» Новости» Средняя зарплата капитана танкера.
Вакансии для моряков Мы разобрались, сколько зарабатывают моряки в России и за рубежом.

«Капитан парохода и $22 тысячи в месяц может зарабатывать». Моряк из Бреста о романтике и деньгах

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Капитан» Сколько получает капитан ледокола в России?
Зарплаты моряков на разных типах судов Найти работу капитаном судна в Москве. Актуальные объявления о вакансиях капитана судна от прямых работодателей на сайте

Сколько платят капитанам кораблей?

  • Средние зарплаты моряков на разных судах морской индустрии
  • Какая зарплата у капитана ледокола? Ответы на вопрос: 23
  • Суть профессии
  • Зарплата командира атомной подлодки ВМФ достигает 400 тысяч рублей в 2024 году
  • Самостоятельный

Зарплаты членов экипажа яхт 2022

Сколько в месяц зарабатывают капитаны корабля. Горячие вакансии судоходных компаний для моряков на сегодня — капитан, механик, матрос, штурман на сайте Сколько зарабатывает капитан корабля в России — 62791 руб. в среднем. Горячие вакансии судоходных компаний для моряков на сегодня — капитан, механик, матрос, штурман на сайте Мы расскажем вам о том, где работает капитан судна, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать. На нефтяных танкерах и химовозах капитаны получают от USD 11 000 до USD 13 000.

СМИ раскрыли, сколько зарабатывает командир атомной подводной лодки в России

Уровень заявленной работодателем зарплаты составляет до 350 тысяч рублей. Среди требований: высшее образование по специальности "судовождение" и опыт работы на танкерах. На такую же зарплату могут рассчитывать судовые механики в Приморском крае и Сахалинской области.

Аппетиты уже другие, и урезать их непросто. Вопроса зарплат я ещё коснусь далее. Есть, конечно, и другие мотивации у моряков Я, например, вижу в этом своё самоутверждение, поскольку считаю эту профессию очень достойной, самой что ни на есть мужской. Хотя и считаю это лишь этапом созревания своей личности. Вообще, я не из тех, кто хочет связать всю жизнь с морем. Да это интересно, да это развивает моряк обязан практически на протяжении всей карьеры учится, и не только в профессиональном плане развивает эта работа , да это хорошо оплачивается, но на каком-то этапе лучше остановится, потому что жизнь может быстро пролететь мимо.

Всё же, как ни крути, основная жизнь, твои близкие люди, находятся на берегу, а ты лишь пришелец, который, то появляется, то исчезает. Ты живёшь двумя жизнями, но не одновременно, а по очереди. Когда ты в море ты погружён в работу, для тебя реальность судовой жизни становится основной, а твоя береговая жизнь становится смутным воспоминанием, которое более смутное если у тебя нет интернета и прочих каналов связи со своими людьми и информационной средой берега. Ещё: лет после 30 у людей другие ценности у кого-то раньше или позже , хочется семейного счастья, иметь свою ячейку в обществе, растить детей, видеть, как растут дети друзей и прочее, что становится сложно реализуемо в рамках такой двойной жизни. С другой стороны — как посмотреть: ты несколько месяцев работаешь почти без выходных, не видишь близких, но потом ты приходишь и у тебя пара месяцев, когда ты полный хозяин своего времени, у тебя есть средства на то, чтобы это время провести хорошо. Тем не менее, я полагаю, что изначально большинство идущих в море хотят подзаработать лавэшки, обеспечить себя благами квартира, машина и т. И, у каждого моряка есть в жизни точка невозврата, если пройдя её не завязать, не найти себя на берегу, то будешь ходить в рейсы пока здоровье позволит. Впрочем, это моё видение, есть люди до мозга кости моряки, для которых основная жизнь именно в рейсе.

Многие моряки в годах особо и не видят денег своих — покупают машины и шмотки жёнам, квартиры детям, а сами порой даже ходят в чём попало… Хотя не обязательно что так, кто-то просто любит эту работу, и родным помогает, но и себя не обижает. Есть ребята, которые готовы месяц работать без выходных, лишь бы разок в этот месяц нагрянуть в иностранный порт и хорошенько там покутить, слив за ночь добрую штуку баксов, а то и больше. Потом они приходят домой и быстро тратят накопленные на счёте за время рейса деньги и снова в рейс и так по кругу Эту точку невозврата, упомянутую выше, большинство проходят и остаётся моряками. Лет 10 походишь, и уже сложно завязать. Я слышал от многих моряков в возрасте, что тоже так думали — походить в море, получить от этого своё, и найти себя на берегу. Мало у кого это выходит. Да, конечно это не самая плохая участь — всю жизнь ходить в море. Но, повторюсь, и не самая завидная.

Поговорим о самой главной теме этой статьи. Сколько зарабатывают моряки — зарплата моряков дальнего плавания То, чем моряк занимается на корабле, и зарабатывает, прежде всего зависит от его должности От этого же зависит его зарплата. Также, в зависимости от типа судна и требований компании могут различаться обязанности в рамках одной и той же вакансии. Тут много частностей. Я опишу в общих чертах уклад работы на судне, так как сам работаю на этом флоте. Зарплата капитана дальнего плавания Капитан — главное лицо любого корабля. Он ведёт общее управление и подчиняется судовладельцу. По сути он является представителем хозяина судна на борту, и его задача чтобы судно работало так, как этого требует компания-судовладелец.

Он отвечает за всё, даже за то, что не совсем в его компетенции. Это не столько тяжёлая работа, сколько ответственная. Но и не лёгкая конечно, тут нужно обладать огромным набором знаний, предвидеть какие проблемы могут возникнуть и пути к их избеганию. Капитаном может стать только тот, кто прежде работал штурманом или, как правильно называется эта должность — помощником капитана по-английски — mate или officer. Он должен уметь всё, что надлежит уметь штурману, при этом разбираться в механических системах судна, коммерческих вопросах и т. За такую большую ответственность он и получает свои деньги.

Выполнение производственных заданий; 4. Работа в Каспийском море. Обеспечивать эффективную эксплуатацию Судна, всех его механизмов, устройств и систем, безопасное пл hh. Трудоустройство на постоя hh. Обязанности: участие в цикле завод hh.

Да кто же вас русскому языку учил, деточки?! Это же п... А ссылочку можно? А то в прошлой статье писали, сейчас пишите.... Форпосту вообще верить можно, когда он так безадресно ссылается? У меня вопрос. Ровно столько времени назад на других сайтах озвучили зарплату капитана.

Тренировка

  • Cколько Зарабатывают Моряки: О Работе и Зарплатах
  • Капитаны Кораблей - 17 ответов на форуме (4833005)
  • Основная навигация
  • Оплата труда по занимаемой должности

Полезные советы на все случаи жизни

Зарплата матроса или сколько зарабатывают моряки? А 20 тысяч получает капитан огромного газовоза, который может стать причиной крупного взрыва: кто-то покурил не в том месте, бахнуло — и случилась экологическая катастрофа.
Средние зарплаты моряков на разных судах морской индустрии Главная» Новости» Средняя зарплата капитана танкера.

Профессия – моряк: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания

Cколько зарабатывает капитан корабля? «На корабле нет медика, чуть что — зашить рану может и капитан». Сколько получает капитан на корабле?

Оклад военнослужащих: из чего состоит, будет ли индексация в 2023 году

Он берет на себя обязанности по швартовке судна к берегу и постановки его на якорь. Этими процессами руководит капитан. Младший помощник выполняет приказы не только капитана, но и его помощников. Офицеры обязаны иметь высшее образование и хорошо знать английский язык. Многие моряки мечтают работать на зарубежных судах. Но устроиться туда очень трудно, а задержаться — еще сложнее. Работодатели крюинговых компаний предъявляют строгие требования к соискателям: наличие дополнительных сертификатов; опыт работы на подобных судах от 3-х лет; знание нескольких иностранных языков и т.

В оффшорные рейсы иногда берут офицерский состав без опыта работы.

Командир дизельной подлодки второго ранга имеет зарплату до 300 тысяч рублей. При этом собеседник агентства отметил, что размер зарплаты зависит от степени оперативного использования подлодки: чем оно чаще, тем сумма выше. Напомним, военное руководство России считает одним из приоритетов обновление и укрепление подводного флота.

Если они столько много получают, то в чем подвох? Это же можно потом месяцами после моря припеваючи жить.. Лучший ответ Д. Иванович Оракул 80862 4 года назад Правда.

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно! Капитан Судна осуществляет перевозку гостей. Требования: Опыт работы капитаном на маломерном судне.

Права для управления судном Условия: Проживание бе hh.

Сколько Денег Зарабатывает Капитан Круизного Лайнера?

Видео-ответы Сколько зарабатывают моряки! Плюсы работы моряком для каждого свои. Я попытался рассказать максимально общие. Мои контакты:... Таймкоды: Вступление 0:00... Сколько зарабатывает моряк Самый задаваемый вопрос о зарплатах моряков. В этом выпуске рассмотрим, где больше всего платят и на каких типах...

Их зарплаты состоят из небольшой фиксированной части и пая от улова. Совокупный доход получается больше, чем на грузовых судах контейнеровозах. Украинцы более конкурентоспособны, что объясняется вводом безвизового режима со странами ЕС и хорошими учебными заведениями, оставшимися в наследство от СССР. Рядовые моряки на рыбацком и торговом флоте получают 1200-2000 долларов 76 560-127 600 руб. У тех, кто работает на иностранных судах, зарплаты одинаковые вне зависимости от национальности. Оклады отличаются только по должности. В Европе, например в Германии, моряки работают по коллективному договору, подписанному профсоюзом Verdi и ассоциацией судовладельцев. Капитаны судов зарабатывает 7000 евро 498 629 руб.

В дополнение к базовому окладу оплачиваются праздничные и выходные дни, сверхурочные, ночные смены. Профессия моряка может обеспечить финансовую стабильность и достойную жизнь, но это сложное дело, которое не каждому оказывается по плечу. Пока оценок нет.

Обеспечивать эффективную эксплуатацию Судна, всех его механизмов, устройств и систем, безопасное пл hh. Трудоустройство на постоя hh. Обязанности: участие в цикле завод hh.

Возможно на постоянной основе! Обязанности: управление теплоходом Синергия в пределах Камского водохранилища теп hh.

Очень многие старпомы и младшие офицеры не идут на повышение, так как не умеют работать с людьми.

Они могут быть прекрасными специалистами, однако не умеют командовать, а это капитану нужно. Надо чувствовать, когда можно закрутить гайку, а когда — лучше не стоит, иначе сорвешь резьбу. Стоит учитывать, что капитан — одинокое существо.

Друзей на борту быть не может. Всегда приходится держать дистанцию, какие бы отношения ни были. Как только капитан становится кому-то другом, он перестает быть капитаном.

Морская история Как-то мы шли в Индонезию. Встали в порту, пришли береговые рабочие — начался обмен с экипажем: что-то покупается, что-то продается. Потом ко мне приходит боцман и говорит: «Капитан, мы поменяли козу».

Я спрашиваю: «Зачем она нам на пароходе? Ребята откармливали эту козу, а когда захотели сделать шашлык, встал вопрос, кто будет ее убивать. Желающих нет: все к ней прикипели, подкармливали ведь.

А с животным ходить в море проблематично: в любом порту требуется куча бумажек, разрешений. У нас этого ничего не было, козу же надо было куда-то девать. К ней ходило человек 10, все заглядывали в глаза, но пустить ее на мясо так никто и не решился.

В итоге коза жила у нас на судне месяца два, гуляла по палубе; в каждом порту мы ее прятали, а по возвращении в Индонезию выменяли на фрукты. За что я люблю свою работу Я не вижу себя в другой работе. Я рос и знал, что хочу стать моряком.

Кроме того, вспоминая поговорку «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», скажу, что всегда думал, что в один прекрасный день я дорасту до капитана. Я люблю свою работу, море, график: ухожу в рейс, возвращаюсь и все 24 часа я, считай, в отпуске — могу проводить время с семьей, детьми. Также знаю, сколько я точно получу, и могу распланировать эти деньги.

Выходных у капитанов нет, общепринятых отпусков — тоже. Наш отпуск входит в те самые месяцы вне судна. Большой плюс в том, что я сам могу назначать, сколько я пробуду в море, сколько — на земле.

Компания всегда учитывает пожелания. Отношение близких Супруга знала, за кого выходила замуж. Мы начали встречаться, когда я еще учился в мореходке.

У меня тогда была производственная практика — на 11 месяцев я уходил в море. И я сказал будущей жене, что, если дождется, поженимся, а не дождется — значит, не судьба. Она дождалась, и уже 12 лет мы женаты.

Жены моряков — особый тип людей. Не зря им ставят памятники: жить так, как живут наши супруги, тяжело — и еще неизвестно, кому тяжелее: самому моряку или его второй половине. У тех людей, которые на берегу, жена моряка ассоциируется с состоятельной женщиной, которая может позволить себе не работать.

Но по факту семья и весь дом держатся именно на ней, она должна всё решать. Даже карьера моряка зависит от его супруги — знаю очень много случаев, когда люди были несчастливы в браке, и работать им было трудно. Если дома неспокойно, значит, и в море ничего хорошего не будет.

Распорядок дня капитана Согласно профсоюзной конвенции по защите прав моряков, мой рабочий день в сутки должен длиться максимум 14 рабочих часов. На сон отводится 10 часов, из них — шесть часов непрерывно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий