Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID. Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
В отличие от нового Macan, у Landjet нет разделенных фар. Задние фонари этой модели выглядят уникально и едины со стеклом задней части. Особенности Porsche Landjet будут включать в себя просторный салон. Слухи утверждают, что это будет первый автомобиль марки с семью сиденьями, однако по некоторым данным, их будет на два меньше. При этом основное внимание уделено комфорту пассажиров.
Такой автомобиль стоит 11 810 000 рублей. С весны станут доступны еще четыре модификации: Taycan Sport Turismo 326 л. Обычный Taycan по итогам 2021 года вошел в тройку бестселлеров Porsche в России: клиентам было передано 530 автомобилей, что в 3,4 раза выше показателя годичной давности. Porsche Taycan Sport Turismo.
В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее. Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме. Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок.
Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Длина кроссовера составляет 4786 мм, что на 58 мм больше, чем у Macan с двигателем внутреннего сгорания. Силовая установка базового Macan 4 развивает 408 л.
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan. Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя. Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах.
Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности
Помогать в этом будет сложная двухкамерная система подвески на пневматических рессорах. Кроме того, мы знаем, что Porsche обновил переднюю и заднюю панели нового Cayenne, установив новые светодиодные фары HD-Matrix и причудливую светодиодную графику задних фонарей. Немецкий производитель автомобилей также заявляет, что полностью обновил интерьер.
Не исключено, что в техническом плане модели будут пеересекаться. Это значит, что у "Кайена" стоит ожидать 800-вольтовую архитектуру PPE, аккумулятор на 100 кВтч и отдачу силовой установки в 612 л.
Напомним, ранее компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер с силовой установкой от электрического Macan.
Даже «кликающие» толчки в ответ на прикосновение пальца к экрану — так себе компенсация: от дороги все равно отвлекаешься сильнее. Молодцы, конечно, что слева от рулевой колонки — brand identity! Функционально правый подрулевой переключатель режимов движения — как на Тесле а Tesla Model S, в свою очередь, заимствовала их у Мерседеса. Вниз — Drive, вверх — задний ход, а отличие в том, что кнопку Parking поставили не в торце рычажка, а на его тыльной стороне. Не иначе как такая унификация — с прицелом на бывших владельцев Теслы, чья доля среди первых покупателей может подскочить до четверти. Эти должны «сесть и поехать», чтобы было как дома, но лучше. Я сел и поехал.
Как на Тесле, но лучше. Манетка на руле хоть что-то «физическое»! И они великолепны. Уж на что безошибочное, казалось бы идеальное, управление тягой на Тесле, но здесь взаимопонимание «по акселератору» возведено в квадрат. Ты мигом ощущаешь бешеную мощь, но не рискуешь непроизвольно резко рвануть вперед. Заглянул в подшивку Авторевю: по нашим замерам, 580-сильный Porsche 911 Turbo S набирал 200 за 11,1 секунды. И вот теперь гадай, что же скрывается за туманной формулировкой «более 600 л. К тому же и Tesla, и Jaguar сдуваются от одного динамичного старта к другому, а Taycan, как уверяют инженеры, готов штамповать нормативы без передышки — вплоть до критического разряда батареи.
К слову, многолетняя история наших замеров разгонной динамики показала, что больше всего доверия — к паспортным данным Porsche. И ни один из этих электромобилей не козырнет полноуправляемым шасси. Система уже обкатана на Панамерах и Porsche 911. На относительно высоких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние отдаляется моментальный центр поворота, образованный пересечением перпендикуляров к передним и задним колесам, — и потому уменьшается центробежная сила , а при маневрировании на малых скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону — и с лихвой компенсируют «длиннобазную» неповоротливость. И все это, черт подери, работает! Хотя, допускаю, что мой восторг был подпитан тем, что пару предыдущих дней я ездил на Chevrolet Camaro... Серьезных проблем на окрестных серпантинах было две, и имя каждой — Ford Crown Victoria с надписью Sheriff на борту, полицейской люстрой на крыше и толкачом-кенгурином на морде. Один едет спереди, другой прикрывает сзади — и максимум 60 миль в час.
Потому что Taycan — нелегал, он доставлен в Калифорнию без номеров и сертификации. Тот коп, что прикрывал, все же позволял отстать метров на триста от лидера, отпустить его за поворот, а затем рвануть — и вполне искренне сказать сидящему рядом «инструктору», что по части управляемости конкурентов среди электромобилей нет. Похоже, что сравнивать Taycan впору разве что с Porsche, причем с учетом динамики разгона — спокойно! Кстати, центр тяжести — спасибо распластанной по днищу тяговой батарее — еще ниже, чем у «девятьсот одиннадцатых», а потому, несмотря на большую массу, из-за крохотного плеча становится крохотным и момент, который вынуждает автомобиль крениться, клевать носом или задирать его. В помощь — амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмобаллоны позволяют на 5 см изменять дорожный просвет. И, конечно, нет и намека на прокол шасси кроссовера Model X, где борьба с кренами обернулась избыточной угловой жесткостью подвески: даже на небольших поперечных неровностях голова раскачивается, как у китайского болванчика, что мигом отбивает охоту к быстрой езде. Насторожил Taycan лишь сильным заметно сильнее, чем в моей Тесле троллейбусным завыванием электросиловой установки. Да-да, я помню про ходовой макет и про то, что масса вещей еще будет улучшаться-дорабатываться… Но все же поделился этим наблюдением — и попутно узнал, что разработчики, красавцы, с ходу отмели идею акустических симуляторов звука ДВС типа вот тебе наш оппозитник, а вот — V8.
С другой стороны, Porsche — это и уникальный звук! Предать забвению? Оказалось, сейчас идеологи ломают голову над новой ветвью акустической идентификации, — иными словами, даже звук электромобиля должен стать уникальным, стать звуком Porsche! Возможно, его окраска и интенсивность будут изменяться со сменой ездовых режимов, возможно, звук будет кастомизироваться здесь уже без помощи аудиосистемы не обойтись , но главное — не забыть, что именно тишина является волшебным благом электромобиля! Возможно, из-за воя силового агрегата. Нет пока ясности и с интенсивностью рекуперативного торможения. Сейчас замедление «по умолчанию» лишь чуть сильнее, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач.
Но даже это может не потребоваться - сейчас во многих офисных и торговых центрах установлены или устанавливаются зарядные станции для владельцев электромобилей. Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают "медленный" переменный ток. Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен "переваривать" сразу 22 кВт. А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать "на борт" до 270 кВт в час! Правда, в России таких станций нет. Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро. Фото: Николай Назайкинский Но все-таки самый удобный способ зарядки электрокара - наличие собственной розетки. Причем с этого года МЧС России разрешило установку специальных зарядных станций на подземных автостоянках в жилых домах. С учетом того, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах современных домов с крытыми паркингами появляется все больше, актуальность оснащения машиноместа персональной станцией зарядки для электромобилей заметно увеличивается. И это не говоря о 10-кратном росте продаж электромобилей в РФ за последний год. О возросшей актуальности оснащения парковочных мест персональными зарядными станциями говорит и большое количество дистрибьюторов и производителей включая отечественных специализированной техники для электрокаров. На прошедшей выставке "Интеравто" более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей. Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар. Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту. Второе - выбор зарядного устройства. В результате тщательного изучения и поиска мы заказали электростанцию Schneider WallBox от именитого французского производителя. Устройство, подключаемое к 3-х фазной сети, способно выдавать переменный ток до 22 кВт, его можно установить как на стену, так и на специальный пьедестал.
Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров
Начиная с 2023 года премиальный спортивный кроссовер Porsche Macan станет электрическим. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально. Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne.
Porsche не будет выпускать электрический гиперкар
Это означает, что почти ничего не будет перенесено с текущего 718-го. Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной. Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током. Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов.
В общем заряжать электрокары в нашей стране тот еще квест. Например, на Яндекс-картах все станции электрической зарядки по Москве обозначены. Первое - любая из них может не работать.
Просто, без объяснения причин. Второе - они могут находиться на закрытой территории за шлагбаумом. Именно к одной из таких я поехал, выбрав по карте. Но так и не смог подъехать. Третье - быстрые зарядки расположены на территории ДЦ, где режим работы не круглосуточный. Четвертое - кто-то из нерадивых водителей может оставить свой автомобиль на месте зарядки электрокара.
Ну и пятое, о котором писал выше, очередь на зарядку может растянуться на часы. В повседневной эксплуатации есть интересная особенность. Мы привыкли, что в городе автомобиль расходует топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на трассе. Так вот в электромобиле все ровным счетом наоборот. Запас хода в городе у Porsche Taycan 4S с батареей Plus составляет 437 - 524 км, а на трассе этот же автомобиль проедет всего 365 км. Это паспортные данные, реальные другие.
Город в полтора раза «выигрывает» у трассы. Я в этом убедился на собственном опыте. Только выходишь на трассу, сразу видишь как «тает» остаточный запас хода. Въезжаешь в город, встаешь в пробку, и расчетный запас хода не просто «притормаживает снижение», а местами даже начинает расти. Во-первых, электродвигатели почти не расходуют энергию на «холостом ходу», а во-вторых, еще и пополняют ее за счет рекуперации при торможениях. То есть, электромобили это пока что чисто городская история с короткими вылазками «за МКАД».
Минусы и плюсы эргономики. Садиться и выходить из любого спорткара, честно признаюсь, не самое удобное занятие. Как бы не старались эргономисты, но очень низкая посадка и спортивные сиденья с развитой поддержкой больше предназначены для молодых и юрких водителей. Ну а когда тебе «за 50», хочется уже «американского комфорта» и кресел на уровне «пятой точки». Трудности освоения. Усевшись за руль Porsche Taycan, я долго искал, где же кнопка пуска.
Потом все же нашел ее - слева от рулевой колонки. А на привычном месте справа от руля расположен рычажок переключения движения вперед или назад, также кнопка «паркинг». Полное отсутствие звука работающего двигателя первое время очень непривычно. В настройках есть искусственный звук, по типу компьютерных игр. Но со временем он начинает надоедать. В тишине приятнее.
Звукоизоляция на Taycan отменная. В этом плане электромобиль бесспорно выигрывает у бензиновых и тем более дизельных собратьев.
Благодаря увеличенным габаритам внутри автомобиля удастся расположить сразу три ряда сидений. Как будет называться машина пока неизвестно, но сейчас этот проект проходит под заводским наименованием Porsche K1. Как пишет немецкий журнал «Auto Motor und Sport», со ссылкой на собственные источники, официальный дебют такого «паркетника» состоится после 2026 года по всей вероятности ближе к 2027 году.
Судя по первым рендерам, опубликованным в Сети, автомобилю достанется внешний облик, соответствующий нынешнему фирменному стилю марки.
Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике. Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi.
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками. Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще.
Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров
Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя.
Нет, правда! Особенно поражает моментальная готовность к любому рывку. Только касаешься правой педали — и Taycan уже рвётся вперёд. Да и запас хода составил вполне приличные 250 километров, хотя батарея не была заряжена полностью в момент начала теста.
В тепличном сертификационном цикле он должен колебаться от 386 до 463 км. Со снежно-ледяными надолбами штатная пневмоподвеска с трёхкамерными баллонами и адаптивными амортизаторами справляется играючи — внутри не трясёт и на 20-дюймовых колёсах. Но в отсутствие двигателя внутреннего сгорания слишком рано подмечаешь другие шумы — сзади подвывает не то электромотор, не то двухступенчатая трансмиссия, не слишком хорошо изолированы арки. К качеству сборки предсерийных машин тоже есть некоторые претензии — у нас что-то дребезжало в задней двери и трещал выдвижной подголовник пассажирского кресла.
Гонять на электромобиле? Вы серьёзно? Путь у нас лежал в центр Porsche Ice Experience, где проложено множество извилистых трасс и подготовлены площадки для выполнения упражнений. Конечно, я уже ездил по гоночному треку на кроссовере Jaguar I-Pace , а Taycan и вовсе стал рекордсменом Северной петли Нюрбургринга среди электромобилей, проехав круг за 7 минут и 42 секунды Tesla пока ещё только грозится побить этот результат , но разве машина массой 2,2 тонны на нешипованных шинах подходит для этого?
Инструктор а им оказался брат Рихарда Литца, который участвует на Porsche 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость был немногословен: «Вы можете включать любые режимы работы силовой установки, а систему стабилизации PSM — полностью отключать». Сначала я попробовал спортивный алгоритм PSM Sport — он позволяет скользить, но ровно до тех пор, пока не начнёшь корректировать занос. Это безопасно, но скучно, так что — PSM off! Контент недоступен Не знаю, сколько часов, дней и месяцев инженеры и испытатели потратили на настройку полного привода, но работает он тут точно так же, как во всех других Porsche — то есть, превосходно.
Главное, что нужно запомнить — как нужно действовать рулём и правой педалью. Переднюю и заднюю ось тут вращают два независимых электромотора, от которых добились очень слаженной совместной работы.
Также электроника отслеживает куда именно смотрит водитель и предлагает выбрать той или иной пункт меню.
Водителю надо будет затем подтвердить выбор кнопкой на руле. Владелец подобной машины сможет настраивать ее системы удаленно с помощью специального приложения. Помимо этого, появится возможность передать виртуальную копию электронного ключа, например, одному из членов семьи.
Ключ позволит открыть двери, запустить мотор, а также сможет работать в течение определенного периода времени или в конкретном месте.
Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. В конце прошлого года немецкая компания со штаб-квартирой в Штутгарте объявила о том, что концептуальный автомобиль Mission E на фото получит серийную версию к 2020 году.
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Porsche хочет увеличить в новом гиперкаре по сравнению с 918 Spyder пространство для головы пилота, чтобы ему комфортнее было находиться за рулём в гоночном шлеме. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля.
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн
это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. Porsche делится новостями о новом концепте электрического Mission X, который стал переосмыслением легкового гиперкара с дверьми в стиле Ле-Мана и мощным электроприводом. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего. Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов. Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения.