Новости российские современные танки

Второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам, баха «Золото Кагана-2024», завершился для УАЗ Спорт очередной победой.

Military Watch: на подходе новый класс российских танков – Т-100

Последние новости, обновления, специальные предложения и события World of Tanks, командной онлайн-игры о танках от Wargaming. Всё о WoT в одном месте. В рубрике Танки найдено 17 объектов. Каталог современного российского вооружения и техники. Более 240 современных и модернизированных танков Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М "Прорыв" получат Сухопутные войска российской армии в 2021 году. Самым современным танком России стал Т-14, построенный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата».

Т-90 («Владимир»), Россия

  • Вооружение
  • Почему Россия делает танки быстрее всех в мире — 25.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • Танк Т-14 «Армата»
  • #Танки - Русское оружие - Российская газета
  • Новейшая модернизация российского танка | Пикабу
  • Модификации

Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство

Мир танков Со своей стороны глава запорожского общественного движения «Мы – вместе с Россией» Владимир Рогов выдал подробности: «Второй танк Challenger-2 с одного выстрела подбил российский противотанковый ракетный комплекс «Корнет».
Самые современные российские тяжелые танки Т-90М «Прорыв-3» отправлены в зону СВО В зону российской СВО были направлены самые современные тяжелые танки Т-90М «Прорыв-3».
Россия возобновит выпуск газотурбинных танков / Реалии / Независимая газета 23 марта зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев заявил о превосходстве российских танков Т-90М «Прорыв» над западными основными боевыми танками (ОБТ) M1 Abrams и Leopard.
Military Watch: на подходе новый класс российских танков – Т-100 Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100.

Новейшие танки России

То, над чем раньше смеялись, доказало свою эффективность в боевых действиях. Об этом заявил разработчик системы радиоэлектронной борьбы РЭБ «Волнорез» Станислав фамилия не приводится из соображений безопасности. Т-62 Изображение Минобороны России По его словам, мобильной системы РЭБ в том виде, в каком ее придумали создатели «Волнореза», не было ни у одной армии мира.

Оружие под патрон 5,56х45 получило новую рукоять и ряд других новшеств. Оно пойдёт на экспорт, а вот обновлённый АК-12 будут получать российские военные.

Барражирующий боеприпас может летать в спарке с несколькими "товарищами". Цели они будут выбирать автоматически, но в заданном квадрате. Например, Иран открыл доступ к Shahin. Он оснащён электронными двигателями, так что звук газонокосилки или мотороллера противник не услышит.

В небе иранский БПЛА может находиться до трёх часов. Ему не нужна специальная взлётная площадка. С высоты четырёх километров Shahin готов сбросить до 14 килограммов груза. Беспилотники для земли Зачем сажать водителя в бронированную машину, если можно не сажать?

Так и подумали создатели прототипа БМ "Зубило". Создатели заявляют, что её можно будет использовать для перевозки грузов и личного состава, а также поддержки штурмовиков. Зачем сажать водителя в бронированную машину, если можно не сажать? Её можно будет использовать для разминирования территорий.

Кучность стрельбы отличная, темп стрельбы отличный, у нас никаких проблем нет», — рассказал командир танкового взвода с позывным Куратор. По окончании боевой работы танковый экипаж оперативно переместился с огневой позиции в тыловой район, где замаскировал боевую машину и произвел перезарядку, чтобы быть в готовности снова выйти на точку и выполнить боевую задачу. Комментировать без регистрации.

Однако выдать занятие покинутой жителями полностью разрушенной деревни за триумф британского оружия не получилось: вскоре после появления на фронте один Challenger-2 попал в объектив кинокамеры украинских военнослужащих, транслирующих в эфир видео про обстановку в Работино: на его выгоревшем корпусе лежала башня, сорванная внутренним взрывом, — детонировал боезапас. Второй 64-тонный гигант сгорел в результате поражения огнем российских войск, держащих оборону в районе Работино. Об этом 8 сентября сообщил врио главы Запорожской области Евгений Балицкий. Сводка МО РФ по событиям первых восьми дней осени на Запорожском направлении содержит следующий фрагмент: «В ходе ожесточенных боев уничтожено более 845 украинских военнослужащих, 27 боевых бронированных машин, в том числе танк Challenger производства Великобритании».

Со своей стороны глава запорожского общественного движения «Мы — вместе с Россией» Владимир Рогов выдал подробности: «Второй танк Challenger-2 с одного выстрела подбил российский противотанковый ракетный комплекс «Корнет». Вскоре было распространено видео с беспилотного летательного аппарата БПЛА , запечатлевшего момент попадания изделия 9М133 в цель с последующим ее детонационным подрывом. Осознав невозможность отрицания достоверности выложенных в интернете видеокадров, Великобритания признала потерю «соперников» на Украине, но при этом отметила, что члены экипажей сумели вовремя покинуть пораженную машину и остались живы. Комментируя события под Работино, журнал Military Watch Magazine пишет: «Ввиду истощения арсеналов ВСУ… появляются все более настойчивые призывы к поставке дополнительного количества западной бронетехники, а также вопросы относительно эффективности этой техники в противоборстве Украины с Россией». Авторы публикации отмечают, что российские войска продемонстрировали способность уничтожать бронемашины разработки стран НАТО не только при помощи авиации, но даже переносными противотанковыми средствами. Отмечается, что один Challenger-2 подбила ракета «Вихрь», выпущенная с вертолета Ка-52, второй — 9М133 комплекса «Корнет». Факт уничтожения «соперников» подвигает США к пересмотру практики поставок вооружения ВСУ, в том числе в результате отрицательного «медийного эффекта», что вызывает тревогу в Вашингтоне.

Неуязвимые: самые мощные танки в мире, которые сейчас находятся на вооружении

Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП.

Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель.

А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку.

Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная.

Многие годы практически все самые современные танки России кроме, возможно, «Арматы» в обязательном порядке оснащались прицельными комплексами, сделанными в Беларуси компанией «Пеленг». Последняя в советское время была частью Белорусского оптико-механического объединения БелОМО , а в девяностые стала ОАО, де-факто выделилась из объединения и почти мгновенно пришла к успеху. При этом белорусская компания сотрудничала с французским производителем тепловизоров Thales: они поставляли тепловизионные камеры, а белорусы делали остальное зачастую также с использованием иностранных комплектующих , производя прицелы для танков и других боевых машин. Сборка в Вологде позволяла, в частности, избегать оружейного эмбарго, наложенного на Беларусь летом 2011 года после жестокого разгона послевыборного митинга на площади Независимости в Минске полугодом ранее. Французские тепловизоры поставляли в Россию, а не в Беларусь, комплектующие из нашей страны также ехали в РФ - и на месте уже делалась «Сосна-У». Когда камера показывает прицел, ясно видна надпись Thales - тепловизор в приборе установлен очевидно французский. Часть прицела «Сосна-У». Ясно видна надпись Thales.

Технически «Сосна-У» - это достаточно продвинутое изделие с тепловизионной камерой Catherine FC от Thales такие позволяют рассмотреть в прицел танк ночью с расстояния в пять километров, а возможно и даже больше , баллистическим вычислителем, лазерным дальномером, датчиком ветра и стабилизатором визира - то есть если наводчик держит в прицеле вражеский танк, ему достаточно измерить расстояние нажав одну кнопку , после чего автоматика сделает все сама, внесет поправку на ветер, рассчитает угол подъема орудия, и останется только выстрелить нажав еще одну кнопку. При этом, куда бы ни было направлено орудие, танкист будет видеть цель в перекрестии, не теряя ее. По сути «Сосна-У» только называется прицелом - фактически же это полноценная система управления огнем, позволяющая разгрузить наводчика и обеспечить довольно точную стрельбу. Это достаточно примитивный прицел с неохлаждаемой телевизионной матрицей они намного менее чувствительны, чем охлаждаемые. Датчика ветра нет впрочем, поправка на ветер не так критична - немецкие танки Leopard 2 без нее, например, вполне обходятся , нет и баллистического вычислителя - только дальномер. Наиболее вероятные причины, по которым в РФ закончились белорусские прицелы, а новых нет - санкции, наложенные на «Пеленг» множеством стран, включая государства Евросоюза. Возможно, белорусская компания также лишилась в результате санкционных мер доступа к каким-то комплектующим, которые ранее были разрешены к поставке «Пеленгу». Точный объем поставок прицелов из Беларуси в Россию неизвестен, однако фронтовые потери они, видимо, не покрывают. В случае, если комплектующие из Беларуси не поступают, Вологодский оптико-механический завод не сможет делать новые «Сосны-У» даже при наличии запаса тепловизоров Catherine FC не факт, что он велик или что вообще есть или успешного импортозамещения свидетельств которого пока найти не удалось. Что за тепловизоры стоят в 1ПН-96МТ-02, точно неизвестно.

Таким образом, основным новшеством модернизированного Т-72Б3 с точки зрения вооружения и прицельных приспособлений оказалась установка значительно менее совершенного прицела - танки станут хуже «видеть» и хуже стрелять. Что касается упомянутых «управляемых снарядов», появившихся в арсенале Т-72Б3, то маловероятно, что это правда. Единственными управляемыми боеприпасами танка много лет оставались ракеты комплекса «Свирь», запускаемые через ствол пушки впервые они появились на версии Т-72Б в 1985 году.

Танк изобрели для противостояния СССР в глобальном мордобое за мировое господство, но в жизни пришлось делать грязную работёнку в краях, куда Макар телят не гонял. Борт Абрамса, по которому прошлись из РПГ-7 Низкий силуэт всех современных российских танков снижает заметность для средств управления огнем противника и эффективность работы этих систем на дальних дистанциях, но по-прежнему не решена проблема Нижней Лобовой Детали — тонкой бронеплиты, закрывающей нижнюю часть носа корпуса Т-72, ведь это хорошо известный потенциальному противнику недостаток. Кроме того, у системы динамической защиты Контакт ненадёжное крепление: интенсивный обстрел машины, например зенитками или крупнокалиберными пулемётами быстро «разденет» броню, после чего можно спокойно бить противотанковыми средствами. Вдобавок, Контакт плохо прикрывает заднюю часть борта, и он слишком короткий для защиты бронирования за катками. Обновлённая ДЗ Реликт лишь печально оправдывает своё название, потому что устарела, как только была принята на вооружение. Опять же, украинцы в Оплоте, хоть и не изобрели велосипеда, но справились с задачей заметно лучше. Эргономика и безопасность Отечественная техника в этом аспекте никогда не отличалась не то что совершенством, а даже удовлетворительными характеристиками.

Главная беда в этом отношении — теснота пространства. Меньшие габариты, дающие превосходство самой машине в массе и низком силуэте, нивелируются неудобствами для экипажа, что сказывается на работе, и, важнее, на выживаемости. Да, конечно, знающий читатель вспомнит набившие оскомину сравнения барабанного автомата заряжания АЗ Т-72 и Т-90, в котором снаряды уложены вдоль окружности башни с вышибными панелями в Абрамсе. Ещё более знающий вспомнит ленточный автомат заряжания на французском Леклерке, который позволил сочетать и АЗ и вышибные панели. В реальности, для эффективного срабатывания панелей нужно соблюдать ряд условий. Заглушка отсека с боеприпасами должна быть закрыта, детонация боекомплекта не должна произойти всеми боеприпасами сразу, иначе при объемном взрыве экипаж никакие панели не спасут, а для этого желательно, чтобы значительная часть боекомплекта была израсходована. Куда хуже то, что теснота боевого отделения и места механика-водителя не позволяет быстро свалить из подбитой машины — мехвод не выживет, если пушка располагается над над его люком, а для использования башенных люков ему придётся протискиваться через баки, боеприпасы и места командира или наводчика. Для последних, помимо высокой вероятности погибнуть при детонации боекомплекта в автомате заряжания, эвакуации может помешать та же теснота — в случае контузии и или ранения своими силами крайне сложно сноровисто и по-молодецки кинуться к тяжёлому спасительному люку и быстро вылезти наружу. Оторваная взрывом боекомплекта башня азербайджанского Т-90. Обычный пейзаж поля боя, где были подбиты машины российского производства.

Для решения этой проблемы наши пошли самым радикальным путём и создали «необитаемую» башню Т-14 — теперь намного выросли шансы как выжить при детонации боекомплекта, так и покинуть машину всем экипажем через верхние люки корпуса, не завися от положения пушки. Система управления огнем СУО СУО Т-72, банальная даже для 1980-х 1А40-1 , имела и баллистический вычислитель и лазерный дальномер, но вот автоматически умела определять только дальность до цели. Остальные параметры скорость ветра, температура и скорость цели требовалось вводить вручную, что в горячке реального боя невозможно, а значит и полагаться можно было только на реальный опыт оператора-наводчика. Восьмикратный прицел наводчика в спарке с ИК-прицелом ночью по дальности снижается в два раза, в то время, как даже у ранних Абрамсов возможности ночного обзора и наведения не ограничивались по дальности со светлым временем суток.

Дело в том, что «Армата» принадлежит к новому поколению российской техники, а значит ещё не изучался американскими инженерами. Янки знают все детали советских танков и даже получили в распоряжение Т-90М, а значит охота на Т-14 будет вестись всеми силами. Мы изложим основные пункты, на которые обращает внимание автор, оставив оригинальную точку зрения без изменений. Если у вас есть на этот счёт собственное мнение, то обязательно пишите его в комментариях. Пожалуй, одним из главных минусов машины считается двигатель. Так, сегодня внутри всех Т-14 скрывается заводская версия А-85-3А, которая также стоит на модернизированных Т-90М. И всё бы ничего, но «Армата» на 10 тонн тяжелее, а значит не имеет динамики более лёгкого танка. Кроме того, специалисты говорят о высоком износе компонентов, поскольку двигатель работает на пределе своих возможностей. Есть информация, согласно которой для одного танка Т-14 нужна целая команда техников, способная провести капитальный ремонт в полевых условиях. Что любопытно, 500 миллионов рублей были потрачены на разработку двигателя «Чайка», который создавался исключительно под «Армату».

Пять причин, почему России срочно нужен новый танк

12 лучших современных танков - Русская семерка Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100.
Какие новые танки переданы в Минобороны РФ Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ.

Мир танков

Тем не менее, поскольку теперь «Уралвагонзаводу» принадлежит «Омсктрансмаш» и он обладает полной монополией на производство российских танков, возможности повышения эффективности за счет конкуренции остаются ограниченными. Российские танки комплектуются самыми различными типами снарядов, в основном это осколочно-фугасные, бронебойные подкалиберные, кумулятивные и реактивные. чем российский танк т 90 отличается от натовских аналогов российская спецоперация на украине сирия основная ударная сила сухопутные войска конфликт высокой интенсивности. Вооруженным силам до конца года передадут первые 20 танков Т-14 на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата». РЛС танка России «Армата» входит в современный комплекс «Афганит», который работает с применением активной фазированной решётки.

MWM: Россия возрождает производство Т-80 – одного из лучших танков в мире

В Минобороны РФ утверждают, что проблема с двигателем улажена, а в ближайшие десять лет будут построены десятки современных танков, вот только эксперты и здесь задаются неудобными вопросами. Прежде всего есть официальное требование к начинке, согласно которому внутри не должно быть компонентов иностранного производства. Судя по всему, решить этот вопрос так и не удалось. Мало того, «Армата» получилась излишне технологичной, поскольку одним из условий было создание машины, которая способна выполнять все задачи в автономном режиме. Проще говоря, экипаж будет сидеть в полной безопасности, управляя танком при помощи симулятора, тогда как сам Т-14 будет прорывать оборону противника при помощи прокачанной пушки, легко принимая на грудь десятки снарядов. И вот здесь и возникает проблема, ведь есть большие сомнения относительно того, что после прямого попадания уранового снаряда вся электроника не перестанет работать. Получается, что танк превратится в неуправляемый кусок металла, а это неприемлемо. Что до бронирования, то мы пока не знаем, насколько оно эффективно, вот только есть одна существенная проблема, а именно расположение радара в башне.

Высокоточный прибор, который позволяет танку отслеживать обстановку на поле боя, находится в самом небезопасном месте, при этом даже пулемёт из БМП способен ослепить «Армату» за несколько секунд, повредив сложную электронику в конструкции радара. Нет никаких сомнений, что задумка была хорошая, но в условиях современных боевых действий и целого ряда факторов, о которых мы писали выше, придётся полностью пересматривать концепцию применения «Арматы».

Сперва военные провели инженерную разведку района эвакуации для обеспечения безопасности группы и техники. После была реализована перевозка немецкой бронемашины. Украинская армия ввела танк в бой 30 октября прошлого года, однако его подбили уже на следующий день.

Ранее сообщалось, что Т-90М «Прорыв» пресекли вылазку разведгруппы 81-й аэромобильной бригады украинской армии.

Противника выявили с помощью беспилотников, после чего танки с закрытых огневых позиций нанесли удар осколочно-фугасными снарядами. Российские «монстры» Обе модели создавали на Уралвагонзаводе. Т-90М «Прорыв» строили как конкурента американским Abrams, а на деле получился самый продвинутый танк в современном мире. Он отличается живучестью, к тому же единственный может метко стрелять в полете, писал ТАСС. Нет, летать танк не умеет, но, спрыгивая с крутой горки, способен поразить цель, а приземлившись, продолжить движение, не сбавляя скорости. Он легче Leclerc, Leopard, Challenger и Abrams, что тоже дает серьезное преимущество.

Кроме того, Т-90 — самый низкий из ведущих современных танков. Это делает машину менее заметной на поле боя. Также благодаря приземистости танк легко транспортировать по железным дорогам: его башня легко пройдет даже в невысокий тоннель. Выбор на них пал неспроста: эти машины могут поражать наземные, надводные и воздушные цели.

Для понимания того, о чем идет речь — в 1980-е годы в СССР сделали попытку получить качественно новый танк за счет в том числе революционной компоновки. Итогом стал проект, известный сегодня как « объект 490 ». Его форма корпуса похожа на ту, к которой придется прийти. Другого способа иметь броню, способную защитить и от бронебойного подкалиберного снаряда в лоб, и от FPV-дрона сверху — нет. Аналогично сделать «клином» нужно будет и башню — у нее лоб и ее крыша должны быть одной и той же бронеплитой. Компоновка таких танков будет проблемной, в чем-то они будут неудобны. Но другого способа защититься от угроз в будущем, когда на один танк могут кинуть сотню ударных дронов, просто нет. Однако ресурс брони не бесконечен, и число попаданий, которые она выдержит без пробития, тоже. Нужна активная защита. Современные комплексы активной защиты танка КАЗ в принципе уже отработаны, вопрос в том, чтобы создать из готовых комплектующих оптимальную систему и начать ее производить. Однако FPV-дронов на один танк могут кинуть сотни, и в следующей войне это будет неизбежно. Никакой КАЗ такое количество не отобьет. А значит, нужно какое-то сверхдешевое средство. Таким средством является пулемет с автоматическим наведением. Технически сопряженную с КАЗ пулеметную установку, с автоматическим открытием огня по дронам, подлетающим к танку слишком близко, создать можно. Необходимую плотность огня можно обеспечить с помощью многоствольного пулемета: например, ГШГ-7,62 или его аналогов.

«Прорыв-3» - самый современный танк на украинском ТВД

Танковые новости с Кариной: Обновление 1.26, День Победы, Время героев. Недавно российские танки Т-72Б3 сражались против украинских вооруженных сил в Марьинке. Так, благодаря Индии мы сохранили танковую промышленность – индусы купили у нас большое количество танков Т-90. До принятия на вооружение и старта массовых поставок «Арматы» именно Т-90М будет оставаться самым современным танком российской армии.

Т-90М: танк поколения 3++

  • Беспилотники
  • Самые современные российские тяжелые танки Т-90М «Прорыв-3» отправлены в зону СВО
  • Challenger 2, Великобритания
  • Для чего нужен такой танк?
  • Почему Россия делает танки быстрее всех в мире — 25.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ

Современные танки России

чем российский танк т 90 отличается от натовских аналогов российская спецоперация на украине сирия основная ударная сила сухопутные войска конфликт высокой интенсивности. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. В Минобороны РФ решено подготовить к возвращению из арсеналов сразу 6 тысяч старых танков. Публикация в иностранном военном издании о грядущем российском танке Т-100 строится на утверждении, что опыт применения еще советского основного танка Т-80 в ходе СВО произвел на российское командование очень хорошее впечатление.

Для чего нужен такой танк?

  • Танки России на вооружении армии РФ
  • На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба
  • Беспилотники
  • Military Watch: на подходе новый класс российских танков – Т-100
  • Читайте также:
  • Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство

Сколько танков мы производим для нашей армии

Остается неясным, насколько быстро и в каких масштабах удастся наладить производство Т-80 и насколько глубоко будет модернизирована исходная конструкция. Предложения по глубокой модернизации выдвигались еще в 1990-х годах, но так и не были реализованы из-за отсутствия финансирования. Еще один примечательный вариант — замена газотурбинных двигателей традиционными дизельными как это было сделано в Советском Союзе для варианта Т-80УД — это значительно снизит потребности в техническом обслуживании, а также производственные и эксплуатационные затраты за счет мобильности и выдающихся эксплуатационных параметров при низких температурах.

С 2019г. По косвенным данным и сведениям о производстве танковых компонентов, которое в результате было полностью локализовано в Индии, можно заключить, что индусам были проданы комплекты оборудования для конвейерной сборки панорамных прицелов, тепловизоров, системы управления огнем, динамической защиты, а также для сборки самих танков Т-90М из поставляемых "Уралвагонзаводом" и смежными российскими предприятиями машинокомплектов и прибор-комплектов. Еще в настоящее время «Омсктрансмаш» восстанавливает и модернизирует какое-то количество танков типа Т-80М. Однако, тут надо учесть полную загруженность соответствующих цехов «Омсктрансмаш» чистыми ремонтами в основном с фронта тех же Т-80. А еще надо учесть, что основным производством и производственным заданием «Омсктрансмаш» сейчас являются боевые машины ТОС-1А «Солнцепек» и транспортно-заряжающие машины к ним. Поэтому производственные возможности «Омсктрансмаш» по восстановлению и модернизации Т-80М вряд ли превышают 120 штук в год, то есть 10 штук в месяц. Итого имеем около 480 производимых и модернизируемых для российской армии танков в год. Ах, да, чуть не забыл: Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" с ноября 2022г. Никаких подтверждений о модернизации танков в Стрельне на "61 бронетанковом ремонтном заводе", как и на других оставшихся, я не обнаружил, как и раньше там только восстанавливают и ремонтируют Т-80 и Т-72, которые в дальнейшем отправляют для модернизации на «Омсктрансмаш» и «Уралвагонзавод». Как пишут, Ростех через посредников "успешно" распродает площади ряда бронетанковых ремонтных заводов так частная лавочка ликвидирует "неперспективные" активы , а уникальное оборудование идет в металлолом. И остается только надеяться, что под видом металлолома оно не доходит до Украины или до Словакии с Польшей , подобравшей по сведениям из Википедии и ругательствам некоторых наших аналитиков более 300 наших брошенных недо-ремонтированных и недо-восстановленных танков и столько же БМП ну штук по 150-200 совсем прозрачно прорисовывается. По источникам второго вида: О суммарном производстве сегодня бронетанковой техники в России можно косвенно судить по следующим сообщениям: 1. Сообщение МО РФ от 17. В рамках исполнения государственного оборонного заказа предприятия оборонно-промышленного комплекса передадут Минобороны России современные и модернизированные образцы бронетанковой техники, успешно зарекомендовавшие себя при эксплуатации в различных климатических зонах. Сообщение ТАСС от 21. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России". Первая партия обновленных боевых машин может прибыть уже в 2020-м". Сообщение Интерфакса от 03. RU - Более 400 танков, бронетранспортеров и боевых машин пехоты поступит на вооружение Сухопутных войск РФ в 2022 году. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России. Там отметили, что речь идет о современных и модернизированных образцах, "успешно зарекомендовавших себя при эксплуатации в различных климатических зонах". В декабре 2019г. Поставить в Сухопутные войска и береговые войска Военно-Морского Флота и Воздушно-десантные войска 565 современных бронированных машин, 436 основных образцов ракетно-артиллерийского вооружения, два дивизионных комплекта «Бук-М3», сформировать 11 соединений и воинских частей". А отдельно по "Уралвагонзаводу" на 2021г. А из четвертого сообщения следует, что в начале 2022г. И, по сравнению с запланированными на 2021г. Однако для оценки возможностей производства бронетехники для нашей армии на начало 2023г. Предположим, что план на 2021г. Отсюда следует, что, с учетом декларируемого властью кратного увеличения производства для нужд собственной армии в самом лучшем случае в 2 раза , в настоящее время в России производится и модернизируется для нужд собственной армии в самом лучшем случае около 500 танков и около 800 единиц другой бронетехники БМП и БТР в год, что хорошо согласуется с вышеуказанным количеством производства и модернизации танков "Уралвагонзаводом" - 360 штук в год хотя из удвоения получается еще меньше -320 и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год взял множителем 1,5, а не 2, из общей арифметики и реалий «Омсктрансмаша» , и хорошо подтверждается иными косвенными данными, оценками и возможностями производства необходимых комплектующих. По источникам третьего вида: В настоящее время нет никаких сведений о прекращении поставок в Индию полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по контракту от конца 2019г.

Это один из самых надежных самолетов в мире, созданный исключительно из российских комплектующих. Внешне тяжелый самолет Ил76МД-90А практически ничем не отличается от своего предшественника, но это лишь на первый взгляд. На самом деле, это глубоко модернизированная версия — самолет получил модифицированное, усиленное крыло, новые более мощные и экономичные двигатели и усовершенствованную топливную систему. Благодаря этому расход керосина значительно снижен, а дальность полета увеличена. При максимальной загрузке в 52 тонны самолет способен преодолеть до 5 тысяч километров. Изменилась в самолете и электронная начинка. Новый Ил теперь оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом, системой автоматического управления, связи и так называемой «стеклянной» кабиной. Вместо аналоговых приборов жидкокристаллические многофункциональные дисплеи.

Однако гораздо более высокие производственные и эксплуатационные затраты этого класса по сравнению с Т-72 убедили Министерство обороны России отдать предпочтение Т-72 и Т-90, экономически более эффективным. Увеличение оборонного бюджета обусловлено и значительным ростом доходов Москвы из-за скачка цен на нефть. Сообщается, что модернизированные варианты Т-80 в частности, Т-80БВМ , хорошо зарекомендовали себя в боях на Украине — предположительно, этим опытом и объясняются инвестиции. Однако будущие характеристики Т-80 вызывают вопросы, поскольку на момент прекращения производства Россия так и не превзошла возможностей советского Т-80УК.

Military Watch: на подходе новый класс российских танков – Т-100

Самое главное – танк обрел подвижность, соответствующую требованиям современного боя. Со старым 840-сильным двигателем Т-72Б3 имел удельную мощность 18,3 л.с. на тонну. Современные танки и бронетехника России. Подобно тому, как следующее поколение Т-72 получило название Т-90, весьма вероятно, что в соответствии с преобладающими тенденциями в присвоении Россией имен своим основным боевым танкам новый вариант Т-80 будет переименован». Expand Menu. Контакты. Проекты танков будущего россии. Фото 6. Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев стал первым с начала СВО руководителем, назвавшим годовое производство одного из главных типов боевых платформ, активно используемых в военных действиях, – основных боевых танков. Танковые новости с Кариной: Обновление 1.26, День Победы, Время героев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий