Новости примус походный

Самые популярные туристические товары можно купить в нашем интернет-магазине., Статьи, Туристический примус: виды и назначение. Поэтому горелка PRIMUS Gravity II EF эксплуатировалась в высотном диапазоне от 520 до 820 метров. Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. походный примус (путешествие в прошлое с этими надежными принадлежностями для приготовления еды в походах).

Примус туристический ПТ-3 АВИАТЕХ(Мотор Ciч)

В двигателе эти присадки сгорают вместе с топливом, а в примусе и подобных горелках — осаждаются на стенках испарителя. Многотопливные туристические горелки для этой цели оснащаются специальным тросиком для прочистки; сложность разжигания примуса; сложность регулирования пламени — величину пламени можно изменять только в небольших пределах; относительно большой шум при работе примуса — в большей степени касается старых моделей, например, советского примуса «Рекорд-1». Примусы разработки после 1970-х годов, например, советский примус «Шмель-4» или оригинальные изделия производства Primus AB создают небольшой уровень шума; сравнительно большая взрывоопасность при неправильной эксплуатации Использование примуса[ править править код ] Важная особенность примуса — для правильного сжигания топлива необходимо поддержание высокой температуры в горелке, а для подачи топлива — избыточного давления в резервуаре. Поэтому розжиг примуса происходит в несколько этапов [2].

А Шмель уже для себя, для удовольствия и мощьности :.

Но дают слишком слабое пламя, которое практически нельзя регулировать. На нем можно подогреть банку консервов или кружку воды, но приготовить что-то серьезнее сложно. Газовые горелки.

На данный момент переживают пик популярности, их с удовольствием приобретают туристы, дачники, рыбаки. Ими разжигают костры и угли на пикниках, на них готовят чай и еду. Существует множество типов газовых горелок: от миниатюрных ручных до полноценных плит с объемным баллоном, которые приобретают автомобилисты для длительных автономных туров. К их достоинствам относят: удобство в работе, простоту конструкции, возможность регулировать интенсивность пламени. Бензиновые горелки примусы — главные конкуренты газовых аналогов за потребительские симпатии. Одно время казалось, что удобные газовые горелки окончательно вытесняют бензиновые туристические примусы с рынка, но путешественники и альпинисты продолжают пользоваться ими, опираясь на здравый смысл и многолетний опыт предшественников. Исторический экскурс Первый примус был создан в конце девятнадцатого века шведом Францем Линдквистом, который назвал свое изобретение латинским словом Primus переводится как «первый». Имя закрепилось и со временем стало нарицательным для всех подобных горелок.

Поначалу топливом для примуса служил керосин, но в 1927 шведская фирма Svea запатентовала бензиновую горелку, которая стала прародительницей несметного числа моделей бензиновых горелок. Достоинства примусов быстро оценили не только домохозяйки, но и путешественники. Бензиновые горелки стали обязательными участниками многих великих экспедициях двадцатого века: с примусом Линдквиста норвежец Амудсен прорывался на Южный полюс, горелка Svea помогала первым покорителям Эвереста готовить еду, греться, и отогревать заледенелую обувь на восьмитысячной высоте. Примус туристический ПТ-1: комплектация и характеристики Мир стремительно развивается, технологические скачки опережают возможности осознать их, но есть вещи, которые словно застыли во времени. Например, бензиновый примус ПТ-1, практически не меняясь конструктивно, служит уже нескольким поколениям путешественников. Комплектация его удивительно проста. Это: горелка, воронка для бензина, универсальный ключ, ручка, запасные сальники. Характеристики: Размер — ширина и длина по 132 мм, высота 82 мм.

Походный примус — горелка своими руками Лучшая полезная вещь, это вещь, которую вы изготовили своими руками. Эта вешь, как ничто другое, радует ваш глаз и в использованиях очень приятна.

Содержание

  • Примус походный туристический
  • Выбор примуса.
  • Обойдемся и без костра
  • Газовая горелка В-19 с регулятором пламени
  • 5 000 руб.

Примусы туристические

Горелка-примус турист "МОТОР СИЧ ПТ-2" Авиатех Украина плитка туристическая, походная горелка. это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года. Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище. Походная керосинка, спиртовка, примус Раньше боялся, что не смогу найти газ на месте и брал примусы (Optimus Nova, Primus). Примус туристический "Шмель" Олимпиада 80 + паспорт СССР Состояние отличное В коллекцию!

Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий

Подвесная система для туристических горелок Primus Suspension kit for stove 3 legs. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Примус туристический для альпинистов, туристов маленький удобный на жидком топливе мультитопливная горелка.

Примус "Турист". Опыт использования.

Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2 Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает.
Туристический примус. Примус туристический: виды и их эволюция | Модная подружка У нас Примус от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на

Горелки, примусы и походные плиты

это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года. Эволюция туристического и альпинистского снаряжения с конца 70-ых годов до нашего времени не от Чарльза Дарвина, а от Владимира Маркова Часть 15. Примус Универсального Нагревателя 1987 г. Primus 210 была одной из самых популярных туристических горелок в мире вплоть до начала 1970-х годов, и сегодня сохранилась масса экземпляров в музеях и на руках у коллекционеров. Примус туристический: виды и их эволюция «Шмель-1», копия австрийского «Phoebus 625».

Примус походный, 11 см

Из за примитивной конструкции данный примус вышел крайне надежным и неприхотливым к качеству топлива. Он прекрасно работает на крайне плохом бензине, при этом проблем с засорение форсунки и тем более каналов просто не бывает. Следующим плюсом есть его цена. Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром.

Для того, чтобы разжечь такой примус туристический надо было накачать давление насосом примерно 20 «качков» , на специальную разогревочную тарелочку под головкой примуса положить кусочки сухого горючего сухого спирта.

В течение минуты оно горит, прогревая топливную систему и на последних языках пламени, прилагающимся ключом, необходимо было плавно открыть клапан подачи топлива. Заранее прогретый примус, без копоти, начинал свою работу, шумя как одноименное насекомое. Плохо прогретый «Шмель» горел факелом, а не голубой розочкой, как это должно было быть. В этом случае бензин плохо прогорал и засорял гарью топливную систему походной горелки.

Недавно я провел эксперимент по розжигу примуса «Шмель 2» , который был выпущен в 1984 г. Он удался! Горелки для похода безнасосного типа представлены примусами «Огонек» и «Туристский». Преимущества — миниатюрность размера и веса размер с кружку , простота конструкции, так как нет насоса, который все-время ломается.

Прелесть горелок Свея и им подобных колеман к ним не отношу в том, что ответом на вопрос "какие запчасти понадобятся в ближайшие 15 лет? Однако, учитывая увлечение запланированным устареванием, понимая зачем продаются комплекты восстановления и запасные части, верить вам не буду. А вообще, пусть они хоть мега надёжные полные рем. Вот эти горелки и есть последний оплот против "заговора против лампочки" с В упомянутой Свее просто нет расходников. Прокладка регулировочной ручки делается самостоятельно.

Фитиль тем более. Это понадобится сделать лет через 16-20.

К сожалению, работа сопровождается гудением, неэстетично...

По этой причине взял с собой пару лет назад в двухнедельную командировку "Шмель" и долго проклинал свое эстетство. А вот как ответил Антон Щербаков на мою просьбу дать сравнительную характеристику разных типов примусов: Как мне кажется, общий вывод достаточно очевиден - цена и сумма остальных критериев находятся в прямой зависимости. Это горелки, работающие на жидком топливе в т.

Но проигрывает по надежности и безопасности. На мой взгляд - перспективная вещь. Пока нет отзывов о его работе, но конструкция, внешне, должна быть надежной и удобной.

Пока же в серьезные горные походы народ ходит с Primus MFS. Тут - как в рекламе: "попробуй - полюбишь"... Кто помнит, при обсуждениях на тему "бензин или газ", я всегда предлагал в качестве решения горелку Primus Multifuel MFS.

Не единожды я рассказывал об опыте ремонта такой горелки. Настало время привести печальные истории. Март 2000.

Тройка по Хибинам. Вышла из строя одна из двух горелок. Перелом шланга на морозе около -30.

Исправлена в походных условиях. Чинил ее лично. Февраль 2001.

Соревнования на снежно-ледовом рельефе в Выборге. У друзей вышла из строя та же горелка по той же причине. Шланг переломился в другом месте.

Март 2001. Друзья вернулись из тройки по Хибинам. Из двух горелок MFS вышли из строя две!!!

Одна - только из магазина, второй - около 2 лет. Неисправность одна и та же - перелом шланга на морозе около 30-35С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий