Новости сервис продукт

В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. В режиме видеоконференции представили новые сервисы, продукты и возможности. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями.

Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов

Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS». Wildberries запустил сервис онлайн-кредитования продавцов. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка.

Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса

  • Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
  • Финансовая сфера
  • Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на
  • Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности

На стенде выставки представили собственную разработку — WA:Личный кабинет сотрудника , а также выступили на конференции с актуальным докладом. Деловая программа включала актуальные темы, которые подразумевают экологичное управление человеческими ресурсами. Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы. Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу. Гибкие настройки интерфейса.

Не ограничивайтесь только рабочим процессом Этот пункт похож на предыдущий, но мы идем еще дальше — предлагаем говорить о своей аудитории не только о работе, о жизни в целом. Выглядит странно, но сейчас объясним.

Можно написать 100 хороших статей на тему вашего продукта. Можно написать еще 100 хороших статей, которые расскажут людям о том, как решать другие рабочие моменты. Но все равно этого мало, ведь мы снова воспринимаем нашу аудиторию просто как людей-работников. А ведь у них тоже есть семьи, квартиры, мечты, заблуждения, страхи — и все это вполне можно использовать при создании контента. Вернемся к нашему металлургическому комбинату. Их аудитория — снабженцы. Кто эти люди? С одной стороны, они каждый день проводят утомительные переговоры с поставщиками.

А с другой, из-за сотни звонков у них не хватает сил вечером нормально поговорить с семьей, да и вообще вынуждены постоянно сидеть на телефоне. Мы можем говорить с ними и на тему того, как оптимизировать коммуникацию с поставщиками, и на тему того, как переключаться с рабочих переговоров, например, на игры с детьми, хотя сил нет. Ваша целевая аудитория — это не потенциальные покупатели вашего продукта, а живые люди. Говорите с ними, в первую очередь, как жизнь может стать лучше. И лишь потом — какова роль ваших продуктов в этом. Не бойтесь говорить о продукте В погоне за нативностью и привлечением более широкой аудитории многие компании боятся показывать продукт, особенно когда выходят на чужие площадках. И это напрасно, поскольку реклама тоже бывает интересной, если она решает конкретную проблему пользователей и показывает, как сделать жизнь лучше. Вы можете решать текстом разные задачи — формировать спрос, подсказывать варианты решения проблемы, подталкивать к совершению действия.

Однако часть заказов, которые эксперты сделали в процессе исследования, были укомплектованы не полностью, а в некоторых оказались некачественные или поврежденные товары. Лидером стал магазин "ВкусВилл". Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты. На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу.

Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров". Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за ассортимент и вышел на третье место по качеству доставленных заказов. Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает "Самокату" — даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа.

Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру соответствие прогнозу. Третье место в рейтинге у Яндекс Лавки. Она стала абсолютным лидером по времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по времени сборки заказа, так и по времени движения курьера. У Яндекс Лавки минимальное заявленное время ожидания заказа, однако часто привозят заказы позже.

В основе Kaspersky Thin Client лежит наша система KasperskyOS, что минимизирует риски ее компрометации даже в случае сложных атак. Пользователи обновленной Kaspersky Thin Client версии 2. Также Kaspersky Thin Client 2. Еще одним ключевым изменением в KTC 2.

Нам удалось увеличить как скорость доставки приложений, так и скорость обновления системы за счет компактного размера образа ОС. Теперь интеграция тонких клиентов в инфраструктуру занимает около двух минут.

Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности

Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами.

Каталог акций «Продукт Сервис»

Уже сейчас в разработке находится 12 новых продуктов. Последнее позволит бизнесу «Солара» увеличить долю в сегменте МСБ. Усовершенствованная бизнес-модель на основе лучших практик международных ИТ-компаний и самый крупный в отрасли объем инвестиций в 22 млрд рублей также стимулируют рост продуктового портфеля. По прогнозам «Солара», рынок продолжит движение к переходу на преимущественное использование сервисной модели. Поэтому в планах компании к концу 2024 года предоставление услуг по сервисной модели и увеличение доли реккурентной выручки. В 2024—2025 «Солар» намерен расширить географию предоставления своих решений в 10 странах, в том числе Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Эксперты «Солара» видят высокий спрос на российскую ИБ-разработку на мировом рынке, который формируется благодаря успешному опыту отражения сложнейших кибератак и развитию импортозамещающих решений в короткие сроки. Ключевые корпоративные события 2023 года и 1 квартала 2024 года Работа с клиентами Проведено перепозиционирование и ребрендинг.

А ведь у них тоже есть семьи, квартиры, мечты, заблуждения, страхи — и все это вполне можно использовать при создании контента. Вернемся к нашему металлургическому комбинату. Их аудитория — снабженцы. Кто эти люди? С одной стороны, они каждый день проводят утомительные переговоры с поставщиками. А с другой, из-за сотни звонков у них не хватает сил вечером нормально поговорить с семьей, да и вообще вынуждены постоянно сидеть на телефоне. Мы можем говорить с ними и на тему того, как оптимизировать коммуникацию с поставщиками, и на тему того, как переключаться с рабочих переговоров, например, на игры с детьми, хотя сил нет. Ваша целевая аудитория — это не потенциальные покупатели вашего продукта, а живые люди. Говорите с ними, в первую очередь, как жизнь может стать лучше. И лишь потом — какова роль ваших продуктов в этом. Не бойтесь говорить о продукте В погоне за нативностью и привлечением более широкой аудитории многие компании боятся показывать продукт, особенно когда выходят на чужие площадках. И это напрасно, поскольку реклама тоже бывает интересной, если она решает конкретную проблему пользователей и показывает, как сделать жизнь лучше. Вы можете решать текстом разные задачи — формировать спрос, подсказывать варианты решения проблемы, подталкивать к совершению действия. На верхних этапах воронки лучше больше работать на интерес: развеивать мифы, подмечать яркие детали и создавать запоминающиеся образы. На нижних — лучше работать на убеждение: доказывать тезисы, приводить аргументы и выстраивать повествование к нужным выводам. Представьте, что мы пишем тексты про банковскую карту. Если читатель еще даже не планировал оформить карту, то можно начать с чего-то отдаленного от банковских услуг. Например, написать статью «5 способов начать экономить» — и финальным пунктом сделать оформление выгодной банковской карты, куда уже можно привязать вашу карту.

Покупателю достаточно просто прийти к обозначенному времени и получить готовый продукт. Такой подход может успешно применяться для любых абонентских пакетных решений. Зачастую пользователям гораздо проще искать необходимые товары и услуги не в поисковой выдаче, а на картах Яндекса, Google или 2GIS. При необходимости осуществить действие, связанное с географией: например, найти ближайшую выставку, транспорт или нишевый магазин, картографические площадки оказываются удобнее. Статистика по использованию картографических сервисов в 2022 году Огромная аудитория картографических сервисов — более 50 миллионов человек — это потенциальные клиенты большинства бизнесов. Если вашей компании нет на картах или она представлена неполноценно, например, не имеет подробных данных и фотографий, обязательно займитесь этим вопросом, оформите карточку компании и работайте с репутацией. Local SEO работает по тем же принципам, что и обычное поисковое продвижение — чем лучше оптимизирована карточка компании и чем выше рейтинг, тем чаще вы будете привлекать клиентов по приоритетным запросам. При этом с помощью специальных инструментов можно отслеживать, как увеличивается количество построенных маршрутов в вашу компанию, а также звонков из картографических сервисов. Таким образом, вы будете наблюдать за лидогенерацией, которую обеспечивает Local SEO. Влияние промышленной революции на клиентский сервис Значительные изменения в построении клиентского опыта происходят за счет промышленной революции. Современные технологии создают более совершенных людей — отражается это и на клиентском сервисе. В целом клиентский сервис правильно представить в виде пирамиды — по аналогии с пирамидой потребностей Маслоу, на вершине которой находится самореализация. На самом базовом уровне пользователю дают инструкцию, по которой человек должен сам себе помочь. Второй уровень — сервис пытается помочь решить проблему. На третьем уровне клиенту достаточно оставить заявку о случившейся проблеме и соответствующие службы сами все исправят без его участия. Четвертый уровень клиентского сервиса подразумевает проактивность. До того, как клиент сообщает о своей проблеме, компания уже получает сведения о произошедшем, и предпринимает действия для устранения ошибки. Высший уровень подразумевает не только проактивное решение проблем, но и улучшение самого пользователя товаров и услуг. Многие крупные компании стараются развивать свою аудиторию, проявляют заботу о ее здоровье и благополучии. Это логично, поскольку более здоровый и преуспевающий клиент в перспективе может принести бизнесу больше доходов и будет иметь высокую степень лояльности. Реализуют высший уровень клиентского сервиса по-разному, и часто — именно за счет последних технических достижений. Например, стриминговая платформа Spotify использует алгоритмы, выбирающие треки с более высоким темпом, чем пульс пользователя во время занятий спортом.

Преимущества облачных инструментов: экономия на оборудовании и штатных сотрудниках для поддержки инфраструктуры; высокий уровень доступности серверов; решение проблем с инструментами на стороне разработчика; более быстрое и качественное устранение внештатных проблем; большой выбор корпоративных сервисов разного уровня функциональности. Небольшим компаниям удобнее и выгоднее пользоваться сторонними облачными решениями: инструментами аналитики, CRM, хранилищем документов, таск-менеджером. Цифровизация и автоматизация: повышение эффективности бизнес-процессов Это еще одна сторона бизнеса, где информационные технологии могут значительно упростить и ускорить многие процессы. Преимущества цифровизации и автоматизации легко увидеть на примере такого процесса, как обработка договора. Многие компании до сих пор практикуют бумажный документооборот, который занимает много времени: нужно составить документ, распечатать, отнести на согласование и подпись, зарегистрировать в юридическом отделе. Здесь роль ИТ в бизнесе может быть решающей для сокращения времени и издержек на работу с документами. Что дает компаниям цифровизация и автоматизация документооборота: шаблоны договоров хранятся на общем диске и доступны всем ответственным сотрудникам — остается только скорректировать данные и условия; регистрация и согласование договоров осуществляются в электронной системе — участникам остается только соблюсти сроки согласования и условия документа; можно использовать инструменты сравнения версий, автоматической регистрации и отправки, выделения изменений — сотрудникам не нужно вручную сверять документы, снижается количество ошибок; напоминания о сроках исполнения обязательств для сторон помогают не опоздать с оформлением важных документов. Цифровизация и автоматизация в бизнесе снижают человеческий фактор, ускоряют и повышают точность процессов. Для перевода документооборота в цифровой вид вводятся электронные инструменты, такие как электронная подпись, шаблоны документов, все этапы переводятся в цифровое поле. Улучшение коммуникации и совместной работы с помощью ИТ Информационные технологии ускоряют, повышают результативность и качество коммуникаций внутри компании, а также с партнерами и клиентами: облачные корпоративные мессенджеры становятся удобным каналом коммуникации — в них можно структурировать и детализировать диалоги, прикреплять документы, вести историю переписки; использование чат-ботов для быстрой технической поддержки и ответов на распространенные вопросы позволяет быстрее давать обратную связь клиентам — пользователь может получить ответ в течение минуты в любое время, а если проблема требует общения с живым специалистом, чат-бот передаст заявку оператору; рассылки и опросы по электронной почте позволяют использовать коммуникации как инструмент аналитики для улучшения бизнес-процессов. ИТ позволяют создать комфортную среду для коммуникаций, сделать простым и быстрым доступ к информации для сотрудников и клиентов, превратить рабочую коммуникацию из рутинной задачи в приятный процесс и удобный инструмент. Инновационные технологии: источник конкурентного преимущества Роль информационных технологий в бизнесе может быть ключевой с точки зрения конкуренции. За счет перестройки процессов и внедрения ИТ-инструментов можно получить массу преимуществ перед конкурентами, использующими устаревшие схемы ведения бизнеса: быстрее находить целевую аудиторию и запускать рекламу на клиентов конкурентов с помощью парсеров, таргетинга и других инструментов цифрового маркетинга; предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов; развивать продукт и адаптировать стратегию, получая обратную связь через цифровые каналы коммуникации: чаты, бот, опросы, рассылки; отвечать потребностям и тенденциям рынка, гибко подстраиваясь под меняющиеся задачи. Внедрение информационных технологий позволяет компаниям превосходить конкурентов сразу по нескольким направлениям: в маркетинге и поиске клиентов, в сервисе, в развитии производства, в актуальности продуктов и услуг для потребителей. Большие данные и аналитика: принятие обоснованных решений Интеграция информационных технологий, основанных на нейросетях, в бизнес позволяет анализировать большие объемы данных и принимать решения на основе этого анализа.

4 признака, которые отличают эффективный продукт для совместной работы от устаревшего

  • Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
  • веб-сервис
  • Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»
  • «Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?
  • Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
  • По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка

ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах

Сказать, что я впечатлен — это ничего не сказать! Очень достойное мероприятие, крутая подборка спикеров, актуальные темы и непередаваемая атмосфера профессионализма. Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед! Роман Радачинский технический директор ООО «Ходынский парк» Мероприятие понравилось как с точки зрения контента, так и состава участников.

Будем и дальше участвовать в ваших мероприятиях! Наталья Карасева коммерческий директор Alfa-Service Большое спасибо организаторам и всем участникам этого мероприятия!

Онлайн-ритейлер OZON.

Как говорят в компании, теперь клиенты площадки смогут заказывать свежие и замороженные продукты. Еда будет доставляться курьерами магазина в специальных термо-контейнерах. Не только обычный продуктовый ретейл, но и крупные FMCG-компании, а также агропромышленные корпорации видят в онлайн-канале одну приоритетных точек роста, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников.

Сейчас эти небольшие магазинчики покупают товары на оптовой базе, но именно в таком клиенте заинтересованы производители", - добавляет эксперт. Особенно это касается производителей "корзинообразующих" продуктов, например, мяса. Именно поэтому логично было бы увидеть интернет-магазин компании "Мираторг".

Параллельно начала развиваться и полноценная оптовая онлайн-торговля продуктами, рассказывает руководитель eСommerce-агентства Compo Максим Наумкин. Примеры - agro24. Эти проекты не так на слуху, как какой-нибудь "Утконос", про них не знают простые покупатели.

Однако бизнесу тоже хочется покупать удобно. По нашему мнению, этот тренд продолжится в этом году, так как менеджеры по закупкам оптовых компаний тоже "повзрослели" и распробовали на вкус удобство онлайн-закупок", - говорит эксперт. Что день грядущий нам готовит?

Российский рынок развивается немного медленнее, чем общемировой, какие-то тренды к нам приходят позже, напоминает операционный директор недавно перезапустившегося продуктового онлайн-ритейлера "Салатница" Оксана Сальникова. Сейчас к нам "докатился" бум на сервисы по доставке готовой еды, а тренд на интернет-магазины доставки продуктов только набирает силу. Продажи через интернет подразумевают иную логику бизнес-процессов, нежели стандартный розничный ритейл.

Поэтому, по моему мнению, успех в данном сегменте будет за теми, кто не будет смешивать розничные продажи и продажи через интернет, а будет заниматься исключительно интернет-продажами", - считает эксперт. По словам Сальниковой, сегодня покупатель не только приобретает товары, а хочет получить сервис и совершить комфортную и удобную для себя покупку. Именно в поле оказания сервиса и сосредоточена основная конкурентная борьба всего ритейла и интернет-торговли в частности.

По всему миру продолжается снижение потребительского интереса к гипермаркетам и крупным продуктовым сетям, следует из обзора аналитиков Fitch Ratings. По этой причине потребители отдают предпочтение небольшим продуктовым магазинам и интернет-магазинам продуктов питания. Все большую роль для покупателей при совершении покупок начинают играть факторы экономии времени и удобства.

Удивить его какими-то чисто торговыми сервисами уже не получится, ему нужно решение его проблем, сервисы, которые максимально упростят его жизнь. Традиционный ритейл в чистом виде будет просто умирать, потому что в нем нет никакой дополнительной ценности для клиента", - считает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. Впрочем, радужные прогнозы не обходятся без ложки дёгтя.

Представлен новый сервис Solar SafeInspect для быстрого и легкого контроля доступа привилегированных пользователей с технологией защищенного удаленного доступа Solar SafeConnect. Запущен новый продукт собственной разработки Solar DAG для управления и контроля доступа к неструктурированным данным и их защите. Поддержка ключевых общественных и деловых событий Обеспечена бесперебойная работа федеральной системы ДЭГ во время единого дня голосования.

Организована комплексная киберзащита 40 площадок Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге. Продолжена реализация всероссийской программы «Кибергигиена». В 2023 году охват информационных кампаний составил около 6 млн человек.

Инициирован проект по разработке Национального стандарта «Защита информации от утечки из программной среды информационных и автоматизированных систем. Общие положения».

Стоимость предложения составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя. Обновления Яндекс Трекера В Трекере появилось несколько важных инструментов. Усовершенствованный API проектов и портфелей. Более функциональный API можно использовать в работе с чек-листами, комментариями, вложениями, историей и связями в проектах и портфелях. Он позволяет добавлять, редактировать и удалять отдельные элементы.

Операции массового редактирования. Теперь можно одновременно у нескольких проектов изменять статус, назначать ответственного, редактировать параметры, переносить их в другой портфель или удалять. Фильтры и сортировка в портфелях. На странице портфеля на вкладках «Проекты» и «Диаграмма Ганта» появилась возможность настраивать фильтры и сортировать результаты. Это упрощает навигацию и контроль за процессами, если в компании несколько направлений работы.

Бизнес-тренд: продукт как сервис

Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа. Оно оценивалось экспертами по семи параметрам, среди которых: простота и качество навигации, помощь в приложении, рекламные материалы сторонняя реклама отсутствует во всех приложениях , адаптация для людей с ограниченными возможностями и многое другое. Так как все приложения для заказа продуктов имеют дело с платежными данными, особое внимание экспертов было уделено финансовой безопасности. С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ. Одна из таких программ — Wireshark, с помощью которой эксперты захватывали весь трафик, который пересылает исследуемое приложение, и анализировали его на наличие незашифрованных данных. По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде.

Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi.

Этот инструмент будет прослушивать звонки специалистов СЗП, чтобы понять, насколько качественно они помогли пользователю. Эта ML-модель существенно сократит время работы отдела аналитики и поможет команде сервиса помогать пользователям ещё лучше.

Масштабируйте сервис в новой стране, нанимая местных специалистов У нас уже был опыт запуска успешных продуктов в Казахстане — это сайты бесплатных объявлений Kolesa. Объявления бывш. И мы подумали: почему бы нам не попробовать свои силы и не выйти на рынок другой страны?

Это был наш первый опыт выхода на рынок другой страны. А это значит другой язык, другие пользователи, другой образ мышления. Мы быстро поняли, что для нового продукта нужно строить отдельную команду поддержки.

Так 6 декабря 2018 года мы запустили Avtoelon. Во-первых, нам в поддержке нового продукта нужны были местные двуязычные специалисты: со знанием узбекского и русского языков. Во-вторых, команда поддержки Avtoelon.

Эти две вводные было сложно совместить, но у нас получилось. Мы взяли тогда двух специалистов в СЗП, одна из них сейчас тимлид с командой из 10 человек. За 3 месяца мы запустили команду поддержки Avtoelon.

Казахстанская команда помогла сформировать команду местных ребят. Появились два новых отдела: СЗП и модерация. Так как объявления на узбекском языке, мы нанимали в модераторы местных ребят со знанием узбекского языка.

Бизнес растёт в том числе благодаря постоянным исследованиям и работе с продуктом. Сервис вместе с продуктовой командой коммуницирует с пользователями по всему Узбекистану. Исследует разные сегменты рынка в офлайн- и онлайн-форматах.

Живое общение с пользователями продукта — это бесценный опыт, благодаря которому узнаешь много инсайтов, которые затем внедряешь в продукт. Итоги 1. Стремитесь к тому, чтоб сервис реально влиял на улучшение продуктов вашей компании.

Потому что ребята из сервиса работают на «передовой», а там кладезь инсайтов. Работа с обратной связью от пользователей сэкономит вам кучу ресурсов на исследованиях.

Ваш инструмент для улучшения клиентского опыта Попробуйте возможности аналитики соцмедиа и СМИ для поиска и устранения проблем в клиентском опыте. Оформите демо-доступ к системе Brand Analytics. Это бесплатно на 7 дней.

Запросить демо Что можно узнать о клиентском опыте из соцмедиа Рассмотрим анализ клиентского опыт на данных соцмедиа в системе Brand Analytics. В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен. В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта. Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа.

Индекс Лояльность в таблице покажет отношение числа позитивных сообщений к числу негативных. Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок. При этом аудитория жалуется на нехватку консультантов в торговом зале и проблемы с ассортиментом. Аспекты и аспектная тональность для анализа клиентского опыта Помимо системы тегов, которые можно задать самостоятельно, для изучения клиентского опыта в Brand Analytics есть функционал аспектов и аспектной тональности.

Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров. На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов. Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена. Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует.

Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица. Это позволит изучить личные мнения клиентов и потенциальных покупателей; Используйте специализированный инструмент в Brand Analytics — аспекты и аспектную тональность. Больше узнаете о том, за что хвалят или ругают ваш продукт; Обращайте внимание на автора и источник сообщения.

Среди них сервис видеосвязи Jazz by Sber, который настолько прост, что позволяет подключиться к конференции даже ребенку. При этом продукт отвечает всем требованиям безопасности и очень функционален: имеется даже текстовая расшифровка встречи в режиме реального времени. Уже более 400 организаций различного профиля — от учебных заведений до крупных корпораций — используют бесплатную версию Jazz», — рассказал Денис Афанасьев. Специалист отметил функцию интеграции Jazz с умными устройствами Sber и корпоративным мессенджером Dialog Enterprise. Как подчеркнул Денис Афанасьев, бизнес хочет получить готовый продукт, интегрированный со всеми необходимыми устройствами и системами, чтобы можно было пользоваться им «из коробки».

Поэтому сервисы и устройства Сбера синергетически дополняют друг друга.

Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности

Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами.

Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO

Заметки в Почте Mail. Яндекс запускает программу грантов для поддержки опенсорс-проектов 28 ноября 2023, 00:00 Первые 15 победителей будут определены до мая 2024 года, лучшие проекты получат гранты по 600 тысяч рублей на использование облачной платформы Yandex Cloud. Их можно потратить на платформу данных, инструменты для разработки и другие сервисы.

И у одного, и у другого способа решения интеграции есть плюсы и минусы, в зависимости от конкретных задач, которые стоят перед клиентом, созвучные задаче выбора аутсорсинг- или инхаус-решения. ГК «Сантэнс» развивается по двум направлениям. С одной стороны, мы являемся специализированным логистическим оператором, с которым в рамках единого портфеля договоров можно получать комплексную услугу или набор этих услуг в любой вариации и по своему усмотрению. Сейчас этих услуг порядка десяти: брокераж и услуги на СВХ; услуги и сервисы на таможенном складе; агрегация и копакинг на аптечных, таможенных складах; поаптечный фулфилмент; транспортные услуги перевозки грузов полными машинами FTL и сборными грузами LTL , в том числе международные перевозки; проектный консалтинг; техническая дистрибуция так называемый моноканал ; SaaS и проектные решения по организации репортинга на базе собственных IT-продуктов и бизнес-приложений CTT, WTS, Pharm Connector и пр. Решая задачи роста эффективности и повышения утилизации мощностей, мы столкнулись с необходимостью предоставлять интеграционные услуги нашим клиентам не только в качестве меры по диверсификации контрактов и выручки, но и в виде отдельного продукта интеграции, который в том числе будет упрощать операции всех участников конкретного логистического процесса. В опережающем виде предлагать нашим клиентам и их контрагентам решения по оптимизации процессов и, как следствие, повышать эффективность. Направлениями такой оптимизации являются как уже упомянутые сервисы, так и принципиально новые комбинации процессов, которые по сути выступают новыми продуктами.

А также консолидировать и структурно повысить положение и полномочия блока развития бизнесом, объединившего внутри себя как коммерческую команду группы компаний, так и подразделения, занимающиеся управлением контрактами, проектами и бизнес-технологиями. Клиент для нас гораздо больше, чем просто контрагент по договору и источник выручки. Все эти годы клиенты для нас выступали основными постановщиками задач, которые позволили построить уникальную корпоративную культуру, бизнес-среду и систему качества и технологий. Сейчас же клиент для нас становится еще и источником информации о том, где, кому и как мы можем оказать услуги интеграции и еще больше повысить эффективность нашего бизнеса. В нашем лице клиенты могут получать нечто большее, чем просто услуги логистики — вместе с логистикой мы можем предложить услуги любой сложности интеграции. В стадии стартапа у нас сейчас находятся следующие продукты, которые в том или ином виде содержат в себе интеграционную задачу, решаемую совместно с текущими клиентами, а иногда и без их участия, напрямую в рамках взаимодействия с контрагентами, которые выступают стороной того или иного процесса, той или иной сделки с нашими текущими клиентами: реверсная логистика неликвидного или дефектурного товара по системе сетевых аптек, в том числе работающих с участием франчайзи, как в формате исполнения заказов, так и в формате управления удаленным складским стоком; кросс-докинг внутригородских грузов, перевозимых по технологии LTL или FTL; ордер-менеджмент прямых поставок со складов ГК «Сантэнс» в рамках контрактов производителей, аптечных сетей и дистрибьюторов; внутригородской и магистральный пулинг фармацевтических грузов, прибывающих и убывающих со складов ГК «Сантэнс» по технологии LTL или FTL; управление очередью грузового двора. Эти услуги находятся в стадии активной разработки, тестирования и предложения рынку, это далеко не полный перечень, но очередность пунктов этого списка прямо отражает приоритеты и прогресс развития того или иного продукта. Интегральный продукт Разумеется, залог успеха любого нового продукта — его взаимосвязь с текущей средой компании и использование наиболее сильных сторон компании в новом оффере для клиентов. Мы это знаем и поэтому сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего, — это качество, системность и технологичность.

Представлен новый сервис Solar SafeInspect для быстрого и легкого контроля доступа привилегированных пользователей с технологией защищенного удаленного доступа Solar SafeConnect. Запущен новый продукт собственной разработки Solar DAG для управления и контроля доступа к неструктурированным данным и их защите. Поддержка ключевых общественных и деловых событий Обеспечена бесперебойная работа федеральной системы ДЭГ во время единого дня голосования. Организована комплексная киберзащита 40 площадок Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге. Продолжена реализация всероссийской программы «Кибергигиена». В 2023 году охват информационных кампаний составил около 6 млн человек. Инициирован проект по разработке Национального стандарта «Защита информации от утечки из программной среды информационных и автоматизированных систем. Общие положения».

Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену. Таким образом, работа агрегатора будет полностью автоматизирована, передает агентство городских новостей « Москва ». В декабре департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы подвел итоги конкурсов на соискание экологических премий правительства Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий