Новости рандеву туфли женские

Женские аксессуары со скидками до 70%! женская обувь бренда Nero Giardini в интернет-магазине СТОКМАНН в Москве. Более 115 моделей от 6490 рублей.

Осень 2023: выбираем обувь под стиль жизни

Новый сезон обещает быть стильным и модным. События на видео.

Чтобы не вернуть обувь они мошенническими действия делают. ЧИПЫ есть или нет в чеке не понятно что продали написано осень зима весна. Претензию предлагают писать на куске чека. Обувь стоит 10 тыс.

Обувь жесткая краситься в разные стороны вся. Кожа носорога или чья такая жесткая. Бесстыжие люди копят деньги а Рандеву набрала юристов и людей крутят Елена Добрый день!! Я в шоке от магазина это сказать нечего. Люди ЭТО кидалова!! Магазин находиться в МОСКВЕ — там все решают по городам это просто тупые продавцы — болванчики которые просто продают, если что случись с товаром они ничего не решают!!!

Я покупала в данном магазине и босоножки Лориблу после ДВУХ раз носки все носы ободраны вида у данной обуви не стало вообще никакого, и данную обувь я покупала в г. Наверно они думают что в их обуви летать должны!! Ладно купила балетки фото прилагаю. Одела один раз и что??!! Что с каблуками???!! Это я ОДИН раз их одела!!

Ольга В "Рандеву", мною были куплены ботинки зимниие Loriblu 18. После 10-ти дней носки , стерся подкладочный материал — мех, расклеился верх от подошвы, слезла краска. Обратилась в магазин с претензией — отказали, предоставив заключение независимой экспертизы, которую провели без моего присутствия. Для восстановления своих прав, мной была проведена независимая экспертиза, по результату которой были выявлены производственные дефекты. Выявленные дефекты не подлежат устранению. После чего, я подала досудебную претензию, спустя 8 дней мне в телефонном разговоре сообщили, что отказывают в претензии: " Ольга, вам ранее отказали по вашей претензии, ботинки заберете как смс получите".

Дальше только суд, к сожалению. В ваш магазин я больше не зайду и другим советую обходить стороной! Особое внимание хочу обратить на ужасное отношение сотрудников "рандеву" к покупателям, когда вопрос возникает о возврате товара или о принятии претензии. Те, то что внутри лопнула пятка на правом ботинке, он их носил на руках, а не ногах? Также был предложен Ремонт новых ботинок! Магазин в г.

Котельники не уважает своих покупателей! Главное продать свой товар, а затем Вы уже им не интересны Очень много негативных отзывов об этом магазине…сожалеем, что прочитали их уже после покупки! Справедливости ради хотелось бы вернуть свои деньги и больше не носить такую странную обувь! Считаю ситуацию вопиющей, требующей справедливого решения. Тима Здравствуйте всем не давно купили жене туфли за 28 тыс со скидкой якобы а то почти 40 тыс стоит так деферабы пели ,итог что все прошли 100 шаг максимум молня растегиваеться и по коже пошли разбухили как шишки ,вернулись завтра ждали 10 дней и нам сказали это не дефект так экспертиза показал только можем починит молнию и все ,так что ребята не покупайте у Рандеву Алина Позор и только! Три раза мне делали ремонт в данной организации.

Никогда раньше не писала отзывы, но в этот раз хочу предупредить будущих покупателей о некачественной обуви в данном магазине. Вместо компенсации , предложили 4 ремонт вы серьезно? Уважаемый отдел экспертизы, данная обувь -сандали ash, я носила только в помещении и всем очевидно, что это брак, а не неправильная эксплуатация. Пожалуйста примите меры и работайте согласно закону, а не своим интересам! Надеюсь на обратную связь. Спасибо [email protected] Долгое время являлась покупателем Рандеву.

И себе и мужу приобретала обувь, сумки, пока не столкнулась с обувью марки Абрико. В течение сезона у замшевых ботинок просела пятка, а в носовой части образовалась дырка на внутренней стороне. Отнесла обувь в ремонт Рандеву. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что данные дефекты можно устранить только через снятие подошвы, но они не предоставляют такие услуги, дальше ботинки были отправлены к технологу на экспертное заключение. Заключение технолога таково: это не производственный брак, а брак образовался во время носки и трения ноги…. Так я и не спорю, что во время ходьбы и трения, я же их купила не чтоб в углу постояли, а носить, и раз образовался дефект, то может это качество материала такое и изготовление??

Я их относила один сезон, это же обувь не из магазина Центр-обувь за 1000 р. Теперь в Рандеву не нагой. Поищу магазины с более достойным качеством и лучшим отношением к клиентам. Ксения Неделю назад примерила сапоги в данном магазине. Сомневалась, девочки продавцы уговорили купить товар, со словами «дома примерите, не подойдёт- вернёте», т. На следующий день, пример их ещё один раз, поняла- что модель мне не идёт.

Приехала в магазин, написала заявление на возврат товара. Как оказалось, надо будет подождать ещё 2 недели, для рассмотрения претензии. Неприятный сюрприз, но ладно. Решила подождать, по итогу — позвонили с Москвы и сказали что в возврате отказано!!! Из-за следов носки, я сапоги не носила. Было 2 примерки и все.

Очень разочарована сервисом, буду обращаться в суд. Была постоянным клиентом, теперь буду делиться опытом со всеми друзьями и знакомыми. Натерли пятку на следующий день,через двадцать дней просто порвались. Магазин ответственности не несет. Возврата денег нет. Хамское и безразличное отношение к тому,кто уже купил.

Получили деньги и всё. Олеся Купили мужу кроссовки в этом магазине, через месяц стали рваться. Деньги не вернули, товар не заменили, сказали, что мы их порвали сами. Больше не пойдем туда! Анастасия Артикул 98730-51, черный Магазин : rendez-vous. Дорогой покупатель, если ваш взгляд привлёк этот товар , то ,прошу, немедленно откажитесь от мысли о его приобретении!!!

Всякие важные тенденции здесь все-таки подхватывают, а бывает, что выгодно предлагают. Во время моды на австралийские сапожки из мериноса здесь их продавали в полтора раза дешевле, чем везде. Продавцы, конечно, за гранью добра и зла, но к этому просто надо быть готовым.

Всякие важные тенденции здесь все-таки подхватывают, а бывает, что выгодно предлагают. Во время моды на австралийские сапожки из мериноса здесь их продавали в полтора раза дешевле, чем везде. Продавцы, конечно, за гранью добра и зла, но к этому просто надо быть готовым.

Рандеву обувь женская 60 фото

Производитель обуви «Рандеву» планирует вложить 2 млрд руб. в производственный комплекс на севере Москвы, сообщает «РИА Недвижимость». Выбирайте женские туфли и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года в магазине rendez-vous. Giuseppe Zanotti Туфли по цене 93 490 руб. Компания продает псевдообувь с красивыми названиями.

Все товары

Выбирайте женские туфли и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года в магазине rendez-vous. «Рандеву» – торговая сеть по продаже обуви и аксессуаров с неоднозначной репутацией. О том, что продается в магазинах Рандеву – подделки или нет, можно судить по отзывам в интернете. Рандеву – интернет-магазин брендовой обуви, одежды и аксессуаров. В каталоге представлена продукция Furla, Ecco, Loriblu и других всемирно известных брендов. Купила ботинки Abricot в магазине Рандеву, в январе, носила не очень интенсивно, натирали пятку, через два месяца заметила что подошва стала мягче чем на сланцах и начала протираться.

Магазин обуви Рандеву: весенние скидки на весеннюю обувь!

Однако, отзывы о компании Рандеву от покупателей свидетельствуют, что компания часто радует покупателей скидками. На распродажах цены спускаются с небес на землю и становятся доступными для покупателя со средним бюджетом. В салонах Rendez-Vous считают, что не только обувь, но и сервис должен быть максимально удобным для клиента. В разделах о работе в Рандеву отзывы сотрудников рассказывают, какое основательное обучение нужно пройти во время работы консультантом. Им следует знать буквально все об ассортименте и уметь успешно подбирать обувь под стиль клиента. В Московской области действуют выездные продавцы, которые развозят товары на симпатичных старомодных автомобилях Volkswagen Caddy. Эти сотрудники могут привезти вам на примерку несколько пар, что существенно сэкономит Ваше время.

Во-вторых, предлагают очень стоящую услугу: если размер не подошел, его быстро принесут из другого магазина или просто позвонят туда и отложат. Всякие важные тенденции здесь все-таки подхватывают, а бывает, что выгодно предлагают. Во время моды на австралийские сапожки из мериноса здесь их продавали в полтора раза дешевле, чем везде.

Также был предложен Ремонт новых ботинок! Магазин в г. Котельники не уважает своих покупателей! Главное продать свой товар, а затем Вы уже им не интересны Очень много негативных отзывов об этом магазине…сожалеем, что прочитали их уже после покупки! Справедливости ради хотелось бы вернуть свои деньги и больше не носить такую странную обувь! Считаю ситуацию вопиющей, требующей справедливого решения. Тима Здравствуйте всем не давно купили жене туфли за 28 тыс со скидкой якобы а то почти 40 тыс стоит так деферабы пели ,итог что все прошли 100 шаг максимум молня растегиваеться и по коже пошли разбухили как шишки ,вернулись завтра ждали 10 дней и нам сказали это не дефект так экспертиза показал только можем починит молнию и все ,так что ребята не покупайте у Рандеву Алина Позор и только! Три раза мне делали ремонт в данной организации. Никогда раньше не писала отзывы, но в этот раз хочу предупредить будущих покупателей о некачественной обуви в данном магазине. Вместо компенсации , предложили 4 ремонт вы серьезно? Уважаемый отдел экспертизы, данная обувь -сандали ash, я носила только в помещении и всем очевидно, что это брак, а не неправильная эксплуатация. Пожалуйста примите меры и работайте согласно закону, а не своим интересам! Надеюсь на обратную связь. Спасибо [email protected] Долгое время являлась покупателем Рандеву. И себе и мужу приобретала обувь, сумки, пока не столкнулась с обувью марки Абрико. В течение сезона у замшевых ботинок просела пятка, а в носовой части образовалась дырка на внутренней стороне. Отнесла обувь в ремонт Рандеву. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что данные дефекты можно устранить только через снятие подошвы, но они не предоставляют такие услуги, дальше ботинки были отправлены к технологу на экспертное заключение. Заключение технолога таково: это не производственный брак, а брак образовался во время носки и трения ноги…. Так я и не спорю, что во время ходьбы и трения, я же их купила не чтоб в углу постояли, а носить, и раз образовался дефект, то может это качество материала такое и изготовление?? Я их относила один сезон, это же обувь не из магазина Центр-обувь за 1000 р. Теперь в Рандеву не нагой. Поищу магазины с более достойным качеством и лучшим отношением к клиентам. Ксения Неделю назад примерила сапоги в данном магазине. Сомневалась, девочки продавцы уговорили купить товар, со словами «дома примерите, не подойдёт- вернёте», т. На следующий день, пример их ещё один раз, поняла- что модель мне не идёт. Приехала в магазин, написала заявление на возврат товара. Как оказалось, надо будет подождать ещё 2 недели, для рассмотрения претензии. Неприятный сюрприз, но ладно. Решила подождать, по итогу — позвонили с Москвы и сказали что в возврате отказано!!! Из-за следов носки, я сапоги не носила. Было 2 примерки и все. Очень разочарована сервисом, буду обращаться в суд. Была постоянным клиентом, теперь буду делиться опытом со всеми друзьями и знакомыми. Натерли пятку на следующий день,через двадцать дней просто порвались. Магазин ответственности не несет. Возврата денег нет. Хамское и безразличное отношение к тому,кто уже купил. Получили деньги и всё. Олеся Купили мужу кроссовки в этом магазине, через месяц стали рваться. Деньги не вернули, товар не заменили, сказали, что мы их порвали сами. Больше не пойдем туда! Анастасия Артикул 98730-51, черный Магазин : rendez-vous. Дорогой покупатель, если ваш взгляд привлёк этот товар , то ,прошу, немедленно откажитесь от мысли о его приобретении!!! После того как походила в них 2 дня, отлетела фурнитура 5 камешков выпало. По глупости отдала в ремонт. Там они пролежали месяц, хотя в магазине меня уверяли, что ремонт не сложный и всё будет готово через неделю. После моих звонков в ремонт, оказалось, что оригинальной фурнитуры нет и ждать ещё долго. Тогда я решила, что больше ждать не хочу и захотела сдать товар. Оператор согласился и обещал вернуть товар из ремонта для дальнейшего рассмотрения о его возврате. Через 3 дня мне начинают писать в вотсапе какая-то девушка из ремонта и уговаривает вставить другие камни в мои ботинки. Я сначала не поняла почему после моего отказа от ремонта они всё ещё там находились , но подумала ладно, может нормально сделают и больше не будет отлетать. Попросила поторопиться, девушка вежливо ответила что сделают всё возможное. Прошла неделя, мне пришла СМС, что мои ботинки в магазине и я пошла забирать их, через день та же история, у меня откалывается один страз который они только что заменили!! Я снова принесла их в магазин, чтобы сдать. Приняли их нормально, без лишних пререканий, сказали, что со мной свяжутся в теч недели. Сегодня раздался звонок, отказ от возврата денег. Сказали на фурнитуру нет гарантии. Тем самым сделали меня виноватой, и не хотят признавать, что обувь у них некачественная!!! Купленные сапоги оказались не качественно пошиты, на левой полупаре замок вшит таким образом что одна половина сапога завалена во внутрь. Покупала думала замялись в коробке и при носке выпрямились бы, но нет, не верно вшит замок и выпрямиться сапог физически не может, принесла в магазин в Самаре , там отправили на экспертизу в Москву, через пять дней звонят из Москвы и говорят, что брака не обнаружили. Я прошу их посмотреть повнимательнее, тем более там и без этого видно что сапог реально кривой, а они в ответ эксперт брака не обнаружил, не могу сейчас приложить фото т. Конечно они не рваные и замок застегивается, и модель мне очень понрвавилась, но они реально кривые и выпрямить их даже рукой не получается из-за неправильного пошива, там все очевидно — производственный брак, внешний вид товара не эстетичен к сожалению , и носить кривой сапог как то не комфортно. Конечно если их эксперт откажется ещё раз проверить товар и признать внешний вид товара «не товарным « придётся подавать в суд. Но зачем если можно магазину просто не портить свою репутацию и отнестись к вопросу повнимательнее. Пока надеюсь на их благоразумие. Элли Купила босоножки nero giardini, отклеилась подошва и сползли вниз стельки, магазин отказался возвращать деньги на основании заключения ооо "вэлла". Босоножки оказались подделкой, официальный производитель свои товар в них не признал. ООО вэлла не имеет права делать экспертизу, эта компания шьёт и ремонтируем обувь, но не является экспертной организацией. Рандеву просто нагло обманывает и дурит покупателей.

После выхода пару раз на улицу белая кожа пожелтела и потемнела. Ничего кроме специального недешёвого средства я не использовала. Да и его я использовала всего 2 раза сразу после прогулок. Я использовала именно то мыло, которое мне продали в том же магазине одновременно с покупкой кроссовок. Напомню, что цена кроссовок далеко не бюджетная 36 000 полная цена, я купила со скидкой за 24000. Я обратилась в магазин, где приобретала обувь — кроссовки забрали на экспертизу и , через пару дней пришёл отказ в возврате или обмене. Позвонили из отдела претензий и сказали, что экспертиза не нашла брака, что это я неправильно осуществляла уход! Это вообще нормально — кроссовки у меня неделю в эксплуатации, уходовые средства я купила те, которые вы же мне посоветовали и по итогу кроссовки в ужасном состоянии! Неправильно использовали мыло и губку а как его вообще можно было неправильно использовать??? Мне предложили связаться с специалистами по уходу за обувью. Мне ничего не ответили… Кто-нибудь мне может ответить из сотрудников компании?? Я прошу нормального подхода к претензиям своих постоянных клиентов. Мне предложили реставрацию цвета то есть просто покрасить. Мне кажется, это уже просто абсурдно… Новые кроссовки, испорченные средством, которые вы рекомендовали я почему-то должна красить и носить крашенные кроссовки за 36 000Руб через неделю после покупки??? Я точно знаю, что это не вопрос эксплуатации — я вышла на улицу в них всего 2 раза!!! Кроссовки мне ещё не вернули, от покраски обуви я отказалась — буду искать, где можно делать независимую экспертизу и если потребуется — обращаться в защиту прав потребителей. Что теперь терять? Кроссовки всё равно в непотребном виде, магазин просто умыл руки- сделал формальный ответ… Просто отвратительная ситуация. Прочитала отзывы про зимние кроссовки Officine Creative и вижу, что это не уникальная ситуация с этой обувью и с отношением к клиентам. У девушки с зимними кроссовками виноваты реагенты, у меня видимо тоже летние реагенты в городе… Возврат средств Лариса 31 мая, 2022 год 27. Тут же приобрела аналогичную, но нужного размера. Ожидала, что на следующий день или через день, как всегда и везде, кроме Рандеву, средства вернуться на мой счет. Но этого не случилось. Задала вопрос в службу поддержки, где меня стали аккуратно готовить к дальнейшему ожиданию… 27. Задала вопрос в службу поддержки, где меня стали аккуратно готовить к дальнейшему ожиданию сроком до 30! Уважаемые представители магазина, изучайте мат. Закон о защите прав потребителей в части 2 статьи 35 определил вам 3 дня с даты обращения для возврата средств за товар надлежащего качества. Будьте любезны, верните денежные средства, не дожидаясь разбирательств с надзирающими органами. Номер карты 2096721. Недобросовестное отношение к покупателю Гость 30 мая, 2022 год В процессе ношения обнаружился производственный брак. Тем не менее магазин отказывается принять бракованный товар и вернуть сумму. Товар не соответствует заявленным характеристикам и качеству Юрий 10 мая, 2022 год Отзыв о Rendez-vous Обувь Рандеву по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57 Задняя петля для одевания обуви на обоих кроссовках оторвалась вдоль шва на второй неделе использования и далее резиновая наклейка продолжает отрываться от задника. Кроссовки имеют стойкий запах телячей кожи, который даже через две недели использования не выветривается…. Впечатление хорошей подделки бренда….. Это не Европа Полина 14 апреля, 2022 год Купила ботинки ,типа итальянские,но через несколько дней на одном отклеилась стелька,что это было не понятно?

Магазин обуви «Рандеву» — история компании, основные виды продукции и отзывы

распаковка. 12+. 3 просмотра. Покупайте товары от Rendez-vous в категории Женская обувь на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Женские сандалии TENDANCE 8 090 ₽. Женские аксессуары со скидками до 70%! женская обувь бренда Nero Giardini в интернет-магазине СТОКМАНН в Москве. Более 115 моделей от 6490 рублей.

Rendez-Vous

В таком сочетании ботфорты можно надеть не только на встречу с друзьями, но и в офис», — делится наблюдениями Марина Бицадзе. Bon chic bon genre, или стиль BCBG, переводится с французского как «правильная элегантность, правильные манеры». Именно он считается эталоном женственности и элегантности без уклона в офисную строгость. Модели BCBG — изящные, сдержанные, неярких цветов, каблук 5—7 сантиметров. Если это модели без элементов рока: заклепок, яркой фурнитуры, — то они прекрасно подходят под любую одежду: от джинсов до костюма. Умеренная брутальность допустима, модели на высокой подошве тоже еще актуальны. Но, скорее всего, в следующем сезоне это уже будет немодно. Все-таки лучше присматриваться к более элегантным вариантам», — советует Марина Бицадзе.

Лоферы модницы раньше носили исключительно на голую ногу, а сейчас их можно надевать с разными носками, которые сочетаются с образом. Более того, появились лоферы со вшитым носком — и это тоже тренд. Все вечное тяготеет к минимализму, спокойствию и монохрому. Если вы хотите подобрать обувь для базового гардероба — смотрите лоферы и полуботинки из натуральных материалов, без дополнительных аксессуаров и вставок. Пока на улице не слишком холодно, еще один вариант обуви — туфли с закрытым носом на небольшом каблуке киттен-хилл, как у FURLA. Осенью вы можете их сочетать с теплыми колготками или шерстяными лосинами. Сапоги и полусапоги созданы как для любительниц базы, так и для девушек, которые готовы оживить образ леопардовыми казаками.

Покупательница позвонила сама и ей сообщили, что босоножки уже давно вернулись с ремонта и готовы к выдаче. Оказалось, что ремонт был выполнен очень плохо - новые стельки были другого цвета, они не были прошиты, в отличии от оригинальных, где-то появились потеки клея, а где-то наоборот оказался непроклей. Внешний вид обуви стал еще хуже, чем был до ремонта. Покупательница не стала забирать обувь, вместо этого была составлена письменная претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за босоножки деньги. Причина - ненадлежащее качество изделия. По настоянию представителя магазина претензия была написана на предоставленном магазином бланке, напечатанном на термобумаге при помощи принтера для чеков. Важно, что бланк магазина ошибочно называет претензию заявлением.

В претензии покупательница напомнила магазину, что в соответствии с действующим законодательством возврат денежных средств должен быть произведен в десятидневный срок с момента вручения претензии. Через пару недель покупательнице вновь позвонили из магазина рандеву и сообщили, что в возврате денежных средств ей отказано, обувь снова вернулась из Москвы в Уфу и готова к выдаче. Была написана очередная претензия на бланке магазина. В этот раз процесс был зафиксирован на видео. Продавец взял на себя обязательство рассмотреть заявление до 11. Такое заявление не соответствует действительности. Услуги по ремонту обуви.

Этих дизайнеров не существует Это китай,шьющий средне и шлепающий красивые бирки. Насчет персонала-крайне навязчив,потому что за покупателей продавцы вынуждены реально грызться. Своих денег стоит только один бренд,который специализируется на обуви из мягкой кожи,которая садится по вашей ноге. Очень хороши они для тех,у кого "косточки" и проблемы со стопами в целом. Я работала в Рандеву.

В претензии покупательница напомнила магазину, что в соответствии с действующим законодательством возврат денежных средств должен быть произведен в десятидневный срок с момента вручения претензии. Через пару недель покупательнице вновь позвонили из магазина рандеву и сообщили, что в возврате денежных средств ей отказано, обувь снова вернулась из Москвы в Уфу и готова к выдаче. Была написана очередная претензия на бланке магазина.

В этот раз процесс был зафиксирован на видео. Продавец взял на себя обязательство рассмотреть заявление до 11. Такое заявление не соответствует действительности. Услуги по ремонту обуви. Общие технические условия. На самом деле предписания указанного ранее ГОСТа нарушены. Требование по возврату денежных средств никак не прокомментировано. Вместо живой подписи в письме используется факсимиле.

Примечание: С одной стороны такое письмо может сыграть на руку покупательнице в случае судебного разбирательства, поскольку в нем продавец утверждает, что выполнял ремонт в соответствии с ГОСТ, хотя обязанности у него такой нет, но теперь он будет вынужден нести ответственность за его несоблюдение. Однако предусмотрительно поставленное факсимиле может послужить законным основанием для исключения письма из числа доказательств, ведь факсимиле, по действующему законодательству, может применяться лишь при наличии письменного соглашения сторон о таком виде заверения документов. Так что радоваться письму, в котором продавец взял на себя дополнительные обязательства, преждевременно.

Черная пятница в Рандеву

Обман при возврате товара Кузнецова Галина Дмитриевна 4 мин 28 сек назад 1июля 2022года купила моя дочь шлёпанцы фирмы Тамарис в магазине Рандеву.А 7июля. 86 фото. Иконы золотые на цепочку - 90 фото. PR-директор компании Rendez-Vous Марина Бицадзе: какую обувь купить на осень-2023. Женские туфли TENDANCE (текстиль). 8050 ₽. Женская сумка с ручками (текстиль). PR-директор компании Rendez-Vous Марина Бицадзе: какую обувь купить на осень-2023.

Магазин обуви «Рандеву» — история компании, основные виды продукции и отзывы

Салон Обуви Рандеву. В арсенале Рандеву есть французские, немецкие, американские, итальянские производители обуви и аксессуаров. Действующие промокоды и купоны Рандеву скидка 80 % на апрель 2024. Компания продает псевдообувь с красивыми названиями. Приложение Rendez-Vous — это любимый магазин обуви, одежды и аксессуаров со всего мира в вашем смартфоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий