Новости рив гош официальный интернет магазин

Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Каталог Рив Гош

  • Новости по тегу "рив гош"
  • РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
  • Возможно, вас также заинтересует:
  • РИВ ГОШ: дополнительно 5% бонусов и возмещение покупок
  • Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику
  • РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии

Интернет-магазин Рив Гош: обзор каталога товаров и путеводитель по официальному сайту

Если вы хотите зарегистрироваться в системе, то выбирайте кнопку «Создать личный кабинет». Вам потребуется ввести во втором поле свою контактную информацию — электронную почту или телефон — по вашему выбору. Заполнение первого поля указание номера карты не является обязательным условием. После ввода своего телефона или почты нажмите «Получить код» и дождитесь, когда вам поступит сообщение с кодом подтверждения регистрации. Введите его в открывшемся окне и подтвердите операцию. Дальше понадобится: указать фамилию, имя и отчество, дату рождения и пол; придумать и подтвердить легко запоминающийся пароль; подписаться на email рассылку и СМС-уведомления о статусе заказа; согласиться на обработку персональных данных — поставить галочку напротив соглашения.

Вам осталось кликнуть на блок «Зарегистрироваться» и стать полноправным владельцем своего личного кабинета. Чтобы осуществить вход в ЛК онлайн, введите свой адрес электронной почты, мобильный телефон или номер дисконтной карточки, обязательно укажите пароль. Описание тематических разделов на сайте Вы можете перелистывать изображения слайдера, используя стрелки «вперед-назад», и смотреть выгодные предложения на сайте. Обратите внимание на боковую колонку, что расположена с левой стороны от каталога товаров. Она позволяет сортировать продукцию каждой категории по наименованию и типу решаемой проблемы.

Если вас интересуют акционные предложения от официального магазина Rive Gauche, то перейдите в «Акции» и посмотрите, какими интересными возможностями вы можете воспользоваться. Обычно на этой странице в интернете размещается информация о скидках на определенные товары каталога, подарках при заказе косметических продуктов. Посетите категорию «Парфюмерия», чтобы задать необходимые параметры поиска и подобрать для себя или родного, близкого человека следующие товары: парфюмерную или туалетную воду; парфюмерные наборы от именитых брендов; ухаживающие средства для тела — крем, туалетное мыло; специальные масла, имеющие насыщенную и шелковую текстуру. Если вы ищете профессиональную косметику для макияжа в интернете, то зайдите в тематический раздел «Макияж» электронного каталога.

При этом компания обязана выплачивать заработные платы своим сотрудникам. В документе также говорится, что компания «будет продолжать использовать все возможные способы для сохранения платёжеспособности», чтобы исполнять свои финансовые обязательства. Сеть парфюмерных и косметических магазинов «Рив Гош» работает с 1995 года. Компания управляет более чем 200 магазинами, однако сейчас они все закрыты из-за пандемии коронавируса.

Одним из партнеров коммерсанта стал переводчик книг Айн Мейер Дмитрий Костыгин. В 2002 году он стал одним из крупнейших акционеров ритейлера, однако в 2011 году после затяжного конфликта с совладельцами американец покинул бизнес. После этого Мейер вместе с Костыгиным организовали крупнейший интернет-магазин бытовой техники и электроники «Юлмарт». Третьим совладельцем компании был Михаил Василькевич, с которым позже Мейера и Костыгина возник конфликт. В 2020 году компания была признана банкротом. Однако еще до банкротства предприятия компаньоны Мейер и Костыгин открыли оптовый клуб «Ряды», который тоже не прижился в России. На сегодня семья Мейер владеет 51 процентами акций крупной известной косметической сети «Рив Гош» и долей в магазинах «Улыбка радуги». Однако интерес у следствия к Мейерам возник именно из-за истории с «Юлмартом». Компания рухнула. И в 2017 году следователи возбудили уголовное дело за «Мошенничество в особо крупном размере». В том же году был задержан Костыгин, следствие подозревало, что он брал кредит, не собираясь его отдавать. Обвинение позже ему переквалифицировали на менее тяжкую статью «Причинение ущерба без признаков хищения», но затем прокуратура вернула прежнюю статью. После этого Костыгин покинул Россию.

Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки. В Москве и Санкт-Петербурге это делать сложнее, там более требовательные клиенты. Еще один вариант, с которым можно работать, — товары СТМ. Но это наиболее долгий путь на рынок. Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти. Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы. Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили.

Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику

Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Адвокат владельца сети "Рив Гош" и бывшего акционера ритейлера "Юлмарт" Августа Мейера в суде назвал предъявленные бизнесмену обвинения "набором заклинаний и мантр", которые "вообще ничего не подтверждают", сообщили в объединенной пресс-службе судов. Сегодня на территории России работает 257 магазин РИВ ГОШ. Об этом в интервью WBCMedia рассказал президент Группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов. Каталог товаров и услуг магазина Рив Гош на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. If you have Telegram, you can view and join РИВ ГОШ right away.

Интернет-магазин Рив Гош: обзор каталога товаров и путеводитель по официальному сайту

Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].

Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет.

Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае.

И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным.

Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы.

Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены?

В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего.

Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования.

На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами.

При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими.

То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество...

Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина.

Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет.

Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность?

Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент.

Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент.

Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию.

В разделе «Дисконтная программа» рассказаны условия системы скидок в салонах и магазинах бренда, а также есть возможность проверить свои накопления на дисконтной карте. На сайте есть информация о наиболее известных магазинах в разных городах России, марках, представленных в сети бренда.

Желающие могут ознакомиться с вакансиями салонов компании.

«Рив гош» вместе с «Корус консалтинг» реализует масштабную цифровую программу

Жена совладельца «Рив Гош» и «Юлмарт» проиграла судебную битву за чердак в центре Петербурга стоимостью 195 миллионов рублей. В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. Сегодня в магазине РИВ ГОШ доступно 17 купонов. 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи».

Знакомые все лица

  • Screenshots
  • Колин Фаррелл стал лицом кампейна Dolce&Gabbana Sartoria
  • Новые имена красоты в РИВ ГОШ
  • Интернет-магазин Рив Гош | Парфюмерия и косметика в Рив Гош

Рив Гош в Интернете

Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. РИВ ГОШ — это более 250 магазинов по всей России и интернет-магазин. Download РИВ ГОШ: интернет магазин and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. «Рив гош» обратился в «Корус консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций.

Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог

Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию. Я повелась на этот интернет-магазин из-за известности бренда компании Рив Гош. Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. РИВ ГОШ — официальный Телеграм-канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий