Новости почта эппл

Considering that Apple Mail and Apple mobile devices make up over 35% of the global email provider market share, those fears didn’t seem too far-fetched. Apple сегодня — Apple удалила из китайского App Store приложения Telegram. 39 percent of people reporting that they use Apple mobile devices to read email.

Apple Privacy Update FAQs

В мобильной операционной системе iOS используется модифицированная версия Apple Mail, которая адаптирована под multitouch-управление и поддерживает технологию push-mail. This fall, with iOS 15, Apple Mail users will be able to opt-out of tracking with your email marketing. get the latest breaking news, showbiz & celebrity photos, sport news & rumours, viral videos and top stories from MailOnline, Daily Mail and Mail on Sunday newspapers.

У Apple вышел новые ИИ, которые запускаются локально на устройстве

Публичная бета-версия Sonoma ожидается в июле, а официальный релиз запланирован на осень.

To recap the most important points: Open Rates are not the most accurate indicators anymore: Since Apple preloads the tracking pixels on its proxy servers, the open rates are now going to be inflated. Segmentation based on geolocation and time needs to change: MPP will affect any email campaign that is centered around geolocation or time-based strategies.

The Apple servers send the email content from their servers, thereby blocking the geolocation and IP address. There will be an IP address, obviously, but this will be of the Apple servers. As a marketer, you just need to recalibrate how to measure your engagement metrics.

The genuine user-open is not easily identifiable as Apple caches all the images and will show them to the customers by downloading the data from their servers and not MoEngage. Apple Mail Privacy Protection protects customers by hiding all tracking data. We have identified the user-agent which is common across all machine opens.

But the time for griping about minor details that make a big difference in. Mac aliases has been officially retired, for sometime since that big. Mac webmail upgrade last October that we reviewed, Apple Mail has been endowed with the magical goodness necessary to synchronize the names you apply to your aliases. This should be fantastic news to any.

Публичная бета-версия Sonoma ожидается в июле, а официальный релиз запланирован на осень.

Apple обновила iCloud.com новыми функциями для облака, почты и других служб

Apple представила несколько крупномасштабных языковых моделей с открытым исходным кодом. Apple announced some major new features for Mail that finally bring the email app closer to parity with Gmail and other popular email clients. «Почта » запустила упрощённый перенос ящика из иностранного почтового сервиса.

What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update

When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded. Mail grew out of NeXTMail, which was originally developed by NeXT as part of its NeXTSTEP operating system, after Apple's acquisition of NeXT in 1997. Mail Privacy Protection от Apple не работает на Apple Watch. Если пользователь просмотрел письмо на Apple Watch, а не на iPhone, его реальный IP-адрес будет виден отправителю.

Двенадцать лет спустя Apple все еще пытается стереть адреса электронной почты mac.com

This quirk of internet history means that marketers can track exactly when you open an email and your IP address, which can be used to roughly work out your location. So, how does Apple Mail stop this? By caching.

The tracking pixel cannot analyze customer details that are helpful and relevant for personalization. To recap the most important points: Open Rates are not the most accurate indicators anymore: Since Apple preloads the tracking pixels on its proxy servers, the open rates are now going to be inflated. Segmentation based on geolocation and time needs to change: MPP will affect any email campaign that is centered around geolocation or time-based strategies. The Apple servers send the email content from their servers, thereby blocking the geolocation and IP address. There will be an IP address, obviously, but this will be of the Apple servers. As a marketer, you just need to recalibrate how to measure your engagement metrics.

The genuine user-open is not easily identifiable as Apple caches all the images and will show them to the customers by downloading the data from their servers and not MoEngage. Apple Mail Privacy Protection protects customers by hiding all tracking data.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Long ago, email marketers began including invisible pixels in the emails they send you; when you open their messages, those pixels load, telling the sender that you read their message, and might also infer your location from your IP address. It gives you a sense of how engaged your audience is, and how that engagement is changing over time.

At the same time, there is a fairly long tradition of people finding this creepy. The email startup Superhuman had to apologize in 2019 after a viral blog post explained how the company tracked when, where, and how often people opened emails sent through its service. The Markup, a nonprofit newsroom that often focuses on issues of data privacy, turned down eight potential email providers before finding one that would agree to turn off tracking capabilities. Last year, when Basecamp launched the email service Hey, it made the blocking of tracking pixels a marquee feature. Apple already showed that with their drive to block unique ad identifiers for cross-app tracking in iOS 14. And email spy pixels are far worse and much creepier.

Three, the majority of these spy pixels are used for marketing purposes — efforts to target you better for e-commerce. I do not think it is at all irrational to look at the state of affairs the way Apple did, and say to hell with it.

У Apple вышел новые ИИ, которые запускаются локально на устройстве

As a marketer, you just need to recalibrate how to measure your engagement metrics. The genuine user-open is not easily identifiable as Apple caches all the images and will show them to the customers by downloading the data from their servers and not MoEngage. Apple Mail Privacy Protection protects customers by hiding all tracking data. We have identified the user-agent which is common across all machine opens. By analyzing the user-agent attribute in the Email Open event, the MoEngage platform has been effectively able to differentiate between automated machine-opens and genuine user-triggered opens. By discarding the machine-open records, the open counts and open rates are very close to the actual number of times emails were opened by real customers. Further, MoEngage will also be providing the machine-open numbers as a separate entity for customers to view and understand how big of an impact MPP is.

It is important to remember that machine opens are never considered in any of the calculations since that would mean the numbers shown are highly inflated.

The update also brings a revamp to searching within the Mail app, delivering more relevant and accurate results. Users can view their recent emails, contacts, documents, and links as soon as they begin to search for emails. While Mail has potential, it needed a bit of TLC.

Поддержка Microsoft Exchange Server 2007 [1]. В Mail можно создать учётную запись Exchange 2007 для использования и синхронизации учётных записей и сообщений между Mail на компьютере под управлением Mac OS X и Outlook и Exhange на компьютерах под управлением Windows. Использование бланков при создании новых писем [2]. Использование и манипулирование подписями для разных писем.

Понадобилось всего 8 версий iOS, чтобы понять, что не все пользователи хотят, чтобы на лежащем на столе iPhone внезапно всплывала персональная информация.

В iOS 12 появилась возможность группировать push-уведомления по thread-id, и тот UI, который мы получили в iOS 10 с помощью Notification Content Extension, стал кликабельным. Теперь туда можно добавлять кнопки и управление жестами — все то, что помогает пользователю взаимодействовать с UI. Push-уведомления сегодня Как вы видите, push-уведомления прошли огромный путь, и сегодня с их помощью можно делать действительно много всего. Текстовые сообщения и локализация Как и раньше, мы можем отправлять текстовые сообщения в push—уведомлении, но теперь дополнительно можно указать ключи для локализации. Звук и critical alert Как и раньше, можно добавлять звуки в payload уведомления. Это звуки, которые будут проиграны даже в том случае, если пользователь находится в режиме «Не беспокоить». Обычно пользователю не нужно, чтобы, к примеру, приложение с подпиской на журнал ночью сообщило, что вышел новый номер. Поэтому Apple ограничивает приложения, которые могут использовать critical alert. Если ваше приложение работает со здоровьем, безопасностью, или вы считаете, что critical alert — это то, что действительно может помочь пользователям взаимодействовать с вашим приложением, напишите Apple.

Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность. Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит. Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные. И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю. Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id». Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать. Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны. Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive.

В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его. После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление. Можно менять title, subtitle и т. Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел. В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем. Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт. Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления.

Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений. Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь. Это место только для UI. Схема доставки push-уведомлений Видите, сколько всего можно сделать с push-уведомлениями в iOS. От версии к версии у нас появляется все новая и новая функциональность, но схема доставки push уведомлений сейчас точно такая же, какая она была в iOS 3. Можно было бы подумать, что схема доставки push-уведомлений была прекрасна с самого начала, но это не так. В схеме доставки push-уведомлений есть три основных узла: провайдер, который формирует payload push-уведомления; APNs — Apple Push Notification Service, который доставляет уведомление; устройство с iOS и вашим приложением. Я пропущу часть о том, как зарегистрироваться, получать токен, куда его отправлять.

Предположим, все это у нас есть. Что происходит дальше? Провайдер формирует payload и отправляет его в APNs. APNs отправляет его на устройство. Пользователь видит push-сообщение на своем устройстве. В Почте и во многих других приложениях используется расширенная схема доставки push-уведомлений. Добавляется Notification Service Extension, в который приходят push-уведомления с "mutable-content" : 1. Провайдер разделяется на сервер, который занимается бэкенд-логикой приложения, и собственно провайдер, который формирует payload и занимается подписками. XIVA — это база данных подписок.

Почта использует XIVA для работы с push-уведомлениями как стороннюю библиотеку. В Почте работа с подписками организована достаточно нетривиально. Мы не просто подписываем приложение на уведомления, у нас есть мультиаккаунтность. Мы можем подписывать разные аккаунты, или в рамках одного аккаунта выбрать, на какие папки пользователь хочет получать уведомления, а на какие не хочет. Всем этим занимается XIVA. Где потери? В схеме доставки push-уведомлений четыре стрелочки, потери могут возникать на трех из этих переходов. Между сервером и XIVA потери могут возникнуть в следующем случае.

Apple’s Mail Privacy Protection: Changes to Expect for Email Marketers

So, how does Apple Mail stop this? By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Kind of.

I turn them off. Normally, Mailchimp requires them to be left on for the first few mailings, presumably to prevent abuse. The company waived that requirement for me.

Если же для вашего приложения доставка push-уведомлений не так критична, узнать, какие велосипеды нагородила мобильная Яндекс. Почта, все равно интересно. Локальные уведомления затрагивать не будем и поговорим о том: Как выглядит API для работы с push-уведомлениями. Рассмотрим схему доставки push-уведомлений и то, где в этой схеме могут возникать потери.

Как решили бороться с потерями в Яндекс. Почте — об очереди push-уведомлений. Как логировать и какие еще сложности могут встретиться. Что имеем и где теряем Сейчас API для работы с push-уведомлениями — это достаточно мощная штука, которая позволяет делать много интересных вещей. Но так было не всегда. Раньше push-уведомления выглядели именно так — это была несчастная голубая плашка, которая всплывала на экране, блокировала работу с текущим приложением, не давала ничего сделать, а потом пропадала навсегда, и больше никаких напоминаний о ней не было. С тех пор прошло достаточно времени. Для нас, как для разработчиков, все началось в iOS 3, когда push-уведомления стали доступны для сторонних библиотек. В iOS 5 появился Notification Center, и push-уведомления перестали уходить в никуда, теперь они остаются в Notification Center, где их можно посмотреть повторно. В iOS 6 появился режим «Не беспокоить».

У пользователя появилась возможность задать промежуток времени, в течение которого он не хочет получать уведомления. Эти изменения касались в основном того, как пользователь может работать с push-уведомлениями, как они могут сделать его жизнь комфортнее, а не того, как разработчики могут влиять на уведомления. Для разработчиков важной вехой стал iOS 8 и появление Notification Action, которые позволили выполнять по push-уведомлениям действия, характерные для конкретного приложения. Первый позволяет модифицировать push-уведомление до того, как оно будет показано пользователю. Второй — по Force Touch на push-уведомление показывать некоторый UI, в котором, например, можно отображать более детальную информацию. В iOS 10 этот UI был некликабельный — смотреть можно, трогать нельзя. Теперь пользователь может зайти в настройки и указать, хочет ли он, чтобы в пришедших уведомлений отображалось содержимое. Это огромный шаг в сторону безопасности. Понадобилось всего 8 версий iOS, чтобы понять, что не все пользователи хотят, чтобы на лежащем на столе iPhone внезапно всплывала персональная информация. В iOS 12 появилась возможность группировать push-уведомления по thread-id, и тот UI, который мы получили в iOS 10 с помощью Notification Content Extension, стал кликабельным.

Теперь туда можно добавлять кнопки и управление жестами — все то, что помогает пользователю взаимодействовать с UI. Push-уведомления сегодня Как вы видите, push-уведомления прошли огромный путь, и сегодня с их помощью можно делать действительно много всего. Текстовые сообщения и локализация Как и раньше, мы можем отправлять текстовые сообщения в push—уведомлении, но теперь дополнительно можно указать ключи для локализации. Звук и critical alert Как и раньше, можно добавлять звуки в payload уведомления. Это звуки, которые будут проиграны даже в том случае, если пользователь находится в режиме «Не беспокоить». Обычно пользователю не нужно, чтобы, к примеру, приложение с подпиской на журнал ночью сообщило, что вышел новый номер. Поэтому Apple ограничивает приложения, которые могут использовать critical alert. Если ваше приложение работает со здоровьем, безопасностью, или вы считаете, что critical alert — это то, что действительно может помочь пользователям взаимодействовать с вашим приложением, напишите Apple. Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность. Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит.

Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные. И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю. Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id». Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать. Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны. Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive. В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его. После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление. Можно менять title, subtitle и т.

Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел. В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем. Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт. Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления. Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений. Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь. Это место только для UI.

By discarding the machine-open records, the open counts and open rates are very close to the actual number of times emails were opened by real customers. Further, MoEngage will also be providing the machine-open numbers as a separate entity for customers to view and understand how big of an impact MPP is. It is important to remember that machine opens are never considered in any of the calculations since that would mean the numbers shown are highly inflated. With the advent of the Apple Mail Privacy Protection, the MoEngage platform will not be analyzing all the user-open emails via the MPP, and thus the open numbers will be a bit underreported.

However, the numbers will be genuine since the platform removes all opens triggered by Apple servers. Final Thoughts The job of a marketer is not an easy one, especially if you are trying to personalize and connect with your customers. While Apple MPP might have some effects on how you engage with your customers, it is also a great opportunity to rethink your engagement strategies.

Mailbutler product updates 2023

We have collated a list the best Apple mail extensions for you that are lightweight and are sure to increase your productivity while using the mail app. The Apple Post publishes the latest Apple news, iPhone leaks, Mac rumors and in-depth HomeKit guides, sharing coverage and analysis on all things Apple. Apple Inc has blocked an update to email app BlueMail, which uses a customized version of OpenAI's GPT-3 language model, the co-founder of the app developer told Reuters on Thursday. Apple Inc has blocked an update to email app BlueMail, which uses a customized version of OpenAI's GPT-3 language model, the co-founder of the app developer told Reuters on Thursday. Apple are introducing its Mail Privacy Protection feature on iOS 15 which means it'll no longer be possible to track email opens for Apple Mail clients. Everything e-commerce businesses need to know about 2022 Apple Mail privacy updates and the metrics that should replace open rate.

How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking

Apple announced some major new features for Mail that finally bring the email app closer to parity with Gmail and other popular email clients. Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey. Еще и к сегодняшней новости, что Эппл тестирует возможность отключения телефонов в зависимости от региона нахождения. Apple’s Mail Privacy Protection has arrived, and it’s bringing major changes that anyone in the field of email marketing needs to know about.

What Is Apple Mail Privacy Protection (MPP) and How Will It Affect You?

Previously, there were two options - filtering and sorting. These have now been combined into one tab for ease of access. Other filters have been shifted based on how often our members were using them. After you select the item, the dot will disappear. And finally, all your filters will remain open if you close the Mailbutler Dashboard or Sidebar - but if you close your inbox, they will reset. We have renamed our feature Smart Send Later to reflect the fact that we offer a wealth of features which Apple Mail lacks. While you still have a dedicated Mailbutler Smart Send Later button, you can also access our feature through the Apple Mail schedule email drop down. Small change to Collaborators and Contacts Last release, we made some changes to our Collaborators feature, previously called Teams.

Moreover, we have added a handy button to share a whole contact in one go, whereas before you could only share individual pieces of information from a Mailbutler Contact. If you have any questions to this or any other release, or any suggestions for improvements we could make in the future, please message our Support Team at support mailbutler. September 2022 product release update Our September release will start to be rolled out on the 27th September 2022. In the same place you do this, you set your working hours, and you can set specific features to only work during your working hours. Now, Send Later brings you even more functionality that will help you stay professional! It might not seem that professional to your recipient - or worse, your email might get lost in the barrage of emails which inevitably arrive in inboxes over the course of the next day. This means you always send your email at a time when your recipient will be working, helping you to stay professional and give you the best chance of getting your message read.

Scheduled email cancellation upon receipt of email Another confusing name for a simple piece of functionality that we hope will greatly improve your email communication. What this feature does is cancel a scheduled email if you receive an email from your recipient. Say you schedule a message to Tom to talk about the upcoming presentation. It goes out in two hours from now. Rather than you having to manually head to your scheduled folder and cancel an email, Mailbutler recognizes Tom has messaged you and cancels the message for you. This means you can always reschedule the message if you want to. The use of this is that if you schedule an email to multiple recipients, and just one of them sends you a message, your message will be unscheduled for all of your recipients.

The message being saved means you can then reschedule the email to the recipients who still need to receive it. Notifications Aside from these two bigger changes, Mailbutler can now send you push notifications detailing the status of your scheduled message. Keep on top of all your communication with Mailbutler! A new widget Finally, the implementation of a new Send Later widget. This is a small box which fits right into the Mailbutler Sidebar and will give you a quick overview of all your scheduled emails, including details on if they were delivered or cancelled by any automations. This helps to keep you on top of all of your messages, all in one place right underneath your activity feed. On top of this, all the widgets in your Sidebar can be minimized, improving your Mailbutler experience.

This feature allows you to share notes, tasks, signatures, templates, and contacts with other Mailbutler users. But apart from the name, there are some big alterations to the feature. Previously, you had to create a team with Mailbutler users in order to be able to share anything with them. Teams have now been removed - you simply share whatever you want with each Mailbutler user separately. This means you have a list of everyone you have added as a Mailbutler collaborator, and you can share with them anything they have on their plan. Which leads to the next big change: anything a Mailbutler user can create on their plan - basic or extended signatures, tasks for emails or tasks for contacts - can be shared and seen by that user. This means you can share some new things with other Mailbutler users who are on a lower or higher plan than you.

Attachment Reminder is being replaced Attachment Reminder has always been one of our more basic features.

Функция, которая блокирует передачу этих данных, будет активирована автоматически. При первом открытии Apple Mail пользователь сможет ее отключить, если в этом есть такая необходимость. Потом функция будет доступна в настройках системы.

Маркетологи уже забили тревогу, потому что остаются без инструмента отслеживания эффективности рассылки.

This should be fantastic news to any. Mac members or potential members interested in leveraging the incredibly handy powers of this alias feature. It might take a synchronization or two for Apple Mail to pull down any of the names you apply in the.

I, personally, switched to Apple Mail as soon as the feature was announced. Privacy advocates feel differently.

Because of this, email protocols are more or less designed for simple text messages with attachments—which works until you want to add things like colors and images. This quirk of internet history means that marketers can track exactly when you open an email and your IP address, which can be used to roughly work out your location.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий