The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз. На этом сайте вы можете найти и скачать любые файлы для игр The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, а также ко всем дополнениям к ним. Все об игре The Sims 3 — статьи, обзоры игры и ее секреты, новости.
Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая
Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения. В крайнем случае, прокачивая навык в библиотеке, берите с собой малыша - они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза! Плод жизни, съеденный сырым, удлиняет жизнь на один день. Черта характера «Невезучий» спасает от случайной смерти например, если ваш сим сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит « Имя , меня радует твоё вечное невезение.
Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать». Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. А если удобрить плодом жизни, то за день растёт быстрее. Если у персонажа в инвентаре будет цветок смерти,когда он будет умирать,то он отдаст его Смерти вместо своей души,и она не заберёт его и скажет «Какой красивый цветок, надо поставить его в вазу». Если у детей или взрослых с чертой характера вечное дитя в инвентаре есть плюшевый мишка то они будут спать с ним. Если купить в магазине резиновую уточку и пену и потом поставить их на ванну то появится функция принять пенную ванну, и в ванной будет плавать уточка.
Чтобы создать искусственный водоём, нужно иметь в багаже 10 рыб одного вида, и тогда появится функция естественный пруд, еще нужен высокий навык рыбалки. Можно выучить рецепты не только с помощью книг рецептов, но и с помощью своих друзей которые работают поваром! При хороших отношениях появляется пункт: «Продать кулинарный секрет» или что-то подобное Нажав на который твоего персонажа учат новому рецепту. Персонаж с чертой «неприличный» будет ужинать в ресторане в повседневной одежде,в бассейне купаться в официальном костюме, или принимают душ в халате. Если у персонажа черта характера «Без чувства юмора», есть действия смертельно наскучить, и персонаж с которым вы говорите после этого действия падает без сознания.
В настройках можно изменить время продолжительности жизни персонажа. В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного. Если «наблюдать за галактикой» с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить. Новые рецепты можно приобрести в книжном магазине, также книги по рыбной ловле и новые мелодии ноты для гитары.
Если пожар большой один пожарник может не справиться и ему на помощь прибегут еще пожарные. За приличные денежные суммы можно стать совладельцем основной массы общественных заведений магазинов, кафе, стадиона , а за ещё более весомые средства можно их выкупить в собственность, после чего есть возможность всех уволить и переименовать заведение. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней за деньгами надо заезжать. Исследование катакомб и видеоочки очень неплохо поднимают этот треклятый вечно стремящийся к нулю Досуг, но — есть приличная вероятность получить минус к настроению, и надолго в катакомбах за нападение медведя -35 на 8 часов. Если дети или подростки будут поздно на улице без сопровождения взрослых то их могут арестовать. Когда персонажи плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра «Задержи дыхание» и «Брызгаться». Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице. При родах в больнице, все проходят успешно. Черта характера «Невезучий» спасает от случайной смерти например, если ваш персонаж сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит « Имя , меня радует твоё вечное невезение.
Сегодня я не стану тебя забирать. Награда «Юлий Цезарь» — одно из самых лучших вложений. Показатель «Бодрость» падает не так быстро например, на работе с 8. Также еда всегда свежая будет, но если решишь им заниматься нужно раздобыть самую крутую кровать чтобы быстро бодрость восполнять, еще прибыльно лаймом торговать. Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет. Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке. Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей.
Забавно, что в том мешке находится всего 50 симолеонов. Проклятие мумии В The Sims 3 Мир Приключений в одной из гробниц есть вероятность встретить мумию, которая может наложить проклятие на вашего сима, и, если в течение 14 дней это проклятие не будет вылечено, сим умрет. Трансмутация В The Sims 3 Сверхъестественное есть такой предмет, как философский камень, который имеет особое свойство — превращать любой предмет в золотой. И при неудачной попытке сим сам может стать золотом. Проглотис Людоедия В The Sims 2 Университет появилась профессиональная награда в карьере учёного-естественника — Проглотис Людоедия, или, как её называют в 4 части, Жвачное растение. Если вовремя не покормить эту красавицу, она заманит вас куском торта и съест. Если путешествия во времени будут слишком частыми, то появится мудлет на 4 часа «Заболевание Временной парадокс».
Но уделять внимание несложно, а вот принимать его — целое искусство. Игра впитала в себя потенциал, годами дремавший на задворках сознания миллионов. Дала людям то, что они всеми правдами и неправдами силились получить друг от друга. Добро пожаловать в Сансет …И жизнь мне заново начать Случилось на Сансете. Агузарова, «Королева Сансета» Сансет-Вэлли — уютный зеленый городок на берегу океана. Его населяют полсотни семей, ведущих активную социальную жизнь. Они ссорятся и мирятся друг с другом, сплетничают и флиртуют, дерутся и занимаются сексом. Для дополнительного увеселения в городе есть парк, пляж, спортзал, театр и масса других интересных мест, куда можно отправиться в одиночку или пригласить друзей. Супермаркет снабжает продуктами тех, кто умеет готовить. Книжный магазин предлагает широкий ассортимент литературы или, в крайнем случае, макулатуры. За охрану порядка отвечает полицейский участок, а за охрану здоровья — больница. Ну а чем занимается «Исправительная школа для одаренных детей», даже подумать страшно. Один из городков из второй части игры даже назывался созвучно — Pleasant View. Солнечный город, утопающий в зелени и заселенный приветливыми обитателями. Ровные дорожки, аккуратные оградки, опрятные домики. Все это напоминает утопию… нам с вами. А жителям более цивилизованных стран удивляться нечему: им не привыкать. Так что не стоит искать тут какого-то грандиозного подтекста. The Sims — игра про жизнь. Пусть и немного приукрашенную, но совсем чуть-чуть. Под одной крышей Перенесемся с улицы в любой отдельно взятый домик. Нас встречает прямо-таки идеальная чистота. Неряхой здесь считается тот, кто с вечера забыл помыть пустую тарелку, и к утру она уже весело жужжит мухами. Один дом — одна семья. Серия The Sims отошла от этого принципа лишь однажды, в дополнении Apartment Life. Но идея не прижилась; многоквартирные дома вгонят в депрессию кого угодно. И вот мы вернулись к прежнему принципу: жилье — абсолютно личное, а вместе с ним и участок вокруг дома. Что внутри? Спальня, кухня, ванная и комнаты «общего» профиля. Кто победнее, ограничивается одним этажом, а для богачей есть многоэтажные хоромы с блэкджеком… бассейном и скульптурами. Постойте, но… — …но мы ведь все это уже видели! Действительно, я описал едва ли не любую часть игры, с минимальными отличиями. Все верно. Костяк игрового процесса, заложенный в самом начале века, по сей день бережно охраняют от посягательств революционно настроенных разработчиков. Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2. Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены. Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь… Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе. Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности: На смену персональным участкам и системе «телепортов» в виде такси пришел цельный бесшовный город. Выйдя из дома, можно идти по своим делам в любую сторону — хоть в магазин, хоть в парк, хоть ловить рыбу на побережье. Появился личный транспорт — велосипеды и автомобили. Когда не используются, стоят на парковке возле дома, пить-есть не просят. Группа потребностей персонажа сокращена до шести пунктов: питание , естественная нужда , бодрость , общение , гигиена , досуг. Покинувшие нас окружающая среда и комфорт , частично дублировавшие друг друга, нашли отражение в модификаторах состояний. Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа. Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос. Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина. Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного. Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц. Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза. Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ? Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день. Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить? И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов. Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите». И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть? Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры. Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани. Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями… и магазин. Налетай, выбирай, чего душе угодно.
Список кодов для Симс 3
- The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры
- sims3 мир приключений секреты
- Поиск по сайту
- Секреты и факты о The Sims 3
- Авторизация на сайте
- Внешний вид
Пасхалки The Sims 3
Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Привет всем в этом видео я вас ачскажу немного лайфаков, пасхалок и секретов игры The sims 3 Смотрите видео онлайн «The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры» на канале «Геймеры и Магия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 14:02. Мы рассмотрим все тайны и секреты великой вселенной The Sims. Сразу же после прямой трансляции "The Sims 3 Шоу-Бизнес" разработчики игры, а в сети twitter они именуются как СимГуру, открыли прямой чат, повально отвечая на вопросы поклонников игры. С появлением высотных зданий в игру Sims 3 из игры Sims 2 вернулись лифты, в которых можно делать woohoo.
sims3 мир приключений секреты
Читайте самые актуальные новости игры Симс 3 и её многочисленных дополнений. Здесь вы найдете множество интересной информации про стратегию Sims 3. Free downloads from The Sims 3 Store. Je bent hier:Home»The Sims Russian pages»The Sims 3 Вперед в будущее Уроки. Привет всем в этом видео я вас ачскажу немного лайфаков, пасхалок и секретов игры The sims 3 Смотрите видео онлайн «The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры» на канале «Геймеры и Магия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 14:02. Хидден Спрингс в «Симс 3» можно было приобрести за 2 тысячи симпоинтов, а также загрузить через покупку DVD-бокса, активировав код на официальном сайте. Секреты The Sims 3. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Симс 3 Мунлайт Фолс — это дополнение к игре Симс 3, которое добавляет новый район под названием Мунлайт Фолс.
Секреты Симс 3
Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3 - Мир графики | Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим. |
Steam Community :: Guide :: Тайны и секреты вселенной Sims | Какое дополнение The Sims 3 вам больше всего нравиться? 1. Мир приключений. 2. Питомцы. 3. Райские острова. 4. Сверхъестественное. 5. Времена года. |
Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3
Мы рассмотрим все тайны и секреты великой вселенной The Sims. Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая При разработке любой игры разработчики стараются оставить так называемые пасхалки – своего рода секрет для наиболее внимательных геймеров. Линейку The Sims также не обошла эта традиция. Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" -Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника -Чтобы нарисовать в Симс 3. Игровые новости. Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)!
The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры
Если сим начнет преступную карьеру, в его дом воры больше не будут приходить. Во дворе, который находится за зданием преступной карьеры, вы можете найти жуков и собрать урожай растений. Будьте осторожны, когда отправляете своего сима исследовать катакомбы на кладбище. Если у сима нет черты характеры «Храбрый», он может быть очень напуган. Лучшее время для рыбалки между 4 и 6 часами утра. В это время ловится самая крупная и лучшая по качеству рыба. Ваши симы могут заниматься коллекционированием. Они могут искать бабочек, жуков, металлы, драгоценные камни и метеориты. В журнале навыка вы можете узнать сколько и чего ваш сим собрал. Есть шанс, что при попытке отправить по почте на исследование найденный метеорит, сим вместо метеорита получит волшебного гнома. В мавзолее, что расположен на кладбище, можно найти драгоценные камни, металлы, метеориты, семена и волшебных гномов.
Рекомендуем развешивать произведения искусства ваших симов по их дому. Таким образом он будет более красивым и уютным. Купите в супермаркете пену для ванны и поместите ее на этот прибор. Таким образом симы смогут принимать пенную ванну. Симы с чертой характера «Книжный червь» читают книги значительно быстрее. Если сим будет успешен в карьере «Правопорядок», он получит свою собственную полицейскую машину. Материал принадлежит сайту www. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" 76. Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника 77.
Чтобы нарисовать в Симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C 78. Если поймать бабочку или жука и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме 79. Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену 80. Собирая необработанные камни топаз, рубин, алмаз и т. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет "огранить". После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему - можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности - просто без ничего, на красной подушечке, на подставке. Пища в багаже и в холодильнике может испортиться 82. Пойманных насекомых можно продать в научный центр 83.
Цветок смерти растет возле входа на кладбище 85. Если сим будет умирать, за ним придет смерть, а у сима в багаже будет цветок смерти, то смерть не убьет сима, а лишь заберет цветок себе. Чтобы сменить одежду в Sims 3 достаточно щелкнуть по симу и выбрать "Сменить одежду" 87. В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима 88.
Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела". Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни.
Когда ваш покорный слуга еще только заканчивал школу, цивилизованный мир захлестнуло повальное увлечение игрушкой, сошедшей с конвейеров с легкой руки фирмы Bandai. Электронный брелок, внутри которого живет цифровой питомец. Эти несколько серых пикселей можно было кормить, развлекать и даже время от времени лечить. Первые версии «жили» один раз, и если вы не успевали вовремя покормить прожорливую зверушку, она умирала. Сразу скажу, у меня такого не было. И зависти к счастливым обладателям — тоже не было. Зато была идея. Что если реализовать «тамагочи» на компьютере, со всеми его нечеловеческими мощностями? Если уж примитивный брелок способен пройтись по миру с таким размахом, то какая же судьба ждет полноценный компьютерный симулятор? Грандиозный фурор! Бум, какого еще не знала игровая индустрия! Увы, таких догадливых оказалось по меньшей мере двое. Второго звали Уилл Райт. И вот четыре года спустя фантазия обрела плоть. Вскоре после релиза The Sims оккупировали рынок, чтобы не утратить лидерство уже никогда. Ведь всем нам надо о ком-то заботиться. Но уделять внимание несложно, а вот принимать его — целое искусство. Игра впитала в себя потенциал, годами дремавший на задворках сознания миллионов. Дала людям то, что они всеми правдами и неправдами силились получить друг от друга. Добро пожаловать в Сансет …И жизнь мне заново начать Случилось на Сансете. Агузарова, «Королева Сансета» Сансет-Вэлли — уютный зеленый городок на берегу океана. Его населяют полсотни семей, ведущих активную социальную жизнь. Они ссорятся и мирятся друг с другом, сплетничают и флиртуют, дерутся и занимаются сексом. Для дополнительного увеселения в городе есть парк, пляж, спортзал, театр и масса других интересных мест, куда можно отправиться в одиночку или пригласить друзей. Супермаркет снабжает продуктами тех, кто умеет готовить. Книжный магазин предлагает широкий ассортимент литературы или, в крайнем случае, макулатуры. За охрану порядка отвечает полицейский участок, а за охрану здоровья — больница. Ну а чем занимается «Исправительная школа для одаренных детей», даже подумать страшно. Один из городков из второй части игры даже назывался созвучно — Pleasant View. Солнечный город, утопающий в зелени и заселенный приветливыми обитателями. Ровные дорожки, аккуратные оградки, опрятные домики. Все это напоминает утопию… нам с вами. А жителям более цивилизованных стран удивляться нечему: им не привыкать. Так что не стоит искать тут какого-то грандиозного подтекста. The Sims — игра про жизнь. Пусть и немного приукрашенную, но совсем чуть-чуть. Под одной крышей Перенесемся с улицы в любой отдельно взятый домик. Нас встречает прямо-таки идеальная чистота. Неряхой здесь считается тот, кто с вечера забыл помыть пустую тарелку, и к утру она уже весело жужжит мухами. Один дом — одна семья. Серия The Sims отошла от этого принципа лишь однажды, в дополнении Apartment Life. Но идея не прижилась; многоквартирные дома вгонят в депрессию кого угодно. И вот мы вернулись к прежнему принципу: жилье — абсолютно личное, а вместе с ним и участок вокруг дома. Что внутри? Спальня, кухня, ванная и комнаты «общего» профиля. Кто победнее, ограничивается одним этажом, а для богачей есть многоэтажные хоромы с блэкджеком… бассейном и скульптурами. Постойте, но… — …но мы ведь все это уже видели! Действительно, я описал едва ли не любую часть игры, с минимальными отличиями. Все верно. Костяк игрового процесса, заложенный в самом начале века, по сей день бережно охраняют от посягательств революционно настроенных разработчиков. Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2. Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены. Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь… Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе. Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности: На смену персональным участкам и системе «телепортов» в виде такси пришел цельный бесшовный город. Выйдя из дома, можно идти по своим делам в любую сторону — хоть в магазин, хоть в парк, хоть ловить рыбу на побережье. Появился личный транспорт — велосипеды и автомобили. Когда не используются, стоят на парковке возле дома, пить-есть не просят. Группа потребностей персонажа сокращена до шести пунктов: питание , естественная нужда , бодрость , общение , гигиена , досуг. Покинувшие нас окружающая среда и комфорт , частично дублировавшие друг друга, нашли отражение в модификаторах состояний. Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа. Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос. Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина. Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного. Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц. Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза. Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ? Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день. Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить? И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов. Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите». И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть.
Вот пример: 1. После того, как смерть сделала своё тёмное дело, она прямиком пошла на кухню, чтобы вынести мусор. Правда ей пару шагов не хватило дойти до мусорного бака... Впервые заметил, что в Сансет Вэлли падают звёзды 3.