Положение о городских соревнованиях Ростова-на-Дону на 2024 , 674.83 КБ. Работу предприятия АО «АТП-3 Транссервис» на маршрутах Ростова-на-Дону необходимо сохранить — к этому мнению приходят многие эксперты в сфере транспорта и урбанистики. В Ростове водителя автобуса приговорили к 3,5 годам условно за тяжкий вред здоровью пассажира. 03.04.2024 Совещание с арбитрами Федерации футбола Ростова-на-Дону Сегодня в конференц-зале Дворца творчества детей и молодежи состоялось установочное совещание с молодыми арбитрами, готовыми приступить к обслуживанию матчей открытого летнего Первенства.
Федерация рукопашного боя Ростовской области
При этом половина пассажиропотока приходится на участок Ростов — Таганрог — Успенская. Востребованность данного направления повлияла на увеличение транспортного заказа от регионального правительства. В прошлом году в график были добавлены 3 пары поездов. Что касается направления Ростов — Сальск — Волгодонск, то здесь курсирует 3 пары пригородных поездов, которые в 2019 году перевезли свыше 500 тыс.
На этой неделе стало известно, что старейшее ростовское автотранспортное предприятие АТП-3 уходит с рынка пассажироперевозок. Компания работала в донской столице последние 20 лет.
С начала года перевозчик лишился 3-х маршрутов. Последний из них, номер 18, компания потеряла на этой неделе. Причина - не успели обновить парк автобусов на 30 процентов, как сказано в контракте.
Да и размер нераспределенной прибыли ТД составлял 22 млрд рублей. В случае отказа Ходыкину пообещали остановить его бизнес. И не было ни одного замечания. Со стороны надзорных органов ни одного возврата ни из одной из стран. Сегодня все суда стоят. Это сейчас и происходит.
Во всех до единого кораблях, в Астрахани, Новороссийске, Азове, Ростове — везде, где бы я ни грузил, — везде находят карантинные растения. Причем происходит это только у моей компании, самой большой по экспорту из России», — заявил Петр Ходыкин. Собственник бизнеса уже обратился к губернатору Ростовской области Василию Голубеву с просьбой вмешаться в ситуацию. Собственника компании заставляют продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании, то есть фактически продать компанию себе в убыток», — говорится в письме.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Глава ростовского дептранса рассказал почему не дали шанса АТП-3
Форум «Ростов» стал одним из Всероссийских форумов в 2024 году 28 ноября 2023 11:58 На Дону с 2009 года проходит молодёжный форум «Ростов», организаторами которого выступают Комитет по молодёжной политике Ростовской области и ГАУ РО «Агентство развития молодёжных инициатив». В 2024 году форум отметит 15-летие. Символично, что именно этот год ознаменован новым масштабом — по итогам отбора площадок проведения Всероссийских молодёжных форумов «Ростов» вошёл в линейку федеральных форумов «Росмолодёжь. Проведение форума планируется на базе круглогодичного центра компетенций «Молодёжная станица «Дон», который создан специально для развития сельской молодёжи.
Сама посадка и высадка возможна как с низких, так и с высоких платформ. Как отметил Владимир Пястолов, Ростовская область — один из передовых регионов России по темпам обновления подвижного состава. В 2018 году региональный парк электропоездов пополнили 18 составов серии ЭП3Д, отвечающих современным международным требованиям. Сегодня в региональную транспортную систему также включен комфортабельный подвижной состав, повышающий популярность рельсового транспорта. Во время поездки донской губернатор и начальник СКЖД обсудили итоги и перспективы развития пригородного сообщения в Ростовской области.
Как это повлияло на работу вашего предприятия? Увеличилось ли количество заказов на ремонт? Также на нашем регионе отразилось ограничение авиасообщения — это увеличило пассажиропоток на железнодорожном транспорте. Конечно, это повлияло и на работу нашего предприятия. Мы формируем бизнес-план и производственную программу загодя и сегодня имеем основную тенденцию по увеличению количества локомотивов, выпускаемых с завода. И, если в прошлом году наш основной заказчик, РЖД, дал объем в 486 секций, то в этом году их уже более 500. Решается вопрос по дополнительному выпуску локомотивов. В ноябре — декабре 2023 года должны подтвердить окончательное количество того объема, который мы должны дать. Тенденция к увеличению количества заказов, безусловно, есть. Завод устойчиво работает. Сегодня у нас уже сформирована стратегия до 2030 года. Есть ли трудности сейчас? Сейчас мы также приступили к ремонту среднего объема локомотивов C5K «Ермак». Все они производятся нашими коллегами с Новочеркасского электровозостроительного завода и какие-то непреодолимые сложности с импортозамещением мы не почувствовали. Даже те моменты, которые у нас были, они оперативно решены. Были вопросы по станочному парку, по инструменту, но сейчас мы все преодолели и никаких сложностей в этих направлениях не видим. Какова динамика по сравнению с 2022 годом? Каковы ваши планы на 2024 и 2025 год? Наша инвестпрограмма была ориентирована на поддержание существующих мощностей. Мы увеличили выпуск производства локомотивов. Планируем в 2023 году выпустить на 20 секций больше, чем в 2022 году.
В письме, в частности, отмечается, что другое зерно с данного элеватор спокойно прошло фитосанитарный контроль. И это при том, что все зерно хранится в портовых элеваторах обезличено. Также отмечается и то, что проверка на сорную растительность проводится только тогда, когда зерно уже погружено и готово к отправке. По словам Турянской сейчас ни одна из портовых лабораторий не аккредитована в Россельхознадзоре. Хотя это бы могло избежать целого комплекса проблем и упростить экспорт зерна. Только в 2023 году компанией было уплачено 16 миллиардов рублей налогов и 45,5 миллиарда рублей экспортной пошлины. По словам владельца компании, все проблемы начались после того, как ему предложили продать компанию. Крупный московский экспортер зерна, имя которого не называется, предложил 11 млрд рублей. И это при том, что компанию оценивают в 85 млрд рублей. Да и размер нераспределенной прибыли ТД составлял 22 млрд рублей.
Глава ростовского дептранса рассказал почему не дали шанса АТП-3
02-03.06.2018 Ростов-на-Дону Открытый Чемпионат Ростовской области по пауэрлифтингу (Жиму и жиму классическому) 66 = 11 + 55. «Ростов» проиграл в третий раз подряд, но едва не совершил чудо в концовке вдесятером. 03.04.2024 Совещание с арбитрами Федерации футбола Ростова-на-Дону Сегодня в конференц-зале Дворца творчества детей и молодежи состоялось установочное совещание с молодыми арбитрами, готовыми приступить к обслуживанию матчей открытого летнего Первенства. Telegram-канал «Новости Ростова-на-Дону» писал, что, вероятно, возгорание произошло на складе с горюче-смазочными материалами на территории зернового терминала.
ДЮСШ_3_Ростов
Российский экологический форум (РЭФ) — это крупнейшее отраслевое событие, объединяющее главных игроков сферы обращения с ТКО. последнее сообщение от Velons. В Ростов привезут трофейную бронемашину Bradley. В воскресенье‚ 3 марта‚ в Ростове сделает остановку тематический поезд Министерства обороны РФ «Сила в правде»․.
Новости в категории БАСКЕТБОЛ 3Х3
Как сообщало EADaily , позднее губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подтвердил информацию об атаке вражеских беспилотников на регион. Пожарно-спасательные силы оперативно приступили к работе — пожар оперативно локализован, открытое горение ликвидировано. Жертв нет.
Действия атакующего игрока «Ростова» Николая Комличенко, сперва оттолкнувшего игрока обороняющейся команды «Торпедо» Олега Кожемякина, а затем державшего соперника двумя руками и препятствовавшего продвижению к мячу, по мнению всех членов комиссии, были первичными. Задержка защитником атакующего игрока была его ответной реакцией на действия нападающего. В связи с этим комиссия считает, что судья должен был назначить штрафной удар в пользу обороняющейся команды «Торпедо». VAR ошибочно не вмешался, не пригласив судью к просмотру эпизода на мониторе».
Главной причиной был назван устаревший подвижной состав. После этого руководитель компании Вячеслав Караев объявил об уходе с рынка перевозок.
Лангович скорее стоял перед камерунцем, нежели мешал ему атаковать ворота — без шансов для Песьякова. Карпин отреагировал на происходящее на поле тройной заменой в перерыве, а Личка вынужденно поменял Паршивлюка из-за повреждения. В РПЛ дебютировал мексиканский новичок бело-голубых Чавес. Поразительно, что в центрального защитника в этих обстоятельствах превратился Фомин. Рискованный ход со стороны чешского тренера, поскольку Даниил должен был противостоять при кроссах в штрафную более высокому и мощному Комличенко. Впрочем, в середине второго тайма Карпин почему-то снял с игры своего центрфорварда. Если в равных составах «Динамо» легко находило свободное пространство для быстрых ответных атак, то что же говорить об игре 11 на 10? Бело-голубые продолжали улетать в контрвыпады. Один Тюкавин мог оформить хет-трик, если бы реализовал все свои моменты за 45 минут. В открытой игре динамовцам требовался такой скоростной дриблёр, как Карраскаль, и колумбиец появился на поле на последние полчаса.
Ростов сегодня: вечерний выпуск. 3 марта 2023
Новости в категории БАСКЕТБОЛ 3Х3. Статистика спроса по г. Ростов-на-Дону. Новости в категории БАСКЕТБОЛ 3Х3. Ростовская область. Посетить выставку в Ростове будет можно 3 марта с 9.30 до 13.30 на главном вокзале.
ДЮСШ_3_Ростов
Поделиться По маршруту "Ростов — Сальск — Волгодонск" будут курсировать три новых "рельсобуса". Новый комфортабельный подвижной состав повышает популярность рельсового транспорта среди жителей региона». Сегодня по 22 региональным маршрутам курсирует 123 пригородных поезда. Половина пассажиропотока приходится на участок «Ростов — Таганрог — Успенская». Его востребованность повлияла на увеличение транспортного заказа от регионального правительства. В 2019 году в график были добавлены три пары поездов. На направлении «Ростов — Сальск — Волгодонск» курсируют три пары пригородных поездов. В минувшем году они перевезли более 500 тысяч пассажиров. Железнодорожники надеются, что запуск на этом маршруте более комфортного транспорта позволит значительно увеличить пассажиропоток.
Главной причиной был назван устаревший подвижной состав. После этого руководитель компании Вячеслав Караев объявил об уходе с рынка перевозок.
Транспортные карты «Простор» ещё не действуют. Продажи начинаются за 30 минут до отправления. Приоритет при покупке у пассажиров, которые в этот день уже использовали «Валдай-45» и возвращаются обратно в свой город. В перспективе обещают открыть онлайн-покупку билетов и бронирование, а также запустить систему скидок. Расписание публиковать в ближайшие две недели не будут, поскольку оно ещё будет корректироваться. После этого в судоходной компании ожидают конструктивные предложения людей. Остановок в пути на этом маршруте, вероятно, не будет — их будут делать уже на других направлениях, например, на рейсе в станицу Романовскую.
Использование материалов, опубликованных на сайте rostov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.