ПОЧЕМУ исламисты, исламские террористы появились в большом колличестве в мире.
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?
Откуда в Исламе появился терроризм? Каждый раз, когда маньяки и презренные фанатики, называющие себя «мусульманами», взрывают невинных жителей, захватывают в заложники мирных граждан и детей или зверски убивают кого-то. Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. Существует широкий спектр взглядов мусульман на терроризм. Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? Ответственность за двойной теракт в Багдаде уже взяла на себя запрещенная в РФ и ряде других государств террористическая организация «Исламское государство»* (ИГ, ИГИЛ). Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения?
Состав и численность ХАМАС
- История создания ХАМАС
- Почему таджики становятся террористами?
- Бабий бунт: как радикалы вербуют российских школьниц в террористы
- Почему большинство террористов мусульмане?
Все ли террористы - мусульмане?
Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике | Использование термина «мусульманский терроризм» или попытки стереотипизации всех мусульман как террористов является ошибочным и неправдивым. |
Почему исламисты атаковали Россию | Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. |
Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума | Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. |
Почему исламские радикалы атакуют современный мир | Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман? |
«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте
Иногда после уроков он приглашает поиграть в шахматы мы оба большие любители , потом «попить чайку» и мы разговариваем на разные темы. Недавно решили поиграть в быстрые шахматы втроём и я пригласил приятеля. Назовём его Игорь. Когда «нашахматились» от души, Мерт позвал перекусить. Немного выпили хозяин-мусульманин предложил сам и разговорились. В связи с кровавыми событиями в Париже, коснулись темы терроризма. Я сказал, что вижу в исламском терроризме самое страшное оружие XXI века. Мерт согласился со мной, но утверждал, что категорически не согласен с теми, кто видит причину в исламе. Это факт.
Печальный факт. Но причина, поверьте мне, не в исламе, а в средневековой отсталости и бедности многих мусульманских стран. Тут всё взаимосвязано. Бедность приводит к невежеству. Невежество к фанатизму. Фанатизм к агрессивности. Бедные, невежественные террористы-смертники зомбированы и искренне верят, что убивая «неверных», они совершают доброе дело и служат Аллаху. Их надо лечить также, как алкоголиков и наркоманов.
Причём, единственное средство для лечения, на мой взгляд, нормальная жизнь, нормальная работа и нормальное образование. Я верующий человек. В мечеть не хожу, но, иногда, читаю Коран. Это мудрая и добрая книга. Как и Библия. Но не надо забывать, что Священное писание была написана сотни лет назад и нельзя все суры воспринимать буквально, как это делают живущие до сих пор в средневековье мусульмане-фундаменталисты. В Ветхом завете тоже сказано, что надо предать смерти за прелюбодеяние мужчину и женщину и так истребить зло от Израиля. Но ведь никто не делает этого.
Думаю, надо бороться не столько с горсткой отсталых и невежественных исламских фундаменталистов, сколько с бедностью и необразовавнностью. Они опасны.
Часть Первая Репортаж из кабинета психолога "Почему в мусульманской среде больше агрессии и преступности"? Николай Сеннельс Николай Сеннельс 1976 - психолог и популярный лектор, о так называемой интеграции мусульман в европейское общество и мусульманской преступности. Статья обобщает опыт исследований и выводов, которые он сделал в процессе работы профессиональным психологом криминалистом в тюрьме для несовершеннолетних подростков в Копенгагене. Эта статья- приглашение заглянуть за закрытые двери кабинета психолога для того чтобы иметь более ясное представление о мусульманской культуре и о том, что на самом деле происходит внутри мусульманских общин. Работая в Копенгагене психологом в тюрьме для несовершеннолетних, у меня появился уникальный шанс максимально приблизиться к мусульманской культуре и религии, и найти причины, объясняющие агрессивное поведение и уровень высокой преступности среди мусульманских мигрантов. Мои мусульманские "клиенты" рассказывали истории из жизни своих семей и общин, о жизни на своей малой родине и о представлении о жизни не мусульманского европейского общества в глазах мусульман. За весь период мне удалось поговорить с 250-ью мусульманами, и со 150-ью подростками, коренными датчанами.
Все они были приблизительно из одной возрастной группы 12-17 лет , и являлись выходцами из одного и того же социального сословия и экономического класса. Таким образом у меня была хорошая возможность сравнить психологию мусульман и не мусульман. Главный вывод- между мусульманами и не мусульманами существуют огромные психологические отличия. Более того, стало совершенно ясным и неоспоримым, что именно мусульманская культура влияет на мусульман таким образом, который способствует становлению мусульман на путь преступности, агрессии, и анти-социального поведения, в первую очередь по отношению к не мусульманам и представителям немусульманской власти. Уровень преступности среди мусульман в Европе катастрофически высокий.
Вербовка террористов это лишь одно из направлений подрывной деятельности, наряду с хищением средств у граждан и подстрекательством к поджогам военкоматов. Что делать родственникам Если кто-то заметил радикализацию взглядов своего близкого человека, то в первую очередь необходимо обращаться в органы федеральной безопасности, считает адвокат Корелов. Там проведут соответствующую оценку. В дальнейшем необходимо действовать в соответствии с рекомендациями специалистов, которые способны правильно сориентировать человека. Они хорошо разбираются в вопросах внушения, подавления воли человека и так далее.
Адвокат считает, что опасаться за неприятности для близкого человека при обращении в ФСБ не стоит, так как последствия попадания под влияние радикалов намного опаснее. Недетские сроки Закон сурово карает террористов и их пособников. Длительные сроки заключения дают даже тем, чьи преступления были предотвращены на стадии приготовления или покушения. По первой части этой статьи может быть назначено наказание вплоть до пяти лет лишения свободы. Привлечение по этой статье возможно при общественном оправдании терроризма, например, в разговоре с кем-то. Также членам ячейки могут инкриминировать ст. Эти две статьи могут применяться, если ничего больше эти девушки не успели сделать, то есть только приняли присягу и занимались пропагандой или оправданием. Если же это подготовка теракта, то это уже ст.
В США процент терактов, совершенных мусульманами почти столь же незначителен, как и в Европе. Исследования, проведенные в 2014 году Университетом Северной Каролины доказали, что со времени теракта 11 сентября, исламский терроризм унес жизни 37 американцев, в то время как за тот же период времени были убиты более чем 190 000 американцев. В 2013 году трое американцев были убиты во время Бостонского марафона, а в тот же год пять малолетних детей — во время случайного применения оружия. Но СМИ о таких случаях почему-то молчат, покрывая немусульманские террористические атаки. Все просто — это бизнес-решение. Рассказы о страшных «чужаках» идут лучше, а история борьбы добра со злом, где добро — это хороший американский парень, а зло — смуглый мусульманин, более просты и понятны простому обывателю. Скажите честно, когда в последний раз вы видели в СМИ упоминание о тех, кто нападает на клиники, где проводят операции по искусственному прерыванию беременности, хотя такие нападения происходят на одно из каждых пяти медучреждений, специализирующихся на репродуктивности? Такие истории не продать, ведь тут возникает для многих неудобная мысль о враге «среди своих». По этой же причине мы не видим историй о том, как ежедневно около 30 американцев погибают в результате вооруженного нападения, а также о том, что примерно три женщины становятся жертвами семейного насилия. Но в СМИ мы видим лишь экспертов, которые обсуждают исключительно то, как остановить этих страшных мусульман, которые убивают американцев, не упоминая тот факт, что у американца больше шансов быть убитым упавшим на него холодильником. Эта статья наверняка не изменит бизнес-модель, взятую на вооружение СМИ. Но мы надеемся, что некоторые люди поймут, что не все мусульмане — террористы, и на самом деле, они составляют очень небольшой процент. Мы не призываем игнорировать опасность, исходящую от исламских радикалов.
Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов
После 11-го класса я переехал в Новосибирск и стал учиться в банковском колледже. У нас в Томске хороших учебных заведений не было — только филиалы, да и вообще возможностей поменьше. А Новосибирск — все-таки центр Сибири. Я окончил бизнес-колледж, потом поступил в академию экономики и управления и при этом работал охранником Осужденный Алексей Новиченко У отца Новиченко китайские корни, его мать — мордовка, поэтому он хорошо знаком и с буддизмом, и с христианством. Но обе религии вызывали у Алексея вопросы, найти ответы на которые он не мог. Уже в Новосибирске молодой человек познакомился с имамом центральной мечети и открыл для себя Коран. Поэтому я сознательно решил принять ислам», — говорит Новиченко. Женился он тоже по мусульманским традициям. Узнал от единоверцев о молодой девушке из Ханты-Мансийска , созвонился с ее родителями, и только после этого они встретились.
Вскоре у них родилась дочь — сейчас ей восемь лет, она вместе с матерью живет в Москве. Между тем именно после свадьбы Алексей пошел на свое первое известное преступление — налет на магазин «Пивной дворик». Угрожая пистолетами девушкам-продавщицам, налетчики забрали всю выручку — 58 тысяч рублей — и скрылись Все подельники Новиченко были его приятелями по спортивным секциям, которые просто хотели жить в достатке. Среди них попадались и мусульмане, и христиане, и атеисты. Но, готовясь к очередному налету, сообщники собирались вместе и сначала говорили о Коране, о священной борьбе — и только потом обсуждали детали дела. Деньги у меня не задерживались, никаких накоплений не было. Кто-то из моих подельников машины купил: один — BMW, другой — Mercedes. А у меня деньги разлетались мгновенно.
На одном эпизоде мы 200 тысяч рублей взяли, на другом — 500 тысяч. Однажды — миллион. Но деньги эти делились на всех, так что много не выходило Осужденный Алексей Новиченко Сибирский «Джамаат» Со слов Новиченко выходит, что он — обычный разбойник. Но его подельники говорят другое. За семь месяцев, с мая по декабрь 2011 года, бандиты совершили девять нападений, сумели наладить связь с исламистским подпольем, съездить на Кавказ и привезти оттуда пять автоматов Калашникова, четыре пистолета и 2,5 тысячи патронов. Как установят позже эксперты, это оружие раньше использовалось боевиками, которые нападали на силовиков и религиозных деятелей. Название банды — «Новосибирский Джамаат», — по словам подельников, придумал именно Новиченко. И он же предложил сообщникам вместе переехать на Кавказ, а оттуда в Турцию, где «настоящему мусульманину лучше».
Никакого умысла в сторону терроризма у меня не было. В моем уголовном деле единственный умысел — обогащение Осужденный Алексей Новиченко Новиченко создал банду в мае, а уже в июне, по версии следствия, на него вышли представители запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» ИГ. Фото: Игорь Надеждин Исламисты обеспечивали главаря подробной информацией об объектах будущих нападений в обмен на часть добычи. А еще они выделили группировке религиозную литературу и дали своего куратора — сейчас он объявлен в розыск, и, по оперативным данным, погиб в Сирии. Этот куратор не только вел религиозно-просветительскую работу, но и обучал сибирских бандитов тактике диверсионно-террористической деятельности. Суд счел все обвинения в адрес Новиченко доказанными — он получил 20 лет лишения свободы в числе прочего за организацию незаконного вооруженного формирования. Осуждена на пять лет лишения свободы Москвичка Алла Орнатова сначала крестилась в православие, потом перешла в католичество, затем — в протестантизм. В 20 лет стала сатанисткой, а в 28 — приняла ислам.
Сегодня она вернулась в православие: покрестилась уже в колонии. Сатанисты против убийств и людей, и животных. К этой церкви я и примкнула: носила перевернутые кресты, звезды, но ничего плохого не делала. После школы окончила колледж и пошла работать в магазин рядом с мечетью.
Ранее один из депутатов Госдумы сообщил, что при задержании у подозреваемых в теракте обнаружили паспорта граждан Таджикистана.
Добавили к этому исламский фактор, чтобы расшатать отношения между конфессиями. Экономическим или военным путем нас развалить не получилось — теперь пытаются сделать это идеологически. В то же время Айнур Биргалин считает, что властям следует пересмотреть миграционную политику. До этого премьер-министр Башкирии Андрей Назаров подчеркнул, что терроризм «лишен каких-либо моральных основ».
Почему становятся террористами.
Терроризм картинки для презентации. Мусульманские демотиваторы. Демотиваторы про мусульман. Демотиватор с мусульманкой. Христиане против Ислама.
Отношение Ислама к войне. Разница войны Израиля с Палестиной. Почему теронисты такие злые. Подпольные заводы в арабской пустыне. Un Global Counter-terrorism Strategy.
Хезболла спецназ. Талибан против Хезболла. Бойцы Хезболлы. Солдаты Хезболлы. Мусульманки смертницы.
Женщина в парандже. Исламские статусы. Мусульманские статусы. Мусульманские цитаты. Мусульманские цитаты про парня.
Карикатуры на атеистов и мусульман. Усама Бен Ладен. Усама Бен Ладен террорист. Усама Бен Ладен фото. Абу Саид Аль Худри.
Салафиты Саудовская Аравия. Саудовская Аравия сунниты. Ваххабизм в Саудовской Аравии. Теракт в Московском метро. Религиозный терроризм Аль Каида.
Аль Каида экстремизм. Исламские демотиваторы. Демотиваторы против Ислама.
Какая это преступная глупость!
Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда. Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля. Другой из задержанных персонажей — Марат Кудакаев. В аналитических записках экспертов он проходит как идеолог «тюремного джихада».
В свое время возглавляя отдел по работе с правоохранительными органами ДУМ Татарстана при муфтии Гусмане Исхакове, Кудакаев работал с заключенными тюрем и колоний, где в находившихся на зоне мечетях и молельных комнатах он не духовно воспитывал спецконтингент, а как раз проповедовал в их среде идеи фундаментализма. Нередко можно было услышать рассуждения о том, что авангардом джихада должен стать криминал, потому что в отличие от гражданского населения «братки» более смелые, готовые и убивать, знают как пользоваться оружием. Именно такие люди должны стать во главе тех, кто поведут татар на джихад и помогут построить в Татарстане халифат. Как только муфтием стал ханафит Ильдус Фаизов, Кудакаеву указали на дверь, а новый отдел по работе с тюрьмами стал усиленно работать с заключенными, для чего вначале из библиотек зоновских мечетей убрали ваххабитскую религиозную литературу и заменили ее ханафитской.
Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами. Дескать, все это связано с тем, что находящийся как подозреваемый в совершении теракта под арестом Рустам Гатауллин, председатель совета директоров компании «Идель-хадж», не поделил деньги с муфтием Татарстана, передавшим все квоты, выделяемые на хадж, другому туроператору — компании «Татарский деловой мир» «ДУМ РТ хадж». Однако эти споры имеют не столько экономическую, сколько идеологическую подоплеку. Большинство паломников Татарстана ездили с «Идель-хадж» на автобусах, а это занимало много дней от Казани до Мекки.
Пока люди едут в автобусе, с ними вместе ездил ваххабитский проповедник, который в микрофон читал соответствующего содержания лекции. Религиозно настроенные паломники воспринимали подобную пропаганду как исламскую истину, им раздавали непонятно какую литературу. Собственно именно наличие ваххабитского лектора было одним из условий саудовских кураторов «Идель-хаджа». Новый муфтий обратил на это внимание и предложил в каждом автобусе посадить проповедника-ханафита.
В «Идель-хадже» это сделать отказались: мол, у нас свои правила. Тогда муфтию ничего не оставалось, как срочно менять туроператора. Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба. Естественно, в результате этого «Идель-хадж» был отодвинут от получения квот.
Только этим можно объяснить тот визг, который Гатауллин и его фирма подняли накануне, а для того, чтобы это выглядело не просто желанием сохраниться у «кормушки» саудовские кураторы не будут давать денег, если в автобусах с паломниками не будет ваххабитских проповедников , было организовано письмо возмущенных мусульман, недовольных новой политикой муфтия в деле упорядочивания хаджа. То есть, в этой ситуации также имели место идеологические разногласия, а не только экономические. Но даже если допустить, что на Фаизова покушались ради денег, то как быть с Валиуллой Якуповым? Он не контролировал денежные потоки, был начальником учебного отдела, и в его обязанности входило писать учебники, проверять образовательные программы и т.
Тот, кто его знает, скажет, что жил он в обычной хрущевке, вел очень скромный образ жизни. Его убивают неслучайно. Удар был нанесен по интеллектуальному центру традиционного ислама, его идеологу. Давайте представим себе, что было бы, если теракт против муфтия завершился успешно?
Объявляются досрочные выборы муфтия, и кто реальный претендент? Якупов вполне мог претендовать на эту должность, поэтому его и устраняют. А далее по республике идёт призыв: давайте не будем делиться на ваххабитов и ханафитов, мы все - мусульмане. Власть могла достаться Рамилю Юнусову, наверняка, какие-нибудь проваххабитские журналисты стали бы писать, что Рамиль-хазрат любим татарскими бабушками и тому подобный сопливо-сентиментальный бред, на который бы купились власти.
Добавим и то, что у Юнусова, как уже отмечалось, сильная «крыша», которая была бы заинтересована в том, чтобы во главе мусульманской уммы стал этот человек. Смешно сейчас слушать комментарии то бывших членов Общественной палаты России о том, что причиной казанских событий были деньги, или бритоголовых председателей каких-то исламских комитетов России о том, что убийство татарского духовенства — дело рук «кровавой гэбни», якобы заинтересованной в том, что начать репрессии против мусульман.
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?
О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане» | Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. |
Почему таджики становятся террористами? | Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином. |
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?
Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Исламские радикалы, в основном, руководствуются иными принципами и выбирают в качестве целей гражданские объекты, превращая свои действия в символический акт устрашения. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином.
Об «исламском терроризме» – кто совершает теракты
Главные устои ислама, иудаизма, христианства, буддизма, индуизма имеют много общего; при желании в каждой религии, однако, можно найти противоречащие друг другу постулаты, в том числе и такие, которые можно истолковать как оправдывающие воинственность и нетерпимость по отношению к инакомыслящим. И тем не менее остается фактом, что именно под знаменем ислама в наши дни действует глобальная сеть террористических организаций, члены которых отличаются особой ожесточенностью, беспощадностью, нетерпимостью и тотальной готовностью убивать и умирать во имя идеологии, сеющей ненависть к врагам религии. И этими врагами оказываются люди, исповедующие христианство и иудаизм, то есть именно те так называемые авраамистические религии, последователей которых мусульмане всегда причисляли, как и самих себя, к "ахль аль - китаб" "люди Книги", Библии, почитаемой приверженцами всех трех конфессий, которые ведут свою родословную от патриарха Авраама, он же - мусульманский Ибрахим. И организация, основанная Усамой бен Ладеном в 1998 году, спустя десять лет после образования печально знаменитой "Аль Каеды", так и была названа - "Международный исламский фронт борьбы против евреев и крестоносцев" под последними подразумеваются христиане. Следовательно, террористы сумели найти в исламе якобы исходящее от самого Аллаха и его посланника Мухаммеда требование беспощадной борьбы с неверными как оправдание своей деятельности.
Ислам не смог выработать в себе противоядия против экстремизма. Действительно, речь идет о концепции джихада, всегда считавшегося одной из главных обязанностей мусульманской общины. Джихад чаще всего неточно переводят термином "священная война", хотя на самом деле это понятие означает наивысшее, максимальное усилие в борьбе за распространение и защиту ислама что может включать в себя и вооруженную борьбу с неверными.
Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло 41:34 , обращаться к врагам со словами мира 25:63 , мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха 16:125 , обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо 60:8 , вести себя с другими народами наилучшим образом 3:110 и уважать свободу вероисповедания 2:256, 10:99. Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно. Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость. Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения. Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника.
Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле. На этом этапе должно быть очевидно, что один из лучших способов противодействовать злоупотреблению писанием — это распространение всевозможной информации, необходимой для понимания мирной и толерантной природы Писания, и расширение возможностей тех, кто способствует этому пониманию. Продолжать характеризовать ислам как религию насилия — значит, играть на руку экстремистам с обеих сторон, которые стремятся посеять ненависть и навязать войну. Ибн Аббас поясняет, что в 6 году хиджры, когда мусульмане прибыли в Мекку, намереваясь совершить хадж, курайшиты не позволили им сделать этого. Мусульманам пришлось вернуться домой, предварительно заключив мирный договор, предполагающий, что они смогут совершить хадж на следующий год. Однако они опасались, что и на следующий год их могут перебить, когда они будут в состоянии ихрама. Эти аяты были явлены, чтобы они, не сомневаясь, защищались от нападения в священных чертогах Мекки. В итоге битвы не произошло, и мусульмане смогли мирно совершить хадж аль-Вахиди, аль-Самарканди, аль-Табари.
Знаменитые ранние мусульманские ученые Абуль Алия, Саид ибн Джубай и Ибн Зайд также поясняли, что в данном случае «преступление границ дозволенного» означает «воевать с тем, кто с вами не воюет». Знаменитый мусульманский ученый, халиф из династии Омейядов Умар ибн Абдулазиз на вопрос об этом аяте ответил, что он запрещает воевать с теми, кто не участвует в войне. Этот взгляд стал юридической максимой, на основании которой мусульманские ученые запрещают причинение вреда тем, кто не участвует в боевых действиях. Тахрир валь-Танвир, 2:192. Согласно множеству ранних толкований, аят «если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный» Коран, 2:192 означает, что «если они перестанут воевать с вами, то и вы прекратите войну с ними» Тафсир Мукатил бин Сулейман ум. Сообщили аль-Салаби и аль-Табарани. Может возникнуть вопрос: не противоречит ли мнение таких ученых, как имам аль-Кисаи, мнению более поздних толкователей Корана, которые утверждали, что фитна значит неверие или идолопоклонство. Однако ибн Джарир аль-Табари ум.
Известный толкователь Корана Макки ибн Аби Талиб ум. Ибн Джарир аль-Табари утверждает то же см. Более того, у нас есть неоспоримое свидетельство сподвижника Абдуллы ибн Умара, переданное в «Сахих Бухари». Ибн Умара попросили объяснить его миролюбивый настрой во время войны во время правления халифа Али, тем более что Коран гласит: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение» Коран, 2:193. Ибн Умар ответил, что когда мусульман перестали преследовать за веру, пытки и убийства стали происходить реже, фитна прекратилась. Эта точка зрения толкователей подкреплена тем, что она согласуется с текстом Корана. При чтении комментариев разных классических ученых, важно учитывать исторический контекст их комментариев. Многие из них жили в период обострения борьбы враждующих государств.
В то время подобные войны за политическое влияние и территории зачастую были единственным средством передачи послания истины другим общинам, живущим в государстве-противнике, поэтому некоторые пытались дать новую интерпретацию этих аятов, чтобы расширить область их применения. Однако эти интерпретации опровергаются смыслом текста и историческим контекстом Корана. Более того, эти ученые сами утверждали, что наивысшая цель — мир на мусульманских землях см. Отметим также, что аяты 8 и 10 характеризуют тех, с кем предписано воевать, они гласят: «Если они одолеют вас, то не станут соблюдать перед вами ни родственных, ни договорных обязательств». Исключительно важно правильно понимать общую ситуацию в Аравии времен господства родоплеменного уклада. Современный человек может спокойно ходить по улицам, не опасаясь, что на него нападут и отнимут его личные вещи, в крайнем случае, он может обратиться в полицию. Но в Аравии VII века не было ни полиции, ни законов, ни порядка — только защита племени. И эти племена постоянно враждовали и то и дело нападали друг на друга.
Даже Коран упоминает о том, какая там царила обстановка: «Неужели они не видят, что Мы сделали Мекку безопасным святилищем, тогда как вокруг них людей хватают? Тот, кто решился на путешествие через пустыню, рисковал имуществом, хуже того — его могли убить или продать в рабство. Фактически, именно это и произошло со многими людьми, впоследствии ставшими сподвижниками Пророка мир ему и благословение , например, Сухаибом аль-Руми, Салманом аль-Фариси, Зайдом ибн Харисой.
Именно поэтому они хотят, чтобы все жили по законам Шариата. Вспомните суру о двух женщинах, которые пели сатирические куплеты про Мухаммеда. Он приказал их убить.
Не эта ли сура подтолкнула в Париже двух отморозков расстрелять сотрудников редакции и всех кто попался под руку под крики, что это месть за карикатуры на Мухаммеда? Не забывай, что ты в гостях. Мне жаль, что Вам всё это пришлось выслушать. Мы вышли на улицу. Долго шли молча. Ислам здесь ни причём.
И в христианстве и в иудаизме есть свои отморозки-фундаменталисты, живущие в средневековье. Да, в исламе их больше, но это, повторяю, не тема для разговоров с верующим мусульманином. Особенно, когда мы у него в гостях. Игорь промолчал и мы расстались холодно. Послесловие В мире более полутора миллиардов мусульман. Это обычные люди.
Ничем не хуже и не лучше других. Они так же, как и немусульмане, выступают против исламских фундаменталистов, которые, действительно, представляют сегодня главную угрозу жизни на Земле. Я читал Коран и знаю, что Мерт во многом прав. Ислам, как и христианство, авраамистская религия и также призывает к любви и милосердию. Кстати, сура о запрете на убийство, приведённая хозяином дома, точно повторяет Тору: «Если ты спасаешь жизнь одного человека, ты спасаешь жизнь всего человечества». Вообще, ислам и иудаизм близкие религии.
Почти через всю святую книгу мусульман лейтмотивом проходят слова: «О, сыны Израиля, помните, что я возвысил вас нам миром». Имя Моисей Муса встречается в Коране чаще, чем Мухаммед. Авраам Ибрагим — прародитель не только евреев, но и последователей Мухаммеда. Но, с другой стороны, есть правда и в словах Игоря. В некоторых сурах джихад священная война против неверных признаётся самым добрым делом. Есть и другие высказывания агрессивного характера, которые, разумеется, не следует понимать буквально.
Понятно, что сейчас фокус - на исламе, по вполне понятным причинам, но, как мы знаем, существуют экстремисты и в других религиях, которые тоже интерпретируют чистоту веры сугубо по-своему, часто оправдывая насилие», - отметил он в интервью для Русской службы ВВС. Напомним, ранее теракт в Лондоне, жертвами которого стали 7 человек, жестко осудил и глава Мусульманского совета Великобритании Харун Кан.
Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике
ПОЧЕМУ исламисты, исламские террористы появились в большом колличестве в мире. Откуда в Исламе появился терроризм? Каждый раз, когда маньяки и презренные фанатики, называющие себя «мусульманами», взрывают невинных жителей, захватывают в заложники мирных граждан и детей или зверски убивают кого-то. Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных.
Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России
Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?" | ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа. |
Почему большинство террористов являются мусульманами причины и факторы | А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего. |
Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов — РТ на русском | Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? |
Почему таджики становятся террористами?
Почему большинство террористов - мусульмане? Можно спорить о том, действительно ли этот день изменил мир или нет, но одно ясно: сотни миллионов людей, имевших весьма смутное представление об исламе, усвоили, запечатлели в своей памяти словосочетание "исламский терроризм". И независимо от того, как будут развиваться события, уже одно это принесло мусульманской религии - по крайней мере, в обществах христианского Запада - более серьезный моральный урон, чем что-либо еще на протяжении почти полутора тысяч лет существования ислама. А между тем данная формулировка глубоко несправедлива. Тот факт, что террористическую акцию в Нью-Йорке и Вашингтоне совершили арабы - мусульмане, дает не больше права называть их деятельность "исламским терроризмом", чем, например, утверждать, что Махатму Ганди убили индусы, а Ицхака Рабина - евреи. Хотя в обоих этих случаях религиозная и национальная принадлежность убийц была именно таковой, это еще не основание для того, чтобы бросить тень на индуистскую религию и еврейскую общность. Точно так же неправомерно приписывать террористический характер исламу только за то, что отдельные индивиды, исповедующие эту религию, даже если они объединены в достаточно обширные группы, выступают сегодня как наиболее опасные в мире террористы. Ислам, как и все другие мировые религии, призывает к миру между людьми, утверждает принципы борьбы добра со злом, нравственного совершенствования человека, соблюдения определенных моральных установок, ведущих к установлению справедливого общественного устройства.
За 15 лет мусульмане организовали 28 146 терактов Совершили их все мусульмане, только никто из них не представляет «настоящий» ислам. Но что же это за изначальный ислам? С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. Устроили их все мусульмане, только никто из них, как утверждается, не представляет «настоящий» ислам. Сен-Дени, Рубе и Люнель» от 10 апреля. Кроме того, мы узнаем, что салафизм — это «фундаменталистское течение, выступающее за возвращение к изначальному исламу» Le Рarisien, 12 апреля.
Но как они осмелятся такое заявить, ведь это будет политическое и социальное самоубийство. Большинство американцев закроют тему, назвав ее узколобой, и все же об Исламе подобные заявления продолжают звучать без каких-либо последствий. Исламофобы живут в мире фантазий, где все, якобы, чересчур «политкорректны», чтобы критиковать Ислам и мусульман. И все же, реальность полностью противоположна — можно сказать против полумесяца все что угодно, и обойтись без последствий. Можете себе представить, какова была бы реакция, если бы я заявил, что латиноамериканцев следует взять в ежовые рукавицы из-за того, что именно они совершают больше всего терактов в стране? На всякий случай — я так вовсе не считаю, потому что я, в отличие ультраправых психопатов, верю в американские идеалы. Мораль сей истории такова, что американцу следует вести себя спокойно, когда дело касается «исламского терроризма». Праворадикалы всегда живут в смертельном страхе — или же пытаются заставить вас жить в нем. На самом деле, Памела Геллер королева интернет-исламофобии заявила буквально, что ее миссия заключается в том, чтобы «запугать вас до чертиков». Не ведитесь на это, не будьте рохлями. Ведь вы не живете в постоянном страхе перед радикализированными латиносами, даже несмотря на то, что они провели в 7 раз больше терактов в Америке, чем мусульмане. Зачем так трястись от страха перед «исламскими радикалам»? Никто не говорит, что «исламский» терроризм не является предметом озабоченности, но это явление грубейшим образом преувеличивают. Данные, собранные Европолом, подкрепляют мои аргументы. Европол публикует ежегодный отчет под названием «Состояние и тенденции терроризма в ЕС». На их официальном сайте можно посмотреть отчеты за 2007, 2008 и 2009 гг. Результаты здесь весьма явственные и доказывают, что далеко не все террористы имеют отношение к Исламу. Левые группировки совершили в 16 раз больше терактов, чем радикальные исламисты. На странице 7 в отчете Европола говорится: «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. Сепаратистский терроризм остается той сферой терроризма, которая сильнее всего затрагивает ЕС. Сюда включается терроризм баскских сепаратистов в Испании и Франции, корсиканский терроризм во Франции. В Великобритании диссидентские ирландские республиканские группировки, главным образом RIRA и CIRA, и другие военизированные группировки, вероятно, продолжат заниматься преступностью и насилием». Однако малейшего знакомства с этими аятами достаточно, чтобы понять, насколько это далеко от истины. Коран, 2:191 «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Однако этот призыв идти на поле брани следует сразу же после аята, который гласит: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного» Коран, 2:190 , и непосредственно после него сказано: «Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками» Коран, 2:193! Каков же исторический контекст аятов 2:190-193 и о ком они говорят? Знаменитый сподвижник Пророка и толкователь Корана Ибн Аббас утверждает, что этот фрагмент был явлен в отношении курайшитов [1]. В течение 13 лет племя Курайш преследовало мусульман и издевалось над ними, когда они жили в Мекке. Они изгоняли мусульман из их домов, присваивали себе их имущество, избивали, и тогда мусульмане бежали в Медину. Мусульмане опасались очередного нападения во время хаджа, когда война запрещена. Поэтому им были явлены эти аяты: чтобы они, не сомневаясь, взялись за оружие для защиты от курайшитов даже во время хаджа. Однако никакого столкновения так и не произошло, так как с курайшитами был заключен договор, разрешающий паломничество [2]. Фразу «не преступайте границы дозволенного» ибн Аббас поясняет: «не нападайте на женщин, детей, стариков, ни на кого, кто с вами не воюет», поэтому причинение вреда людям, не участвующим в боевых действиях, считается преступлением против Всемогущего Аллаха [3]. Авторитетный толкователь Корана ибн Ашур ум. В этом отношении данный аят очень похож на аят 89 суры 4, который предписывает воевать с врагом, но в следующем за ним аяте сказано: «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» Коран, 4:90.
Кстати, именно на этом печальном фоне так называемыми «духовными лидерами» активно распространялась идеология радикального ислама среди широких масс малообразованного населения. К чему она привела - теперь уже хорошо видно… Старший научный сотрудник РИСИ Леонид Гладченко в своей работе «Тайны «черного интернационала» ИГИЛ» отметил, что одним из проявлений трансграничного характера современного радикального исламизма, воплотившегося в практике ИГИЛ, стало широкое привлечения сторонников этой группировки из разных стран. В этой связи эксперты вынуждены признать, что определяющую роль в развитии ИГИЛ сыграла его массированная пропаганда. В результате молодые радикалы в идее джихада обретают "стройную систему ценностей", которую они не смогли найти в своей стране». Но ведь и укрепление этой террористической организации проходило при молчаливом согласии и бездействии западных стран. При этом приводимые российской стороной доводы и доказательства наличия источников финансирования терроризма, военной помощи со стороны стран региона пропускались мимо ушей. И такая позиция сохранялась до самого завершения военной кампании в Сирии. В частности, ее авиация пыталась создавать помехи самолетам ВКС России, обеспечивая безопасный вывод отступающих боевиков. Ударные самолеты коалиции входили в воздушное пространство над 15-километровой зоной вокруг Абу-Кемаля для препятствования работе российских ВКС, хотя запрет на полеты самолетов коалиции был ранее согласован и одобрен Центром совместных воздушных операций на авиабазе Эль-Удейд в Катаре. Подобные действия, отметили позже в Минобороны России, свидетельствовали о том, что стремительное наступление сирийских войск в Абу-Кемале сорвало планы США по созданию неподконтрольных сирийскому правительству «проамериканских» органов власти. В роли сил, якобы контролирующих город, должны были выступить боевики ИГИЛ, «перекрасившиеся» в цвета «Сирийских демократических сил»: подтверждением тому стали обнаруженные в освобожденном Абу-Кемале флаги, используемые формированиями СДС. В российском военном ведомстве обвинили США в прикрытии отрядов ИГ для восстановления их боеспособности, перегруппировки и использования в продвижении американских интересов на Ближнем Востоке. Ранее было установлено, что американские инструкторы принимали участие в создании в лагере беженцев в провинции Эль-Хасека так называемой «Новой сирийской армии» - военного формирования, созданного из числа бывших боевиков. Костяк группировки составили более четырехсот террористов, которые еще в октябре беспрепятственно выехали автоколонной из Ракки.
1. Немусульмане составляют большинство террористов в Соединенных Штатах
- Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»
- Почему большинство террористов мусульмане?
- REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..?
- Почему большинство террористов - мусульмане: причины и факторы (5 видео)
- Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы
- Откуда появился терроризм в Исламе?
Почему исламисты атаковали Россию
Какие для этого нужно принять меры? Для начала необходимо создать специальную экспертную комиссию, состоящую из компетентных специалистов в области ислама по выявлению ваххабитских настроений, где бы то ни было — в литературе, в устных призывах, в интернете и т. Все религиозные деятели страны должны иметь единую, четкую, идейную программу работы против проявлений ваххабизма. Имамы должны работать в своих мечетях, вести беседы с населением. Надо провести тщательную ротацию кадров мусульманского духовенства. Должны быть смещены со своих должностей все имамы, которые являются приверженцами ваххабизма и сочувствуют этому течению. Последователи радикальных течений должны потерять возможность проповедовать. Примером для всего мира по успешной борьбе с этим смертоносным злом и своеобразной «базой антиваххабизма» является Чеченская Республика, где благодаря принципиальной политике главы республики Рамзана Ахматовича Кадырова, муфтията республики и всего чеченского народа ваххабизм поставили вне закона, в результате чего теракты там сейчас практически исключены.
Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров, будучи муфтием Чечни, а позже и первым президентом республики, также всегда жестко ставил вопрос о необходимости вести наступательную борьбу с ваххабитами. Ваххабизм является главной угрозой стабильности России, и эту страшную болезнь необходимо срочно лечить. Человеконенавистническая идеология не должна иметь право на существование ни в мире, ни в нашей стране!
Уверен, что впереди могут быть неприятные сюрпризы во Франции, где точно афганский филиал намерен отметиться.
Я думаю, что их оценки правильные. Я думаю, что это не только главная угроза для Европы сегодня, это потихоньку становится главной угрозой и для постсоветского пространства. При этом афганский филиал является тем центром, откуда будет идти экспансия этой идеологии. И по телевизору мы видим, как налаживается сотрудничество с талибами?
Да, какая-то часть там находится, но тысячи их сторонников никогда не были в Афганистане и никогда там не будут, даже не собираются туда ехать. Если для талибов имеет значение этническая принадлежность — кто пуштун, кто таджик, то для ИГИЛа, как не парадоксально, это никакой роли не играет. Для них, как в известной концепции, «нет ни эллина, ни иудея». Они — братья-мусульмане.
Те же несколько мужчин с рюкзаками за плечами и автоматами в руках, которые как в тире убивают тех, кто попадается им на глаза. Это очень важно для них. В этом они отличаются от своих конкурентов. Он сделал эту войну яркой и привлекательной, сделал яркой смерть чужих и своих.
Именно это «красивость», ужасная «красота смерти», причём смерти как чужих, так и своих.
Стремительное развитие тяжёлой промышленности привело к первой волне иммиграции: в страну стали приезжать жители Северной Африки для работы на шахтах и заводах. Однако послевоенный период тяжело сказался на стране, в особенности на её франкоговорящей части. Деиндустриализация оставила бывший шахтёрский регион , простиравшийся от Монса до Льежа, ни с чем. Слабая социальная политика Филипп Муро, автор закона «Против расизма и ксенофобии», стал мэром Моленбека в 1994 году.
Будучи активным сторонником привлечения мигрантов, он фактически не предпринимал ничего для их интеграции. Основным его достижением считается разрешение иностранцам голосовать на местных выборах , однако основные проблемы, с которыми сталкиваются мигранты, так и не были решены. В итоге Моленбек превратился в экономически и социально изолированную среду, продолжающую притягивать мигрантов. Это привело к увеличению количества молодых людей, не имеющих возможности интегрироваться в бельгийское общество, получить образование и построить карьеру. Как заявляют сами жители Моленбека, ежедневно им приходится сталкиваться с расизмом бельгийцев, что ещё более затрудняет интеграцию.
Участие в работе террористической организации позволяет им почувствовать сопричастность какому-то большому и важному делу. А высокие налоги привели к возникновению обширного чёрного рынка, в том числе — рынка оружия. Особенно он привлекателен для тех, кто исключён из формальной экономики — естественно, туда попадают в первую очередь мигранты. Cовременные европейские террористы, как правило, не имеют ничего общего с беженцами, приехавшими в Европу в последние годы из-за войны в Сирии. У них есть европейский паспорт и два-три-четыре поколения предков , родившихся и выросших в Европе.
При этом интегрироваться до конца многим так и не удаётся, а старые разрозненные мусульманские диаспоры не предлагают решения насущных проблем. Проповедники исламского радикализма, обещающие построить на обломках Европы благословенную исламскую умму, выглядят на их фоне настоящими спасителями. Ислам в Бельгии носит несколько иной характер, чем в других странах Европы: исторически так сложилось, что большинство имамов не выросли в стране, а приехали из-за границы или учились там.
Это очень важно для них. В этом они отличаются от своих конкурентов. Он сделал эту войну яркой и привлекательной, сделал яркой смерть чужих и своих. Именно это «красивость», ужасная «красота смерти», причём смерти как чужих, так и своих. Надо красиво умирать самому джихадисту и красиво убивать своих врагов. Это доведённая до совершенства технология управления жестокостью.
Они уделили этому колоссальное внимание и не ошиблись. Россию они ненавидят, Америку они тоже ненавидят. Главная причина онтологическая — это неверные, люди, которые противны Аллаху и чужды исламу. Аллаху такие люди не нужны. Убивайте их больше, как написано в одной из сур, которую они любят цитировать. Как увидите — рубите им руки, рубите им пальцы. У них с этим всё хорошо. Они прекрасно отшлифовали аргументацию для своих доктрин, с ними очень сложно спорить.
Навигация по записи
— Православные и мусульмане проживают сейчас два важных поста — теракт показал, что у террористов нет религии, ценностей и моральных основ, — написал Назаров в соцсетях. Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных. Среди исламских постулатов, используемых для оправдания терроризма, особое место занимает подчинение воле Аллаха абсолютно во всем.