Новости пув егиссо

Проект Единая государственная информационная система социального обеспечения граждан (ЕГИССО), ИТ в Пенсионном фонде РФ и в социальной сфере, Хроника создания. ПУВ ЕГИССО изначально разрабатывался с учетом необходимости гибкой настройки системы под новые меры социальной защиты населения. Для входа в систему ЕГИССО ПУВ необходимо получить учетные данные, которые предоставляются администратором системы либо организацией, ответственной за ведение. о результатах исполнения представления Счетной палаты по итогам проверки функционала единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

Новинки и развитие в ЕГИССО

Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд. Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел , Ульяновск , Мурманск , Красноярск , Калининград , а также республика Татарстан.

По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года. Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер».

Платформа сможет определять семьи, оказавшиеся в сложной финансовой ситуации По словам премьер-министра Михаила Мишустина, новая платформа сможет определять семьи, оказавшиеся в сложной финансовой ситуации, которым нужна помощь государства. Новая информационная система будет создана на базе нескольких ресурсов, среди которых и существующая сейчас ЕГИССО Единая государственная информационная система соцобеспечения.

В новой системе будут храниться данные всех получателей социальной помощи. Это касается не только выплат, но и льгот и услуг. Здесь же будет содержаться информация о реабилитации инвалидов, в том числе и несовершеннолетних. Сведения о людях, которые получили травмы на производстве или заработали профессиональные болезни.

С помощью этой платформы удастся автоматизировать и соответственно ускорить процесс предоставления гражданам необходимой поддержки.

RU недоступен? Если PUV. RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений. Основаниями для отказа в регистрации в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО являются: несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 52 настоящего Регламента, либо представление органом власти заявки на регистрацию в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, заполненной не в полном объеме; оформление заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО органом, не входящим в перечень органов власти, указанный в пункте 50 настоящего Регламента. Доступ к нерегламентированной аналитической отчетности и конструктору отчетов предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти, указанных в пункте 50 настоящего Регламента. Предоставление поставщикам информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем 58. Доступ для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, предоставляется органам власти или организациям, зарегистрированным в ЕГИССО в качестве поставщиков информации. В заявке указываются все виды сведений, для загрузки которых необходимо предоставить доступ. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации.

Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 60 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений. Результатами рассмотрения заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем являются: предоставление доступа поставщику информации для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений; отказ в предоставлении поставщику информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений. Предоставление поставщику информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений осуществляется оператором ЕГИССО путем предоставления поставщику информации в ЕГИССО права доступа к следующим сведениям: о лицах, связанным с изменением родительских прав; о лицах, связанным с изменением дееспособности; о законных представителях; о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем. Основаниями для отказа поставщику информации в предоставлении доступа для загрузки в ЕГИССО сведений являются: несоответствие информации, указанной в заявке на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 60 настоящего Регламента, либо направление поставщиком информации заполненной не в полном объеме заявки на предоставление доступа для загрузки в ЕГИССО сведений; отсутствие в нормативных правовых актах Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми поставщик информации наделен правом и или полномочиями по загрузке сведений законных представителей, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях - сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 66 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений. Результатами рассмотрения заявки на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений являются: изменение права доступа к сведениям поставщику информации; аннулирование права доступа у поставщика информации; отказ в изменении права доступа поставщику информации; отказ в аннулировании права доступа у поставщика информации. Основаниями для отказа в изменении доступа для загрузки в ЕГИССО сведений являются: несоответствие информации, указанной в заявке на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 66 настоящего Регламента, либо направление поставщиком информации заявки на изменение доступа для загрузки в ЕГИССО сведений, заполненной не в полном объеме; отсутствие в нормативных правовых актах Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми поставщик информации наделен правом и или полномочиями по загрузке сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем.

Взаимодействие ЕГИССО и органов власти и организаций, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для назначения мер социальной защиты поддержки , и которые посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия представляют указанные сведения по межведомственным запросам поставщиков информации, осуществляется путем подключения ЕГИССО к соответствующему виду сведений указанных органов власти и организаций на технологическом портале системы межведомственного электронного взаимодействия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Предоставление сведений из ЕГИССО органам власти и организациям, не являющимся поставщиками информации, получающим сведения из ЕГИССО с использованием государственных информационных систем далее - органы власти и организации, не являющиеся поставщиками информации , осуществляется в соответствии с Составом информации, где указанные органы власти и организации являются получателями сведений из ЕГИССО. Для получения информации, запрашиваемой через соответствующий вид сведений ЕГИССО, органам власти и организациям, не являющимся поставщиками информации, необходимо подключиться к ЕГИССО в качестве участника и получить код участника.

Цифровая платформа мер соцподдержки будет интегрирована с "Госуслугами"

Я сделал одну небольшую школу — это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel. Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте. Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл — к Новому году я успел и дело своё доделал. А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность — упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго. Почему выходило несколько версий программы. Правильно — потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места.

Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Какое видение было у правительства насчёт.

Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. В мечтах конечно же. И так каждого получателя. Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями — это нормально. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Где теперь посмотреть назначенные социальные выплаты? Где еще можно посмотреть свои назначенные пособия? Действительно, доступ к личному кабинету на портале ЕГИССО больше недоступен, об этом было объявлено официально 29 июня 2021 года.

Однако это вовсе не означает, что теперь граждане не смогут узнавать о положенных выплатах и льготах. О том, как еще можно посмотреть назначенные меры социальной поддержки, рассказываем в этой статье. Оператором портала стал Пенсионный фонд РФ. На сайте была доступна вся актуальная информация о мерах финансовой поддержки граждан, которые выплачиваются из бюджетов всех уровней. Число пользователей портала ежемесячно росло, и хотя некоторые выплаты отображались не совсем корректно например, иногда дата назначения пособия могла не совпадать с фактической , сайтом все равно было удобно пользоваться. В конце 2020 и начале 2021 года система уже была временно недоступна для россиян.

Следовательно, женщина из числа иностранных граждан, временно проживающих на территории РФ, вставшая на учёт в медицинской организации в ранние сроки беременности, права на ежемесячное пособие не имеет. Вместе с тем, предоставление ежемесячных пособий на детей в возрасте от 8 до 17 лет не зависит от правоотношений, возникающих в связи с обязательным социальным страхованием, и осуществляется за счёт средств федерального бюджета. Следовательно, иностранные граждане, временно проживающие на территории РФ, права на ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте от 8 до 17 лет, не имеют. Женщина в рассматриваемом примере будет иметь право на ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте от 8 до 17 лет при подтверждении факта постоянного проживания на территории РФ её ребенка, являющегося иностранным гражданином, и при соблюдении прочих правовых условий. При отсутствии подтверждённого места жительства пребывания ежемесячные пособия назначаются по месту фактического проживания. В данном случае будет принято решение об отказе в назначении ежемесячного пособия по основанию «предоставление недостоверных сведений». Права и обязанности усыновителя и усыновлённого ребёнка возникают со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении ребёнка.

Регистрация единой информационной системы нотариата осуществляется оператором ЕГИССО путем внесения регистрационных данных Федеральной нотариальной палаты, а также информации о способе взаимодействия Федеральной нотариальной палаты с ЕГИССО посредством единой информационной системы нотариата, порядок функционирования которой определяется Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. Основаниями для отказа в регистрации единой информационной системы нотариата является несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию единой информационной системы нотариата, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Регламента, либо представление Федеральной нотариальной палатой заявки на регистрацию единой информационной системы нотариата, заполненной не в полном объеме. Изменение регистрационных данных поставщика информации 19. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на изменение регистрационных данных поставщика информации осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение регистрационных данных поставщика информации не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 20 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на изменение регистрационных данных поставщика информации. Результатами рассмотрения заявки на изменение регистрационных данных поставщика информации являются: изменение данных о поставщике информации; отказ в изменении данных о поставщике информации. Основанием для отказа в изменении данных о поставщике информации является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение регистрационных данных поставщика информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 20 настоящего Регламента. Исключение из числа поставщиков информации 24. Заявка об исключении из числа поставщиков информации направляется органом власти или организацией, зарегистрированными в качестве поставщика информации, не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым утрачивается право и или полномочия на предоставление мер социальной защиты поддержки. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки об исключении из числа поставщиков информации осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку об исключении из числа поставщиков информации не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 26 настоящего Регламента, о чем сообщает органу власти или организации, зарегистрированным в качестве поставщика информации, путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке об исключении из числа поставщиков информации. Результатами рассмотрения заявки об исключении из числа поставщиков информации являются: исключение органа власти или организации, зарегистрированных в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации; отказ в исключении органа власти или организации, зарегистрированных в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации. Основанием для отказа в исключении из числа поставщиков информации является несоответствие информации, указанной в заявке об исключении из числа поставщиков информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 26 настоящего Регламента. Информация, предоставляемая поставщиками информации в ЕГИССО, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с пунктом 40 Положения о Единой государственной информационной системе социального обеспечения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. Поставщики информации согласно части 6. Не позднее одного рабочего дня с даты назначения меры социальной защиты поддержки поставщик информации предоставляет в ЕГИССО информацию о мерах социальной защиты поддержки согласно разделам 1, 2 и 9 Состава информации. По результатам загрузки информации в ЕГИССО в случае выявления ошибок при проверке на соответствие формам и форматам электронных документов, размещаемых в ЕГИССО, указанным в пункте 30 настоящего Регламента, поставщик информации должен устранить выявленные ошибки и повторно загружает исправленную информацию в ЕГИССО в срок не позднее трех рабочих дней со дня выявления ошибок.

Банкирос рекомендует! Кредитная карта «111 дней на любые покупки» 111 дней без процентов, до 1 000 000 Оформить карту Напомним, ранее Bankiros. Обнаружили ошибку?

Информация о сайте

Имеется решение суда о взыскании алиментов на этого ребёнка. В случае уплаты алиментов на основании нотариального соглашения право на ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте от 8 до 17 лет отсутствует. В рассматриваемом случае пособие будет назначено и выплачено за период с 1 по 31 августа 2021 года. Перечень видов доходов, полученных в денежной форме, учитываемых при определении среднедушевого дохода семьи в целях установления права на ежемесячные пособия, не предусматривает к учёту такого вида дохода как средства материнского семейного капитала.

Вместе с тем, одним из направлений расходования средств материнского семейного капитала является ежемесячная выплата, которая перечисляется на счёт гражданина и не имеет целевого назначения. Учитывая, что учёт доходов, к которым, в частности, относятся пособия, в том числе на детей, и иные аналогичные выплаты, осуществляется в денежной форме, при расчёте среднедушевого дохода семьи ежемесячные выплаты из средств материнского семейного капитала подлежат учёту. Из ФНС России поступают сведения о доходах от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности менее срока владения, предусмотренного Налоговым кодексом РФ, а также сдачи в аренду наём, поднаём имущества.

Задачи в сфере социального обслуживания Провести работу по дальнейшей реализации пилотного проекта по внедрению системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в учреждениях, участвовавших в пилотном проекте в 2020 году, а также в учреждениях, участвующих в пилотном проекте в 2021 году Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Павловский психоневрологический интернат, «Мамонтовский психоневрологический интернат, Озерский психоневрологический интернат и учреждениях нестационарного социального обслуживания Комплексный центр социального обслуживания населения города Барнаула В 2021 году участниками пилотного проекта в Алтайском крае являются 16 организаций социального обслуживания 8 комплексных центров на территории 13 муниципальных образований, 3 дома-интерната общего типа и 5 психоневрологических интернатов , 1 социально ориентированная некоммерческая организация. В стационарных учреждениях, участвующих в реализации системы долговременного ухода, организованы службы помощников по уходу сиделок для обеспечения качественного ухода за немобильными и маломобильными гражданами, проживающими в отделении милосердия. С целью оказания наибольшего спектра социальных услуг манипуляций добавлена социальная услуга — предоставление услуг сиделки помощника по уходу. В стационарных учреждениях социального обслуживания введено более 200 штатных единиц помощников по уходу сиделок , которые обучены по должности служащего — «Сиделка помощник по уходу ». В работе с получателями социальных услуг применяется индивидуальный подход, в том числе по организации дневной занятости и социальной реабилитации.

По результатам наблюдения более чем у 50 проживающих в отделениях милосердия стационарных учреждений уровень зависимости от посторонней помощи снизился. Кроме того в стационарных учреждениях проведена работа по качественному изменению их деятельности. Приобретены функциональные кровати, ширмы для проведения гигиенических процедур, специальные валики от падения с кровати, подушки для позиционирования, противопролежневые средства — матрацы, специальные держатели для стоп, коленей, передвижные умывальники, стулья для ванны, специальные ступени с поручнями и многое другое. Для создания условий, приближенных к домашним, комнаты оформлены картинами, трафаретными рисунками, фотографиями и работами проживающих, размещены комнатные растения, светильники, календари, часы. Для общего приема пищи созданы соответствующие места, в которых установлены специальные столы и кресла, изготовленные по проектам именно для людей с ограниченными возможностями.

В центре прошли обучение 102 специалиста стационарных организаций социального обслуживания. В 2021 году состав участников пилотного проекта дополнился пятью комплексными центрами, а именно комплексный центр города Барнаула, Павловского, Тальменского, Топчихинского и Троицкого районов. На реализацию пилотного проекта в 2021 году краю выделено 67,0 млн рублей, из них 66,3 млн рублей федеральные средства. На сегодняшний день в крае осуществляют свою работу 4 Центра дневного пребывания, 8 Школ ухода и 9 пунктов проката технических средств реабилитации, которые открыты на базе 8 комплексных центров социального обслуживания в Барнауле, Новоалтайске, Заринске, Немецком национальном, Павловском, Троицком, Топчихинском и Тальменском районах. Специалисты обучают людей на дому и дистанционно.

Для обучения правильному уходу за гражданами в домашних условиях родственниками и специалистами «школы ухода» снабжены необходимым оборудованием. В 2021 году в «школе ухода» прошли обучение 1154 человека. Введена новая форма предоставления ТСР. В настоящее время средства реабилитации предоставляются всем нуждающимся гражданам, в том числе в рамках профилактики обстоятельств, которые направлены на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности в силу заболевания или возраста. На территории Алтайского края в 2021 году открылось 4 центра дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов.

В центре дневного пребывания социальные услуги предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе маломобильным и или с когнитивными нарушениями. Работа центров направлена на уменьшение социальной изоляции и одиночества пожилых граждан и инвалидов, а также на удовлетворение их потребностей в уходе, поддержке, присмотре и реабилитации по причине психического расстройства, когнитивного нарушения, слабого здоровья, преклонного возраста или других жизненных обстоятельств. Услуги предоставляются как в групповой, так и индивидуальной форме. В настоящее время социальные услуги в центре дневного пребывания получают 45 граждан. Выполнить мероприятия плана «дорожная карты» по развитию в Алтайском крае стационарозамещающих технологий социального обслуживания граждан, страдающих психическими расстройствами, на 2020 — 2024 годы В соответствии с Постановлением Правительства Алтайского края от 22.

В 2021 году технологиями охвачено 49902 человека, из них 15176 человек — пожилые граждане; 7322 человека — инвалиды; 4260 человек — несовершеннолетние и 23144 человека — иные категории граждан. Провести работу по дальнейшей реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности В феврале 2021 года проведен региональный конкурсный отбор, по результатам которого ООО «Хелми» и ООО «Юнилаб» признаны победителями. На эти цели из федерального бюджета выделено 24,4 млн рублей. Указанные организации еженедельно посещают на дому и оказывают медицинские услуги 82 маломобильным пожилым гражданам в г. Барнауле и г.

Жалоб на качество медицинского облуживания в Минсоцзащиту Алтайского края от граждан не поступало. Организовать контроль за выполнением организациями, предоставляющими услуги в полустационарной форме социального обслуживания, планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году Ежеквартально организации социального обслуживания предоставляют отчеты по исполнению планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг. В связи с недостаточным финансированием замечания устранены частично. С целью ознакомления граждан с актуальной информацией по устранению недостатков на официальном сайте Министерства социальной защиты Алтайского края представлены квартальные отчеты учреждений за 2020 год. Организовать работу мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта «Демография», по доставке лиц старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно Основным направлением мобильных бригад является доставка граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Алтайского края, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.

В связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекцией, к работе мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта, были добавлены иные направления: доставка на дом медицинских работников и доставка лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания, предметов первой необходимости. В 2020 году в целях оказания гражданам медицинской помощи на дому осуществлена доставка медицинских работников из медицинских организаций к 4624 гражданам старше 65 лет. С февраля 2021 года организациям социального обслуживания рекомендовано использовать указанные автомобили для доставки граждан старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно. Данная работа осуществляется во взаимодействии с органами здравоохранения. Всего в 2021 году обслужено 10272 человека, в том числе 7990 доставлено на диспансеризацию, 1695 доставлено до пунктов вакцинации и обратно, 587 гражданам доставлены лекарственные средства, медицинские изделия, продукты питания, предметы первой необходимости.

Сформировать государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания на 2022 год по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе Сформирован государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям Министерства социальной защиты Алтайского края на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов в том числе по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе. Выполнить комплекс мероприятий по разработке проектно-сметной документации, прохождению государственной экспертизы по строительству жилых корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания по двум учреждениям — КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и КГБСУСО «Центральный дом-интернат для престарелых и инвалидов» В рамках проведения подготовительных работ, необходимых для строительства корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания в 2021 году проведены следующие мероприятия: по КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: в 2021 году выполнялись работы по разработке проектной документации «строительство жилого корпуса «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания для КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 24. Заключен государственный контракт от 09. Задачи в целях обеспечения стабильной работы отрасли Осуществлять мероприятия по развитию и актуализации режимов работы автоматизированных информационных систем АИС СЗНАК, программный комплекс «Катарсис» в части выплатных технологий и финансового обеспечения государственного задания В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком АИС СЗНАК по доработке режима ведомственной информационной системы для формирования реестров получателей: ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка, форма и способ представления которого утверждены Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 7 апреля 2020 г. В результате разработаны алгоритмы для формирования реестров получателей мер социальной поддержки в соответствии с указанными НПА.

В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком ПК Катарсис: доработаны выходные формы при перечислении мер социальной поддержки почтовыми переводами. Данная доработка произведена на основании письма Минфина по учету операций со средствами краевого бюджета, осуществляемыми с 01. Проводить мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств: утвердить и внедрить в практику работы новый порядок осуществления внутреннего финансового контроля при выполнении бюджетных процедур Приказом Минсоцзащиты Алтайского края от 12. В соответствии с планом проведения внутреннего финансового контроля планово-финансового управления, в котором закреплены мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, ежемесячно производились: - формирование акта сверки фактически доставленных сумм социальных выплат с УФПС Алтайского края с целью контроля за доставкой социальных выплат получателям через отделения почтовой связи. Нарушений доставки социальных выплат через отделения почтовой связи Алтайского края не выявлено; - сверка перечисленных социальных выплат с данными ведомственных информационных системы АИС СЗНАК, ПК Катарсис с целью проверки своевременного направления начисленных сумм социальных выплат получателям.

Нарушения сроков перечисления денежных средств не обнаружено. Проведено 12 проверок правильности зачисления Минсоцзащитой Алтайского края мер социальной поддержки на счета граждан в условиях централизованного финансирования. За проверяемый период сверено свыше 8,6 млн транзакций на перечисление социальных выплат через кредитные учреждения. Фактов необоснованного перечисления средств не обнаружено. Провести контрольные мероприятия: по региональному государственному контролю в сфере социального обслуживания граждан 14 , по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности 19 В 2021 году было проведено по региональному государственному контролю надзору в сфере социального обслуживания 12 проверок, в том числе: 9 плановых и 3 внеплановых, 5 проверок исключено из плана в связи с изменением предмета контроля.

По ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности проведено 23 проверки, в том числе: 19 плановых и 4 внеплановых. По результатам проверок объектам контроля выданы предписания об устранении нарушений обязательных требований, даны рекомендации предложения по недопущению подобных нарушений в дальнейшей работе. Обеспечить рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Министерстве социальной защиты Алтайского края информации, требующей общественного обсуждения, в том числе исполнения поручений Президента Российской Федерации Ежемесячно проводится мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений. По данным бухгалтерской отчетности в настоящее время учреждения не имеют просроченной кредиторской задолженности. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права По состоянию на 31.

Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Осуществлен плановый ведомственный контроль трудового законодательства в КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов ветеранов войны и труда » октябрь 2021 года.

Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря. Что же это такое? На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте.

Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать.

Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос.

Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали.

Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц.

По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю могло достигать 5 млн, как следствие должно быть сформировано 250 млн запросов сведений в ведомства, поставляющие информацию через СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия. В ходе предварительного обсуждения с поставщиками сведений было выявлено, что пиковая нагрузка первых недель приема и обработки заявлений создаст существенный риск коллапса в информационных системах ведомств, которые не рассчитаны на прогнозируемый поток запросов. Чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение о срочной реализации так называемых реестров — предварительно наполненных хранилищ сведений по гражданам, которые с большей долей вероятности могут подать заявления на новую меру. Таким образом, при обработке заявления система сперва анализирует данные подготовленных реестров и если не находит в них необходимых ответов, то обращается с запросом в ведомство через СМЭВ. Перечень граждан для предварительного наполнения реестров был определен Пенсионным Фондом России на основании имеющейся в его базах данных информации. По сути, был сделан еще один шаг к реализации технологии оказания мер социальной поддержки на основе принципов Социального казначейства — автоматическое определение граждан, нуждающихся в мерах. С учетом социальной значимости задачи по выплате меры, была организована межведомственная группа для оперативного контроля потока данных через СМЭВ. Было зафиксировано два прецедента в пиковый период, когда своевременная проактивная реакция группы позволила предотвратить переполнение очередей в СМЭВ и возможный срыв сроков рассмотрения заявлений.

Российский разработчик создал решение, упрощающее получение соцвыплат

Внедрение ЕГИССО не упростило процесс назначения гражданам мер соцподдержки. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного. Видео о Заполнение ЕГИССО, Загрузка файлов csv в ЕГИССО, ЕГИССО: все социальные услуги в одной информационной системе, ЕГИССО, EGISSO WEBINAR, 5). Материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда на реализацию дополнительных мер государственной поддержки. Регион – пользователь результатов проекта (переход с ВИС на использование ПУВ ЕГИССО или обеспечение жесткой интеграции ВИС и ЕГИССО при назначении мер социальной поддержки).

Что же это такое?

  • Происхождение аббревиатуры
  • Регистрация в системе
  • Часто задаваемые вопросы по работе с заявлениями
  • Защита документов
  • Пенсионный фонд отвечает на ваши вопросы
  • Значение PWA

Как в ЕГИССО посмотреть пособия

С 01.01.2024 ЕГИССО признается подсистемой Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Видео о Заполнение ЕГИССО, Загрузка файлов csv в ЕГИССО, ЕГИССО: все социальные услуги в одной информационной системе, ЕГИССО, EGISSO WEBINAR, 5). Внедрение ПУВ ЕГИССО путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) обеспечит органам, назначающим меры социальной защиты. о результатах исполнения представления Счетной палаты по итогам проверки функционала единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

Новинки и развитие в ЕГИССО

Ежемесячную государственную поддержку из федерального бюджета смогли получить и те семьи с детьми, которые проживают на новых территориях. Напомним, что до сегодняшнего дня такой возможности у них не было. Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств. Ушли в прошлое беготня по инстанциям, длинные очереди, а также кипы бумажных документов и справок — сегодня достаточно просто подать одно заявление в МФЦ или на сайте Госуслуг и получить целевую поддержку со стороны государства.

Основаниями для отказа в регистрации единой информационной системы нотариата является несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию единой информационной системы нотариата, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Регламента, либо представление Федеральной нотариальной палатой заявки на регистрацию единой информационной системы нотариата, заполненной не в полном объеме. Изменение регистрационных данных поставщика информации 19. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на изменение регистрационных данных поставщика информации осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение регистрационных данных поставщика информации не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 20 настоящего Регламента, о чем сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке на изменение регистрационных данных поставщика информации. Результатами рассмотрения заявки на изменение регистрационных данных поставщика информации являются: изменение данных о поставщике информации; отказ в изменении данных о поставщике информации. Основанием для отказа в изменении данных о поставщике информации является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение регистрационных данных поставщика информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 20 настоящего Регламента. Исключение из числа поставщиков информации 24. Заявка об исключении из числа поставщиков информации направляется органом власти или организацией, зарегистрированными в качестве поставщика информации, не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым утрачивается право и или полномочия на предоставление мер социальной защиты поддержки. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки об исключении из числа поставщиков информации осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку об исключении из числа поставщиков информации не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 26 настоящего Регламента, о чем сообщает органу власти или организации, зарегистрированным в качестве поставщика информации, путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке об исключении из числа поставщиков информации. Результатами рассмотрения заявки об исключении из числа поставщиков информации являются: исключение органа власти или организации, зарегистрированных в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации; отказ в исключении органа власти или организации, зарегистрированных в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации. Основанием для отказа в исключении из числа поставщиков информации является несоответствие информации, указанной в заявке об исключении из числа поставщиков информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 26 настоящего Регламента. Информация, предоставляемая поставщиками информации в ЕГИССО, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с пунктом 40 Положения о Единой государственной информационной системе социального обеспечения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. Поставщики информации согласно части 6. Не позднее одного рабочего дня с даты назначения меры социальной защиты поддержки поставщик информации предоставляет в ЕГИССО информацию о мерах социальной защиты поддержки согласно разделам 1, 2 и 9 Состава информации. По результатам загрузки информации в ЕГИССО в случае выявления ошибок при проверке на соответствие формам и форматам электронных документов, размещаемых в ЕГИССО, указанным в пункте 30 настоящего Регламента, поставщик информации должен устранить выявленные ошибки и повторно загружает исправленную информацию в ЕГИССО в срок не позднее трех рабочих дней со дня выявления ошибок. Доступ гражданина-получателя мер социальной защиты поддержки к информации о мерах социальной защиты поддержки осуществляется через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций », порядок функционирования которой определяется пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.

Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи, предусмотренной абзацем вторым части 1 статьи 12 Федерального закона N 178 , в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования. Перечень товаров первой необходимости и перечень товаров, необходимых для школьного и дошкольного образования, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Социальный контракт заключается на следующий период: по основному мероприятию "поиск работы" - не более чем на 9 месяцев; по основному мероприятию "осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" - не более чем на 12 месяцев; по основному мероприятию "ведение личного подсобного хозяйства" - не более чем на 12 месяцев; по основному мероприятию "осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации" - не более чем на 6 месяцев. Программа социальной адаптации разрабатывается на срок действия социального контракта. Конечными результатами оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта являются: а по основному мероприятию "поиск работы": заключение гражданином трудового договора в период действия социального контракта; повышение денежных доходов гражданина семьи гражданина по истечении срока действия социального контракта; б по основному мероприятию "осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности": регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход; повышение денежных доходов гражданина семьи гражданина по истечении срока действия социального контракта. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания заявителя. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении порядка назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта утверждают: форму социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации; перечень оснований для досрочного расторжения социального контракта; перечень причин, являющихся уважительными в случае неисполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации.

Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств. Ушли в прошлое беготня по инстанциям, длинные очереди, а также кипы бумажных документов и справок — сегодня достаточно просто подать одно заявление в МФЦ или на сайте Госуслуг и получить целевую поддержку со стороны государства. Задачи по определению соответствующего права семей на выплату, а также расчет сумм выплат на основании предполагаемых сроков назначения услуги реализуется в ПУВ ЕГИССО автоматизированная Подсистема установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения , автором которой является разработчик цифровых решений для государственного сектора — ОТР2000. Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд. Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия.

Как в ЕГИССО посмотреть пособия

При проведении предварительных испытаний и опытной эксплуатации ПУВ ЕГИССО, включая Программу и Методику проведения опытной эксплуатации, мнение специалистов края также. В ПУВ ЕГИССО отображается два заявления на одного человека с разным внешним номером (с ЕПГУ). Внедрение Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) не упростило процесс назначения мер социальной поддержки граждан, органы. До этого проект ЕГИССО уже начал тестироваться в нескольких областях (ссылки на новости: раз, два, три, четыре). При проведении предварительных испытаний и опытной эксплуатации ПУВ ЕГИССО, включая Программу и Методику проведения опытной эксплуатации, мнение специалистов края также. Для практики пув егиссо необходимо научиться правильно дышать и контролировать свое дыхание.

Регламент информационного взаимодействия ЕГИССО утратит силу

Органы социальной защиты населения продолжают получать информацию для такой оценки путем межведомственных запросов в органы и организации, в том числе в ПФ Р. В ходе проверки выяснилось, что загруженные в ЕГИССО сведения не всегда актуальны и зачастую не совпадают с данными о фактически предоставляемых гражданам мерах соцподдержки. По данным ведомства, причинами расхождения данных стали несвоевременная загрузка сведений в ЕГИССО поставщиками информации федеральными и региональными органы власти, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами , технические проблемы в работе самой системы, длительное рассмотрение заявок об ошибках, а также нарушение поставщиками информации утвержденного состава данных, которые должны размещаться в системе. Также, по данным ведомства, в системе отсутствуют сведения о пенсионном обеспечении граждан, проходивших военную и приравненную к ней службу.

Табунский район - сравнительно молодой район на Алтае. Район расположен в северо-западной части Алтайского края в безлесной части обширной Кулундинской степи и граничит с Кулундинским, Славгородским, Благовещенским районами и Казахстаном. Табуны связаны прямым железнодорожным сообщением с Барнаулом, Новосибирском, Москвой. Расстояние по железной дороге до Барнаула 370 км, до Москвы - 3035 км.

Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также настоящим Положением. Рабочая группа создается на период реализации пилотного проекта. Задачи и функции рабочей группы 2. Рабочая группа осуществляет следующие функции: 2. Рабочая группа при осуществлении своей деятельности вправе: 2. Запрашивать у исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления Республики Бурятия и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы, в установленном порядке. Состав и организация деятельности рабочей группы 3.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог или файрвол, установленные на ваш компьютер - не блокировали доступ к PUV. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера. Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий