Налогоплательщик, соответствующий таким критериям, с большой долей вероятности будет включен в план выездных проверок. Все о налоговых проверках бизнеса в 2022 году — действует ли мараторий на плановые проверки, как подготовиться, как избежать Читайте на сайте Проверка без контрольных действий, расширение перечня СЭЗ и переход к окладам не ниже МРОТ: самые хорошие новости недели. Порядок вызова налогоплательщика отдельными правилами не регламентирован, однако специалисты советуют прежде всего обратить внимание на то, как оформлен этот самый вызов. Выездные и камеральные налоговые проверки идут своим чередом, правда, с соблюдением некоторых особенностей организации контактов с налогоплательщиками.
Камеральная налоговая проверка в 2024 году: сроки и правила проведения
ФНС потребовала у инспекторов перестать вызывать налогоплательщиков по поводу и без | Выездной контроль проводится, когда налогоплательщик своими действиями вызвал интерес инспекторов и попал в план проверок. |
Налоговая уводит проверки на карантин. Общение с налогоплательщиками могут отложить на полгода | Также выездная налоговая проверка является инструментом для реализации ФНС РФ принципа неотвратимости наказания налогоплательщиков в случае выявления нарушений. |
Опубликованы данные для оценки вероятности налоговой проверки в 2023 году
Согласно пункту 4 статьи 101 Кодекса не допускается использование доказательств, полученных с нарушением Кодекса. При истребовании документов информации в соответствии со статьей 93. Раздел 2. Порядок составления требования поручения. Составление требования о представлении документов информации далее - Требование , поручения о представлении документов информации далее - Поручение проводится в соответствии с их формами, утвержденными приказом ФНС России от 07. Направление Требований в электронной форме осуществляется исключительно в соответствии с порядком, утвержденным приказом ФНС России от 16. До составления Требования Поручения инициатором, с использованием АИС "Налог-3", проводится проверка наличия в налоговых органах ранее истребованных поступивших необходимых документов информации , независимо от оснований их истребования представления.
Размещенные документы используются налоговым органом без направления Требований Поручений. Ранее представленные в налоговый орган документы подлежат хранению в сроки, установленные частью 1 статьи 29 Федерального закона от 06. Требование Поручение должно содержать достаточные сведения, позволяющие лицу, которому адресовано будет адресовано Требование, определить, какие именно документы информация необходимы налоговому органу из массива множества имеющихся у него документов и информации. Правовые основания для истребования документов информации подлежат обязательному указанию в проекте Поручения и требования. Приводятся все правовые нормы, предусматривающие истребование документов информации в каждом конкретном случае, сроки их представления, порядок их исчисления. Например, при истребовании документов у контрагента лица, в отношении которого проведена налоговая проверка, при проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, указываются статьи 93, 93.
Актуальные основания для истребования документов информации содержатся в соответствующем справочнике АИС "Налог-3". При подготовке Поручения в отношении организации, имеющей обособленные подразделения целесообразно предварительно установить предполагаемое место нахождения рассмотреть вопрос о предполагаемом месте нахождения необходимых документов информации , на основе имеющейся информации о плательщике и его деятельности. Направление Поручения в налоговый орган, в котором организация состоит на учете не по месту нахождения, либо месту нахождения обособленных подразделений, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Рекомендациями в отношении крупнейших налогоплательщиков. Поручение не составляется в следующих случаях: если контрагент проверяемого налогоплательщика плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента либо лицо, располагающее документами информацией , касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента , состоит на учете в налоговом органе, проводящем налоговую проверку или иные мероприятия налогового контроля пункт 5 Порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, утвержденного приказом ФНС России от 07. Требование о представлении документов информации направляется этому лицу указанным налоговым органом. Требование о представлении документов информации в этом случае подписывается руководителем заместителем руководителя налогового органа.
Раздел 3. Исполнение поручения требования 3. Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов утвержден приказом ФНС России от 07.
Истребование документов информации должно проводиться в комплексе неразрывной взаимосвязи с иными мероприятиями налогового контроля: инвентаризацией, допросами свидетелей, осмотрами, экспертизами, иными мероприятиями налогового контроля, предусмотренными статьей 31 и главой 14 Кодекса. При проведении выездной налоговой проверки целесообразно истребование документов, после ознакомления с ними проверяющих должностных лиц налогового органа в порядке, предусмотренном пунктом 12 статьи 89 Кодекса. При определении перечня документов, подлежащих истребованию, следует учитывать наличие обязанности по составлению таких документов, а также относимость их к документам, служащими основаниями для исчисления и уплаты удержания и перечисления налогов, сборов, а также документам, подтверждающим правильность исчисления и своевременность уплаты удержания и перечисления налогов, сборов подпункт 1 пункта 1 статьи 31 Кодекса. В частности, налоговым органом не могут быть истребованы документы, обязанность по ведению которых у налогоплательщика отсутствует, например, в связи с применением специального налогового режима. Приоритетным необходимо считать истребование документов у проверяемого лица, истребование документов у его контрагента либо иного лица, ими располагающего осуществляется в случае невозможности истребовать документы у проверяемого лица либо в случае обоснованных сомнений относительно полученных у проверяемого лица документов. При проведении контрольно-аналитической работы необходимо использовать полномочия, предоставленные налоговым органам пунктом 2 статьи 93.
В иных случаях, в частности, указанных в подпункте 7 пункта 1 статьи 31 Кодекса, приоритетным следует считать истребование документов информации у контрагентов проверяемого лица, или иных третьих лиц, ими располагающими. В частности, при истребовании документов по цепочке необходимо последовательно истребовать документы начиная с непосредственного контрагента проверяемого лица. При этом не допускается истребование документов в первую очередь у крупнейших налогоплательщиков. При истребовании документов информации целесообразно рассмотреть возможность получения отдельных истребуемых документов информации из открытых источников, в том числе открытых баз данных государственных органов в сети "Интернет". Замена истребования документов информации путем включения в иные документы, направляемые плательщикам, просьб, требований и иных текстов, смысл которого определенно позволяет предположить плательщику, что он обязан представить от него ожидается представление вне рамок статей 93, 93. Согласно пункту 4 статьи 101 Кодекса не допускается использование доказательств, полученных с нарушением Кодекса. При истребовании документов информации в соответствии со статьей 93. Раздел 2. Порядок составления требования поручения.
Составление требования о представлении документов информации далее - Требование , поручения о представлении документов информации далее - Поручение проводится в соответствии с их формами, утвержденными приказом ФНС России от 07. Направление Требований в электронной форме осуществляется исключительно в соответствии с порядком, утвержденным приказом ФНС России от 16. До составления Требования Поручения инициатором, с использованием АИС "Налог-3", проводится проверка наличия в налоговых органах ранее истребованных поступивших необходимых документов информации , независимо от оснований их истребования представления. Размещенные документы используются налоговым органом без направления Требований Поручений. Ранее представленные в налоговый орган документы подлежат хранению в сроки, установленные частью 1 статьи 29 Федерального закона от 06. Требование Поручение должно содержать достаточные сведения, позволяющие лицу, которому адресовано будет адресовано Требование, определить, какие именно документы информация необходимы налоговому органу из массива множества имеющихся у него документов и информации. Правовые основания для истребования документов информации подлежат обязательному указанию в проекте Поручения и требования.
Истребование — это не выемка, налогоплательщик должен предоставить документы самостоятельно. Запросить ФНС может только те документы, которых у нее ещё нет — повторно запрашивать уже предоставленные налогоплательщиком документы нельзя. Истребовать документы у контрагентов и других лиц. Например, Росреестра, Пенсионного фонда, банков и других организаций. Допросить свидетелей. На допрос могут вызвать директора или другого работника компании. Или самого индивидуального предпринимателя. Провести экспертизу документов, привлечь переводчика или эксперта. Осмотреть помещения, склады и документы налогоплательщика. Эту процедуру проводят только, если проверяемый согласен на осмотр. По итогам углублённой проверки ФНС принимает решение. Если всё в порядке, то проверка автоматически завершается, налогоплательщика об этом не оповещают. Как оспорить штраф или нарушение Если налоговая выявит нарушение, то в течение 10 дней после завершения проверки ФНС составит акт. И ещё за 5 рабочих дней вручит его налогоплательщику. С этого момента в течение 1 месяца можно подать возражение на акт камеральной проверки. На сайте ФНС есть инструкция, как подать возражение, ознакомиться с ней можно по этой ссылке. В течение 10 дней после того, как завершится отведённый на подачу возражения месяц, налоговая рассмотрит материалы проверки и решит, привлекать ли налогоплательщика к ответственности за налоговое правонарушение. О времени и месте рассмотрения материалов налогоплательщика обязаны уведомить.
Это проверка по месту нахождения Инспекции по представленной налогоплательщиком декларации, а также по документам налогоплательщика, которые он сдал, и или которые есть у Инспекции в отношении него. На такие запросы требования отвечать нужно обязательно: либо представлять пояснения и документы, либо отказывать, если на то есть право, тщательно обосновав свою позицию. Иногда налогоплательщики получают не требования и уведомления, а информационные письма. Информационное письмо не налагает никакой обязанности, не содержит требования, и носит, по сути, информационно-разъяснительный, рекомендательный характер. Отвечать на него не нужно, но следует принять к сведению и воспользоваться рекомендациями, которые есть в письме, если это отвечает Вашим интересам. Определяем основание направления запроса Чтобы понять, в связи с чем было направлено требование, обратите внимание, на какую статью Налогового кодекса РФ ссылается Инспекция, обосновывая свое право на получение пояснений, документов информации или сведений. Далее для легкости восприятия текста будем ссылаться на «Кодекс», подразумевая «Налоговый кодекс РФ». Итак, если Инспекция ссылается на пункт 3 ст. Это требования в рамках камеральной проверки. Инспекция в этом случае может истребовать пояснения и в некоторых случаях документы, а также может потребовать исправить ошибку и представить уточненную декларацию. Далее, если в требовании указана ссылка на пункт 1 ст. Но Инспекция может запросить документы и информацию и без какой-либо проверки. Это случай, который предусмотрен пунктом 2 ст. Как правило, Инспекция может запросить практически любые нужные ей документы или информацию. Далее, документы могут быть использованы налоговыми органами как материал для предпроверочного анализа налогоплательщика, у кого они запрашиваются, а также для проверки других налогоплательщиков. Есть еще два основания: по пунктам 1. Это проверка деклараций расчетов инвестиционного товарищества и его участников, а также истребование документов в отношении имущества, на которое обращено взыскание в связи с задолженностью индивидуального предпринимателя или организации по налогам более 1 млн руб. При этом документы по данному основанию можно истребовать только в рамках Перечня, утвержденного Приказом Федеральной налоговой службы от 10 февраля 2020 г. Шаг 2: Определяем Законность направления требования Законно ли требование, направленное за сроками проведения камеральной проверки Есть одно важное обстоятельство, которое анализируется юристами и принимается в некоторых случаях во внимание, если это не угрожает процессуальному положению налогоплательщика и не влияет на решение налогового органа — это определение соблюдения Инспекцией срока проведения камеральной проверки и оценка возможных законных действий налогоплательщика в случае направления Инспекцией требования за пределами срока проверки. По общему правилу, сроки камеральной проверки составляют 3 месяца с даты подачи декларации или расчета, и срок проверки не может быть продлен. По налоговой декларации по НДС — 2 месяца, при этом срок может быть продлен до 3-х месяцев. Срок проверки по налоговым декларациям по НДС, представленные иностранными организациями, состоящими на учете в налоговом органе, составляет 6 месяцев. Для камеральных налоговых проверок, которые проверяющие вправе провести и в отсутствие налоговой декларации, расчета на основе имеющихся у них документов и информации о налогоплательщике также установлены сроки проведения, которые составляют 3 месяца со дня истечения установленного срока представления соответствующей налоговой декларации расчета. Согласно Кодексу, если налоговый орган направит требование о представлении пояснений и документов по истечении срока проведения камеральной проверки, налогоплательщик вправе в силу пп. Конечно, в некоторых случаях может быть и целесообразно в ответах на требования, направленные за пределами сроков камеральной налоговой проверки, сослаться на право налогоплательщика не исполнять незаконные требования Инспекции, между тем, самостоятельно оценивать правомерность действий Инспекции по данному обстоятельству очень сложно и нужно учитывать массу нюансов. К примеру, суды нередко приходят к выводу, что проведение камеральной налоговой проверки за пределами срока не является основанием для признания недействительным решения налоговой Инспекции, поскольку не является безусловным основанием для отмены. Поэтому с направлением в Инспекцию отказа от предоставления пояснений или документов по основанию незаконного направления требования за пределами сроков камеральной проверки, нужно быть осторожнее. В этом случае рекомендуем обязательно проконсультироваться с налоговыми специалистами. Определяем законность вызова налогоплательщика для дачи пояснений Также наряду с требованиями о предоставлении пояснений, налоговыми органами применяется вызов налогоплательщика в Инспекцию для дачи пояснений.
ФНС потребовала у инспекторов перестать вызывать налогоплательщиков по поводу и без
Основателя «Like Центр» задержали, но пока в рамках расследования уголовных дел о мошенничестве В конце ноября адвокат Чекалиной заявил, что она и ее муж выплатили ФНС долг на сумму порядка 500 млн рублей , тем самым полностью погасив долг перед ведомством. В состав указанной суммы вошли штрафы и пени с учетом увеличения размера задолженности блогера, а также часть средств, которая ушла на погашение текущих налогов. Адвокат напомнил, что ранее арест со счета Чекалиной был снят. После этого, во исполнение данных обещаний, пара «конструктивно взаимодействует» со следствием. Ранее, в конце сентября, ФНС оштрафовала Чекалину на сумму 124 млн рублей за неуплату налогов. О возбуждении уголовного дела против Чекалиной и ее мужа стало известно в марте.
Также будут недоступны сервисы регистрации ИП и юридических лиц. Сложности будут с отправкой и получением: ответа на отправленный отчет; подтверждения получения ответа на требование; актуальных данных по сальдо ЕНС, если подключена сверка. Если в это время вам необходимо отправить какую-либо бухгалтерскую или налоговую отчетность — сделайте это либо заранее, либо после 22 апреля.
Но штрафы возможны, только если налогоплательщик получил вызов в ФНС по почте заказным письмом или личный кабинет налогоплательщика. Пообщаться с представителями ФНС стоит хотя бы для того, чтобы понять суть претензий и не лишать себя возможности защищаться, ведь в случае неявки налоговая может на своё усмотрение доначислять налог, пени и штрафы. Петр Гусятников старший управляющий партнер юридической компании PG Partner Гусятников отметил, что вопросы налоговой могут быть сняты, если предоставить данные о накоплениях или денежных подарках при наличии официального источника дохода. Специалист порекомендовал хранить договоры о поступлении и расходовании денег, чеки, документы о дорогих покупках минимум четыре года. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Кто рискует попасть в реестр проверок налоговой службы В приоритетном порядке в перечень организаций для выездной проверки включаются предприятия, участвующие в схемах ухода от налогообложения. Это может быть выявлено по результатам КНМ в отношении контрагентов, субподрядчиков и пр. Также инспекторы проводят анализ финансово-хозяйственной деятельности юридического лица — с использованием внутренней информации и внешних источников данных. Он позволяет выявить возможные правонарушения. Налогоплательщик может самостоятельно проверить, насколько он рискует попасть в реестр. Вот критерии оценки: 1. Компания платит меньше налогов, чем аналогичные предприятия в данной отрасли. Несколько периодов подряд в налоговой отчетности отражаются убытки. В определенный период компания произвела большие суммы вычетов. Темпы роста расходов опережают аналогичные темпы по доходам при продаже товаров и оказании услуг.
Единый налоговый платёж стал гигантской проблемой для бизнеса
Калькулятор налоговой нагрузки Информирование о факте представления документов Поиск по реестру обеспечительных мер Проверить статус НП НПД Проверка целостности документов и. Отмечу, что в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте ФНС России, который позволит оценить риски компании на включение в план проверок. Плановые выездные проверки ждут налогоплательщиков, ненадежных с точки зрения ФНС.
Откуда прибыли: Налоговая начала проверять покупки россиян
Налоговая проверка | В 2024 году налоговые органы могут проводить внеплановые документарные и выездные проверки, а также выездные обследования и контрольные закупки. |
ФНС начала проверять покупки россиян. Кому отправят налоговое «письмо счастья» | Если всё в порядке, то проверка автоматически завершается, налогоплательщика об этом не оповещают. |
ФНС начала проверять покупки россиян. Кому отправят налоговое «письмо счастья»
Налоговые проверки: как избежать и что делать, если всё же пришли Если предприниматели чего и страшатся, так это налоговых проверок. Выездной контроль проводится, когда налогоплательщик своими действиями вызвал интерес инспекторов и попал в план проверок. Поэтому при проверке налоговый инспектор, заходя в систему "Прозрачный бизнес", независимо от текущего статуса контрагента, должен иметь возможность проверить его статус на дату.
Как в 2023 году не попасть под выездную налоговую проверку
Выездные налоговые проверки организаций Начиная с 2015 года прослеживается тенденция снижения количества ВНП организаций: с 26,1 тыс. Во многом данное снижение связано с активным вовлечением налоговых органов в аналитическую работу и побуждением налогоплательщиков к самостоятельному уточнению своих обязательств на «предпроверочном» этапе. Вместе с тем делать выводы о развороте тренда по снижению ВНП может быть преждевременно: несмотря на наблюдаемый в 2022 году рост, показатели все еще существенно ниже по сравнению с периодами 2015-2017 гг. Такое высокое процентное соотношение связано с тем, что назначению ВНП предшествует предварительная работа со стороны налоговых органов, например, истребование информации о конкретных сделках у налогоплательщика и его контрагентов, анализ данных АИС АСК НДС-2 и т. Сами проверки проводятся в тех случаях, когда налоговый орган заранее установил потенциал для налоговых доначислений и их возможные основания. Интересно, что эффективность проведения ВНП налоговыми органами была предметом исследования со стороны Счетной палаты РФ, которая опубликовала отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ организации и осуществления выездных налоговых проверок, взыскания доначисленных сумм в 2019—2021 гг.
Предупредите контрагентов.
Если есть возможность, стоит предупредить основных контрагентов, чтобы при проведении встречных проверок они могли подтвердить все операции. Также рекомендуем проверить электронную почту и компьютеры сотрудников и удалить неоднозначную информацию. Общайтесь только с полномочными инспекторами. Впускать на свою территорию нужно только тех проверяющих, которые указаны в решении о выездной налоговой проверке. Посторонних лиц быть не должно. Как подготовить документы директор аутсорсинговой компании «Умный бухучет» К налоговой проверке нужно быть готовым всегда.
Поэтому работайте по этому чек-листу: Проверить наличие всей бумажной и электронной первички, убедиться, что в них заполнены все обязательные реквизиты. Если есть сомнения в реальности проведенных сделок, лучше убрать эти расходы или подготовить по ним убедительное экономическое обоснование. Проверить все взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, нет ли зависших долгов. Это источник для доначислений налогов и повод признать сделку недействительной. Провести самоаудит налоговых рисков: соответствует ли уровень зарплат среднеотраслевым, есть ли убыточные сделки, есть ли высокие и необоснованные затраты, соответствует ли уровень налоговой нагрузки и рентабельности данным ФНС. Определить линию защиты своих интересов и подготовить свою базу доказательств, чтобы быть убедительными.
Как проходит выездная проверка Перед проверкой инспекторы должны отдать компании решение о проведении проверки. В законе не сказано, в какие сроки это нужно сделать, поэтому налоговики могут приехать, вручить документ и сразу приступить к проверке. Письмо ФНС России от 10.
Про абз. В этом случае налоговики не могут проводить повторную проверку. Важно: руководителю предприятия стоит дважды, а то и трижды подумать, прежде чем подписывать декларацию к уменьшению за уже проверенный период. Если сумма небольшая, то и риск невелик. Чем больше сумма, тем больше вероятность получить уведомление о проведении повторной проверки. В первом случае ИФНС потратит на проведение проверки сумму большую, чем сможет доначислить. Если же юрлицо желает уменьшить сумму налога на миллион-другой, то повод перечитать первичную документацию найдется.
Необходимо иметь веские основания для подачи уточненного расчета на большие суммы. В работе предприятий может произойти всякое. Могут измениться условия контракта, покупателю предоставлена значительная скидка, или появились расходы, не предусмотренные изначально. В любой из ситуаций нужно иметь документарное подтверждение того, что налог действительно уменьшен. И каждый из документов должен быть безупречен. Важно знать, что инспектор имеет право перепроверить документы и их отражение в налоговом учете за 3 три предшествующих года. Но многие ошибочно полагают, что этот период отсчитывается от даты, когда получено уведомление о проведении проверки. Чтобы избежать ошибок, важно перечитать абз. Здесь сказано, что все сроки отсчитываются не от конкретного числа, а от года, в котором проверка была назначена. Соответственно, если в 2018 году сдать уточненные данные за 2013, то, скорее всего, можно не беспокоиться о том, что фискалы захотят пересчитать, правомерно ли было сделано уменьшение налога.
Но и подателю уточняющей декларации от такого поступка прибыли не будет. Вернуть излишне уплаченные налоги или перезачесть их в счет будущих платежей можно также в течение 3-х лет с даты уплаты. Такое положение содержится в п. Но налоговиков такое положение не всегда устраивает. Они все чаще, в том числе в суде, пытаются доказать, что если есть уточненная декларация, то должно быть и право проверить ее достоверность даже в ситуации, когда прошли 3 года, отведенные законодательно на проведение проверок. Это дает ФНС право назначить проверку этого периода.
Следует понимать, что налоговая никогда не приходит на выездную с полицией внезапно, по опыту могу сказать прямо - если ваш бизнес вышел на достойные обороты не стоит экономить на профессиональных бухгалтерских услугах или часто менять специалистов финансовой службы. Иначе можно получить бардак в учете, который рискует и под «уголовку» попасть, а вы и не заметите. Например, ошибка бухгалтера стоимостью 5,5 млн. Где посмотреть план выездных налоговых проверок ФНС на официальном сайте nalog. Например, это касается игорного бизнеса. К остальным компаниям могут постучаться с инспекционным визитом в любой момент при наличии достаточных оснований, даже если заранее проверку не планировали. Другие контролирующие органы ежегодно составляют план проверок, их проводят с определенной периодичностью, например, один раз в три года или пять лет. Налоговая служба план выездов для проверки исчисления и уплаты налогов не публикует, а отбор кандидатов ведется в течение всего налогового периода. Проверка назначается сразу после выявления достаточных оснований и выявления уязвимостей. Что в планах у налоговой службы на 2024 год В 2024 году планируется ужесточение обеспечительных мер, связанных с проведением выездных налоговых проверок. Инспекторам хватит только предположения, что вы участвуете в схеме, чтобы применить обеспечительные меры, соответствующие поправки в НК РФ Минфин направил в Правительство. Так, ваше имущество смогут арестовать уже сразу после назначения выездной налоговой проверки. Цель новых поправок лишение возможности недобросовестных налогоплательщиков уйти от взыскания. На данный момент налоговики после решения по проверке вправе применить обеспечительные меры. Так, если они считают, что компания может скрыть имущество, то введут запрет на отчуждение активов ст. Новые полномочия инспекторов сведут практически к нулю шансы не заплатить по выездной проверке. Вызывает опасение «лимит» обеспечительных мер — вероятно, налоговики будут формально определять объем имущества для ареста, и оспорить их решение вряд ли удастся. Для защиты активов придется быстрее реагировать на налоговые риски на стадии предпроверочного контроля и качественнее юридически структурировать бизнес. Обеспечительные меры полностью отменят, только если по результатам проверки не выявят недоимку. Но компания сможет заменить арест имущества на другие меры — банковскую гарантию, залог ценных бумаг или поручительство. Если такой подход будет принят, то налоговики смогут зафиксировать и наложить обременение на имущество должника, которого подозревают в недобросовестности, в начале проверки. По сути, выход инспекторов на выездную налоговую проверку будет означать, что бизнесмен «попал» и пока контролеры не взыщут все, что не доплачено в бюджет, отвязаться от них не получится. Генеральный директор «Самитов Консалтинг».
Как пройти камеральную проверку без штрафов
По факту такие мероприятия часто превращаются в продолжение выездной проверки с целью дособрать доказательства против налогоплательщика. Какие у налогоплательщика могут быть способы оценки вероятности встречи с инспекторами ФНС в рамках налоговой проверки? Между тем собеседник издания опроверг существование массовой практики проверки налогоплательщиков. уведомление о местонахождении юридического лица переплата в личном кабинете налогоплательщика лицевой счет налогоплательщика какие органы проверяют бизнес. Все о налоговых проверках бизнеса в 2022 году — действует ли мараторий на плановые проверки, как подготовиться, как избежать Читайте на сайте
Программы для бухгалтерии и бизнеса
В среднем проверки проведены в отношении одного из тысячи налогоплательщиков, представляющих налоговую отчетность и зарегистрированных в Брянской области. Ранее в телеграмм-каналах появились сообщения от лица хакеров о якобы взломе баз данных ГНИВЦ и утечке персональных данных налогоплательщиков. По общему правилу выездная налоговая проверка должна проводиться по месту нахождения налогоплательщика.